Лодочные моторы Mercury двухтактыные — это более чем 65-летний опыт компании Mercury Marine в производстве многоцелевых универсальных подвесных лодочных моторов. Модельный ряд 2-тактных лодочных двигателей Mercury мощностью от 20 до 90 лошадиных сил был испытан в соответствии с требованиями IMO и отмечен Сертификатом соответствия, выданным Lloyd’s Register, что позволяет использовать их на быстроходных спасательных катерах.
Двухтактный лодочный подвесной мотор Mercury 40М SeaPro для коммерческого использования — двухцилиндровый с наибольшим рабочим объемом в своём классе. Лодочные моторы Меркури 40 М SeaPro без дистанционного управления оснащаются многофункциональным румпелем, контролирующим угол открытия дроссельной заслонки, регулировку сопротивления на рукоятке дросселя, остановку и запуск двигателя, что очень удобно при работе, отдыхе и ловле рыбы на блесну.
Мотор Меркури 40M SeaPro имеет боковой рычаг переключения передач усиленной конструкции, что гарантирует надёжную работу в течение всего срока службы. Специальная обработка и кольцевое крепление магнитов придают надёжность маховику. Водяной насос с эластичной крыльчаткой и корпусом из нержавеющей стали гарантирует исключительную коррозионную стойкость и надёжность. Моторы Mercury 40 M SeaPro известны своим высоким качеством и надежностью.
⚙️ Причины отсутствия охлаждения лодочного мотора
- Главным конструктивным отличием коммерческих моторов Mercury seaPro является то, что двигатель достигает максимального крутящего момента уже на 3500-4000 об./мин. Как следствие нет необходимости эксплуатировать двигатель на максимальных оборотах. В этом случае несколько упадет скорость движения, но экономия топлива уже через несколько часов движения будет заметна, особенно на двигателях с мощностью более 30 л.с.
- Все моторы Mercury SeaPro снабжены более мощной системой зажигания, дополнительно усиленным редуктором, румпелем с регулятором усилия поворота. Для тяжелых и длительных условий ежедневной эксплуатации румпельное, т.е. ручное управление мотором — лучшее решение во всём диапазоне от 10 до 75 л.с. Особенно необходимо отметить более удобное расположение ручки переключения реверса на всех двигателях Mercury SeaPro, начиная с 55 л.с.
- Низкая степень сжатия сохраняет двигатели профессиональной серии при работе на низкокачественном топливе, что в комплекте с водоотделительным фильтром и фирменным маслом «Quicksilver» гарантирует устойчивую работу даже на отечественном 92 бензине.
- Для повышения коррозионной стойкости такие детали как: гребной вал, вал переключения передач, приводной вал и крепежные элементы сделаны из нержавеющей стали. Все изделия покрыты прочной многослойной акриловой эмалью.
- Независимые разрядные конденсаторы системы зажигания гарантируют напряжение до 40000 В, что обеспечивает легкий запуск, отличную топливную экономичность и надежность.
- Мощный генератор вырабатывает достаточно электроэнергии для зарядки аккумуляторной батареи и питания дополнительного оборудования.
- Петлевая продувка цилиндра (на моторах 25, 30, 40, 55, 60, 75) и электронный впрыск смеси на 3.0L обеспечивает наилучшую очистку цилиндра от отработавших газов, что гарантирует высокую мощность и экономию топлива.
- Картер редуктора мотора 3.0L имеет дополнительный водозаборник и двойной верхний подшипник для большей надежности и удобства эксплуатации.
- Моторы Mercury SeaPro имеют усовершенствованный электронный блок разрядно-ёмкостного зажигания и магнитный держатель, что обеспечивает исключительную надежность и долговечность.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные двигатели, так и запчасти и комплектующие на необходимый Вам двигатель Mercury.
Приобретая технику на базе двигателей Mercury 40M SeaPro заранее позаботьтесь о приобретении расходных материалов.
Таблица основных технических параметров мотров Mercury 40 M SeaPro
Максимальная мощность, л.с/кВт: | 40/29.4 |
Максимальные обороты: | 4500-5500 |
Число цилиндров: | 2 |
Рабочий объём, см.куб: | 644 |
Диаметр Х ход поршня, мм: | 76 Х 71 |
Система впуска: | Петлевая продувка |
Выхлопная система: | Через винт |
Охлаждение: | Вода + термостат+ датчик давления |
Зажигание: | Модульное, разрядный конденсатор CDI |
Запуск: | Ручной |
Передаточное отношение: | 2,0:1 |
Система управления: | Румпель |
Передачи: | Передняя-нейтраль-задняя |
Регулировка дифферента: | Румпель 5 + 1 позиции на мелководье |
Длина приводного вала, мм: | Короткий 381 |
Топливный бак, л: | 25, внешний |
Сухой вес, кг: | 74 |
Стандартный винт: | — |
Варианты моделей: | 40 M, 40 ML, 40 ML (Gas assist) |
Гарантия: | 3 года |
Подвесные двигатели Mercury 40 М SeaPro — экономичность, надежность, динамика. Моторы Mercury SeaPro — cерия профессиональных моторов, разработанных с одной целью — обеспечить своего владельца прочной, простой, надёжной и универсальной тяговой силой на воде во всех условиях на долгие-долгие годы. Уже более двух десятков лет двигатели серии Mercury SeaPro успешно работают на буровых вышках Норвегии и у рыбаков Скандинавии и Африки.
Условные обозначения лодочных двигателей Mercury:
- М — ручной пуск
- Е — электрический пуск
- L — рекомендованная высота транца 508мм
- XL — рекомендованная высота транца 635мм
- нет L,XL — рекомендованная высота транца 381мм
- O — автоматическое смешивание масла с бензином
- PT — электрический гидроподъем
- C — обратное вращение винта
- EFI — электрон. впрыск топлива
- SW — для соленой воды
- F — четырехтактный мотор
- SeaPro — для коммерческого использования
- Sail — дополнительный мотор на яхтах
- BF — грузовой редуктор для тяжёлых судов
- OptiMax — прямой впрыск топлива
- JET — водометный мотор
Mercury Marine является крупнейшим производителем, первым выпустившим модели, имеющие непревзойденную репутацию в вопросах прочности и долговечности, эти данные основаны на опыте сотен тысяч владельцев. Сегодня каждый знает, что Formula 1 на воде начиналась с Mercury.
Не нашли нужного двигателя или запчасти?
Источник: motor-ru.ru
Лодочные моторы Mercury
Лодочный мотор Mercury – это сочетание многолетнего опыта, уникальных разработок и современных технологий. В нашем каталоге можно найти широкий ассортимент моделей этой марки. Мы предлагаем как небольшие подвесные модели для лёгких резиновых лодок, так и мощные двигатели для катеров и других малых судов.
МОДЕЛИ МОТОРОВ MERCURY
Лодочный мотор Mercury F 30 ELPT EFI
Звоните!
Лодочный мотор Mercury ME F 40 E EFI
Звоните!
Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI
Звоните!
К перечню товаров
Лодочный мотор Mercury F 30 ELPT EFI
- Тип двигателя — 4-тактный
- Объем двигателя — 526 куб.см.
- Мощность — 30 л.с. (22,4 кВт)
- Кол-во цилиндров — 3
- Диаметр цилиндра х Ход поршня — 61,0 х 60,0 мм
- Максимальное число оборотов в минуту — 6250
- Охлаждение — Водяное с термостатом
- Зажигание — CDI с электронным регулятором опережения зажигания
- Топливная система — Электронный впрыск топлива (EFI)
- Передачи — Передняя, нейтраль, реверс
- Передаточное соотношение — 1,92:1
- Запуск — электростартер
- Управление мотором — дистанционное
- Мощность генератора — 15 А / 186 Вт
- Высота транца — 508 мм
- Вес — 78 кг
- Топливный бак — 25 л (выносной)
- Регулировка дифферента — электрогидропривод
- Системы предупреждения — О низком давлении масла и перегреве двигателя
- Трос аварийного стопа — есть
- Набор инструментов — есть
Лодочный мотор Mercury ME F 40 E EFI
- Тип двигателя — 4-тактный
- Объем двигателя — 747 куб.см.
- Мощность — 40 л.с. (29,4 кВт)
- Кол-во цилиндров — 3
- Диаметр цилиндра х Ход поршня — 65,0 х 75,0 мм
- Максимальное число оборотов в минуту — 6000
- Охлаждение — Водяное с термостатом
- Зажигание — Индуктивное с электронным блоком упраления ECM 555
- Топливная система — Электронный впрыск топлива (EFI)
- Передачи — Передняя, нейтраль, реверс
- Передаточное соотношение — 2,00:1
- Запуск — электростартер
- Управление мотором — дистанционное
- Мощность генератора — 18 А / 226 Вт
- Высота транца — 381 мм
- Вес — 106 кг
- Топливный бак — 25 л (выносной)
- Регулировка дифферента — пневмоамортизатор подъема
- Системы предупреждения — О низком давлении масла и перегреве двигателя
- Трос аварийного стопа — есть
- Набор инструментов — есть
Лодочный мотор Mercury ME F 60 ELPT EFI
- Максимальная мощность, л.с. — 60
- Максимальные обороты — 5500-6000
- Число цилиндров — 4 в ряд
- Рабочий объём, куб. см. — 995
- Запуск — Электрический
- Управление — Дистанционное
- Передачи — Передняя-нейтраль-задняя
- Топливный бак, л — Стандарт
- Сухой вес, кг — 113
- Производство — Китай
Лодочный мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI
Звоните!
Лодочный мотор Mercury ME F 115 XL Pro XS
Звоните!
Лодочный мотор MERCURY F150 XL PROXS
Звоните!
К перечню товаров
Лодочный мотор Mercury ME F 80 ELPT EFI
- Тип двигателя — 4-тактный
- Объем двигателя — 2100 куб.см.
- Мощность — 80 л.с. (58,8 кВт)
- Кол-во цилиндров — 4
- Диаметр цилиндра х Ход поршня — 82,0 х 82,0 мм
- Максимальное число оборотов в минуту — 6000
- Охлаждение — Водяное с термостатом
- Зажигание — Индуктивное с электронным блоком упраления ECM 555
- Топливная система — Электронный впрыск топлива (EFI)
- Передачи — Передняя, нейтраль, реверс
- Передаточное соотношение — 2,33:1
- Запуск — электростартер
- Управление мотором — дистанционное
- Мощность генератора — 50 А / 630 Вт
- Высота транца — 508 мм
- Вес — 165 кг
- Регулировка дифферента — электрогидропривод
- Системы предупреждения — Система защиты двигателя «Guardian» с технологией «SmartCraft»
- Трос аварийного стопа — есть
Лодочный мотор Mercury ME F 115 XL Pro XS
- Максимальная мощность — 115 л.с. / 86 кВт
- Максимальные обороты — 5300-6300 об./мин
- Количество цилиндров — 4
- Рабочий объем — 2100 см3
- Диаметр и ход поршня — 90 x 81
- Система впуска — многоточечный электронный впрыск топлива с компьютерным управлением (EFI)
- Система выпуска — через винт
- Система смазки — мокрый картер
- Охлаждение — водяное охлаждение с термостатом
- Зажигание — цифровой индукционный электронный блок управления SmartCraft ECM 70
- Запуск — электрический
- Генератор — 35А/441Вт, регулятор напряжения с водяным охлаждением
- Передаточное отношение — 2.07:1
- Передачи — передняя-нейтраль-задняя
- Система управления — механическое, двумя тросами, рулевое управление с гидроусилителем, совместимость с румпелем Big Tiller
- Система регулировки дифферента — система гидрооткидывания, система регулировки дифферента
- Длина приводного вала — L 508мм, XL 635мм
- Топливо — неэтилированный регуляр, октановое число не ниже 87 (R+M/2) или не выше 90 RON, этанола 10%
- Система предупреждений — функция защиты двигателя Guardian системы SmartCraft
- Газораспределительная механизм — один распределительный вал верхнего расположения (SOHC), 8 клапанов
- Вес — 163 кг
Лодочный мотор MERCURY F150 XL PROXS
- Мощность — 150 л/с (110 кВт)
- Рабочий объём — 3000 см3
- Тип двигателя — 4-тактный 4-цилиндровый
- Диаметр цилиндра / ход поршня — 102/92 мм
- Максимальные обороты — 5200 – 6000 об / мин
- Защита двигателя — Guardian
- Технология SmartCraft — Да
- Переключение передач — Передняя+нейтраль+реверс
- Топливная система — Электронный впрыск (EFI)
- Впуск воздуха — Спиральный впускной коллектор с одним дросселем
- Генератор — 60 А / 756 Вт
- Регулировка по дифференту — Электрогидравлическая
- Рекомендуемая высота транца — XL
- Передаточное отношение — 2,08 : 1
- Масса — 207 кг
Прайс — лист на весь ассортимент моторов
Model;Рекомендованная розничная цена
2 Stroke 2.5 M;Звоните! 3.3 M;Звоните! 4 M;Звоните! 5 M;Звоните! 5 ML;Звоните! 8 MH;Звоните! 8 MLH;Звоните! 9.9 MH 169CC;Звоните! 9.9 MHL 169CC;Звоните! 9.9 M TMC9.9 M TMC9.9 M TMC;Звоните! 9.9 MLH (TMC);Звоните! 15MH 294CC;Звоните! 15MLH 294CC;Звоните! 25 MH SP;Звоните! 25 MLH SP;Звоните! 30 M;Звоните! 30 ML;Звоните! 30 E;Звоните! 30 EL;Звоните! 40MH 697 CC;Звоните! 40 ML 697 CC;Звоните! 40 EO 697 CC;Звоните! 40 ELO 697 CC;Звоните! 40 ELPTO;Звоните! 50MH 697 CC;Звоните! 50 EO 697 CC;Звоните! 50 ELPTO 697СС;Звоните! 60 ELPTO;Звоните! 60 ELPTO CT;Звоните! 75 ELPTO;Звоните! 90 ELPTO;Звоните! Seapro Line; 25 MH SP;Звоните! 25 MLH SP;Звоните! F40 ELGABT SP CT;Звоните! F40 EXLGABT SP CT;Звоните! F40 ELLPT SP CT;Звоните! F40 ELLPTBT SP CTF;Звоните! F40 ELPT SP CTF;Звоните! F40 ELPT BT SP CTF;Звоните! F40 EXLPT SP CTF;Звоните! F60 ELGABT SP CTF;Звоните! F60 ELLPT SP CTF;Звоните! F60 ELLPTBT SP CTF;Звоните! F60 ELPT SP CTF;Звоните! F60 ELPTBT SP CTF;Звоните! F60 EXLPT SP CTF;Звоните! F75 ELPT SP CT;Звоните! F90 ELPT SP CT;Звоните! F90 EXLPT SP CT;Звоните! F115 ELPT CT SP;Звоните! F115 EXLPT CT SP;Звоните! F115 ECXLPT CT SP;Звоните! F150 L SP;Звоните! F150 XL SP;Звоните! F150 CXL SP;Звоните! Jet lineJet line; Jet 25 ML;Звоните! Jet 25 MLH GA EFI;Звоните! Jet 40 ELPT EFI;Звоните! Jet 65;Звоните! Jet 80;Звоните! 4 Stroke Engines Line; F2.5 M;Звоните! F3.5 M;Звоните! F4 M;Звоните! F5 M;Звоните! F5 ML Sailpower;Звоните! F6 M;Звоните! F6 ML;Звоните! F8 M;Звоните! F8 ML;Звоните! F9.9 M;Звоните! F9.9 MLH CT;Звоните! F9.9 EL CT (RC);Звоните! F9.9 ELPT CT (RC);Звоните! F10 MH EFI;Звоните! F10 MLH EFI;Звоните! F10 E EFI;Звоните! F10 EL EFI;Звоните! F15MH EFI;Звоните! F15MLH EFI;Звоните! F15E RC EFI;Звоните! F15EH EFI;Звоните! F15EL EFI;Звоните! F20 MH EFI;Звоните! F20 MLH EFI;Звоните! F20 E EFI;Звоните! F20 EH EFI;Звоните! F20 EL EFI;Звоните! F20 EPT EFI;Звоните! F20 ELPT EFI;Звоните! F25 M EFI;Звоните! F25 E EFI;Звоните! F25 EL EFI;Звоните! F25 ELPT EFI;Звоните! F30 M GA EFI;Звоните! F30 ML GA EFI;Звоните! F30 ELPT EFI;Звоните! F30 ELPT EFI HD;Звоните! F40 E EFI;Звоните! F40 EPT EFI;Звоните! F40 ELPT EFI;Звоните! F40 ELPT EFI (4 Cyl);Звоните! F50 ELPT EFI;Звоните! F60 ELPT EFI;Звоните! F60 ELPT EFI CT;Звоните! F80 ELPT EFI;Звоните! F100 ELPT EFI;Звоните! F100 EXLPT EFI;Звоните! F100 ELPT EFI CT;Звоните! F100 EXLPT EFI CT;Звоните! F115 ELPT EFI;Звоните! F115 EXLPT EFI;Звоните! F 115 ELPT CT;Звоните! F 115 EXLPT EFI CT;Звоните! F 115 ECXLPT EFI CT;Звоните! F 115 L Pro XS;Звоните! F 115 XL Pro XS;Звоните! F 115 L Pro XS CT;Звоните! F 115 XL Pro XS CT;Звоните! F 150 L EFI;Звоните! F 150 XL EFI;Звоните! F 150 CXL EFI;Звоните! F150 L PROXS;Звоните! F150 XL PROXS;Звоните! 350 XL Verado;Звоните! 350 CXL Verado;Звоните! 350 XXL Verado;Звоните! 350 CXXL Verado;Звоните! 400 XL HD Verado;Звоните! 400 CXL HD Verado;Звоните! 400 XXL HD Verado;Звоните! 400 CXXL HD Verado;Звоните! New 4 stroke V6 — V8 Engines Line; F175L DS;Звоните! F175XL DS;Звоните! F175L PXS MS;Звоните! F175XL PXS MS;Звоните! F200L DS;Звоните! F200XL DS;Звоните! F200CXL DS;Звоните! F200L CF DS;Звоните! F200XL CF DS;Звоните! F200CXL CF DS;Звоните! F200L SP MS;Звоните! F200XL SP MS;Звоните! F200CXL SP MS;Звоните! F200L SP DS;Звоните! F200XL SP DS;Звоните! F200CXL SP DS;Звоните! F200L PXS DS;Звоните! F200XL PXS DS;Звоните! F225L DS;Звоните! F225XL DS;Звоните! F225XXL DS;Звоните! F225CXL DS;Звоните! F225CXXL DS;Звоните! F225L CF DS;Звоните! F225XL CF DS;Звоните! F225XXL CF DS;Звоните! F225CXL CF DS;Звоните! F225CXXL CF DS;Звоните! F225L SP DS;Звоните! F225XL SP DS;Звоните! F225XXL SP DS;Звоните! F225CL SP DS;Звоните! F225CXL SP DS;Звоните! F225CXXL SP DS;Звоните! F250L AM DS;Звоните! F250XL AM DS;Звоните! F250XXL AM DS;Звоните! F250CXL AM DS;Звоните! F250CXXL AM DS;Звоните! F250XL AM JP;Звоните! F250XXL AM JP;Звоните! F250CXL AM JP;Звоните! F250CXXL AM JP;Звоните! F250L CF AM DS;Звоните! F250XL CF AM DS;Звоните! F250XXL CF AM DS;Звоните! F250CXL CF AM DS;Звоните! F250CXXL CF AM DS;Звоните! F250XL CF AM JP;Звоните! F250XXL CF AM JP;Звоните! F250CXL CF AM JP;Звоните! F250CXXL CF AM JP;Звоните! F250XL SP DS;Звоните! F250XXL SP DS;Звоните! F250CXL SP DS;Звоните! F250CXXL SP DS;Звоните! F250L PXS DS;Звоните! F250XL PXS DS;Звоните! F250L PXS TM MS;Звоните! F300L AM DS;Звоните! F300XL AM DS;Звоните! F300XXL AM DS;Звоните! F300CL AM DS;Звоните! F300CXL AM DS;Звоните! F300CXXL AM DS;Звоните! F300XL AM JP;Звоните! F300XXL AM JP;Звоните! F300CXL AM JP;Звоните! F300CXXL AM JP;Звоните! F300XL CF AM DS;Звоните! F300XXL CF AM DS;Звоните! F300CXL CF AM DS;Звоните! F300CXXL CF AM DS;Звоните! F300XL CF AM JP;Звоните! F300XXL CF AM JP;Звоните! F300CXL CF AM JP;Звоните! F300CXXL CF AM JP;Звоните! F300 XL SP AM DS;Звоните! F300 XXL SP AM DS;Звоните! F300 CXL SP AM DS;Звоните! F300 CXXL SP AM DS;Звоните! F300 XL SP AM JP;Звоните! F300 XXL SP AM JP;Звоните! F300 CXL SP AM JP;Звоните! F300 CXXL SP AM JP;Звоните! F300XL PXS DS;Звоните! F300CXL PXS DS;Звоните! F300L PXS TM DS;Звоните!
Условные обозначения моделей двигателей MERCURY
F — четырехтактный подвесной мотор
Jet — водометный подвесной мотор
SP — серия моторов для коммерческого использования
ProXS — форсированная серия моторов
SailPower — серия моторов для использования в качестве вспомогательного на яхтах (генератор с выпрямителем 2А, 25Вт и тяговый винт в комплекте)
CT или BigFoot — грузовой редуктор (для тяжелых судов)
М — ручной пуск
Е — электрический пуск
L — рекомендуемая высота транца — 508 мм (длинная «нога»)
XL — рекомендуемая высота транца — 635 мм (супер-длинная «нога»)
XXL — рекомендуемая высота транца — 762 мм (экстра-длинная «нога») — при отсутствии вышеуказанных обозначений рекомендуемая высота транца — 381 мм
H — румпельное управление
RC — дистанционное управление
PT — электрический гидроподъем (гидроцилиндр)
GA — пневмоамортизатор подъема
O — автоматическое смешивание масла с бензином (автомикс)
C — обратное вращение винта (левое)
EFI — электронный впрыск топлива
Optimax — прямой впрыск топлива, электрический масляный насос
DS — безтросовое управление газом-реверсом (DTS)
MS — тросовое управление газом-реверсом
CF — окраска Cold Fusion (белый холодный)
AM — Advanced Mid-section – средняя секция идентична двигателям Verado L6SC
JP — Joystick Piloting – двигатель предназначен для джойстиковых установок
TM — редуктор TorqueMaster, для легких скоростных лодок
Все модели моторов мощностью от 150 л.с. по умолчанию снабжены электрическим гидроподъемом (PT) и электрическим пуском.
Источник: xn--80aknsfem4c.xn--p1ai
Лодочные моторы Mercury
Лодочные моторы Mercury — это сочетание японского качества и европейского производства. Конструкторское бюро Меркури, занимающееся разработкой лодочных моторов, находится в Японии. Основной завод Меркурий по выпуску механизмов для лодок находятся в Бельгии. На заводе отлажен многоступенчатый контроль качества. Это сводит к минимуму процент бракованных моторов на мировых рынках оборудования для рыбалки и отдыха на воде.
О компании Mercury
Американский производитель оборудования для прогулок по воде — компания Mercury — была основана 1939 году. Тогда это было производство по выпуску магнитных сепараторных механизмов для переработки молочной продукции.
Практически в самом начале развития завода владельцу концерна — Карлу Кихеферу — досталась партия моторов для лодок по низкой цене. Изначально предполагалось переработать механизмы под сепараторы. Но Кихефер решил попробовать производить качественные лодочные моторы.
В 1942 году компания прожала более 16 тысяч моторов для лодок. В тот момент большую часть мощностей завода пришлось перепрофилировать под военное производства. После Второй мировой войны Mercury возобновили выпуск лодочных моторов.
Помимо механизмов для лодок Меркури производят бензопилы двуручного типа. Заводы Меркури расположены в Соединенных Штатах Америки и в Японии.
Модельный ряд
Лодочные моторы Меркури на рынке товаров для охоты и рыбалки представлены в восьми категориях. Это лодочные моторы Mercury серии V6-V8, водометные моторы, моторы с четырёхтактными двигателями, моторы с двухтактными двигателями, лодочные механизмы Mercury серий SeaPro, Optimax, Verado и электрические лодочные моторы серии MotorGuide.
Двухтактные моторы Mercury
Купить лодочный мотор Меркури двухтактного типа можно для интеграции на надувные лодки или корпусные лодки малого и среднего водоизмещения. В этой категории представлено 28 моделей моторов для лодок. По мощности такие механизмы делятся на несколько групп.
Двухтактные моторы Mercury мощностью от 2,5 до 9,9 л.с.
Это самая большая группа двухтактных лодочных моторов Меркурий, цена которых относится к сегменту низких. Всего в этой категории насчитывается 11 механизмов. Это моторы Mercury ME2.5M, ME3.3M, ME4MH, ME5M, ME5ML, ME8MH169CC, ME8MLH, ME9.9MH169CC Light, ME9.9MHL169CC Light, ME9.9MHTMC247CC, ME9.9MLHTMC. На номинальную мощность (в лошадиных силах) указывает число в наименовании после маркировки ME:
• Моторы, мощность которых 9,9 л.с. и 8 л.с., имеют в основе два цилиндра. Рабочий объём двигателей модификаций Mercury ME9.9MHTMC247CC и Mercury ME9.9MLHTMC — 247 куб.см. У остальных моделей мощностью 8 л.с. и 9.9 л.с. объём двигателя 169 куб.см.
• Моторы мощностью от 2,5 л.с. до 5 л.с. оснащены двигателем с одним цилиндром в основе. Рабочий объём таких цилиндров — 102 куб.см. для моделей ME4MH, ME5M, ME5ML и 74,6 для моделей ME2.5M и ME3.3M.
Моторы этой подгруппы развивают до 5000-6000 оборотов в минуту. Конструкция моторов позволяет устанавливать их на плавучие транспортные средства с транцем 381 мм. Тип стартера — ручной, тип управления — ручное. Подъём таких моторов производится вручную. Вес конструкций в сухом виде — от 13 до 41 кг.
Встроенные топливные баки рассчитаны либо на 1,4 л, либо на 2,5 л, либо на 25 л. Для некоторых моделей реализована возможность установки внешнего источника топлива. Рекомендуемое топливо — бензин АИ92.
Д вухтактные моторы Mercury мощностью от до 15 до 30 л.с.
Шесть лодочных моторов двухтактного типа представлены в этой подгруппе. Модификации таких моторов: ME15MH294CCTMC, ME15MLH262CCNMC, ME30M, ME30ML, ME30E, M30EL. Мощность моторов в л.с. равна числу в названии, следующему за серией ME. Рабочий объём двигателя модификации ME15MH294CCTMC – 294 куб.см., модификации ME15MLH294CCNMC – 262 куб.см. Объём остальных двигателей этой подгруппы — 430 куб.см.
Основа всех двигателей — два цилиндра в ряд.
Сухой вех конструкций — от 41 до 52 кг. Длина дейдвуда — 508 мм. Модели либо оснащены встроенным топливным баком, либо выносным. Инженеры компании Mercury рекомендуют использовать топливо с октановым числом от 90 и более.
Запуск системы производится механически. Управление плавучим транспортным средством с таким мотором ведётся румпельной системой. Доступные положения переключателя передач: передних ход, нейтральное положение, задний ход.
Двухтактные моторы Mercury мощностью от до 40 до 50 л.с.
Купить лодочный мотор Меркурий с двухтактным двигателем и номинальной мощностью 40 или 50 л.с. можно в одной из семи модификаций: Меркури ME40MH697CC, ME40ML697CC, ME40EO697CCTMC, ME40ELO697CC, ME50MH697CC, ME50EO697CC, ME50ELPTO697CC. Три цилиндра I-3 вырабатывают объём 697 куб.см. Максимально такие двигатели могут совершать от 5000 до 5850 оборотов в минуту.
Общий вес конструкций — от 72 до 74 кг. Модели оснащены выносными топливными баками. Максимальный объём таких баков — 25 л. Запуск таких двигателей производится стартером электрического типа, управление — электронное (опционально доступны пульты ДУ). Длина транца — 381 мм.
Двухтактные моторы Mercury мощностью 60 л.с.
Мощных двухтактных моторов Mercury (60 л.с.) всего четыре. Это модели MercuryME60EO, MercuryME60ELPTO, MercuryME60ELPTOBF, MercuryME60ELPTOCT. Количество цилиндров таких моторов — 3. Цилиндры расположены в один ряд. Передаточное число редуктора — 2.33:1. Система запуска и управления — электронная.
Рабочий объём двигателей — 967 куб.см.
Конструкции без учёта выносного топливного бака весят 100 кг. Возможна установка топливных баков объёмом 25 л. Двигатель моторов в 60 л.с. вырабатывает до 5000-5500 оборотов в минуту.
Моторы этой подгруппы хорошо подходят для установки на корпусные лодки среднего размера. Мощности таких моторов хватает на безопасное управление лодкой на значительном удалении от берега.
Четырёхтактные моторы Mercury
Категория четырёхтактных моторов Меркури на мировом рынке оборудования для туризма, охоты и рыбалки насчитывает более 50 модификаций. Такие моторы развивают большую мощность при малом расходе топлива и масла. Модификации делятся на несколько подгрупп по техническим характеристикам и году разработки.
Четырёхтактные модели мощностью до 10 л.с.
Цены на Меркури лодочные моторы с четырёхтактными двигателями мощностью до 10 л.с. относятся к Medium-сегменту. Номинальные мощности моторов этой подгруппы: 2.5 л.с., 3.5 л.с., 4 л.с., 5 л.с., 6 л.с., 8 л.с., 9.9 л.с. и 10 л.с. Такие механизмы позволяют быстро управлять надувной лодкой, байдаркой среднего размера или малой каркасной лодкой.
Рабочий объём двигателей — от 85 до 333 куб.см. Основа двигательной системы — один или два цилиндра. Больший рабочий объём вырабатывают двухцилиндровые двигатели. Вес конструкций в сухом виде — от 18,5 до 38 кг.
Четырёхтактные модели мощностью от 15 до 30 л.с.
Сухой вес моторов мощностью от 15 до 30 л.с. с четырёхтактными двигателями — от 41 до 83 кг. Модели оснащены возможностью установки топливных баков выносного типа. Объём таких баков рассчитан на 35 литров топлива. Требования к бензину — октановое число выше 90 единиц.
Рабочий объём двигателей — от 333 до 526 куб.см. Такой объём обеспечивают два или три цилиндра. Конструкции оснащены генераторами в 12 А. Моторы этой подгруппы предназначены для плавсредств для охоты и рыбалки.
Четырёхтактные модели мощностью от 40 до 60 л.с.
В этой группе всего четыре мотора. Они имеют номинальную мощность 40, 50 или 60 л.с. Рабочий объём таких механизмов: 747 куб.см.(у трёхцилиндровых двигателей) или 995 куб.см. (у четырёхцилиндровых двигателей). Это моторы для плавучих транспортных средств среднего водоизмещения.
Управление моторами ведётся электронной системой. Реализована опция дистанционного управления. Подъём конструкции удобен, учитывая общий вес моторов до 112 кг. Моторы этой категории оснащены гидравлическими подъёмными механизмами с электронным управлением.
Четырёхтактные модели мощностью от 80 до 100 л.с.
<
Моторы этой категории имеют рабочий объём двигателя от 1732 до 2100 куб.см. Номинальная мощность: 80, 85 и 100 л.с. Сухой вес конструкций — от 165 до 181 кг. Проблем при использовании таких тяжёлых моторов не возникает — управление и подъём производятся электронными системами. Тип зажигания — индукционное с цифровым запуском.
Такие моторы можно устанавливать на суда с танцем в 508 мм. Это механизмы для судов среднего размера, которые хорошо подходят для морских прогулок и рыбалки.
Четырёхтактные модели мощностью от 115 до 200 л.с.
Самые мощные лодочные моторы этой группы — это моторы мощностью 115, 150 и 200 л.с. Рабочий объём четырёхцилиндровых двигателей — от 1732 до 3000 куб.см. Такие моторы хорошо подходят для интеграции на яхты малого и среднего водоизмещения
Вес конструкций без топлива — от 181 до 288 кг. Запуск, управление и подъём механизмов ведётся электронными системами. Возможны запуск, изменение скорости и угла наклона с пульта дистанционного управления.
Моторы Mercury серии V6-V8
Купить лодочный мотор Mercury серии V6-V8 можно и для использования в водоёмах с пресной водой, и для использования в солёной воде. Модели для пресной воды выпускаются в чёрном цвете, для солёной — в белом.
Моторы Меркурий V6-V8 для пресных водоёмов
Лодочные моторы этой категории предназначены для интеграции на плавучие транспортные средства среднего и среднекрупного размера. Номинальная мощность механизмов: 175 л.с., 200 л.с., 225 л.с., 250 л.с. и 300 л.с. Рабочие объёмы двигателей типов V6 и V8 – 209 CID и 27 CID соответственно.
Конструкция позволяет устанавливать моторы на суда с транцем 508 или 635 мм. Сухой вес моторов без учёта заправки топливом — от 216 до 239 кг. Мощные гидравлические электронные механизмы позволяют удобно управлять плавсредством и мотором, в частности.
Моторы Меркурий V6-V8 для морской воды
Требования к плавсредствам, на которые можно устанавливать такие моторы — транц длиною 635 мм или длиною 508 мм. Это моторы для корпусных плавучих транспортных средств.
Общий вес моторов этой подгруппы — 216 или 239 кг. Рабочий объём двигателей — от 209 до 279 CID. Максимальное число оборотов на полном ходу — от 5000 до 5800 единиц в минуту. Управление мотором — электронное. Реализована возможность дистанционного управления.
Электрические моторы Mercury MotorGuide
Лодочный мотор Mercury электрического типа бережёт окружающую среду и при этом показывает отличные технические характеристики. Моторы этой категории различаются по типу интеграции: это либо крепление на носу плавсредства, либо крепление на транце.
Электрические моторы Mercury MotorGuide с возможностью установки на носу
В этой категории лодочных моторов представлено 14 моделей. Такие механизмы способны развивать тяговую силу от 55 lbs до 70 lbs. Рабочее питание для моделей малой мощности — 12 В для моделей большой мощности — 24 В.
Мощности моторов этой категории достаточно для безопасного управления плавучими транспортными средства, вес которых не превышает 1650 кг. Тип гребного винта — трёхлопастной. Бонус — дистанционное управление и GPS-навигация.
Электрические моторы Mercury MotorGuide с возможности установки на транце
Электрические моторы Меркури с транцевой установкой менее мощные, чем те модели, которые устанавливают на нос. Моторы с установкой на транц имеют максимальную тягу от 30 lbs до 50 lbs.
Вес моторов от 6,1 до 10 кг. Максимальная длина лодки — 500 см. Управление системой ведётся румпелем. Для охлаждения двигателя используются забортные воды. Такие моторы можно использовать в солёной воде.
Механизм защищён от воздействия соли специальной протекторной системой.
Лодочные моторы Mercury SeaPro
Многие моторы Меркури можно использовать как для прогулок по воде в одиночестве, так и для рыбалки компанией. А серия Mercury SeaPro разработана только для коммерческого применения. Такой лодочный мотор Меркурий обязательно требует регистрации и специального права управления плавсредством. Это определено законодательством многих стран.
Двигатели SeaPro надёжно защищены от перегрева. В случае превышения критического показателя на дисплее появится предупредительное сообщение, и система будет остановлена автоматически. Это защищает моторы от поломок и делает их использование безопасным для человека и окружающей среды
Номинальная мощность моторов SeaPro — от 15 до 150 л.с. Двигатели малой мощности вырабатывают по 294 куб.см, а мощные механизмы — по 3000 куб.см. Количество цилиндов -2, 3 или 4. 3 и 4 цилиндра устанавливаются в ряд.Сухой вес конструкций без учёта топливного бака — от 62 до 206 кг.
Коробка передач допускает три положения: нейтральное, вперёд и назад. Запуск и управление ведётся электрическим ключом и Smart-системой.
Лодочные моторы Mercury Verado
Всё лучшее в разработке и производстве мощных лодочных моторов Меркури собрано в механизмах этой серии. Номинальная мощность моторов — от 200 до 400 л.с. Такие механизмы предназначены для установки на суда среднего и среднекрупного водоизмещения. Например, на яхты.
Двигатель оснащён системой турбонагнетения и развивает высокие скорости даже при большом весе лодки или яхты. Бонус — низкий уровень шума от мотора. Это позволяет и комфортно отдыхать во время водных прогулок, и рыбачить на осторожную, например хищную, рыбу.
Система экономии топлива увеличивает мощность плавсредства до 4 раз. Также при разработке моторов этой серии было уделено внимание безопасности механизмов для окружающей среды. Выбросы в атмосферу минимальны. Это позволяет использовать моторы этой категории во всех странах мира.
Лодочные моторы Mercury Optimax
Моторы для лодок серии Mercury Verado — это механизмы большой мощности, которые позволяют плавлять лодками, яхтами среднего водоизмещения. При этой мощности таких лодочных двигателей достаточно для манёвренного и быстрого руления плавучими транспортными средствами.
От перегрева, и как следствия поломки двигателя, конструкции защищены системой охлаждения. Источник охлаждения — внешние воды. Забор воды для охлаждения двигателя ведётся через специальные отверстия.
Все моторы Меркурий Verado можно использовать и в морской воде, и в пресной. Защиту от воздействия соли обеспечивает протекторная система SDFI.
Номинальная мощность лодочных моторов этой категории — от 90 до 250 л.с. Вес в сухой массе — от 139 до 219 кг. Подъём конструкции производится гидравлическим подъёмным механизмом с электронным управлением. Старт и руление — также электронные.
Лодочные моторы Mercury водомётного типа
Самая малочисленная категория лодочных моторов Mercury. Здесь насчитывается всего пять моделей. Одна с двухтактным двигателем — MEJet25ML, четыре с четырёхтактным — ME25JETMLH, MEJETF40ELPTEFI, MEJET65, MEJET80.
В основе разработок таких двигателей лежала конструкция двигателей для бизнес-джетов. Это мощные моторы с малым расходом энергии для развития большой скорости. Цены таких моторов относятся к премиальному сегменту.
Покупка и обслуживание
Лодочные моторы Mercury можно купить в магазинах, имеющих лицензию на распространение механизмов этой марки. Покупка в таких магазинах безопасна. Производитель даёт гарантию качества.
Срок гарантии — 3 года. В течение этого времени можно бесплатно обслуживать мотор в официальных представительствах. В случае обнаружения заводского брака мотор можно заменить или сдать с полным возвратом денег. При продаже лодочного мотора гарантийное право переходит новому собственнику.
После завершения гарантийного срока можно продолжить обслуживать мотор в официальном сервисном центре. Но уже платно.
Преимущества и недостатки моторов
Моторы Меркури, как правило, вызывают положительные эмоции при использовании. Недовольство от владельцев таких механизмов можно редко услышать.
Преимущества:
• Долгий срок службы.
• Быстрый набор скорости.
• Наличие запасных частей.
• Высокий уровень сервисного обслуживания.
• Длительный гарантийный срок.
• Некоторые модели можно купить только с предзаказом.
Вложение в мотор Mercury — это большое по цене вложение. Но оно оправдывает себя при длительном использовании.
Источник: kayak-market.ru