Охлаждение лодочного мотора ветерок 12

Навесной лодочный двигатель «Ветерок» изготавливался на Ульяновском заводе, начиная с 1964 года. За это время мотор несколько раз модифицировали, и в результате получился удобный и надежный агрегат. Но, как и вся техника, эти двигатели нуждаются в ремонте и техническом обслуживании. Запчасти на этот «Ветерок» относительно недороги, а приобрести их можно в нашем интернет-магазине «ZOSOptic.Ru».

Основные неисправности

При запуске двигатель не дает вспышек. Такая неисправность может возникнуть по нескольким причинам.

  • Топливо не поступает в рабочий цилиндр. При выкручивании свечи зажигания она абсолютно сухая. В этом случае следует проверить систему топливоподачи и карбюратор. Фильтр, расположенный после топливного бака, может быть засорен. Для проведения ремонта нужно купить фильтрующий элемент. Расходные запчасти на моторы «Ветерок» лучше всегда иметь под рукой.
  • Свеча зажигания не дает искры. Такая поломка может стать следствием отказов в работе системы искрообразования. Для проверки следует вывинтить свечу, заземлить ее и, не снимая силового провода, произвести пробные пуски. Если между контактами свечи наблюдается серия голубых искр и слышен характерный звук, значит, система находится в рабочем состоянии. В противном случае найти нужные запчасти или приобрести новые, далее заменить вышедшие из строя узлы и детали.
  • Низкая компрессия в цилиндре может стать причиной неправильного распыления рабочей смеси. Проверку компрессии можно провести максиметром. Для этого прибор устанавливают на место выкрученной свечи и проворачивают двигатель. Полученные результаты сравнивают с рекомендованными заводом-изготовителем. При заниженных параметрах цилиндр двигателя утратил герметичность, его следует отремонтировать. Ремонт цилиндропоршневой группы (ЦПГ) — довольно сложное мероприятие, которое следует поручить специалисту. Но, обладая необходимыми навыками и знаниями, такую работу можно провести самостоятельно. После демонтажа и очистки всех деталей ЦПГ их измеряют, и по полученным результатам проводится дефектация. Поршневые кольца обычно заменяются.

Топливная система

  • Сбои в работе двигателя могут происходить по причине засорения жиклеров карбюратора. Жиклеры следует вывинтить и прочистить мягкой калиброванной проволокой, после продуть воздухом от насоса или компрессора. Нельзя прочищать деталь стальной проволокой, поскольку таким способом можно увеличить диаметр отверстия жиклера, что приведет к нарушению его регулировки.

Приобрести запчасти на мотор «Ветерок» по выгодной цене можно в интернет магазине «ZOSOptic.Ru». Здесь всегда большой выбор оригинальных деталей от производителя.

ветерок 8-12 доработка охлаждения

  • Причиной сбоев в работе силовой установки может быть избыточный объем масла в топливной смеси или наличие конденсата. В обоих случаях топливо следует заменить на смесь соответствующего качества. Избыток масла не только замедляет горение, а и приводит к закоксовыванию и залеганию поршневых колец. В этом случае детали перестают выполнять свою функцию, их следует срочно заменить.
  • Двигатель работает с перебоями и глохнет при увеличении нагрузки. Это может быть следствием неправильной настройки карбюратора. В цилиндр попадает чрезмерно обогащенная или обедненная смесь. В обоих случаях горение в цилиндре затруднено и следует провести регулировку этого узла.
Читайте также:  Можно ли качать лодку ПВХ выхлопными газами

Интернет магазин «ZOSOptic.Ru» — это большой выбор деталей и узлов для лодочных моторов различных типов.

Источник: www.zosoptic.ru

Ветерок 12 год выпуска 1971

c11a8fa41fb26a4c7ead260a3edf559b.jpg

этот 14 сильный ветерок идет примерно так же как современный 5 сильный, так что сравнивать его с 12 сильным некорректно. Для Волги наверное пойдет. У нас на Онеге на таком моторе в открытую воду не выйдут. Чуть сильнее ветер — и лодка с ним против ветра уже на месте стоит. Ну и жрет он по сравнению с современными мама не горюй. Я ездил на таком ветерке в два лица на дюральке — печаль.

Но возможно ты один не далеко катаешь, тогда пойдет, я же не знаю. Не надо агриться.

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 971
Казанское ханство
Цитата rudnikov2006:

этот 14 сильный ветерок идет примерно так же как современный 5 сильный, так что сравнивать его с 12 сильным некорректно. Для Волги наверное пойдет. У нас на Онеге на таком моторе в открытую воду не выйдут. Чуть сильнее ветер — и лодка с ним против ветра уже на месте стоит. Ну и жрет он по сравнению с современными мама не горюй. Я ездил на таком ветерке в два лица на дюральке — печаль.

Но возможно ты один не далеко катаешь, тогда пойдет, я же не знаю. Не надо агриться.

Ну я много начитался про современные моторы, особенно про китайцев, на многих ломается вал двигателя, так что сразу НЕТ, взял бы ямаху но стоимость агрегата в 9.9 лошадок около 110 тысяч, да и китайцы под 80 стоят, так что я не вижу смысла тратить такие бабки на мотор.

Ветерок же я сегодня запустил и он прекрасно работает, осталось раздобыть крыльчатку, стоит она 300 рублей и 20 минут работы, плюс договорился на него поставить стартер, так что заводиться будет с кнопки а не с магнетто.

Ну и главное ты сильно ошибаешься про современные моторы, много народа на разных форумах подобным образом заблуждаются, так что в сети появилось несколько видео где ветерок 8 с легкостью делает ямаху 5.5 лошадей, так же и мой 14 ничем не хуже чем ямаховский 9.9, да и скоростей в 30-40 км, мне за глаза хватит, плюс этот ветерок пашет уже 46 лет и еще столько же проработает, да и обошелся он мне в 10 раз дешевле чем современные, так что можешь тратить кучу бабла, а я лучше прокачусь лучше с ветерком))

На сайте c 16.02.2009
Сообщений: 165
Севастополь
Цитата Aeroslon:
на него поставить стартер

Не правильно прочитал. Поставлю говорит на него стартрек и полечу к небесам)))

Читайте также:  Как подводная лодка может всплыть на Северном полюсе

На сайте c 24.11.2009
Сообщений: 3509
Москва
Мешок шпонок по-прежнему обязателен?
На сайте c 10.11.2013
Сообщений: 1071
Калининград
Мотор ровесник моего бати)
На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 971
Казанское ханство
Цитата tzar:
Ну что, работает твой ветерок, не сдох еще?

Работает, правда пришлось ногу пересобирать и помпу чинить, кто то рукожопый ее собирал, вроде было все новое, но собрано кверхногами, в общем теперь все отлично, даже если сам мотор когда нибудь спалю, нога останется, а это очень ценная вещь, на нне можно любой движок воткнуть с вертикальным валом.

Хочу еще пескоструй ему сделать порошковую покраску, вообще как с завода будет, нашел умельца, он это готов сделать за 2500 р.)))

В общем все отлично, ногу перебрал полностью, замена всех подшипников, сальников и прокладок обошлось в 1 500 рублей, вместе с шестернями на вал и в редуктор, запчасти дико дешевые на это все, так что редуктор точно теперь почти полностью новый.

Спецы сказали, что винт у меня вообще не понятно от чего и как пойдет никто не знает, увижу только на воде, но сегодня погонял в бочке, двигатель запускается отлично, заменил только свечи, на всякий пожарный, на воде нужно будет жиклеры немного подкрутить и в общем старичек живет дальше, не знаю сколько лет еще пробегает, но очень хочется, что бы как можно дольше.

Теперь хочу зимой поменять зажигание на электронное и ручку газа, старая люфтит и болтается, но на этот сезон хватит пока. В общем скоро покатаюсь и сделаю видео на воде

На сайте c 05.12.2009
Сообщений: 1292
Краснодар

Mozart:
Шантаж

Пожизненный бан

Цитата tzar:
Ну что, работает твой ветерок, не сдох еще?

Да работаю. кудаж деваться шевелиться надо а то совсем заржавею.

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 971
Казанское ханство
Цитата tzar:
Цитата BETEPOK:
Да работаю. кудаж деваться шевелиться надо а то совсем заржавею.

Понятно, а это слон пишет тоже про тебя?

Цитата Aeroslon:

Работает, правда пришлось ногу пересобирать и помпу чинить, кто то рукожопый ее собирал

Не знаю, что у того, Краснодарского с помпой, но я писал не про него)))

Вот про этого, сегодня на воде испытаю, посмотрим что он может))

df36b45ce6769adcc58ba67e80b63c98.jpg

Цитата DaNPride:
Сколько стоит такой старичок?

Я за 8 взял, но можно и дороже и дешевле найти если покататься по деревням, там можно и вообще раритетные нарыть, типа Стрелы или Москвы, я у деда видел мотор 1941 года выпуска в рабочем состоянии.

В общем я прокатился))), получил первый штраф на воде, 300 рублей за отсутствие жилета

С мотором все хорошо, выходит на глисс, правда нужно настраивать, захлебывается на высоких оборотах, так что еще пару дней ютюб в помощь и буду еще испытания проводить))), как настрою.

Читайте также:  Проверить лодочные права по номеру

Фоток нет, телефон не брал, боялся утопить по первому разу)))

На сайте c 05.04.2007
Сообщений: 971
Казанское ханство
Цитата tzar:

Слон, давай подводить итоги.

Думаю сезон пловучества в России закончился, так что постав в известность многочисленную аудиторию о нынешнем состоянии ветерка (не того из Краснодара, в данный момент он нам не интересен), как он — бодреньки, средняя паршивость или уже сдох? Что врачи, шаманы и мастера говорят, жить будет и как долго?

Заранее благодарен в исчерпывающем ответе.

Ну в общем докладываю)))1. Мотор полностью откапиталили, сменили все подшипники, прокладки, сальники, кольца.2. Пока капиталили я забрал ногу и покрасил, цвет выбрал хаки танковый от Т-34)), ну и нанес надпись, надо же показать, что мотору уже 46 лет, так что написал 71 3. Заказал электронное зажигание и сегодня сбегал на авторынок и прикупил пару катушек хондовских на 50 кубов, так что теперь он заводится вообще на раз и очень мягко без провалов пашет на низких оборотах, в общем можно ходить на тролинге за щукой вдоль камышей, обычно на ветерках это невозможно сделать, так как ровно они работают только на скорости.Вот только дымит он пока жутчайше, но это пока салидол не выгорит на подшипниках в голове, ну то есть часок буду плыть как пароход.

Погода у нас сейчас отличная, в общем завтра или послезавтра пойду часов 5-7 кататься, обкатать нужно, а так как придется медленно, то как раз вдоль камышей и буду бороздить просторы.

В общем реанимировал старичка полностью.

Ах да, еще купил уплотнительную резинку на поддон, но пока не одел ее, завтра прилеплю, а то подлон кто то очень неаккуратно рихтовал, резинка это все закроет)))

Пока по затратам, 8 000 р. сам мотор, ну и 8 250 р. все переделки, очень бюджетно выходит, по сравнению с новыми)

Источник: 3ddd.ru

Набор прокладок Ветерок12

Набор прокладок Ветерок12

Help

  • Спасибо администрации интернет-магазина за честнос.
  • первый раз делаю покупку в этом магазине, сказать .
  • Несколько лет делаю заказы у Вашей компании. Сегод.
  • Заказывал пластиковые накладки для саней. Посылка .

Locations of visitors to this page

Три плюса Компании «Мировые моторы»

  • Низкая цена

Благодаря многолетнему и успешному сотрудничеству с заводами-производителями, мы имеем возможность предоставить Вам самые выгодные и низкие цены на запчасти + Прайс-лист

В нашем прайс-листе — более 6 тысяч позиций. Мы предлагаем нашим клиентам всё, начиная от специфических болтов и мелких крепежных элементов, и заканчивая агрегатами в сборе и крупными деталями кузова + Запчасти в наличии

Наша организация создала оптимальную и стабильную систему доставки запчастей в любой регион страны. Своевременная доставка осуществляется как железнодорожным, так и автотранспортом через транспортные компании. + О системе доставки

Источник: w-motors.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...