Видео интересное, у меня картина один в один.В эти выхи изготовил крыло и установил. Проба показала: прибавка оборотов, скорости, но на глисс она не вышла.Обороты поднялись с 2400 до 3000 . Испытания проводил без груза, потом загрузил ,идет ровно в водоизмещалке,волну разводит как хороший крейсер.Впечатление такое, будто мощности не хватает и пайол «горбатится» начинает.Пробовал со спущенным килем-винт начинает хватать воздух.Думаю, установить стрингера надо и «поколдовать» с винтом.Может кто еще подкинет мысли какие? Интересно, а в самом моторе не может быть каких нибудь «подводных камней», ограничалок разных или еще какой гадости?
alexnamashine
С нами с 08.04.2009 Сообщения 1 024 Репутация 527 Откуда Саранск
Выход на глиссер
По винтам на 9,8 2т. китай клон тохи.
На моем штатно 8,9*9,5
На легкой плоскодонке херачит за 40 км/ч, но более тяжелую 330ю лодку похоже не осиляет. В одного обороты 5500 скорость 33, вдвоем до пяти тысяч не всегда крутит, скорость менее 30и.
Какой мощности нужен лодочный мотор для комфортного выхода на глиссирование
У всех такие винты стоят? Какие показатели по скорости и оборотам на таких моторах? Кто что делал в этой области?
Может винт по диаметру на 5-7мм подрезать?
root11
С нами с 09.03.2010 Сообщения 1 436 Репутация 586 Откуда Железногорск(Красноярск-26)
Выход на глиссер
По винтам на 9,8 2т. китай клон тохи.
На моем штатно 8,9*9,5
На т-9.8 штатный винт 8.9 х 8.3 . вот и ориентируйся .
molder
С нами с 21.09.2009 Сообщения 631 Репутация 233 Откуда Омск
Выход на глиссер
Подскажите пожалуйста лодка: HUNTERBOAT Хантер 290 Р и мотор Jet F 5 BMS на глис я выйду ? вешу 75 кг + вещи кг 10 или вдвоём весом 130 кг. и вообще для новичка в этом деле как вам мой выбор))) за ранее спасибо)
Мотор — нормально для начала, и не слушай никого что китай овно. На глисс один выйдеш легко. И вдвоем (если заявленные 130кг) тоже должен. Главное — правильная навеска мотора — растояние от низа транца до АКП от 0 до 5 см и угол наколона, подобранный опытным путем. Ну и возможно развесовкой груза/пассажиров в лодке надо поиграть будет.
Меня, «хомячок» 115 кг. легкая бескилевая лодка ВУД 2МУ (19 кг) под 5-кой с трудом но на глис вытаскивает, правда и «хомячок» 115 кг. Для выхода на глисс — нужно пересесть на переднюю банку, а после выхода можно и обратно. Оптимально — управлять лодкой сидя на передней банке с помощью удлинителя румпеля. Как-то анализируя тяжелый выход на глисс (до этого на 270 килевой лодке из толстого 950 ПВХ, с полноценным 12 мм фанерным пайолом — вес лодки был 45 кг, под пятеркой выходил на глисс легче), обратил внимание, что движка тупо низко висит — высота транца всего 30 см, из-за чего и вся проблема — нужно наращивать транец.
Andro
С нами с 31.10.2008 Сообщения 2 823 Репутация 2 346 Возраст 47 Откуда г. Омск
Выход на глиссер
Какой мотор выведет больший вес на глисс Тоха-18 или Суза 4-х тактная 20л.с.
слишком мощный и тяжёлый мотор , дельфин не могу убрать
Джамбо_Джамб
С нами с 02.03.2011 Сообщения 393 Репутация 276 Возраст 58 Откуда Город-герой Ленинград, Лиговка
Выход на глиссер
Какой мотор выведет больший вес на глисс Тоха-18 или Суза 4-х тактная 20л.с.
Andro
С нами с 31.10.2008 Сообщения 2 823 Репутация 2 346 Возраст 47 Откуда г. Омск
Выход на глиссер
Про 25кг на лошадь я знаю. Ямаха на моей лодке выводит на глисс и тянет со скоростью 26км/час 450кг общей массы, что 30кг/лошадь.
Просто в магазе объяснили, что 4-х тактная 20-ка (любая) подымет меньше чем 18 тоха. За счет того что 2-х тактная. Вот и хотел услышать мнение по этому поводу.
К сожалению по Вашей ссылке ответа не нашел
ЗЫ: ломаю голову для заплывов на 100-150 км в два хомячка 115 + 100кг в какую сторону двигаться. Вариантов три (очевидные, может их и больше):
1) Друга заборт и тогда 15-ка справится с поставленной задачей (самый не приемлемый, но вариант)
2) Купить для походов движок мощней, но ограничение на лодке 20л.с. А это или тоха-18, или что-то из четырезтактников. (внешне нравится Яма)
3) Купить лодку больше 420-450 и Тоху-Яму 25-30л.с.
Так как такие походы не чаще 2-3-х раз в год. Целесообразнее наверное, чтобы пылился запасной мотор, а не комплект.
Расчет который надо везти: Лодка + мотор 120кг. + Хомячки в сапогах 230кг + бензин 100кг + шмурдяк + провиант на неделю 100кг. Итого = 550кг.
Kastorbuh
С нами с 17.04.2011 Сообщения 2 550 Репутация 1 643 Откуда Балашов
Выход на глиссер
Все знают! Ничего не меняй! На весах все взвесь! Сама тютелька! для выхода на глисс! Через 2 часа потеряешь 15 кг бензина и алга! 15 лошадок в самое то! 100 шмудяка — много, 60 кг возьмите!
Рып много не берите и назад!
vladimir07
С нами с 11.01.2011 Сообщения 1 404 Репутация 474 Возраст 66 Откуда Украина, Одесса
Выход на глиссер
Все знают! Ничего не меняй! На весах все взвесь! Сама тютелька! для выхода на глисс! Через 2 часа потеряешь 15 кг бензина и алга!
15 лошадок в самое то! 100 шмудяка — много, 60 кг возьмите! Рып много не берите и назад!
Совершенно верно. Смысла менять мотор на 3 — 5 лошадей мощнее нет.
Я бы еще посоветовал более грузовой винт, ну и крыло. Это решит проблему недостающих лошадей ( 3-5).
.
Джамбо_Джамб
С нами с 02.03.2011 Сообщения 393 Репутация 276 Возраст 58 Откуда Город-герой Ленинград, Лиговка
Выход на глиссер
Джамбо_Джамб
. Просто в магазе объяснили, что 4-х тактная 20-ка (любая) подымет меньше чем 18 тоха. За счет того что 2-х тактная.
количество тактов не имеет никакого отношения к количеству кобыл, НО имеет прямое отношение к количеству ног у этих кобыл
4т — уменьшается расход топлива, механика мотора работает более сбалансировано.
4т.20-ка: 27 кг х 2лс = плюс 54кг к грузоподъемности тох-18
и
от этих 54 кг «минус» разница в весе между 2т.тох18 и 4т.20
обязательно: давление в баллонах и кильсоне до номинального, если меньше — косяк для глисса
помним: после спуска на воду давление в балонах уменьшается из-за охлаждения сжатого воздуха — это +еще один косяк для глисса
применяем: укладка шмурдюка — плохая укладка +еще косячина
ИМХО — поправки в расчет:
1. Вес лодки с мотором — 100 кг не будет, пересчитать.
2. Бензин — 2т.15-ка на 100 км жрет 25л. куда вам 100л.? Это около 400км хода. пересчитать
3. Провиант — Максимальный объем полости здорового желудка около 3л.
Имеем: 2-а желудка х 3л х 2раза в сутки х 7суток = до 80кг с учетом водки и без учета пойманной рыбы. вы, что жрать едете или рыбу ловить? пересчитать.
4. Шмурдяк 100кг — вообще есть ли понимание сколько это шмоток, если в них нет чугунёвых чушек
будьте реалистом, чуток аскетом, и не надо никого выкидывать за борт — будет вам счастье
Источник: www.rusfishing.ru
Одна лошадиная сила лодочного мотора на сколько кг
У винтовых самолетов одна лошадиная сила соответствует одному килограмму тяги или не соответствует?
Если не соответствует, то тогда чему соответствует? Сколько кг.
Дык тягу создает не двигатель, а движетель, т.е. воздушный винт у которого есть КПД, и соответственно, потери. А тяга (грубо) зависит от диаметра винта.
27.05.2011 14:11
А где же лошади размещаются?
Старожил форума
27.05.2011 14:16
Знамо дело, в цилиндрах.
27.05.2011 14:16
У винтовых самолетов.
Ты что физику не изучал ?
табуреткин
27.05.2011 14:20
Дык тягу создает не двигатель, а движетель, т.е. воздушный винт у которого есть КПД, и соответственно, потери. А тяга (грубо) зависит от диаметра винта.
Не ну дык ясное дело. Ясен перец как говорится.
Я то говорю в среднем! Ну скажем средний самолет, винтовой, скажем мощность мотора 100 лошадиных сил, как говорится педаль газа в пол (не нуя знаю что газ в самолете не педалью дают, это так, к слову) и скоко килограмм тяги получится?
Старожил форума
27.05.2011 14:35
При мощности 50 лс, диаметре винта 1.0 м, тяга около 100кг. Тут доступно и понятно:
Получиццо статическая тяга
27.05.2011 14:35
Она никому не интересна. Вот на какой скорости как тянуть будет-это вопрос!
27.05.2011 14:48
Знамо дело, в цилиндрах.
Лошади? В цилиндрах? В хомутах видел, в попонах тоже и даже в цирке видел, но не в цилиндрах.
Старожил форума
27.05.2011 15:50
Ямщик не гони лошадей, нам некуда больше спешить. (С). Все очень просто (если воображения не хватает), переводим лошадей в киловатты, и уже намного будет проще.
Старожил форума
27.05.2011 17:01
а вы говорите лошадь в цилиндре.
В бар заходит лошадь. Снимает пальто, шляпу. Вешает на вешалку. Подходит стойке и говорит бармену:
— Мне, пожалуйста, 150 водочки, стаканчик томатного сока и фисташки.
У бармена круглые глаза, теряется дар речи.
Лошадь: — Что нибудь не так?
Бармен: — Н-нет, нет. Все так. П-пожалуйста, присаживайтесь.
Лошадь: — Вы не удивляйтесь, я теперь тут рядом работаю и буду часто к вам заходить.
Бармен, немного придя в себя, хватает телефон и звонит своему приятелю — директору цирка:
— Дорогой, бросай своих собачек, кошечек, бегемотиков. Завтра бегом ко мне, тут у меня такие чудеса.
На следующий день директор цирка и бармен ждут в баре лошадь. Она заходит, опять снимает пальто, шляпу. Подходит к стойке и говорит:
— Мне, пожалуйста, 150 водочки, стаканчик томатного сока, а фисташки не надо — у меня от них вчера была изжога. Лучше дайте мне оливок.
Обалдевший директор подсаживается к лошади:
— Простите, я слышал, что вы где-то здесь рядом работаете, а если не секрет, сколько вам платят?
— Я получаю 200 долларов в месяц
Директор цирка;
— Я приглашаю вас к себе на работу! Вы будете получать 1000 долларов в месяц! Я буду брать на себя все дополнительные расходы! Вы будете жить в прекрасных условиях.
Лошадь: — А где нужно работать?
Директор: — В цирке. Лошадь: — Это там, где много света, музыка, канаты какие-то и вот это круглое внизу. как его?
— Арена! Да-да-да, все так! — вскрикивает директор.
— Все хорошо, конечно, — отвечает лошадь, — только я одного не пойму — а на фига вам там программисты?
neptun8_81
Старожил форума
27.05.2011 17:18
Раньше пули в пулеметах смазывали никотином чтобы самолет упал наверняка
27.05.2011 17:29
А равна ли одна лошадиная сила одной лошадиной морде?
neptun8_81
Старожил форума
27.05.2011 18:05
Одна лошадиная сила равна лошадиной массе помноженной на лошадиное ускорение — если лошадь весом 300 кг сбросить с высоты 30 км — то самолет двигатели которого измеряются в лошадиных силах сможет развить первую космическую скорость, поэтому сброс лошадей в первой половине 20-го века с обрывов карался смертной казнью из-за большого количества авиакатастроф вызванных чрезмерным ускорением первых лайнеров
neptun8_81
Старожил форума
27.05.2011 18:10
СССР кстати вывело нулевого космонавта на орбиту благодаря этой методике — поршневой двигатель на стратосферном бомбардировщике мощностью 300 л.с. был форсирован путем сброса с эльбруса откормленной лошади весом 600 кг. К сожалению падение лошади было не длительным поэтому нулевой космонавт сгорел от трения об ваккум — что и зафиксировали итальянские радиолюбители
ЕпиТрахиль
27.05.2011 18:24
Лошадиная сила — это сила, которую развивает лошадь весом в 1 кг и ростом в 1 метр.
neptun8_81
Старожил форума
27.05.2011 18:35
2 ЕпиТрахиль — сила лягания? Тогда нужно ввести дополнительную постоянную — с массой лягаемого и G, а также атмосферного давления. Потому что сила лягания лошади ростом в 1 метри и весом в 1 кг на Луне и на поверхности Урана будут отличаться, тут конечно в системе СИ есть большое упущение
Старожил форума
27.05.2011 20:27
Лошадиная сила — это сила, которую развивает лошадь весом в 1 кг и ростом в 1 метр.
И хранится она в палате мер и весов в Париже
27.05.2011 21:22
Ну и причём тут Собчак?
27.05.2011 21:39
У винтовых самолетов:
1 л.с. соответствует 75 кг веса поднятого на высоту 1 м, а что?
Да ничего. Никто не заметил к.уйни тут? Тема про мощность.
Старожил форума
27.05.2011 22:13
в сети столько учебников по аэродинамике винтовых самолёток, что даже стыдно давать ссылку на ветку на авторском форуме (имени дорогого-любимого-меня)
может стоит почитать основы, а потом попробовать задавать вопросы по непонятным элементам.
27.05.2011 22:33
Лош скоро не будет. Сожрём их с голодухи.
Старожил форума
27.05.2011 22:54
У лодочных моторов — есть такое измерение. Например, «Нептун — 23» — 23 «лошадиных силы»; «Вихрь — тридцатый» — 30 лошадиных сил. Как я понимаю, и «зарубежные» производители лодочных моторов — придерживаются этому-же измерению.
Старожил форума
27.05.2011 23:52
хорошая ссылка на МК, прямо таким добротным материалом поделились
28.05.2011 10:50
У нас на дельталёте с Ротаксом в 64 л.с. и диаметром ВВ 1, 9 метра конструкции Ивана Галаса статическая тяга статическая тяга составляет около 220 кг, т.е. 3, 3 КГ НА 1 л.с.
Что характерно, у Ан-2 при мощности двигателя 1000 л.с., статическая тяга составляет всего 1000 кг :(((
Старожил форума
28.05.2011 12:07
У нас на дельталёте с Ротаксом в 64 л.с. и диаметром ВВ 1, 9 метра конструкции Ивана Галаса статическая тяга статическая тяга составляет около 220 кг, т.е. 3, 3 КГ НА 1 л.с.
Что характерно, у Ан-2 при мощности двигателя 1000 л.с., статическая тяга составляет всего 1000 кг :(((
а какая тяга на скорости 180км/ч у вашего винта и у винта Ан-2?
винты для разных скоростей, поэтому и разница в отдаче на скорости 0.
Крымчанин_ХАИ
Старожил форума
28.05.2011 13:05
У лодочных моторов — есть такое измерение. Например, «Нептун — 23» — 23 «лошадиных силы»; «Вихрь — тридцатый» — 30 лошадиных сил. Как я понимаю, и «зарубежные» производители лодочных моторов — придерживаются этому-же измерению.
Неправильные они! Должны силу морскими животными измерять. Оно же утонет, если туда 30 лошадей посадить :)))
Источник: www.forumavia.ru
Сколько лошадиных сил в одной лошади, и как их измерить
Лошадиная сила – физическая величина, о которой слышал даже тот, кто не любит точные науки. Большинство людей, стакивающихся с автомобилями каждый день, настолько привыкло к данному показателю, что даже не задается вопросом о том: а сколько лошадиных сил у одной лошади? Ведь если развивать логическую цепочку, то получится, что у одного коника должна быть ровно одна сила. Но так ли все просто на самом деле?
Нельзя просто так взять и продать паровую машину. |Фото: keywordbasket.com.
Сколько лошадиных сил в одной лошади? Словами математиков: вопрос ответа в общем виде не имеет. Но к этому мы вернемся чуть-чуть позже. Для начала следует разобраться с тем, что же вообще представляет собой «лошадиная сила», как и откуда она вообще появилась. Итак, придумал данную величину шотландский физик, инженер и изобретатель Джеймс Ватт.
В 1763 году Ватт работал над усовершенствованием паровой машины, что позволило повысить ее производительность почти в четыре раза.
До паровых машин использовались лошади. |Фото: fb.ru.
Вот только продать свое изобретение даже в условиях родившегося британского капитализма Ватту оказалось не просто. Ретроградное полуфеодальное мышление многих аристократов и магнатов не способствовало продвижению изобретения. А потому Джеймс Ватт поступил как настоящий правильный делец, решив организовать грамотную рекламную кампанию, наглядно показав сколько обычных лошадей сможет заменить его паровая машина!
Нет, другая лошадиная сила! |Фото: Twitter.
В то время в Англии на добыче угля активно использовались в качестве тягловой силы именно лошади. Уголь, вода, люди поднимались и опускались в шахты при помощи 140.9-190.9 литровых бочек. Ватт посчитал, что средний вес такого барреля (бочки) составляет 172.4 кг. При этом для его движения используется 2 лошади.
Изобретатель также вычитал, что в течение 8 часов работы усилие лошади составляет 15% от ее веса. Таким образом при массе в 500 кг лошадка дает 75 килограмм-сил, а это значит, что бочку массой 180 кг две лошади будут тянуть со скоростью 2 мили в час. Таким образом первая лошадиная сила равнялась 1 баррелю на милю в час.
Лошадиные силы показатель не слишком удобный. |Фото: nocarnofun.com.
Со времен Джеймса Ватта лошадиная сила несколько раз пересчитывалась и уточнялась. Важно понимать главное: данная величина является достаточно архаичной, не слишком объективной и серьезной физике и технике, как правило, не используется. Более того, сегодня в разных странах лошадиную силу считают по-разному… В большинстве стран ЕС, а также в России 1 л.с равняется 75 кгс*м/с. Существует также «метрическая лошадиная сила», которая оценивается в 735.49875 Ватт. В автомобильном бизнесе лошадиная сила используется главным образом в рекламных, а не в технических целях.
Совершенно очевидно, что лошади бывают разные. ¦Фото: esquire.ru.
Так сколько же лошадиных сил у лошадок? Когда Джеймс Ватт рассчитывал свою собственную величину, то он опирался на наблюдения за достаточно худосочными клячами-работягами, дешевыми и слабыми лошадьми. Несложно догадаться, что коники бывают очень разные. А потому и количество лошадиных сил у всех их будет отличаться.
Очевидно, что какой-нибудь монгольский пони не сможет дать и 0.5 лошадиных сил. А добротный голландский тяжеловоз способен дать 3-4 лошадиные силы! Более того, мощность лошадей не перманентна. Даже слабенькая лошадка может выдать и 15 «сил», но только в рывке.
Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит узнать если лошадь и зебра родственники , то почему люди не оседлали полосатую «скотинку».
Источник: novate.ru