Обзор надувной лодки ПВХ Badger Classic Line 340 с двухтактным мотором Tohatsu 9.8.
Достоинства лодки Badger Classic Line 340 обуславливаются стандартной формой корпуса и концевиков баллонов, а классический надувной киль обеспечивают отличные ходовые качества, что отражается на цене, но не в сторону повышения, а в сторону снижения стоимости этой модели. Двухцветный дизайн радует глаза, к тому же светлый цвет лодки способствует уменьшению нагревания и тем самым нехороших перепадов давления воздуха в баллонах.
Сплошной фанерный пайол собран из 4-х пластин, окрашенных водостойкой краской, а окантовка по краю алюминием обеспечивает долговечность эксплуатации. Алюминиевые стрингера обеспечиваю пайолу достаточную жёсткость, чтобы можно было уверенно стоять на нём. Есть возможность установки на лодку бензиновые моторы мощностью до 15 л.с. или даже любой электромотор.
Интерцептор — это жёсткая пластина в месте соединения нижнего торца транца и дна лодки, она усиленная накладками из ткани ПВХ, что надежно укрепляет этот уязвимый для повреждений элемент лодки, а за счёт ровной кромки обеспечивается уменьшение брызгообразования при движение. Сливной клапан затворного типа и открывается из кокпита, имеет надежную мембрану, препятствующую проникновению воды внутрь лодки, но гарантирует выход воды. В лодке предусмотрена привальная лента и защита киля, то есть борта и дно лодки надежно защищены от механических повреждений. Леер толстый и проходит по верхнему краю баллонов, а именно от носа до кормы, что позволяет надежно ухватиться всем пассажирам лодки при движение. Предусмотрено крепление для бензобака — это две проушины на поверхности кормового щита пола с регулируемым ремнем с защёлкой, позволяющим надёжно закрепить в лодке стандартный выносной топливный бак на 12 литров.
Лодка 320 или Лодка 340. Сравниваем, что выгоднее купить. ✔️ Акция на РИВЬЕРА КОМПАКТ!
Огляд надувного човна ПВХ Badger Classic Line 340 з двотактним мотором Tohatsu 9.8.
Переваги човна Badger Classic Line 340 обумовлюються стандартною формою корпусу і кінцевиків балонів, а класичний надувний кіль забезпечують відмінні ходові якості, що відбивається на ціні, але не в бік підвищення, а в бік зниження вартості цієї моделі. Двоколірний дизайн радує очі, до того ж світлий колір човна сприяє зменшенню нагрівання і тим самим нехороших перепадів тиску повітря в балонах.
Суцільний фанерний пайол зібраний з 4-х пластин, пофарбованих водостійкою фарбою, а окантовка по краю алюмінієм забезпечує довговічність експлуатації. Алюмінієві стрингера забезпечую пайолу достатню жорсткість, щоб можна було впевнено стояти на ньому. Є можливість установки на човен бензинові мотори потужністю до 15 к.с. або навіть будь-який електромотор. Інтерцептор-це жорстка пластина в місці з’єднання нижнього торця транця і дна човна, вона посилена накладками з тканини ПВХ, що надійно зміцнює цей вразливий для пошкоджень елемент човна, а за рахунок рівної кромки забезпечується зменшення бризкоутворення при рух.
Зливний клапан затворного типу і відкривається з кокпіта, має надійну мембрану, що перешкоджає проникненню води всередину човна, але гарантує вихід води. У човні передбачена Привальна стрічка і захист кіля, тобто борту і дно човна надійно захищені від механічних пошкоджень. Леєр товстий і проходить по верхньому краю балонів, а саме від носа до корми, що дозволяє надійно вхопитися всім пасажирам човна при рух. Передбачено кріплення для бензобака-це два вушка на поверхні кормового щита підлоги з регульованим ременем із засувкою, що дозволяє надійно закріпити в човні стандартний виносний паливний бак на 12 літрів.
Источник: www.fotoloid.ru
Лодка ПВХ Сапсан-340 – обзор и отзывы
Надувная лодка «Сапсан SN 340» – килеватая моторная ПВХ лодка от компании «Посейдон». Лодка предназначена для рыбалки и водных прогулок на средних водоемах и прибрежных водах. «Сапсан SN 340» будет удобна для рыбаков, которым необходимы быстрые перемещения по рекам в поисках рыбы.
Корпус лодки «Сапсан SN 340» представляет из себя U-образный баллон с коническими торцами натяжным дном, формируемым надувным кильсоном. Баллоны борта имеют пологий сложный крой. Носовая зауженная часть формируется изгибом бортов и одной носовой вставкой. Это позволяет сэкономить на швах в производстве и увеличить общую надежность судна. Баллоны лодки «Сапсан SN 340» разделены на три независимых гермоотсека мембранными перегородками для обеспечения непотопляемости.
Вклеенный жесткий транец лодки «Сапсан SN 340» оснащен двумя накладками под крепления мотора. Транец имеет килеватость около 7 градусов, что выгодно отличает мореходные качества этой лодки от конкурирующих моделей с нулевой килеватосьтью в районе транца.
В качестве настила в лодке используется наборный пайол из влагостойкой фанеры. Пайол состоит из 5 секций. Секции набираются в алюминиевые направляющие и стрингеры. Для экипажа предусмотрены две фанерные банки, закрепляемые на ликтрос. Соединение ликтрос-ликпаз позволяет регулировать положение сидений в кокпите, что удобно при работе веслами и при распределении груза.
ПВХ лодка «Сапсан SN 340» комплектуется разборными алюминиевыми веслами на жестковклееных шарнирных уключинах.
Мореходные качества
Лодка «Сапсан SN 340» может оснащаться подвесным лодочным мотором мощностью до 18 л.с. Мотор мощностью до 10 л.с. способен придать лодке «Сапсан SN 340» скорость до 30 км/ч, при этом проскальзывание кормы минимально. Не менее устойчиво лодка ведет себя и на больших скоростях под более сильным двигателем.
Преимущества лодки «Сапсан SN 340»:
+ хорошие скоростные характеристики;
+ просторный кокпит;
+ надежная конструкция.
Недостатки лодки «Сапсан SN 340»:
– значительный вес снаряженной лодки.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Лодка сапсан 340
Сапсан SN 340 это детище известной лодочной компании «Посейдон». На такой лодке хорошо рыбачить и прогуливаться в приятной компании на не очень больших водоемах или в прибрежных водах, она быстро доставит вас и ваших пассажиров к нужным местам акватории, если конечно на лодке установлен мотор.
Мореходные качества всегда определяются выбором подвесного мотора, устанавливаемого на лодку. Разрешенная максимальная мощность двигателя для Сапсан 340 — 18 л.с. Рекомендуемая мощность — 10 л.с. и в паре с таким мотором удалось достичь скорости в 30 км/ч. на глисс выходит легко. Отмечалась хорошая устойчивость на курсе и в поворотах, даже на предельных скоростях, правда с небольшим рысканьем. На максимальных движителях лодка не тестировалась, но по ощущениям каких либо недостатков большая скорость выявить не должна.
Скорость скоростью, но не надо забывать и об удобстве на борту.
псан 340 характеризуется просторным кокпитом и надёжностью конструкции. Но хотелось отметить то, что вес судна в комплекте обычно напрягает при транспортировке, правда во время движения по воде про это забываешь. Баллоны разделены мембранами на три отсека. Для сшивания применяется сложный крой, что увеличивает срок службы и надежность самих баллонов.
Транец лодки жёсткий и вклеивается в корпус. Оснащается двумя насадками для креплений движителей. Килеватость транца не нулевая как у судов одного класса с Сапсан SN 340, а равна 7 градусам, как следствие улучшаются мореходные качества.
Читать еще: Мультипликаторная катушка Stinger Enforcer 100L — обзор и отзывы
К покупке этой лодки приходят многие водномоторники после анализа и осмысления цен, качества и надёжности судов аналогичного типа, осознанно, просчитав всё до мелочей и основываясь как на своём опыте, так и рекомендациях коллег и друзей.
Комплектация
Пайол из фанеры с влагостойким покрытием из пяти секций собирающихся в направляющие их стрингеры. Экипаж судна размещается на двух фанерных банках, закреплённых на ликтрос с возможностью регулировать положение банок в кокпите для удобства распределения груза. Уключины вклеены жёстко, вёсла разборные из сплава алюминия.
Технические характеристики Сапсан SN 340
- Длина лодки 3,4 м.
- Ширина 1,56 м.
- Размеры кокпита 2,4 м х 0,7 м.
- Герметичных отсеков 3+1
- Высота борта 0,46 м.
- Пассажировместимость 4 чел.
- Угол внешней килеватости днища у транца 7,00 град.
- Сухой вес лодки 55 кг.
- Грузоподъемность до 460 кг.
- Рекомендуемая мощность подвесного мотора 10 л.с.
- Габариты упаковки лодки 1,0 х 0,6 х 0,3 м.
- Габариты упаковки настила 0,91х 0,6 х 0,12м.
Не большая, надежная надувная лодка с хорошей устойчивостью и управляемостью. Да, конечно грузоподъемность и вместимостью не большая, но это все таки всего 3,4 метра и ждать от такого размера большого простора не стоит. Как по нашему это еще один отличный комплект эгоиста, если лодку мотором оснастить конечно.
Что до цены, то тут все где то рядом и где то около. Сейчас дилеры продают Сапсан SN 340 по цене чуть больше 36 000 рублей. И эта сумма вполне соотносима с другими лодками такого же типоразмера и комплектации. Все остается за предпочтениями конкретного покупателя.
Описание: Моторно-гребная лодка Посейдон Сапсан-340
Моторно-гребная модель с надувным килем и стационарным транцем.
Купить надувную лодку Посейдон Сапсан-340 стоит тем, кому нужна лодка для рыбалки или семейного отдыха.
Посейдон Сапсан-340 имеет длину 3.40 м при ширине 1.56 м.
Длина кокпита 2.30 м, ширина 0.71 м.
Масса лодки 55 кг.
Максимальная грузоподъемность – 460 кг, вместимость 4 человека.
Надувная лодка упаковывается в сумку с габаритами 100х60х30 см.
Размеры сумки с пайолом 91х60х12 см.
При использовании с подвесным мотором его максимальная мощность не должна превышать 15 л.с.
Баллоны Посейдон Сапсан-340 изготовлены из армированного пятислойного ПВХ фирмы Mehler (Германия) плотностью 900 г/м2.
Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и механических повреждений.
Диаметр баллонов лодки 43 см, 3 герметичных отсека (+ 1 киль).
Швы собраны встык и проклеены с обеих сторон основным материалом.
С боков баллоны защищены привальным брусом с брызгоотбойником.
Надувная лодка поставляется в сером цвете.
Комплектация лодки включает сборный пайол из водостойкой фанеры.
Соединение секций осуществляется с помощью алюминиевого Н-профиля.
Для придания продольной жесткости конструкции в комплект входят алюминиевые стрингеры.
Читать еще: Удилища Badger — обзор и отзывы
В комплект Посейдон Сапсан-340 входят 2 сиденья из водостойкой фанеры.
Их можно подстраивать «под себя» с помощью системы ликтрос/ликпаз.
Надувная лодка имеет жестко вклеенный транец из водостойкой многослойной фанеры.
В месте крепления двигателя предусмотрены дополнительные накладки для уменьшения износа (деревянная снаружи и металлическая внутри).
Безопасность пассажиров Посейдон Сапсан-340 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.
По периметру лодки установлены ручки для переноски.
На носу имеется рым-кольцо.
Удалить воду из кокпита можно с помощью сливного клапана.
Для установки весел в стояночном положении предусмотрены крепления.
Днище по линии киля и стрингеров усилено профилем ПВХ.
Производитель предоставляет 2 года гарантии на материал и швы, 1 год на прочие комплектующие и фурнитуру.
Посейдон Сапсан-340 в следующей комплектации:
1. Лодка – 1 шт.
2. Весло – 2 шт.
3. Сиденье жесткое – 2 шт.
4. Сборный пайол – 1 комплект.
5. Стрингеры – 1 комплект.
6. Сумка упаковочная – 2 шт.
7. Стяжной ремень – 1 шт.
8. Ремкомплект – 1 шт.
9. Насос – 1 шт.
10. Ключ для клапана – 1 шт.
11. Паспорт – 1 шт.
Корпус лодки «Сапсан SN 340» представляет из себя U-образный баллон с коническими торцами натяжным дном, формируемым надувным кильсоном. Баллоны борта имеют пологий сложный крой. Носовая зауженная часть формируется изгибом бортов и одной носовой вставкой. Это позволяет сэкономить на швах в производстве и увеличить общую надежность судна. Баллоны лодки «Сапсан SN 340» разделены на три независимых гермоотсека мембранными перегородками для обеспечения непотопляемости.
«>
Вклеенный жесткий транец лодки «Сапсан SN 340» оснащен двумя накладками под крепления мотора. Транец имеет килеватость около 7 градусов, что выгодно отличает мореходные качества этой лодки от конкурирующих моделей с нулевой килеватосьтью в районе транца.
В качестве настила в лодке используется наборный пайол из влагостойкой фанеры. Пайол состоит из 5 секций. Секции набираются в алюминиевые направляющие и стрингеры. Для экипажа предусмотрены две фанерные банки, закрепляемые на ликтрос. Соединение ликтрос-ликпаз позволяет регулировать положение сидений в кокпите, что удобно при работе веслами и при распределении груза.
ПВХ лодка «Сапсан SN 340» комплектуется разборными алюминиевыми веслами на жестковклееных шарнирных уключинах.
Мореходные качества
Лодка «Сапсан SN 340» может оснащаться подвесным лодочным мотором мощностью до 18 л.с. Мотор мощностью до 10 л.с. способен придать лодке «Сапсан SN 340» скорость до 30 км/ч, при этом проскальзывание кормы минимально. Не менее устойчиво лодка ведет себя и на больших скоростях под более сильным двигателем.
Преимущества лодки «Сапсан SN 340»:
+ хорошие скоростные характеристики;
+ просторный кокпит;
+ надежная конструкция.
Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
Татарстанский рыболовно-охотничий форум
Мобильная версия форума forum.tatfish.com Переключиться на Полную версию
Re: Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
08 июн 2013 21:09
Re: Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
08 июн 2013 21:24
Re: Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
08 июн 2013 21:45
Re: Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
08 июн 2013 22:01
Re: Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
08 июн 2013 22:57
Re: Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
08 июн 2013 23:10
Читать еще: Фидерное удилище Рыболов Пионер Матч Фидер (315 max 115) — обзор и отзывы
Re: Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
08 июн 2013 23:18
Re: Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
08 июн 2013 23:19
Re: Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
09 июн 2013 10:18
Стингрей не мой, а напарника по рыбалке. Так что это не смена лодки, а расширение лодкопарка.
Захлесты волной не на глиссе, а когда на якоре стоишь, у Стингрея нос довольно таки высокий, а вот у Касатки есть небольшое уменьшение диаметра. Поэтому и мысли возникают о захлесте волны.
Я не мойму для чего сделано уменьшение диаметра, давным давно читал про это где то, как будто улучшение каких то характеристик, но сейчас найти не могу.
Re: Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
09 июн 2013 10:23
Re: Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
09 июн 2013 20:37
Re: Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
01 июл 2013 21:03
чтоб оградить от неправильного поступка (вариантов не много: Навиг330, Хантер 320ЛК, Викинг3. Кайман. кайман уже не тот? — мимо, в общем). Компас 350 за 42500 не предлагать
немного видео из инета: http://www.youtube.com/watch?v=GQwXkI20xLE
П.С. Знаю, что у некоторых казанцев такой вариант имеется, но я с ними лично не знаком, для беседы, чтобы спросить
Re: Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
04 июл 2013 15:18
Re: Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
05 июл 2013 00:35
Re: Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
05 июл 2013 02:17
в смысле, киль надувной до транца не доходит или. где там ещё провал может быть? Снизу днища продольное усиление киля загибается на транец.
На Адмирале 330, на Норвике 310, на Хантере 320ЛК лавки двигаются – из этих трёх, по сравнению с Навигатором 330 (диаметр баллона 40/45см, сварные швы баллонов, ширина кокпита 70см, фанера пайола 12мм, толщ транца 21мм, 52кг весу, допустимая волна 0,5м), что надёжнее и лучше полноценного Навигатора за 30тыщ руб (с доставкой домой)? http://www.youtube.com/watch?v=6J8t_INgYpE#at=102
Лавки не двигаются, понимаешь ли . Это, чтоб капитанский мостик смастырить или кресло поперек поставить на пол? Или “Яблочко” танцевать по палубе?
Только про Посейдоновскую продукцию не надо – это другая песня (целая эпопея)
Re: Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
05 июл 2013 23:45
Re: Созрел для комплекта. Помогите с выбором.
06 июл 2013 12:27
Я это не к тому, что против продукции Посейдон, а к тому, что уже и так в этой(да и в параллельных темах) достаточно рекомендовалось
Про ликпаз понял, понятно что у разных людей разная (комплекция) длина руки (чтоб румпель держать). Возможно это имелось ввиду.
Просто хотелось узнать, насколько фиксированные скамейки – существенный минус.
лодка полноценный Навигатор
Другими словами, лучше швы на баллонах и днище гмно, но скамейки сдвижные .
Викинги и Касатки (которые только по инету и с доставкой ТК или самому туда ехать), а также лодки с НПНД – это дальнеший этап развития.
Источник: fish54.ru
Обзор пвх лодок 340
X-River Set 340 — облегченная версия полюбившегося и проверенного временем Agent 340. Обводы, диаметр баллонов, килеватость, скошенные були, толщина пвх и пайол, площадь кокпита – во всем этом Set и Agent как братья-близнецы. Но это внешнее сходство – характерами и своими рабочими качествами лодки все же отличаются. Прочитав эту статью, вы будете знать об отличиях, достоинствах и недостатках Set 340.
Основные характеристики Set 340 приведены в сравнительной таблице:
Характеристики: | SET 340 | AGENT 340 |
Длина (мм) | 3400 | 3400 |
Ширина (мм) | 1610 | 1610 |
Длина кокпита (мм) | 2380 | 2380 |
Ширина Кокпита (мм) | 730 | 730 |
Вес лодки, общий, кг | 38 | 44 |
Вес лодки в снар. виде | 46 | 51 |
Диаметр баллона | 440400 | 440400 |
Кол-во отсеков | 3+ киль | 3+ киль |
Тип днища | килеватое | килеватое |
Пл. материала | 900гм2 | 900гм2 |
Транец: | 18мм | 25мм |
Мощн. мотора рек. | 5-10 л.с. | 10 л.с. |
Мощность мотора мах. | 10 л.с. | 15 л.с. |
Пайол | 9мм | 9мм |
Кол-во секций пайола | 6 | 6 |
Профиль пайол | H | H |
Стрингер, шт | 2 | 2 |
На что стоит обратить внимание?
Диаметр баллона 40-44 см обеспечивает комфортную посадку (ноги не затекают по время многочасовой рыбалки), а также безопасность и уверенность во время движения под мотором на любых скоростях.
Ширина и длина кокпита – обитаемое пространство лодки. Эта модель хорошо подходит для одного-двух рыбаков при выезде как на 1 день, так и на многодневную рыбалку. Если хотите просто покататься, то можно разместить до 4-х человек, но вещи и снасти лучше в таком случае оставить на берегу.
Вес – с Set 340 легко справляется 1 человек. Упакованная лодка распределена в 3 сумки: «шкура» (18 кг), пайолы с банками (25 кг), весла со стрингерами (5 кг).
Сборка-разборка не таит сложностей и выполняется в одиночку. Только не забывайте использовать собранные весла при сборке — их надо поместить под днище вдоль лодки, а затем уже устанавливать стрингера – сами удивитесь, как легко в них «соскользнут» пайолы. А вот перетаскивать собранную лодку в одиночку на берегу будет сложно. В любом случае, один ли вы отправляетесь на рыбалку или в компании, если установите транцевые колеса, то отдых станет не просто комфортным, но еще и в буквальном смысле легким.
Видео обзор модели X-River Set 340:
В чем же разница?
Вот мы и подошли к самому важному, чем же Set отличается от Agent?
Транец
Конструктивное отличие – у Set толщина транца 18 мм (Agent 25 мм). С одной стороны Set стал легче, с другой, мощность двигателя, который можно установить, теперь отграничена 10 силами.
Обвес и комплектация
Остальные отличия не являются конструктивными.
— Страховочный леер заменил леерную полку
— убраны коммингсы (косынки) и привальный брус
— Рым-ручка в носу заменена на ручку для переноски
Что общего?
— крепления для перевозки снастей на бортах лодки (разработка X-River)
— ручки для переноски на концевиках баллонов
— защита киля пвх профилем
— защита коцевиков баллонов со стороны дна
— сливной клапан
— проклеенный пвх-тканью транец
Что нового?
А как же без этого. Чем мне нравится X-River — в их лодках всегда реализовано что-то необычное, новое, интересное и полезное. Например, крепления для перевозки снастей и леерная полка позволили по-новому подойти к организации внутреннего пространства лодки. В этом плане, меня, конечно, расстроило, что Set лишен практичной леерной полки, но и в X-River прекрасно понимали, что нельзя разочаровывать поклонников, поэтому в Set реализовали целых три своих новшества.
Багажное отделение
Его формируют ремни, продетые через крепления в носовой части баллонов. Простая и легкая конструкция, но весьма практичная. Результат от нее был оценен уже во время первого выезда – там был помещен бензобак: и развесовка таким образом проведена, и опасность получить «прилетевшей» во время разгона канистрой по ноге исключена, а уж сколько возможностей открывается для складирования и фиксации в носу вещей!
Боковой ремень для крепления вещей
Принцип тот же – только в данном случае крепления установлены на правом борту внутри лодки, а вместо строп используется широкий ремень из пвх ткани. В итоге, получаем приспособление для фиксации любых в меру объемных предметов, например, ведра с прикормкой, термоса или рюкзака.
Спиннингодержатель
Весьма необычен, так как изготовлен из пвх ткани и закреплен на транце. Это не самостоятельное устройство, а часть конструкции лодки.
Все перечисленные допы занимают минимум веса и места. Сделаны они из того же материала, что и сама лодка (кроме ремней, разумеется) поэтому так же легко сворачиваются. Кроме того, они не требуют специальной установки, так как «вмонтированы» в лодку. Надули баллоны, а на них уже спиннингодержатель, багажное отделение и удерживающий ремень.
Интеграция дополнительного оборудования, в отличие от его «навешивания» как самостоятельных конструктивных элементов — это интересное, практичное и новое на нашем рынке решение. Свежее направление среди привычных традиций пневмостроения.
Ходовые качества Set 340
Под двухтактным MTR Marine мощностью 9,8 сил Set 340 показал следующие результаты:
1 взрослый (80 кг.) – 36 км/ч
В «багажное» отделение для загрузки носовой части был сразу же помещен бак. Несмотря на все “кобры” и маневры, он не покинул своего места. Дальше для чистоты эксперимента был помещен насос, жилет и всякая мелочевка – результат тот же – из «багажника» ничего не вывалилось.
Ручка рулевого, установленная на борту, пришлась весьма кстати, так как Set 340 чувствителен к управлению и позволяет делать на полном газу резкие маневрирования, что, несомненно, доставляет удовольствие от вождения. При этом характерное проскальзывание в поворотах появляется только на ощутимой волне, что из-за недостаточной загрузки лодки вполне предсказуемо.
2 взрослых (175 кг) – 33 км/ч
Выход на глиссирование занимает 1-2 секунды, «кобра» не наблюдается, чувствительность к управлению и маневренность сохраняются, при этом полностью исчезает проскальзывание. Контроль над управляемостью — что на максимальных скоростях, что на ходовых (20-25 км/ч) — одинаков. Из недостатков – пассажиру впереди не за что держаться: страховочный леер далеко, а стропы багажного отделения не приспособлены для этого.
2 взрослых + 1 ребенок (220 кг) – 30 км/ч
Все то же самое, что и при загрузке вдвоем, с той лишь разницей, что в определенных условиях появляется забрызгивание, связанное с отсутствием у Set 340 брызгоотбойника. Особенно это заметно, когда смещаешься, находясь на кормовой банке, ближе к баллону. При такой нагрузке, особенно во время поворота, вода не отсекается брызгоотбойником, а начинает «обтекать» баллон.
В целом, сложилось приятное впечатление от ходовых качеств Set 340. Отличия под мотором в сравнении с Agent 340 минимальны. Обе лодки маневренны, чутки в управлении, устойчивы на курсе, и приятны внешне.
Set 340 vs Agent 340: так что же выбрать?
Если чаще рыбачите в одиночку, на небольшой воде и используете мотор до 10 сил (не надо регистрировать в ГИМС, права не нужны), то Set 340 вам подойдет. Если рыбачите вдвоем на воде с частым волнением и в вашем арсенале мотор от 10 до 15 сил, то вам нужен Agent 340.
Основные преимущества Set:
— он легче Agenta
— он дешевле Agenta
Недостатки:
— нет брызгоотбойника
Особенности:
— багажное отделение в носовой части
— крепления для вещей на борту
— «мягкий» спиннингодержатель
Разместил: Все лодки Петербурга Дата: 29.08.2015 Прочитано: 7529 |
Источник: www.vselp.ru