Мотор мощностью 40 л/с 4 такта с электрическим стартером, управлением углом наклона и дистанционным управлением.
733 200 ₽
Лодочный мотор Tohatsu MFS 40 A ETL
Мотор мощностью 40 л/с 4 такта с электрическим стартером, управлением углом наклона и дистанционным управлением.
733 200 ₽
Лодочный мотор Tohatsu M 40 D2S JET
- Вес транспортный: 95
- Мощность двигателя, лс: 40
- Объем двигателя, см.куб: 697
434 800 ₽
Лодочный мотор Golfstream (Parsun) T 40 ВМS
- Мощность двигателя, лс: 40
- Объем двигателя, см.куб: 703
- «Тактность» мотора: 2-тактный
229 800 ₽
Лодочный мотор Golfstream (Parsun) T 40 FWS
- Мощность двигателя, лс: 40
- Объем двигателя, см.куб: 703
- «Тактность» мотора: 2-тактный
278 700 ₽
Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS
- Мощность двигателя, лс: 40
- Объем двигателя, см.куб: 698
- «Тактность» мотора: 2-тактный
239 000 ₽
Лодочный мотор NS Marine NM 40 D2 EPTOL
Лодочный мотор Hidea 40 л.с. Краткий обзор и слабые стороны мотора
- Мощность двигателя, лс: 40
- Объем двигателя, см.куб: 697
- «Тактность» мотора: 2-тактный
317 800 ₽
Лодочный молтор Sea-Pro Т 40JSТактность» мотора: 2-тактный
287 500 ₽
Лодочный мотор Golfstream (Parsun) T 40 FWS-T
- Мощность двигателя, лс: 40
- Объем двигателя, см.куб: 703
- «Тактность» мотора: 2-тактный
325 000 ₽
Лодочный мотор Mercury ME 40 МН 697 CC (TMC) JET
- Мощность двигателя, лс: 40
- Объем двигателя, см.куб: 697
- «Тактность» мотора: 2-тактный
365 000 ₽
Лодочный мотор SUZUKI DT 40 WS
- Мощность двигателя, лс: 40
- Объем двигателя, см.куб: 696
- «Тактность» мотора: 2-тактный
217 500 ₽
Лодочный мотор SUZUKI DT 40 WRS
- Мощность двигателя, лс: 40
- Объем двигателя, см.куб: 696
- «Тактность» мотора: 2-тактный
247 500 ₽
Каталог товаров
- Катера и алюминиевые лодки
- Лодки ПВХ
- Лодочные моторы
- Аксессуары
- Эхолоты
- Снаряжение
- Зимняя техника
Клиентский сервис
- О компании
- Блог
- Политика конфиденциальности
Мы в соцсетях
Пункты выдачи
8 800 101-54-13 Бесплатный звонок по РФ
Мы принимаем:
Источник: siblodki.ru
Лодочный мотор Yamaha 40 л.с. отзывы, цена, видео
Лодочный мотор Yamaha 40 VEOS: технические характеристики,. цена и отзывы
Японская компания Yamaha является одним из ведущих поставщиков лодочных моторона российском рынке. Подвеска. моторы Yamaha 40 HP и. Условно относится к средней серии, т.е. к среднему классу. Они мощные, надежные и простые в установке и обслуживании. Многие модели оснащены электронным впрыском топлива EFI, который обеспечивает отличную тягу на высоких и средних скоростях.
Обзор лодочных моторов 40 — 60 л.с. часть 2
Система PrimeStart™ облегчает запуск двигателя. Система Y-COP защищает мотор основа для бесперебойной работы всего механизма.
Двухтактные моторы Yamahas подходят для любителей активного отдыха и начинающих рыболовов. Они легкие и экономичные. Они могут использоваться в течение длительного времени в рабочих условиях. 4 Штрих. моторы Они оснащены компьютеризированным блоком управления и отличаются низким уровнем шума. Их можно использовать для спортивных соревнований и работы в сложных условиях.
Описание.
Отделка устройства отражает подход, который японцы используют при создании всей своей продукции. Yamaha удается гарантировать, что в процессе производства не будет допущено ни малейшей ошибки. Производство двигателя Yamaha мощностью 40 л.с. Используются только высокопрочные сплавы. Они повышают безопасность устройства, продлевают срок его службы и не поддаются коррозии.
Двигатель Yamaha 40 весит 74,5 кг, что относительно мало для модели такого класса. Транспортировка двигателя не вызывает особых проблем. Кроме того, двигатель не требует технического обслуживания. Достаточно владельцу соблюдать простые правила эксплуатации, описанные в руководстве, и двигатель прослужит не один год.
Yamaha Модель 40 л.с. Зарекомендовала себя как экономичная и эффективная модель моторнВторая техника. Доступен для различных отечественных и международных судов (“Прогресс”, “Казанка” и другие). Этот двигатель предназначен для судов с высотой транца 424 мм. Устройство может тянуть довольно большие лодки или катера с несколькими пассажирами.
Что касается эксплуатации, то двигатель практически идеален. Он мощный в любых условиях. Уникальная топливная система Yamaha обеспечивает низкий расход топлива, делая длительные поездки более комфортными. Низкий уровень вибрации и шума обеспечивает дополнительный комфорт. Большая сила. мотора Yamaha 40 HP Он может развивать значительную скорость.
В дополнение к японскому качеству, двигатель полностью экологически безопасен. Благодаря специальной системе модель также имеет широкий диапазон положений, что позволяет выбрать наиболее подходящий режим и передвигаться по мелководью. Yamaha Engine Start 40 HP Очень легко запускается, даже в холодном состоянии.
Особенности модели включают.
- Система зажигания CDI ;
- Ездите по мелководью.
- Функция управления дроссельной заслонкой ;
- Независимая система смазки (система впрыска масла), которая гарантирует оптимальную подачу масла для определенных режимов работы.
- Термостат системы охлаждения в стандартной комплектации.
Обзор лодочного мотора Yamaha 40 VEOS
Yamaha 40 VEOS – трехцилиндровый, двухтактный лодочный Двигатель мощностью 40 л.с. Двигатели Yamaha давно известны своим превосходным качеством изготовления. моторои плавную работу.
Эта модель оснащена функцией предварительного смешивания масла, дистанционным управлением и быстрым электрическим запуском.
Двигатель весит 74,5 кг, что является относительно небольшим весом, поэтому его транспортировка менее громоздка.
Японские специалисты видят все детали, сошедшие с конвейера.
Благодаря использованию специальных прочных морских сплавов повышается надежность и продолжительность работы двигателя.
Кроме того, помимо прочности, эти сплавы обладают высокой устойчивостью к коррозии.
Такие двигатели легко прослужат много сезонов при условии правильной эксплуатации и ухода за ними.
Однако обслуживание мотора Это не утомительная задача, и с ней можно справиться самостоятельно.
Инсталляция мотора Yamaha 40 VEOS
Мотор идеально подходит для работы на любой лодке среднего размера.
Лучшие телескопические спиннинги рейтинг лучших
Двигатель рассчитан на его мощность при транцевой высоте 381 мм, равен 40 л.с. и легко заводится даже на навесных судах.
Этой трехцилиндровой модели не помеха неблагоприятные водные и погодные условия в нашей стране.
Эксплуатация мотора Yamaha 40 VEOS
С двигателем Yamaha путешествия и отдых становятся еще более комфортными.
Благодаря инновационной топливной системе, которая экономит внушительное количество топлива, каждая поездка длится намного дольше. Кроме того, двигатель полностью проявляет себя при длительной эксплуатации.
Вибрации от двигателя минимальны, а благодаря технологии подводного выхлопа с винтовым зацеплением шумоизоляция значительно снижена.
Большая скорость развития очень полезна для любителей кататься с ветерком и для любителей заниматься водными видами спорта.
Отличительные особенности, функции и преимущества
Когда речь заходит о преимуществах двигателя Yamaha, первое, что приходит на ум, – это его качество и надежность.
Однако это далеко не все, чем может похвастаться этот двигатель. Это потому, что его последовательная и правильная работа по настройке является результатом массы инновационных технологий и профессионализма его работников.
В дополнение к перечисленным качествам, Yamaha 40 VEOS также имеет автоматическую систему смешивания топлива, многоточечную систему впрыска масла и систему жидкостного охлаждения. лодочных моторов.
Расход топлива Yamaha40 Veos
Расход топлива лодочного мотора Yamaha40 VEOS: в среднем 18,5 литров на литр.
Цена мотора Yamaha40 VEOS
Средняя цена на лодочный мотор Yamaha 40 VEOS стоит 220 000 рублей.
Двигатель.
Лодочный мотор Yamaha 40 отличается скромными размерами.
- Длина – 675;
- Ширина – 362 мм;
- высота – 1237 мм.
Масса модели – 74,5 кг.
- Рабочий объем – 0,698 л;
- Номинальная мощность – 40 л.с.
- Частота вращения – 4500-5500 об/мин;
- Количество цилиндров-3;
- Диаметр цилиндров – 67 мм.
Приобретенный или планируемый к приобретению агрегат должен быть запущен первым. Для спасения в нормальных условиях выполняемая процедура должна соответствовать определенным требованиям. В течение первого часа работы мотора необходимо предусмотретb Повышенная смазка (больше масла в топливной смеси – 1:25). Необходимо избегать использования добавок в процессе работы. В первые 10 часов нельзя превышать 85% предельного уровня оборотов, их количество следует постепенно увеличивать, ограничивая резкие изменения режима работы.
О моделях.
: двухтактная подвеска мотор Твиттер. Угол положения двигателя можно регулировать. У них средняя мощность. Подходит для длительного плавания и быстрого ускорения в воде. Вес – 72 кг, рабочий объем – 703 куб. м. Топливный бак 24 литра, высота 424 мм, обороты-4500-5500, ручной стартер, см. обороты-2.0:1.
-Yamaha E 40 XWS.
: двухтактный лодочный мотор Стартер комбинированного типа. Оснащен системой звукового оповещения и аварийного отключения двигателя при перегреве. Выдерживает длительную непрерывную эксплуатацию. Вес – 74 кг, рабочий объем – 703 куб. м. Топливный бак 24 литра, высота 424 мм, см. Обороты-4500-5500, Обороты-2.0:1.
: двухтактный мотор, Оснащен системой впрыска масла. Тип стартера – электрический. Двигатель имеет три цилиндра. Оснащен системой блокировки стартера для реверса. Пульт дистанционного управления.
Вес – 74 кг, рабочий объем – 698 куб. м. Топливный бак 25 литров, высота 406 мм, см. Обороты-4500-5500, Обороты-1.85:1.
-Yamaha f 40 Fet.
: четырехтактный лодочный мотор, Оснащен системой запуска Light PremStart™. Гидравлическая система наклона управляется с помощью рычага. Тип стартера – электрический, система управления – дистанционная. В сочетании с цифровыми устройствами можно анализировать производительность и выявлять неисправности.
Вес – 94 кг, рабочий объем – 747 куб. м. Топливный бак 25 литров, высота транца 381 мм, см. Обороты-5000-6000, Обороты-2.0:1.
Судоводители ГИМС. Права ГИМС на маломерное моторное судно , гидроцикл.
: двухтактный лодочный мотор Петля перегорела. Это простая конструкция – двухцилиндровый однокарбюраторный механизм без излишеств. Тип управления – ручной. Пропорции бензина и масла составляются самостоятельно. Вес – 74 кг, рабочий объем – 703 куб. м. Топливный бак 24 литра, высота транца – 508 мм, см.
Обороты-4500-5500, Обороты-2.0:1.
Обзор.
Владельцы лодочного мотора Ямаха 40 л.с. отзываютКсиа о нем отзывается очень положительно. Среди преимуществ модели выделяются небольшой расход масла, отличная надежность, возможность перемещения по мелководью, а также система защиты на случай перегрева агрегата. Двигатель критикуют за довольно большой вес и очень дорогие запасные части (особенно оригинальные винты). Ценообразование японского бренда серьезно бьет по кошелькам потребителей.
Приобретен Петром в Ставрополе лодочный мотор Yamaha 40 HP около 2 лет назад. Устройства действительно классные. Перед покупкой мне посоветовали взять четырехтактную модель, так как они работают тише и потребляют меньше топлива. Однако я выбрал двухтактный Yamaha 40 и не пожалел об этом.
В отличие от более резвых четырехтактников, заправка этого мотор Вы также можете воспользоваться 92-м бензином. Это дает дополнительную эффективность за деньги. На тяге Yamaha 40 л.с. – один из лучших в своем классе. Двигатель уверенно перемещает большие грузы.
В целом, двухтактный Yamaha 40 является отличной “рабочей лошадкой” и радует своей неприхотливостью. Расход масла. у мотора Очень маленький. На баррель бензина расходуется менее двух литров нефти. В комплекте. с мотороM управляется дистанционно, а электроника никогда не выходит из строя в процессе эксплуатации. Топливный бак объемом 24 литра позволяет лодке долгое время оставаться на плаву.
Виталий использовал мотор Вместе с лодкой Yamaha 40 HP Казанка 5. Двигатель работает очень хорошо и не доставляет особых хлопот. Как и в небольшом расходе топлива моделей этого сегмента. В это же время аппарат разгоняет “Казанку-5” до приличной скорости вместе с двумя пассажирами. Лодка очень уверенно идет к Гризе. Единственный минус. мотора Yamaha 40 HP Очень дорогие компоненты.
Однако я не столкнулся с проблемами в работе двигателя, менялись только расходные материалы.
На воде.
Yamaha 40 Brown PLM обычно продается с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL. Он имеет следующие параметры.
В переводе на человеческий язык это означает следующее: 3 лезвия. Диаметр 11 и 1/8 дюйма. Шаг 13 в. Это очень универсальный винт ямаховской линии моторо40-60 л.с. Помните, что 40Veos является вариантом версии мотора Yamaha 50H?Владельцы наиболее распространенных лодок размером 4,6 – 4,7 м вряд ли будут проверять верхний предел максимальной скорости (5500 °F) на своем тахометре.
Максимальная скорость этого винта составляет от 5200 до 5300 об/мин. Хотите больше? Используйте пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиная сила от этого. мотор, Конечно, это не сходится.
В интернете я наткнулся на данные о том, что кто-то участвует в проекте “Прогресс-4”. это мотор Винт Yamaha 3X11-1 / 4X14 5500 откручен. Если бы их было 50 человек, возникла бы другая проблема …
Подробнее
Мощность генератора составляет 6,7 А, но не все идеально с регулятором напряжения, поэтому рекомендуется установить аккумулятор емкостью не менее 70 Ач. В качестве альтернативы установите дополнительный регулятор напряжения.
С охлаждением у мотора Идеальный порядок: водозаборник находится на правильной высоте под автоматической коробкой передач и слегка наклонен вперед. Это обеспечивает хороший приток воды в систему.
Источник: seaofthievesrus.ru
Мотор Yamaha 40 VEO – обзор и отзывы
Мотор Yamaha 40VEOS: два цилиндра хорошо, а три лучше
Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS
За что переплачиваем? За преимущества!
К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?
Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?
40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.
Другое отличие и преимущество, особенно для комплектов со стационарным бензобаком, — это отдельный масляный впрыск. В народе так же известен, как автомикс. Система масляного впрыска, применяемая на этом двигателе, называется сложным словом «многоточечная». Но дело не в названии, а в удобстве.
А оно неоспоримо: заливаете масло в полуторалитровый бачок, что прячется под капотом-колпаком двигателя, и никаких забот. Дальше система, разработанная умными ямаховскими инженерами, сама решит сколько масла нужно двигателю. Решение это принимается в зависимости от оборотов коленвала, который, собственно, и крутит масляный насос. Что важно: масло подается сразу на впускные клапана , минуя карбюраторы, в отличие, кстати, от автомиксов «сороковок» Mercury и Tohatsu. Такое техническое решение позволяет весьма экономно использовать масло, причем, без стабилизирующих присадок, необходимых когда оно подмешивается в бензин.
Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).
На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).
В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.
Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.
Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.
Внешний вид
Окраска мотора Yamaha 40V (с 1985г. до наших дней)
Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:
Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H?
Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.
Читать еще: Отзывы о снастях Арктика
В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…
А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?
Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:
- карбюраторы;
- впускной коллектор;
- выхлопной патрубок.
После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).
Стоит ли игра свеч? Решать Вам. Самые затратные статьи в смете апгрейда — это покупка комплекта карбюраторов: примерно $870. Дорого. С рук можно найти такой бу комплект за 15 т.р. Вообще-то основные отличия нужных карбюраторов — это диаметр диффузора, главный топливный и воздушный жиклёры.
Поэтому, как вариант, имеет смысл обратиться к профильному умельцу, который переделает Ваши карбы в пятидесяточные.
Аббревиатура
V — поколение, модификация.
E — электростартёр.
O — многоточечный впрыск масла.
S — стандартный размер дейдвуда (в народе — «короткая нога»).
Заключение
Мотор является одним из хитов среди двигателей мощностью 40 л.с. Так что можно смело рекомендовать данное изделие всем, кто ищет лёгкую тяговитую сороковку и при этом ничего не имеет против двухтакных двигателей.
Ямаха 40 veos отзывы
Это не мотор, а куча удовольствия, в отличии от 40XBC/
одно удручало, не было в комплекте, мелководного режима.Его стали устанавливать штатно только в 2013 году, на выпуске 12 года . его штатно не ставили.
С доставкой оригинальный комплект для мелководного режима, не через салон ямаху, обошелся в 2000 руб.
Тролил на нем, до 4 часов без остановок, работает мягко, примерно как 4т. чуть-чуть бывает подколбашивает, не сильно. разговаривать можно в пол голоса. На вихре приходилось орать.
Даже на сузе 2.5 4т,колбасит гороздо сильнее и шуму больше.
Тролить ,не очень нравится, не хватает выдержки и задолбывает звук ,вообще любого мотора.
Тролить надо под электромотором.
Скорость на холостых оборотах,при тролинге, ,если большая , можно уменьшить плавучим якорьком.
сход в отличии от 30л.с. 2ц2т, и 40л.с.2ц2т, существенно меньше.13-17 лч в зависимости от загрузки и скорости лодки.
Разгонял до 53 кмч, по ветру 55 кмч. при открытии дросселя от 34 до 100% скоростьи обороты не изменялись
Винт удачно подобран, работает с хорошим кпд во всем диапазоне оборотов. и при разных загрузках лодки.
Транец Прогресса под этим мотор, нужно укрепить! масло там дозируется в зависимости от нагрузке.
Тролингисты, ставят 2 бака со смесью 1:100 и 1:50 и переключают краником в зависимости от режима движения.Масло в этом случае вообще добавлять в бачек не надо.
Там действительно честные 40 лошадей на винте, у некоторых изготовителей, хоть и написано 40, но несоответствует действительности. Называть не буду, а то поднимется вой.
тягались с 40 хвс, 50 меркури, 30 сипро ,40 суз,30 джонсон.
из всех на 2-3 кмч, меркурий обгонял, но и расход и вес этого мотора больше.
Читать еще: Мотор Салют-2 Э — обзор и отзывы
Вообще 3ц2т, считается наиболее удачной компоновкой в плане вибронагруженности и веса мотора, даже на 2ц4т вибрация больше ( в определенном диапазоне оборотов)
0075
Перзвонил Антону…..
Поговорил…..
Предворительное мнение (Михаил
) Что Вы пролетите на 83%
Так, сказать, как дядюшка ЗЮ, на подсчете голосов…. Потому, что замахнулись соизмерять — несовместимое — КОЛПИНО и выборг!, Так сказать стратегический план развития страны и меркантильные интересы, Эррекцию зрелого мужчины — и юношский задор, (в смешном понимании этого слова….), гененальную стратегическую линию — с проплатой районного бюджета, ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА РОССИИ — с выборами президента украины, ГОРНОЛЫЖНЫЙ СПУСК ПРЕЗИДЕНТА — с горкой в пакрке отдыха, с ПЕНСИЕЙ КОМИТЕТЧИКА — с зарплатой учителя, с ПОДЪЕМОМ АМФОРЫ ПРЕМЬЕР-МИНИСТРОМ — с миллионными ныряниями дайверов, с ПОЕЗДКОЙ ПРЕЗИДЕНТА ПО ПОЛЮ — с жатвой в стране…. с …. и т.д.
Похоже — вы проиграли Михаил….. Или у Вас есть аргумент “Только после подсчета голосов”
Отредактировано Vlad62 (2012-03-12 22:12:29)
Спецификация (технические характеристики) подвесного лодочного мотора Yamaha 40VEOS
За что переплачиваем? За преимущества!
К чему нам этот Yamaha 40VEOS, если есть простой, дешевый и надёжный, как трактор 40XWS?
Эх, всё бы хорошо было с Yamaha 40XWS, если бы не шумноватость, расход и вибрации на низких оборотах. Да ещё и масло с бензином мешать надо… Каждое в отдельности взятое неудобство вполне терпимо (мотор-то хороший), а вот все вместе взятые уже заставляют задуматься: а стоит ли экономить на удобствах?
40VEOS несколько более сложный агрегат, нежели его вышеупомянутый конкурент: три (а не два) цилиндра и три (а не один) карбюратора — по одному на цилиндр.
Другое отличие и преимущество, особенно для комплектов со стационарным бензобаком, — это отдельный масляный впрыск. В народе так же известен, как автомикс. Система масляного впрыска, применяемая на этом двигателе, называется сложным словом «многоточечная». Но дело не в названии, а в удобстве.
А оно неоспоримо: заливаете масло в полуторалитровый бачок, что прячется под капотом-колпаком двигателя, и никаких забот. Дальше система, разработанная умными ямаховскими инженерами, сама решит сколько масла нужно двигателю.
шение это принимается в зависимости от оборотов коленвала, который, собственно, и крутит масляный насос. Что важно: масло подается сразу на впускные клапана, минуя карбюраторы, в отличие, кстати, от автомиксов «сороковок» Mercury и Tohatsu. Такое техническое решение позволяет весьма экономно использовать масло, причем, без стабилизирующих присадок, необходимых когда оно подмешивается в бензин.
Естественно автомикс надо беречь: не стоит мешать разные масла (рискуете получить гель). Так же будет весьма уместно сливать старое масло после зимы, а не просто добавлять новое. Что будет если автомикс начнет сбоить или забьется, и цилиндры перестанут смазываться, надеюсь, объяснять не надо. Именно во избежание задиров, а еще, чего доброго и «мистера Клина», некоторые владельцы старых моторов с отдельным масляным впрыском на всякий случай еще льют немного маслеца в бензин. Вопрос зачем тогда нужен тот автомикс остается малоисследованным и открытым))).
На ВЕОСе можно заниматься троллинговой рыбалкой, в отличие от 40XWS, который на низах трясет и несколько дымит. Сизую дымку на Yamaha 40 VEOS вы увидите лишь при холодном пуске (который, кстати, значительно лучше).
В общем и целом, мотор по применению схож с «ХВС-кой». Однако тяговитость несколько лучше, что позволило использовать передаточное число 1,85. Кстати, на заметку, Yamaha 40 VEOS — дефорсированная пятидесятка.
Читать еще: Карповое удилище Wychwood Solace Carp Rod 3,65м (12ft) 3.5lb — обзор и отзывы
Доступ к головке блока цилиндров не такой лёгкий как на 40XWS, что естесственно: на 40V не один, а 3 карбюратора, да и бак масляный тоже места просит. Но свечи, масляные и бензиновые фильтры легко доступны.
Обкатка 10 часов. Затем сервисное обслуживание ежегодно или через 100 моточасов, что так же отностся к замене крыльчатки помпы.
Внешний вид
Обычно ПЛМ Ямаха 40ВЕОС продаётся с винтом Yamaha 69W-45945-00-EL, который имеет следующие параметры:
Что в переводе на человеческий язык означает: 3 лопасти; диаметр 11 и 1/8 дюйма; шаг 13 дюймов. Это весьма универсальный винт для линейки ямаховских моторов от 40 до 60 лошадиных сил. Вы помните, что 40VEOS является дефорсированной версией мотора Yamaha 50H?
Именно поэтому владельцы лодок самого распространенного типоразмера 4,6-4,7м верхний предел максимальных оборотов (5500мин) вряд ли увидят на своих тахометрах. Максимальные оброты будут — 5200-5300 на этом винте. Хотите больше? Берите пропеллер с меньшим диаметром или шагом. Но лошадиных сил от этого мотор, конечно, не прибавит.
В интернете встречал данные, что у кого-то на Прогрессе-4 это мотор выкрутил на ямаховском винте 3Х11-1/4Х14 5500. Что-то не верится. Если бы была пятидесятка, тогда другое дело…
А возможно ли переделать 40VEOS в пятидесятку?
Ну, а почему нет? Было бы желание и деньги. Нужно будет заменить:
- карбюраторы;
- впускной коллектор;
- выхлопной патрубок.
После переделки получите +300 оборотов и, как бонус за старания, литра на два-три возрастет расход бензина:).
Стоит ли игра свеч? Решать Вам. Самые затратные статьи в смете апгрейда — это покупка комплекта карбюраторов: примерно $870. Дорого. С рук можно найти такой бу комплект за 15 т.р. Вообще-то основные отличия нужных карбюраторов — это диаметр диффузора, главный топливный и воздушный жиклёры.
Поэтому, как вариант, имеет смысл обратиться к профильному умельцу, который переделает Ваши карбы в пятидесяточные.
Аббревиатура
V — поколение, модификация.
E — электростартёр.
O — многоточечный впрыск масла.
S — стандартный размер дейдвуда (в народе — «короткая нога»).
Заключение
Мотор является одним из хитов среди двигателей мощностью 40 л.с. Так что можно смело рекомендовать данное изделие всем, кто ищет лёгкую тяговитую сороковку и при этом ничего не имеет против двухтакных двигателей.
Ямаха 40 veos отзывы.
Вернуться в Лодочные подвесные моторы и стационарные двигатели.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1
Мотор Yamaha 40 VEO – обзор и отзывы
Автор ro-ki , 20 Февраля 2015
16 сообщений в этой теме
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Есть аккаунт? Войти.
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Источник: fish54.ru