Обзор лодочного мотора ямаха 9 и 9

grey64

Старожил

k.a.a.18

Старожил

Утверждать не буду, но как то мне человек объяснил, что 20а аккумулятор от мотора 9.9 заряжается долго и при условии, что нужно постоянно практически полные обороты. Как правило на оборотах идешь только при длительных переходах. Ну если так, то как я хожу я не стал ставить. Я взял себе на 25а аккумулятор и голову не грею. На два дня хватает. Приехал поставил на зарядку и все

grey64

Старожил

На RF есть тема , там мужики ,ковыряясь в носу рассуждают про ЭДС самоиндукции , и некоторые утверждают , что могу изготовить катушки , заряжающие любой аккум с низов , ну или хотя бы со средних оборотов . Так что кому не хватает заряда — надо разбираться с катушкой .

mix66

Писатель-рыбак

Брал у Василия неделю назад 2рубля с пересылом и +провода с контактами к розетке.Очереди сейчас нет.Оплатил-получил 5 дней

Ivan-Kharuzin

Активный рыбак

Ivan-Kharuzin

Активный рыбак

Мужики, вот я всё думаю. Ямаха 9.9 или Сузука?! На новый никак не тяну, только если из б/у смотреть из свежих, бывает даже еще на гарантии варианты.

Ямаха F 9*9 модель 6САК, вам понравится !


Но ведь всё равно поглядываю в сторону Hidea. Очень уж дешевле стоит, считается самой точной вроде как копией Ямахи, но при этом полноценные 15 без всяких противозаконных раздушек, а то и 18 и 20лс можно с маркировкой 9.9 без проблем. Еще и деньги с разницы на эхолот останутся!)
Скажите мне уже пожалуйста! Действительно ли Hidea — г*но, по сравнению с даже б/ушным японцем. Спасибо!

grey64

Старожил

mix66

Писатель-рыбак

mix66

Писатель-рыбак

Мужики, вот я всё думаю. Ямаха 9.9 или Сузука?! На новый никак не тяну, только если из б/у смотреть из свежих, бывает даже еще на гарантии варианты.
Но ведь всё равно поглядываю в сторону Hidea. Очень уж дешевле стоит, считается самой точной вроде как копией Ямахи, но при этом полноценные 15 без всяких противозаконных раздушек, а то и 18 и 20лс можно с маркировкой 9.9 без проблем. Еще и деньги с разницы на эхолот останутся!)
Скажите мне уже пожалуйста! Действительно ли Hidea — г*но, по сравнению с даже б/ушным японцем. Спасибо!

Ivan-Kharuzin

Активный рыбак

grey64

Старожил

Ivan-Kharuzin

Активный рыбак

Ivan-Kharuzin

Активный рыбак

😊

Вот честно, я не понимаю, почему все так зацепились за эти пару тройку килограмм разницы! Лично я лучше больше устану с более тяжёлым мотором или попрошу кого то помочь в крайнем случае, чем более лёгкий поставлю, а на воде буду жалеть о покупке.

grey64

Старожил

Хаиди 18 — это клон Тохатсу 18 объемом 294 кубика ,расточенный до 326 = чисто китайский мотор без аналогов в японии .
Чо уж в штопор то сваливаться .
Так хорошо начиналось.

ВОДОМЕТНАЯ НАСАДКА НА МОТОР 9 9 15 НУЖНА ИЛИ НЕТ РЕШАЙ САМ

Сузуки легче на 3 кг и дешевле на 10 тыс.
В пользу ямахи не знаю что.
Помогите определиться с выбором?

100matolog

а зачем темы-то плодить? Уже задали вопрос, Вам на него отвечают. Не поленитесь прочитать две темы про новую Сузу. Там есть ответы на вопрос за счет чего снижен вес Сузы

Ronaldo3

а зачем темы-то плодить? Уже задали вопрос, Вам на него отвечают. Не поленитесь прочитать две темы про новую Сузу. Там есть ответы на вопрос за счет чего снижен вес Сузы

Ок. Создал темку, так как другие не о том. А эта может кому еще и сгодится при выборе.
Сам пока чтой то начал склонятся к сузуки.

Ronaldo3

Пока плюсы сузуки следующие :
Легче
Дешевле
Винт 10-ка сразу идет, то есть не надо вместо 9 ставить 11

Минусы:
Вроде как нет генератора в этой новой серии
Может быть громче ямахи работает
Винт все таки не 11 а 10-ка

Пока не понятно в плане надежности и удобства управления?
Габаритов?

AlexPiter

Пока плюсы сузуки следующие :
Легче
Дешевле
Винт 10-ка сразу идет, то есть не надо вместо 9 ставить 11

Минусы:
Вроде как нет генератора в этой новой серии
Может быть громче ямахи работает
Винт все таки не 11 а 10-ка

Пока не понятно в плане надежности и удобства управления?
Габаритов?

Лично для себя, при аналогичном выборе, сделал вывод, что основной плюс Ямы — известная, и надежная модель.
А минус Сузы — данная модель, не анонсирована нигде кроме России, и возможно выпущена специально для России. ИМХО

phoenix032

А Вы видели уже новую яму. Очень интересно) Поделитесь инфой если есть конечно) Хочу себе брать. жду анонса! По предварительным данным. Там управление на румпеле, переделка в 15 простая (убрать ограничитель), и вроде ещё кое что) Да и качество прошлой модели (у меня знакомый 5-7 км шел на Яме с полудохлой помпой и хоть бы хрен))))

Читайте также:  Что такое thrasher подводная лодка

Вы видели когда нибудь рыбнадзор или ГИМС на Сузуке? А вот на Ямахах сплошь и рядом) Да и из-за бугра везут, а значит и пользуют преимущественно Ямы, а там дураков нет.

Лично моё мнение ПОКА это то что Ямаха лучше во всем кроме цены (не факт что 10тыр) и веса (хотя не факт что это преимущество, т.к. уменьшили вес не инновациями а удешевлением и кострацией мота) Да и наглушняк испортила впечатление о марке Сузуки их 5л.с. 4т версия

Так что Яма однозначно!

100matolog

вопрос конечно интересный.
На Сузуке никто еще и сезона не накатал, а Ямаху новую еще и в глаза не видели.
Мне в очередной раз обещали на следующей неделе привезти

Тоже хотел Яму 9.9, но выбрал все таки Сузу 9.9. Уже переделал в 15 путем простой замены клапанов без замены винта.

Выбрал из за более легкого веса. По надежности рано судить, не не думаю что будут проблемы с 2-ух тактным мотором, ломаться там нечему.

Lexa1

муки выбора! разница в цене по Питеру 3000-4000 руб, переделка в 15 приморно одинаковая(у ямы даже проще). Помогите с выбором.

Павел 77

муки выбора! разница в цене по Питеру 3000-4000 руб, переделка в 15 приморно одинаковая(у ямы даже проще). Помогите с выбором.

Олегоша

olegvasik

Dimakdo

Процитирую я Вам ребята, статью из журнала Катера и Яхты №4 (250) за июль-август 2014 года, на стр. 40-43, «Премьеры сезона: Suzuki 9.9A и Yamaha 9.9G.

Творческий прорыв моторных энтузиастов из Хамаматсу-Suzuki, был глубоко изучен на Yamaha Motor Co., и как следствие в 2014 году, появилась новинка Yamaha 9.9G*. Где в сноске под звёздочкой значилось: «исключительно для России».

Редакция КиЯ, в течении месяца активно катала эту технику и сделала следующие выводы.

Технически характеристики:
Передаточное число:
Suzuki -1,92:1
Yamaha — 2,08:1
Диаметр цилиндра, ход поршня в мм.:
Suzuki — 59,0*52,0
Yamaha — 56,0 *50,0
Рабочий объём, см3:
Suzuki — 284
Yamaha — 246
Рабочий диапазон, об/мин.:
Suzuki — 4500-5500 (для 9,9); 4800-5600 (для 15)
Yamaha — 4500-5500 (для 9,9 и 15)
Транспортировочные размеры, мм.:
Suzuki — 1060*500*340
Yamaha — 1040*480*290
Вес. кг.:
Suzuki — 33
Yamaha — 36
Гребной винт:
Suzuki — 9 1/4*10
Yamaha — 9 1/4*10 1/2-J
Уровень шума в дБ холостой ход/полные обороты:
Suzuki 67,2/78,1
Yamaha 61,4/76,8.
Перевозка двигателей практически одинаковая, Yamaha чуть меньше по габаритам, Suzuki легче на 3 кг.
Переносить Suzuki значительно удобнее, благодаря наличию шарнирной ручки.
Блок управления понравился больше у Yamaha, где разъём подсоединения топливного бака вынесен слева от румпеля, кнопка остановки двигателя разместилась на румпеле, практически рядом с рычагом переключения передач.
У Suzuki же всё было в одном месте, где под переносной ручкой был ещё фиксатор откидки ноги мотора, у Yamaha он на противоположной стороне от румпеля.
У Yamaha есть двухконтактный электрический разъём на 12 вольт. Впрочем ничего нового у Yamaha модели G, мы не отметили, все эти вещи были и на старых модификациях.
Чтобы форсировать Yamaha в 15-ку, владельцу надо лишь на 180 градусов повернуть стопорный винт, пять секунд работы.
Из новшеств на колпаке Yamaha появилась наклейка о пятилетней гарантии на мотор.
В процессе эксплуатации, оба двигателя вели себя практически одинаково.
И если Suzuki выдавал немного лучшие скоростные показатели, то Yamaha вела себя значительно тише, особенно на холостых.
В режиме малого хода (часто используют рыбаки при ловле на дорожку), Suzuki оказался менее «вонючим».
Исходя из приведенных данных и первых ощущений — по рабочим характеристикам и эксплуатационным качествам, двигатели практически идентичны, и оба мотора несомненно будут востребованы на отечественном рынке.

ПО поводу меньше ест топлива, СУЗА в этом горазда экономична.
ПО надежности еще рано судить. Оставим за «Я» тихий выхлоп, и больше стоимость.

А еще ямаха серенькая а сузуки черненькаяА если серьезно, тоже в планах поменять мотор на больший, рассматриваю эти два варианта тоже, за темой слежу, преимущества ямахи пока вижу в двух пунктах : тише работа на холостых и » ну это же ямаха!» Надежность? Вопрос спорный, недостаток :меньший объем, больше вес и цена. Даже с учетом «ну это же ямаха» недостатков как то больше получается.
А еще у знакомого сузуки 15 — вот где машина не убиваемая, не буду описывать ситуации мне известные, но эксплуатация не частая, но жесткая, а он работает хоть бы что.Из обсуждаемых моторов пока за сузуки

Юрий-51

Творческий прорыв моторных энтузиастов из Хамаматсу-Suzuki, был глубоко изучен на Yamaha Motor Co., и как следствие в 2014 году, появилась новинка Yamaha 9.9G*. Где в сноске под звёздочкой значилось: «исключительно для России».

У нас тоже появилась Суза,только 15 л.с.,9.9 не возят .Но пока склоняюсь Yamaha 9.9FMHS,проверенную временем!

Читайте также:  Лодка ПВХ стингрей 360 ал отзывы

Muxei

Странно все это. сузу сравнивают с китайцем.

Мало пока AS прошли, в следующем году можно будет судить о надежности.
Лично я не сомневаюсь в качестве мотора и у меня нет сомнений в его надежности, потому как все таки SUZUKI это японский бренд со всеми вытекающими. ИМХО

Ну у нас ямаха стоит 85500, пусть даже дадут немного скидки, а сузу я взял за 68400. Суза в магазине лежала в коробке, я достал, поносил. Для меня вес показался нормальным. Ямаху я снимал с подставки, чуть подержал, и повесли назад. Мне показалась неподъемная.

Прикинул загрузку-выгрузку, дотащить до воды, потом все это назад, для меня это тяжело, вернее я бы и рад, но моя спина спасибо за это не скажет. На холостом ходу суза работает очень тихо, ну куда еще тише), даже если и ямаха тише. Вот есть у меня эл.мотор, вот там тишина) Периодически троллингую на сузе, все нормально. У многих говорят колбасит, ну так подкалбашивает, ну это ваще ерунда.

Руку не сушит ни на полных оборотах ни на малых. За день 40 км и все нормально. А вот про надежность говорить не буду, пробег маленький, но за 20 часов ничего не отломалось, ничего не открутилось. И вот говорят что 4 кг к 33 кг ерунда, вот для меня важно было, особенно сейчас это понимаю, когда за целый день намаешься, к вечеру все это дело собирать, грузить. Тут каждый киллограм чувствуешь.

Хорошо если не один.

olegvasik

Dimakdo

На Украине законы другие.
Там всё надо регистрировать и 9,9 и 15 л.с. В России до 10-ки — не надо.
Какой смысл тогда брать 9,9, когда лучше сразу 15-ку. Вот поэтому и не возят.

Alexey R

Очень интересная тема. Смотрю, думаю, и определяюсь.
Сейчас «Флагман-420 Игла» и пока ходим потихоньку с Ямаха Мальта (трёшка). Конечно, в водоизмещающем режиме. Но к следующему сезону в планах стоит взять десятку для большой воды. Понятное дело, что тут — или Сузуки, или Ямаха. Поначалу «загорелся» новой Сузой, но в отдельных мелочах чем то больше симпатична Яма.

К тому же разброс цен через интернет у Ямахи приличный, можно взять близко по цене к Сузе, не критично..
На распутье прям, блин.

k.a.a.18

Старожил

Polter

_Рыболов_

Старожил

k.a.a.18

Старожил

😂

k.a.a.18

Старожил

Серёга76

Писатель-рыбак

k.a.a.18

Старожил

k.a.a.18

Старожил

😂

Вот не один владелец ямахи не разу не привел доводов чем Сузука уступает в надежности и простоте

Старожил

Я тоже долго ломал голову перед выбором из этих двух моторов, цена и качество одинаковое. Попробовал поднять на вес, и сразу все сомнения развеялись, сузуку таскать на много легче.
По поводу ходовых характеристик не знаю, не сравнивал.

Серёга76

Писатель-рыбак

Отличный вариант и правильно сделали, что НОВЫЙ взяли, позитива больше. Нормальный б/у минимум 75 и то лотерея.

Ivan-Kharuzin

Активный рыбак

🙄

Всем привет! Я вот как раз об этом голову сейчас ломаю!
Новые Ямахи 9.9 стоят везде 114тр., Сузука 9.9 за 105тр.
Получается что разница в 9тр в цене. Вес меньше! Это понятно!
Вы мне расскажите пожалуйста, точно ли вес за счёт пластикового корпуса снизили, точно ли не ослабили важные валы, шестерни, как у китайцев??
Потом генератора же там нет, ставить дополнительно надо будет?
Ещё чем отличается?

Polter

Polter

После эксплуатации первого сезона недостатков у сузуки не выявил, масло заменил в сапоге, чистое, без эмульсии, поменял свечи, после обкатки так и стояли немного подзасравшиеся

k.a.a.18

Старожил

Mr.Gray

Писатель-рыбак

С 2013ого была Суза 9.9 AS, продал в этом году за 80 т.р. в ИТС (27 мото-часов всего по-моему было).
Претензий к мотору не было. Особо нравилось что после стоянки на точке заводится с первой потяжки. Видел и слышал когда выходили вместе у знакомого как работает яма на холостых — мне звук и вибрации (субъективно меньше) у нее более симпатичны. Сузу реально тащить в одного и вешать на транец, яму не пробовал, думаю менее комфортно, но на рыбалке все равно чаще двое.
Если бы брал сейчас — брал бы яму по трем причинам: суза уже была, звук работы тише показался и расколбас меньше. Ликвидность одинаковая.

k.a.a.18

Старожил
  • Как завести иж ода
  • Ауди а4 б6 не работает брелок
  • Как правильно поставить сальник на ступицу на камаз
  • Как активировать центральный замок на иксрей
  • Вакуум на газель с чего подходит

Источник: avto-moto8.ru

Водометный лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS Jet

Представляем вашему вниманию водомёт Yamaha 9.9 GMHS Jet на базе лодочного мотора Yamaha 9.9 GMHS. Двигатель водомёта форсирован («раздушен») до 15 л.с. и развивает реактивную тягу на срезе сопла водомета с учетом потерь до 10 л.с. Топливный бак объемом 24 л позволяет использовать подвесной водометный лодочный мотор Ямаха 9.9 GMHS Jet для длительных походов с учетом его работы на повышенных оборотах для увеличения реактивной тяги. Система снижения уровня вибрации, удобное румпельное управление, возможность изменения угла дифферента для движения по мелководью придают непревзойденное удобство в эксплуатации, а надежная антикоррозийная защита каждой детали помогает продлить срок службы и сократить объем необходимого технического обслуживания водомета. Водомет Yamaha 9.9 GMHS/GMHL Jet устанавливается на маломерное судно с жестким транцем *** высотой S/L 15″-20″ (380-508 мм).
Приобретая водометный лодочный мотор Ямаха 9.9 Jet в нашем магазине — Вы получаете на него 2 года официальной гарантии с возможностью последующего обслуживания в любом удобном для Вас дилерском центре Yamaha в независимости от места эксплуатации водомета на всей территории РФ.

Читайте также:  Что такое скеги у надувной лодки

Также в продаже водомет Tohatsu M 9.9 D2S Jet!

Техническая характеристика водомета Ямаха 9.9 GMHS JET:

Характеристика Значение
Вес, кг 44.7
Тип двигателя 2-цилиндровый, 2-тактный.
Рабочий объем блока цилиндров, см 3 246
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм 56 x 50
Выходная мощность двигателя, кВт/л.с. 11.5/15
Максимальная частота вращения импеллера, об/мин 4500-5500
Реактивная тяга ** на швартовых при 5000 об/мин, л.с. 10
Степень сжатия 6.8
Зажигание электронное CDI
Передаточное соотношение 1.0
Управление водометом * Румпельное.
Направление движения (передачи) Вперёд-Нейтраль.
Реверс-дополнительная опция.
Смазка предварительным смешиванием Масло с бензином 1:50
Пусковая система Ручная.
Дифферентовка и откидывание Ручные.
Система пуска холодного двигателя Есть.
Система защиты от непреднамеренного пуска Есть.
Тросовый талреп для остановки двигателя Есть.
Плавание по мелководью Есть.
Генератор переменного тока ≈12В (катушка света) 12В 6А 80Вт
Выпрямитель ±12В для зарядки АКБ Опция.
Выпрямительный реле-регулятор (См. схему ) Опция.
Защита стартера Есть.
Редуктор с гребным винтом Нет.
Защита от предельной частоты вращения Есть.
Тахометр Опция.
Топливный бак (выносной), л 24
Набор инструментов Есть.
Трос аварийного стартера Есть.
Запасные свечи зажигания Есть.
Возможна дополнительная комплектация водомета Yamaha 9.9 gmhs Jet под заказ:
— крылья водомета * (повышают курсовую устойчивость и управляемость) судна с водометом.
— крылья водозаборника ** (повышают приток воды к водозаборнику) и реактивную тягу.
— навесной регулируемый транец *** для оптимальной установки высоты водомета на транце лодки.

У нас можно заказать и купить водометный лодочный мотор Yamaha 9.9 GMHS Jet по цене:

Источник: www.motocontinent.ru

Лодочный мотор Yamaha 9,9 GMHS 9.9 л.с.

Лодочный мотор Yamaha 9,9 GMHS 9.9 л.с.

Купить двухтактный лодочный мотор Yamaha 9,9 GMHS стоит тем, кто хочет за свои деньги максимальное качество от всемирно известного бренда. Двигатель Подвесной мотор Yamaha 9,9 GMHS развивает мощность 9.9 л.с. при объеме 246 см3.
Количество цилиндров – 2, диаметр цилиндра 56 мм, ход поршня 50 мм.
Максимальное число оборотов в минуту находится в пределах от 4500 до 5500. Силовой агрегат Yamaha имеет карбюраторную систему питания, система зажигания CDI.
Смазка движущихся частей осуществляется предварительно смешанными бензином и маслом.
Для максимально эффективного использования топлива устроена петлевая продувка. Охлаждается мотор водой, предусмотрено контрольное отверстие для проверки работоспособности системы. Выхлопные газы удаляются через винт, проходя перед этим систему каналов, что снижает общий шум. Для поддержания оптимальной температуры установлен термостат.
Управление Двухтактный лодочный мотор Yamaha 9,9 GMHS имеет румпельное управление (ручка газа на румпеле).
Ручка газа имеет регулировку сопротивления и метки, указывающие на оптимальные режимы работы двигателя.

Запуск двигателя производится вручную.
Имеется 3 передачи (передняя, нейтральная, задняя). Установлен предохранитель, не позволяющий завести аппарат при включенной передаче.
Сила сопротивления при повороте мотора регулируется (большая при высоких скоростях, и маленькая при низких).
Для безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Особенности Подвесной лодочный мотор Yamaha 9,9 GMHS рассчитан под стандартную высоту транца 381 мм. и имеет общий вес 36 кг.

Имеется режим для передвижения по мелководью.

Предусмотрен выносной топливный бак объемом 24 л.

Двигатель покрыт пятью слоями грунтовки и краски.

На моторе расположены алюминиевые и цинковые аноды с целью уменьшения коррозии.

Винт трехлопастной, изготовлен из алюминия.

Рукоятка переноски расположена наиболее близко к центру тяжести. Двухцилиндровый двигатель с низкой форсировкой и увеличенным ресурсом позволяет перемещать суда с большой загрузкой (3-4 человека) Наличие встроенного генератора на 12 В для подключения доп устройств Удобная эргономичная форма и небольшой вес Имеется режим для передвижения по мелководью Предусмотрен выносной топливный бак объемом 24 л.
Ограничитель оборотов.
Удобное румпельное управление.
Экономичный расход топлива (4-5 л/час).
Основные внешние части изготовлены из специального сплава на основе алюминия YDC-30.Сверху они покрыты пятью слоями грунтовки и краски.
Для уменьшения вибрации предусмотрена система из резиновых креплений.

Двигатель произведен в Японии, гарантия на изделие – 2 года. Комплектация Двухтактный лодочный мотор Yamaha 9,9 GMHS поставляется в следующей комплектации.
1. Мотор – 1 шт.
2. ЗиП (запасные инструменты и принадлежности) – 1 комплект.
3. Паспорт изделия – 1 шт.

Источник: vodomotorika.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...