Обзор лодочного мотора ямаха 60

Среди конкурентов лодочные моторы Ямаха всегда выделялись неповторимым дизайном и индивидуальностью. Продукты японской компании действительно заслужили безупречную репутацию. В своих двигателях бренд использует передовые технологии и современный стиль. Сегодня Yamaha входит в топ производителей лодочных моторов.

Модель Ямаха 60 не является самым массовым продуктом бренда, но пользуется большой популярностью у рыбаков и спортсменов. Двигатель оборудован раздельным масляным впрыском и электронным блоком управления, обеспечивающим постоянный контроль работы узлов и оптимальные рабочие параметры. Также агрегат имеет систему широкодиапазонной регулировки угла наклона мотора WRPTT. Она позволяет ускорять процесс выхода на глиссирование, устанавливая оптимальный угол наклона (даже до отрицательных отметок).

От менее мощных продуктов 60-сильная модель отличается наличием CDI-зажигания и электронного блока управления. За счет этого достигается оптимальное соотношение параметров работы двигателя. Сам мотор имеет повышенную степень виброзащиты и пульт дистанционного управления, которые гарантируют максимальный комфорт при использовании агрегата. Благодаря удлиненному дейдвуду агрегат можно использовать с лодками и катерами, имеющими увеличенную высоту транца.

Детальный обзор Yamaha F60 Лодочный мотор ямаха ф60

Yamaha 60 характеризуется высокой мощностью и простотой конструкции. Данный двигатель легко устанавливать и эксплуатировать. Модель будет идеальным выбором для спортсменов, предпочитающих водные лыжи. Мотор позволит развлекаться на водном пространстве, не заботясь о последствиях (данный агрегат является наиболее экономичным и экологичным в своем классе).

Агрегат подойдет для малых и средних лодок. Также его можно применять как вспомогательный двигатель для больших катеров и яхт.

Ямаха 60 получила ряд передовых технологических решений. Так, система PrimeStart™ обеспечивает легкость пуска мотора. Данный агрегат всегда заводится с первого раза. Система защиты Y-COP обеспечивает максимальную сохранность двигателя за счет иммобилайзера, оборудованного дистанционным управлением (по аналогии с автомобилем).

Среди других особенностей мотора следует выделить:

  • наличие цифровых сетевых приборов;
  • идеальную антикоррозийную защиту, гарантирующую защиту от внешних факторов;
  • переменную частоту вращения, которая понравится любителям рыбной ловли;
  • защиту от пуска при включенной передаче;
  • систему повторного использования газов.

Агрегат Yamaha 60 с течением времени не утрачивает красоту и практически не теряет в стоимости. Именно это позволяет ему завоевывать все новых поклонников в различных странах по всему миру.

Характеристики

Данная модель комплектуется внешним топливным баком объемом 25 л. Максимальный расход составляет 20 л/час.

Двигатель

«Сердцем» силовой установки является рядный двигатель с одинарным верхним распределительным валом, дополненный современной трансмиссией с 3 передачами (F-N-R). Выпуск отработавших газов осуществляется через ступицу гребного винта.

Характеристики мотор Ямаха 60:

  • рабочий объем – 996 куб.см;
  • номинальная мощность – 60 л.с.;
  • максимальная частота вращения – 5000-6000 об/мин;
  • степень сжатия – 9,5;
  • количество цилиндров – 4;
  • диаметр цилиндра – 65 мм;
  • высота транца – 527 мм.

Сухая масса двигателя с гребным винтом составляет 114 кг.

Обкатка мотора Yamaha 60 начинается с 10 минут работы на холостых оборотах. Затем обороты следует постепенно повышать.

Однако важно помнить о нескольких моментах:

1. Полный газ следует давать на короткое время.

2. Повышенные и пониженные обороты необходимо чередовать.

3. Переход следует выполнять предельно плавно.

4. Обкатывать данный лодочный мотор в бочке категорически запрещается.

5. Не стоит допускать перегазовок.

Длительность обкатки должна составлять 9-10 часов. После этого необходимо пройти полное ТО двигателя.

Отзывы

Николай купил лодочный мотор Yamaha 60 на смену более слабому Вихрю 30. С отечественным агрегатом было довольно много проблем, потому решил поменять его. Японский продукт оказался гораздо более надежным. По расходу бензина Ямаха 60 немного проигрывает куда менее мощному Вихрю 30. Теперь на рыбалку езжу по-настоящему с удовольствием.

Yamaha 60 выглядит отлично, а лодка с ним идет очень быстро. Минусов и недостатков за время использования не заметил. Очень порадовало дистанционное управление. Мотор не ломается, не боится российский условий эксплуатации и отлично идет против течения.

Пользователь Максим положительно отзывается о лодочном моторе Ямаха 60. Довольно мощный агрегат, который практически лишен недостатков. Единственным минусом является большая стоимость. Ценник на модель повыше, чем у большинства «одноклассников». Дорого обойдутся и запчасти к Yamaha 60.

В остальном, данный мотор идеален. Он имеет сравнительно небольшую массу, несколько регулировок угла наклона и удобен в эксплуатации. Шума от его работы практически не слышно, потому с ним комфортно ловить рыбу даже в небольшом пруду. Кроме того, Ямаха 60 двигается очень плавно и не создает лишних брызг. Советую данный двигатель всем.

Лучше немного подкопить денег и приобрести действительно стоящий агрегат, чем потом мучиться с некачественным продуктом.

Видео

Источник: lodomot.ru

Лодочный мотор Yamaha F60 FETL характеристики и отзывы владельцев

Fisherman

Yamaha 60 FETOL – подвесной лодочный двигатель, весьма востребованный среди двухтактных брендовых моделей. Данный агрегат обладает достойным набором преимуществ, среди которых можно выделить качество изготовления и высокую прочность конструкции. Все технические решения, использованные в моторе – проверены временем.

Двигатель успешно прошел жесткие испытания в различных условиях, а уровень производства данной модели соответствует мировым стандартам и нормам. Впрочем, это касается всей продукции Yamaha, что неудивительно. Ведь Yamaha является ведущим брендом по производству спортивных и лодочных приспособлений.

Компания имеет собственные разработки и стандарты качества, которые применяются во всех моделях Yamaha. К ним можно отнести и Yamaha 60 FETOL. Рассмотрим достоинства этого мотора, характеристики и отзывы покупателей.

Читайте также:  Путин что с лодкой она утонула

Общие сведения и конструкция

Мотор Yamaha 60 FETOL наделен типичными достоинствами двухтактных двигателей, которые до сих пор востребованы не менее, чем более дорогие 4-тактные агрегаты. Рассматриваемая модель привлекает не столько проверенной 2-тактной компоновкой, сколько передовыми параметрами, которые делают устройство технологичным и актуальным.

Например, двигатель получил раздельный масляный впрыск, что позволяет по отдельности заливать бензин и масло, не смешивая их, как в более старых лодочных моторах. Кроме того, еще отметим электронный блок управления, необходимый для отслеживания состояния всех рабочих органов и подвижных частей мотора. Надо сказать, что это весьма важный компонент, поскольку от него зависит работоспособность всех систем. Мотор оборудован всевозможными датчиками, которые контролируют температуру и масляное давление, а в случае отклонения от нормы передают информацию водителю с помощью системы индикации или звукового сигнала. Таким образом, водитель заранее узнает о надвигающейся поломке, и сможет ее устранить, не дожидаясь более крупных неисправностей.

Лодочный мотор Yamaha 60 FETOL 2-х тактный

Yamaha 60 FETOL оснащается высокоэффективной системой охлаждения, источником которой является проточная вода. Такая система проста в обслуживании, и при этом очень эффективна при запредельных нагрузках. Она хорошо защищает от перегрева и оберегает от теплового удара. Кроме того, мотор рассчитана высокую проходимость благодаря системе, позволяющей регулировать угол наклона двигателя.

Широкодиапазонная настройка обеспечивает скорейший выход на режим глиссирования, и дает возможность передвигаться по мелководью на приличной скорости.

Надо признать, что Yamaha 60 FETO находится в числе самых производительных 2-тактных моторов, которые оснащены ЭБУ и электронным зажиганием с микропроцессором. Как писалось выше, компьютерная система контролирует все системы, и в том числе участвует в равномерном распределении топливной смеси. Таким образом, обеспечиваются достойные показатели экологичности и экономичности.

Один из элементов удобства управления Yamaha 60 FETO – дистанционное управление, которое облегчает эксплуатацию, делает управление мотором более эффективным и предсказуемым. Еще один элемент – удлиненная высота дейдвуда, позволяющая использовать мотор на судах и даже яхтах с увеличенным транцем. Благодаря компактным габаритам и небольшой массе не возникнет неудобств ни при транспортировке, ни в процессе установки двигателя.

Характеристики

  • Тип мотора – бензиновый, двухтактный трехцилиндровый
  • Масса – 107 кг
  • Рабочий объем – 0,8 литра
  • Мощность – 60 лошадиных сил
  • Максимальные обороты в минуту – 5500
  • Система зажигания – электронная, с микропроцессором
  • Управление – дистанционное
  • Запуск – электрический стартер
  • Функция запуска на холодную – есть
  • Функция плавания по мелководью – есть
  • Генератор – есть
  • Тип бака, вместимость, л – выносной, на 24 литра
  • Запасные свечи накаливания – в комплекте.

Отзывы владельцев о Yamaha F60 FETL

  • Вадим, Приморский край. Надежный и неприхотливый мотор, наделенный 4-цилиндровой компоновкой и рабочим объемом 1 литр. Мощность 60 лошадиных сил. Топливная смесь смешивается сразу в карбюраторе, то есть вручную ничего смешивать не надо. Мотор весьма технологичный, впрочем я любитель чего-то нового. В этом двигателе зажигание представляет собой электронный модуль, который получает информацию с электронных датчиков, сенсорных катушек и мощных трансформаторов. Электронный запуск способствует мгновенному старту, без каких-либо задержек. Безусловно, в моторе за 500 тысяч рублей есть и система запуска на холодную, которая подходит для тех случаев, когда мотор еще не успел прогреться. В этом случае в карбюратор подается дополнительное количество бензина. Объем выносного бака составляет 24 литра. Управлять мотором можно в дистанционном режиме. Это очень удобно. Данная модель идеально подходит для тяжелых лодок типа казанок. Он качественно собран и вселяет ощущение надежности и долговечности. Отмечу хорошую антикоррозионную обработку, облегченные алюминиевые компоненты и нержавеющую сталь. Защита от повреждений и ржавчины представлена пятислойным лакокрасочным покрытием. Расход топлива 25 литров в час.
  • Дмитрий, Мурманск. Этот мотор я купил относительно недавно – прошло полгода. Он успешно прошел обкатку, проявил себя устойчивым и динамичным в длительных поездках. Серьезных недостатков я не обнаружил. Агрегат работает исправно и не ломается, он установлен на казане с параметрами 5М4. По динамике вкратце скажу, что моторчик уверенно тащит лодку даже при большой нагрузке, он словно почти не ощущает лодку. Приобрел данную модель за 450 тысяч рублей. После таких растрат просто невозможно не быть довольным от комфортного времяпровождения в лодке с этим мотором. Я с ним езжу на рыбалку, в дальнее плавание вместе с семьей, а иногда еще участвую в любительских соревнованиях. Раньше я владел казанкой М, на которую был установлен мотор Вихрь. Он доставлял немало хлопот, часто ломался из-за старости. С Ямахой намного проще, но очень много есть бензина – около 24 литров в час, хотя должно быть в районе 20.
  • Виталий, Иркутская область. Пожалуй, это один из лучших подвесных лодочных моторов четырехтактного типа. Огромным плюсом данной модели является раздельная система подачи масла и бензина. Ну и само собой, для модели Yamaha 60 характерны простота и надежность в длительном использовании. К месту рыбалки мотор с моей лодкой-казанкой не едет, а словно мчится настолько быстро, что можно на стыдясь измерять разгонную динамику. Лодка буквально парит над водой, если навалить на газ от души. При этом двигатель Ямаха работает ровно и не перегревается. Шумы и вибрации на минимальном уровне. Исходя из этого неудивительно, что лодочные моторы Ямаха занимают первые места по продажам среди других брендовых моторов. После каждой поездки мы с друзьями-пассажирами испытываем массу эмоций и впечатлений. Мотор вообще не ломается и дарит сплошное удовольствие от управления.
  • Ярослав, Подмосковье. Безусловно, у этого движка полно достоинств, но есть и минусы. Например, он очень любит топливо, причем желательно заправляться у проверенных компаний. Потребляет в районе 24 литров в час. Развивает 60 лошадиных сил. Двигатель четырехтактный, рассчитан на большую грузоподъемность свыше 400-500 кг, он идеально подходит для простой среднегабаритной ПВХ-лодки. Один раз установил и больше не снимаю. Есть дистанционное управление и электронное зажигание, функция плавания по мелководье. Двигатель весит более 100 кг. Агрегат хорошо подходит для рек и озер, его потенциал можно раскрыть разве что на больших дистанциях, лишь бы топлива хватило. Объем бака – 25 литров, поэтому возможно понадобиться более емкий бак. Сам я этот агрегат никогда не ремонтировал, да и незачем пока. В эксплуатации двигатель около года. Он экономично расходует масло и быстро разгоняется. По сравнению с моим прошлым двухтактным мотором этот двигатель более тихий и меньше тарахтит.
Читайте также:  Лодка армада 64 характеристики

Обкатка

Приступая к обкатке, необходимо знать некоторые особенности этой процедуры, а также подготовки к ней. В нашем случае речь идет о полноценной 10-часовой обкатке, которая состоит из несколько этапов. При их соблюдении можно быть уверенным, что силовой агрегат станет более надежным и долговечным.

Таким образом, за счет этого отпадет необходимость в более частом обслуживании, и не придется тратить деньги на устранение непредсказуемых поломок. Обкатка обеспечивает адаптацию деталей двигателя к местной среде. По сути, эту процедуру можно отнести к первому этапу эксплуатации мотора, но в режиме максимальной нагрузки.

Перед обкаткой необходимо проверить состояние всех систем и рабочих органов. Например, обратим внимание на систему охлаждения, работоспособность которой имеет жизненно важное значение. У этой системы есть отверстие, из которого обычно выходит струя воды, когда мотор включен. Этот признак говорит о том, что система исправна.

Надо иметь ввиду, что перед заправкой расходных материалов мотор должен находиться в вертикальном положении будучи уже установленным на транец лодки. Все заправочные жидкости должны отвечать заводским параметрам, которые можно найти в инструкции по эксплуатации.

Выбор водоема для обкатки – ответственная, и в то же время элементарная процедура. Главное, чтобы условия для обкатки были приближены к естественным. Иными словами, обкатка в бочке не подходит. В водоеме можно оценить потенциал мотора и подвергнуть его пиковым нагрузкам, что сделать в бочке будет проблематично. Тем более, что речь идет о 10-часовой процедуре.

Приступаем к обкатке

  1. Запускаем мотор, нагреваем его до 70 градусов, не превышая при этом холостые обороты
  2. Через 30-60 минут можно отчаливать от берега, движение можно начинать с низких оборотов
  3. Постепенно повышаем тягу – на 5-10 процентов каждый час, и примерно через 7-8 часов выходим на 70-80 процентов мощности мотора
  4. Продолжаем увеличивать производительность вплоть до 100%. При такой нагрузке мотору достаточно поработать 20 минут, а дальше надо смотреть по состоянию системы охлаждения
  5. Чтобы избежать перегрева при нагрузках 80-100%, можно поочередно сбавлять и увеличивать обороты, давая мотору остыть и адаптироваться к переменным нагрузкам
  6. Через десять часов завершаем обкатку – остужаем мотор и выключаем зажигание, выполняем технический осмотр.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Симферополь. Один из худших японских моторов. Ямаха 60 FETOL – шумный и прожорливый агрегат, который я повредил уже на второй день эксплуатации, когда передвигался по мелководью. Хотя эта функция в моторе предусмотрена. Качество сборки не радует – корпус дребезжит, как будто замерз в сильный мороз и хочет согреться. Оно и понятно – система охлаждения работает как надо, аж шумит на всю катушку, особенно на высоких скоростях. Ямаха потребляет не меньше 15 литров, и это при средней нагрузке. Пока использую для рыбалки, для дальних поездок думаю вряд ли подойдет из-за недостатка запаса хода.
  • Александр, Москва. Хороший мотор со средней производительностью, хотя мне 60 сил хватает даже с запасом. Пожалуй, китайский мотор схожей мощности едет намного медленнее – это я у друга тестировал 60-сильный Меркурий, в итоге не понравился. Я не жалею, что переплатил и взял японца, с ним гораздо меньше проблем. К тому же, мне попался экземпляр японской сборки. Двигатель стабильно едет на 60 км/час, мне большего и не надо. Средний расход бензина составляет 15 литров в час. Рекомендуемое топливо – не ниже АИ-95, иначе будут перегрев, вибрации и шумы – проверял лично. Мотор оборудован жидкостным охлаждением и электронным зажиганием, в наличии также есть дистанционное управление. Все эти опции в наше время незаменимы. Словом, отличный мотор для рыбалки, охоты и дальних поездок.
  • Михаил, Житомир. Двигатель в целом понравился, но есть некоторые нюансы. Например, это большой расход топлива в 16-17 литров в час. И к тому же, надо часто заливать дорогой АИ-95, что для меня дороговато. Я-то рассчитывал, что один раз раскошелюсь как следует, а потом буду шиковать на халяву. Ну ничего, со временем привыкну. Это мой первый мотор, специально взял такой – чтоб как говорится без забот было. За три месяца пользования ни единой поломки. На максимальной скорости есть назойливый шум, а на холостом ходу – кругом вибрации. Но на надежность это никак не влияет.
Читайте также:  Как называется человек который строит лодки

Преимущества

  1. Микрокомпьютерное управление и комплекс датчиков для контроля важных систем в режиме реального времени
  2. Высокая экологичность, низкий уровень вибраций и шумов
  3. Эффективное использование топливной смеси, которая подается в нужном количестве, тем самым обеспечивая низкий расход бензина.
  4. Многоуровневая антикоррозионная защита с 5-слойным специальным покрытием
  5. Возможность промывки пресной водой
  6. Нет необходимости смешивать масло и бензин
  7. Хороший запас производительности
  8. Современный дизайн и высокое качество сборки.

Источник: astfisher.ru

Лодочный мотор Yamaha 60 л.с.

Лодочный мотор Yamaha 60 относится к категории двухтактных двигателей, в сердце которого стучит три стальных цилиндра. Даже после снижения популярности типичных моторов с аналогичной мощностью за последние годы, завоевавшие авторитет производители, не исключают товар из своего предложения. Компания Yamaha, отличающаяся богатым рядом моделей, входит в число таковых.

Лодочный мотор Yamaha 60-main.jpg

О модели

Лодочный мотор Yamaha 60 л.с. оснащен двухтактным двигателем. Двигатель такой мощности обеспечивает отличную экономию топлива. Это очень мощный, но в то же время компактный и легкий аппарат. Конструкция двигателя обеспечивает простоту обслуживания и продлевает срок службы прибора. Мотор Ямаха 60 подходит для прогулочных катеров, коммерческих рыбацких судов и транспортных лодок.

Он, как представитель моторов легендарного производителя техники, соответствует потребностям владельца и высоким стандартам надежности и долговечности.

Особенности мотора Ямаха 60

• Ручной стартер с воздушной заслонкой.

Уникальность подвесного мотора Yamaha 60 заключается в небольшом весе, но при этом большом крутящем моменте и ощутимой мощности. Это единственный двухтактный подвесной двигатель в своем диапазоне мощностей, который можно рассматривать как альтернативу для более мощных моторных катеров. Кроме того, с момента своего выпуска двигатель Ямаха 60 был очень популярен среди владельцев устаревших моделей лодок, поэтому Yamaha 60, безусловно, выиграла и здесь.

Лодочный мотор Yamaha 60-model.jpg

Конструкция и габариты

На первый взгляд подвесной двигатель Yamaha 60 можно было бы принять за устаревшую версию подвесных лодочных моторов. Однако у него мощный двигатель и хорошее передаточное число. Два клапана на цилиндре приводятся в действие одним верхним распределительным валом с ременным приводом и компактными коромыслами. Диаметр выпускного клапана достаточен для только одного рычага качания для приведения в действие.

Лодочный мотор Yamaha 60 не нуждается в повышенном потреблении электричества. По этой причине эксплуатация подвесного двигателя не требует установки регулируемого генератора. Хитрый момент заключается в том, что, если система управления двигателем обнаруживает неисправность датчика, другие датчики могут компенсировать это до определенных пор.

Система подвесного лодочного мотора настроена для работы на стандартном неэтилированном топливе марки 91. Поскольку в выхлопных каналах отсутствует кислородный датчик, выбор топлива премиум-класса 95 не даст никаких преимуществ в производительности. Хотя некоторые владельцы все равно используют это топливо из-за более высокого качества и минимальной вероятности задержки этанола в двигателе. При использовании горючего низкого качества время зажигания мотора замедляется для компенсации ущерба. Частота вращения троллинга может изменяться с шагом 50.

6-IdVaLSacc.jpg

Применение мотора Yamaha 60

Компактные лодочные моторы Ямаха 60 идеально подходят для рыбацких лодок, а также для катеров вейкбордистов и водных лыжников. Они позволяют с комфортом и уверенностью проводить время на воде. Это самые экономичные двигатели в своем классе.

Электронная система впрыска топлива (EFI) компании Yamaha обеспечивает чистые рабочие характеристики и сверхэффективный расход топлива. Все это совмещено в двигателе, который обеспечивает впечатляющую мощность, высокие скорости и серьезный крутящий момент в средних диапазонах.

Подвесной лодочный мотор Yamaha 60 запускается мгновенно горячим или холодным без дуновения масляного дыма и быстро прогревается после охлаждения. Корпуса дистанционного управления Yamaha настроены на точное переключение без помех и стуков. Видимость противовентиляционных пластин сохраняется как минимум на три четверти погруженным в воду. Предусмотренный максимальный крутящий момент, даже при наличии ограничения оборотов при достижении определенного уровня, рассчитан на осторожное раскручивание, чтобы полностью реализовать свой потенциал.

Подвесной мотор Ямаха 60 рассчитан на установку относительно легких алюминиевых боковых конструкций.

Технические характеристики

Подвесной лодочный мотор Ямаха 60 обладает следующими преимуществами и характеристиками:

• У подвесного лодочного мотора Yamaha 60 очень хороший доступ к силовой головке.

• Щуп для измерения уровня масла удобно расположен для использования в любой момент.

• Достать и поменять масляный фильтр в канистре можно в течение 2 минут.

• Поддон на 2 л обеспечивает достаточную площадь для разбавления масла, которое происходит в течение продолжительных периодов троллинга.

• Регулировка зазора клапана осуществляется с помощью щупа и гаечного ключа.

Лодочный мотор Yamaha 60-teh.jpg

Yamaha 60 – надежный двигатель от векового производителя. Само название торговой марки гарантирует долгий срок службы мотора, однако для качественного и долговечного использования предусмотрены следующие рекомендации:

• Интервал обслуживания – каждые 100 часов или ежегодно после первых 20 часов.

• Ремень привода распределительного вала следует заменять каждые 1000 часов.

• Использовать моторное масло Yamaha.

Покупка и обслуживание мотора

Подвесной двигатель Yamaha 60 является компактным, легким и доступным в обслуживании прибором. Этот мотор имеет проверенную репутацию выживания в водной стихии. Покупку подвесного лодочного мотора Ямаха 60 рекомендуется совершать у официального дилера компании. В этом случае владелец будет уверен в адекватной цене товара и гарантированном техническом обслуживании.

Источник: kayak-market.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...