Перед приобретением Parsun T2.6 BMS по самой низкой цене, изучите характеристики, видео обзоры, плюсы и минусы модели, отзывы покупателей.
Характеристики Parsun T2.6 BMS
*
Тип двигателя | бензиновый |
Тип ДВС | 2-тактный |
Цилиндров | 1 |
Мощность двигателя | 1 900 Вт |
Объем | 50 см.куб |
Мощность | 2.6 л.с. |
Макс. рабочий диапазон | 4 500 — 5 500 об/мин |
Емкость топливного бака | 1.2 л |
Охлаждение | жидкостное |
Система запуска | ручная |
Управление | ручное |
Технические характеристики *
Лодочный мотор Parsun 2.6 | Самый недорогой мотор для лодки ПВХ Parsun T2.6С BMS | Тест на воде
Система охлаждения | принудительное водяное |
Ход поршня | 1.92» |
Диаметр цилиндров | 1.65» |
Переключатель передач *
Назад | Нет |
Вперед | Есть |
Нейтральная | Нет |
Лопастей гребного винта | 3 |
Размеры и вес *
Ширина | 234 мм |
Вес | 9.8 кг |
Высота | 920 мм |
Высота транца | 381 мм |
* Точные параметры уточняйте на сайте продавца.
Отзывы пользователей о Parsun T2.6 BMS Добавить отзыв
Источник: naobzorah.ru
Отзывы о товаре Лодочный мотор PARSUN T 2.6 BMS (завод PARSUN) (2-х тактный)
Перейти к товару →
Всего отзывов: 11
Новиков Валерий
19 Мая 2023
Достоинства
Легкий. Экономичный. Скорость до 9 км/час с лодкой Аква 2800 без киля. На предельной скорости прохватов нет. Заводится хорошо. Работает устойчиво.
Громкость в пределах нормы.
Недостатки
При первых двух часах обкатки не корректно, на мой взгляд, работала система охлаждения. Такое ощущение, что выхлопные газы, при определенных оборотах перекрывали систему охлаждения. При последующих четырех часах обкатки, проблема не наблюдалась.
Комментарий
Для своей цены, хороший мотор. Переносить в чехле очень удобно и не тяжело. Многие пишут, что этот мотор замена веслам. Попробуйте на веслах развить скорость 9 км/час, а я на это с интересом посмотрю. Мне моторчик нравится.
Скорости тоже хватает.
Источник: lodki-lodki.ru
Лодочный мотор Парсун 2.6
Многие любители активного отдыха, охоты или рыбной ловли с легкостью назовут топ-5 мировых брендов, лидирующих в сегменте производства лодочных моторов. Долгое время позиции их были непоколебимы. Однако с появлением продуктов Parsun ситуация заметно изменилась. Высокое качество и надежность обеспечили данным двигателям высокий спрос на международном рынке.
Компания Parsun занимается производством агрегатов около 30 лет. Продукты бренда сконструированы по наиболее совершенным технологиям. На мировой рынок поставляются моторы Парсун, соответствующие стандарту ЕРА.
Одной из наиболее удачных моделей компании оказался 2,6-сильный агрегат. Силовая установка оборудована электронной системой зажигания с простой и надежной конструкцией. Детали и узлы мотора сделаны из высокопрочного алюминия, используемого при создании морских судов.
Дополнительную защиту обеспечивают специальная грунтовка и три слоя краски, покрывающие внешние поверхности модели Парсун 2.6. Они предохраняют корпус от негативных воздействий и коррозии. Последние испытания подтвердили, что по техническим характеристикам принципиальных отличий двигателя от аналогичных моделей Mercury, Suzuki, Tohatsu и Honda не существует.
Парсун 2.6 имеет несколько вариантов исполнения. Производитель предлагает модификации с электростартером и ручным пуском, различными версиями рулевого управления, с длинным и коротким дейдвудом. Это делает модель максимально универсальной и позволяет клиенту выбрать именно то, что ему нужно. При этом на заводе Parsun каждый агрегат испытывается в течение часа, что гарантирует отсутствие дефектов.
Следует отметить, что Парсун 2.6 изготавливается по технологии Ямаха 2.6 и имеет с данной моделью довольно много общего. При этом его стоимость ниже на 30-40%.
Гребной винт двигателя выполнен из алюминия и позволяет эксплуатировать агрегат в любых условиях. Практически на всех модификациях модели имеется специальный глушитель высокочастотных звуков, делающий его работу практически бесшумной. Парсун 2.6 также укомплектован системой гашения вибраций. Это обеспечивает приятное времяпровождение в процессе длительных плаваний.
Parsun 2.6 адаптирован для российских условий. Производитель специально отрегулировал карбюратор с учетом особенностей отечественного топлива. Система охлаждения имеет крыльчатку, выполненную из материала повышенной прочности. Данная система обычно является наиболее слабым звеном мотора. У Парсун 2.6 она служит максимально долго.
Сам двигатель изготавливается в Сучжоу (Китай). На него предоставляется стандартная гарантия в 1 год. При этом в специализированных магазинах обычно доступно множество запчастей к данной модели.
Характеристики
Двигатель Парсун 2.6 оснащается встроенным топливным баком емкостью 1,2 л. Средний показатель расхода топлива составляет 1,5 л/час. На небольшом ходу мотор может работать до 1,5 часов. Рекомендуемый вид топлива – Аи-92.
Двигатель
2-тактный агрегат Парсун 2.6 является одноцилиндровым и отличается небольшим весом (9,8 кг). Румпель здесь поворачивается на 360 градусов, что позволяет выполнять движение назад, не переключая тумблер. Длинная рулевая ручка обеспечивает удобное управление лодкой. Модель имеет водное охлаждение.
- рабочий объем – 50 куб.см.;
- номинальная мощность – 1,9 (2,6) кВт (л.с.);
- максимальная частота вращения – 4500-5500 об/мин;
- диаметр цилиндра – 54 мм.
Парсун 2.6 используется с лодками, имеющими высоту транца 381 мм. Масса мотора составляет 9,8 кг. Это позволяет без больших трудностей переносить двигатель в одиночку.
Обкатку мотора лучше производить по инструкции. Начинать процесс разрешается в бочке. Первые 15-20 минут необходимо дать двигателю поработать на холостых оборотах. Затем около 50 минут обкатка проходит на 30-50% от предельных оборотов. Следующие 1,5-2 часа агрегат должен функционировать на 60-70% от максимальной мощности.
Заключительный этап имеет продолжительность 6-7 часов. Здесь необходимо максимально загрузить мотор (лучше на настоящей воде). Однако предельную мощность нельзя держать более 5 минут.
Отзывы
Григорий длительный период эксплуатировал лодочный мотор Парсун 2.6. Впечатления от работы двигателя остались двоякие.
Среди минусов следует выделить следующее:
- Парсун 2.6 с большой натяжкой можно назвать копией мотора Ямаха 2.6. У знакомого есть японец, и разница чувствуется невооруженным взглядом. Правда, по стоимости китайская модель заметно дешевле;
- в управлении и переключении агрегат очень запутан и неудобен. Разобраться сразу не удалось. В итоге пришлось длительное время приспосабливаться;
- гарантия на двигатель всего 1 год;
- под крышкой царит полный ужас. В отличие от внешнего вида внутри все гораздо хуже. Сравнение с Ямахой здесь также неуместно;
- даже после обкатки чувствовались рывки в работе. Двигатель вел себя неровно;
- продавцы мало знают о данном моторе, поскольку в России он не так распространен.
В остальном, модель довольно приличная. Серьезных поломок за время эксплуатации не случалось. Несколько раз пришлось заменить свечи. Порадовала бесшумность работы мотора. Также почти не чувствуется вибрации.
Главным плюсом Парсун 2.6, несомненно, является низкая стоимость.
У Виталия данный мотор прослужил около 2 лет. Изначально очень сомневался в правильности выбора мотора. Однако решился взять именно Парсун 2.6.
После первого выезда он довольно быстро отказал. Родная свеча спустя месяц эксплуатации заглушила мотор на 200 м от берега. Выкрутил ее и ужаснулся. Она оказалась полностью черной. Пришлось менять на новую, после чего агрегат сразу завелся. Затем работал на замененной свече довольно долго.
Причем она просто сверкала. Мотор ведет себя довольно странно. Надежности в нем не чувствуется. Никогда не знаешь, что может сломаться, хотя существенных проблем с ним не было.
Иногда на воду приходилось выходить даже после того, как выпадал первый снег. Минусовые температуры агрегат явно не страшили. Иногда он капризничал и не сразу заводился, но ни разу из-за него рыбалка не сорвалась.
Основным плюсом двигателя является ценник, который заметно ниже, чем у аналогов. Модель потребляет очень мало топлива и имеет приемлемое качество сборки. В конце второго года эксплуатации карбюратор начал работать с перебоями. Однако в целом модель Парсун 2.6. выполнена довольно хорошо и стоит своих денег.
Видео
Источник: lodomot.ru