Лодочный мотор HIDEA HDF5HS 5 л.с. четырёхтактный
Это недорогой и высококачественный двигатель от китайской компании HIDEA. Он отлично подойдет для неспешного, тихого и экономичного в топливе передвижения, любителям рыбалки или охоты.
Преимущества:
Мотор можно не оформлять в ГИМС, права ВВП не нужны
Нет необходимости мешать масло с бензином
Экономия в топливе в 1.5 раза больше чем в 2-х тактных моделях
Плавная регулировка малых оборотов, даёт дополнительное удобство рыбалки тролингом
Тихий звук работающего двигателя
Характеристики двигателя:
• Максимальная мощность 5 лошадиных сил.
• Число оборотов в минуту достигает 5500, что говорит о хороших тяговых характеристиках.
• Рабочий объём 112 см3.
• Цилиндр имеет диаметр 59 мм, ход поршня 41 мм.
• Система CDI используется для повышения плавности оборотов.
• Остужается проточной водой.
• Выхлопы выходят через винт.
Управление
4-х тактный мотор Хайди 5 имеет румпельное управление. Подача газа осуществляется с помощью ручки на румпеле. Двигатель запускается вручную. Мотор может поворачиваться на 180°, это позволяет комфортно совершать разные маневры и разворачиваться на скорости. Швартоваться или отчаливать удобно, так как коробка передач имеет 3 направления: переднее, нейтральное, заднее.
HIDEA HD F5 четырехтактный лодочный мотор — СОВЕТУЕМ выбрать!
Особенности
Положение и угол наклона мотора на транце устанавливает владелец. Имеется шесть регулировок наклона. В целях безопасности предусмотрен трос аварийной остановки. Если Вы оставили включенной передачу, то сработает блокировка старта.
Мотор устанавливается на стандартный транец высотой от 381 мм, до 420мм. Вес мотора 22 кг. Объём встроенного бака равен 1,3 л., выносного — 12 л.
Двигатель можно перевести в режим мелководья, чтобы не повредить его в неглубоких водоемах. Гарантия на товар составляет 3 года с учётом прохождения ТО в официальном сервисе
Комплектация
• Сервисная книжка
• Паспорт агрегата
• Запасные средства и принадлежности — 1 комплект
• Выносной топливный бак с грушей на 12л
• Мотор
Параметры двигателя | |
Запуск двигателя | ручной |
Кол-во цилиндров | 1 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) | 5л.с. (3,6кВт) |
Максимальные обороты об/мин | 4500—5500 |
Объём, см.куб | 112 |
Передаточное число | 27:13 (2.08) |
Переключение передач | F-N-R вперёд-нетраль-назад |
Размер цилиндра, мм | 59 x 41 |
Система зажигания CDl | CDl |
Система запуска | ручной |
Система охлаждения | Водяное |
Тип двигателя | 4-х тактный |
Управление | румпель |
Шаг винта (дюймы) | 7 1/4*7 |
Габариты | |
Вес | 22 кг |
Габариты,мм | 1150 x 650 x 410 mm |
Общие параметры | |
Гарантия | 3 года по сервисной книжке |
Движение по мелководью | да |
Топливо | |
Смазка | Картер |
Топливный бак (л) | 2.4 + 12 |
Источник: hidea-dealer.ru
Обзор на 4 тактный лодочный мотор Хайди 5 (Hidea HDF5HS) и тест скорости
HIDEA F 5 HS
Четырехтактный лодочный мотор Hidea F5 HP с ручным управлением и встроенным топливным баком. Лодочный мотор оснащен дейдвудом стандартной длины. Особая конструкция воздухозаборника и системы выхлопа позволяет сократить расход топлива, улучшить плавность управления двигателем и снизить шум. Электронное зажигание обеспечивает легкий запуск двигателя и уверенную работу во всем диапазоне оборотов.
Отзывы о моторе: HIDEA F 5 HS Закрыть отзывы
Положительный отзыв оставил: slv 30.11.2018 г
Мотор HIDEA F 5 HP
Я искал легкий но компактный и сильный (слабее 5 сил ставить нельзя) мотор для килеватой ПВХ 360 с загрузкой 350 кг. Японцев сразу отмёл по цене. Европейцев и американцев — по сервису. Среди китайцев по весу, расходу топлива, производителю (я знаком с инженерно техническим центром Гуанчжоу),запчастям (подходят от Ямахи и Сузуки) цене, выбрал HIDEA (Хай ди) четырехтакт.
Сейчас пробег составляет 20 моточасов. Первый раз пока разобрался с тонкостями запуска и закачал систему от встроенного бака запустил мотор с 10 рывка (даже рывком не назовешь, вращается мягко и плавно). Первые 3-5 минут мотор чихал и трёсся, потом прогрелся и нормально заработал.
Удобные ручки для переноски, горизонтально посередине колпака (обтекателя) находится жёсткий металлический профиль, что позволяет в авто перевозить мотор лежа, свечой вверх либо на правом боку, масло не течет. Заводится с первого рывка. На хх вибрация сильнее чем у Сузуки 5, при движении прекращается. Четко работает при движении на минимальных оборотах.
Обкатывал мотор при троллинге, двух встроенных бачков хватило 8 часов рыбалки. Мощности и «среднего» винта хватает чтобы везти 350 кг в водоизмещеющем положении со скоростью 8,6 км по стоячей воде. С одним человеком (120 кг + удлинитель на румпель) лодка свободно глиссирует, скорость не мерил.
Есть недостаток-тонкая регулировка редуктора, при отключении переднего хода муфта редуктора цепляется за шестерню заднего хода. этого достаточно для того, чтобы гребной винт пошел назад, но стопор на струбцине подвески мотора не зафиксировался и происходит подъем мотора в положение «мелководье». Правда, через 2-3 часа я приспособился и все пришло в порядок. На 95 бензине работает хуже чем на 92. В общем дальше будет видно, а пока за эти деньги (29500 руб) я очень доволен.
Положительный отзыв оставил: Андрей Лукьянов 30.11.2018 г
Отзыв о моторе HIDEA F 5 HP
мотор отличный заводится легко . накатал 15 часов отзывы положительные
Отрицательный отзыв оставил: Пользователь 30.11.2018 г
Приобрёл Hidea HDF 5HS
При первом сеансе обкатки завелся без проблем, и так же откатал первые 3 часа в обкаточном режиме. На втором сеансе при попытке завести мотор сломалась направляющая оси пластиковой крышки стартера. Связывался с офиц. дилером, сообщили, что это массовая поломка, по устранению которой сейчас активно работает производитеь. Отправил 2 письма производителю с описанием поломки- полный игнор.
Положительный отзыв оставил: Виталий 30.11.2018 г
Откатал на HIDEA F 5 HP весь летний сезон 2011 года.
Лодка ПВХ Flink-320K. На «ура» катал трех человек. С одним человеком на борту уверенно выводит лодку на глисс. За весь сезон — ни одной поломки. Очень доволен приобретением.
Эксплуатируется на 92 бензине. После того, как заменил штатный винт 7 1/2х7 на 7 1/2х8 — к моему глубокому удивлению стал выходить на глисс с двумя человеками на борту. Обороты при этом упали незначительно (поставил электронный тахометр). Кто также пожелает заменить винт, мои координаты: busvit(собака)ngs.ru Пишите.
Отрицательный отзыв оставил: Nick 30.11.2018 г
Поломка мотора HIDEA F 5
Я являюсь «счастливым обладателем» лодочного мотора HIDEA 5 четырёхтактного. Мотор только радовал… Не успев закончить обкатку у меня сломалась ручка для переноса. При разговоре с дилером по телефону я услышал ответ, что случай не гарантийный и менять бесплатно они не будут, и что Т.О. они не проводят. Масло пришлось менять самому.
Потом сломался и сам мотор, не было тяги, обороты не развивал, но при этом заводился хорошо. Отвёз вышеуказанному дилеру. Как оказалось в сервисе у них нет ванны, а их работники даже не знают как переносить четырёхтактный мотор(разве только вверх винтом не поднимали). После ремонта позвонили, забирайте мотор готов. Вердикт чистка и настройка карбюратора, замена свечи.
Цена 1600 рублей, так как не прошёл у них Т.О.. Мотор забрал, но чуда не произошло, мотор отказывался ехать. Отвёз мотор им опять. Звонил им через день, ответ мотор в ремонте. Через две недели забрал. Цена уже + ещё 6240 рублей.
Вердикт, так как не делал у них Т.О. (нужно было регулировать клапана) посадочное место клапанов было разбито. Итог замена клапанов + ещё что-то. Итого сумма ремонта 8840 рублей. Мотор, наконец, то стал тянуть как надо, но на убавление ручкой газа обороты не сбрасывал секунд 5, пришлось регулировать карбюратор самому. Теперь мотор работает как часики.
Источник: mlodka.ru