У рыбаков, охотников и просто любителей активного образа жизни, часто выезжающих на природу и совершающих водные прогулки в живописных местностях, в последнее время наибольшей популярностью пользуются надувные лодки.
Это объясняется тем, что ее, можно компактно сложить, если сдуть весь воздух. Такая лодка поместится в багажник, либо в чулане на даче или загородном доме. Кроме того, современные производители изготавливают их из очень качественных и прочных материалов, поэтому лодки получаются надежными и долговечными, способными перенести серьезные климатические и механические нагрузки.
Одним из популярнейших производителей надувных лодок является скандинавская компания Солар. Огромной популярностью у рыбаков, охотников и просто любителей водных прогулок является лодка солар 380. Из самого названия модели становится понятно, что длина лодки составляет 3,8 м. Приводить ее в движение можно механически, т. е. веслами. Они идут в комплекте.
В комплект входит и мощный насос, с помощью которого в короткие сроки сложенную лодку можно надуть прямо на берегу. Также имеется возможность установить на лодку мощный мотор. Это позволит за короткое время преодолевать большие расстояния, доплывать до «рыбных» мест и не только. А вечером также, не прилагая своих усилий, можно быстро добираться до нужного берега уже с уловом.
Ура!!! Обкатка закончена!!! Лодка Солар 380 (Solar 380) и мотор Ямаха 9.9 (Yamaha 9.9).
Вместе со всей прилагаемой атрибутикой (весла, насос и т. д.) лодка весит 70 кг. Дно лодки также изготовлено из ПВХ, без использования жестких материалов. Благодаря использованию специальной технологии, дно уже надутой лодки становится достаточно жестким и позволяет людям на ней устойчиво держаться на ногах. Уместить в себя лодка может до 3 человек. Перегружать ее не стоит.
При необходимости судно можно оснастить защитным тентом.
Самое актуальное в рубрике: Интересно
Больше интересного в жанре: Новости
Источник: newsomsk.ru
Отзыв: Лодка ПВХ НДНД Солар 380к — Отличная лодка для рыбалки в различных условиях
Лодка имеет массу плюсов и совсем немного минусов. Начну с них.
1. Цена. Приобретал 3 года назад за 72 тр., мягко говоря — дороговато.
2. Это вес. Вытаскивать одному из багажника и закидывать обратно проблематично, но можно. Пожалуй минусов больше нет для меня.
Теперь о плюсах:
1. Это конструкция лодки. НДНД- надувное дно низкого давления. Собирать- разбирать очень удобно, в сравнении с пайольными лодками с их стрингерами- небо и земля. Вставил насос, подождал 5 минут и вперед. Стоять в лодке очень удобно, дискомфорта нет.
За счет надувного дна увеличилась грузоподьемность, уменьшилась осадка, при прохождении волн на скорости ход мягче пайольной лодки, нет риска погнуть стрингера.
2. Качество сборки, материалов, фурнитуры. Проблем и претензий к производителю за три года рыбалок не выявлено.
Обзор лодки Солар 380 часть 1
3. С завода днище лодки забронировано дополнительными слоями. На каменистый берег волоком вытаскиваю- проблем нет.
4. Красота. У меня лодка оранжевая с черным, очень нравится.
Источник: otzovik.com
Флагман380 или Солар380?? (Просматривает: 1)
Доброго времени суток!
Собрался приобрести лодку и мотор (лодка и мотор первые), с мотором определился мерк 15. А вот с лодкой. Флагман 380 или Солар 380 (выбор в основном из за веса), но чем больше читаю, тем больше сомнений (а может кто еще что посоветует).
Из приемуществ обеих считаю:
1. Вес (до водоема на авто не доехать, метров 200 переть на себе ето все придется)
2. Сборка разборка явно легче чем с пайолами.
Рыбальть вдвоем планируем, а вдруг одного припрет
Допереть то допру.
Смусчает вот что: с одним то человеком 85кг етот комплект эксплуатировать реально (В плане ходовых качеств)? Или удовольствие сомнительное. Какая лодка на воде послушнее будет?
Как эти лодки в эксплуатации? Качество как я понял у обеих примерно одинаковое.
Вобщем помогите плз определиться.
P.Ch
С нами с 31.12.2008 Сообщения 8 316 Репутация 6 118 Откуда Новосибирск
Флагман380 или Солар380??
Флагман-380 и Солар-380 — очень схожие лодки. Замечательные ходовые качества, у той и другой лодке. Различия в том, что у С-380 стоит мощная защина на днище (снизу и сверху). У Флагмана защиты нет, но он обладает большим кокпитом. По весу Ф-380 чуть тяжелее.
Про Солар-380 можно почитать здесь:
sanych
С нами с 09.01.2010 Сообщения 17 Репутация 0 Откуда Arkhangelsk
Флагман380 или Солар380??
Так в том то идело, что прочитал все что можно. Перевернуть то лодку с таким мотором сложно или все таки постараться нужно? И на видео нос как то подозрительно задирается.
b58
С нами с 29.07.2008 Сообщения 3 221 Репутация 2 058 Возраст 65 Откуда Санкт-Петербург
Флагман380 или Солар380??
Таскать 200м более чем 100кг комплект — садомазахизм.
sanych
С нами с 09.01.2010 Сообщения 17 Репутация 0 Откуда Arkhangelsk
Флагман380 или Солар380??
Дак никто и не говорит что за один раз.
P.Ch
С нами с 31.12.2008 Сообщения 8 316 Репутация 6 118 Откуда Новосибирск
Флагман380 или Солар380??
Вот коротенький отчет о пользовании Флагмана-380.
«. Флагманом 380 очень доволен, как ходовыми характеристиками, так и сборкой. Несмотря на то, что стоит двигатель максимально разрешенной мощности (Тоха 18) даже в одного отсутствуют дельфин и кобра. Скоростные характеристики следующие, в одного 43км/ч, вдоем 37-38км/ч, втроем 34км/ч, лодка любит кормовую загрузку.
В одного и вдвоем по волне прыгает как большинство других лодок, режет волну из тех лодок что я видел только килеватый Солар 400К. Втроем Флагман 380 по волне идет как лимузин. Кокпит очень большой (примерно равен кокпиту Солара 400). Волной практически не забрызгивается, в лодке всегда сухо.
По сборке на прорядок проще чем Аквы 360SD и 380Ме и Ям 380 спорт, там втавлять стрингера это редкий изврат. Мыть лодку после рыбалки очень легко, плеснул из ведерка, потер тряпкой, еще раз плеснул водички и готово, стал на полчаса быстрее управлятся с лодкой Из недостатков отмечу следующие: 1.сумка одна, поэтому в отличии от паельных лодок вес не делится, хотя сама лодка заметно легче паельной, тащить приходться больший вес. Например, у Баджера Спрот Лайн 390 две сумки, одна 43кг, вторая 44, а у Флагмана 380 если все сложить в одну сумку то получиться 57кг. Я делаю так, в сумку упаковываю только шкуру -47кг, а весла, банки и насос ложу отдельно. 2. В волну стоять хуже чем на паельной лодке, правда я маленько потренировался и ловлю стоя.
. «Книжка» на дно Флагмана — вещь очень полезная.
Достаточно прочная, не скользит, обеспечивает относительную сухость в кокпите, т.к. водичка под него стекает. Защищает от падений острых предметов и непотушенных сигарет. На моей «книжке», например, штук пять следов от сигарет. Т.е. пять раз спасла от прожигания дна.
1. У Ф380 2009 года при равномерной загрузке даже в одного при выходе на глиссер практически нету кобры (задирания носа), а вот у многих паельных лодок эта самая кобра есть, особенно «выдающаеся» в этом плане ниссамараны. Заставить Ф380 сделать кобру в одного можно только сконцентрировав всю нагрузку в кормовой части, но это уже к отсутсвию мореходных навыков. Перевернуть его при правильной загрузке и встречном ветре при выходе на глиссер очень сложно. Для двоих предпочтительнее нос не загружать, поскольку кобры итак нет, а вот на полном ходу может начать рыть носом.
2. При равномерной загрузке Ф380 на глиссере в сильную волну прыгает намного меньше чем лодки размера 300-340, но больше килеватых Соларов и сравнимо с паельными 380 лодками. В одного на нем ходил в волну до 1метра на расстояние около 10км, вдвоем ездили на 50км, волны в некоторых местах были намного больше метра. По волне с барашками вполне нормальная скорость вдвоем-втроем 25-30км/ч.
3. В плане заливания Ф380 несравнимо лучше как мелких лодок, так паельных лодок одинаково с ним размера из-за больших балонов и высокой посадки. А если его все же залило, то он все равно остается выше уровня волн, благодаря надувному дну и слив воды через пробку происходит очень быстро. Поллодки воды слил минут за 5, даже ход не сбрасывал. Был в такой же ситуации на паельной лодке, первой волной накрыло, дальше лодка просела и волны стали через неё перекатываться, слить воду удалось только перевенув лодку, благо дело было у берега.
Парусность у Ф380 проявляется в двух случаях: 1. когда нужно на веслах отойти от берега против сильной волны и ветра; 2. в сильный ветер требуется якорь большего веса или веревка большей длины чтобы удержать лодку на точке.
P.Ch, помнишь прошлой зимой я сильно сомневался правильный ли я сделал выбор в пользу НДНД и хотел перепродать флагмана, ты мне говорил что назад на паелы я вряд ли верусь, ты был прав, паелы больше не хочу Теперь еще двое моих товарищей, покатавшись на моей лодке хотят себе такие же. » (Дмитрий)
Источник: www.rusfishing.ru