Надувные лодки «Flink F 280» малые ПВХ суда, производимые санкт-петербургской компанией БотТрэйд. Размеры, вес и компоновка лодок «Flink F 280» популярны среди рыбаков и охотников при использовании на малых реках и закрытых водоемах. F280 – гребная модель, но в зависимости от комплектации, может оснащаться подвесным лодочным мотором мощностью до 3,5 л.с.
Конструкция
Корпус ПВХ лодки «Flink F 280» образован замкнутым баллоном, изготовленным из ПВХ материала Heytex. Сегментированный корпус с приподнятой носовой частью разделен на 2 гермоотсека для обеспечения непотопляемости при пробое. Внешняя сторона борта защищена привальным брусом. Все лодки оснащаются алюминиевыеми веслами на поворотных уключинах и веревочнымы леерами, растянутыми на верхней части баллона.
Комплектация
Видео обзор надувной лодки Флинк 280Л от сайта www.v-lodke.ru
Компания-производитель предлагает 5 вариантов комплектации. Каждой комплектации соответствует литера или буквенный ряд в названии.
В лодке «Flink F 280» имеются две фанерные банки. В базовой версии сиденья закрепляются во вклеенные пазы, а модификация F280L предполагает крепление тех же банок на ликторс, что позволяет регулировать положение сидений по длине кокпита.
Если базовая модель – исключительно гребная лодка, то модификация с литерой Т в названии снабжена навесным съемным транцем. Существует вариант и с транцем и с креплением банок «ликтрос-ликпаз».
Максимальная комплектация «Flink F 280 TLA» оснащается кроме всего прочего еще и надувным съемным пайолом высокого давления air-deck. Такая палуба позволит вполне безопасно вставать в лодке и делать забросы стоя.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Источник: parohodoff.ru
Flink F 280
Надувные лодки «Flink F 280» малые ПВХ суда, производимые санкт-петербургской компанией БотТрэйд. Размеры, вес и компоновка лодок «Flink F 280» популярны среди рыбаков и охотников при использовании на малых реках и закрытых водоемах. F280 – гребная модель, но в зависимости от комплектации, может оснащаться подвесным лодочным мотором мощностью до 3,5 л.с.
Конструкция
Корпус ПВХ лодки «Flink F 280» образован замкнутым баллоном, изготовленным из ПВХ материала Heytex. Сегментированный корпус с приподнятой носовой частью разделен на 2 гермоотсека для обеспечения непотопляемости при пробое. Внешняя сторона борта защищена привальным брусом. Все лодки оснащаются алюминиевыеми веслами на поворотных уключинах и веревочнымы леерами, растянутыми на верхней части баллона.
Обзор лодки ПВХ FLINC F280TLA
Комплектация
Компания-производитель предлагает 5 вариантов комплектации. Каждой комплектации соответствует литера или буквенный ряд в названии.
В лодке «Flink F 280» имеются две фанерные банки. В базовой версии сиденья закрепляются во вклеенные пазы, а модификация F280L предполагает крепление тех же банок на ликторс, что позволяет регулировать положение сидений по длине кокпита.
Если базовая модель – исключительно гребная лодка, то модификация с литерой Т в названии снабжена навесным съемным транцем. Существует вариант и с транцем и с креплением банок «ликтрос-ликпаз».
Максимальная комплектация «Flink F 280 TLA» оснащается кроме всего прочего еще и надувным съемным пайолом высокого давления air-deck. Такая палуба позволит вполне безопасно вставать в лодке и делать забросы стоя.
Пожалуйста, оцените лодку и оставьте об этой лодке свой отзыв
Длина, см: 280Ширина, см: 130Высота борта, см: 36Количество пассажиров, чел: 2Грузоподъемность, кг: 220Сухой вес, кг: 17Тип лодки: Надувные (ПВХ)ГребныеМоторныеСтрана происхождения: Россия (СССР)Встроенный двигатель: нетМатериал корпуса: ПВХПроизводитель: ФлинкРекомендуемая мощность подвесного мотора, л.с.: 3 Ориентировочная цена новой лодки, у.е.(курс 36 руб): 355
Другие лодки этого производителя
- Flinc FT290
- Flinc 390
- FLINC FT360
- Flinc 300 TL
- Flinc F 260
- Flink 240
- FORT Boat 200
- Flinc FT340KL
- BoatMaster 310
- BoatMaster 250 Эгоист
Источник: poseidonboat.ru
Flinc F280T отзывы
1. Лёгкая
2. Манёвренная
3. Достаточно вместительная
4. Несмотря на достаточно малую плотность материала HEYTex (как по словам некоторых комментаторов в интернете) пока всё тьфу-тьфу-тьфу цело, только царапины.
Недостатки:
Я нашёл, как для себя, пожалуй, единственный недостаток — рюкзак вообще ни о чём.
Я, конечно, понимаю, что он рассчитан на тех, кто пользуется автотранспортом, но я хожу пешим ходом — рюкзак не очень удобен.
Комментарий:
Впечатления от лодки только самые положительные.
fm-dk 2018-08-02
Достоинства:
Вес
Фанерный пол
Качество изготовления
Недостатки:
Плохой чехол
Комментарий:
Купил для охоты и рыбалки, основным критерием был малый вес и использование мотора. По сути данная лодка полностью оправдала ожидания, лодка действительно мало весит и донести ее до водоема не проблема(частенько приходтся нести два три километра), к качеству проклейки швов нет притензий, все ровненько и аккуратно. Клапана держат отлично, ход у лодки очень легкий. Рекомендую брать лодку с сдвижными сидениями, тк дает больше возможностей по размещению груза и людей. Сегодня поеду пробовать ее с мотором, но чудес не жду, тк подвесной транец))) Единственный косяк в лодке, это ее рюкзак который очень не качественно прошит.
Zverev Mikhail 2018-07-22
Достоинства:
Качество изготовления
Раздвижные сиденья
Разборный пол
Небольшой вес
Удобство переноски
Недостатки:
Не обнаружено
Комментарий:
Это моя первая лодка. Сравнивать особо не с чем. Лодкой доволен как слон. И порыбачить хорошо и просто совершить водную прогулку. Разборный пол состоит из двух фанерок. После первого же использования понял что мне нужно будет сделать еще третью такую же. (имхо двух мало)
По поводу изготовления рюкзака ничего плохого сказать не могу. Швы прошиты хорошо. единственное что. хотелось бы лямки чуть пошире — режут плечи. 500 метров пройти еще ничего. а если больше то плечи устанут. Транец пока выложил за ненадобностью.
Гость 2018-07-21
Достоинства:
легкая, маневренная, быстро собирается
Недостатки:
тонкие слани
Комментарий:
под мотором suzuki df 2.5 на полном газе выворачивает транец, так что про допустимые 3,5 и говорить нечего!
Васильев Станислав 2018-07-16
Достоинства:
Вполне ожидаемые от лодки этого типа и размера — лёгкая, просторная, мелкая осадка, высокие борта. Передвигаемые банки (крепление «ликтрос-ликпаз») и уключины с двумя степенями свободы. Навесной транец (хотя им я ещё не пользовался). Двунаправленный насос (можно выкачивать воздух из баллонов) и открываемые клапана (выпуск воздуха кликом, а не «нажать и держать») позволяют собрать лодку в половину объёма штатного рюкзака. Большой рюкзак — к лодке свободно влезли бродни, спальник и спасжилет.
Недостатки:
Штатные слани (настил на пол) слишком маленькие — всего 2 листа фанеры 71*40 см, хотя на прямоугольную часть пола нужно 4 таких листа (а в идеале ещё и в нос и корму). Даже для этих двух листов стык никак не обеспечен — ни двутаврового профиля, ни петель для складывания «a-la книжка». А так — они постоянно «ползают» по полу, на нём даже потёртости появились.
Вёсла для долгих переходов коротковаты (буду делать удлинительные вставки), а для тесных и/или мелких водоёмов — слишком хлипкие, от шкрябанья по дну лопасти проворачиваются и вылезают из трубок веретена (доработка — фиксация саморезом).
В комплект не входит швартов. Но рым для его крепления на носу есть.
Ручек для переноски очень не хватает — две на корме и одна на носу. Без установки транца вместо ручки можно использовать нижнее крепление транца. На носу — уже упоминавшийся рым для швартова. Ещё лодку без груза можно тащить за бортовые леера. Но всё это неудобно — носовая и две кормовых ручки сделали бы переноску гораздо комфортнее.
Комментарий:
В целом лодка оправдала ожидания чуть более, чем полностью. Я на ней сам-друг сплавился за четверо суток на ~165 км. Второй член экипажа был другого роста, поэтому возможность передвигать сидушки оказалась очень актуальной при смене гребца. Вообще, именно передвигаемые банки стали для меня хитом сезона — можно настраивать распределение пространства в лодке для любых целей.
Хотя их тоже имеет смысл доработать — обшить чем-нибудь мягким, а то к третьим суткам гребли у меня мозоли образовались (не на руках). Плоскодонку легко проводить по мелям (как на вёслах, так и буксировкой пешком), но трудно удерживать по курсу при сильном ветре (высокие борта — высокая парусность). В узких протоках и речках весло можно снять и грести, как на каноэ, или отталкиваться от дна или берегов (хотя штатное весло нужно доработать саморезом). Думал заменить насос на более производительный, но теперь не вижу смысла — подкачивал за 4 дня сплава сразу после спуска на воду в первый день и в четвёртый день, когда похолодало. Т. е. давление держит.
Мотор ставить пока не пробовал.
Источник: vse-otzivi.ru