Лоцман С 260 отмечают за уровень безопасности, простоту в эксплуатации, повышенный уровень комфорта и легкости. Подготовка лодки к спуску на воду занимает считанные минуты. Лодка Лоцман С 260 на воде требует минимальных усилий для движения и отлично управляются.
Баллоны Лоцман С 260 изготовлены из армированного пятислойного ПВХ плотностью 750 г/м2.
Материал устойчив к воздействию горюче-смазочных материалов (бензина, масла), ультрафиолетовых лучей и к механическим повреждениям.
В комплект Лоцман С 260 входят 2 сиденья, которые можно передвигать вдоль кокпита (система ликтрос/ликпаз).
Безопасность пассажиров Лоцман С 260 дополнительно обеспечивается натянутым вдоль борта леерным тросом.На носу лодки установлена ручка для переноски.
Весла изготовлены из анодированного алюминия и полипропилена (лопасти). Для удобства гребца хомуты можно передвигать.
Лодка гребная Лоцман С260 ПВХ первый заплыв и первая поломка.
После проверки отзыва на указанный e-mail будет отправлен промокод на 100 рублей, который вы можете использовать при следующей покупке!
Требования к отзывам
— не менее 200 символов
— отсутствие нецензурной лексики
Если вы не получили промокод — напишите на
Источник: www.fotosklad.ru
В корзине нет товаров
Ваша корзина пуста!
- Защитные костюмы
- Зимние костюмы
- Костюмы Горка
- Костюмы для индустрии гостеприимства
- Костюмы для охоты
- Костюмы для рыбалки
- Костюмы от насекомых
- Костюмы охранника
- Костюмы сварщика
- Костюмы сигнальные
- Летние костюмы
- Маскхалаты
- Медицинские костюмы
- Рабочие костюмы
- Тактические костюмы
- Форменные костюмы
- Демисезонные куртки
- Зимние куртки
- Куртки из Polartec и флиса
- Куртки из Softshell и Windbloc
- Летние куртки
- Плащи влагозащитные
- Тактические куртки
- Форменные куртки и плащи
- Брюки Softshell
- Демисезонные брюки
- Зимние брюки и полукомбинезоны
- Летние брюки
- Медицинские брюки
- Тактические брюки
- Форменные брюки
- Медицинские рубашки
- Рубашки охранника
- Тактические рубашки
- Форменные рубашки
- Обувь для сварщика
- Обувь с антипрокольной стелькой
- Обувь с композитным подноском
- Обувь с металлическим подноском
- Защитные кремы
- Перчатки повседневные
- Перчатки рыболовные
- Перчатки спортивные
- Перчатки тактические
- Перчатки утепленные Варежки
- Полуперчатки
- Рабочие перчатки варежки
- Бумага
- Для рисования
- Ежедневники, этикетки, конверты
- Игры и активити
- Пеналы школьные
- Ручки, фломастеры, черчение
- Сумки для обуви
- Наплечные ремни (портупеи)
- Подтяжки
- Ремни разгрузочные
- Спортивные ремни
- Тактические ремни
- Форменные ремни
- Будильники и таймеры
- Женские часы
- Мужские часы
- Настенные часы
- Велосипедные рюкзаки
- Влагозащитные и герморюкзаки
- Городские рюкзаки
- Детские рюкзаки
- Женские рюкзаки
- Рюкзаки для горных лыж и сноуборда
- Рюкзаки для охоты и рыбалки
- Рюкзаки с питьевой системой (гидраторы)
- Спортивные рюкзаки
- Тактические рюкзаки
- Трекинговые рюкзаки
- Чехлы и накидки для рюкзаков
- Штурмовые (альпинистские) рюкзаки
- Экспедиционные рюкзаки
- Баулы
- Велосумки
- Влагозащитные сумки, гермомешки, гермобаулы
- Дорожные сумки
- Изотермические сумки (холодильники, термосы)
- Компрессионные мешки
- Папки, планшетки
- Поясные сумки
- Сумки для охотников-рыболовов
- Сумки, чехлы оружейные
- Тактические сумки
- Наборы для выживания
- Паракорды, шнуры, веревки
- Солнечные панели
- Спички и сухое горючее
- Сублиматы
- Сухпайки (ИРП)
- Термоодеяла
- Фильтры для воды
- Балаклавы и подшлемники
- Защитные щитки и маски
- Маски для плавания
- Маски и сетки от насекомых
- Маски медицинские
- Маски сварщика
- Респираторы и СИЗОД
- Аксессуары для оптики
- Бинокли
- Зрительные трубы/монокуляры
- Микроскопы/лупы
- Приборы ночного видения
- Прицелы и дальномеры
- Телескопы
- Тактические фонари
- Фонари велосипедные
- Фонари кемпинговые
- Фонари налобные
- Фонари ручные
- Очки баллистические
- Очки защитные
- Очки солнцезащитные
- Аксессуары для оружия
- Оружейные ремни
- Балансиры
- Вертлюги
- Воблеры и блесны
- Катушки
- Крючки, джиггеры, жерлицы
- Ледобуры
- Мормышки
- Оснастка фидерная
- Поводки
- Поплавки и грузы
- Приманки, твистеры, виброхвосты
- Рыболовные лески
- Спиннинги
- Удочки и удилища
- Ящики и чехлы
- Аксессуары и комплектующие
- Палатки 5+местные
- Палатки автоматы
- Палатки двухместные
- Палатки для охоты и рыбалки
- Палатки кемпинговые
- Палатки одноместные
- Палатки трехместные
- Палатки четырехместные
- Походные душ, баня, туалет
- Торговые палатки
- Аксессуары для бассейнов
- Батуты
- Биотуалеты
- Гамаки
- Гирлянды
- Гриль
- Для бани и сауны
- Кормушки и скворечники для птиц
- Садовые компостеры
- Удобрения
- Беговые лыжи
- Горнолыжные ботинки
- Горнолыжные и сноубордические шлемы
- Горнолыжные очки и маски
- Горные лыжи
- Защита лыжников/сноубордистов
- Санки, тюбинги
- Сноубордические ботинки
- Велоинструмент
- Велокрылья
- Велосипедные замки
- Велосипеды
- Педали и трансмиссия
- Тормозные колодки
- Кемпинговые (Лето) спальники
- Спальники-коконы
- Спальники-одеяла
- Трехсезонные (Весна/Осень) спальники
- Экстремальные (Зима) спальники
- Защита при езде на роликовых коньках
- Ледовые коньки
- Роликовые коньки
- Самокаты
- Скейтборды и лонгборды
- Батарейки и аккумуляторы
- Карабины
- Книги и карты
- Фурнитура Duraflex
- Садовые тенты
- Туристические тенты
- Гирлянды
- Игрушки под елку
- Академические знаки (об окончании)
- Знаки классности
Видео для товаров Лодки
0 товаров, 79 видео, 42 отзыва
ПВХ лодка с надувным дном. Обзор от ПервыйЛодочный.рф лодки Лоцман С 260 М «Профи»
Надувная лодка — плавсредство, представляет собой надувную конструкцию для плаванья по поверхности воды. Простое и популярное решение для передвижения по воде на небольшие расстояния.
Часто применяются при охоте и рыбалке, отдыхе на воде. Владелец яхты использует надувную лодку в качестве тендера – «тузика» для поездок на берег. Лодка с тентом — надувной спасательный плот, входит в оснащение практически всех судов.
На военной службе надувные мотолодки используются для морских десантов и тайных диверсионных вылазок.
История
Невероятно, но факт, что в древности люди использовали приспособления, напоминающие современные надувные лодки , которые делались из шкур животных и надувались ртом. Такие лодки были неправильно описаны как древние акваланги.
Благодаря открытию процесса вулканизации резины в 1838 году Чарльзом Гудиером, появилась возможность производить резиновые изделия, которые отличались прочностью и гибкостью. С такого открытия стали проводится эксперименты покрытия ткани резиной.
В 1839 году появились первые надувные понтоны, которые впервые были испытаны герцогом Веллингтоном.
В 1844-1845 годах британским офицер-лейтенантом Питером Холкеттом были разработаны два типа надувных лодок, которые предназначались для использования исследователями Арктики. Ткани для этих лодок были пропитаны резиной и назывались «ткань Макинтош». «Лодка плащ» могла использоваться и как водонепроницаемое пончо и как плащ-палатка для одного человека. У такой лодки был специальный зонт вместо паруса. Холкетом была разработана лодка и на два человека, которая легко складывалась и помещалась в рюкзак . Лодки Холкетт в основном использовали при экспедициях в Арктику.
В 1848 году генералом Джорджом Каллумом для военных целей был представлен понтонный надувной мост из резиновой ткани. Такое судно широкое применение нашло в американо-мексиканской войне, а так же Гражданской войне в США .
Массово надувные лодки стали использоваться только в 1952 году. Благодаря французу Алену Бомару, который на надувной лодке всего за 65дней смог переплыть Атлантику, спрос на такие лодки на европейском и американском рынках очень возрос.
Вместе с техническим прогрессом появлялись и новые типы надувных резиновых лодок. Основными производителями были Goodyear ( США ) и «Томас Хэнкок» (Великобритании).
Современный вид надувная лодка получила только в двадцатых годах двадцатого века. Их стали оснащать воздушными клапанами, усовершенствовали многие детали. В тридцатые годы Оле Эвинрудом для надувных лодок был создан подвесной мотор. Сейчас лодочный мотор является не объемлемой частью надувной лодки .
За свою легкую конструкцию, компактность, легкость и быстроту надувные лодки получили широкое массовое распространение: они использовались и рыболовами, спасательными службами и т.д.
Надувные лодки по сравнению с лодками жесткой конструкции имеют массу преимуществ:
прочность и надежность;
возможность установки лодочного мотора;
Даже известный путешественник Жак ИВ Кусто использовал резиновые лодки для своих экспедиций.
Разновидности
По вариантам использования делятся на лодки общего применения (любительские) и лодки специального назначения (патрульно-спасательные, армейские и т. д.).
По классу движителя делятся на гребные и моторные лодки . В некоторых моделях гребных лодок предусмотрен навесной (съёмный) транец, допускающий установку лодочного мотора.
Конструктивно делятся на:
- сланевые плоскодонные лодки :
- лодки с разборными пайолами и надувным килем;
- лодки с надувным жёстким днищем (англ. air desk);
- лодки с жёстким корпусом и надувными баллонами (англ. rigid-hulled inflatable boat, RHIB).
Плоскодонные надувные лодки характеризуются наименьшим весом и габаритами транспортировочной сумки , минимальным временем приведения в рабочее состояние. Минимальную жёсткость днищу придает слань (настил) из водостойкой фанеры. Прямоугольные элементы настила монтируются в предусмотренные для этого тканевые пазы на внутренней стороне днища.
В лодках с жёстким днищем (разборными пайолами) используется дополнительный баллон, расположенный продольно между пайолами и внутренней стороной тканевого днища. Давление воздуха в этом баллоне придает днищу лодки килеватость, что делает её более комфортной при движении в режиме глиссирования. Пайолы изготавливают из водостойкой фанеры или анодированного алюминия.
На лодках с надувным жёстким днищем вместо пайол используется настил из специального материала с поперечными волокнами (англ. double wall). В это днище нагнетается воздух под достаточно высоким давлением (около 1 кг/см2, в баллонах обычно поддерживается давление 0,25 кг/см2). Вес таких лодок, время приведения в рабочее состояние и жёсткость днища меньше, чем у лодок с пайолами.
Наилучшими мореходными характеристиками отличаются лодки с жёстким корпусом и надувными баллонами по периметру лодки (за исключением кормовой части). По сути, это гибрид надувной лодки и катера с цельнопластиковым корпусом. Баллоны предохраняют лодку от опрокидывания на виражах и удерживают судно на плаву при движении в водоизмещающем режиме. При глиссировании лодка соприкасается с водой только кормовой поверхностью днища благодаря возникшей на большой скорости подъёмной силе.
Выбор надувнойлодки
Надувная лодка — полноценное решение для людей, не имеющих дока для хранения судна в зимний период или не желающих возиться с трейлером, необходимым для перевозки металлического или пластикового катера. Для прогулки по воде достаточно принести лодку к берегу, наполнить ее воздухом и все остальное время ни о чем не заботиться, находясь на воде. А вот выбирать подходящую надувную лодку нужно очень внимательно.
Конструкция надувной лодки — одна из самых совершенных, существующих в природе. Такие лодки могут быть прогулочными, рыболовными, их используют воднолыжники, спасатели и аквалангисты. Большие корабли имеют на борту надувные разъездные суда поменьше. Надувные лодки исключительно безопасны, остойчивы и эффективны на воде.
Поскольку надувные лодки легче, чем их жесткие аналоги, то мотора меньшей мощности всегда достаточно, чтобы двигать Ваше судно к большему удовольствию и экономии топлива.
Надувная лодка — превосходное решение для отдыха на природе. Задумайтесь только: вне зависимости от места назначения, всегда сможете добраться до цели с универсальной и легкой надувной лодкой.
А вот выбирать подходящую надувную лодку нужно внимательно. Прежде всего, ответьте сами себе на ряд вопросов:
Для чего будет использована лодка?
Как будет храниться лодка?
Как часто предполагается накачивать лодку и выпускать из нее воздух?
Какое основное назначение приобретаемой лодки : семейный отдых, рыбалка , спорт?
Мотор какой мощности необходим для эксплуатации Вашей лодки?
Наиболее важным во всем, что касается надувных лодок, является материал, их которого изготовлены воздушные баллоны. Кроме того, без специальных материалов надувных моторных лодок вообще бы не было. Вообще говоря, существуют два основных типа материалов, используемых для изготовления надувных лодок: ткани покрываются хипалоном, либо полихлорвинилом (ПХВ).
Хипалон — это искусственный резиноподобный материал, запатентованный фирмой «Дюпон». Его можно использовать как гидроизоляционное покрытие, для настилки на крышу дома, так и для изготовления оболочек кабелей и во многих других ситуациях, где иные материалы непригодны из-за высоких температур, воздействия масел, озона, песка, бензина или ультрафиолетового излучения солнца. Именно благодаря исключительным свойствам хипалона, многие производители надувных лодок выбирают именно этот материал для изготовления воздушных баллонов надувных лодок.
Для покрытия внутренней поверхности воздушных баллонов, часто применяется неопрен , который за прошедшие 70 лет, с момента его изобретения, заслуженно получил репутацию совершенно воздухонепроницаемого материала, устойчивого к воздействию нефтепродуктов (фактически большинство самых известных компаний-производителей надувных лодок используют комбинацию хипалона и неопрена).
Однако, неопрен и хипалон не обладают достаточной прочностью и используются в качестве покрытия материалов, выполняющих функцию несущего полотна и изготавливаемых из полиэстера или нейлона. Этим самым обеспечивается необходимая прочность всей конструкции судна, которое сохраняет свою форму многие годы. Наилучший и самый прочный материал получается из неопрена в соединении с хипалоном и полиэстером (или нейлоном). Именно поэтому, вероятно, и ВМС США и их Силы Береговой Охраны выбрали хипалон в качестве покрытия материала для своих надувных лодок. Подобрать для себя надувную лодку из хипалона в последнее время совсем нетрудно, даже для самых тяжелых условий эксплуатации.
Синтетические ткани, покрытые ПХВ , в целом составляют группу материалов, называемых «виниловыми полимерами», которые выпускаются под торговыми марками «Strongan», «Duratex 1000» или ПХВ. Тканые материалы, покрываемые ПХВ, исполняют роль несущей основы и чаще всего производятся из полиэстера или нейлона, что обеспечивает материалу прочность и стойкость к истиранию. Немаловажным достоинством материалов из ПХВ является их сравнительная легкость, способность вулканизироваться на швах и, что немаловажно, полихлорвинил выпускается самых разных цветов. В то же время, нельзя не упомянуть сравнительную трудоемкость ремонта изделий из ПХВ относительно хипалона, к примеру, и, кроме того, ПХВ-материалы не имеют достаточной стойкости к воздействию химикатов, бензина, высоких температур, истиранию и воздействию ультрафиолета.
Важным вопросом при приобретении надувной лодки является способ изготовления швов. Швы могут быть изготовлены склеиванием встык с накладками, внахлест, вулканизацией, сваркой ультразвуком или склеиванием . Швы обычно имеют наклейки из того же материала внутри изделия, снаружи или с обеих сторон. Впрочем, встречаются швы и без наклеек. У всех упомянутых методов изготовления швов есть свои достоинства и свои недостатки.
Три фактора определяют выбор способа изготовления шва :
1.Как изготовлены воздушные баллоны?
Баллоны изготавливаются склеиванием полотна внахлест или встык.
Соединение «встык» требует более аккуратной обрезки материала и разметки выкроек баллонов, чтобы их швы пришлись в стык друг к другу, а не внахлест. Способ изготовления швов встык более сложен, однако результатом его будет более привлекательное изделие, лишенное возможности утечек воздуха по швам.
Соединение «внахлест» применяется в тех случаях, когда диаметры воздушных баллонов («труб») и в самом деле различны. Такой способ склейки позволяет изготавливать самые различные типы баллонов быстро и надежно. Однако соединение «внахлест» склонно пропускать некоторое количество воздуха, поскольку пузырьки воздуха могли в свое время попасть в склеиваемые швы.
2.Как соединяются между собой отдельные баллоны (трубы)?
Трубы могут быт склеены, вулканизированы или сварены при помощи ультразвука.
Клееные швы. Склеивание — старейший и наиболее распространенный способ соединения материалов с покрытием из хипалона и неопрена. Химический состав клея подобен некоторым характеристикам склеиваемых материалов, а потому место склеивания достаточно прочно и воздухонепроницаемо.
Инженеры-химики длительными испытаниями доказали, что склеенные непреновые и хипалоновые швы настолько прочны, что скорее сам материал протрется, чем клееный шов. Однако, повышенная стоимость «склеенных» надувных лодок как раз и объясняется сравнительно более высокой трудоемкостью изготовления швов методом склеивания. Следует иметь в виду, что материалы, покрытые ПХВ, не рекомендуется соединять методом склеивания.
Вулканизация или УВЧ-сварка применимы для изготовления швов материалов с покрытием на основе ПХВ. Оба эти способа как бы «растворяют» материал, который при остывании стыков становится единым целым. Швы получаются исключительно прочными, однако этот метод трудно применить вне стен мастерской. Очевидным достоинством этих методов является возможность автоматизации процесса сварки (вулканизации), что в итоге ведет к снижению цены готового изделия.
3.Зачем на шов делаются дополнительные наклейки?
Изготовители часто наклеивают на швы изнутри, снаружи или с обеих сторон дополнительные полоски материала («шовная» лента). Швы бывают и без шовной ленты.
Нанесение дополнительной полоски материи на шов изнутри лодки обеспечивает дополнительную поверхность контакта с баллоном, каким бы способом шов ни был изготовлен. Изготовитель может наклеить ленты и на шов снаружи, что защитит шов от разрыва при истирании. Наружный шов улучшает внешний вид клееного стыка и надувной лодки в целом.
Источник: forma-odezhda.com
Лодка Лоцман: характеристики комплектации моделей
Весельная лодка ПВХ Лоцман Российские производители ПВХ лодок предлагают огромнейший ассортимент моделей разных размеров и характеристик, поэтому стоит выделить одного из лидеров — .
Данная компания выпускает моторные лодки с более чем 50 разными моделями, качество сборки и функционал на высоком уровне.
Лодка создается из прочного проверенного материала ПВХ, способен выдерживать сильные нагрузки и не требует особых условий для обслуживания.
занимается производством лодок от начала разработки эскизов и заканчивая выпуском и реализацией готовых моделей.
При относительно доступной стоимости можно подобрать качественную лодку с современными характеристиками.
выпускает лодки не так давно, их продукция известна под названием «Лоцман» и активно продается среди такой категории людей как охотники, рыбаки и простые отдыхающие.
Концепция бренда направлена на максимальную доступность лодок без ущерба качеству. Модели реализованы в длине от 2 до 3,2 метра.
Все лодки производителя также соответствуют сертификатам Госстандарта России, сам завод подтвержден сертификатом ГОСТ Р ISO 9001−2008.
Разработчики долгое время трудились над общей концепцией бренда, поэтому сегодня владельцы отмечают множеством преимуществ лодок Лоцман.
От завода производителя выдается гарантия на лодку сроком 2 года, такая гарантия распространяется на сам ПВХ материал, приклейку фурнитуры и непосредственно на швы.
Краткая сводка о производителе и продукции
Производственные мощности компании, выпускающей продукцию под брендом «Лоцман», расположены в городе Уфе. На предприятии действует замкнутый цикл производства, начиная с разработки документации и заканчивая сборкой надувных лодок и их продажей. Несмотря на то, что серийное производство началось сравнительно недавно, в модельной линейке более 50 различных лодок. Продукция, благодаря высокому качеству сборки и расширенному функционалу, приобрела популярность среди рыбаков и охотников.
Лодка «Лоцман» – приобрела популярность среди рыбаков
Для изготовления корпуса надувных шлюпок используется армированный поливинилхлорид импортного производства. Он обладает повышенной стойкостью к механическому воздействию и не нуждается в специальном обслуживании. Плавательные средства торговой марки «Лоцман» в полной мере соответствуют критерию цена-качество.
Надувные лодки марки «Лоцман» выпускаются в соответствии с требованиями стандартов ISO. Благодаря отлаженной технологии, высокой оснащенности и продуманной конструкции, производитель предоставляет гарантию на каждое плавательное средство сроком до двух лет. Она распространяется на поливинилхлорид, из которого изготовлен корпус, соединительные швы и фурнитурные соединения.
Преимущества лодок Лоцман
Лодки ПВХ «Лоцман» изготовлены из высококачественных синтетических материалов, и вытеснили изделия из резины в прошлое.
Плавсредство ПВХ устойчиво к действию компонентов воды, солнечных лучей, низким температурам, горючим и смазочным средствам.
Покрытие состоит из пяти слоев поливинилхлорида, производства Финляндии и Кореи.
Пайола, банки и транцы представлены многослойной ламинированной фанерой, весла — алюминиевые трубы и полипропилен для весел.
Сборка конструкции отвечает всем требованиям механической устойчивости от повреждений. Компактные размеры не мешают выдерживать большие грузы.
Габариты и материал ПВХ позволяют развивать высокие скоростные показатели без двигателя и маневренность.
- высокая жесткость транца;
- транц закреплен к баллона с помощью усиленного защитного крепления;
- конструкция содержит все сварные швы;
- трос и резиновые уплотнители размещены по бокам для усиления.
Линейка моделей компании состоит из 50 изделий, который можно выбрать в эксплуатацию.
Лодка «Лоцман» — отличное решение для отдыха по соотношению цены /качества.
Достоинства и недостатки «Лоцман С 200» и других лодок
К главным преимуществам относятся:
- повышенная прочность материала корпуса. Пятислойный ПВХ устойчив к воздействию ультрафиолета, температурным скачкам;
- компактные габариты и небольшая масса. В сложенном виде лодка не занимает много места и легко приводится в рабочее состояние;
- отличная маневренность и курсовая устойчивость. Даже при максимальной загрузке шлюпка сохраняет взятый курс и устойчивость.
Недостаток – возможность прокола острым предметом. Однако секционная конструкция корпуса даже в этой ситуации обеспечивает безопасность.
Серии моделей лодок Лоцман
Традиционно, компания выпускает лодки под названием «Лоцман», они по своим характеристикам и сфере предназначения разделены на несколько серий.
Сегодня представлены следующие серии:
- Серия «У» — лодка отличается наличием баллона, который разделен на 2 отсека. Данные отсеки соединяются около кормовой и носовой частях, на них можно увидеть «фартуки».
- Серия «С» — стандартные и довольно доступные лодки. Сегодня в наличии модификации с разными носовыми частями — плоской и заостренной.
- Серия «К» — на таких лодках имеются два независимых отсека, расположены параллельно и соединены друг с другом алюминиевыми трубами. Соединение происходит в кормовой и носовых отсеках, а для лучшей защиты владельца лодки предусмотрены «фартуки».
- Серия «Т» — отличаются наличием более современного дизайна, лодки имеют плавные формы обода, немного приподняты кормовая и носовая части. Также производитель решил увеличить диаметр баллонов.
- Серия «М» — относятся к моторным лодкам, получили плоское дно либо надувной киль на выбор. Среди прочих особенностей отмечаем транец и удобные передвижные сиденья в стандартной комплектации.
- Существует еще одна серия довольно качественных лодок — Пилот. Они отличаются от других наличием неплохого усиления баллонов по днищу, выпускаются с 2015 года и пользуются неплохим спросом.
Технические характеристики лодки Лоцман С-200
Лодка ПВХ одноместная Лоцман С-200
Одна из самых доступных моделей, позиционируется как лодка ПВХ гребная Лоцман, относится к серии «С».
- Очень легкая и удобная, специально под весла предусмотрены уключины.
- Предназначена для 1 пассажира, который может укомплектоваться различным снаряжением под рыбалку.
- Владельцы отмечают довольно удобное и легкое управление, по воде идет отлично.
- Лодка получила минимальную длину 2 метра, ширина составила 95 см.
- Баллон получил средний диаметр в 27 см, лодка несмотря на свою прочность выдерживает вес до 100 кг.
- Транец отсутствует, днище предусмотрено плоского типа.
- Также производитель комплектует лодку стационарными сиденьями, в сдутом состоянии изделие имеет вес 7,4 кг.
- Стандартный цвет лодки Лоцман С-200 — зеленый.
О модели «Лоцман» компании Ковчег
При конструировании моделей линейки «Лоцман» учитывается множество критериев по безопасности, функциональности, эстетичности. Отлаженная технология, высокая оснащенность, продуманность конструкции позволяют получить в итоге практически идеальное по всем показателям судно, на котором удобно и комфортно чувствует себя каждый находящийся на борту человек. Каждая модель соответствует утвержденным техническим условиям, требованиям стандартов ISO и имеет сертификат Госстандарта России.
Для изготовления надувных ПВХ лодок «Лоцман» используется армированная пятислойная поливинилхлоридная ткань зарубежного производства. Материал устойчив к механическим повреждениям, воздействию химических сред, соленой воде, ультрафиолетовым лучам. Судна из такого вида ткани не требуют специального ухода, достаточно очищения от загрязнений и тщательного просушивания.
Технические характеристики лодки Лоцман С-280 Профи
Лодка гребная ПВХ Лоцман С-280 Профи
Одна из лучших моделей за свои деньги, основное предназначение — охота, рыбалка и просто отдых с семьей.
- Лодка отлично вмещает 2 человека, материал ПВХ используется прочный и надежный.
- Также на данной модели производитель предусматривает вклеенное надувное дно, в комплекте есть специальный насос для накачивания дна.
- В отличие от менее простых моделей, лодка получила дополнительный надувной отсек.
- Характеристики модели С-280 на достойном уровне, исходя из названия понятно, что длина лодки 2,8 метра.
- Ширина составила 1,4 метра, максимальная грузоподъемность 220 кг.
- Полный комплект лодки имеет вес в 17 кг, можно легко переносить самостоятельно.
Технические характеристики лодки Лоцман Т 300 НД
Надувная ПВХ лодка Лоцман Т 300 НД
Отличная модель для любителей привлекательных форм и надежной конструкции.
Теперь баллоны неплохо увеличились до 400 мм, а для лучшей эксплуатации предусмотрены поднятые нос и корма.
Лодка гребная, в комплекте предусмотрены весла из анодированных металлических труб.
Весло на лодке можно регулировать по длине, гребцы отмечают особое удобство в такой функции.
Все используемые материалы способствуют отличной работе при контакте с водой и грязью, ПВХ ткань не требует особых условий и будет стабильно выполнять свои функции до 10 лет.
- Надувная лодка получила длину в 3 метра, ширина указана 1,35 метров.
- Ввиду указанной грузоподъемности до 220 кг в лодку можно усадить двух человек, места более чем достаточно.
- Транец в данной модели не предусмотрен, днище используется ненадувное.
- Присутствует 2 баллона, также комплектация предусматривает насос, спасательный леер и буксировочный рым.
- Вес лодки в собранном состоянии составил 20 кг, на модель Т 300 НД предоставляется гарантия 3 года.
Надувные лодки ПВХ Лоцман в Москве
Заказал, мы привезли и можно ехать на рыбалку! Вам надоело скитаться по магазинам в лодки? Вас раздражает, что в рыболовных интернет магазинах не всегда есть в наличие товар, выложенный на витринах? Вы ищите специализированный сайт по лодкам Лоцман, где можно купить и забрать одним махом? Специализированный фирменный магазин – это то что вам нужно!
Больше никаких нудных поисков! Заходи и выбирай товар прямо сейчас! Пять причин, по которым все для рыбалки надо заказывать именно у нас: 1. Огромный ассортимент и все в наличие;
2. Товар только качественный и проверенный;
3. Хорошая чесная цена производителя без накруток, постоянные скидки и самые выгодные акции;
4. Толковые менеджеры, понимающие консультанты и вежливое обслуживание;
5. Быстрая доставка в любой регион РФ, а так же в Беларусь и Казахстан удобной транспортной компанией. По Москве и СПб добавляем совими курьерами за пару дней.
Как можно заказать товар? Делать покупки в нашем лодочном магазине очень комфортно. Все товары разделены по категориям и вам не придется перелопачивать весь ассортимент. Если Вы ищете что-то конкретное, воспользуйтесь поиском в окошке, расположенном сверху возле телефона. Или же любой вопрос может решить наш менеджер, только позвоните или напишите!
Купить товар на нашем сайте можно всего в 3 шага:
1. Нажимаем «купить» на страничке товара;
2. Переходим в корзину и заполняем форму заказа;
3. После заполнения нажимаем «Оформить заказ».
4. Можно оплатить заказ в банке по квитанции. А так же оплата наличными при самовывозе и доставке курьером по Москве, МО и СПб.
4. Оплатить заказ можно прямо на сайте через систему безопасных платежей NetPay. Возможно оптатить картой или электронными деньгами Qiwi-Кошелек, WebMoney, Яндекс.Деньги. Внимание! Комиссию платежной системы за совершение операции по переводу денежных средств оплачивать не придется — мы берем ее на себя. Можно оплатить заказ в банке по квитанции.
А так же оплата наличными при самовывозе и доставке курьером по Москве, МО и СПб.
После оформления заявки наши менеджеры свяжутся с вами ближайшие 10-15 минут для уточнения деталей. Кстати, для зарегистрированных пользователей постоянно действуют скидки и специальные предложения! Зарегистрируйтесь на сайте прямо сейчас и покупайте товар по лучшей цене.
Доставка осуществляется в любой регион РФ, а так же в Беларусь и Казахстан, по Москве и СПб!
Забрать товар самовывозом можно по адресу:
м. Черкизовская, ул. Амурская, д.2, стр.1, 3й этаж, «Rekomenda»
Технические характеристики лодки Лоцман М-380 НДНД
Надувная лодка Лоцман М-380 НДНД
- Одна из наиболее крупных и дорогих в ассортименте, относится к серии «М» и имеет вместительность 6 человек.
- Очень достойный вариант для семейного отдыха или профессиональных занятий рыбалкой или охотой.
- Применяется надувное дно низкого давления, имеется бронированное днище по килю.
- Производителем указано, что лодку нужно использовать на средних реках и озерах, высота волны которых не превышает 50 см.
- Для лучшей безопасности пассажиров борта лодки разделяются на 3 независимых отсека, для этого предусмотрены специальные перегородки.
- Характеристики лодки также одни из лучших, длина составила целых 3,9 метров, ширина лодки 1,9 метра. Днище НДНД, настила нет.
- В стационаре уже предусмотрен транец, для лодки применяется баллон 500 мм.
- Лодка моторная, можно устанавливать лодочные моторы с максимальной мощностью 17 л. с, моторы на 15 лошадок идеально подходят для уверенного движения.
Какие лодки выпускаются под названием «Лоцман»?
Модельный ряд представлен шлюпками длиной от 2 до 3,8 м, относящимися к различным сериям. Каждая серия обозначена соответствующим индексом:
- У – корпус выполнен из двух независимых воздушных отсеков, состыкованных на корме и на носу лодки;
- С – шлюпки имеют традиционную конструкцию и отличаются наличием заостренного или плоского носа;
- К – плавсредства имеют два параллельных отсека, соединенных с противоположных сторон алюминиевым профилем;
- Т – усовершенствованная серия лодок с плавными обводами, приподнятой кормой и носовой частью, а также увеличенной высотой борта;
- М – моторно-гребные лодки с увеличенным размером кокпита, усиленным транцем, плоским днищем или надувным килем.
На лодки марки «Лоцман» предоставляется гарантия сроком до двух лет
Последней разработкой конструкторов стала модель, получившая название «Пилот». Она отличается повышенной безопасностью, благодаря усиленным баллонам и износостойкому днищу. Рассмотрим конструктивные особенности, технические характеристики лодок наиболее популярных серий.
Серия М: технические характеристики «Лоцман» М 350 и других моделей
Плавательные средства, относящиеся к серии М, имеют длину от 2,9 до 3,8 м, и в зависимости от исполнения, могут иметь следующие конструктивные особенности:
- надувной кильсон низкого давления;
- плоское днище с фанерным пайолом;
- жесткий транец стационарного типа;
- передвигающиеся вдоль корпуса банки.
Остановимся на рабочих параметрах лодок, пользующихся повышенным спросом. Это лодка «Лоцман 350 М» и флагманская версия «Лоцман М 380 НДНД». Начнем с 350-й модели.
Она имеет характерный U-образный корпус, сформированный трехсекционным баллоном с коническими хвостовиками. Для изготовления корпуса использован поливинилхлорид плотностью 1,1 кг/м2. Коническая форма кринолинов облегчает выход в глиссирующий режим. Днище сохраняет форму благодаря наполненному воздухом кильсону и наборному пайолу из влагостойкой фанеры.
Имеется возможность регулировки положения посадочных мест вдоль кокпита. Для безопасности членов экипажа имеется два веревочных леера.
Лодка «Лоцман 350 М»
Предлагается также модифицированная версия 350-й модели с надувным днищем низкого давления. После накачки воздуха дно лодки приобретает килеватость, а пол внутри кокпита остается ровным. Благодаря этому конструктивному нюансу ускоряется сборка шлюпки и надежно теплоизолируется дно кокпита. Версия с надувным дном может оснащаться 15-сильным двигателем, а базовая модель – мотором мощностью 20 л. с.
Характеристики 350-й модели:
- расстояние от носа до конических хвостовиков – 3,5 м;
- ширина корпусной части – 1,7 м;
- диаметр надувного баллона – 0,45 м.
При собственном весе 57 кг лодка может свободно перевозить четырех членов экипажа со снаряжением суммарной массой 600 кг.
380-я модель представляет собой 6-местную лодку, способную перевозить 740 кг. Данная модель является отличным решением для профессиональной рыбалки, семейных прогулок или охоты. Лодка оснащена надувным днищем и имеет усиление вдоль киля. Баллон разделен на три отдельные секции. Габариты составляют 1,9х3,9 м, а высота бортов равна 0,53 м. Рекомендовано устанавливать на транец подвесной двигатель мощностью 20 л. с.
Серия С – лодка «Лоцман С 200» и ее модификации
Лодки серии C длиной 2-2,2 м являются одними из наиболее доступных моделей. Отличаются компактными размерами, небольшим весом, простотой эксплуатации и возможностью ускоренной сборки. Одноместная шлюпка имеет уключины для установки весел, одну фанерную банку, веревочный леер и носовой рым. Данной модификации отдают предпочтение, если необходимо преодолеть небольшое расстояние для сбора стреляной птицы.
Лодка «Лоцман С 200»
Корпус сформирован восьмисегментным надувным баллоном высотой 0,27 м, состоящим из двух отдельных отсеков.
Шлюпка поставляется в различных модификациях:
- «Лоцман С 200» – базовая модель с веслами из алюминия и поворотными уключинами;
- лодка «Лоцман С 200 ВУ» – имеет уключины в виде хомутов без шарнирного крепления;
- шлюпка с индексом ГР оборудована парой гребков и имеет смещенную к корме банку.
Двухсотая модель имеет габаритные размеры 0,95х2 м, диаметр баллона 0,27 см. Несмотря на небольшой вес лодки, равный 7 кг, ее грузоподъемность достигает 100 килограмм.
Источник: astfisher.ru