Решил я всё таки заказать себе электрический насос для накачивания своей лодки пвх. После длительного прошаривания просторов инета по отзывам на различные марки насосов, мой выбор остановился на насосе Genovo Power GP-80BD. Вот его фото:
Насос имеет цифровой дисплей, свой аккумулятор + может питаться дополнительно от автомобиля. Отзывов положительных по нему очень много. Заказал его вчера в интернет магазине по цене 9150 руб., похоже цена ещё старая, потому что везде его уже продают по 12800 руб.
Сначала смотрел в сторону «брендового» итальянца «Браво», но судя по отзывам за последние полтора года, качество его ухудшилось. Похоже стали просачиваться на рынок модели с браком. Поэтому с «итальянцем» сделанном в Китае я чего то не рискнул связывать. Да и стоит он на порядок дороже чем чистокровный китаец «Genovo Power GP-80BD».
ТОП—7. Лучшие электрические насосы [для надувных лодок, матрасов, бассейнов]. Рейтинг 2023 года!
Насос уже мне отправили транспортной компанией. Так что жду его прихода с нетерпением. По приезду его ко мне отпишусь о своих впечатления о его работе при накачивании моей лодки длиной 3,8 метра.
P.S. Мужики, давайте выкладывать в этой теме кто какими электронасосами пользуется для надувания своих «лошадок», а также свои впечатления о пользуемом насосе, и напутствия для других о стоит или не стоит брать данную модель. Или вообще обсудить ту или иную модель электронасоса.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с. + УАЗ (Фермер) + снежика нет, хожу в унтах.
#2 — 28 апреля 2016, четверг
Администратор
Сообщений: 1698
Ханты-Мансийск
36 дней назад
Артур Тимгалиев, тему ты конечно интересную затеял. Тоже склоняюсь к покупке электрического насоса для лодки. В прошлом году чуть ли не до потери пульса качал свою лодку родным ножным насосом с двумя камерами. На жаре и в дождик это просто ад какой-то, 20 минут накачивания кажутся вечностью. А потом ещё и лодку нужно экипировать и мотор поставить.
В конце даже сил нет в лодку залезть. Пока едешь 50 — 60 км успеваешь отдохнуть немного, но ноги всё равно потом сильно гудят.
Артур, а почему ты решил что электронасосы Браво в Китае делают, на корпусе вроде «маде ин Италия» написано ?
И ещё кинь ссылку интернет-магазина где насос свой заказывал, цена вроде демократичная по сравнению с другими, и отзывы в инете о нём только хорошие (насколько я нашёл). А на Браво с аккумом действительно ценники конскими стали, даже волосы на ногах дыбом встают и жаба душить до безобразия начинает.
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
#3 — 28 апреля 2016, четверг
Посетитель
Сообщений: 54
985 дней назад
Насос электрический для лодок ПВХ Stermay/Sea Novo
Евгений, да потому что на корпусе насоса Браво и его документации написана что сделан в Италии, а на внутренних частях и электромоторах стоят клеймо сделано в Китае. У моего приятеля есть насос Браво, покупал он его чуть больше года назад. Пользовал его раз пять — семь за прошлое лето. Был счастлив как слон.
В этом году после второго включения насоса оборвало поршень на компрессоре высокого давления. Когда мы с ним его разобрали, то были «приятно» удивлены, все внутренности сделаны из пластмассы, только моторы железные. И почти на всех деталях красовалось «сделано в Китае». Вот теперь и призадумаешься, стоит ли переплачивать за «брендовое» название насоса и за штампик страны изготовления на корпусе и на бумажке, или нет. И опять же непонятки, где конкретно выпускается этот насос: то ли в Италии из китайских ширпотребовских деталей, или же китайцы ляпают его для фирмы в Италии.
Так лучше взять чисто китайский заводской насос, надёжнее получается. Вот такая история. Мой приятель вместе со мной заказал себе Genovo Power GP-80BD. Мой и его насосы едут в одной посылке. А Браво, мой приятель решил распродать по запчастям по дешёвке, чисто на пиво.
Евгений, ты спрашивал у меня ссылку на интернет магазин, где я заказывал себе и приятелю насосы, вот держи, может успеешь себе заказать по нормальной человеческой цене: SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с. + УАЗ (Фермер) + снежика нет, хожу в унтах.
#4 — 29 апреля 2016, пятница
Администратор
Сообщений: 1698
Ханты-Мансийск
36 дней назад
Артур Тимгалиев, теперь понятно почему Браво так быстро выходят из строя. Братья китайцы похоже специально для европейских «партнёров» гонят низкосортную продукцию в отместку на российские санкции (они же их не однократно предупреждали, когда те только собирались их вводить против России), ну и чтобы европейцы не распространяли слухи о товарах «низкого качества» произведённых в Китае.
Вчера вечером тоже заказал себе насос Genovo Power GP-80BD по твоей ссылке. Сегодня отправят. Списался с продавцом о такой цене на насос. Ответили, что это ещё остатки от предыдущей партии. Молодцы, честно работают по поводу изменения цен на продаваемую продукцию. Спасибо, Артур, за ссылочку !
SVAT ZYD380 + HANGKAI 9.9 (15) л.с., Барс 2900 СКК + HANGKAI 4 л.с., миниснегоход БУРЛАК — М.
#5 — 2 мая 2016, понедельник
Пользователь
Сообщений: 195
890 дней назад
У меня в пользовании насос BRAVO BST12 HP с аккумулятором. Вот такой:
Пользую его уже почти два года, полёт нормальный, не разу не подводил. Хотя если честно, то могу сказать что сделан он в Китае, а не в Италии как везде пишут. В паспорте и на корпусе насоса написано «Сделано в Китае». Внутренности тоже китайские, увидел это когда после года использования шестерни и шатуны компрессора смазывал.
После года эксплуатации, при вскрытии, никаких признаков износа не заметил. Смазки чуток заложил чисто для подстраховки, всё равно разобрал его для осмотра. Так что заводской Китай рулит ! Может и завозят эти насосы от итальяшек под именитым брендом, но всё равно я считаю его китайцем. А на корпусе и в инструкции можно всё что угодно написать, лишь бы деньжонок побольше с него срубить, под видом европейской сборки.
Работой насоса пока доволен, менять не собираюсь. Сколько проработает посмотрим, время покажет. С Майскими праздниками всех .
Источник: ukosterka.ru
Электрический насос для лодки ПВХ. Как выбрать лучший
Несравненными преимуществами обладают надувные лодки по отношению к обычным лодкам. Несомненно, эти преимущества связаны с конструкцией надувной лодки. Они компактны, упруги, транспортабельны. Но есть один минус: лодку требуется надувать. Современный рынок предлагает изобилие различных видов насосов, от ручных до электрических.
Описание электрического насоса
Насос представляет собой устройство для преобразования механической энергии в энергию потока газов, предназначенное для создания напора газов. Работа электрического насоса для лодки ПВХ осуществляется за счет электрического заряда. Этот тип насоса работает самостоятельно без дополнительной механической энергии. Электрический насос качает воздух в обе стороны, а это дает возможность не только накачать лодку, но и откачать воздух из лодки.
Разновидности электрического насоса
Электрические насосы для надувных лодок можно разделить на три большие группы:
- насос низкого давления;
- насос среднего давления;
- насос высокого давления.
Насосы среднего и высокого давления имеют два режима работы. В то время, когда крыльчатка больше может повышать давление в лодке, в работу включается повышающий давление поршневой насос.
Удобный, мобильный, долго держит АКБ, быстро накачивает, прост в обращении.
Принцип работы насоса
Большинство электрических насосов имеют как встроенный аккумулятор, так и дополнительно подключаемый. К таким можно отнести и автомобильный аккумулятор, а также небольшие источники тока емкостью 7-8 А/час. Возможность накачать надувную лодку до рабочего состояния представляется за 10 минут. Для получения требуемого давления в баллоне лодки необходимо выставить необходимое давление.После проделанной работы насос выключается автоматически, что значительно сокращает присутствие и вмешательство человека.
Достоинства и недостатки электрического насоса
Такие насосы компактны и достаточно мобильны. Электронасосы легки в использовании. Насосы, имеющие тип компрессора диафрагмы или поршня, имеют возможность быстро накачать даже самую большую по размерам лодку.
Много электрических насосов имеют встроенный манометр для контроля подаваемого давления. Они могут автоматически останавливать подачу воздуха.
К минусам относится источник питания либо встроенный, либо внешний. За счет этого увеличивается вес прибора. Имеют более сложную конструкцию по сравнению с насосами механического типа.
Как выбрать насос
Самый главный момент, на который требуется обратить внимание при выборе электрического насоса,- это надежность и эксплуатационные характеристики. Также следует обратить внимание на такой аспект, как производительность электрического насоса. Она должна соответствовать размерам и нагнетательной способности лодки.
Покупатели должны отдавать предпочтение насосам с металлическими элементами, та как те более надежны в эксплуатации. Электрические насосы, имеющие в своей комплектации поршневой и турбинный нагнетатели, отличаются большей производительностью и соответственно более долговечны.
Многие насосы оборудованы регулятором и датчиком, что позволяет им быть в приоритете у пользователей. Датчик своевременно отключает питание, а регулятор выставляет требуемое давление.
В комплект электрического насоса входит внешнее зарядное устройство и переносная сумка.
Видео обзор Кратко познакомим с аккумуляторным электрическим насосом для накачивания ПВХ лодок
Основные правила эксплуатации электрического насоса
Чтобы продлить срок службы насоса и его долговременное использование, достаточно соблюдать несколько несложных правил:
- насос следует хранить в специальном чехле;
- насос следует хранить в чистом виде, предварительно очистив с него грязь;
- насос следует защищать от механического повреждения и теплового внешнего воздействия;
- электрический насос следует использовать при запущенном автомобильном двигателе;
- шланг насоса нельзя перегибать во время хранения, чтобы избежать трещин шланга.
Особые меры эксплуатации следует соблюдать при пользовании насосов с электрической помпой.
Электрический насос для надувной лодки – удобная и незаменимая вещь для любого пользователя, любящего рыбалку или отдых на озере. Такой тип насоса имеет много преимуществ. Он легок в использовании, компактен и долговечен.
Значительно сокращает время накачивания лодки и экономит людской ресурс.
Электрический насос INTEX (220вольт) от надувного матраца как насос для лодки ПВХ( киль)
Источник: boatcity.ru
Электрический насос для лодки ПВХ
Приведение лодки ПВХ в рабочее состояние предполагает надувание воздухом. Делают это насосом, который обычно поставляется в комплекте. Устройства бывают разными. Со временем владельцы плавсредства нередко сталкиваются с необходимостью замены вышедших со строя агрегатов или на более производительные.
Виды насосов для лодок
- механические – их работа осуществляется за счёт приложения силы человека;
- электрические.
Механические устройства из простых, распространённых. Среди них различают насосы, работающие от приложения рук человека или его ног. Электрические могут запитываться от сети, от имеющегося в комплекте плавсредства аккумулятора или быть комбинированными.
Электрические насосы для лодок
Эти устройства из высокопроизводительных, прогрессивных. С их помощью воздух накачивается за минуты; при этом не требуется приложение серьёзных физических усилий. Конструктивно приборы подобны механическим, но в них встроен электромотор, который подсоединяется к обычной потребительской сети, к аккумулятору.
Необходимость последнего является их основным недостатком. Оно ограничивает мобильность насосов, иногда сказывается на удобстве применения устройств. Кроме того, стоят намного больше механических аналогов.
Используемые для накачивания ПВХ лодок электронасосы характеризуются:
- временем работы в непрерывном режиме;
- производительностью;
- максимальным давлением, которое создаётся в баллонах.
Из преимуществ можно выделить:
- их высокую продуктивность;
- незначительные габариты;
- отчасти мобильность – касается тех, что работают от аккумуляторов;
- экономию времени;
- возможность задания уровня накачивания.
Автомобильные электронасосы
Такие приборы из тех, что не привязаны к потребительской сети. Их работа обеспечивается от аккумуляторов. Среди них существует два вида механизмов:
- для предварительной накачки;
- для полного накачивания.
Первая группа устройств характеризуется большой производительностью (до 100л/мин.). Но они способны создать невысокое (30…50 мБар) давление, которого недостаточно для баллонов плавсредства.
По сути, приборы по мощности чуть превышают насосы, используемые при надувании матрасов. Их применяют для предварительного накачивания плавсредства воздухом. В дальнейшем необходима подкачка до нужного давления. А главным плюсом устройств низкая цена по сравнению с теми, которые сразу производят накачивания до необходимого уровня.
Насосы второй группы способны накачать баллоны до нужного значения, причём делают это автоматически. Предел давления, создаваемого устройствами 500 мБар, для лодки достаточно 300. В их конструкции предусмотрены манометры, датчики, что позволяет приборам автоматически отключаться после выполнения работы.
Таких устройств много. Отличие в производительности – она находится в диапазоне 250…1 тыс. л/мин.
Выбираем электронасос для лодки из ПВХ
Существует ряд рекомендаций. Следуя им, можете приобрести прибор, который будет вас в дальнейшем радовать. Среди них:
- производительность, которая напрямую связана со временем, необходимым для подготовки лодки для рыбалки; для небольшого плавсредства достаточно, к примеру, 250 л/мин.; если же вы обладатель катера, то лучше «замахнуться» и на 1 тыс. л/мин.;
- возможность работы насоса от сети в 12 вольт; это позволяет выполнять накачивание баллонов, применяя автомобильный аккумулятор;
Лучшие электронасосы – обзор
Bravo 12
Верх рейтинга у модели этой марки. В отличиях прибора присутствие регулятора мощности, что позволяет использовать устройство для лодок разных габаритов. Четырёхметровое плавсредство он способен накачать до рабочего состояния за 8 мин.
Конструкция снабжена автовыключателем, срабатывающим на предельно установленном значении давления. Этим лодка уберегается от перекачивания. Прибор можно применять для сдувания баллонов. Последнее реализуется использованием переходников для клапанов.
Работает Браво 12 от 12-вольтового аккумулятора, потребляя ток 9 ампер. Весит 1,1 кг. Его возможности:
- подавать в лодку за минуту 150 л воздуха;
- создавать в баллонах давление максимум 300 мБар.
Bravo TurboMAX
У модели большая (1 тыс. л/мин.) производительность. Прибор позволяет достигать немного меньшего давления – 250 мБар, хотя его достаточно для накачивания плавсредств. Питается от 12-вольтной батареи с током 45…60 А.
- электропроводами, которыми он присоединяется к клеммам аккумулятора;
- шлангом, через который подаётся накачиваемый воздух;
- комплектов переходников, вставляемых в клапаны при необходимости откачки воздуха;
- регулятором давления;
- сумкой, в которой он транспортируется;
- штуцером.
Bravo BST 12 HPP
Устройство для крупногабаритных лодок, катеров с повышенным (до 800 мБар) давлением в баллонах. Работает также от автомобильного аккумулятора, в котором должен быть ток 15…20 А.
Комплект насоса близок к предыдущей модели. В отличиях – двухблочность конструкции. Первым производится накачивание баллонов до максимума, после чего он автоматически отключается. Сразу же начинает работу второй блок, позволяющий достигать заданного значения наполнения воздухом лодки.
Bravo BST 12
Устройством можно добиться давления в баллонах 300 мБар. В его составе двухступенчатый компрессор и электропривод. Для работы достаточно аккумулятора от автомобиля с током 15 ампер. Вес прибора 1,5 кг, производительность 500 л/мин. По комплектации устройство аналогично описанным выше.
Intex 68609
Из представленных насосов этот работает от двух источников питания – 12-вольтной автомобильной батареи, потребительской сети в 220 В. Для последнего в составе есть специальный адаптер, понижающий напряжение тока до 12 в.
Устройство позволяет закачивать в лодку 600 л воздуха за минуту, доводить его давление до 800 мБар. Весит все 3,5 кг. Выпускается Поднебесной.
Эксплуатация насосов – правила использования
Длительность службы зависит от условий применения:
- нельзя прибор держать на солнце и морозе;
- механизм располагают в плоскости лодки;
- для работы используют заряженный аккумулятор; можно присоединять прибор к прикуривателю автомобиля (у последнего включают двигатель);
- эксплуатировать насос стоит только после присоединения шланга через клапан к баллону;
- нельзя допускать механических повреждений прибора, попадания в него влаги;
- хранят устройство чистым, не оберегают клапаны от пыли;
- не допускается использование с перегибом шлангов;
- время непрерывной работы устройства 20 мин; затем его отключают – последующее включение возможно после остывания конструкции;
- транспортируют прибор в сумке, чехле, которые обычно есть в комплектации.
Источник: lovitut.ru