TOHATSU M 18 — мотор средней мощности. Все моторы среднего класса имеют лучшее соотношение вес — мощность. Эти моторы можно использовать на различных лодках, ведь они гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации.
Отзывы о моторе: TOHATSU M 18 Закрыть отзывы
Положительный отзыв оставил: Николай 07.05.2016 г
TOHATSU M 18 — отличный мотор
Резинку 3,8 метров с 2 пассажирами разгоняет до 36 км/ч Единственно что пришлось менять винт на 11 шаг, и то «перекрут». Обороты надо держать на «слух». Или может бывают с шагом 12?
Положительный отзыв оставил: Андрей 14.03.2014 г
TOHATSU M 18 на лодке Казанка 5М2
На лодке Казанка 5М2 при 3-4 человек и полным обмундированием(палатка,спальники и т.д,продукты) выходит на глиссер спокойно, никаких проблем с этим скорость -27-30км/ч, в одного на пустой лодке — 36км/ч. У тестя такой-же, на Казанке 5М3 при 4 без вещей скорость до 38км/ч. но у него реально лодка легче, чем моя. В самом моторе никаких проблем. Нет желания брать 25-30 сил и более для скорости т.к. мотор ОЧЕНЬ экономичен — 6,4 л/ч на полном, и при тролинге примерно 1,2л/ч. Один раз за 2012 и 2013 год поменял свечи, т.к. одна вышла из строя, заменил сразу обе и все. но для тролинга хочу взять маломощный мотор 2,5с.
Положительный отзыв оставил: Вадим 15.05.2012 г
Эксплуатирую TOHATSU M 18 Е2S с 2005
Эксплуатирую TOHATSU M 18 Е2S с 2005 (еще в сером корпусе) на Казанке-М, с винтом шагом 10 макс.скорость 47км/ч (по GPS), если один в лодке. Бензин 95 (заводится легче, т.к. качество 92 вообще го..но, мотор здесь ни причём) масло TC-W3 (производитель не принципиален, пробовал разное).Вообще ни каких проблем.
После каждого сезона замена свечей, трансмиссионного масла в редукторе и консервация моторным маслом в каждый цилиндр по 5 мл. с проворотом маховика. Это всё , за шест сезонов эксплуатации! Да, топливный фильтр промывал пару раз. Тохатсу рулит.
Положительный отзыв оставил: Сергей 29.02.2012 г
Мотор TOHATSU M 18
Отходил два сезона мотором очень доволен. Запускается с первого раза. Для довольно тяжелой лодки (145кг) два человека с барахлом развивает приличную скорость. После обкатки расход составил 6.5 л/ч. Если управлять с румпеля на дальние поездки рекомендую наушники для бензопил от шума помогает. Бензин 95-й желательно с проверенных заправок.
УДАЧИ!
Нейтральный отзыв оставил: Муля 03.02.2012 г
TOHATSU M 18
Если он пару кило сбросит, то будет уже 15-кой, балалайкой(ямой) или мерком. Здоровья походу девать не куда, за 50 кг., уже один не потаскаешь. м 18 — самый четкий мотор, легче всех 20-ок, и прилично мощнее всех 15-ек. Только левака много в магазинах, нужно официальную гарантию спрашивать, а то разброс в 10 тыщ, левого и нормального мотора на гарантии.
Источник: mlodka.ru
Объем редуктора тохатсу 18
Лодочный мотор Tohatsu M18E2 японской фирмы Тохатсу, а также его точная копия, Ниссан Марин NS18E2, находятся в Топ рейтинга самых востребованных в России и странах ближнего зарубежья подвесных моторов среди любителей отдыха на воде и рыбалки. Ниссан Марин NS18E2, модели которого соответствуют по конструкции моделям Тохатсу M18E2 и отличаются друг от друга наклейками марки производителя.
Производятся моторы на территории завода Tohatsu, а Nissan Marine является его дочерним предприятием. Все характеристики, слабые места и недостатки Tohatsu M18E2 одинаковы для Ниссан Марин NS18E2. Движок способен придать лодке отличные ходовые качества и покорять большие расстояния на воде. Умеренная мощность 18 л.с. позволяет решать повседневные задачи с наименьшим риском.
ДВС подходит для лодок всех типов имеющих жесткий транец и соответствующими характеристиками (грузоподъемность, масса, габариты). Модель Тохатсу M18 E2 имеет высокий класс защиты от коррозии, как внутри (система охлаждения) так и снаружи, что достигнуто применением металлических сплавов в конструкции и соответствующих ЛКМ и гальванических покрытий.
Умеренная масса позволяет одному человеку транспортировать мотор на коротких расстояниях, снимать его с транца и устанавливать. Компактен для перевозки в багажнике автомобиля. Высокая надёжность и ресурс в течении многих лет (при условии своевременного обслуживания).
Конструкция не одноразовая, двигатель живучий, вместе с тем у движка хорошая ремонтопригодность и потенциал количества ремонтов. При ремонте ЦПГ возможна расточка гильз и их замена. Производительность и крутящий момент заставляет людей радоваться.
Основные технические характеристики Tohatsu M18E2 (Ниссан Марин NS18E2)
Моторное топливо: | Смесь бензина АИ-92 с маслом для двухтактных лодочных моторов стандарта TCW-3 |
Пропорция в топливной смеси бензина и масла согласно руководства по эксплуатации: | 50:1 (желательно добавлять 1.2-1.3), при обкатке 25:1 |
Цилиндров: | два |
Тактов: | два |
Объем, л: | 0.3 |
Max обороты, об/мин: | 5200-5800 |
Мощность, л.с: | 18 |
Впрыск топливной смеси: | с карбюратора (один на два цилиндра) |
Рекомендуемые производителем свечи зажигания: | NGK В7НS-10/ВR7НS-10 или Чемпион L82С/RL82С |
Масло для смазки двигателя (смеш. с бензином): | Допускаются масла различных производителей (Мотул, Чемпион, Тотал и др.) соответствующие стандарту TCW-3 |
Зазор в свечах зажигания, мм: | 0.9-1.0 |
Объем системы смазки трансмиссии, мл: | 370 |
Трансмиссия (КПП): | механическая |
Количество передач: | три (переднего и заднего хода, нейтральная) |
Масло для трансмиссии: | Genuine Gear Oil (или аналогичное) с параметрами API GL5, SAE 80-90 |
Наличие электрического стартера запуска: | в модели S не предусмотрен |
Наличие стартера запуска: | не предусмотрен, запуск производится ручным приводом |
Количество клапанов ГРМ, шт: | четыре |
Диаметр чугунных гильз цилиндров, мм: | 60 |
Поршневой ход, мм | 52 |
Генератор выдает: | ток 7А, напряжением 12В, мощностью 80Вт |
Размер транца: высота, мм: | 381 |
Тип системы охлаждения: | Принудительная потоком забортной воды |
Выпускной тракт выхлопных газов | через ступицу гребного винта |
Емкость топливного бака, л: | 25 |
Количество лопастей винта: | три |
Шаг гребного винта, дюйм: | 6-11,5 |
Управление: | румпельное |
Габариты, мм: | 869 x 345 x 1067 |
Вес в комплекте поставки, кг: | 41 |
Средний расход топлива в течение 1 моточаса, литров: | 6,3 |
Средняя скорость, км/ч: | 45-40 |
Слабые места Тохатсу M18E2 (Ниссан Марин NS18E2)
Перечень слабых мест
Гребной винт. Поломка винта происходит при его ударе по твердому предмету (камни и др.). Особенно часто это происходит на водоёмах с наличием крупных камней в береговой зоне или на мелководных участках. По этой причине необходимо иметь в лодке 1-2 запасных гребных винта.
Недостатки мотора Тохатсу M18E2 (Ниссан Марин NS18E2)
Перечень недостатков M18E2 S, EPS, EPL :
- При увеличении скорости повышаются обороты мотора, а вместе с тем повышается его естественный износ.
- Необходимость в оригинальных расходных материалах.
- В конструкции двухтактного двигателя внутреннего сгорания не заложен масляный насос. Для обеспечения работы двигателя смазка добавляется в бензин, соответственно на приготовление смеси приходится тратить время.
- При движении по травянистых водоёмах забивается травой канал водяного охлаждения, если вовремя не заметить отсутствие выходящей струи из контрольного отверстия и не принять мер, то происходит перегрев мотора.
- Расход топлива и масла намного больше в сравнение с четырехтактным мотором.
- Шумит и вибрирует.
- Мощности недостаточно для катания на водных лыжах. Мотор не предназначен эксплуатации в условиях горных рек с сильным течением и каменистым мелководьем.
- Людям со слабой физической подготовкой, или в зрелом возрасте не под силу одному поднимать и переносить Тоху М18. Приходится пользоваться тележками при транспортировке, установке и съеме на берегу водоёма. В данном случае на лодку монтируют откидные транцевые колёса, позволяющие одному человеку транспортировать лодку с установленным мотором от автомобиля к берегу и обратно, что совсем не затруднительно.
- Необходимость регистрации лодки с данным мотором в ГИМС и наличия удостоверения на право управления лодкой.
Ежедневное техническое обслуживание Tohatsu M18E2 (Ниссан Марин NS18E2)
Производитель рекомендует применять только оригинальные детали, масла и смазки. При несоблюдении данной рекомендации в случае возникновения отказов гарантийные обязательства не выполняет. Применяйте качественный неэтилированный бензин и масло для приготовления топлива, при этом, смешивать масла разных марок (даже одного стандарта) не допускается.
Количество топлива в баке. Состояние топливных фильтров (чистота). Герметичность топливных шлангов |
Дозаправить. Очистить. Заменить. |
Правильность работы выключателя зажигания. Срабатывание стопора выключателя.Надежность контактов в соединениях проводки и повреждений изоляции.Состояние свечи зажигания на наличие грязи, нагара, износа. | Устранить дефект. Заменить. Исправить. Заменить. Очистить, заменить. |
Работу соленоида карбюратора и клапана карбюратора. Работоспособность карбюратора и магнето вращением рукоятки газа. Надежность соединений (течи). |
Заменить. Исправить. |
Правильность включения передач при повороте ручки реверса. Винт на наличие повреждений. Затяжку гайки винта, а также наличие шплинта. | Отрегулируйте. Заменить. |
Прочность затяжки всех болтов, закрепляющих мотор. Установку распорного стержня. | Затянуть. |
Наличие струи воды из контрольного отверстия во время работы ДВС. | При отсутствии заглушите мотор. Устраните неисправность. |
Работу ручки «газ-реверс» | |
Надежность крепления анода. Наличие коррозии или деформации анода. |
Отремонтировать, если нужно. Заменить. |
Объём технического обслуживания Тохатсу M 18E2 S, EPS, EPL (Ниссан Марин NS18E2)
Очень важно выполнять контрольный осмотр и техническое обслуживание лодочного ДВС. Сроки проведения ТО и объем приведены. Критериями частоты обслуживания является количество отработанных моточасов и срок эксплуатации движка в месяцах, актуально то, что наступило раньше,
* — Подлежит замене через каждые 12 месяцев эксплуатации.
Примечание: Через 300 моточасов рекомендуется провести тщательный осмотр и техобслуживание мотора в специализированном техническом центре.
Комплектность моделей лодочного мотора Тохатсу M18E2
В зависимости от модели комплектация при поставке на рынок России следующая:
Электростартер → | нет | имеется | |
Ручной стартера → | установлен | ||
Страховочный шнур с чекой → | |||
Генератор → | |||
Выпрямитель тока → | опция | установлен | |
Система автосмешивания моторного масла → | не предусмотрена | ||
Высота транца, мм→ | 381 | 508 | |
Вес, кг→ | 41 | 44 | 45 |
Винт → | стандартный | ||
Тахометр → | опция | ||
Пульт дистанционного управления → | нет | имеется | |
Топливный бак (полимерный) → | 25л | ||
Защита от запуска при включенной трансмиссии → | имеется | ||
Комплект ЗИП → | укладывается | ||
Запасная свеча зажигания в составе ЗИП → | |||
Руководство по эксплуатации→ |
Габаритные размеры модификаций S, EPS, EPL лодочного мотора Тохатсу 2Е18 (в опущенном и поднятом состоянии на транце).
Источник: slabyjmotor.ru
Лодочный мотор Тохатсу 18
Лодочный мотор Tohatsu 18 одни из самых востребованных в линейке, т.к данные моторы обладают отличительными характеристиками, такими как: соотношение вес/мощность, средний класс, экономичность, надежность. Плюсов много, а выбор за вами.
“Tohatsu”
Официальная история корпорации TOHATSU начинается в 1932 году, когда “Tohatsu” одной из первых в Японии стала разрабатывать и производить небольшие бензиновые двигатели. Эти моторы начали устанавливать на мотоциклы, водяные помпы, лодки, катера, и конечно же на подвесные лодочные моторы.
Первый подвесной лодочный мотор под маркой Tohatsu появился в 1956 г. Это был “ОВ-2” – мощностью 1.5 лошадиные силы. Мотор Tohatsu “ОВ-2” считается первым серийным подвесником в Японии, который начал формировать не только внутренний, но и мировой рынок подвесных моторов. Компания Тохатсу при рекламе своей продукции делает особую ставку на надежность, безотказность и длительный срок службы подвесных лодочных моторов при самой интенсивной эксплуатации. И моторы Тохатсу на самом деле наиболее надежные подвесные моторы. Ведь каждый подвесной лодочный мотор Tohatsu, перед тем как он покинет завод, проходит помимо тщательной узловой проверки, тестирование в специальном водном резервуаре при заводе.
Особое место в линейке моделей моторов Tohatsu занимают двухтактные лодочные моторы, с технологией TLDI (Two stroke Low pressure Direct Injection – двухтактный прямой впрыск при низком давлении). TLDI – это мощная система прямого впрыска топлива, которая позволяет уменьшить выхлоп, а также существенно сократить расход масла и горючего по сравнению с обычными двухтактными моторами.
M 18 S
Tohatsu – является одним из лидеров в производстве моторов средней мощности! Мотор Тохатсу М18E2S – мотор средней мощности. Все моторы среднего класса имеют лучшее соотношение вес – мощность. Эти моторы можно использовать на различных лодках, ведь они гарантируют легкую транспортировку и высокую надежность в эксплуатации. Следует особо отметить их пятислойную защиту от коррозии, что обеспечивает долгий срок службы.
Характеристики
Лодочный мотор TOHATSU M 18 S дают все, что требуется от подвесных моторов средней мощности. Моторы рассчитаны для любых применений и сочетают в себе наилучший выбор удобства, надежности и компактности. Loop charged induction дает ровную работу и экономию топлива. Система зажигания CD ускоряет запуск. Корпус водяного наноса из нержавеющей стали, защита от непреднамеренного старта, термостатически управляемая система охлаждения, мелководный привод – делают подвесной лодочный мотор Tohatsu M18 одним из самых популярных в своем классе.
Характеристики
Характеристики мотора | |
Мощность (л.с.) | 18 |
Мощность (кВт) | 13,2 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Объём двигателя | 294 |
Максимальные обороты | 5200-5800 |
Холостые обороты | – |
Запуск | Ручной |
Управление | Румпель |
Зажигание | CD |
Охлаждение | Водное |
Передачи | F-N-R |
Дейвуд | 381 (S) |
Объём бака (л) | 25 |
Диаметр хода поршня (мм) | 60×52 |
Передаточное отношение | 1,85:1 |
Топливная смесь | 50:1 |
Винт | 6″ – 10″ |
Страна производитель | Япония |
Система питания | Карбюратор |
Расход топлива (в час) | – |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Вращение винта | Правое |
Генератор | 12V 80W 7A |
Вес мотора (кг) | 41,0 |
Вес упаковки (кг) | ~42,0 |
Комплектация
Комплектация мотора | |
Мотор | 1 шт |
Инструкция | Да |
Ремкомплект | Да |
Машинка газ-реверс | Да |
Внешний топливный бак | Да |
Гарантия на мотор | 2 года |
M18E2 L
Двухтактный подвесной лодочный мотор Tohatsu M 18 E2 L весом в 43 кг обладает потребительскими качествами профессиональных морских волков: чрезвычайно экономный (8,5 л на 1 час работы при максимальном газе), достаточно мощный для лодок «Казанка» или «Прогресс», высоко эффективный, производительный, абсолютно надежный! Он обладает всеми основными преимуществами мощных лодочных моторов Тохатсу – мощный карбюратор, более мощные гребные винты и ничего лишнего и дорогого! Не случайно по своим техническим характеристикам он стал прототипом для лодочных моторов Tohatsu M15D2 L и Tohatsu M9,9 L. Прекрасно подойдет как на среднюю надувную лодку ПВХ, так и на небольшой катер!
Корпорация Tohatsu Corporation® прекрасно заполнила нишу потребительского спроса для лодок с ограничением мощности до 20 л.с. в классе 2-х тактников и еще раз доказала свое непревзойденное первенство в проектировании и производстве средних по размеру подвесных лодочных моторов с уникальным пакетом преимуществ, присущих только большим и более дорогим лодочным моторам.
За счет отличительных технических характеристик (управление румпелем) лодочный двигатель может разворачиваться на 360 градусов, обеспечивая удобность управления. Мотор имеет ручную систему запуска, трехлопастной гребной винт обеспечивает лодке ровный и плавный ход. Длина ноги мотора – стандартная – 508 мм, поэтому двигатель Tohatsu M15D2 L рекомендуется устанавливать на лодки с высокой кормой.
Характеристики
Мощность, л.с. | 18 |
Тактность двигателя | 2-х тактный |
Высота транца (длина ноги двигателя), мм | 508 |
Вес двигателя, кг | 43,0 |
Количество цилиндров | 2 |
Рабочий объем двигателя, куб. см. | 294,0 |
Максимальные обороты в минуту | 5200-5800 |
Диаметр / ход поршня, мм | 60 × 52 |
Гребной винт | трехлопастный |
Шаг винта, дюймы | 6″ – 10″ |
Тип топливной системы | карбюратор |
Тип топлива | А-95 |
Топливный бак | внешний, 25,0 л |
Максимальный расход топлива, л | 8,5 |
Система смазки | бензин+масло, предварительно смешанные (50:1) |
Масло | TCW-III |
Объем масла в редукторе, л | 0,370 |
Система охлаждения | водяное |
Генератор | 12V, 80W, 7A |
Система зажигания | ATDC3º – BTDC25° |
Свеча зажигания | NGK BP7HS-10 или BPR7HS-10 |
Передачи | вперед (F) – нейтраль (N) – назад (R) |
Передаточное отношение | 13:24 (1,85) |
Пуск двигателя (стартер) | ручной |
Тип управления | ручное |
Механизм подъема двигателя | ручной |
Страна-производитель | Япония |
Гарантийный срок | 36 месяцев |
Покупая лодочный мотор Tohatsu M 18E2 L в комплектации Вы получаете пусковой шнур, шнур аварийного запуска, систему пуска холодного двигателя, генератор переменного тока, топливный бак на 25 л, гребной винт, запасные свечи, набор инструментов, руководство пользователя. Опционально можно купить выпрямитель и аналоговый тахометр.
Двухтактные лодочные моторы Tohatsu M18E2 L идеально подходят для небольших и средних лодок, обеспечивая им необходимую мощность и маневренность. В течении многих лет Tohatsu поставляет подвесные лодочные моторы пользователям, для которых лодка является рабочим инструментом. Многолетние жесткие испытания компании Tohatsu позволили определить те качества, которые необходимы хорошему лодочному мотору на долгом пути к берегу.
Tohatsu M18E2 L отвечает самым жестким экологическим требованиям. Перед выпуском с завода, каждая партия моторов проходит обязательные качественные тестирования и испытания.
M18EPS
Данный подвесник является самым востребованным в семействе двухтактных с дистанционным управлением. В продажу мотор Tohatsu M18EPS поступает с пультом управления, необходимыми проводами и рулевым рычагом. Модель наделена всеми преимуществами 2-тактных двигателей Тохатсу.
Легкий старт обеспечивает микропроцессорное зажигание CDI. Выхлопные газы выводятся через винт. В системе охлаждения есть термостат для обеспечения оптимальной температуры двигателя. Водопомпа Tohatsu M18EPS выполнена из нержавеющей стали. Внутренние каналы охлаждения оцинкованы.
Винт сделан из сплава алюминия и титана. Все это в комплексе с защитой от старта на скорости обеспечивает долгий срок службы. Цена мотора Tohatsu M18EPS окупается экономией бензина и беспроблемной работой на протяжении многих сезонов.
Купить Tohatsu M18EPS рекомендуем для средней лодки с транцем S и возможностью использовать под мотором до 20 л.с.
Характеристики
Характеристики мотора | |
Мощность (л.с.) | 18 |
Мощность (кВт) | 13,2 |
Количество тактов | 2 |
Количество цилиндров | 2 |
Объём двигателя | 294 |
Максимальные обороты | 5200-5800 |
Холостые обороты | – |
Запуск | Ручной и эл. стартёр |
Управление | Дистанционное |
Зажигание | CD |
Охлаждение | Водное |
Передачи | F-N-R |
Дейвуд | 381 (S) |
Объём бака (л) | 25 |
Диаметр хода поршня (мм) | 60×52 |
Передаточное отношение | 1,85:1 |
Топливная смесь | – |
Винт | 6″ – 11.5″ |
Страна производитель | Япония |
Система питания | Карбюратор |
Расход топлива (в час) | – |
Система подъёма | Ручная |
Тип топлива | АИ92 |
Вращение винта | Правое |
Генератор | 12V 80W 7A |
Вес мотора (кг) | 44,0 |
Вес упаковки (кг) | ~45,0 |
Комплектация
Мотор | 1 шт |
Инструкция | Да |
Ремкомплект | Да |
Машинка газ-реверс | Да |
Внешний топливный бак | Да |
Гарантия на мотор | 2 года |
Источник: yachtinform.ru
Tohatsu M18E2 S
Доставка катеров, моторных, моторно-гребных лодок, RIB лодок и другого крупногабаритного товара оплачивается клиентом отдельно. Сумма оплаты за доставку такого товара согласовывается индивидуально.
Характеристики
Тип двигателя
2-х тактный
Количество цилиндров
Рабочий объем, см3
Максимальное число оборотов в минуту
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Масса сухая, кг
Длина дейдвуда, мм
Передаточное отношение редуктора
Система запуска
Система управления
Система смазки
масло в бензине 1 к 50
Система питания
Карбюратор
Система зажигания
Система охлаждения
Возможность движения по мелководью
Диаметр и шаг винта, дюйм
3-х лопастной, алюминий
Емкость топливного бака, л
24 л, внешний
Генератор, Амп
Поддержка NMEA 2000
Страна изготовления
Габариты упаковки, см
Категория двигателя
Бренд (моторы)
Раскрыть весь список
Калькулятор дополнительных опций
Tohatsu M18E2 S
Дополнительные опции
Больше опций+
Б/У лодочный мотор NS Marine NM 18 E2 S (2016 г.в.)
Б/У лодочный мотор NS Marine NM 18 E2 S (2016 г.в.) Полное описание
Лодочный мотор Tohatsu M 18E2S
Двухтакный мотор Tohatsu M 18E2S заслуженно славится своей надежностью, рекордным соотношением мощности к массе и непревзойденным исполнением! Этот мотор отличается высокой надежностью и простотой дизайна, демонстрируя при этом легендарное качество Tohatsu.
- Электрический стартер
- Ручной стартер
- Страховочный шнур с чекой
- Генератор
- Выпрямитель тока
- Автосмешивание масла: Pre-Mixing
- Высота транца: 381 мм
- Винт
- Тахометр
- Пульт дистанционного управления
- Внешний топливный бак: 25л
- Комплект инструментов
- Защита от запуска при включенной трансмиссии
- Запасная свеча зажигания
- Инструкция по эксплуатации
Обратите внимание, что
Производитель оставляет за собой право на внесение изменений в конструктивные особенности товара, его комплектацию и дизайн.
Пожалуйста, перед совершением покупки сверяйте характеристики интересующего Вас товара или уточняйте подробную информацию у менеджеров интернет-магазина.
В интернет-магазине «Прокатись.ру» клиенты получают нечто большее, чем просто качественные товары!
- Оперативность и ответственность. К вашим услугам профессиональные менеджеры. Решение любых вопросов и задач – в считанные минуты.
- 10 лет успешного опыта для вас. Мы совершенствуемся для того, чтобы вы, наши клиенты, получали доступ к лучшим товарам на рынке. А благодаря крепким связям с ведущими производителями, вам гарантируется лучшая цена на все.
- Полное оправдание ваших ожиданий. Продукция всегда в наличии, гарантия качества и соответствующие сертификаты предоставляются на любые товары в каталоге. Вы будете знать, что получите отличный товар точно вовремя и без «подводных камней».
С уважением, команда интернет-магазина Прокатись.ру
Сообщить об ошибке
Отправка сообщения об ошибке
Мнение покупателей
Рекомендуют %
Довольны качеством %
Хорошая цена %
Характеристики
Тип двигателя
2-х тактный
Количество цилиндров
Рабочий объем, см3
Максимальное число оборотов в минуту
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм
Масса сухая, кг
Длина дейдвуда, мм
Передаточное отношение редуктора
Система запуска
Система управления
Система смазки
масло в бензине 1 к 50
Система питания
Карбюратор
Система зажигания
Система охлаждения
Возможность движения по мелководью
Диаметр и шаг винта, дюйм
3-х лопастной, алюминий
Емкость топливного бака, л
24 л, внешний
Генератор, Амп
Поддержка NMEA 2000
Страна изготовления
Габариты упаковки, см
Категория двигателя
Бренд (моторы)
- Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
- Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
- Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
- Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
- Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
- Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
- Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
- Страховочный шнур остановки двигателя
- Защита от запуска при включенной трансмиссии
Знаете где купить дешевле?
Сообщить о снижении стоимости
Спасибо, Ваш запрос успешно отправлен.
Наш менеджер позвонит Вам в указанное время и ответит на все интересующие вопросы.
Вы в любой момент можете позвонить сами по номеру
8 495 646-88-68
назвать номер запроса (№ )
и задать интересующие вопросы.
Оплата и доставка
Курьерская доставка
Доставка курьером по Москве и Московской области в любой день недели с 10:00 до 19:00 при суммарном весе товара не более 6 кг.
- Стоимость доставки курьером по Москве — 500 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Москве — 0 руб. при цене товара более 8000 руб.(кроме товаров продаваемых по акциям и со скидками)
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 1000 руб. при цене товара менее 8000 руб.
- Стоимость доставки курьером по Московской области — 500 руб. при цене товара более 8000 руб.
Автомобильная доставка
Автомобильная доставка по Москве по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подъезда:
- При сумме заказа от 25000 руб. осуществляется бесплатно
- При заказе на сумму менее 25000 руб. и товаров продаваемых по акциям и со скидками стоимость доставки — 500 руб.
Автомобильная доставка по Московской области по рабочим дням с 10:00 до 19:00, до подьезда:
- Стоимость доставки по Московской области обсуждается по телефону.
Доставка через Транспортные компании
Отправка товаров в другие города:
- Наша компания отправит любой купленый у нас товар в любой город Российской Федерации транспортными компаниями (ТК). До терминалов в Москве ТК «Деловые линии, ТК КиТ, Балтийская Служба Доставки, ЖелДорЭкспедиция», СДЭК доставляем бесплатно. Услуги ТК по доставке до вашего города Вы оплачиваете при получении товара. После отправки товара, мы вышлем Вам по электронной почте накладную от ТК, по которой Вы сможете самостоятельно отслеживать статус доставки.
- При отправке другими ТК стоимость доставки товара до ТК — 1500 руб.
Источник: www.prokatis.ru
Tohatsu и Suzuki — объемы масел для редуктора и двигателя лодочных моторов
Продолжаем историю про замену трансмиссионного масла в редукторе и моторного масла четырехтактного двигателя. В первой статье разместили таблицы с информацией для моторов Ямаха. А ниже вы найдете объёмы масла для лодочных моторов Тохатсу и Сузуки.
Когда мы в магазине продаём очередной мотор, то не устаём повторять, что редуктор и двигатель будут служить верой и правдой, при условии своевременного и правильного технического обслуживания. Далеко не единственным, но очень важным элементом ТО является замена масел. Это предотвращает преждевременный износ деталей вашего транспортного средства.
Японские бренды подвесных лодочных моторов Tohatsu и Suzuki рекомендуют использовать масла собственных брендов. Следование этим рекомендациям гарантирует хорошую работу механизмов. Ясно, что брендовые масла дороже, чем продукция других производителей, но это оправдано точным подбором свойств и характеристик масел.
Мы не будем перечислять стандарты, типы и варианты масел для разных условий эксплуатации. Скажем только, что при выборе трансмиссионного масла в редуктор мотора, производители рекомендуют стандарты API GL-4, SAE #90. А для четырехтактного двигателя самое популярное масло 10W-40. Но бывалые знают, что для оптимального выбора масла важно учитывать возраст двигателя, температуру окружающей среды и интенсивность эксплуатации.
Далее приводим таблицы объёмов трансмиссионного масла в редукторе и моторного масла для четырехтактных двигателей.
Не забывайте проверять информацию, по инструкции к собственному мотору. Производители выпускают новые модели и характеристики вашего мотора могут отличаться от указанных в таблице.
TOHATSU, двухтактные моторы
TOHATSU, четырехтактные моторы
SUZUKI, двухтактные моторы
SUZUKI, четырехтактные моторы
В магазине Моторка.PRO представлен широкий ассортимент смазочных материалов для моторов TOHATSU и SUZUKI, поэтому Вы обязательно подберете нужный вариант для вашей модели двигателя.
Кроме того, у нас вы сможете приобрести как бензиновые, так и электрические лодочные моторы различных марок по доступным ценам, а также комплектующие и аксессуары к ним.
С готовностью ждем ваших вопросов об особенностях и нюансах в подборе лодки, мотора и аксессуаров!
Наши телефоны, электронная почта, WhatsApp и конечно адрес магазина расположены на страничке «Контакты».
Источник: motorka.pro