Объем редуктора лодочного мотора Сузуки 30

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Оснащен системой «мелководный режим» в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.

Защита редуктора лодочного мотора SUZUKI DT30

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
Тактность Двухтактный
Мощность, л.с. 30
Высота транца, мм 381 (S), 508 (L)
Количество цилиндров 2
Объем двигателя, куб.см 499
Система подачи топлива Карбюратор
Система смазки Совместная
Оптимальные обороты 5000 — 5600
Управление Румпельное
Запуск Ручной
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 71 х 63
Передаточное отношение 2.09 х 1
Вращение винта Правое
Подъем Ручной
Топливный бак Внешний, 25л
Задний ход есть
Комплектация Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт 3х10-1/4х13, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя.
Гарантия
Вес: 56.5кг
Размеры (Д x Ш x В): 130.0см x 76.0см x 52.0см

Лодочный мотор SUZUKI DT30S (L)

Источник: force-marine.com

Лодочный мотор Suzuki DT30ES: характеристики, цена и отзывы

Сузуки 30 подвесной 2-тактный мотор большой мощности. Модель экипирована прочным основанием, которое сохраняет ее при неправильном обращении. Для максимальной звукоизоляции и прочности охлаждение агрегата происходит водой. За счет уникальных трапециевидных поршневых колец потери мощности в процессе передачи энергии на коленвал остаются минимальными.

Лодочный мотор Suzuki 30 применяется с классическими металлическими и крупными надувными лодками. Мощности агрегата хватает для перевозки нескольких человек вместе с множеством снаряжения, а небольшая масса позволяет устанавливать его на небольшое судно. Корме в этом случае не приходится выдерживать значительную нагрузку.

Suzuki DT30. Часть 2. Ремонт редуктора, правка гребного вала.

Кроме основных преимуществ, свойственных всем продуктам Suzuki, модель имеет и другие особенности, делающие ее необычайно популярной у российских судовладельцев. Сузуки 30 оснащается системой мелководного режима, практически полностью исключающей возможность повреждения винта при движении рядом с камнями или скалами или езде по мелководью. Двигатель комплектуется специальной системой защиты от перегрева и неправильной эксплуатации. Шум от его работы минимален и позволяет пассажирам чувствовать себя в лодке максимально комфортно.

Другим достоинством агрегата Сузуки 30 является наличие электрического стартера и ручного пуска. В данном плане модель заметно отличается от большинства продуктов бренда, в которых подход к запуску несколько упрощен. В итоге при значительной надежности и мощности собственник мотора получает удобный 2-тактный агрегат с тремя скоростями, большим объемом двигателя и непревзойденным качеством элементов. Порадует владельца и современная японская сборка.

Несмотря на то, что мотор Сузуки 30 производится за границей, он полностью адаптирован к сложным погодным условиям России. Модель отлично справляется с сильным течением, не боится холода и воды. Управлять агрегатом сможет даже неопытный владелец. Для этого не потребуется специального обучения или навыков, поскольку пуск мотора сделан предельно безопасным и простым.

На лицевой панели корпуса находится стартер, а зажигание выполняется за счет фирменной системы с высокой надежностью. За считанные секунды мотор набирает 5000-5600 оборотов. Также он может работать в положении «нейтраль».

Комплектация модели Сузуки 30:

  • инструкция по эксплуатации;
  • двигатель;
  • винт;
  • топливный бак;
  • чека;
  • дистанционное управление;
  • инструменты;
  • крепежные болты;
  • топливный шланг, дополненный грушей;
  • переходник тросов.

Приобретая данный агрегат, можно быть уверенным в том, что прослужит он без отказов несколько сезонов. Специальное антикоррозийное покрытие предохраняет его от ржавчины даже в суровых условиях эксплуатации. Специального обслуживания модель не требует. Популярность в нашей стране Сузуки 30 завоевал благодаря надежности и неприхотливости.

Двигатель

Смазка лодочного мотора Сузуки 30 осуществляется предварительным смешением. Мотор имеет генератор и 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная). Защиту винта обеспечивает резиновый амортизатор.

  • рабочий объем – 499 куб. см;
  • номинальная мощность – 30 л.с.;
  • количество цилиндров – 2;
  • диаметр цилиндра – 71 мм;
  • максимальная частота вращения – 5000-5600 об/мин.
Читайте также:  Какие подводные лодки лучше российские или американские

Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца в 381 мм. Масса девайса составляет 56 кг, потому в одиночку переносить его довольно тяжело.

Обкатка мотора Сузуки 30 является стандартной для данного бренда. Она необходима для нормальной работы агрегата в дальнейшем. Сам процесс проходит в несколько этапов. Первые 15-20 минут необходимо завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. При этом следует использовать топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин).

40-50 минут требуется дать двигателю поработать на 40% от максимальной мощности на открытой воде. Следующие 2 часа эксплуатация проходит на 50-75% от максимальной мощности. В заключительные 4-5 часов следует использовать двигатель на 75% от предельных оборотов, изредка выводя его на максимальную мощность (4-5 минут). По завершению обкатки необходимо поменять масло.

Обзор лодочного мотора Suzuki DT30ES

Suzuki DT30ES подвесной лодочный мотор

Характеристики Suzuki DT30ES — это универсальный двухтактный подвесной мотор от знаменитого японского производителя, отлично подходящий для крупных надувных лодок или стандартных металлических.

Мощности в 30 л.с. более чем достаточно для того, чтобы спокойно выдерживать нагрузку из нескольких человек охотников или рыболовов, под завязку загруженных снаряжением.

Вес в 56 кг и объем в 499 см.куб не позволяют поставить его на небольшую лодку, поскольку корме придется выдерживать слишком большую нагрузку.

Помимо основных преимуществ моторов от компании Suzuki эта модель DT30ES обладает и некоторыми другими важными положительными чертами, благодаря чему завоевала широкую популярность у отечественных судовладельцев.

Например, эта двухтактная модель имеет систему мелководного режима, позволяющую практически полностью исключить возможность того, что винт будет поврежден в случае, если лодка выплывет на мелководье или будет проплывать рядом со скалами или камнями.

Также мотор оснащен системой защиты от неправильной эксплуатации и перегрева. Водяное охлаждение снижает шум от его работы.

Важным преимуществом модели, выделяющей ее на фоне аналогов и конкурентов, считается то, что она оснащена как ручным, так и электрическим стартером. В этом плане модификация несколько отличается от оригинала, в котором подход к запуску был упрощен.

В результате при высокой мощности и надежности судовладелец получает удобный в эксплуатации двухтактный двигатель, работающий на трех скоростях, имеющий большой объем двигателя и отличающийся непревзойденным качеством комплектующих, современной технологией сборки.

Фирменные преимущества мотора Suzuki DT30ES

Итак, модификация сочетает в себе высокие технические характеристики, функцию электрозапуска и защиту от неправильной эксплуатации.

Чем это полезно для отечественного пользователя? Прежде всего, тем, что, не смотря на зарубежное происхождение двигателя, он полностью адаптирован под использование в сложных погодных условиях, на мелководье и на сильном течении.

Управлять им легко научится даже новичок, ведь запуск сделан максимально простым и безопасным. Стартер расположен на лицевой панели корпуса, а зажигание обеспечивается фирменной системой, известной высокой надежностью.

Практически мгновенно он набирает до 5000-5600 оборотов, двигаясь вперед или назад. Также мотор может работать в нейтральном положении.

Комплектация мотора Suzuki DT30ES

  • Инструкция по эксплуатации
  • Инструменты
  • Винт
  • Крепежные болты
  • Бак 25 литра
  • Топливный шланг с грушей
  • Чека
  • Переходники тросов дист. упр.
  • Дистанционное управление

Расход топлива мотора Suzuki DT30ES

Лодочный мотор Suzuki DT30ES расходует 9.6 л в час.

Цена мотора Suzuki DT30ES

Средняя стоимость мотора Suzuki DT30ES составляет 145 тысяч рублей.

Отзывы

Алексей купил лодочный мотор Suzuki 30 в 2011 году в салоне города Волгограда. После агрегата Вихрь 30 разницу ощутил сразу. В процессе эксплуатации мотор ни разу не разочаровал. В сравнении с аналогами других брендов из Японии стоимость двигателя была ниже на 10000 рублей, что и стало причиной выбора в его пользу. Естественно, что ожидал подвоха, но мотор не подвел и до сих пор работает.

Многочисленные выезды на отдых, рыбалки и просто катания по воде проходят идеально.

При средней загрузке фактическое потребление топлива составляет 12 л. Однако показатель зависит от загрузки судна. Агрегат использовал с мотолодкой «Крым-М». В безветренную погоду Сузуки 30 легко выводил ее на скорость в 55 км/час без пассажиров. При наличии одного дополнительного человека скорость сокращалась до 50 км/час.

На глиссер лодку удавалось выводить при общей массе в 400 кг, затем двигатель садился. Особо понравилось наличие ручного запуска посредством кикстартера и электрозапуска. Двойная система несколько раз по-настоящему выручала. Ручной пуск осуществляется легко с первого-второго рывка. В холодную погоду процесс также не затягивается.

Читайте также:  Обзор эхолотов для рыбалки с лодки

Эксплуатировал мотор 5 сезонов и не испытал никаких проблем. Однако некоторые неприятности были. Однажды попал на песчаную мель и стал долго газовать. В итоге двигатель «наелся» песка, что стало причиной поломки термостата. Из-за сильного перегрева пришлось менять поршневую.

Других поломок за время работы не было.

Владимир прокатился на Сузуки 30 у друга, после этого купил себе такой же мотор. Модель понравилась тем, что имеет достаточную мощность и обтекаемые формы, придающие ей агрессивный характер. Ручной пуск, электрозапуск и дистанционное управление существенно облегчают управление.

Двигатель демонстрирует стабильную работу на малых и больших оборотах и отлично подходит для троллинга. Выхлоп осуществляется через гребную ступицу, что обеспечивает хорошую мощность и сокращает уровень шума. Мотор не очень тяжел и удобен при транспортировке. Однако переносить его в одиночку все же весьма трудно. Японское качество чувствуется в каждом элементе Сузуки 30, что не может не радовать.

Технические характеристики лодочного мотора Suzuki DT30ES

Параметр Значение
Тактность двухтактный
Мощность 30 л.с
Кол-во цилиндров 2
Объем двигателя 499 см³
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива карбюратор
Система смазки совместная
Оптимальные обороты 5000-5600 об/мин
Генератор 12V 6A
Рекомендуемый аккумулятор 35 Ah
Управление румпельное
Запуск ручной
Подъем ручной
Транец плавсредства 381 мм
Свеча зажигания (NGK) BR7HS
Вращение винта правое
Редукция 2.09:1
Штатный винт 3х10-1/4х13
Диапазон винтов 9-15
Задний ход есть
Редуктор 250 мл
Вес 56,5 кг

Suzuki DT30S (L), румпель — 2х-тактный лодочный мотор

Suzuki DT30S (L), румпель) — двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 литра, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм).

Высота транца лодки ― 381 мм (S) / 508 мм L

Достоинства данного мотора.

  • Высокая мощность ― 30 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 3,5-4 м вроде Гладиатор C400AL CAMO. Два цилиндра (диаметр 71 мм; ход 63 мм) обеспечивают ровную работу и быстрый разгон загруженной 5-8-местной лодки ПВХ или RIB.
  • Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) — облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. — зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) — система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
  • Мощность и производительность моторадостигнутакуполообразной формой поршней, которая способствует лучшему сгоранию топлива.
  • Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
  • Уменьшена вероятность повреждений винта — благодаря наличию системы «мелководный режим» на мелководье или вблизи скал.
  • Системой водяного охлаждения — это система охлаждения, которая для переноса тепла использует воду в качестве теплоносителя, с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
  • Выхлопная система — выхлоп производится через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.
  • Обслуживание.МоторыSuzuki не требуют постоянного обслуживания, благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков. Они просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Магазин Моторка.PRO ― официальный дилер моторов Suzuki

Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.

Комплектация.

  1. Мотор.
  2. Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
  3. Внешний топливный бак на 25 л.
  4. Набор инструментов.
  5. Чека аварийной остановки двигателя.
  6. Руководство по эксплуатации.

Гарантия.

Гарантийный срок службы мотора 3 года.

Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих моторов.

Сопутствующие товары. Моторное масло Motul для 2-тактных моторов.

Моторы соответствуют международному стандарту ISO.

Подробнее о выборе подходящего мотора для лодки смотрите здесь.

Лодочный мотор Suzuki DT 30 RS

Suzuki DT 30 RS — самый популярный 2-тактный подвесной лодочный мотор в своей категории. Комбинированная система запуска (в комплекте ручной запуск и электростартер), дистанционное управление (в комплекте пульт дистанционного управления и рулевой рычаг), режим движения по мелководью, реле-регулятор ±12В для зарядки АКБ, питания навигационных приборов, средств связи и внешнего освещения – все это уникальное сочетание мощности, экономичности использования и удобства.

Читайте также:  Отзывы лодочный мотор тохатсу 18

При мощности 30 л.с. лодочный мотор показывает средний расход топлива (7.6 л/час), а надежная виброизоляция позволяет путешествовать по рекам и озерам с комфортом. Куполообразная форма поршней повышает компрессию, а поршневые кольца оригинальной трапецевидной формы позволяют избежать потерь мощности при передаче энергии сгорающего топлива на коленчатый вал. Это снижает расход топлива, приближая его по эффективности к идеальному в классе 2-тактных двигателей, а также значительно продлевает срок службы мотора. Сузуки 30 устанавливается на маломерные суда с жестким транцем высотой 380 мм (RS) или 508 мм в модификации (RL). Приобрести лодочный мотор Suzuki 30 RS в нашем магазине — значит получить на него официальную гарантию 3 года с возможностью последующего обслуживания в любом сертифицированном дилерском центре Suzuki на территории РФ!

Также в продаже водомёт Suzuki DT 30 R Jet !

Техническая характеристика лодочного мотора Suzuki DT 30 RS(RL):

Характеристика Значение
Бренд Suzuki
Тип двигателя 2-тактный, 2-цилиндровый
Мощность, кВт/л.с. 22.1/30
Объем двигателя, [cm³] 499
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм 71 х 63
Передаточное число редуктора 2.09
Топливная система Карбюратор
Система смазки предварительным смешиванием Масло с бензином Аи-92 1:50
Тип масла (рекомендуемый) TWC-3
Система зажигания электронная P.E.I.
Генератор переменного тока ≈12V (освещение) 12В 6А 80Вт
Выпрямитель ±12V для зарядки АКБ (35 Ah) Есть
Высота транца, мм S=15″ (L=20″) 381 (508)
Вес, кг 58.5
Частота вращения коленвала, об/мин 5000-5600
Система ограничения максимальных оборотов Есть
Объем (выносного) топливного бака , л 25
Передачи (вперед-назад-реверс) F-N-R
Система «Мелководный Режим» Есть
Управление мотором Дистанционное
Пусковая система комбинированная Ручной запуск и Электростартер
Гребной винт (штатный) 3 х 10¼» х 13″
Защита от непреднамеренного запуска Есть
Запасные свечи зажигания, в комплекте Есть
Набор инструметов, в комплекте Есть
Страховочный трос стартера, в комплекте Есть
Трос аварийного глушения двигателя, талреп Есть
Размер в упаковке (Д х Ш х В), см / Вес брутто, кг (130 х 76 х 52) / 86

У нас можно заказать и купить лодочный мотор Suzuki DT 30 RS по цене:
204900 руб.

Заказать Купить в кредит

Источник: soul-fishing.ru

Лодочный мотор SUZUKI DT 30 RS

Лодочный мотор SUZUKI DT 30 RS

Отзывов: 0

Отзывов: 0 | Написать отзыв

Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Оснащен системой «мелководный режим» в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.

Тактность — 2-тактный
Мощность (л.с.) — 30
Кол-во цилиндров — 2
Объем двигателя (см³) — 499
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — карбюратор
Система смазки — совместная
Диапазон макс. оборотов (об/мин) — 5000-5600
Генератор — 12V 2.5A/6A
Рекомендуемый аккумулятор — 35 Ah
Управление — дистанционное
Контроллер д/у — механический
Запуск — ручной/электростартер
Подъем — ручной
Транец плавсредства (мм) — 381
Свеча зажигания (NGK) — BR7HS
Топливный бак (л) — 25
Вращение винта — правое
Редукция — 2.09:1
Штатный винт — 3х10-1/4х13*
Диапазон винтов — 9-15
Задний ход есть
Редуктор (мл) — 230
Вес (кг) — 56

Габаритные размеры (см) — 129х77х52
Объем (м³) — 0,51
Вес брутто (кг) — 81

Свойства
Вес в упаковке 81
Вес, кг. 56,5
Генератор 12В, 80Вт
Длина дейдвуда, мм 381
Максимальная мощность, л. с. 30
Объем двигателя, куб. см 499
Объем масла в редукторе, см3 230
Объем топливного бака, л 25 (выносной)
Производитель: Япония

Написать отзыв

Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо Хорошо

Введите код, указанный на картинке:

Источник: arsenal43.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...