Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Оснащен системой «мелководный режим» в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
* Для подключения и зарядки аккумулятора установочный комплект приобретается отдельно.
Защита редуктора лодочного мотора SUZUKI DT30
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ | |
Тактность | Двухтактный |
Мощность, л.с. | 30 |
Высота транца, мм | 381 (S), 508 (L) |
Количество цилиндров | 2 |
Объем двигателя, куб.см | 499 |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Система смазки | Совместная |
Оптимальные обороты | 5000 — 5600 |
Управление | Румпельное |
Запуск | Ручной |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 71 х 63 |
Передаточное отношение | 2.09 х 1 |
Вращение винта | Правое |
Подъем | Ручной |
Топливный бак | Внешний, 25л |
Задний ход | есть |
Комплектация | Инструкция по эксплуатации, инструменты, винт 3х10-1/4х13, крепежные болты, бак на 25 литров, топливный шланг с грушей, чека аварийной остановки двигателя. |
Гарантия | — |
Вес: | 56.5кг |
Размеры (Д x Ш x В): | 130.0см x 76.0см x 52.0см |
Лодочный мотор SUZUKI DT30S (L)
Источник: force-marine.com
Лодочный мотор Suzuki DT30ES: характеристики, цена и отзывы
Сузуки 30 подвесной 2-тактный мотор большой мощности. Модель экипирована прочным основанием, которое сохраняет ее при неправильном обращении. Для максимальной звукоизоляции и прочности охлаждение агрегата происходит водой. За счет уникальных трапециевидных поршневых колец потери мощности в процессе передачи энергии на коленвал остаются минимальными.
Лодочный мотор Suzuki 30 применяется с классическими металлическими и крупными надувными лодками. Мощности агрегата хватает для перевозки нескольких человек вместе с множеством снаряжения, а небольшая масса позволяет устанавливать его на небольшое судно. Корме в этом случае не приходится выдерживать значительную нагрузку.
Suzuki DT30. Часть 2. Ремонт редуктора, правка гребного вала.
Кроме основных преимуществ, свойственных всем продуктам Suzuki, модель имеет и другие особенности, делающие ее необычайно популярной у российских судовладельцев. Сузуки 30 оснащается системой мелководного режима, практически полностью исключающей возможность повреждения винта при движении рядом с камнями или скалами или езде по мелководью. Двигатель комплектуется специальной системой защиты от перегрева и неправильной эксплуатации. Шум от его работы минимален и позволяет пассажирам чувствовать себя в лодке максимально комфортно.
Другим достоинством агрегата Сузуки 30 является наличие электрического стартера и ручного пуска. В данном плане модель заметно отличается от большинства продуктов бренда, в которых подход к запуску несколько упрощен. В итоге при значительной надежности и мощности собственник мотора получает удобный 2-тактный агрегат с тремя скоростями, большим объемом двигателя и непревзойденным качеством элементов. Порадует владельца и современная японская сборка.
Несмотря на то, что мотор Сузуки 30 производится за границей, он полностью адаптирован к сложным погодным условиям России. Модель отлично справляется с сильным течением, не боится холода и воды. Управлять агрегатом сможет даже неопытный владелец. Для этого не потребуется специального обучения или навыков, поскольку пуск мотора сделан предельно безопасным и простым.
На лицевой панели корпуса находится стартер, а зажигание выполняется за счет фирменной системы с высокой надежностью. За считанные секунды мотор набирает 5000-5600 оборотов. Также он может работать в положении «нейтраль».
Комплектация модели Сузуки 30:
- инструкция по эксплуатации;
- двигатель;
- винт;
- топливный бак;
- чека;
- дистанционное управление;
- инструменты;
- крепежные болты;
- топливный шланг, дополненный грушей;
- переходник тросов.
Приобретая данный агрегат, можно быть уверенным в том, что прослужит он без отказов несколько сезонов. Специальное антикоррозийное покрытие предохраняет его от ржавчины даже в суровых условиях эксплуатации. Специального обслуживания модель не требует. Популярность в нашей стране Сузуки 30 завоевал благодаря надежности и неприхотливости.
Двигатель
Смазка лодочного мотора Сузуки 30 осуществляется предварительным смешением. Мотор имеет генератор и 3 передачи (передняя, задняя, нейтральная). Защиту винта обеспечивает резиновый амортизатор.
- рабочий объем – 499 куб. см;
- номинальная мощность – 30 л.с.;
- количество цилиндров – 2;
- диаметр цилиндра – 71 мм;
- максимальная частота вращения – 5000-5600 об/мин.
Двигатель устанавливается на лодки с высотой транца в 381 мм. Масса девайса составляет 56 кг, потому в одиночку переносить его довольно тяжело.
Обкатка мотора Сузуки 30 является стандартной для данного бренда. Она необходима для нормальной работы агрегата в дальнейшем. Сам процесс проходит в несколько этапов. Первые 15-20 минут необходимо завести мотор и дать ему поработать на холостых оборотах. При этом следует использовать топливную смесь в соотношении 1:25 (масло и бензин).
40-50 минут требуется дать двигателю поработать на 40% от максимальной мощности на открытой воде. Следующие 2 часа эксплуатация проходит на 50-75% от максимальной мощности. В заключительные 4-5 часов следует использовать двигатель на 75% от предельных оборотов, изредка выводя его на максимальную мощность (4-5 минут). По завершению обкатки необходимо поменять масло.
Обзор лодочного мотора Suzuki DT30ES
Характеристики Suzuki DT30ES — это универсальный двухтактный подвесной мотор от знаменитого японского производителя, отлично подходящий для крупных надувных лодок или стандартных металлических.
Мощности в 30 л.с. более чем достаточно для того, чтобы спокойно выдерживать нагрузку из нескольких человек охотников или рыболовов, под завязку загруженных снаряжением.
Вес в 56 кг и объем в 499 см.куб не позволяют поставить его на небольшую лодку, поскольку корме придется выдерживать слишком большую нагрузку.
Помимо основных преимуществ моторов от компании Suzuki эта модель DT30ES обладает и некоторыми другими важными положительными чертами, благодаря чему завоевала широкую популярность у отечественных судовладельцев.
Например, эта двухтактная модель имеет систему мелководного режима, позволяющую практически полностью исключить возможность того, что винт будет поврежден в случае, если лодка выплывет на мелководье или будет проплывать рядом со скалами или камнями.
Также мотор оснащен системой защиты от неправильной эксплуатации и перегрева. Водяное охлаждение снижает шум от его работы.
Важным преимуществом модели, выделяющей ее на фоне аналогов и конкурентов, считается то, что она оснащена как ручным, так и электрическим стартером. В этом плане модификация несколько отличается от оригинала, в котором подход к запуску был упрощен.
В результате при высокой мощности и надежности судовладелец получает удобный в эксплуатации двухтактный двигатель, работающий на трех скоростях, имеющий большой объем двигателя и отличающийся непревзойденным качеством комплектующих, современной технологией сборки.
Фирменные преимущества мотора Suzuki DT30ES
Итак, модификация сочетает в себе высокие технические характеристики, функцию электрозапуска и защиту от неправильной эксплуатации.
Чем это полезно для отечественного пользователя? Прежде всего, тем, что, не смотря на зарубежное происхождение двигателя, он полностью адаптирован под использование в сложных погодных условиях, на мелководье и на сильном течении.
Управлять им легко научится даже новичок, ведь запуск сделан максимально простым и безопасным. Стартер расположен на лицевой панели корпуса, а зажигание обеспечивается фирменной системой, известной высокой надежностью.
Практически мгновенно он набирает до 5000-5600 оборотов, двигаясь вперед или назад. Также мотор может работать в нейтральном положении.
Комплектация мотора Suzuki DT30ES
- Инструкция по эксплуатации
- Инструменты
- Винт
- Крепежные болты
- Бак 25 литра
- Топливный шланг с грушей
- Чека
- Переходники тросов дист. упр.
- Дистанционное управление
Расход топлива мотора Suzuki DT30ES
Лодочный мотор Suzuki DT30ES расходует 9.6 л в час.
Цена мотора Suzuki DT30ES
Средняя стоимость мотора Suzuki DT30ES составляет 145 тысяч рублей.
Отзывы
Алексей купил лодочный мотор Suzuki 30 в 2011 году в салоне города Волгограда. После агрегата Вихрь 30 разницу ощутил сразу. В процессе эксплуатации мотор ни разу не разочаровал. В сравнении с аналогами других брендов из Японии стоимость двигателя была ниже на 10000 рублей, что и стало причиной выбора в его пользу. Естественно, что ожидал подвоха, но мотор не подвел и до сих пор работает.
Многочисленные выезды на отдых, рыбалки и просто катания по воде проходят идеально.
При средней загрузке фактическое потребление топлива составляет 12 л. Однако показатель зависит от загрузки судна. Агрегат использовал с мотолодкой «Крым-М». В безветренную погоду Сузуки 30 легко выводил ее на скорость в 55 км/час без пассажиров. При наличии одного дополнительного человека скорость сокращалась до 50 км/час.
На глиссер лодку удавалось выводить при общей массе в 400 кг, затем двигатель садился. Особо понравилось наличие ручного запуска посредством кикстартера и электрозапуска. Двойная система несколько раз по-настоящему выручала. Ручной пуск осуществляется легко с первого-второго рывка. В холодную погоду процесс также не затягивается.
Эксплуатировал мотор 5 сезонов и не испытал никаких проблем. Однако некоторые неприятности были. Однажды попал на песчаную мель и стал долго газовать. В итоге двигатель «наелся» песка, что стало причиной поломки термостата. Из-за сильного перегрева пришлось менять поршневую.
Других поломок за время работы не было.
Владимир прокатился на Сузуки 30 у друга, после этого купил себе такой же мотор. Модель понравилась тем, что имеет достаточную мощность и обтекаемые формы, придающие ей агрессивный характер. Ручной пуск, электрозапуск и дистанционное управление существенно облегчают управление.
Двигатель демонстрирует стабильную работу на малых и больших оборотах и отлично подходит для троллинга. Выхлоп осуществляется через гребную ступицу, что обеспечивает хорошую мощность и сокращает уровень шума. Мотор не очень тяжел и удобен при транспортировке. Однако переносить его в одиночку все же весьма трудно. Японское качество чувствуется в каждом элементе Сузуки 30, что не может не радовать.
Технические характеристики лодочного мотора Suzuki DT30ES
Параметр | Значение |
Тактность | двухтактный |
Мощность | 30 л.с |
Кол-во цилиндров | 2 |
Объем двигателя | 499 см³ |
Тип топлива | бензин АИ92 |
Подача топлива | карбюратор |
Система смазки | совместная |
Оптимальные обороты | 5000-5600 об/мин |
Генератор | 12V 6A |
Рекомендуемый аккумулятор | 35 Ah |
Управление | румпельное |
Запуск | ручной |
Подъем | ручной |
Транец плавсредства | 381 мм |
Свеча зажигания (NGK) | BR7HS |
Вращение винта | правое |
Редукция | 2.09:1 |
Штатный винт | 3х10-1/4х13 |
Диапазон винтов | 9-15 |
Задний ход | есть |
Редуктор | 250 мл |
Вес | 56,5 кг |
Suzuki DT30S (L), румпель — 2х-тактный лодочный мотор
Suzuki DT30S (L), румпель) — двухтактный двухцилиндровый мотор мощностью 30 л.с. с румпельным управлением; двумя передачами: нейтраль-вперед-назад; электронной системой зажигания (P.E.I.); генератором тока; ручным переводом в мелководный режим; с внешним бензобаком на 25 литра, рассчитанный на высоту транца S (381 мм) или L (508 мм).
Достоинства данного мотора.
- Высокая мощность ― 30 л.с. этот мотор подойдёт для лодки ПВХ длиной 3,5-4 м вроде Гладиатор C400AL CAMO. Два цилиндра (диаметр 71 мм; ход 63 мм) обеспечивают ровную работу и быстрый разгон загруженной 5-8-местной лодки ПВХ или RIB.
- Бесконтактное электронное зажигание Suzuki P.E.I. (Pointless Electronic Ignition) — облегчает запуск мотора, повышает эффективность процесса сгорания топливной смеси, продлевает срок эксплуатации свечей зажигания. По своей сути P.E.I. — зажигание является широко распространённым в данный момент конденсаторным электронным зажиганием CDI (Capacitor Discharge Ignition System) — система зажигания на разрядке конденсатора. Принцип его работы основан на зарядке конденсатора током, генерируемым катушками, расположенными на магнето, и его разрядке через высоковольтный трансформатор в момент времени, необходимый для поджига рабочей смеси.
- Мощность и производительность моторадостигнутакуполообразной формой поршней, которая способствует лучшему сгоранию топлива.
- Многоступенчатая система наклона мотора позволяет легко двигаться по мелководью, а специальная конструкция двигателя препятствует его загрязнению.
- Уменьшена вероятность повреждений винта — благодаря наличию системы «мелководный режим» на мелководье или вблизи скал.
- Системой водяного охлаждения — это система охлаждения, которая для переноса тепла использует воду в качестве теплоносителя, с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов.
- Выхлопная система — выхлоп производится через ступицу гребного винта, что снижает уровень шума, производимый двигателем, улучшает эффективность системы выпуска отработанных газов, повышает эффективность сгорания и улучшает разгон.
- Обслуживание.МоторыSuzuki не требуют постоянного обслуживания, благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков. Они просты в использовании, не требовательны к условиям эксплуатации, демонстрируют впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Магазин Моторка.PRO ― официальный дилер моторов Suzuki
Предпродажная подготовка мотора ― в подарок! При покупке возможен запуск и проверка мотора в бочке. Покупателю обязательная консультация о правилах обкатки и эксплуатации мотора.
Комплектация.
- Мотор.
- Алюминиевый гребной винт установлен на мотор.
- Внешний топливный бак на 25 л.
- Набор инструментов.
- Чека аварийной остановки двигателя.
- Руководство по эксплуатации.
Гарантия.
Гарантийный срок службы мотора 3 года.
Магазин Моторка.PRO проводит сервисное обслуживание, гарантийный и постгарантийный ремонт своих моторов.
Сопутствующие товары. Моторное масло Motul для 2-тактных моторов.
Моторы соответствуют международному стандарту ISO.
Подробнее о выборе подходящего мотора для лодки смотрите здесь.
Лодочный мотор Suzuki DT 30 RS
Suzuki DT 30 RS — самый популярный 2-тактный подвесной лодочный мотор в своей категории. Комбинированная система запуска (в комплекте ручной запуск и электростартер), дистанционное управление (в комплекте пульт дистанционного управления и рулевой рычаг), режим движения по мелководью, реле-регулятор ±12В для зарядки АКБ, питания навигационных приборов, средств связи и внешнего освещения – все это уникальное сочетание мощности, экономичности использования и удобства.
При мощности 30 л.с. лодочный мотор показывает средний расход топлива (7.6 л/час), а надежная виброизоляция позволяет путешествовать по рекам и озерам с комфортом. Куполообразная форма поршней повышает компрессию, а поршневые кольца оригинальной трапецевидной формы позволяют избежать потерь мощности при передаче энергии сгорающего топлива на коленчатый вал. Это снижает расход топлива, приближая его по эффективности к идеальному в классе 2-тактных двигателей, а также значительно продлевает срок службы мотора. Сузуки 30 устанавливается на маломерные суда с жестким транцем высотой 380 мм (RS) или 508 мм в модификации (RL). Приобрести лодочный мотор Suzuki 30 RS в нашем магазине — значит получить на него официальную гарантию 3 года с возможностью последующего обслуживания в любом сертифицированном дилерском центре Suzuki на территории РФ!
Также в продаже водомёт Suzuki DT 30 R Jet !
Техническая характеристика лодочного мотора Suzuki DT 30 RS(RL):
Характеристика | Значение |
Бренд | Suzuki |
Тип двигателя | 2-тактный, 2-цилиндровый |
Мощность, кВт/л.с. | 22.1/30 |
Объем двигателя, [cm³] | 499 |
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм | 71 х 63 |
Передаточное число редуктора | 2.09 |
Топливная система | Карбюратор |
Система смазки предварительным смешиванием | Масло с бензином Аи-92 1:50 |
Тип масла (рекомендуемый) | TWC-3 |
Система зажигания электронная | P.E.I. |
Генератор переменного тока ≈12V (освещение) | 12В 6А 80Вт |
Выпрямитель ±12V для зарядки АКБ (35 Ah) | Есть |
Высота транца, мм S=15″ (L=20″) | 381 (508) |
Вес, кг | 58.5 |
Частота вращения коленвала, об/мин | 5000-5600 |
Система ограничения максимальных оборотов | Есть |
Объем (выносного) топливного бака , л | 25 |
Передачи (вперед-назад-реверс) | F-N-R |
Система «Мелководный Режим» | Есть |
Управление мотором | Дистанционное |
Пусковая система комбинированная | Ручной запуск и Электростартер |
Гребной винт (штатный) | 3 х 10¼» х 13″ |
Защита от непреднамеренного запуска | Есть |
Запасные свечи зажигания, в комплекте | Есть |
Набор инструметов, в комплекте | Есть |
Страховочный трос стартера, в комплекте | Есть |
Трос аварийного глушения двигателя, талреп | Есть |
Размер в упаковке (Д х Ш х В), см / Вес брутто, кг | (130 х 76 х 52) / 86 |
У нас можно заказать и купить лодочный мотор Suzuki DT 30 RS по цене:
204900 руб.
Заказать Купить в кредит
Источник: soul-fishing.ru
Лодочный мотор SUZUKI DT 30 RS
Отзывов: 0 | Написать отзыв
Двухтактный подвесной мотор Suzuki DT30 оснащен электронной системой зажигания PEI, которая обеспечивает мощную искру при каждом запуске, в результате улучшаются стартовые характеристики и продлевается срок службы свечей зажигания. Куполообразная форма поршней способствует лучшему сгоранию топлива, поэтому повышается мощность и общая производительность мотора. Оснащен системой «мелководный режим» в целях уменьшения вероятности повреждения винта на мелководье или вблизи скал. Также оборудован системой водяного охлаждения с двумя водозаборными отверстиями и ограничителем максимальных оборотов. Благодаря современным технологиям и высокому профессиональному уровню разработчиков мотор DT30 не требует постоянного обслуживания, прост в использовании, не требователен к условиям эксплуатации, демонстрирует впечатляющие технические характеристики в течение длительного периода своей службы.
Тактность — 2-тактный
Мощность (л.с.) — 30
Кол-во цилиндров — 2
Объем двигателя (см³) — 499
Тип топлива — бензин АИ92
Подача топлива — карбюратор
Система смазки — совместная
Диапазон макс. оборотов (об/мин) — 5000-5600
Генератор — 12V 2.5A/6A
Рекомендуемый аккумулятор — 35 Ah
Управление — дистанционное
Контроллер д/у — механический
Запуск — ручной/электростартер
Подъем — ручной
Транец плавсредства (мм) — 381
Свеча зажигания (NGK) — BR7HS
Топливный бак (л) — 25
Вращение винта — правое
Редукция — 2.09:1
Штатный винт — 3х10-1/4х13*
Диапазон винтов — 9-15
Задний ход есть
Редуктор (мл) — 230
Вес (кг) — 56
Габаритные размеры (см) — 129х77х52
Объем (м³) — 0,51
Вес брутто (кг) — 81
Свойства | |
Вес в упаковке | 81 |
Вес, кг. | 56,5 |
Генератор | 12В, 80Вт |
Длина дейдвуда, мм | 381 |
Максимальная мощность, л. с. | 30 |
Объем двигателя, куб. см | 499 |
Объем масла в редукторе, см3 | 230 |
Объем топливного бака, л | 25 (выносной) |
Производитель: | Япония |
Написать отзыв
Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Оценка: Плохо Хорошо
Введите код, указанный на картинке:
Источник: arsenal43.ru