Модель Yamaha FL200 AETX – сверхмощный двигатель, изобилующий современнейшими технологиями и новшествами. Эта модель отличается длительным сроком службы, надежностью и безопасностью, а повышенная износостойкость позволит использовать его в интенсивном режиме.
Отзывы о моторе: YAMAHA F200 Закрыть отзывы
Технические характеристики YAMAHA F200
Мощность (л.с.) | 200 |
Тактность | четырёхтактный |
Рабочий объём (куб. см) | 3352 |
Количество цилиндров | 6 |
Максимальное число оборотов в минуту | 5000-6000 |
Диаметр/ход поршня (мм) | 94 x 80,5 |
Смазка | Масляный поддон |
Емкость топливного бака | Выносной |
Система управления | дистанционное |
Тип запуска | эл. стартер |
Зажигание | TCI-микрокомпьютер |
Генератор | Есть |
Охлаждение | Водяное |
Переключение передач | Вперед-Нейтраль-Назад |
Объём масла в редукторе | 1,15 л |
Объём масла в картере | 6 л |
Возможность движения по мелководью | Есть |
Спидометр | Есть |
Тахометр | цифровой |
Индикатор перегрева двигателя | Есть |
Ограничитель оборотов | Есть |
Вес (кг) | 265 кг |
Бренд: | Япония |
Сообщить об ошибке в описании |
Видео лодочный мотор YAMAHA F200
Замена Масла YAMAHA F150AET
Похожие моторы:
Посмотрите схожие по техническим данным моторы.
Источник: mlodka.ru
Лодочный мотор Yamaha L 200 FETOX
Подвесной лодочный мотор с 2х-тактным двигателем с раздельной системой смазки мощностью 200 л.с. с левым вращением гребного винта, что позволяет одновременной при установке двух моторов на судно обеспечить прямолинейность его движения.
Этот лодочный мотор создан для работы в спарке со своим братом Yamaha 200 FETOX и имеет левостороннее вращение гребного винта. Раздельная система смазки, регулирующая количество масла в зависимости от режима работы мотора, обеспечивает равномерное снабжение всех узлов двигателя маслом и его оптимальный расход.
Одновременно смазка двигателя путем принудительного впрыска освобождает от необходимости предварительного смешивания масла и горючего. Использование петлевого эффекта в системе питания двигателя позволяет оптимизировать расход горючего. Зажигание осуществляется при помощи CDI-микрокомпьютера.
Мотор обладает превосходными динамическими характеристиками, сообщает судну стабильно высокую скорость и обеспечивает ровный ход. Управление мотором осуществляется посредством пульта дистанционного управления, на котором также расположены тросовый талреп для остановки двигателя и защита стартера. 5-слойное антикоррозийное покрытие наружных деталей обеспечивает износостойкость и позволяет эксплуатировать мотор в различных условиях.
Техническая характеристика:
Характеристика | Значение |
Высота транца, мм | 642 |
Вес, кг | 196 |
Тип двигателя | 90ºV6 |
Рабочий объем цилиндров, см 3 | 2596 |
Диаметр полости цилиндра х ход поршня, мм | 90 х 68 |
Выходная мощность, кВт/л.с. | 147.1/200.0 |
Максимальная частота вращения при работе, об/мин | 4500-5500 |
Степень сжатия | 6.2 |
Продувка | Одновременная зарядка |
Зажигание | При помощи CDI-микрокомпьютера |
Передаточное отношение | 1.86 |
Управление мотором | Дистанционное |
Смазка | Впрыск масла |
Пусковая система | Электрическая |
Дифферентовка и откидывание | (WRPTT) широкодиапазонная система дифферен- товки и откидывания |
Система пуска холодного двигателя | – |
Тросовый талреп для остановки двигателя | На пульте дистанционного управления |
Плавание в неглубокой воде | Да |
Генератор переменного тока | 25А |
Выпрямитель | Выпрямитель с регулятором |
Защита стартера | На пульте дистанционного управления |
Сигнализация о перегреве | Есть |
Защита от превышения предельно допустимой частоты вращения | Есть |
Пульт дистанционного управления | Есть |
Спидометр | — |
Тахометр | Цифровой измерительный прибор |
Дифферентометр | В цифровом тахометре |
Гребной винт | Есть |
Топливный бак, л | – |
Набор инструментов | Есть |
Трос аварийного стартера | Есть |
Запасные свечи зажигания | Есть |
Дистанционный кабель | Электрпроводка |
Направляющее устройство рулевого управления | – |
Возможно изменение комплектации лодочного мотора под заказ |
Товара нет в продаже
Источник: www.motocontinent.ru
Справочные данные Yamaha F200F
Для избежания ошибок в выборе решения для ремонта замер цилиндра производится в нескольких точках.
Измерьте диаметр цилиндра (D1-D6) в точках «a», «b» и «с», а также в направлении «d» (D1, D3, D5),
которое параллельно коленвалу, и в направлении «е» (D2, D4, D6),
которое располагается под прямым углом к коленвалу.
«a» = 10 мм | «b» = 50 мм | «с» = 106 мм |
Замер диаметра поршня «а» производится под углом 90 градусов
к оси поршневого пальца
Положение измерения диаметра поршня «b» = 13,5 мм
Подбор коренных и шатунных вкладышей коленчатого вала
лодочных моторов
«Yamaha F150C, F150G, F175A, F175C, F200F, F200G»
Выбор вкладышей для шатунных шеек.
Следует иметь ввиду, что данное руководство предназначено для подбора деталей при условии,
что и коленчатый вал и шатуны НОВЫЕ.
Измерьте внутренний диаметр шатуна «а»: 55,990 – 56,010 mm
Проверьте маркровку на коленвале для шатунных шеек
(P1, P2, P3, P4)
Пример:
Измеренный внутренний диаметр шатуна – 55,997 (например для Р1).
Для таблицы имеем значение – 97
Допустим, что на коленвале для первого шатуна маркировка «93» (для Р1).
Вычисленное значение | Цвет верхней части вкладыша | Цвет нижней части вкладыша |
a | Синий | Зелёный |
b | Зелёный | Зелёный |
c | Жёлтый | Зелёный |
d | Жёлтый | Жёлтый |
Т.е. для первого шатуна верхняя часть вкладыша имеет жёлтую маркировку, а нижняя – зелёную.
Выбор вкладышей для коренных шеек.
Проверьте маркировку на коленвале для соответствующих коренных шеек
(J1, J2, J3, J4, J5)
Выбитые цифры будут иметь нумерацию от «80» до «00»
Проверьте маркировку на блоке для соответствующих коренных шеек
Выбитые цифры будут иметь нумерацию от «00» до «20»
Пример:
Допустим, что на коленвале для первой коренной шейки маркировка «94» .
Допустим, что на блоке для постели первой шейки маркировка «06».
Далее смотрим в таблицу
Вычисленное значение | Цвет верхней части вкладыша | Цвет нижней части вкладыша |
a | Синий | Синий |
b | Зелёный | Синий |
c | Зелёный | Зелёный |
d | Жёлтый | Зелёный |
e | Жёлтый | Жёлтый |
Т.е. для первой шейки верхняя часть вкладыша имеет жёлтую маркировку маркировку, а нижняя – зелёную.
Источник: yamparts.ru