Реечные конструкции на потолке используются для декоративного оформления помещений. Популярность материала обусловлена влагостойкостью, малым весом, долговечностью конструкции. Если у вас есть небольшой строительный опыт и инструменты, то ниже подскажем, как установить реечный потолок дома своими руками.
Как выглядит конструкция
К обязательным элементам, которые входят в состав реечного подвесного потолка, можно отнести:
- Алюминиевая рейка. Из панелей формируется подвесной потолок. Края профиля – часть замкового соединения. Изделия отличаются по ширине и толщине, что влияет на свойства и вид потолка.
- Стрингер (траверс) – деталь с гребенкой. К ней крепятся вставки и панели. Из траверсов собирается каркас, который монтируется к капитальному основанию. Каждая линейка подвесного потолка имеет свою форму несущего элемента, поэтому продукция приобретается в комплекте.
- Раскладка. Этот элемент есть только в полуоткрытых системах. Используется в качестве декора для скрытия зазоров между панелями. Обычно раскладку окрашивают в серебристую или золоченую глянцевую краску.
- Стартовый угловой профиль. Формирует периметр потолка. Одновременно является крепежом и декоративной деталью. Есть другая форма профиля – П-образная.
- Подвес с тягой. Стрингер цепляют к потолку при помощи подвесов. Есть прямые и пружинные элементы. Они позволяют настроить высоту расположения шин. Длина подвеса формирует максимальное расстояния от потолка.
Далее рассмотрим, как собрать реечный потолок в домашних условиях.
Правильно вставляем стрингера в холодную погоду | Лодка Aquastar K430
Инструкция по монтажу
Реечные потолки легко монтируются в сжатые сроки. После выполнения всех замеров и разметок можно приступать к установке конструкции. Главное, соблюдать последовательность и технологию.
Для работы вам понадобятся дрель, острый нож, уровень, линейка, перфоратор, ножницы по металлу, маркер, дюбели, рулетка и саморезы. Рассмотрим детальную инструкцию, как установить реечный потолок.
Установка направляющих элементов по всему периметру комнаты
Монтаж можно начинать после того, как штукатурка и бетон в помещении станут полностью сухими, а все работы по отделке потолка закончатся. После разметки границ будущего потолка нужно зафиксировать электрические кабели при помощи стяжек.
Расчет материала при установке потолка:
- Делаются замеры площади потолка. Имея параметры реечных панелей, можно рассчитать количество реек.
- Измеряя длину периметра, можно получить общую длину углового профиля, который нужно закрепить по периметру.
- Схематично размещаем на потолке параллельные линии на расстоянии 120см между ними. Это позволит узнать количество стрингеров. Общая длина этих линий = длине требуемых стрингеров.
Перед установкой проверьте, нет ли под поверхностью труб или проводов, чтобы не повредить соединения, используя саморезы. Монтаж конструкции начинается с «обвязки» периметра помещения.
Закрепляем подвесы
Количество подвесов рассчитывают по определенной схеме. Один стрингер должен крепиться на минимум 2 подвеса. Шаг между ними – не более 120см. Расстояние от стены до подвеса – минимум 30см.
Стрингеры нужно отрегулировать по высоте, чтобы они находились в одной плоскости. Это достигается путем настройки винтов. Можно сначала установить подвесы, а при помощи скоб, расположенных на них, отрегулировать высоту. После крепить на подвесы стрингеры.
Установка потолка
Является завершающим этапом. На стену по периметру устанавливают угловые профили и плинтуса. Они должны располагаться на стене ровно. Используем для проверки уровень. Монтаж панелей выполняют при помощи крепления реек на стрингеры. Каждый элемент нужно подрезать на 3-5мм меньше реального размера помещения. Края должны располагаться на плинтусах.
Последующая планка монтируется около предыдущей.
Выполнить монтаж последней панели в потолке можно 2-мя способами:
- При длине панели более 2м, следует завести один край панели в торцевой профиль до упора. После немного согнуть ее из плоскости вниз и закрепить в торцевой профиль у противоположной стены.
- При меньшей длине панели она уменьшается на глубину торцевого профиля – 15мм. Затем один край панели до упора заводится в торцевой профиль. После панель защелкиваем на посадочном месте.
Можно использовать плинтус. Если в помещении неровные стены, то широкая планка сделает конструкцию визуально ровнее. Декоративный элемент скроет зазоры между потолком и стенами. Монтаж нужно делать аккуратно, чтобы не погнуть металлические планки. После деформации их невозможно будет распрямить.
Заготовки под освещение
При сборке определите для себя положение светильников. Не забудьте сделать для них отверстия. Светильники ставят до крепления панелей. Это удобно. Дополнительно снижается риск повреждения металлических планок.
Советы по эксплуатации потолков
Вот ряд советов, как правильно ухаживать за подвесным потолком:
- Чистить конструкцию можно при помощи моющих средств без абразива.
- Вентиляция в помещении избавит потолок от налета и разводов, необходимости постоянно протирать поверхность реек.
- Для кухни лучше выбрать алюминиевые потолки, которые не боятся скачков температуры.
Инструкция о том, как в доме монтировать реечный потолок, простая. Следуйте советам, не забудьте правильно рассчитать количество используемого материала и креплений.
Компания «Бард» занимается изготовлением реечных потолков. В нашей коллекции большой выбор систем – классика, радиусные, кубообразные и пластинчатые конструкции. Они помогут оформить многоуровневый, линейный потолок с необычным дизайном.
Полезные статьи:
- Типы подвесных потолков
- Подвесные потолки Кубота
- Кубообразный реечный потолок
- Кубическая рейка
- Межпанельное расстояние
- О компании
- Сертификаты
- Отзывы
- Каталог продукции
- Вопрос-ответ
- О потолках
- Новости
- Контакты
- Результаты СОУТ
- Калькулятор реечного потолка
- Виды подвесных потолков
- Видеоинструкции
- Гарантии
Источник: bard.su
Компания «Специальные катера» представляет катер Стрингер 550
Описание:
Катер «Стрингер-550Р» (РИБ) снабжен надувными бортами. Надувной баллон катера изготовлен из армированного ПВХ, плотностью 1300 г/м², имеет 5 независимых секций. Внешняя поверхность баллона защищена от повреждений наклейкой дополнительных слоев из полос ПВХ-профиля.
Катер выполнен с жесткой стеклопластиковой рубкой, которая защищает водителя и пассажиров от встречного ветра, брызг и осадков. Рубка катера открыта в сторону кормы и сверху, что облегчает водителю работу при маневрировании. Для защиты от осадков сверху рубки устанавливается прозрачная крыша-тент. Кокпит катера, за водителем, имеет большую площадь, где установлены: вторая пара поворотных сидений и два продольных рундука. Для повышения комфорта, кокпит катера закрывается тентом-палаткой.
В носовой части катера от рубки, участок палубы образует второй кокпит. Проход в него осуществляется вдоль бортов катера — по крыльям рубки над баллоном. В носовом кокпите катера расположен запираемый отсек для швартовного имущества. В трюме кормового кокпита расположен встроенный топливный бак. Кормовая часть катера по транцу огорожена сварным нержавеющим релингом.
Моторная лодка «Стрингер-550Р» c успехом применяется в качестве спасательного катера в МЧС при патрулировании и спасательных операциях на воде, а также для использования в качестве рабочего и разъездного судна.
На спасательном катере установлены: автоматическая трюмная помпа, стеклоочиститель электрический, горн сигнальный, стационарный бензобак ёмкостью 120 литров, индикатор уровня топлива, четыре кресла. Катер укомплектован комплектом рулевого управления, прожектором с дистанционным управлением, сигнальными отличительными огнями, системой обесточивания электроэнергии, воздушной помпой, аккумулятором, тентом ходовым, дугообразной мачтой, судовой ремонтной аптечкой, спасательными жилетами в количестве 8-ми штук, отпорным крюком, веслом-гребком, УКВ радиостанцией с двухсторонней радиотелефонной связью, эхолотом, спутниковой навигацией GPS с картплотером, буксирным устройством для сбора и буксировки спасательных плотов, швартовыми утками, буксировочными и якорными рымами, спасательным леером, плавучим якорем, плавучим буксирным линем, плавучим черпаком, аптечкой первой помощи, сигнальными ракетами, фальшфейерами и дымовыми шашками, радиолокационным отражателем. Двигатель имеет дистанционное управление и приборы контроля.
Технические данные:
* — при согласовании надзорным органом и наличие регламентированных спасательных средств и аварийного оборудования возможно изменение класса на 1∩2(IIIМ)10/250 с максимально допустимой высотой волны 3.0 м и удалением от берега до 50 миль.
Источник: www.korabel.ru
Как сделать стрингера на пвх лодку видео
Я писал про ВЕРТИКАЛЬНОЕ крепление спинингов ЗА ТРАНЦЕМ. С горизонтальным креплением я уже сталкивался и больше не хочу! – спинингов мало.
Может они не предпочитают, а у них ДЕНЬГОФ НЕТ.
———- Сообщение добавлено в 16:40 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:34 ———-
Химик42
- 20.03.2013
хорошо сделал! для себя.
и химику42 не советую делать из ДСП,разбухнет на воде
Любитель 2011
- 20.03.2013
хорошо сделал! для себя.
боковые держатели -баллон мешать не будет?и второе ,соединение ликтроса и УКБ площадь соприкосновения сантиметров 10-12 у тебя получается два места по1см. Ёрзать не будет? И не вырвет нах.. при форсмажорных обстоятельствах?может имеет смысл добавить две параллельные планки внутри по обоим сторонам распила на ширину ликтроса?
Спасибо всем за оценку! Фанера толщиной 14 мм, думаю не вырвет. Как вариант можно дополнить планками. Боковые держатели могут устанавливаться под разным углом, там есть доп. отверстия. Пропитывать буду нитролаком. Сперва очень жидким, затем нормальным.
У меня был Фрегат-280 с навесным транцем (самодельным), был пропитан нитролаком в два слоя – оказалось достаточно. Отверстия под ликтрос делал на таком расстоянии, чтобы на накаченной лодке перемещались с трудом, болтаться не будет.
Статья в тему: Завод по ремонту подводных лодок в балаклаве как доехать
———- Сообщение добавлено в 19:02 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:55 ———-
Вопрос к спецам. Имеется очень бюджетная лодочка Вельбот ВУД 2 МУ Складная слань.
На глиссер не хочет выходить (Тоха 3.5) по причине воздушного мешка у транца, хотя мощи мотора явно хватает. Надо сделать днище жестким (Встает домиком). К сожалению, пайолы толщиной всего 6мм, т.е. в стандартных стрингерах они будут болтаться.
Связывался с производителями насчет использования 9мм стрингеров – ответили, что низзя – под стрингера не расчитана – требуется специальное усиление тканью ПВХ. Пытаюсь найти выход. Вот одно из возможных решений – применение фанерной накладки сверху, ориентировочно 80х12 – см. рис. Вроде будет достаточно одной, т.к. лодка узкая. Минус – время на сборку.
Хочу здоровой критики, а еще лучше может кто еще идею какую подаст. Заранее благодарен.
Проблема складывания пайола была у моего товарища. Он укрепил его квадратным профилем 25 х 25: просверлил отверстия, снизу вставил мебельные болты с полукруглой головкой, после сборки накладывал два профиля вдоль бортов и закручивал барашками. Если поближе к бортам – мешать не будут.
Стрингера на лодку ПВХ
Придать лодке жесткости и устойчивости на воде можно при помощи пайола –жесткого пола, изготовленного из фанеры или пластика. Чтобы сами листы фанеры были устойчивыми, им нужны ребра жесткости – стрингера. Стрингер – это алюминиевый профиль, который соединяет несколько реек или листов фанеры в одно сплошное полотно.
Статья в тему: Как заклеить порез на лодке пвх
Стрингер нужен для того, чтобы:
– обеспечить безопасное нахождение в лодке – с ними пол не «играет», он практически как монолитная конструкция;
– увеличивает жесткость корпуса лодки – это хорошо сказывается на ходовых показателях судна, особенно, если это будет габаритная лодка.
Виды стрингеров
Стрингеры изготавливают только из алюминия. По торцам они имеют пластиковые заглушки. В самом профиле предусматривается специальный паз толщиной равной пайольному листу. Поэтому, если вы решили сделать пол для лодки самостоятельно, подбирайте листы фанеры и стрингер одновременно – иначе собрать конструкцию в кучу при расхождении в размерах не выйдет.
Стрингеры идентичны по своей конструкции. Различаются между собой только по длине, толщине и размеру паза для вставки пайольного листа.
Установка стрингера на лодку ПВХ
Для работы понадобится:
– комплект пайол;
– стрингеры – поперечные и продольные с пластиковыми заглушками по торцам;
– линейка и карандаш для разметки;
– лобзик для выпиливания карманов;
– пропитка водоотталкивающего типа.
Процесс сборки жесткого пола со стрингерами для лодки:
– листы пайол раскладываются в такой очередности, в какой они будут расположены в лодке;
– к одной стороне пайолы прикладывается профиль таким образом, чтобы его длины хватало перекрыть три соседних листа;
– следите за тем, чтобы края листа не выпирали за стрингер. Чтобы этого не произошло, заранее можно наметить глубину распила кармана: прикладывается профиль к крайней части пайол, соблюдая размеры профиля прочерчивается контур для пропила. Полученную разметку нужно соединить одной линией;
– по сделанной разметке выпиливается «карман». Делать это лучше лобзиком с мелкими зубьями, чтобы не было мелких сколов на листах пайол;
– после того, как карманы будут выпилены, края нужно скруглить и обработать водоотталкивающей пропиткой;
– в подготовленные выемки устанавливаются стрингера.
Статья в тему: Сколько хранится топливная смесь для лодочных моторов
Не рекомендуется монтировать стрингера на пайоле в носовой части судна. Во время глиссирования на носовую часть лодки приходится наименьшая нагрузка, а на третью заднюю часть пайолы наибольшая, поэтому эту часть укрепить целесообразнее.
Улучшение ходовых качеств лодки
Не всегда удаётся подъехать к «рыбному месту» на машине, поэтому лодка нужна не только для ловли, но и в качестве водного транспорта. Часто первое плавсредство оказывается не слишком удачным, и лишь с течением времени и приобретением опыта рыболов начинает понимать, какая именно конструкция ему подойдёт.
Современные надувные лодки проектируются отнюдь не с нуля. Конструкторы опираются на многолетний предыдущий опыт, но при этом используют возможности новых технологий. Сегодня уже невозможно представить лодку без брызгоотбойников, кильсона и других небольших, но важных улучшений. Ходовые качества существенно возросли благодаря вклеиваемому транцу и обводам, снижающим сопротивление среды. Но ПВХ лодка с мягким корпусом всё же остаётся довольно тихоходной, хотя в сравнении с более старыми резиновыми образцами она выглядит куда более выигрышно.
Часто из этой ситуации выходят при помощи съёмного твёрдого пола. Такая конструкция способствует остойчивости, так как нагрузка распределяется по днищу равномерно, и рыбак может не опасаться перевернуться во время забрасывания снастей или перемещения от носа к корме. Кроме того, твёрдый пол снижает деформацию днища, поэтому при включении подвесного двигателя лодка может развить достаточно большую скорость.
Статья в тему: Как зарегистрировать лодку
Как сделать лодку скоростной
В современных надувных лодках изначально предусмотрены стрингеры – элементы, благодаря которым увеличивается жёсткость конструкции. Это вкладыши из алюминиевого профиля специальной формы, благодаря которому секционное складное днище превращается в жёсткий надёжный монолит. Плавсредство существенно улучшает свои показатели при эксплуатации как с навесным двигателем, так и без него.
Функции стрингера
Роль стрингеров в конструкции надувной ПВХ лодки достаточно велика. Они:
- увеличивают устойчивость лодки, что делает её намного более безопасной;
- снижают диапазон колебаний при ходьбе по днищу;
- повышают жёсткость конструкции, благодаря чему улучшаются ходовые качества.
Наиболее заметны позитивные изменения при эксплуатации габаритных лодок со стрингерами. Но при выборе алюминиевого профиля нужно быть внимательным: он должен соответствовать толщине фанеры, из которой изготовлена пайола. Только в этом случае стрингеры будут действительно эффективными.
Алюминий лучше всего подходит для производства стрингеров, так как обладает необходимой прочностью и вместе с тем лёгким весом. Торцы металлических деталей защищают заглушками из пластика, чтобы не допустить надрывов ПВХ материала бортов. Края секций плотно закрепляют в пазах стрингера. Для всех толщин днища используется одинаковая конфигурация профиля, которые отличаются между собой лишь габаритами сечения и проёма, оставленного для закрепления фанерных вставок.
Обычно во время передвижения по водной поверхности основная нагрузка приходится на кормовую часть и середину днища. Именно туда обычно устанавливают стрингеры. Использовать их в носовой части нет особой необходимости.
Статья в тему: Как сложить лодку пвх
Стрингеры, предлагаемые промышленностью
Традиционной для стрингеров стала Н-образная конфигурация профиля. Края пайол вставляют для фиксации в противолежащие пазы, скрепляя их между собой, чтобы обеспечить монолитность и неподвижность днища. Но для этого ширина паза должна в точности соответствовать толщине края пайолы. Если паз будет более широким, о надёжности можно не говорить – края будут «гулять», и конструкция потеряет жёсткость. Слишком узкий паз просто не позволит собрать днище, так как толстый край секций в него не втиснется.
Кроме того, эффективность Н-образного профиля сохраняется лишь до определённого уровня скоростных нагрузок. При его превышении профиль может не выдержать. Намного лучше работает профильная система «шип-паз»: она образует жёсткое, надёжное соединение и намного более удобна в сборке и разборке лодки. Профили вначале монтируются на торцевые части пайол, а затем соединяются между собой.
В настоящее время покупка стрингеров для надувной лодки ПВХ не составляет никакой сложности. Нужно лишь правильно выбрать параметры профиля, соответствующие вашей модели плавсредства. Разница будет заметна сразу, как только вы спустите лодку на воду, причём даже на перемещении по короткой дистанции. Если же говорить о длительном плавании, то преимущества стрингеров в нём проявятся наиболее ярко и выпукло.
Стрингеры продольного образца
Наиболее востребованы для рыбацких лодок поперечные стрингеры, которыми соединяют фанерные секции лодочного днища. Но некоторые рыболовы и туристы предпочитают продольную конструкцию, предусматривающую расположение стрингеров в направлении между носом и кормой. Несмотря на очевидную надёжность такого способа, существенно повышающего жёсткость лодочного каркаса, он не пользуется популярностью. Как правило, его изготавливают кустарным способом, но даже при таком подходе он обеспечивает заметное повышение предела допустимой скорости плавания. Кроме того, отсутствие прогибов днища позволяет сэкономить топливо, потребляемое мотором.
Статья в тему: Как найти скорость лодки относительно реки
Конструкция продольного стрингера проста. Это профиль из алюминия, расположенный по центральной продольной оси лодки. Внешне он напоминает обычный плинтус, но обладает несколько более сложным сечением. По сравнению с поперечными моделями он обеспечивает гораздо больше возможностей, в числе которых:
- скорость свыше 35 км/ч при плавании с подвесным мотором;
- отсутствие или уменьшение прохватов воздуха при глиссере;
- сохранение геометрии корпуса на волнах, отсутствие прогибов;
- увеличение количества груза, который способна нести лодка;
- транспортировка лодки в надутом состоянии на автомобильном прицепе;
- отсутствие рисков складывания лодки по поперечной линии на большой волне.
С продольным стрингером обычная не слишком поворотливая надувная лодка превращается в надёжный, маневренный катер, способный перемещаться с достаточно высокой скоростью. Она будет отлично справляться с любыми превратностями погоды, которые могут встретиться вам на рыбной ловле или во время водного путешествия.
Тюнинг лодки ПВХ
Ставшее известным слово «тюнинг» привлекает многих. Говоря о рыболовной ПВХ лодке — большинству кажется, что тюнинг сделает ее быстрее и маневреннее, но не так. В первую очередь тюнинг ПВХ лодки для рыбалки направлен на модернизацию и доработку производственных комплектующих. Лодка, купленная в магазине, зачастую требует улучшений – редкий рыболов захочет терпеть неудобства во время любимого занятия.
Доработка корпуса
Корпусная часть лодки во многих участках дорабатывается самостоятельно.
Усиление дна лодки
Большинство ПВХ лодок имеют дно из специальной ПВХ ткани, пружинящей и прогибающейся при перемещении по лодке. Усилить дно рекомендуется в первую очередь.
Статья в тему: Как управлять весельной лодкой
Дно усиливается полностью и частично. Понадобится специальная ПВХ лента, называемая привальным брусом. Толщина составляет до 3 мм, ширина – до 200-230 мм. Лента приклеивается к днищу с помощью специального двухкомпонентного клея. Подобная процедура придает днищу дополнительную жесткость и защищает от возможных повреждений о водные преграды.
Усиление киля
Киль усиливается как и дно – лентой ПВХ и клеем. Изначально производители лодок наносят на киль заводскую ленту. ПВХ ленту клеим прямо поверх нее. Дополнительно усиливаются кильсоны.
Усиление баллонов
Баллоны – особо важная часть лодки, от них зависит целостность плавсредства и снаряжения рыбака. Ленту ПВХ клеят на нижней и боковой стороне баллона, тем самым придавая большую жесткость и прочность.
Усиление транца
В обычной комплектации транец защищен лишь малым слоем ПВХ ткани, не обеспечивающим защиту при длительном использовании. Поэтому усиление данной части будет правильным решением.
Рекомендации по использовании ПВХ ленты
- ПВХ лента широко применяется для усиления лодки, работать с ней легко, если придерживаться правил
- Перед работой лодку следует тщательно вымыть и высушить, дабы не ухудшить качество склейки
- Поверхности предварительно обрабатываются ацетоном
- На ленту и на участок приклеивания наносят слой клея, и оставляют просохнуть
- Наносят второй слой клея, лента плотно прикладывается и прижимается
Установка стрингеров
Лодке с жестким дном необходим дюралюминиевый профиль. Перемещаясь по водоему, лодка постоянно деформируется – жесткие пайлоы касаются надувных частей, происходит истирание ткани.
Статья в тему: Как подключить синтезатор yamaha к телефону
Установка профиля представляет следующее:
- Пайолы раскладываются в стороне, соблюдается их положение и расстояния между ними с учетом расположения в лодке
- Стрингер прикладывается к одной стороне пайолы, перекрывая соседние три пайолы
- Во время установки следите, чтобы жесткие части конструкции не выходили за края. Лучше заранее намечайте пропил — потом легко наденете стрингер на пайол
- Стрингеры прикладываются к крайней части пайол, проводится ровная линия пропила
- Наметьте небольшой запас – порядка 3-4 см с каждой стороны на длину стрингера. Это поможет легко снимать и надевать стрингеры прямо во время рыбалки
- Завершив разметку, с помощью лобзика делают пропилы с каждой стороны в соответствии с намеченными участками
Пропилы нужно обязательно обработать водоотталкивающим средством.
Установка реданов
Редан – курсовой стабилизатор, представляет специальный ПВХ профиль, устанавливающийся на дно лодки. Он придает лодке большую устойчивость, предотвращает заносы во время поворотов. В основном редан ставят в передней части лодки.
Крепления якоря
Якорь – важный элемент, позволяющий удерживать лодку. С ним просто – покупаете якорь, весом 5-7 килограмм, чего бывает вполне достаточно.
Форма якоря должна позволять легко опускать и вытаскивать его из воды. Для облегчения работы, на корме устанавливают якорный рым, предотвращающий трение веревки о лодку.
Транцевые колеса
Применение колес оправдано в случаях ловли на труднодоступных участках, где спустить лодку к воде достаточно сложно.
Статья в тему: Как заклеить лодку из стекловолокна
Установка колес не представляет особой сложности:
- Берется пара колес, диаметром в 30-35 см и шириной в 5-7 см и втулки
- Шасси для колес можно изготовить из металлических трубок
- Шасси крепятся как можно плотнее при помощи болтов
Установка надувного киля
Многие бюджетные лодки часто не имеют киля, что значительно снижает управляемость. Решается установкой надувного киля. Киль подбирается с учетом размеров лодки и монтируется специальными лентами, идущими в комплекте.
Моторная часть
Транец
Транец является обязательным элементом, если используется мотор. Устанавливается обычно на кронштейне, смонтированном на специальных креплениях в верхней части баллона и на дне.
Страховка для мотора
На рыбалке могут случаться непредвиденные ситуации, например, обрыв мотора и уход его под воду. Исключить подобное поможет специальная страховка. Страховка представляет специальный трос, которым мотор привязывается к транцу.
Крепление для бензобака
При ловле с моторной лодки, важным моментом является надежная фиксация бензобака. Фиксация осуществляется при помощи стопоров, винтов и колец, закрепляемых ко дну лодки, а к ним крепится бак. Подобным способом можно крепить различные принадлежности.
Дополнительное оборудование
Помимо перечисленного выше, дорабатываются и другие элементы.
Держатели для удилища
Весьма полезный компонент. Держатели покупают в магазине, обычно 2-3 трех креплений бывает достаточно. Можно изготовить держатели самостоятельно из ПВХ трубок, имеющихся в строительных магазинах.
Установка сидений
Часто лодки оснащаются неудобными жесткими сидениями, их дорабатывают, а другие рыболовы вовсе меняют. Для этого нужны несколько досок, длина и ширина которых зависят от размеров лодки.
- Доски скрепляются друг с другом с помощью форточной фурнитуры
- По обе стороны сидения шурупами привинчиваются ремни автомобильные безопасности
- Ремни проходят через дно, а сидение регулируется в лодке
- На сидение накладывается поролон, который накрывается чехлом
Статья в тему: Как сложить лодку пвх
Вы, конечно, можете купить специальное лодочное сидение, но оно выйдет дороже.
Сумка
Обычно сумку для рыболовных принадлежностей стараются спрятать под сидение. Это можно сделать с помощью базовых средств крепежа на лодке. Дополнительно сооружается небольшой столик.
Виды крепежей
Все типы крепежей монтируются при помощи клея — материал не позволяет использовать чего-то другого. Существует 2 распространенных типа крепежных элемента – пятак и FASTen.
Первый представляет пластину – с одной стороны гладкую для нанесения клея, а с другой стороны проушины, через которые крепится все необходимое.
Второй – сложнее, но позволяющий крепить оборудование любого типа. FASTen без труда трансформируется и имеет заглушку, защищающую его от грязи.
Тент может использоваться лишь на лодках с прочным дном, способным выдержать нагрузку конструкции. В основном на лодках используются 3 вида тента – складной, натяжной на неподвижных креплениях и тент на специальных распорках.
Складной вариант постоянно с собой, быстро ставится, но требует много места, как и для второго. Третий тип можно крепить только причалив к берегу.
Используя тент, вы получите хорошую защиту от дождя и жаркого солнца, но лодки с тентом не смогут передвигаться быстро.
Видео
На видео вы можете ознакомиться с различными вариантами доработки лодки ПВХ для любителей рыбалки.
Источник: yamaha-market.ru