Нужны ли спасательные жилеты на надувной лодке

2 Ответ от Jelsay 13-05-2014 16:30:35

Re: Вопрос про спас жилет

однако спас жилет без башки на плечах- не панацея , а даже с башкой — просто дополнительный шанс 😎

для бурной воды где много пены — желательно надувной жилет или желет с объёмными вставками — там нужен большой запас плавучести и хорошая защита от ударов о камни

для более спокойной воды лично мне нравится обычный «плоский» ненадувной рыбацкий жилет — короткая курточка безрукавка — вроде тех которые используют на моторках — удобный не стесняющий движения фасон.. куча полезных карманов для всякой мелочи от ножа до зажигалки.. также часто есть гермокарманы — например для сотового
конечно он держит тушку на воде существенно хуже чем его более объёмные собратья, но тем не менее вполне поможет в случае ЧП выбраться на недалёкий берег

да.. сварачивается он не очень компактно, но я обычно сразу в нём и еду..
зимой же он у меня висит на вешалке ( плечиках) в платяном шкафу

НАДУВНОЙ ЖИЛЕТ — лучше для рыбалки нет!


————
опять же встречал в Интернете описания совсем простых конструкций спас жилетов из верёвок , скотча и ПЭТ-бутылок которые в принципе — учитывая надёжность ПЭТ-тары , должны не сильно функционально уступать фабричным в плане удержания на воде — но прочих удобств там ноль

3 Ответ от Emma 13-05-2014 21:01:51

Re: Вопрос про спас жилет

Graf 4×4 пишет:

Коллеги, исходя из вашего опыта, какой спасательный жилет можете порекомендовать для ПВД, спокойных рек и гладких озер? Стоит ли смотреть на надувные жилеты (чтобы места поменьше занимали дома в шкафу ?

Ну, в общем, можно любой. Главное, обязательно застёгивать его и утягивать регулировками. Слишком свободно сидящий спасжилет может в воде съехать вверх и вместо помощи только навредит. Дешёвые варианты просто меньше проживут, потому что сделаны из непрочных материалов. Ну и яркие жилеты безопаснее, чем «маскировочные», которые так любят рыболовы.

Надувные жилеты вполне хороши (я сама использую «Каскад-Н» от «Вольного ветра»), но нужно представлять, что объём надувных жилетов обычно очень большой, и для ровной воды избыточен. Правда, у них есть эффект «чем больше внутри человека, тем меньше объём жилета», так что можно взять самый малый размер жилета для крупного мужчины, и будет неплохо. А вот где найти надувной жилет, подходящий для девушки весом килограммов сорок пять — пятьдесят, я не представляю. Тут остаются только жилеты с наполнителем-пенкой.

По личному опыту, длительное пребывание в спасжилете на жаре ведёт к перегреву, так что жилет, закрывающий меньшую площадь тела, будет лучше. В холоде — наоборот. Но от холода ничего особенного не бывает, а от жары мне как-то досталось почти всерьёз. Учитывая, что дело было за Полярным кругом, сюрприз для меня вышел большой.

4 Ответ от Alexsan 13-05-2014 22:39:34

Re: Вопрос про спас жилет

Emma пишет:

По личному опыту, длительное пребывание в спасжилете на жаре ведёт к перегреву, так что жилет, закрывающий меньшую площадь тела, будет лучше. В холоде — наоборот. Но от холода ничего особенного не бывает, а от жары мне как-то досталось почти всерьёз. Учитывая, что дело было за Полярным кругом, сюрприз для меня вышел большой.

Это только в надувном. А у меня жилет с наполнителем, так он наоборот здорово греет в холод и спасает от жгучего солнца в жару. Вот статейка про такой жилет, как у меня, там на фотках хорошо все видно:

Дети в лодке . Спасательный жилет Правильный !!


http://www.svetoutdooru.cz/prehledove-t … xpedition/

5 Ответ от Emma 13-05-2014 23:31:24

Re: Вопрос про спас жилет

Ага, только он весит вдвое больше, чем мой (это критично) и стоит вчетверо (что не критично, но неприятно) А так — понятно, что хороший каякерский спасжилет всяко лучше надувных. И вентиляция у него гораздо лучше, чем у моего, наверняка.

Я было хотела купить серьёзный спасжилет этой зимой, да так и потратила «снаряженческие» деньги на другое. Ничего, мой спасжилет только что вполне неплохо поработал в заплывах на кавказских речках.

6 Ответ от Alexsan 15-05-2014 19:51:27

Re: Вопрос про спас жилет

Emma пишет:

Ага, только он весит вдвое больше, чем мой (это критично)

Ну так кто ж виноват, что в России народ упорно игнорирует складные тележки, которые на Западе появились еще в конце 19 века, одновременно с изобретением сборной байдарки братьями Клеппер. Я на этой тележке тащу на полумесячное путешествие груз около 80 кг ни разу его не поднимая. По ровной дороге везу практически одним пальцем, в поездах на высоких платформах кантую и т.д. К слову, достаточно интересное занятие, наподобие головоломки или сборки пазла — как тащить тележку со сложенной байдаркой в общественном транспорте и по ж/д, или как делать обносы через сложные препятствия, прилагая при этом минимум усилий, используя исключительно возможности и геометрию тележки.

7 Ответ от Jelsay 15-05-2014 20:27:06

Re: Вопрос про спас жилет

Alexsan пишет:

Ну так кто ж виноват, что в России народ упорно игнорирует складные тележки, которые на Западе появились еще в конце 19 века, одновременно с изобретением сборной байдарки братьями Клеппер. Я на этой тележке тащу на полумесячное путешествие груз около 80 кг ни разу его не поднимая.

http://ic.pics.livejournal.com/linch_ekb/14658246/397407/397407_original.jpg

на этом фото — изображена довольно хорошая лесная дорога по которой люди добирались на сплав (фото не моё — просто смотрел чужие отчёты о сплавах):

но даже по такой неплохой дороге Вам скорее всего придётся тащить не только рюкзак, но и дополнительно Вашу замечательную тележку.. =-O

8 Ответ от Slava 15-05-2014 21:10:13

Re: Вопрос про спас жилет

Потому и игнорирует народ тележки, что не годятся они для большинства дорог в РФ. И весь квест, как совершенно точно заметил Jelsay, будет заключаться в том, чтобы тащить на горбу не только походное барахло, но еще и тележку 😀
А вообще, тема про спасжилет, а не про тележку.

9 Ответ от Emma 15-05-2014 21:16:33

Re: Вопрос про спас жилет

Лично у меня не было бы проблем с тележкой на дороге. Но по опыту эксплуатации обычной багажной тележки, которая гораздо меньше:

— её приходится отцеплять и грузить отдельно, чтобы ехать на такси и любой (даже большой и современной) маршрутке;
— переходы с лестницами в метро превращаются в ад, особенно в толпе народа;
— упаковка лодки слишком широка, чтобы проходить во внутренние двери любых железнодорожных вагонов и проходы вагонов плацкартных. Поэтому её приходится тащить боком (а значит, опять сняв с тележки);
— и наконец, вопрос просто на максимальное количество баллов: куда девать тележку на лодке размером 305 х 68 см? Привязывать сверху нельзя, потому что можно зацепиться за неё, встретившись со своей лодкой в одной бочке.

Читайте также:  Какой аккумулятор для лодочного мотора ямаха 70

Поэтому я приглядывала себе самый лёгкий каякерский спасжилет, но даже он весил 900 гр — на сто больше, чем мой нынешний надувной. А на ровной воде, по-моему, всё равно годится любой спасжилет. Даже больше того, я бы не советовала тратить сколько-нибудь заметные деньги на снаряжение, пока человек не поймёт, что необходимо именно ему — с учётом возможностей и стиля походов.

А это приходит с опытом. Пара хороших спасжилетов — может, на германские доходы и незаметно, а на российские провинциальные — вполне заметно. Такие траты мне даже планировать приходится. На зиму.

10 Ответ от Alexsan 15-05-2014 23:25:18

Re: Вопрос про спас жилет

Jelsay пишет:

но даже по такой неплохой дороге Вам скорее всего придётся тащить не только рюкзак, но и дополнительно Вашу замечательную тележку.. =-O

с уважением — J.

Наверное тут больше проблема в выложенных фотках, а не в тележке. 🙂 Обычно я снимаю только в тех местах, где нечего делать в физическом плане, а там, где приходится приложить немного усилий и концентрации — там уже не до съемки, т.к. руки заняты. Дорога на Вашей фотке визуально абсолютно проходима с моей тележкой, ведь у нее специально сделаны широкие надувные колеса, обеспечивающие прекрасную проходимость по сыпучему песку и жидкой грязи. Я тащил лодку на этой тележке на одном из обносов Мекленбургского озерного плато, где ноги временами практически по колено погружались в жидкую грязь. Конечно не со скоростью Шумахера, но потихоньку двигались.

Slava пишет:

Потому и игнорирует народ тележки, что не годятся они для большинства дорог в РФ. И весь квест, как совершенно точно заметил Jelsay, будет заключаться в том, чтобы тащить на горбу не только походное барахло, но еще и тележку 😀
А вообще, тема про спасжилет, а не про тележку.

В нашем деле сложно говорить про одно оборудование, не затрагивая другое, т.к. все между собой тесно взаимосвязано. Коли мы говорим про зависимость веса жилета от его качественных характеристик, то тут же возникает вопрос, а как бороться с этим самым лишним весом. Поэтому коли предлагаешь что-то более тяжелое, то стараешься сразу объяснить как решить проблему с весом.

Вот и выплыла поэтому в это теме тележка, которая к слову сама по себе исключительно легкая, благодаря материалам, примененных в ее производстве, также я уже написал, что исключительно проходимая. Планирую ее немного усовершенствовать, изменив конструкцию длинной ручки — рамы, чтобы она выполняла роль рычага-подъемника для обносов через древесные завалы. На другом форуме один каякер выкладывал отчет с фотками, где с помощью немного другой по конструкции тележки он полностью прошел реку Юкон, с полным отсутствием цивилизации и только медведями-гризли по берегам.

Emma пишет:

Лично у меня не было бы проблем с тележкой на дороге. Но по опыту эксплуатации обычной багажной тележки, которая гораздо меньше:

— её приходится отцеплять и грузить отдельно, чтобы ехать на такси и любой (даже большой и современной) маршрутке;
— переходы с лестницами в метро превращаются в ад, особенно в толпе народа;
— упаковка лодки слишком широка, чтобы проходить во внутренние двери любых железнодорожных вагонов и проходы вагонов плацкартных. Поэтому её приходится тащить боком (а значит, опять сняв с тележки);
— и наконец, вопрос просто на максимальное количество баллов: куда девать тележку на лодке размером 305 х 68 см? Привязывать сверху нельзя, потому что можно зацепиться за неё, встретившись со своей лодкой в одной бочке.

Поэтому я приглядывала себе самый лёгкий каякерский спасжилет, но даже он весил 900 гр — на сто больше, чем мой нынешний надувной.

А на ровной воде, по-моему, всё равно годится любой спасжилет. Даже больше того, я бы не советовала тратить сколько-нибудь заметные деньги на снаряжение, пока человек не поймёт, что необходимо именно ему — с учётом возможностей и стиля походов. А это приходит с опытом. Пара хороших спасжилетов — может, на германские доходы и незаметно, а на российские провинциальные — вполне заметно.

Такие траты мне даже планировать приходится. На зиму.

Моя тележка многократно складывается, поэтому она нигде места не занимает. В полностью сложенном виде — это рама размером примерно — 60х60×15 см, колеса отстегиваются одним кликом и их можно вложить в центр. Обычно проблема в том, куда впихнуть основной рюкзак с байдаркой, длина которого 1,5 метра, а все остальное в транспорте уже без проблем распихивается по углам.

Спасательный жилет я пакую как раз именно в большой рюкзак с лодкой, так что какого-то реального изменения параметров вес-размер при этом не происходит. Без проблем все укладывал в багажное отделение машины типа «универсал», в седан не пробовал, но на заднее сидение там бы все уместил.

Что касается вагонов, то с современными проблем вообще никаких — туда просто вкатываю все в собранном виде, со старыми же, где двери и проходы еще уже, чем у советских приходится помучаться, изменяя геометрию упаковки и кантуя груз «через голову» . В будущем хочу специально внести модернизацию в тележку для очень узких и неудобных дверей и проходов. Касательно Вашей лодки, я бы даже свою тележку без проблем прицепил сверху на деке (размер полностью сложенного варианта написал выше), к тому же есть тележки с намного более компактными конструкциями, т.к. моя для небольших походов конечно же великовата. Обычные каячные тележки складываются в размер обувной коробки и их можно без проблем впихнуть внутрь. Ну и касательно спасжилета — конечно он должен соответствовать в первую очередь потребностям. Но для меня это еще и одежда, которая в холод греет, а в жару — охлаждает.

Источник: baydarkin.ru

Спасательный жилет

Спасательный жилет

Водоемы – «инфраструктура» природы, превращающая жизнь рыбаков в настоящее удовольствие. Однако вода – вещь коварная и при безответственном отношении к ней может «обеспечить» самое неожиданное приключение, некоторые из которых опасны для здоровья людей и могут быть причиной летальных исходов. Поэтому, находясь на реке, озере, пруду, необходимо всегда помнить об этом и соблюдать необходимые меры безопасности.

Читайте также:  Как на лодку грузят торпеды

Безопасность при ловле с плавсредств

Ловля с лодки, катера в последнее время стала повсеместным явлением. Наличие плавсредств расширяет возможности рыбалки, позволяет рыбакам достигать участков водоемов, расположенных достаточно далеко, а порой и недоступных ранее.

Рыбалка с плавсредств требует также соблюдения некоторых правил безопасности. Они, в частности, утвердительно отвечают на вопрос нужен ли спасательный жилет на надувной лодке, и ставят требование его наличия на первое место. Помимо этого, в числе главных рекомендаций Правил:

  • запрет на использование неисправных плавсредств, не укомплектованных необходимыми средствами, оборудованием;
  • запрет рыбалки с лодки тем из рыбаков, которые не умеют плавать;
  • запрет на сон в лодке;
  • запрет на пересечение фарватеров рек и ловли рыбы на них;
  • рекомендация не располагать лодки при движении и стоянке боком к сильному ветру, волне;
  • рекомендации на случай опрокидывания лодки: нельзя забираться на перевернувшуюся вверх дном лодку; чтобы ее отбуксировать к мелкому месту нужно взяться рукой за элемент лодки и, помогая ногами, перемещать ее в необходимое и безопасное место;
  • рекомендация взять за правило сообщать близким о вашей поездке на лодке и времени возвращения.

Особое внимание стоит обращать на количество спасательных жилетов рыбака, которые должно быть достаточно для всех находящихся в лодке. И их присутствие строго обязательно, даже если вы очень хорошо плаваете. Бывают ситуации, например, потеря сознания при ударе головой о транец, когда и самая хорошая спортивная форма не помогает.

Виды спасательных жилетов

Действующие в России нормативы (ГОСТ 22336-77) разделяют эти средства безопасности для лодок на два вида: непосредственно спасательный и изделия, которые помогают плавать и поддерживают человека в воде.

По существующему ГОСТу требования включают:

  • обеспечение положительной плавучести в пределах 9…20 кг;
  • наличие прочного поясного ремня (усилие разрыва в пределах 240…320 кг) ;
  • обеспечение нахождения органов дыхания человека на высоте не менее 12 см над поверхностью воды;
  • конструкция должна предусматривать наличие светоотражающих элементов, поискового огня и пр.

Кроме указанного ГОСТа в РФ других нормативов, регламентирующих конструкцию и использование этих средств, нет. Отсутствуют они даже в руководящих документах ГИМС, который производит регистрацию маломерных судов, контроль за их техническим состоянием и комплектацией. Хотя могут выписать штраф за отсутствие спасжилета даже на одного из членов экипажа, например, при внезапных инспекциях прямо на водоеме.

При проверках, при регистрации сотрудники ГИМС жилеты просто пересчитывают и требуют, чтобы их количество совпадало с числом членов экипажа плавсредства. А конструкцию и технические характеристики этих средств безопасности инспекторы оценивают по своим представлениям – к примеру, цвет, по их мнению, должен быть оранжевым. Последнее приводит к тому, что техтребования могут отличаться по регионам, а вся ответственность за правильность комплектации судов ими ложится на его владельца.

Изделия, представленные на отечественном рынке, разделяются на две разновидности: самонадувающиеся и изделия, в которых подъемную силу обеспечивают твердые вставки. Наполнитель – это чаще пенополиэтилен.

Плавучесть

Плавучесть – основная характеристика и дешевых, и дорогих моделей. Определяется она в Н (ньютонах) и определяет какую нагрузку, «подвешенную» снизу может выдержать, без погружения под воду, изделие. Минимальное ее значение, обеспечивающие удержание человека на плаву, составляет 40 Н, что в переводе на более известные единицы измерения, соответствует 4 кг.

По Европейским стандартам, по величине плавучести, различают 4 типа:

  • Е393 – изделие считается страховочным и характеризуется плавучестью более 50 Н (5 кг); они предназначены для применения на закрытых водоемах и удаления от берега до 5 миль;
  • Е395 – плавучесть моделей этой группы не меньше 100 Н (10 кг); в таком рыболовном варианте можно рыбачить в пределах закрытых водоемов, а удаляться от берега разрешено до 20 миль;
  • Е396 – плавучесть за 150 Н (15 кг); в них можно плавать на любом удалении от берега;
  • Е399 – плавучесть больше 275 Н (27,5 кг); применяются при плавании на любом удалении от берега, при экстремальных ситуациях.

Выбор спасательного жилета

Для комплектации лодки, используемой для ловли рыбы подходят больше всего изделия, изготовленные по стандарту Е393. Чаще всего, это неопреновые или капроновые модели, внутреннее наполнение из пенополиэтилена. Они рассчитаны для передвижений по спокойной воде, недалеко от берега; хорошо поддерживают тело человека в воде, обеспечивают комфорт и свободу передвижений при нахождении в лодке.

В характеристиках товааров этого типа должен присутствовать броский, яркий дизайн, наличие молнии и регулирующего ремня. Конструкция и форма изделий должны позволять свободно поворачиваться, наклонять корпус, не ограничивать круговой обзор и не препятствовать любым движениям.

Модели для водного спорта, в частности, для аквабайка, рафтинга, сплава по достаточно бурным рекам должны обеспечивать плавучесть не меньше 100 Н, то есть относиться к типу Е395. У них обязательное наличие регулируемых пахового и поясного ремней, что обеспечивает удержание изделия на теле даже при падении в воду с большой скоростью (например, падение с квадроцикла).

Выбирая изделие для таких условий использования, не стоит останавливать выбор на товарах, снабженным надувным воротником – на бурных водоемах они могут стать причиной дополнительной травмы у утопающего. Вариант с подголовником хороший выбор для водоемов с тихим или средним течением.

Выбирая модель для рыбалки, следует знать, что размещение элементов, обеспечивающих плавучесть, должно быть неравномерным: для автоматического обеспечения положения тела человека в воде вверх лицом большая их часть, по требованиям ГИМС, должна быть на груди и меньшая на спине.

Для моря стоит выбирать из моделей, относящихся к типу Е396, плавучесть которых больше 15 кг (150 Н). По конструкции они представляют особый вид воротника, который одевается на шею. Эти модели надувные: в обычном состоянии являются плоскими, но, попадая в воду, заполняются газом из имеющегося на них баллончика за 2…3 сек.

Нужны ли спасательные жилеты на надувной лодке

7ft.ru под килем и попутного ветра

Бесплатный по России
Готовы ответить на ваши вопросы

  • Главная
  • Каталог
  • Назад
  • Каталог
  • Блоки и принадлежности для бегучего такелажа
  • Назад
  • Блоки и принадлежности для бегучего такелажа
  • Блоки Allen Brothers
  • Блоки Barton Marine
  • Блоки Lewmar
  • Блоки Wichard
  • Блоки других производителей
  • Блоки шкотового угла
  • Гики
  • Законцовки
  • Закрутки
  • Карабины
  • Каретки
  • Кольца
  • Крепления на фальшборт
  • Лебёдки и принадлежности
  • Мачты
  • Направляющие
  • Оковки
  • Органайзеры
  • Оснащение для кокпита
  • Паруса
  • Погоны
  • Ползуны грота
  • Принадлежности для блоков
  • Принадлежности для мачт
  • Проходы через палубу
  • Системы отпугивания птиц
  • Скобы
  • Смазочно-охлаждающие жидкости
  • Стопоры
  • Талрепы
  • Удлинители румпеля
  • Указатели направления ветра
  • Эжекторы
  • Назад
  • Замки, петли, предметы интерьера
  • Аксессуары для раздвижных дверей
  • Дверные запоры
  • Дверные крючки
  • Замки
  • Крепежные изделия
  • Крепления, крепежи, зажимы
  • Крючки для одежды
  • Опоры и держатели
  • Петли
  • Ползуны, направляющие, доводчики для ящиков шкафов
  • Ручки
  • Сейфы
  • Тросы для замков
  • Фиксаторы и ограничители дверей
  • Цепи для замков
  • Назад
  • Каталог ГДБ
  • Лодки ПВХ
  • Лодочные моторы
  • Мотоледобуры
  • Одежда и обувь
  • Распродажа
  • Рыболовные снасти
  • Снаряжение
  • Товары для отдыха
  • Троллинг
  • Тюнинг для квадроциклов
  • Тюнинг снегоходов
  • Назад
  • Каталог НИТ
  • Катушки
  • Лагерь или кемпинг
  • Лодки
  • Мерчандайзинг
  • Оборудование для рыбалки
  • Охота
  • Приманки
  • Сумки ящики и коробки
  • Товары для ходьбы
  • Удочки
  • Электроника
  • Назад
  • Каталог СМТ
  • Аксессуары и комплектующие для катеров, лодок и яхт
  • Запчасти для гидроциклов
  • Запчасти для квадроциклов
  • Запчасти для лодочных моторов
  • Запчасти для мотоциклов
  • Запчасти для снегоходов
  • Назад
  • Морские сувениры и предметы внутренней отделки
  • Аксессуары
  • Декоративные светильники
  • Зеркала
  • Изделия из тика
  • Картины и постеры
  • Книги
  • Кресла, сиденья, скамьи
  • Пепельницы
  • Подсвечники
  • Подушки и одеяла
  • Посуда судовая
  • Решетки для кроватей и кушеток
  • Рынды
  • Столы
  • Стулья
  • Таблички
  • Часы, барометры и метеостанции
  • Назад
  • Оборудование для судов, лаки и краски
  • Амортизаторы швартовые
  • Аноды
  • Буи и кранцы
  • Вантпутенсы
  • Вертлюги
  • Выхлопные шланги
  • Вёсла
  • Гребные винты
  • Двигатели и моторы
  • Держатели для удочек
  • Запасные части Vetus
  • Запчасти Lewmar
  • Защитные средства
  • Звукоизоляция
  • Изоляторы
  • Инвентарь для ремонта судна
  • Инвентарь для ухода за судном
  • Инструменты для шлифовки и полировки судна
  • Кабели и тросы управления
  • Консоли
  • Крепления для подвесных моторов
  • Крюки
  • Манжеты
  • Моторные масла
  • Опознавательные знаки
  • Переходники
  • Подруливающие устройства
  • Ролики
  • Рулевые колонки
  • Рулевые колёса
  • Рулевые системы гидравлические
  • Рулевые системы механические
  • Рулевые системы электрические
  • Системы дистанционного управления
  • Соединительные патрубки для выхлопных шлангов
  • Средства для транспортировки
  • Средства по ремонту и уходу за судном
  • Столы для рулевых колонок
  • Стопорящие устройства
  • Топливные помпы
  • Топливные фильтры
  • Топливные шланги
  • Топливные ёмкости
  • Транцевые плиты
  • Установочные принадлежности
  • Флагштоки
  • Штурвалы
  • Якорные лебёдки, брашпили
  • Якоря и якорные принадлежности
  • Назад
  • Палубное оборудование
  • Бушприт-площадки
  • Держатели
  • Заливные горловины и комплектующие
  • Клюзы
  • Кнехты
  • Кран-балки и шлюпбалки
  • Крепления для каркасов тентов
  • Крепления для кранцев
  • Крепления для лобовых стёкол
  • Леера и комплектующие
  • Обушки
  • Палубные покрытия
  • Панели для обустройства судна
  • Подуключины
  • Полуклюзы
  • Поручни
  • Привальный брус
  • Профили и латы
  • Релинги
  • Ручки
  • Рымы
  • Ступеньки
  • Сходни
  • Транцевые площадки
  • Трапы
  • Уключины
  • Уплотнители для окон
  • Утки
  • Назад
  • Спасательное оборудование, безопасность и защита
  • Аварийные средства
  • Баллончики CO2
  • Звуковые сигнальные устройства
  • Кронштейны для спасательных средств
  • Обувь
  • Одежда для рыбалки
  • Одежда для яхтсменов
  • Пиротехнические сигнальные устройства
  • Плавучие якоря
  • Пояса и стропы страховочные
  • Противопожарные средства
  • Световые сигнальные устройства
  • Системы аварийной блокировки двигателя
  • Спасательные жилеты
  • Спасательные костюмы
  • Спасательные круги, подковы, лини
  • Спасательные плоты
  • Спасательные сумки
  • Средства для ремонта одежды
  • Термобельё
  • Назад
  • Тросы синтетические и стальные, оборудование для водного спорта
  • Зажимы для тросов
  • Инструменты для тросов
  • Коуши
  • Мини катушки
  • Наконечники для тросов
  • Обжимы для тросов
  • Оборудование для водного вида спорта
  • Поддерживающие устройства для тросов
  • Принадлежности и запасные части для надувных лодок
  • Рыбалка
  • Термоусадочные шланги
  • Тросы буксировочные
  • Тросы для закруток
  • Тросы из XLF-волокна
  • Тросы пеньковые
  • Тросы полипропиленовые
  • Тросы резиновые
  • Тросы синтетические
  • Тросы стальные
  • Тросы якорные
  • Устройства для защиты тросов от износа
  • Цепи
  • Назад
  • Холодильные и отопительные установки, водоснабжение и вентиляция
  • Бойлеры
  • Боковые карманы
  • Водяные баки
  • Гидрофоры
  • Грили
  • Духовки
  • Души и смесители
  • Запасные части и принадлежности для плит и отопительного оборудования
  • Кингстоны
  • Кондиционеры для яхт и катеров
  • Люки и иллюминаторы
  • Маркизы для автодомов и кемперов
  • Опреснители
  • Отводы, коленья
  • Отопительное оборудование
  • Переходники для водоснабжения
  • Плиты газовые
  • Плиты дизельные
  • Плиты керосиновые
  • Плиты спиртовые
  • Плиты электрические
  • Раковины и мойки
  • Ручные и ножные помпы для водоснабжения
  • Соединительные муфты
  • Стиральные машинки
  • Судовая вентиляция
  • Судовые унитазы
  • Тройники
  • Трубопроводные краны
  • Туалеты для автодомов и кемперов
  • Фитинги для водоснабжения
  • Химикаты для очистки воды
  • Холодильники
  • Хомуты для водяных шлангов
  • Шланги для водоснабжения
  • Штуцеры
  • Электрические помпы
  • Электронные автоматические выключатели
  • Назад
  • Электрооборудование и навигация
  • GPS-навигация
  • Антенны
  • Аудиоэлектроника
  • Береговое питание
  • Видеоэлектроника
  • Вилки и розетки
  • Выключатели
  • Генераторы
  • Замки зажигания
  • Индикаторы и датчики
  • Кабели и провода
  • Компасы и измерительные приборы
  • Лампочки
  • Навигационные огни
  • Наклейки и обозначения для электрооборудования
  • Прожекторы и фары
  • Пылесосы
  • Светильники
  • Системы управления и мониторинга
  • Стеклоочистители
  • Судовые аккумуляторные батареи
  • Увеличительные приборы
  • Устройства для подзарядки батарей
  • Шины и предохранители
  • Шунты и модули
  • Электрические звуковые сигналы
  • Электрические подъемные механизмы
Читайте также:  Какой бензин заливать в лодочный мотор меркурий 4

Бесплатный по России
Показать все контакты
Готовы ответить на ваши вопросы

Всё, что нужно знать о надувных спасательных жилетах.

Всё, что нужно знать о надувных спасательных жилетах

Всё, что нужно знать о надувных спасательных жилетах

В традиционных спасательных жилетах для поддержания плавучести используются перманентно плавучие материалы, как например, вспененные пластмассы. Надувные, как видно из их названия, полагаются на надувные камеры.

Когда такие жилеты не надуты, они занимают намного меньше места, чем пенопластовые жилеты. Надувные жилеты могут иметь различную сертификацию (USCG, ISO, CE), отличаться плавучестью, предназначением и типом пускового механизма надувания. Чтобы узнать подробности о своём спасательном жилете, внимательно прочитайте бирку, руководство пользователя и свяжитесь с поставщиком. Надувные жилеты называют ещё автоматическими, ведь каждый такой жилет надувается сам, ртом или насосом надувать их не надо. Но чаще автоматическими называют жилеты с автоматическим пусковым механизмом (о них читайте ниже).

В каждый надувной жилет:

Встроена трубка для надувания ртом, на случай, если механизм надувания не сработает или если жилет начнёт пропускать (эта трубка также работает как трубка для сдувания!).

Преимущества надувных спасательных жилетов:

  1. Высокая заметность после надувания.
  2. Переворачивают носителя лицом вверх быстрее, чем традиционные жилеты.
  3. Способны удерживать человека без сознания лицом вверх, подальше от воды.
  4. Более комфортные, чем пенопластовые.
  5. Более высокие показатели плавучести

Недостатки:

  1. Чтобы развернуть некоторые такие жилеты, нужно предпринять несколько шагов.
  2. Не подходят для тех, кто не умеет плавать.
  3. Не рекомендуются к использованию детьми младше 16 лет.
  4. Многие не подходят для водного спорта, при котором постоянно нужно погружаться в воду или передвигаться на высокой скорости (рафтинг, виндсёрфинг, сёрфинг, водные гонки и т.д).
  5. Требуется постоянно проверять и обслуживать.
  6. Не защищает от гипотермии.
  7. Не бывают размерами для маленьких детей и младенцев. Данный вид жилетов не подходят для такого возраста.
  8. Могут возникнуть трудности в правильном надевании и фиксации жилета.
  9. Не защищают от травм при падении в воду.
  10. При повреждении надувной камеры может потерять свои плавучие свойства.

Типы пусковых механизмов:

Ручной

Углекислый газ для надувания жилета освобождается вручную с помощью шнура.

Автоматический

В таком механизме содержится водорастворимая капсула, прикреплённая к механизму надувания. Механизм включает в себя баллончик со сжатым углекислым газом, который высвобождается при погружении жилета в воду. Автоматический механизм можно запустить и вручную с помощью специального троса. От брызг такой механизм не срабатывает.

Hammar

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...