Нужно ли расконсервировать лодочный мотор

Для предохранения деталей от коррозии мотор поступает с завода законсервированным. Прежде чем приступить к эксплуатации мотора, его надо расконсервировать в следующем порядке:
1. Снять капот. Протереть чистой тряпкой или ветошью, смоченной в бензине, детали, покрытые снаружи защитной смазкой.
2. Отсоединить от свечей высоковольтные провода и вывернуть свечи (см. Уход за свечами зажигания).
3. Установить мотор свечными отверстиями вверх и поочередно, вращая маховик по часовой стрелке:
— установить поршни в положение нижней мертвой точки;
— через свечные отверстия залить в цилиндры по 150—200 г чистого бензина, или топливной смеси;
— выдержать каждый поршень в нижней мертвой точке 1—2 минуты.
4. Установить мотор в рабочее положение и произвести прокрутку двигателя от стартера 6—8 раз (до осушения полости цилиндров). В момент прокручивания необходимо нажать и держать в замкнутом положении кнопку останова мотора.
5. Промыть свечи бензином, просушить и поставить на место; подсоединить к ним высоковольтные провода, надеть капот.

Расконсервация Лодочных Моторов 4 и 2 такта


6. Промыть топливный бак бензином.
7. Проверить количество масла в редукторе (см. Уход за системой смазки).
8. Протереть бумагой (ветошью) и промыть в бензине или керосине инструмент. Запчасти расконсервировать по мере надобности.

Официальный сайт Мотомаркет. Moto-Market.Ru — это розничная и оптовая продажа мототехники по низким ценам: лодочные моторы, надувные лодки ПВХ и гидроциклы, снегоходы, мотоблоки, культиваторы, бензиновые электрогенераторы и дизель генераторы, скутеры, мотоциклы и квадроциклы (ATV) лучших отечественных и зарубежных производителей! Запчасти для мототехники.

Также Вы можете купить в кредит представленную на сайте технику! Быстрая доставка по России, доставка курьером по Москве – бесплатно! У нас Вы всегда можете купить мототехнику брендов: Yamaha, Tohatsu, Honda, Suzuki, Husqvarna, MTD и др. Широко представлена мототехника российских производителей, а также китайские бренды: Nexus, HDX, Sea-Pro и др.

Источник: www.moto-market.ru

Обслуживание гидра после зимы

Поехал на расконсервацию а они мне на незаведенный двигатель через контрольку налили полный движок воды,да и еще пытался с умным лицом завести его.хорошо вовремя остановил его,выкрутили свечу а от туда вода фонтаном,а они мне трут что это прокладку пробило.итог разабрал все сам промыл и потихоньку собираю.а вот что с ними делать пока незнаю.нужен совет.
p.s. беспредел не предлагать,только по закону

MaxGP1200

Участник

Re: лучше к дяде пете в гараж,чем к офицалам (жест yamaha)

Имя дилера в студию!

вальдемар777

Новенький

Re: лучше к дяде пете в гараж,чем к офицалам (жест yamaha)

жест-оф диллер yamaha в железнодорожном

Tachila

Активный участник

Re: лучше к дяде пете в гараж,чем к офицалам (жест yamaha)

Как расконсервировать лодочный мотор 2т ! Расконсервация Yamaha 9,9 2т ! Первый запуск 2022!

вальдемар777

Новенький

Re: лучше к дяде пете в гараж,чем к офицалам (жест yamaha)

жест yamaha в железнодорожном

bigval

Участник

Re: лучше к дяде пете в гараж,чем к офицалам (жест yamaha)

не ставь под одну гребенку всех официалов может вы на ученика нарвались ,расскажи по подробнее про ситуацию и как дилер себя повел ,раскрой тему. а то все сразу рванут к «дяде Васе»

Читайте также:  Сколько подводных лодок у Ирана

sssr

Forest troll

Re: лучше к дяде пете в гараж,чем к офицалам (жест yamaha)

А в чём трагедия? ничего разбирать не нужно,выкрутил свечи,положил на бок,покрутил стартётом, воду выгнал,поставил новые свечи,завёл и поехал,у тебя же 2 такт.
P.S дилер конечно жжёт

paha945

Участник

Re: лучше к дяде пете в гараж,чем к офицалам (жест yamaha)

Чувачки, вы че? до сих пор расконсервируете гидрачи.
Ну вы меня простите, у Вас на них че, мазераторы и питьевые контуры туда-сюда по всему корпусу проходят, или у Вас там ремни привдные где есть.
При покупке нового гидрика, официалы Вам его расконсервируют

dimon_spb

Участник

Всех приветствую,интересует Ваше мнение господа.
Возник вопрос по расконсервации гидра после зимней стоянки..
Можно ли самому заменить свечи,масло в ДВС ,помыть моторный отсек и т.д. все проверить визуально и заводить?Или все-таки тащить к дилеру, платить 7500р за расконсервацию+ТО?

Сложного ничего же нет,или я не прав?

п.с. в поиске был,ответов не нашел

sssr

Forest troll

Re: лучше к дяде пете в гараж,чем к офицалам (жест yamaha)

paha945 написал(а):

Чувачки, вы че? до сих пор расконсервируете гидрачи.
Ну вы меня простите, у Вас на них че, мазераторы и питьевые контуры туда-сюда по всему корпусу проходят, или у Вас там ремни привдные где есть.
При покупке нового гидрика, официалы Вам его расконсервируют

чувачёк теперь на русский переведи,а то что то ход твоих слов и мыслей для нормального человека малопонятен.

denzell

Ветеран

Re: лучше к дяде пете в гараж,чем к офицалам (жест yamaha)

Чувачки, вы че? до сих пор расконсервируете гидрачи.
Ну вы меня простите, у Вас на них че, мазераторы и питьевые контуры туда-сюда по всему корпусу проходят, или у Вас там ремни привдные где есть.
При покупке нового гидрика, официалы Вам его расконсервируют

Ни%ера не понял. Что хотел сказать? Похоже на бред сумасшедшего в период обострения.

Поехал на расконсервацию а они мне на незаведенный двигатель через контрольку налили полный движок воды,да и еще пытался с умным лицом завести его.хорошо вовремя остановил его,выкрутили свечу а от туда вода фонтаном,а они мне трут что это прокладку пробило.итог разабрал все сам промыл и потихоньку собираю.а вот что с ними делать пока незнаю.нужен совет.
p.s. беспредел не предлагать,только по закону

Там все просто делается. Сначала заводишь, потом воду включаешь. В конце воду выключаешь потом глушишь. Этим дилерам надо самим в одно место шланг вставить и расконсервировать. Видно наличие канцерогенов в жопе отключает мозг.

Тerem-LV

Модератор

Команда форума
Сложного ничего нет — главное с техникой дружить.

Вложения

Чек-2016-01-28-143747.jpg

49,6 KB Просмотры: 175

ExPatrol007

Активный участник

сложного конечно ничего
просто помимо того что перечислили крайне необходимо перепротянуть все шланги и патрубки в корпусе
потому что после зимы все резновый детали попроседали и соответственно хомуты требуют протяжки

у меня конечно руки не из ж..пы растут но я предпочитаю доверять проверенным проффесианалам

paha945

Участник

Re: лучше к дяде пете в гараж,чем к офицалам (жест yamaha)

Вы чувачки сами из себя делаете
Вообще, кто нибудь может мне объяснить что такое расконсервация и сколько у Вас она стоит А?
Вот на пример я хочу купить у афициалов гидроцикл, но он 2009 года, к примеру и нулевый. Так че мля, он простоял 2 года в магазе и его надо расконсервировать .Задайте вопрос диллерам, так для прикола.
Че Вам уважаемые не понятно, катера в 30-58футов на пример надо расконсервировать, ведь там питьевые контуры воды пролитые спиртиком, приводные ремни на каких-нибудь меркрузерах с рабочим объемом 8,1 литра ослабляются, да теж винты на колонку браво три ни один пенек не прикрутит без спец ключа, вот там нужна расконсервация. А гидрик че там расконсервировать, подключить красивым шлангом его к проточной воде и запустить на 2 минуты , ах да! ищеж аккомуль прикрутить надо и в кассу рублика полтора отнести и чек сохранить для надежи с заказ нарядом

Читайте также:  Как измеряют скорость лодки

petro148

Активный участник

Re: лучше к дяде пете в гараж,чем к офицалам (жест yamaha)

paha945 написал(а):

Вы чувачки сами из себя делаете
Вообще, кто нибудь может мне объяснить что такое расконсервация и сколько у Вас она стоит А?
Вот на пример я хочу купить у афициалов гидроцикл, но он 2009 года, к примеру и нулевый. Так че мля, он простоял 2 года в магазе и его надо расконсервировать .Задайте вопрос диллерам, так для прикола.
Че Вам уважаемые не понятно, катера в 30-58футов на пример надо расконсервировать, ведь там питьевые контуры воды пролитые спиртиком, приводные ремни на каких-нибудь меркрузерах с рабочим объемом 8,1 литра ослабляются, да теж винты на колонку браво три ни один пенек не прикрутит без спец ключа, вот там нужна расконсервация. А гидрик че там расконсервировать, подключить красивым шлангом его к проточной воде и запустить на 2 минуты , ах да! ищеж аккомуль прикрутить надо и в кассу рублика полтора отнести и чек сохранить для надежи с заказ нарядом

+1 зарядил аккумулятор,завел мотоцикл,поменял свечи и масло и вперед!!

aladik

Активный участник

Re: лучше к дяде пете в гараж,чем к офицалам (жест yamaha)

масло нахрена только менять? 10 .100.200. моточасов, это замена масла, обычно на зиму меняют, чтоб с гавном не стоял, при заменее всеравно половина масла в двигле остается.,меняется 2-2 .2 литра,остальное не отсосеш.

алеккс

Активный участник

Re: лучше к дяде пете в гараж,чем к офицалам (жест yamaha)

paha945 написал(а):

Вы чувачки сами из себя делаете
Вообще, кто нибудь может мне объяснить что такое расконсервация и сколько у Вас она стоит А?
Вот на пример я хочу купить у афициалов гидроцикл, но он 2009 года, к примеру и нулевый. Так че мля, он простоял 2 года в магазе и его надо расконсервировать .Задайте вопрос диллерам, так для прикола.
Че Вам уважаемые не понятно, катера в 30-58футов на пример надо расконсервировать, ведь там питьевые контуры воды пролитые спиртиком, приводные ремни на каких-нибудь меркрузерах с рабочим объемом 8,1 литра ослабляются, да теж винты на колонку браво три ни один пенек не прикрутит без спец ключа, вот там нужна расконсервация. А гидрик че там расконсервировать, подключить красивым шлангом его к проточной воде и запустить на 2 минуты , ах да! ищеж аккомуль прикрутить надо и в кассу рублика полтора отнести и чек сохранить для надежи с заказ нарядом

Читайте также:  Лодка из цельного бревна как называется

вот после консервации спиртом высыхают крыльчатки резиновые кольца и шланги. и дружно всё текёт по весне. пропиленглюколем надо консервировать пищевые и сан магистрали чтоб косяков не было

ExPatrol007

Активный участник

Re: лучше к дяде пете в гараж,чем к офицалам (жест yamaha)

paha945 написал(а):

Вы чувачки сами из себя делаете
Вообще, кто нибудь может мне объяснить что такое расконсервация и сколько у Вас она стоит А?
Вот на пример я хочу купить у афициалов гидроцикл, но он 2009 года, к примеру и нулевый. Так че мля, он простоял 2 года в магазе и его надо расконсервировать .Задайте вопрос диллерам, так для прикола.
Че Вам уважаемые не понятно, катера в 30-58футов на пример надо расконсервировать, ведь там питьевые контуры воды пролитые спиртиком, приводные ремни на каких-нибудь меркрузерах с рабочим объемом 8,1 литра ослабляются, да теж винты на колонку браво три ни один пенек не прикрутит без спец ключа, вот там нужна расконсервация. А гидрик че там расконсервировать, подключить красивым шлангом его к проточной воде и запустить на 2 минуты , ах да! ищеж аккомуль прикрутить надо и в кассу рублика полтора отнести и чек сохранить для надежи с заказ нарядом

речь тут идет о расконсервации гидроциклов после зимнего хранения не у диллера нового
а бу после сезонной эксплуатации
тех кто не делает этого потом в начале сезона ооочень часто приходится ловить по середине реки с заглохшим мотором или не дай бог с водой в хате
промывку и протяжку делать надо обязательно
и с применением смайла поаккуратнее надо быть

Источник: www.snowmobile.ru

Нужно ли расконсервировать лодочный мотор

  • Главная
  • Техническое обслуживание лодочных моторов

Лодочный мотор будет служить вам надежно и долго, только при правильной эксплуатации и своевременном обслуживании.
Техническое обслуживание является основой для надежности вашего мотора, данную процедуру рекомендуется совершать не реже одного раза в год.

Техническое обслуживание лодочных моторов (ТО).

  1. Замена масла в редукторе мотора.
  2. Замена моторного масла.
  3. Замена маслянного фильтра.
  4. Замена топливного фильта.
  5. Замена воздушного фильтра (при наличии).
  6. Замена свечей зажигания (при необходимости).
  7. Смазка трущихся деталей, частей и механизмов.

Цены на техническое обслуживание подвесных лодочных моторов (ПЛМ)

Мощность мотора, л.с.

Цена, двухтактный / четырехтактный мотор, руб.*

Консервация и расконсервация лодочного мотора

Неправильное хранение лодочного мотора может привести к резкому снижению ресурса. Только хорошо законсервированный лодочный мотор сможет без проблем перенести период хранения легко завестись в начале сезона и бесперебойно работать.

Консервацию рекомендуется совмещать с техническим обслуживанием лодочного мотора в конце сезона

Перед эксплуатацией законсервированного на зиму мотора, а также нового лодочного мотора его следует расконсервировать.

Стоимость консервации и расконсервации лодочных моторов

Количество цилиндров в моторе

Цена, руб.

Источник: www.lodka54.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...