el Dario
Активный участник
- BMW R 1200 GS
Други,
Поделитесь мнениями профессиональными и неочень!))
Мото Гусь 1200 2009гв. В сентябре 2013 на пробеге 17000 сделал плановое ТО на Ильменском. Замены масла, фильтров и тд. Масло залили рекомендованный Кастрол минералку.
После этого мот перегнал на юг, пробег после ТО — 1500 км.
Зимовал моцик в холодном гараже, но зима на юге это пару недель в январе было снег и -10 — 15 ночью, остальное почти всегда плюсовая температура, либо маааленький минус. Было пару полноценных выкатов в январе, феврале в +10))
Соответственно вопрос: есть мнения что типа после зимовки надо полюбе даже свежее масло менять, так как чего то там с ним происходит на морозе и оно портится и все такое. Поменять — не вопрос, но надо ли. Чисто технически может как-то масло испортится в описанных условиях.
:drinks:
rzdrsp
Завсегдатай
- BMW K 1600 GTL
Не надо менять! Ничего не будет маслу!
Нужно ли менять МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ перед зимой?
Alexander(as)
Активный участник
- BMW R 1200 R
- MINSK
мороз на масло не влияет, влияет доступ кислорода- окисление. так что, масло действительно испортится, но не настолько чтобы вы это смогли заметить. в лабораторных условиях- думаю 10% процентов снижения ресурса можно будет выявить. итого: для самоуспокоения- лучше заменить. если вдруг не замените- ничего с мотором не случится.
Kesha
Завсегдатай
- BMW R 1200 GS
- Когда-то был
Катни 5000 км и поменяй, не самый затратный процесс и душа спокойна будет.
vilord
Активный участник
- BMW G 650 Xchallenge
- BMW R 1200 GS Adv
Выскажу и своё мнение. Мотоциклов за свою жизнь поменял очень много, ну и следовательно всегда изучал вопрос замены масла после зимовки. используя и собственный опыт и опыт таких же. Теперь о главном, масла по своим свойствам тоже разные ( минералка, синтетика ) рабочий ресурс тоже разный.
Если перед зимовкой накат более 2 т/км ( на минералке ) и более 3 т/км ( на синтетике ) то следует поменять, потому что это практически 50% эксплуатации, в масло уже попали и выхлопные газы и тот же кислород, за несколько мес зимней стоянки ( без рабочих прогревов ) масло разлагается и практически теряет свои свойства. Не раз замечал что при замене после зимовки если вдруг случайно попадает на голые руки, то даже остаются болезненные красные пятна ( это как раз и есть причина разложения частиц ). Масло должно работать, прогреваться, гоняться по движку под давлением, фильтроваться, а если за зиму всё это не происходило то прошлогоднее масло будет только во вред двигателю. Помимо самого масла за зиму страдает ещё и маслянный фильтр, его фильтрующий элемент за зиму забивается шламом, что сказывается на давление.
Моё мнение если ты любишь свою технику то лучше менять масло, масло это кровь двигателя!
el Dario
Активный участник
- BMW R 1200 GS
Выскажу и своё мнение. Мотоциклов за свою жизнь поменял очень много, ну и следовательно всегда изучал вопрос замены масла после зимовки. используя и собственный опыт и опыт таких же. Теперь о главном, масла по своим свойствам тоже разные ( минералка, синтетика ) рабочий ресурс тоже разный.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8
Если перед зимовкой накат более 2 т/км ( на минералке ) и более 3 т/км ( на синтетике ) то следует поменять, потому что это практически 50% эксплуатации, в масло уже попали и выхлопные газы и тот же кислород, за несколько мес зимней стоянки ( без рабочих прогревов ) масло разлагается и практически теряет свои свойства. Не раз замечал что при замене после зимовки если вдруг случайно попадает на голые руки, то даже остаются болезненные красные пятна ( это как раз и есть причина разложения частиц ). Масло должно работать, прогреваться, гоняться по движку под давлением, фильтроваться, а если за зиму всё это не происходило то прошлогоднее масло будет только во вред двигателю. Помимо самого масла за зиму страдает ещё и маслянный фильтр, его фильтрующий элемент за зиму забивается шламом, что сказывается на давление.
Моё мнение если ты любишь свою технику то лучше менять масло, масло это кровь двигателя!
Согласен!
Но вроде бы зимовка здесь не долгая была плюс получается раз в 1-1,5 мес я на нем полноценно выкатывался ( и в январе и феврале) ну тут погода позволяет. Даже аккум всегда заводился без проблем. Т е классического московского пулугодового стояния на приколе не было! Ну и зимы здесь так децкие)))
Может и не критично. Я не стал менять масло. Забил. Ну опять же исходя из выше описаных условий зимовки..
Уже сезон отъезжу. Думаю пробега много не будет. Плюс гусь все-таки масло жрет и я периодически свежака подливаю..
Как думаете, не сдохнет конык?)))
Источник: bmwclubmoto.ru
Нужно ли менять масло в лодочном моторе после зимы?
У нас есть 21 ответов на вопрос Нужно ли менять масло в лодочном моторе после зимы? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Когда нужно менять масло в лодочном моторе?
- Нужно ли сливать масло с редуктора лодочного мотора на зиму?
- Какое масло выбрать для лодочного мотора?
- Сколько масла в редукторе лодочного мотора?
- Как правильно заводить лодочный мотор после зимы?
- Где лучше хранить зимой лодочный мотор?
- Нужно ли менять масло в лодочном моторе после зимы? Ответы пользователей
- Нужно ли менять масло в лодочном моторе после зимы? Видео-ответы
Отвечает Сёма Фролов
Нужно ли менять моторное масло после зимы . Автомобильный эксперт Егор Васильев рассказал «Российской газете» о том, когда нужно как можно чаще .
Когда нужно менять масло в лодочном моторе?
Опытные механики советуют заменить масло первый раз сразу после обкатки мотора, так как при обкатке образуется небольшое количество металлической стружки, которая размешивается по всему объёму масла. Затем масло менять нужно один раз в сезон или же каждые 100 моточасов, если хозяин лодки активно ее эксплуатирует.
Нужно ли сливать масло с редуктора лодочного мотора на зиму?
Ревизия и замена масла в редукторе Обязательно слить старое масло. Это необходимо, для определения состояния масла, наличия в нем воды и продуктов износа. Вторая причина — старое масло уже окислилось, если его оставить на следующий сезон, то процесс коррозии на деталях неизбежен.
Какое масло выбрать для лодочного мотора?
применяется трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей повышенной мощности — SAE 85W-90. Трансмиссионное масло для смазки редуктора ПЛМ должно соответствовать классам GL-4 и GL-5 (Gear Lube).
Сколько масла в редукторе лодочного мотора?
Объем масла в редукторе 250 мл (трансмиссионное).
Как правильно заводить лодочный мотор после зимы?
Запуск лодочного мотора после зимы В обязательном порядке в нее нужно налить воду. Помните, нельзя запускать ПЛМ без воды! Если в баке осталась топливная смесь, то ее нужно слить и залить новую. Что касается свечи зажигания, то старую желательно тщательно почистить либо вовсе ее заменить на новую.
Где лучше хранить зимой лодочный мотор?
Место хранения Если хранить движок в теплом сухом помещении, например, в квартире, никаких особых действий с ним проделывать не нужно. Достаточно слить с системы остатки горючего, чтобы избежать появления смолянистого налета на стенках. Без топлива в мотор его можно хранить даже лежа, но все же лучше вертикально.
Источник: querybase.ru
Нужно ли менять масло в лодочном моторе?
У нас есть 31 ответов на вопрос Нужно ли менять масло в лодочном моторе? Скорее всего, этого будет достаточно, чтобы вы получили ответ на ваш вопрос.
Содержание
- Когда нужно менять масло в редукторе лодочного мотора?
- Что входит в обслуживание лодочного мотора?
- Как правильно обслуживать лодочный мотор?
- Какое масло нужно заливать в редуктор лодочного мотора?
- Сколько масла в редукторе лодочного мотора?
- Как ухаживать за лодочным мотором?
- Сколько стоит то лодочного мотора?
- Как часто надо менять свечи в лодочном моторе?
- Какое масло лучше для лодочного мотора?
- Зачем менять масло в редукторе лодочного мотора?
- Нужно ли менять масло в лодочном моторе после зимы?
- Нужно ли менять масло в лодочном моторе? Ответы пользователей
- Нужно ли менять масло в лодочном моторе? Видео-ответы
Отвечает Руслан Богомолов
Для защиты деталей лодочного двигателя, подвергающихся трению, необходимо регулярно менять в моторе масло. Часто владельцы лодок обращаются для этого в специальные сервисы, так как им кажется, что самостоятельно они с этим не справятся.Jul 31, 2017
Когда нужно менять масло в редукторе лодочного мотора?
Опытные автомеханики скажут, что при стандартных условиях эксплуатации замена масла в редукторе необходима в среднем через каждые 40-60 тыс. км пробега. При интенсивной эксплуатации автомобиля со временем в картере редуктора происходит медленное окисление и разложение залитого масла.
Что входит в обслуживание лодочного мотора?
Это обслуживание включает в себя следующие работы:Ревизия элементов и узлов водяного насосаПроверка патрубков двигателя;Проверка работы термостата и системы охлаждения;Ревизия системы зажигания и топливного фильтра;Регулировка зубчатого ремня и клапанов;Замена масляного фильтра.
Как правильно обслуживать лодочный мотор?
Как обслуживать двухтактный подвесной лодочный моторСлейте старое топливо. . Проверяем свечу зажигания. . Проверяем ручной стартер. . Снимаем и чистим карбюратор. . Снимаем редуктор (ногу), чтобы проверить водяной насос. . Проверяем и заменяем масло в редукторе (трансмиссионное масло). . Проверяем анод. . Проверяем винт.
Какое масло нужно заливать в редуктор лодочного мотора?
Для редуктора подойдет любое масло, отвечающее спецификации API GL-5 (ТМ-5) SAE 80 или 90. Вы можете найти такое масло у вашего дилера или купить в автомагазине.
Сколько масла в редукторе лодочного мотора?
Объем масла в редукторе 250 мл (трансмиссионное).
Как ухаживать за лодочным мотором?
Снимите верхнюю крышку-капот и заткните все отверстия воздухозаборника ветошью или укройте полиэтиленом. Нанесите на поверхность мотора обезжиривающий очиститель, например Super Clean от Castrol. Подождите пока средство растворит соль и гряз (грязь начнет отслаиваться). Щеткой очистите самые загрязненные участки.
Сколько стоит то лодочного мотора?
Стоимость выполнения регламентных работМощность двух тактные моторы2Т ТО стоимость работобщая диагностика мотора без разбора двигателяот 40 до 504 550,00р.3 000,00р.от 50 до 705 200,00р.3 000,00р.от 75 до 1155 850,00р.3 000,00р.от 115 до 3006 500,00р.3 000,00р.
Как часто надо менять свечи в лодочном моторе?
Первостепенной необходимость ухода за лодочным мотором является замена свечей зажигания. На двухтактном моторе рекомендуется менять свечи каждые 50 часов работы. На четырехтактном моторе рекомендуется осматривать свечи раз в 50 часов, а менять — после 100 часов работы мотора.
Какое масло лучше для лодочного мотора?
применяется трансмиссионное масло с классом вязкости SAE 80W-90, для стационарных лодочных двигателей повышенной мощности — SAE 85W-90. Трансмиссионное масло для смазки редуктора ПЛМ должно соответствовать классам GL-4 и GL-5 (Gear Lube).
Зачем менять масло в редукторе лодочного мотора?
Своевременно обновленная смазка в моторном редукторе избавит владельца от проблем с двигателем и лишней головной боли. Опытные механики советуют заменить масло первый раз сразу после обкатки мотора, так как при обкатке образуется небольшое количество металлической стружки, которая размешивается по всему объёму масла.
Нужно ли менять масло в лодочном моторе после зимы?
Опытные механики советуют заменить масло первый раз сразу после обкатки мотора, так как при обкатке образуется небольшое количество металлической стружки, которая размешивается по всему объёму масла. Затем масло менять нужно один раз в сезон или же каждые 100 моточасов, если хозяин лодки активно ее эксплуатирует.
Нужно ли менять масло в лодочном моторе? Ответы пользователей
Отвечает Юлия Ягодина
Собственно рекомендация замены масла раз в 100 часов вполне пригодна для 99% процентов лодочных моторов. Само собой для 4 тактных лодочных моторов. У 2 тактных .
Отвечает Наталья Клюшкина
Как часто надо менять масло в редукторе лодочного мотора? Об этом можно прочитать много инструкций. Я опишу вам свой опыт с момента покупки .
Отвечает Анастасия Мирова
Собственно рекомендация замены масла раз в 100 часов вполне пригодна для 99% процентов лодочных моторов. Само собой для 4 тактных лодочных .
Отвечает Кисюша Климович
Мотор должен поработать два часа на холостом ходу, потом столько же – на малых оборотах, те же два часа – на средних, еще два – на двух третях .
Отвечает Даниил Подлёднов
Лодочный мотор эксплуатируется в воде, и если в масло попадёт вода и . Да пох, можно масло вообще не менять, мотор не умрёт на следующий .
Отвечает Никита Жогина
Вы должны менять масло не реже одного раза в год, либо по накатке пробега указанного в сервисном мануале вашего мотоцикла, так как небольшое количество вредных .
Отвечает Ирина Безматерных
Точный период замены свечей должен быть указан в паспорте мотора. Из практики же известно, что в среднем, приблизительно на 2-тактной модели свечи надо менять .
Отвечает Максим Радзюкевич
Как поменять масло в редукторе лодочного мотора . Лодочные моторы, как и любую другую современную технику, необходимо периодически обслуживать.
Отвечает Иван Марков
Когда нужно менять масло. Регулярная и своевременная замена масла избавляет владельца водного судна от массы проблем, в том числе от .
Отвечает Диана Александрова
Для защиты деталей лодочного двигателя, подвергающихся трению, необходимо регулярно менять в моторе масло.31 июл. 2017 г.
Отвечает Андрей Плуготаренко
Обязательно масло в зиму менять, оно ведь светлое? . на гарантии Пришлось ответить что да стоит лодочному мотору уже три года мотор зимует .
Отвечает Максим Панин
Как часто нужно менять масло в редукторе лодочного мотора? . Масло в редукторе следует менять каждые 100 часов, но проверять через каждые 50 часов работы.
Нужно ли менять масло в лодочном моторе? Видео-ответы
Что будет, если не менять масло в редукторе лодочного мотора.
Меняем масло в редукторе лодочного мотора Ямаха 8, масло не менялось два сезона, мотор хранился в тепле. По сути .
Как часто нужно менять масло в редукторе лодочного мотора
Как часто нужно менять масло в редукторе лодочного мотора я не помню хоть бы одну весну за последнее время чтобы .
Как ДОЛГО можно НЕ МЕНЯТЬ масло в моторе!
Замена моторного масла и масленого фильтра в двигателе важная процедура. Но так ли страшно менять его редко.
Подробно. ТО лодочного мотора Tohatsu 9.8. Замена масла и снятие винта.
Поддержи видео лайком *Подпишись на канал *Напиши комментарий под видео #Tohatsu 9.8 #DIY #лодочныймотор.
Как обслужить лодочный мотор HDX | Замена масла в редукторе
Как обслужить лодочный мотор | Замена масла в редукторе Обслуживание лодочного мотора, как заменить масло в .
Замена масла в редукторе лодочного мотора. Выбор масла в редуктор плм. Эмульсия в редукторе.
вторая часть https://youtu.be/JYxwekc-TbE Выбор масла в редуктор лодочного мотора, как часто нужно менять масло в .
Сколько масла в редукторе 9.8 и как заправлять
Инструкция по заправке и замене масла в редукторе мотора Hidea HD9.8FHS Установите мотор Hidea HD9%8FHS в .
Об авторе
Иван Быстров
Меня зовут Иван Быстров, и я главный редактор этого сайта. Мне 32 года, я живу в Ярославской области России. Я всегда увлекался автомобилями, всегда хотел узнать больше, но зачастую не мог найти ответы на свои вопросы.
Это сподвигло меня на создание проекта, где будет собрано воедино максимальное количество вопросов про автомобили, и на каждый из них будет предложен грамотный ответ! Очень надеюсь, что мой труд поможет всем получить новые знания быстро и без лишних затрат энергии!
Вопросы в тренде
- Какие колеса на Хонда Цивик?
- Как понять что резина пришла в негодность?
- Какая резина лучше по размеру?
- Сколько литров в баке Пассат в7?
- Сколько стоил Тойота Рав 4 в 2013 году?
- Какая Разболтовка nissan almera n16?
- Как узнать номер электронного ПТС по vin?
- Какое давление в шинах должно быть на Соболе?
- Как поменять лампу ближнего света на опель астра h?
- Как сделать диагностику с телефона?
Источник: autofaq.info