Товар в магазине → Прицепы и оборудование / Опорные кронштейны
Опорные кронштейны предназначены для снятия нагрузки с транца при перевозке лодки с подвесным мотором на прицепе.
Если не использовать опорный кронштейн, то велик риск ослабления или даже разрушения транца от динамических нагрузок при перевозке.
Телескопическая конструкция опорного кронштейна дает возможность оптимально настроить его практически под любой двигатель и прицеп.
Свяжитесь с нашими экспертами
Бесплатно по России
Товары из видео
Упор лодочного мотора — обязателен при перевозке лодки .
4 748 ₽ 3 894 ₽
Кронштейн опорный для перевозки ПЛМ до 150 л.с. на трейлере
5 526 ₽ 4 698 ₽
Кронштейн опорный для перевозки ПЛМ 2.5-40 л.с. на трейлере
7 012 ₽ 5 750 ₽
Кронштейн опорный для перевозки ПЛМ 50-300 л.с. на трейлере
23 038 ₽ 21 725 ₽
Кронштейн опорный для перевозки ПЛМ до 150 л.с. на трейлере (упаковка из 6 шт.)
27 390 ₽ 26 774 ₽
Кронштейн опорный для перевозки ПЛМ 2.5-40 л.с. на трейлере (упаковка из 6 шт.)
34 758 ₽ 32 778 ₽
Кронштейн опорный для перевозки ПЛМ 50-300 л.с. на трейлере (упаковка из 6 шт.)
Источник: vodnik.ru
Нужен ли упор для лодочного мотора
8(812)9417091
— 1-й фирменный магазин прицепов МЗСА
в Санкт-Петербурге
— 1-й фирменный магазин
прицепов МЗСА в Санкт-Петербурге
В вашей корзине 0 товаров на сумму 0 руб.
- Главная
- Каталог
- Дополнительное оборудование
- Рубрикатор
- Для перевозки водной и мототехники
- Упор для лодочного мотора
- Описание
- Технические характеристики
Прицепы для перевозки лодок оснащены специальными упорами, которые надежно фиксируют лодочные моторы, что исключает механическое повреждение самого плавсредства. Детали изготавливают из труб квадратного или круглого сечения с амортизирующей пружиной или без нее. Наличие амортизатора сглаживает колебания мотора при движении прицепа по неровной поверхности.
С одной стороны упора находятся крепежи для установки на раму, а с другой расположена вилка под крепление винта мотора. Надежность фиксации зависит от правильной регулировки длины упора. После закрепления винта мотор лучше не передвигать, чтобы винт не соскочил с вилки.
Обзор упора
Источник: legkovye-pricepy-spb.ru
Гидролифт для подвесного мотора: нужен ли он?
Если Вам время от времени приходится перемещаться на судне по мелководью, то для Вас эта статья обязательна к прочтению! Множество судов эксплуатируются без гидравлического лифта (hydraulic jack plate, англ.) – устройства, которое увеличивает диапазон регулировки навески мотора, позволяя поднимать и опускать мотор.
Гидролифт выполняет несколько существенных функций:
- Позволяет двигаться в более мелководных условиях, нежели со стандартной навеской мотора.
- Позволяет выходить на глиссирование в более мелководных условиях, нежели со стандартной навеской мотора.
- При подъеме двигателя в поиске лучших рабочих характеристик, благодаря более эффективному направлению тяги, гидролифт предоставляет большую экономию топлива.
Без гидролифта
Когда Вы находитесь на мелководье, редуктор и винт мотора являются самыми заглубленными частями лодки. Не важно, глиссирует судно или только собирается стартовать, редуктор и винт, расположенные ниже корпуса, – вероятные помехи и просто могут упереться в дно водоема. Когда Вы пытаетесь стартовать с мелководья без гидролифта, это напоминает «вворачивание» на глиссирование: полностью поджатый мотор, повернутый до упора руль и полное открытие дроссельной заслонки. Тяга винта направлена вверх и в сторону. Как только тяга получена, Вы выравниваете рулевое колесо и (надо надеяться) продолжаете движение на скорости.
Подъем мотора (триммирование) на мелководье не сработает, а только приведет к изменению направления тяги и не выгодному дифференту на корму. Кроме того, эффективность работы винта, находящегося близко к поверхности воды, уменьшится. Часть воды будет отсекаться антикавитационной пластиной, расположенной под большим углом к потоку.
Лучший способ стартовать с мелководья – это поднять винт прямо вверх, а не поднять с наклоном (триммировать). Установка гидролифта поможет поднимать мотор без изменения максимально эффективного направления тяги винта.
Как это работает?
При стандартной установке мотора (без гидролифта), он должен находиться достаточно низко, чтобы винт не вентилировался, когда лодка идет на волнении или выполняет повороты. В спокойной воде на прямом курсе мотор можно было бы установить выше, уменьшая сопротивление подводной части и увеличивая скорость, но когда мотор привинчен болтами к транцу, его перемещение вверх или вниз невозможно. Это как раз тот случай, когда поможет гидролифт!
При использовании трима в движении на мелководье, антикавитационная пластина оказывается перед винтом, что может вызвать его вентиляцию. Подъем двигателя лифтом не изменяет правильного расположения пластины и винта относительно движения лодки, а тяга винта направлена параллельно поверхности воды – и это самое эффективное направление.
Сильно поднятый тримом мотор выбрасывает вверх огромный «петушиный хвост», а подбрасывать большое количество воды, значит, впустую расходовать мощность мотора. Никто не хочет, чтобы лодка на мелководье имела большую осадку, однако тяга винта триммированного мотора опускает корму, делая осадку глубже.
Лодка, оборудованная гидролифтом, может избежать всех этих негативных последствий наклона двигателя. Просто поднимая двигатель до тех пор, пока он не достигнет границы, за которой начнется вентиляция винта, Вы можете глиссировать и стартовать на более мелких глубинах, чем когда-либо представляли. Если Вы хотите двигаться по мелководью без повреждений днища лодки или подводной части мотора, Вам необходимо поднять редуктор и винт, и гидролифт – лучшее средство для этого.
Вот какой вопрос задают знающие водномоторники: «Почему поднятый таким образом винт полностью не выходит из воды?». Вода проходит под днищем лодки и, как только сходит с нижнего края транца, под углом поднимается выше. Таким образом, даже если винт поднят выше уровня днища, он находится на удалении от транца, что позволяет ему работать в толще воды.
Лучшая топливная экономичность
Гидролифт повышает топливную экономичность. Логика проста: когда направление тяги параллельно поверхности воды, расходуется меньше энергии. Вся подводная часть мотора создает сопротивление в слое воды; гидролифт же позволяет его уменьшить. Конечно, в сложных волновых условиях или при частом маневрировании может потребоваться опустить мотор, однако на спокойной воде позвольте себе поднять его выше, чтобы жечь меньше топлива.
Глиссирование легче
Гидролифт позволит упростить набор оборотов на старте. Сначала поднимите лифтом мотор выше, затем, двигаясь прямо, полностью откройте дроссель. После выхода на глиссирование лифт можно опустить до необходимого уровня. При использовании лифта, вместо первоначального «приседания» кормы со стандартной навеской мотора или с триммированым мотором, корма двигается вперед.
Это происходит благодаря тому, что лифт позволяет тяге мотора работать, поддерживая винт таким образом, чтобы он не коснулся дна. Как только лодка выйдет на глиссирование, мотор можно опустить до уровня, который требуется для скоростного движения.
Сброс скорости на мелководье полностью изменяет вышеупомянутую процедуру. Поскольку лодка замедляется, шкипер поднимает лифт; некоторые в то же время поднимают двигатель тримом, чтобы убрать самые заглубленные части лодки и минимизировать глубину осадки.
Лифты бывают ручные или гидравлические. Модель, тип, высота подъема и другие параметры выбираются в зависимости от того, с каким мотором лифт будет использоваться. В любом случае, если Вы хотите иметь возможность изменять высоту установки мотора в то время когда лодка идет полным ходом, гидравлический лифт – единственно верный вариант.
Спецификации и технические характеристики гидролифтов SeaStar Solutions на английском языке.
Источник: www.badger.ru