Нужен ли тент на лодку ПВХ

Рыбалка с лодки считается отдельным удовольствием среди любителей «тихой охоты». Даже небольшое плавсредство позволяет выбирать лучшие рыбные места или следовать за косяком. При этом хочется, чтобы судно было максимально комфортным, и пребывание на нём не отвлекало от любимого занятия разными мелочами. Учитывая это, многие рыбаки делают тенты на лодки ПВХ своими руками. Они считают, что только самодельные конструкции могут сочетать в себе главные характеристики: практичность, качество и небольшую стоимость.

тенты на лодки пвх своими руками

Нужен ли тент?

Практически любой рыбак ответит на этот вопрос утвердительно. Подобное устройство отлично защищает от лучей палящего солнца, создаёт тень, в которую можно поставить продукты, наживку или же просто воду. Оно также просто незаменимо при наступлении дождя. Некоторые мастера изготавливают тенты на лодки ПВХ своими руками так, что они могут укрывать капитана от волн при движении.

ХОДОВОЙ ТЕНТ В ПВХ ЛОДКУ ПЛЮСЫ И МИНУСЫ ! НОСОВОЙ ТЕНТ СВОИМИ РУКАМИ !

Также такие изделия очень хороши на стоянках. Они могут укрывать груз и ручную кладь, оставленную внутри.

Магазинные или самодельные изделия

На сегодняшний день в продаже можно найти массу всевозможных видов и конструкций таких изделий, которые отличаются своим качеством, функциональностью и стоимостью. Однако большинство рыбаков предпочитает изготавливать тенты на лодки ПВХ своими руками. Это связанно с тем, что качественные и практичные изделия стоят довольно дорого. И порой их цена превышает стоимость самой лодки. Также при самостоятельном изготовлении тента можно учесть некоторые индивидуальные особенности конкретной модели судна или личные пожелания конечного пользователя.

тент на лодку из пвх как сделать своими руками

С чего начать?

Этот вопрос задают себе начинающие мастера, когда собираются изготовить тент на лодку из ПВХ. Как сделать своими руками качественное укрытие, потратив при этом минимальное количество денег? Профессионалы в таких случаях рекомендуют сначала определить с типом конструкции. Дело в том, что существует несколько видов таких изделий, которые отличаются как сложностью изготовления, так и своей функциональностью. Следует рассмотреть самые популярные из них и определиться с назначением.

тент для лодки пвх советы специалистов

Стояночный

Это изделие используют для того, чтобы защитить внутренности судна и вещи в нём на момент стоянки. Для этого подойдёт полностью закрытый тент для лодки ПВХ. Советы специалистов при этом сходятся на том, что лучше всего для этого использовать брезент или другие прочные материалы, которые могут длительное время выдерживать воздействие влаги.

ТЕНТ для лодки ПВХ. ПОДЕШЕВЛЕ или ПОДОРОЖЕ? Плюсы и минусы.

как сделать тент для лодки пвх советы специалистов

Ходовой

Обычно, именно этот тип изделия имеют в виду, когда задают вопрос о том, как сделать тент для лодки ПВХ. Советы специалистов при этом довольно разные и порой противоречивые. Дело в том, что такие устройства предназначены для того, чтобы защищать от солнца, ветра или дождя в момент движения судна или при якорной стоянке.

Этот тент может иметь несколько открывающихся бортов, которые делают рыбалку удобной и комфортной. Однако сама конструкция такого изделия может быть самой разнообразной. Она напрямую зависит от типа лодки и личных предпочтений изготовителя. Нередко даже заводские тенты подвергаются всевозможным доработкам, их внешний вид сильно изменяется. Некоторые рыбаки считают такой тип укрытия самым оптимальным и практичным, поэтому стараются останавливаться именно на нём.

тент на лодку из пвх как сделать

Носовой

Это самые распространённые заводские тенты на лодки ПВХ. Фото их конструкций можно часто встретить на рекламных проспектах конкретных моделей или прогулочных катеров. Такой тент закрывает лодку от её носа на треть или даже на половину корпуса. Он отлично защищает судно от волн при движении и создаёт хорошую тень для капитана. При этом обычно свободное пространство таких систем ограничивается открытой задней частью.

Каркас

Прочная основа нужна обычно только в тех случаях, когда покрытие нельзя натянуть на имеющуюся фурнитуру судна, или планируется создание высокой конструкции. Поэтому, определяясь с тем, какой нужен тент на лодку из ПВХ, как сделать, подобрать материал, сначала стоит уточнить саму конструкцию каркаса. Прежде всего, следует помнить, что изделие должно быть достаточно прочным. При этом оно могло бы быстро разбираться и собираться. Также конструкция создаётся под уникальные особенности судна с использованием заводских посадочных мест.

Если же на лодке нет соответствующей фурнитуры, то её приобретают отдельно. Фиксация же готового изделия осуществляется с использованием шнуров, специального крепежа или ремней с замками. Учитывая такие особенности изготовления каркасов, в работу лучше всего брать водопроводные трубы из ПВХ или других лёгких материалов. Некоторые мастера предпочитают работать с каркасами из старых раскладушек, которые также очень хорошо подходят для такой работы.

Читайте также:  Тахометр с Алиэкспресс для лодочного мотора как подключить

тенты на лодки пвх фото

Материал

Делать тенты на лодки из ПВХ своими руками лучше всего из лёгких материалов. Для этих целей очень хорошо подходит палаточная ткань или вещества, не пропускающие влагу. Считается, что лучше всего применять ПВХ, комбинируя прозрачные элементы с цветными. Но такой материал не будет пропускать воздух, а, значит, придётся делать много вентиляционных отверстий, которые не очень удобно использовать в дождливую погоду.

Также для работы понадобиться дополнительная фурнитура: крепёж, ремни с замками, специальные стопорные кольца, верёвка или шнур. В основном назначение этих элементов заключается в том, чтобы обеспечить прочную фиксацию тента на каркасе или лодке, а также правильной работе открывающихся элементов.

Кройка и шитьё

Если вы планируете соорудить изделие самостоятельно, придерживайтесь нескольких полезных рекомендаций:

  • Делая тенты на лодки из ПВХ, лучше всего создавайте их из дешёвой ткани или старых тряпок. При этом важно все работы производить так, как бы это делалось с дорогим материалом. Это необходимо для того, чтобы понять все особенности конструкции лодки, подогнать ткань прямо на транспортном средстве и увидеть определённые дефекты.
  • Обычно ткань сразу натягивают на каркас или лодку, а затем кроят её. По месту сразу отмечают расположение прочных вставок, колец, верёвок и прочей фурнитуры. Также сразу проделываются все необходимые отверстия.
  • На следующем этапе по готовой модели создают лекала. Их стоит изготавливать из плотного картона, отделяя каждый элемент между швами. Чем больше и ровнее будет кусок, тем лучше. Тут очень важно избежать образования большого количества деталей, чтобы сократить протяжённость швов.
  • После того, как лекала готовы, их используют для создания выкройки. При этом очень важно учитывать, что процесс обрезки производят на несколько сантиметров больше шаблона, чтобы оставить немного материала для образования прочных швов.
  • Далее, конструкцию собирают, а для стыковки всех элементов применяют клей. Он не только облегчит шитьё, но и значительно укрепит все стыки, делая их герметичными.
  • Затем выполняется сам процесс шитья, при помощи которого собираются все основные элементы тента.
  • На заключительном этапе работ необходимо установить детали фурнитуры и крепежа, используя специальные зажимы или клей. После чего прошивают кант и устанавливают плотные латки в местах, где планируется сильное трение.

тенты на лодки из пвх

Советы специалистов

Профессионалы также дают много практичных рекомендаций:

  • Изучая вопрос о том, как сделать тент для лодки ПВХ своими руками, советы специалистов встречаются самые разные и необычные. Но все они сводятся к тому, что конструкция должна быть создана под конкретную модель плавательного средства и с учётом личных пожеланий конечного пользователя. Главное в готовом изделии – это удобство. Даже от самого прочно и надёжного тента не будет никакой пользы, если его будет сложно расставить или он будет мешать самой рыбалке.
  • Порой намного проще приобрести дешёвую палатку, из которой впоследствии можно соорудить всю конструкцию, чем покупать очень дорогой материал и самостоятельно его кроить. Однако нужно быть очень внимательным, поскольку такие товары не всегда соответствуют заявленным характеристикам. Обычно специалисты берут их только ради стоек, которые отлично подходят для их нужд.
  • Клей для стыковки швов также необходимо выбирать очень аккуратно. Он должен сочетаться с выбранными материалами, не разъедая их. В противном случае места соединений будут сильно ослаблены.
  • Создание швов лучше всего производить с использованием швейной машинки. Она не только позволит получить качественное изделие, но и значительно облегчит всю работу.
  • Даже бывалые владельцы небольших лодок считают, что процесс кройки и шитья лучше всего доверить специалисту с соответствующим оборудованием и опытом работы. Это гарантирует высокое качество стыков и не сильно отразиться на первоначальной стоимости.
  • Существуют специальные пропитки и другие составы, которые предают ткани водоотталкивающие свойства. Они появились относительно недавно, но уже успели себя положительно зарекомендовать среди рыбаков. Некоторые используют их для обработки одежды. Именно такие составы очень хорошо наносить перед эксплуатацией, поскольку так можно значительно увеличить срок службы готового изделия.
  • Всю необходимую фурнитуру можно приобрести в специализированных магазинах. При этом некоторые производители продают свои изделия в комплектах, оптимально подходящих для создания тента. Однако это рассчитано на типовые конструкции. И практически всегда придётся докупать фурнитуру по элементам. Учитывая это, стоит заранее уточнять точное количество необходимых деталей.
  • Нитки, которые используются для создания швов, также не должны подвергаться воздействию влаги. Недопустимо, чтоб они гнили и сильно тянулись. А дополнительная пропитка только улучшит их свойства.
Читайте также:  Что продувают у подводных лодок

Вывод

Основываясь на представлённой информации, можно сделать вывод о том, что тенты на лодки ПВХ своими руками изготовить довольно просто. Однако для этого потребуется наличие инструментов, владение соответствующими навыками и масса терпения. При этом очень важно ответственно подойти к выбору типа материала и техническим решениям, применяемым в конструкции. Поэтому начинающие мастера стараются на первых порах заручиться помощью специалиста или человека, имеющего опыт в этом деле.

Источник: fb.ru

Ходовой тент для лодок пвх «На волне» — отзыв

Друзья-водомоторники, спешу поделиться своим опытом приобретения стояночного тента в компании «На волне».

Все началось в далеком январе 2020 года. Решил подготовиться к сезону и приобрести стояночный тент для своей лодки NISSAMARAN TORNADO 420.

Начал поиски, пообщался со многими компаниями, занимающимися данным вопросом. Скажу честно, продавец из компании «На Волне» (он же Автохранитель. РФ) был самым профессиональным, смог продать не только продукцию, но и качественно преподнести себя и компанию (поверьте, я знаю о чем говорю — сам занимаюсь продажами уже порядка 15 лет). Основными аргументами с их стороны были, конечно же, опыт, клиентоориентированность и оперативность. В итоге мы ударили по рукам, я оплатил и стал ожидать прихода долгожданного тента.

К сожалению, это единственное положительное впечатление от взаимодействия с данной организацией.

Вот, как стали развиваться события:

Глава I «Ожидание»:

Прождав две недели, я решил на всякий случай связаться с ребятами «На волне» и уточнить, а где же мой тент, и не забыли ли они про меня. Пошел по пути наименьшего сопротивления и решил позвонить. Итог: ни один телефон не отвечает (сразу поспешу сказать, что я учел, что ребята находятся в Томске), не чувствуя подвоха занимался этим делом пару-тройку дней, безрезультатно.

В итоге решил воспользоваться старым каналом и обратился письменно в окне на их сайте. В итоге с той стороны мне ответил опять-таки продавец. Взяв паузу он выяснил, что все готово и нужно согласовать адрес доставки (так, на секунду я думал, что это они должны меня искать и докладывая, что у них все готово, согласовывать доставку). В итоге в начале февраля я стал счастливым обладателем своего тента.

Глава II «Примерка»:

В ожиданиях начала сезона воткнулся в ситуацию с COVID19, и как и все оказался на самоизоляции.

Ну думаю, ладно, ерунда, переживем. Настал Июнь, и наконец-то добравшись до лодки, я смог ее с радостью собрать и натянуть обновку. И тут первое разочарование: накидка неприлично велика, и это несмотря на то, что продавец заверял, что опыт, лекало и мастера своего дела сделают мне стояночный тент с закрытыми глазами. Я конечно же расстроился, но думаю, дело житейское, и начал ждать снятия режима самоизоляции для того, чтобы заняться решением данной проблемы.

Глава III «Клиентоориентированность»

И вот наступило 1 июля, мы радостно закончили режим самоизоляции и вернулись почти к полноценной жизни. Вспомнив о всех задачах, которые были запланированы решить я, начал осуществлять попытки связаться со старыми знакомыми в компании «На Волне». Этот процесс продолжался долгую неделю.

Ежедневно я звонил по всем указанным на сайте телефонам, писал письма и заполнял формы для обращения. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. То есть Вы понимаете, что фирма, которая себя позиционирует как надежная и стабильная, просто пропала, отключив все имеющиеся каналы связи.

Ладно думаю, возьму иголку с нитками и сам пойду устранять чужие косяки, но о, чудо! В один из моих очередных потугов мне ответили на звонок и сказали, Вы вообще не переживайте, возьмите вот этот сотовый телефон, позвоните, и вам там обязательно помогут. На мой аккуратный доклад, что все телефоны с сайта я обзвонил, мне сказали, что этого там нет, и поэтому он работает. Нормально…

Делать нечего, начал звонить, дозвонился. Милая по голосу девушка сказала, что все ок, ей нужны фото брака, которое будет отправлено на анализ в конструкторское бюро, и потом мой вопрос будет решен. Через неделю (лодка находится в 100 км от места проживания), фото готово и отправлено девушке с приятным голосом. Проходит неделя, тишина.

Пишу сам: «как дела, что ответили в вашем конструкторском бюро?» Ответ: «приносим свои извинения, сезон навигации, все загружены (кстати в дальнейшем я стал данную формулировку слышать с завидной регулярностью), сейчас уточню». Т.е. Вы понимаете, человек, который позиционирует себя как сотрудник «отдела качества», говорит — я сейчас уточню. Из этого я могу сделать два вывода: или она не очень профессиональна как специалист, и у нее все пущено на самотек, либо у нее столько работы, что всех нас и не упомнишь….

Читайте также:  Рейтинг лодок алюминиевых до 5 метров

Ответ меня убил, конструктор попросил снять размеры лодки. Я говорю: «Девушка, а как же многолетний опыт и профессионализм ваших специалистов, о которых рассказывали продавцы, и в конце концов можно же было данную просьбу озвучить заранее, т.е. неделю назад?». Проходит 4 дня, письмо с очередными извинениями и сложностями с начавшейся неожиданно навигацией.

Тут я понял, что дело пахнет керосином и попросил вернуть мне деньги за товар. Но девушка меня успокоила, сказав, «не переживайте, я лично буду курировать этот вопрос. Сделаем все качественно и оперативно, вся процедура максиму займет 3дня плюс отправка в ваш регион (на секунду прошу обратить внимание на дворе 21.07)». В этот же день отправляю свой горемычный тент в Томск, докладываю об этом специалисту контроля качества, получаю ответ, что они с нетерпением ждут. Тоже успокаиваюсь.

Глава IV «Без слов»

31.07 проверив ситуацию со своим отправлением обнаружил, что оно пришло в город-герой Томск 29.07. Тут же пишу: «Ребята, отправление пришло, получайте». А в ответ тишина…… В итоге мои безуспешные звонки и письма так и оставались без ответа. Но тут 20.08 вдруг приходит сообщение, что 12.08 мой многострадальный чехол подан в работу, уточняю сроки сдачи с производства.

Короче в итоге месяц молчания, и 21.07 получил письмо с треком отслеживания, трясущимися руками вбиваю на сайте DPD и о чудо…. Адрес получения отправленного груза, находится в другом регионе!

И опять тишина, телефоны и месенджеры опять находятся в режиме тишины.

В целом понимаю, что столкнулся с шарашкиной которой, которая не отвечает ни за свои слова, ни за свою продукцию. Жаль потерянного времени и денег.

Думаю, что данный отзыв либо приведет к действиям самой компании, и она как-то перестроится и пересмотрит свои ценности, либо просто убережет простых людей от нервотрепки и разочарования.

Источник: irecommend.ru

Как выбрать транспортировочный тент на лодку ПВХ

Если у вас есть надувная лодка, вы всегда будете испытывать потребность в чехле для лодки. В конце концов, неожиданный дождь может в корне изменить ваши планы по катанию на лодке и рыбалке. Воздействие солнца ничему не способствует.

Защита вашей лодки и ее обитателей от дождя и сильного солнечного света очень желательна, и тент для лодки из ПВХ решает все проблемы и защищает оборудование вашей лодки от попадания воды. Однако подобрать подходящий для вас вариант может быть непросто, главное найти хороший магазин. Например в магазине https://more-moto.ru/, есть выбор не только чехлов, но и других товаров для лодок, мототехники и прицепов.

Какие требования предъявляются к тенту?

— Человек управляющий лодкой, должен иметь полный обзор, находиться в таком положении, чтобы он мог видеть лодку. — Он не должен препятствовать движению лодки. — Двигатель должен быть оснащен необходимой защитой. Это одинаково справедливо и для движущейся лодки и для лодки, которая стоит на стоянке.

Что еще нужно учесть?

Во-первых — это вес тента, во-вторых — прочность полотна. Нужно, чтобы тент отличался высокой прочностью при небольшом весе. Тогда он будет хорошей защитой для пассажиров лодки при перемещении. Это даст защиту и себя и пассажиров от веток деревьев, которые встречаются вдоль берегов рек, водоемов. Важно, чтобы материал и элементы фиксации полотна подходили.

Так, например, транспортировочный тент от производителя «Мануфактура Петра Головина», который можно заказать в магазине Море-Мото, предназначен для транспортировки и хранения надувной ПВХ-лодки с конусовидными стабилизаторами. Современные ткани, высококачественная фурнитура и индивидуальная конструкция изделия обеспечивает идеальную совместимость продукции с моделью.

Тент на лодку ПВХ изготовляется из плотной влагозащитной ткани Oxford 600 с пропиткой из полиуретана и надежно защитит вашу лодку от осадков и ветра при транспортировке! Крепление транспортировочного тента на лодку не вызовет проблем: чехол фиксируется на стабилизаторах лодки при помощи фастексов и строп и по периметру нижней кромки стягивается шнуром. Стоит отметить, что чехлы универсальны и подойдут на ПВХ-лодки длиной от 3,1 до 3,9 метра. Диаметр баллонов для чехла 3,6-3,9 метра — 50 см. Характеристики тента чехла на лодку ПВХ: Вес: 2,9 кг Страна-производитель: Россия Источник: mashinaa.ru

Источник: mashinaa.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...