Большинство игр предлагает своим игрокам разные стили игры. Достигается это путём ввода различных классов игровых персонажей. На примере RPG, классические классы: воин, лучник, маг. Каждый уважающий себя разработчик игр, занимающийся серьёзным проектом, будет следить за балансом этих классов, т.е. за тем, чтобы все они были равны в определённых аспектах игры.
Если же какой либо класс имеет явное преимущество над остальными, то его называют несбалансированным (imbalance, «имба»). Такие классы нуждаются в нерфе (Nerf, ухудшение, ослабление) — ослаблении характеристик для достижении баланса. Вообще, занерфить могут всё, что можно ослабить во имя игрового баланса и приятной игры: сильных боссов, бонусы от профессий, характеристики на оружии/броне и т.д.
www [35.3K] 2 года назад
Нерф это намеренное ухудшение и понижение свойств предметов, монстров, классов. Короче говоря всего что касается игр. Больше всего это слово употребляется в игре World of Tanks там разработчики всё время что то нерфят и в результате игра теряет себя, может им пора остановиться ?
Destiny 2 | Нерф Титанов, Бафф Охотников и Варлоков | Глобальные изменения всех подклассов 3.0
mb78 [97.2K] 2 года назад
Понерфить — это значит понизить в компьютерной игре некие возможности чего-либо для достижения чьей-либо задумки. Например понизить какие-нибудь способности босса какого-нибудь уровня, если, к примеру, из-за него никто (или почти никто) не может пройти этот уровень. Производится это действие разработчиками игры.
Говорят, что слово нерф пошло от игрушечных автоматов с таким названием nerf. Видимо потому, что те автоматы — это облегчённое в плане пуль и способа их выброса подобие настоящих. Их пули — частично из поролона, а частично из пластика.
storus [71.7K] 2 года назад
Нерф — это слово, хорошо знакомое игрокам многопользовательских онлайн игр типа «World of warcraft». В подобных MMORPG присутствуют различные классы, которые очень сложно сбалансировать, например, маги и воины. Поэтому разработчики периодически подправляют баланс, выпуская обновления. Если они считают, что какой-то класс слишком сильный, то они его ослабляют.
Такие действия и называют нерфом. Но баланс очень тонкая штука и когда нерфят одних, другие классы становятся сильнее и их потом тоже приходится нерфить.
Elden [556K] 2 года назад
На самом деле такое понятие как «нерф» непонятно откуда вообще появилось, но сейчас довольно популярно встречается на игровых форумах. Итак само слово «нерф» или «nerf» означает в каком-то роде энергию или силу. Есть такой бренд: NERF под которым выпускается детское оружие — бластеры NERF НЁРФ, возможно из игры с этими бластерами и взялось значение нерфить. Бластеры выпускаются в нескольких вариантах: Zombie Strike Blasters N-Strike Mega Blasters Super Soaker Water Blasters N-Strike Elite Blasters Nerf Rebelle Nerf N-Strike Modulus System В компьютерных играх значение нерф — это значит понизить силу или энергию противника, так прямо и говорят — понефить, т.е. ослаблять или ухудшать.
Подробности 16 Сезона / Бафф Патфайндера и Рейф / Нерф Хорайзон / Новости Апекс
moreljuba [61K] 2 года назад
Слово «понерфить» и «нерф» подразумевает под собой преднамеренное понижение качества и различных возможностей в компьютерных играх для достижения определённых поставленных целей. Нерфят в большей степени сами разработчики игр для того, чтобы игроки всёт аки могли проходить конкретные тяжёлые уровни, ранее до этого не проходимые.
Помощни к [54.2K] 2 года назад
Слова нерф, нерфить, понерфить применимы к онлайн-играм. В особенности сейчас это словцо популярно в Wordl of Tanks. Оно означает ослабевать, делать слабее, понижать боевые характеристики, ухудшать параметры, лишать преимущества.
Пример использования слова нерфить:
«Разработчики WoT решили продолжить нерф танка КВ-5 — ухудшили его боевые возможности.»
Визартан [7.9K] 2 года назад
Я когда первый раз услышал это слово, честно не понял его значения. Но оказывается все проще, чем можно подумать.
Понерфить-это значит ухудшить намеренно характеристики персонажа в игре, на оружие или броню, полный «нерф» персонажа иначе. От Nerf, от английского слова это.
Чосик [174K] 2 года назад
Понерфить — это ухудшить какие-либо показатели игрока или его оружия. Отсюда нерф — это ослабление каких-либо характеристик. Противоположным нерфу является понятие «бафф», то есть, усиление каких-либо характеристик. Как временное, так и постоянное. Обычно понятие применяется именно к разработчикам, которые тусуют характристики, что и приводят к нерфу.
Лателла [121K] 2 года назад
Когда о компьютерных играх идет речь, используют это понятие, происходящее от англ. nerf- нерфить. Чтобы ослабить в виртуале многих игроков, первоначальную концепцию игры совершенно изменить можно постоянными «нерфами», ослаблениями качества персонажей. World of Tanks — игра, где часто встречается этот прием. Нерф — ухудшение танка.
В обычную речь проникли из мира компьютерных игр сленговые выражения типа этого-нерфить. Поэтому сегодня это слово можно услышать ив разговорной речи. В значении «ослабить» используется в просторечье глагол «понерфить».
Лига не так популярна в том же Китае. Поэтому сложно судить,что популярней. Лига популярна в США и в европе из-за огромных вложений и привлечения в своё время айсфрога, раньше valve к разработке игры.
Ну и она проще доты и есть функции покупки геров и прочих ништяков,которые упрощают игровой процесс,что привлекательно для ленивых американцев и европейцев,которые могут себе позволить купить героя и одной мышкой вытаскивать каточки. Дота же наоборот,не требует с игроков доната за крутые возможности,а микроконтроля в ней больше,поэтому она и популярней в той же Азии (из-за бедности населения и любви к сложным играм),чем лига. Ну это моё мнение,может кто-то с ним не согласен. и последние годы, валв устраивают интернешенелы все грандиозней,поэтому лига скоро может и уступить дотке по популярности.
2 года назад
Десятая задача оказалась просто прогулкой по сравнению с некоторыми предыдущими для меня, не знаю почему так, но чисто субъективно, десятая задача очень легкая, в ней нужно всего-навсего пробить броню противника не менее 2 раз, а для получения вознаграждения за выполнение дополнительных условий нужно уничтожить цель. Эта задача выполняется просто в процессе игры, поэтому сложностей с выполнением возникнуть не должно.
2 года назад
Хорошо что были придуманы ЛБЗ в игре «Мир танков». Выполнение личных боевых задач немного разнообразило игру и дало возможность заработать игровые ресурсы — серебро, огнетушители, ремкомплекты, аптечки и даже женщин-танкистов. В одиннадцатой задаче вам нужно тараном нанести урон противнику, поэтому в подходящий момент разгоняетесь и бьете противника, хорошо что СТ передвигаются быстрее чем ТТ, поэтому удар эффективнее получается.
2 года назад
Это вообще легкая задача. Взводом задолбить троих — элементарно. Важно быть вместе, стрелять по одной цели — даже тяж не выдержит такого напора. А если взвод не из двух, а из трех танков, то задача еще проще.
2 года назад
Судя по номеру боевой задачи, обычно это взводные задания, независимо от того, на каком этапе его(задание) выполняют. Если вдруг нет друзей в игре с которыми можно это задание выполнить, то стоит поискать таких в самой игре. А сделать это совсем не сложно: открываете вкладку контакты, взводы, и ищите подходящие по условиям, то есть взвод состоящий из СТ и подходящий по уровню. Задания первого этапа проходил именно так, случайным взводом на Т54(кстати, один из самых оптимальных вариантов прохождения всех ЛБЗ для СТ)
2 года назад
Смотрите также:
Half life 3 какие нововведения будут в этой игре?
1 · 1 ответ · игра
Почему подростки помешались на майнкрафте?
1 · 2 ответа · игра
Влияют ли настройки графики в играх на качество кат-сцен, как?
0 · 3 ответа · игра
Что такое респаун?
4 · 10 ответов · компьютерные игры
Что такое кулдаун?
3 · 6 ответов · компьютерные игры
Что такое саммон?
0 · 2 ответа · компьютерные игры
Что такое ММОРПГ? Как расшифровывается аббревиатура?
0 · 1 ответ · компьютерные игры
Что такое энчант? Кто такие энчатеры?
0 · 3 ответа · компьютерные игры
Что такое слив? Что означает «сливать» в игровой терминологии?
1 · 3 ответа · компьютерные игры
Что такое экспа?
2 · 4 ответа · компьютерные игры
Источник: otvet.ya.guru
Что означает «понерфить»
Компьютерные игры стали не только одним из самых популярных хобби в современном мире, но и оказали существенное влияние на язык. Многие жаргонные и сленговые выражения из мира компьютерных игр проникли и в обычную речь. Например, это относится к глаголу «понерфить», употребляющемуся в значении «ослабить».
Статьи по теме:
- Что означает «понерфить»
- Что такое фетишизм
- Что такое перфоманс
Происхождение слова
Глагол «нерфить» происходит от английского жаргонного слова nerf, которое в примерном переводе означает «сделать безобидным». Интересна история происхождения этого выражения. На самом деле, Nerf – это название компании, которая производит детские игрушки. Фирма стала знаменитой, выпуская мягкие мячики, позволявшие играть ими без опасения что-нибудь разбить или повредить.
Позже компания Nerf начала выпускать различные виды игрушечного оружия: автоматы, пистолеты, снайперские винтовки. В качестве снарядов использовались все те же безобидные мячики из вспененного материала. Позже линейка продукции была дополнена водяными пистолетами, однако в массовом сознании бренд Nerf стал однозначно ассоциироваться с максимально безопасными стреляющими игрушками.
Применительно к компьютерным играм слово nerf означает изменение характеристик и показателей того или иного игрового объекта (персонажа, техники, магических способностей) с целью его ослабления. Как правило, такие изменения производятся в сетевых играх с целью исправления игрового баланса. Отсюда же происходит выражение «понерфить имбу», то есть, ослабить игровой объект, нарушающий принцип баланса. Слово «имба» – производное от английского imba (imbalance), означающего дисбаланс.
Проблемы игровой балансировки
Соображения игрового баланса очень важны для разработчиков сетевых игр, поскольку именно баланс позволяет привлечь максимальное количество игроков. Под балансом в данном случае подразумеваются относительно равные возможности достичь тех или иных игровых целей для всех классов персонажей (если речь идет о ролевых играх) или всех видов техники в различного рода симуляторах.
Проблема заключается в том, что как бы тщательно ни тестировались все параметры до выпуска игры в продажу, идеального баланса достичь не получается. Дело в том, что даже в самых крупных компаниях-разработчиках отдел тестирования редко состоит более чем из сотни человек, а после выпуска в игру попадают миллионы игроков, которые очень быстро находят неочевидные варианты для получения преимуществ. Этот процесс неизбежен, а значит, неизбежны и «нерфы».
Естественно, что как только характеристики того или иного объекта понижаются, игровой баланс вновь меняется, и на первый план выходят другие «имбы». Стремясь достичь идеала, разработчики постоянными «нерфами» могут полностью изменить изначальную концепцию игры, отпугнув многих игроков. Понятием, противоположным «нерфу», является «бафф», то есть, улучшение характеристик объекта. Теоретически достижение игрового баланса происходит при правильном соотношении «нерфов» и «баффов», однако в реальности процесс балансировки нередко превращается в противостояние игроков и разработчика.
Видео по теме
Совет полезен?
Статьи по теме:
- Что такое пауэрлифтинг
- Как забивать штрафные
- Кто такие рерайтеры
Добавить комментарий к статье
Похожие советы
- Кто такие риветхеды
- Кто такой читер в игре
- Что такое сниффер
- Кто такой фрик
- Что такое респаун
- Что означает слово респект
- Что такое фаербол
- Что такое бутафория
- Как играют читеры
- Что такое понты
- Что такое фрейлинг
- Что такое трансерфинг реальности
- Что такое долготерпение
- Основные законы Трансферинга реальности
- Что такое дифирамбы
- Игры и игрушки
- Кто такой реферал
- Что такое допинг?
- Что такое бифитер
- Что такое пруф
- Что такое пушер
- Что такое кроссфит?
- Как продавать персонажа
- Как играть в тетрис
Источник: www.kakprosto.ru
Что такое Нерф в играх?
В рамках данной заметки, я расскажу вам что такое нерф, а так же некоторые особенности. И начну с определения.
Нерф, нерфить (nerf — ухудшать, ослаблять) — это, в компьютерных играх, снижение характеристик персонажа или монстров, качества объектов, скиллов, навыков, общего уровня сложности и вообще чего-угодно. Например, если персонаж слишком сильный, то ему могут уменьшить его основные характеристики. Если локация с монстрами слишком сложная, то могут сделать так, чтобы монстров было проще «пинать». Если какой-то айтем (вещь) дает геймерам слишком большое преимущество, то могут снизить качество айтема. И так далее.
В чем особенность нерфа? Баланс в компьютерных играх это достаточно непростой аспект. Поэтому всегда существует вероятность, что создатели видеоигры чего-то не предусмотрели. Особенно это касается многопользовательских онлайн игр с широким набором скиллов, шмоток, локаций, монстров и прочего.
Например, порой геймеры находят такие комбинации игровых вещей и навыков, что это делает их персонажей практически имбовыми. И в таких ситуациях создателям видеоигр банально приходится уменьшать эффекты (например, корректировать коэффициенты характеристик вещей), иначе пользователи быстро разбегутся.
А всегда ли нерф полезен для геймеров? Вообще, не обязательно. Например, ослабление каких-то классов персонажей может быть не очень приятным известием для игроков и делаться только для того, чтобы последние побольше времени проводили в онлайн игрушке. Во-первых, тут суть в том, что геймеры с уже прокачанными персонажами «как бы» остаются не у дел.
Представьте, вы потратили сотни часов, а вам за один фикс уменьшили силу персонажа в 1,5 раза. Во-вторых, у геймеров исчезает возможность играть за персонажа с возможностью более быстрого и эффективного прохождения.
Конечно, можно говорить о балансе среди разных классов персонажей, но «как бы» тут существует масса нюансов. Скажем, остальные классы изначально могут подразумевать более сложное прохождение, о чем игроки знают, и поэтому у тех, кому хочется играть с небольшим уровнем сложности, попросту не остается выбора, так как заведомо сильный класс персонажей был занерфен. И тому подобное.
Так же вопрос, еще например, может касаться оказуаливания игры в целом (и вообще много каких аспектов). Например, если большинству начинающих будет нравится быстро и беззаботно «пинать» монстров, то нерф характеристик монстров может быть не очень приятным известием для опытных геймеров или хардкорщиков, так как общий уровень сложности видеоигры будет снижаться.
Суммируя вышесказанное, нерф это один из инструментов для корректировки баланса видеоигры, который может быть как полезен геймерам, так и нет.
Понравилась заметка? Тогда время подписываться в социальных сетях и делать репосты!
Источник: ida-freewares.ru
Инвиз – слабейшая механика Доты. Ее пора менять
Галеев снова против вещей из Доты. В Доте нас постоянно что-то бесит, и мы вечно ворчим. Ворчим на механики игры, киберкотлет, баги, лаги, новые билды, старые билды, застой в мете, бустеров, Течисов, аккбаеров, Пуджа первым пиком, Пуджа на ластпик, Пуджа в бане… В общем, перечислять можно вечно. Нашему общему недовольству нужно давать волю хотя бы раз в неделю.
В рубрике «Галеев против» я бурчу на разные аспекты Доты – до этого мы уже обсуждали сломанный All Pick и слабые аванпосты: Галеев против: All Pick. Дота обманывает нас, и это бесит Галеев против! Аванпосты в Доте надо срочно менять Сегодня же поговорим о невидимости – механике Доты, которую давно пора менять. * * * «Рики – имба».
Когда-то эта фраза имела смысл, и ее даже цитировали в рэп-баттлах те, кто вообще не разбирается в Доте. Иронично, что ценность этого изречения умерла где-то в одно время с батл-рэпом, и сейчас следить за всеми выходящими баттлами = надеяться на невидимость как рабочую механику = заниматься некрофилией. Давайте вспомним, почему вообще появилась фраза «невидимость = неуязвимость».
1. Денег у саппортов было меньше, а средства обнаружения стоили дороже. Дасты и Сентри покупались только пачкой из двух: за порошок нужно было отдать 180-190 золота, а за каждый Sentry Ward нужно было отдать по 100 золота. Простая арифметика: для поимки того же Вивера нужно брать Даст + Сентри (Даст снимается ультой Вивера, а из одной Sentry Вивер слишком легко выбегает).
Сейчас это обойдется саппорту в 140 золота, если у него нет с собой просветок, раньше же – 360. Денег у саппортов было в разы меньше – пассивного золота меньше, за девард не давали золота, да даже рун богатства не было! 2. Слотов было меньше, рюкзака не было.
Даже если вы накопили золото на просвет, вам нужно было освободить три слота – отдельно под Обс, отдельно под Сентри, и отдельно (!) – под Даст. Не говоря о том, что раньше в инвентаре было необходимо держать свиток телепорта. И ладно саппорты – у них-то не было денег для того, чтобы забить хотя бы 3 слота (но стоит добавить смок, стики и сапог, и вот уже 7 слотов при 6 доступных).
Сейчас любой Шторм с мида берет Дасты с собой против героев с невидимостью, а раньше это было просто невозможно после мид-гейма: не отказываться же от важного слота! 3. Не было ролевого поиска. Это сейчас у большинства из нас есть саппорты, а лес стал слишком невыгодным.
Раньше ситуации вида: «два мидера», «два керри» и «лесник вместо пятерки» были обыденностью, так что покупать варды (а уж тем более – дасты) было просто некому. 4. Да, средний уровень игроков был ниже. Я специально поставил этот пункт последним, потому что часто вижу, как этот аргумент приводят единственным. На самом деле, он не был определяющим – условия игры были совершенно другими.
Что изменилось?
Если коротко: все. В 2022 году даже в нерейтинговых матчах у каждой команды есть по паре дастов и сентрей в инвентаре, а 10 слотов позволяют даже игрокам на керри наказывать Баунти Хантеров за наглость. А с увеличением источников золота потратить 140 голды на фраг не жалко.
Когда-то ульт Мираны был серьезным оружием для гангов и даже отступления из массовых драк. Сейчас на него никто всерьез не рассчитывает: сработает? Повезло! Не сработает? Что же, не очень-то и надеялись. А помните, как Bounty Hunter передвигался по драке в невидимости?
Сейчас его геймплей свели к бесконечной засаде в кустах и раскидыванию Трэков, Сюрикенов и баффов (медалька, барабаны). Кажется, сам Icefrog тоже знает о никчемности механики на текущий момент: 1. Ни один из новых героев, добавленных Valve во вселенную, не работает с невидимостью.
Это очень важный сигнал, говорящий о неспособности разработчиков вписать невидимость так, чтобы она была актуальной. 2. В игре практически не осталось способностей «чисто на невидимость». Среди героев с невидимостью метовыми в патче 7.30 были лишь два: Weaver и Clinkz. Но сильными их делала не невидимость, а огромный буст к скорости передвижения от Shikuchi и Shadow Walk соответственно.
Частично сюда можно добавить Инвокера, чей Ghost Walk тяжело законтрить именно из-за макшенного Wex на скорость передвижения. В Valve тоже заметили закономерность, поэтому теперь ульт Мираны. увеличивает скорость передвижения всем союзникам!
А в качестве бонуса на пятнадцатом уровне можно взять талант на 20% к уклонению, что делает ульт не столько глобальной невидимостью, сколько глобальным баффом. Туда же истории о Riki и Bounty Hunter. Помните, что раньше дополнительный урон в спину находился не на ульте, а на одной из базовых способностей?
Уверен: если бы так было и сейчас, игроки на Рики игнорировали бы ульт ради дополнительных статов. С Bounty Hunter поступили изящнее: дали Шард, с которым BH буквально хочет, чтобы его нашли в невидимости. Напомню: в ней он получает на 35% меньше урона.
Важно подчеркнуть: Valve решает проблему с невидимостью, предлагая систему, где «невидимость» – лишь часть баффа, причем не всегда основная. Вот только к чему тогда эта условность? Хоттейк: Рики без инвиза был бы не менее эффективным. Мне кажется, пора запускать программу Make Invisibility Great Again. Как это можно сделать? 1. Ввести лимит на Dust of Appearance, как у Sentry Ward.
2. Ввести небольшую (от 0,5 сек до секунды) задержку между использованием Даста/Варда и просветкой. 3. Помните шутку про Рики и ульт Мираны, под которым первый должен входить в суперневидимость? Возможно, сейчас это не такая уж и плохая идея. Скажем, за каждый слой невидимости нужно отдавать лишний Даст или Сентри. * * * А как относитесь к невидимости вы? Стоит ли баффать эту механику?
Давайте обсуждать в комментариях. 5 лучших патчей в истории Доты 5 худших патчей в истории Доты
Источник: m.cyber.sports.ru
Бластер Nerf (Нерф)
Любой мальчишка с самого детства обожает играть в войнушку. Такое активное времяпрепровождение до сих пор не теряет популярности. Сегодня современные магазины предлагают маленьким покупателям огромный арсенал боевого оружия, боеприпасов и снарядов.
Для того, чтобы игра приносила только положительные эмоции и не навредит ребенку, родителям необходимо очень внимательно относится к выбору детского оружия. Такие игрушки должны быть максимально безопасными для детей. Именно к такой категории можно отнести бластеры Нерф.
Бренд детских игрушек Nerf был основан в 1969 году. С того времени эти игрушки завоевали огромную популярность, получили множество наград. Выпуск самой первой модели затянулся на долгие 20 лет. За это время самые опытные специалисты компании Хасбро занимались разработкой новой игрушки. Только в 1989 году на свет появился первый бластер Nerf Blast-a-Ball, в комплекте с шариками.
Описание игрушки
Сегодня бластер Нерф является самой востребованной игрушкой для мальчиков. По своему принципу игрушка Нерф – полный аналог взрослой развлекательной игры в пейнтбол. Только здесь вместо шариков с краской, снарядами служат легкие поролоновые патроны. Такие боевые снаряды максимально безопасны для ребенка, исключают получение травм.
Бластеры Нерф рассчитаны на игроков от 5 лет, малышам более младшего возраста такие игрушки, конечно же, интересны, но представляют некоторые трудности при перезарядке бластера, к тому же некоторые модели Нерф имеют настолько внушительные размеры, что управлять ими бывает сложно даже взрослому человеку. Средний возраст игроков составляет 8 лет, но есть модели, которые предназначены подросткам и взрослым. Играть можно как одному, тренируя меткость и глазомер, так и большой командой.
Снаряды для Нерфа выполнены в виде пуль длиной от 7 до 15 см из поролона с резиновым наконечником, либо в виде шариков из вспененной резины. Скорость таких снарядов достигает 30 метров в секунду. Дальность выстрелов зависит от модели бластера и составляет от 5 до 20 метров. Пули из поролона необычайно легкие, такие «ранения» не оставят на теле ребенка синяков и ссадин.
Пули имеют яркую окраску, использованные снаряды легко можно найти в траве. В комплекте с каждым бластером идет набор боевых патронов, но также можно и отдельно приобрести набор снарядов, подходящий к вашей модели Нерфа.
Яркие бластеры Zombie Strike предназначены специально для настоящих охотников за мертвецами. Яркое, одновременно, мощное и устрашающее оружие приведет в восторг любого мальчишку. В данную серию входят разные виды бластеров, внешне напоминающих арбалет, автомат или небольшой компактный пистолет.
Большая часть оружия изготовлена в ярко-зеленом и оранжевом цвете с коричневыми или серыми деталями. Каждый отдельный экземпляр имеет определенную особенность. Одни модели имеют рельефный контур, рукоять которых как бы обмотана бинтом, на другие нанесена эффектная надпись, а некоторые варианты предназначены для стрельбы одной рукой.
Nerf Elite – основная и самая многочисленная серия бластеров рассчитана на детей от 7 лет. Оружие этой линейки представлено в виде серых, синих и оранжевых пистолетов. Такие бластеры стреляют небольшими по размеру патронами. Обычно эти модели могут стрелять на расстояние до 20 метров. Бластеры Nerf Modulus рассчитаны на детей от 9 лет.
Эти модели при помощи дополнительного оборудования предлагают мальчику самостоятельно собрать свой собственный Нерф для разведки, штурма или прикрытия. Особенность линейки Нерфов – они с прозрачным корпусом и подсветкой.
Nerf Super Soaker идеально подходят для игр в летнее время на свежем воздухе. Этими моделями играть могут не только дети от 6 лет, но и их родители. Бластеры оснащены контейнерами для воды, соответственно обстрел идет не поролоновыми пулями, а водяной струей. Вместительный бак позволяет вести продолжительную схватку с противником.
Эти бластеры имеют самый разнообразный дизайн и расцветку: синие, голубые, черные и зеленые бластеры. Дальность стрельбы 6-10 метров.
Мощные бластеры Nerf Rival идеально подойдут подросткам от 14 лет. Вместо традиционных пластиковых пуль в этих моделях используются прорезиненные шарики желтого цвета, безопасные в использовании. Обойма некоторых моделей позволяет установить заряд из 12 патронов.
Если каких-то 10 лет назад считалось, что игра в войнушку – это традиционно мальчишеская забава, то сейчас дела обстоят совсем по-другому. Серия бластеров Nerf N-Rebelle создана специально для прекрасной половины человечества. Бластеры этой линейки выполнены в нежных бело-розовых и фиолетовых тонах.
Каждая модель бластеров для девочек украшена оригинальными декоративными элементами: это может быть изящный браслет или оригинальные красивые подвески. Внешне некоторые экземпляры Nerf N-Rebelle напоминают листик или каплю воды. Вышеописанные игрушки не оставят равнодушным ни одного ребенка и позволят весело и интересно провести свободное время.
Как играть?
В широком ассортименте бластеров Нерф новичкам очень легко запутаться. Родителю, в первую очередь, стоит обратить внимание на габариты оружия, из чего оно изготовлено, познакомиться с системой запуска затвора и обязательно нужно учитывать возраст ребенка. Бластеры Нерф изготовлены из высокопрочного пластика. Абсолютно все модели лишены мелких деталей.
Все образцы яркие, внешне оружие напоминает нейтронное оружие из фантастических фильмов. Размер каждого автомата индивидуален: от небольших пластиковых пистолетиков длиной 15 см до огромных автоматов, до 80 см в длину. Такие массивные модели идеально подойдут подросткам и взрослым. Детям до 14 лет очень сложно разобраться с таким оружием, так как эти модели оснащены дополнительным оборудованием. Несмотря на внушительные размеры, бластеры имеют легкий вес, удобный захват и простое управление, главное, чтобы оружие идеально подходило по возрасту.
Плюсы и минусы
Для игры в Нерф идеально подходят немноголюдные места на свежем воздухе. Это могут быть парки или стадионы желательно с деревьями или баррикадами. за которыми можно было бы спрятаться от летящих вражеских пуль. В крупных городах существуют специальные арены для игр в Нерф. Администраторы подобных заведений могут предложить игрокам большую площадь для сражений размером до 200 квадратных метров, полную безопасность, огромный ассортимент бластеров, дополнительную защитную амуницию, увлекательные аттракционы и индивидуальную программу сражений. Огромный плюс арен для Нерфов – это полный контроль за ребенком, непосредственное участие, играть можно как со своей командой, так и с другими посетителями.
Новый век
На сегодняшний день большой популярностью пользуются бластеры Нерф следующих серий: Star Wars, Zombie Strike, Nerf Rebelle, Nerf Mega, NERF N-Strike. Nerf Elite, Nerf Modulus, Nerf Super Soaker, Nerf Doomsland, Nerf Rival. Бластеры Star Wars изготовлены по мотивам популярного фильма. Такие автоматы позволят ребенку представить себя любимым героем из фильма «Звездные войны», сразиться с пришельцами и спасти Землю от космических вторжений.
Источник: www.i-igrushki.ru