Немецкие подводные лодки второй мировой характеристики

Двигатель RS 34 S применялся на подлодках XXIII серии. Он был разработан компанией MWM как дизель-генератор для линкоров «Бисмарк» и «Тирпиц». Суммарный объем двигателя — 108 литров (18 литров на один цилиндр), мощность 576 ЛС при 850 об/мин.

Сергей Сысоев

Нажми и смотри

Этот дизельный двигатель в вoйну ставился на подводные лодки XXIII серии — относительно небольшие (234 тонны надводного водоизмещения) субмарины, ориентированные на пребывание под водой в течение всего похода. Большую часть времени лодка шла на перископной глубине под шноркелем, выдвижным воздухозаборником, обеспечившим поступление воздуха с поверхности и вывод выхлопных газов дизеля. Под конец военного конфликта эта концепция возобладала ввиду катастрофического для немцев усиления противолодочной обороны союзников.

0 РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

#warstory #музей #подлодка Немецкая подводная лодка U 995 Военный музей

Всего была построена 61 подлодка XXIII серии. Из них в боевых действиях в начале 1945 года приняли участие шесть, потопившие суммарно 4 судна противника. По окончании военных действий, после их полного завершения, большая часть подлодок была затоплена немцами (операция «Регенбоген») и, несколько позже, союзниками (операция «Дедлайт»). Две подлодки были в 50-х годах подняты Германией со дна и использовались в качестве учебных. Показанный здесь двигатель располагается в музее города Киль, Германия.

5 обсудить
Петр Гайджуров 17 Августа 2021, 14:19

Такой трофейный дизель-генератор фирмы «Букау Вольф» был в НПИ (Новочеркасск) на кафедре ДВС. Лабы на нем проводились, работал, как часы. С переходом на 2-х уровневую подготовку, специальность «судовые двс» ликвидировали.

Сергей Матвеев 29 Апреля 2021, 14:58

Этот дизель был скопирован советами и получил наименование 2Д100. Широко применялся на тепловозах ТЭ3, а потом, с турбонаддувом — и на 2ТЭ10Л.

Абдула Вольный 16 Января 2021, 14:58
Походу этот дедок на ней и плавал)))
Арсений Колесников 30 Октября 2019, 22:12

После войны и практически поныне эти двигатели ставились на тепловозы. Все тепловозы в СССР были оснащены дизелям этой немецкой конструкциии, практически без переделок эти дизеля используются до сих пор в подвижном составе РЖД.

Изя Губинштэйн 23 Октября 2019, 18:55
после войны энти немецкие дизели на тральщиках юзал краснознаменный балтфлот
Загрузка статьи.

Источник: www.techinsider.ru

Немецкие подводные лодки

Немецкие подводные лодки

Эволюция немецкого подводного флота Второй мировой войны
Перед началом Второй мировой войны немецкий флот не относился к числу сильнейших, в том числе в отношении подводного флота. Страна заметно уступала по количеству подводных лодок не только таким державам как Советский Союз, Великобритания и США, но и своим союзникам итальянцам. В общей сложности на 1 сентября 1939-го года в строю находилось всего 57 подводных лодок, из которых значительное количество приходилось на прибрежные лодки Тип II. При этом немецкие подводные лодки не выделялись своими техническими характеристиками на фоне противников.

Читайте также:  Самые большие частные подводные лодки

СПУСК НА ПОГИБШУЮ СО ВСЕМ ЭКИПАЖЕМ НЕМЕЦКУЮ СУБМАРИНУ ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ

Во время войны основной задачей Кригсмарине (германского ВМФ) стала борьба на морских коммуникациях с торговым судоходством с целью максимального срыва поставок вооружения, воинских частей и грузов, предназначенных для ведения боевых действий. В условиях полного господства союзников на море и в воздухе, упор был сделан на подводный флот.

В результате строительство подводных лодок достигло небывалых размахов, всего за время войны германская промышленность построила 1 тысячу 99 лодок, что является абсолютным рекордом всех времен. Основу подводного флота составляли немецкие подводные лодки 7 серии, ставшие самыми известными лодками второй мировой войны.

В общей сложности за десять лет строительства (с 1935-го по 1945-й год) в строй вступило 703 подводные лодки этого типа. Подобной массовости в судостроении никогда не было, и уже не будет. «Семерки» стали настоящими рабочими лошадками Кригсмарине, воюя на всех театрах, начиная от Ледовитого океана, и заканчивая водами Индийским океаном и Карибским морем. За время войны немецкие подводные лодки 7 серий прошли путь постоянных усовершенствований, что вылилось в появление шести модификаций, основные отличия между которыми заключались в постепенном увеличении дальности плавания и мелких усовершенствованиях конструкции. Надводное водоизмещение лодок не достигало даже 800 тонн, но это не мешало им совершать многомесячные походы, когда лодки проходили по 10-15 тысяч миль, а то и больше.

Немецкие подводные лодки

Лодки 7 серии не могли похвастаться выдающимися техническими характеристиками, и соответствовали возможностям своего времени, что при подавляющем численном превосходстве сил противолодочной обороны союзников во второй половине войны вело к тяжелым потерям. В общей сложности погибло более 75% всех подводных лодок данного типа.

В тоже время в конце войны немецкая промышленность сделала серьезный прорыв в технологиях, в том числе в отношении подводных лодок. Во второй половине 1944-го года в строй были введены первые немецкие подводные лодки 21 серии, ставшие настоящей революцией в своем классе. Основные технические решения лодок на много лет опередили свое время, и используются до настоящего времени.

Новые немецкие подводные лодки обладали вдвое большей скоростью подводного хода по сравнению с предшественницами, а также были более скрытными за счет использования каучукового покрытия и других технологических решений. В боевых действиях новые боевые единицы практически не успели принять участия, но те немногие боевые эпизоды позволяют сделать вывод об их высокой эффективности. Появись немецкие подводные лодки 21 серии на просторах Атлантики раньше на год – два, и они могли переломить исход всей войны на море.

Читайте также:  Как переделать бензопилу в мотор для лодки

В послевоенные годы лодки 21 серии стали основой для копирования многими странами. Например, в СССР в огромном количестве были построены лодки проектов 611 и 613, являющиеся почти точной копией немецких разработок. Наработки немецких инженеров использовали также в Англии, США, Франции и Швеции.

Источник: shipandboat.ru

Морские волки. Германские подводные лодки во Второй мировой войне — Франк Вольфганг (2004)

Морские волки. Германские подводные лодки во Второй мировой войне

Представленная вашему вниманию книга была написана примерно в 1955-ом году. Ее создатель — это немецкий автор – как представляется, по заказу американского издательства (этот перевод был выполнен с английского языка, но с учетом того, что оригинал был создан на немецком языке; есть вероятность, что на немецком языке книга и не выходила). С 1958 по 1972 год, когда в памяти тысяч и миллионов людей еще свежи и ярки были ужасные воспоминания о Второй мировой войне, эта книга выдержала семь изданий в Новом Свете – пять изданий в Соединенных Штатах и два издания – в Канаде. Прочитайте прямо сейчас, спустя шесть с небольшим десятков лет после окончания Второй мировой войны, то, что американцы не осмеливались печатать и издавать спустя десять лет, хоть и в описываемой войне они пострадали лишь меньше, чем британцы.

Поделиться

Морские волки. Германские подводные лодки во Второй мировой войне — Франк Вольфганг читать онлайн бесплатно полную версию книги

Охраняется Законом РФ об авторском праве. Воспроизведение всей книги или любой ее части воспрещается без письменного разрешения издателя. Любые попытки нарушения закона будут преследоваться в судебном порядке.

ПРЕДИСЛОВИЕ ОТ ИЗДАТЕЛЬСТВА

Эта книга написана в тот период, когда в памяти миллионов и миллионов людей еще свежи были воспоминания о Второй мировой войне, и выдержала семь (!) изданий в Новом Свете и пять в Соединенных Штатах. Охватывая период действия германских подводных лодок с 1939-го по 1945 год, автор дает также краткую предысторию развития подводного оружия, включая действия германских подводных лодок в Первую мировую войну. Заканчивается книга страницами о Нюрнбергском процессе – ибо главное действующее лицо книги, Карл Дёниц, начинал подводником в Первую мировую войну, а закончил преемником Гитлера на посту номинального главы государства (на три недели) и скамьей подсудимых в Нюрнберге.

Читайте также:  Посейдон подводная лодка технические характеристики

В книге мало политики, она лишь временами выступает в качестве фона операций подводных лодок. Заметим, что действия германских подводных лодок во Второй мировой войне начались 3 сентября 1939 года против Великобритании (страдали и суда нейтральных стран, перевозившие грузы в Великобританию) – почти за двадцать месяцев до начала Германией войны против Советского Союза.

Однако мотивы большой политики и послевоенной апологетики слышны в общей подаче материала, и особенно в двух заключительных главах книги. По тону автора можно подумать, что Германию кто-то втянул в ненужную ей войну, а в конце книги его апологетика могла бы показаться смешной, если бы не была циничной, – это когда автор говорит о решимости Дёница продолжать войну, чтобы спасти германский народ от. дальнейших несчастий, а также чтобы предотвратить попадание немецких военнопленных в русские лагеря. до зимних холодов.

Чувствуется, что автор хорошо почувствовал, куда дули ветры «холодной войны», и, держа нос по ветру, старался преподнести американскому читателю подходящую аргументацию. Например, об убийствах, насилиях и поджогах, творимых наступающими красными.

Создается впечатление, что этот человек, не нашедший ни слова осуждения в адрес своего бывшего фюрера, ничего не слышал о зверствах немцев на оккупированных территориях (так что можно не удивляться тому, что в 1949 году опросы общественного мнения в Западной Германии показывали, что значительное большинство опрошенных образцом государственного деятеля считали Гитлера). Впрочем, в описании автором последствий бомбардировки немецкого города Любека, увиденных глазами Дёница, читается осуждение действий и союзников. И это осенью 1942 года. Но и Дёниц и автор прекрасно знали, что немецкая авиация начала налеты на английские города еще летом 1940 года, а в ноябре того года сровняла с землей Ковентри.

Книга невольно представляется биографическим повествованием о Карле Дёнице – подводнике Первой мировой войны, командующем подводным флотом во время Второй мировой войны, а затем и калифе на час – наследнике Гитлера на посту главы государства. Автор лепит из него образ честного служаки, который-де до конца войны слыхом не слыхивал о нацистских концлагерях и массовых убийствах, – знакомый по Нюрнбергскому процессу оправдательный мотив.

В основу же главной части книги легли, очевидно, документы (вахтенные журналы подводных лодок, прочие документы, сообщения прессы), а также устные сведения. Лишь кое-где автор, отталкиваясь, по-видимому, от документов и рассказов, придает изложению событий характер беллетристики.

Источник: knigionline.net

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...