Эта статья нужны дополнительные цитаты для проверка. Пожалуйста помоги улучшить эту статью к добавление цитат в надежные источники. Материал, не полученный от источника, может быть оспорен и удален.
Найдите источники: «Подводная лодка типа IX» – Новости · газеты · книги · ученый · JSTOR ( Июнь 2008 г. ) (Узнайте, как и когда удалить этот шаблон сообщения)
U-505, подводная лодка типа IXC
В Подводная лодка типа IX был разработан нацистская Германия с Кригсмарине в 1935 и 1936 годах как большой океанский подводная лодка для длительных операций вдали от домашних средств поддержки. Катера типа IX на короткое время использовались для патрулирования у восточных районов США в попытке нарушить поток войск и грузов, направлявшихся в Европу. Он был получен из Тип IA, и появлялись в различных подтипах.
Тип IX имел шесть торпедные аппараты; четыре на носу и два на корме. Они несли шесть перезарядок внутри и имели пять внешних торпедных контейнеров (три на корме и два на носу), в которых хранилось десять дополнительных торпед. Всего 22 торпеды позволили командирам подводных лодок следовать за конвоем и наносить удары ночь за ночью. Некоторые из лодок IXC были приспособлены для минных работ; в качестве минных заградителей они могли нести 44 TMA или 66 Мины ТМБ.
Что особенного было в немецких подлодках 21-й серии. Электробот — Секретное оружие Третьего Рейха.
Вторичное вооружение обеспечивалось одним Палубное орудие 10,5 см (4,1 дюйма) на 180 патронов. Зенитное вооружение отличалось на протяжении всей войны. У них в башне было два перископа. Типы IXA и IXB имели дополнительный перископ в диспетчерской, который был удален в Тип IXC и позже. Эти лодки дальнего действия часто оснащались Focke-Achgelis Fa 330 роторный змей буксируемый винтокрылый самолет.
- 1 Тип IXA
- 1.1 Список подводных лодок типа IXA
- 2.1 Список подводных лодок типа IXB
- 3.1 Список подводных лодок типа IXC
- 4.1 Список подводных лодок типа IXC / 40
- 5.1 Список подводных лодок типа IXD
Тип IXA
Основная статья: Немецкая подводная лодка Type IXA
Список подводных лодок типа IXA
ДеШиМАГ AG Weser из Бремен построил восемь подводных лодок Type IXA.
Тип IXB
Основная статья: Немецкая подводная лодка Type IXB
Тип IXB был улучшенной моделью с увеличенной дальностью полета. Это была самая успешная версия в целом, каждая лодка в среднем составляла более 100000 человек.GRT затонул.
Известные лодки IXB включены U-123 под командованием Райнхард Хардеген, который открыл атаку в водах США в начале 1942 года, известную как Операция Drumbeat, и U-107 отключение Фритаун, Сьерра-Леоне под командованием Гюнтер Хесслер, у которого была самая успешная одиночная миссия за всю войну с почти 100000GRT затонул.
Список подводных лодок типа IXB
DeSchiMAG AG Weser из Бремена построила 14 подводных лодок типа IXB.
Тип IXC
Тип IXC был дальнейшим усовершенствованием этого класса с хранилищем для дополнительных 43 тонн топлива, увеличивая дальность полета лодки. В этой серии не было перископа диспетчерской, оставив лодки с двумя башенными прицелами.
Подводные лодки XXI серии. Последняя надежда Деница.
В качестве минных заградителей они могли нести 44 мины ТМА или 66 ТМБ, хотя U-162 через U-170 и U-505 через U-550 (35 лодок), для минных работ не приспособлены. [2]
Единственная подводная лодка, затонувшая в Мексиканский залив, U-166, был Тип IXC.
U-505 выживает в Музей науки и промышленности в Чикаго, и был полностью отремонтирован после того, как в 2004 году переехал на специально построенный крытый причал. [3]
Список подводных лодок типа IXC
DeSchiMAG AG Weser и Seebeckwerft Бремена и Deutsche Werft из Гамбург построено 54 подводных лодки Type IXC.
Тип IXC / 40
Тип IXC / 40 был улучшенным типом IXC с немного увеличенной дальностью полета и надводной скоростью. Остатки U-534 выставлены на паромном терминале Вудсайд, Birkenhead. [4]
Список подводных лодок типа IXC / 40
DeSchiMAG AG Weser и Seebeckwerft в Бремене и Deutsche Werft в Гамбурге построили 87 машин этого типа.
Тип IXD
Тип IXD был значительно длиннее и тяжелее IXC / 40. Он был быстрее, чем IXC, но за счет немного меньшей маневренности. У них было три пары дизелей Daimler Benz: две пары для круиза и одна для высокой скорости или подзарядки аккумулятора. Было три варианта: IXD1, IXD2 и IXD / 42. У IXD1 были ненадежные двигатели, и позже они были переоборудованы для использования в надводных транспортных средствах.
IXD2 составлял большую часть этого класса и имел дальность полета 23 700 морских миль (43 900 км; 27 300 миль). IXD / 42 был почти идентичен, но с большей мощностью двигателя (5400 л.с. вместо 4400).
В 1943 и 1944 годах торпедные аппараты были сняты с ряда катеров IXD, переоборудованных для транспортных целей. В своей новой роли они смогли перевезти 252 тонны груза. Дальность полета была увеличена до 31 500 морских миль (58 300 км; 36 200 миль). [1]
Список подводных лодок типа IXD
Компания DeSchiMAG AG Weser из Бремена построила 30 подводных лодок типа IXD.
Несколько подводных лодок типа IXD / 42 были заказаны на строительство DeSchiMAG AG Weser из Бремена, но только две из них были сданы в эксплуатацию. Они были:
- U-883 была спущена на воду 28 апреля 1944 года и сдана в эксплуатацию 27 марта 1945 года. Ее карьера закончилась в Операция Deadlight.
- U-884 был спущен на воду 17 мая 1944 года, но был сильно поврежден 30 марта 1945 года американскими бомбами, еще находясь на верфи.
- U-885, U-886, U-887 и U-888 были заложены, но строительство было остановлено 30 сентября 1943 года, когда все контракты на IXD / 42 были расторгнуты.
Смотрите также
СМИ, связанные с Подводные лодки типа IX в Wikimedia Commons
Рекомендации
- ^ абГрёнер, Юнг и Маасс 1991, п. 75.
- ^ абcdеГрёнер, Юнг и Маасс 1991, п. 68.
- ^«U-505 (немецкая подводная лодка)». Сводный список национальных исторических достопримечательностей. Служба национальных парков. Архивировано из оригинал 12 февраля 2012 г. . Получено 11 июн 2008 .
- ^»История подводной лодки — История немецкой подводной лодки времен Второй мировой войны» U-534″. u-boatstory.co.uk . Получено 6 февраля 2010 .
- ^Грёнер, Юнг и Маасс 1991, п. 114.
Библиография
- Грёнер, Эрих; Юнг, Дитер и Маасс, Мартин (1991). Немецкие военные корабли 1815–1945 гг.. 2: Подводные лодки и суда минной войны. Перевод Томас, Кейт и Магован, Рэйчел. Лондон: Conway Maritime Press. ISBN0-85177-593-4 . CS1 maint: ref = harv (связь)
- Тью, Роберт В. (1991). «Подводная лодка типа IX». Военный корабль Интернэшнл. Международная организация военно-морских исследований. XXVIII (1): 14–29. ISSN0043-0374.
Источник: wikijaa.ru
Стальные акулы Гитлера. Чем немецкие подлодки отличались от всех прочих?
В 1935 г. в Киле была спущена на воду первая немецкая подводная лодка, построенная после Первой мировой войны. Это была маленькая и устаревшая субмарина, к тому же погибшая во втором походе. Но кошмар подводной войны 1939-1945 начался с нее. Военно-морские преступления Первое, что приходит в голову, когда речь заходит о немецких подводниках, — это их военные преступления.
Обычно им ставят в вину потопление гражданских судов и расстрел пытающихся спастись пассажиров. Нюрнбергский трибунал, пытаясь осудить главкома ВМФ Германии Карла Дёница, цитировал его приказ от сентября 1942 г.: «Запрещается предпринимать любые попытки к спасению команд потопленных кораблей и судов, то есть вылавливать тонущих, передавать их на спасательные шлюпки, возвращать в нормальное положение перевернутые шлюпки, снабжать пострадавших провизией и водой. Спасение противоречит самому первому правилу ведения войны на море, требующему уничтожения судов противника и их команд».
Но что-то пошло не так: Дёницу дали всего 10 лет тюрьмы. Он все-таки не призывал расстреливать барахтающихся в воде людей. Но некоторые из его офицеров дошли до этого своим умом. 13 марта 1944 г. подлодка U-852 потопила у берегов Африки греческий пароход «Пелеус».
Поскольку лодка выполняла в тех водах секретную миссию, ее командир Хайнц Вильгельм Экк приказал расстрелять всех спасшихся из автоматов. Стреляли подводники так себе: три грека выжили и впоследствии дали показания. После окончания войны всех членов экипажа U-852 доставили в Германию и там судили военно-полевым судом. Командира, судового врача и старпома расстреляли.
Старший механик получил пожизненный срок, штурман — 7 лет. Другие случаи убийств на море до суда не дошли. Причина проста: к концу войны погибли 32 из 39 тысяч немецких подводников. Немецкое качество Долгое время было принято считать, что немецкие подлодки были на голову выше, чем русские, английские и американские. Это далеко не всегда справедливо.
Сами по себе немецкие лодки, вынесшие на себе основное бремя войны на море, ничем особенным от «одноклассников» других стран не отличались. Сравним ТТХ субмарин серии VII C (такая «исполнила главную роль» в фильме Вольфганга Петерсена «Подводная лодка») с советскими и британскими.
СССР: Тип: Щ Водоизмещение: 706 тонн Мощность двигателей: 1000 л/с Торпедных аппаратов: 6 Скорость подводная/надводная: 11,6/14 миль в час Глубина погружения: 90 метров Автономность: 20 суток Германия: Тип: VII C Водоизмещение: 871 тонн Мощность двигателей: 750 л/с Торпедных аппаратов: 5 Скорость подводная/надводная: 7,6/17 миль в час Глубина погружения: 100 метров Автономность: 35 суток Великобритания: Тип: S-class Водоизмещение: 935 тонн Мощность двигателей: 1300 л/с Торпедных аппаратов: 7 Скорость подводная/надводная: 10/15 миль в час Глубина погружения: 110 метров Автономность: 40 суток Как видим, никаких особенных качественных преимуществ. Другое дело, большие немецкие океанские подлодки типа XXI, которые действительно превосходили все, что было на тот момент у союзников.
Однако появились они слишком поздно. Только две лодки этого типа успели выйти на боевое патрулирование до конца войны. Никакого влияния на ход боевых действий они не оказали. В чем же дело? Почему же тогда немецкие подлодки наводили такой ужас на моряков союзных держав, в первую очередь английских и американских? Дьявол, как всегда, крылся в деталях.
Если в чем-то «немецкое качество» под водой себя и проявило, то в ряде важных, но вспомогательных механизмов, а также в вооружении. К первым отнесем шноркель — устройство, позволяющее дизель-электрическим подлодкам передвигаться в подводном положении на дизельной тяге.
До того, как немцы применили это устройство в 1943 г., лодки в надводном положении ходили с двигателями внутреннего сгорания, а в подводном — на электромоторах, которым для работы не нужен атмосферный воздух. Шноркель — всасывающая и выхлопная труба, шедшая от дизелей и выведенная из боевой рубки подводной лодки вместе с перископами, — решал эту проблему.
Теперь на перископной глубине лодки «научились» ходить, не расходуя заряда аккумуляторных батарей. К передовому оружию немецких субмарин в первую очередь стоит отнести электрические самонаводящиеся торпеды «Цаункёниг», появившиеся в 1943 г. Встроенные в них гидрофоны вели торпеды на шум гребных винтов. Первый неповрежденный образец «Цаункёнига» был получен советским ВМФ летом 1944 г. с потопленной в Финском заливе лодкой U-250. — Всего в годы войны у немцев воевали 1154 подводные лодки. С 1939 по 1945 г. они потопили 3083 торговых судна общим тоннажем 14 528 570 т. Успехи немецких подводников по борьбе с военными кораблями союзников куда скромнее: 2 линкора, 7 авианосцев, 9 крейсеров и 63 эскадренных миноносца. — Самая результативная подводная лодка, U-48, потопила 52 судна общим тоннажем 307 935 тонн. За годы войны была безвозвратно потеряна 721 германская подводная лодка. Сергей Осипов
- Александр Роджерс
- Вчера 09:59
- В топе
Традиционный дисклеймер:Я не военный, не анонимный телеграмщик, тусовки от меня в истерике, не учу Генштаб воевать, генералов не увольняю, в «милитари порно» не снимаюсь, под столом у Пути.
- Просто Татьяна
- Вчера 10:45
- В топе
Грустно об этом писать, но придется. Хотелось бы, конечно, 21 августа разместить статью с заголовком «Луна-25» — есть мягкая посадка!» Но факт остается фактом: 19 августа 2023 года при .
- russkiy-malchik
- Вчера 10:04
- В топе
Западничество как явление гораздо шире конкретной идеологии (скажем, либерализма). Преклонение перед всем, что пришло из Запада, насаждалось в России столетиями со времён Петра Первого и живёт в м.
Источник: cont.ws
05166 Revell Немецкая подводная лодка типа IX C (early turret) (1:72)
Комплект пластиковых деталей для сборки масштабной модели немецкой подводной лодки типа IX C (early turret) в масштабе 1:72.
Для сборки модели необходим специальный модельный клей.
Для придания модели завершенного вида рекомендуется покраска.
Внимание! Клей и краски в комплект не входят!
Отзывы
Сборные модели Revell.
Оставить отзыв
У данного товара нет отзывов. Станьте первым, кто оставил отзыв об этом товаре!
Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Оставайтесь на связи
Наши контакты
Все материалы и цены, размещенные на сайте, носят справочный характер и не являются ни публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской федерации, ни рекламой
Источник: modelist-online.ru