Не заводится лодочный мотор салют причины

магнат помогите мне решить проблему с мотором)
проверил золотник он в норме и шпонка в порядке завожу завожу и все безрезультатно. даже не схватывает..

Магнат

Писатель-рыбак

Новосибирск
Dima180151 сказал(а):

магнат помогите мне решить проблему с мотором)
проверил золотник он в норме и шпонка в порядке завожу завожу и все безрезультатно. даже не схватывает..

Сложно ставить диагноз по фотографии.

Что делал с мотором после того как вода попала? Что менял? Поступает ли топливо в цилиндр , есть ли искра,правильно ли стоит зажигание.
Опиши подробней.

mixa_il56

Смородинка Вологодской
vasab21 сказал(а):

Всем привет!недавно достался такой мотор.Проблема в следующем:мотор на полный газ не развивает обороты,карбюраторы разные ставил,даже новый к60.со всеми карбюраторами работает одинаково.Заводится с первого раза,на холостых работает устойчиво и не глохнет,зажигание электронное.прошу совета что с ним делать.где причина?вот ссылка

Новый плм «Салют» не заводится !!??


http://www.youtube.com/watch?v=1f1bcaoo2QU
на видео всё видно.
померял компрессию,равна 0,5мпа(должна ведь минимум 1мпа)может причина в этом.
поменял кольца поршневые-компрессия без изменений.


По звуку богатая смесь: попробуй опусти иглу на 1 деление

vasab21

Шарья
mixa_il56 сказал(а):
По звуку богатая смесь: попробуй опусти иглу на 1 деление

пробовал всё,даже новый карбюратор(к60)ставил.в выходные поменяю поршень-может компрессия увеличиться до нормы.(заодно посмотрю правильно-ли стоит золотник)

mixa_il56

Смородинка Вологодской
vasab21 сказал(а):

пробовал всё,даже новый карбюратор(к60)ставил.в выходные поменяю поршень-может компрессия увеличиться до нормы.(заодно посмотрю правильно-ли стоит золотник)

Пересмотрел видео, дыму много . : начни с карба:переставь иглу вниз до конца, т.е. на верхнюю канавку. или сразу (чтобы не мучаться) поставь её на 3 канавку и заведись. Если не помогло — надо поднастроить зажигание, тут писать долго. Если надо — отвечу в личку.

Семенов

Мужики помогите с завести мотор поменял зажигание отрегулирывал карб он схватывает но не заводится.
вот ссылка на видио http://www.youtube.com/watch?v=l3riMlJQA2w

Магнат

Писатель-рыбак

Новосибирск

Выбрось этот карбюратор и поставь родной,
Причины я вижу две , изношеная пошневая ,либо провёрнут золотник .

Магнат

Писатель-рыбак

Новосибирск
Или можно купить шуруповёрт и сразу на рыбалку

Семенов
как определить износ поршневой?
а что может быть с этим карбюратором?
от родного нет верхней части .

Семенов
Магнат сказал(а):
Или можно купить шуруповёрт и сразу на рыбалку

шуруповерт это не серьезно. а вот в нос лодки поставить генератор а от него уже дрель это совсем другой разговор)

Dima180151

Семенов
разобрал мотор а на золотнике небольшая лужитца воды.. как она могла туда попасть?

Лодочный мотор «САЛЮТ» — стоит ли покупать? | Обзор советского мотора

Магнат

Писатель-рыбак

Новосибирск
Почитай тему , там много полезной для тебя информации .

Магнат

Писатель-рыбак

Новосибирск
Dima180151 сказал(а):
разобрал мотор а на золотнике небольшая лужитца воды.. как она могла туда попасть?

Варианта два либо плохая прокладка между корпусом золотника и картера (нужно поронит 0,4 или 06) и вода попала через отверстие охлаждения.

либо через сальник в крышке золотника .

mixa_il56

Смородинка Вологодской

Доброй ночи всем салютоманам . Прочел всю тему, почерпнул много полезных советов. Есть вот тоже проблемы с карбом: недавно приобрел новый «Салют-Э» . Первые бачки, три штуки, сожгли,гоняя в бочке -т.н. обкатка. Перед началом протянул все резьбовые соединения, включая маховик. Чуть поправил жигание. Бензин А80 с маслом автолом в пропорции 8% на 10 литров . масло пёрло отовсюду . 4 и 5 бачки жгли уже на реке:
http://www.youtube.com/watch?v=0mc7Wyy321I
Мотор ведёт себя прекрасно: легко заводится, тащит хорошо, но вот с карбом(К-60В) просто беда: на малых и средних оборотах мотор работает с закрытой заслонкой, если открыть, то глохнет. На больших оборотах при открытой заслонке работает прекрасно, не глохнет и тянет хорошо, но стоит сбросить газ — всё, глохнет . больше замечаний нет.
Сегодня попробовали на воде его способности после обкатки:
http://www.youtube.com/watch?v=CjAgeweWDTs
Карб так и не удалось заставить «работать правильно» . Хочу спросить: не подойдет ли к нему карб от китайского «Сейлора-2,6», может кто пробовал . Почему именно Сейлора . просто у нас идет распродажа этих шедевров по запчастям . В июне и я пытался его приручить, но не удалось .

Читайте также:  Лодка ПВХ мана 260 характеристики

andre111

пенза

добрый день!
имею такой моторчик! мечтаю сменить карб на мембранный. подскажите какой точно подойдет?? а то более нет сил

andre111

пенза
кулибины и самодельщики ))) подскажите какой карбюратор работает на все 100( мембранного типа)).

Коршун

Писатель-рыбак

Новосибирск
кто по моторам спец ?расположения золотника. конкретно лепестка относительно шпонки. на салюте

Магнат

Писатель-рыбак

Новосибирск
Был где-то у меня шаблон золотника ,поищу.

burlak

алт край

три месеца лопатил инет ,нарыл кучу инфы. перебрал ,доработал опробовал на воде .слабоват и очень капризен.открутил мотор зделал гибрит с бензопилой урал получилось неплохо токо винт маловат нужен трёх лапостной бариновский. гоняю второй сезон по оби лодка дюраль разборная из трех кусков на болтах 3 метра в длинну метр десять ширина .

Источник: www.fishingsib.ru

ПЛМ Салют

Приветствую всех, очень не хотелось создавать эту тему, но не нашел ответов на свои вопросы по данному мотору.Итак, есть у меня салютик , но какой то он «мутный», в бочке с водой заводится и работает все ок, ставлю на лодку проезжаю метров 100 и все , охлаждение исчезает, вода не идет. Все смотрел, крыльчатку менял, ни че не помогает ПОМОГИТЕ. Моторчик кароший легкий и лучше плохо ехать чем харашо грести.

Boris4runner

Активный участник

У моего отца это был первый подвесной моторчик для лодки. Но я мотор абсолютно не помню, т.к. в то время совсем мелкий был (очень давно это все было). Помню, что небольшая самодельная лодка с этим моторчиком таки передвигалась!

mityai

Ветеран

Млин ПАРНИ, вы че все на ямах и мерках гонзаете штоли.

Алекс22

Участник

Шпонка на крыльчятке на месте?Герметичность корпуса помпы, трубок ?

mityai

Ветеран

Алекс22, всё на месте ,все герметично, я тут вот что подумал, а може быть причина в прокладке головки ? Я когда в бочку ставлю газу много не даю и мотор работает нормально, а на лодке газ полный, мож газы в рубашку давит вот и завоздушивает как бы.

Зайцев Валера

Активный участник

mityai написал(а):
Млин ПАРНИ, вы че все на ямах и мерках гонзаете штоли.
У мну ямаха Дмитрий сходи на мотолодку, там про салют тем много, скорей всего подскажут

sotnic

Старожил

Дмитрий, тебе точно на мотолодку. Был у меня такой в гараже, я его другу подарил и симтомы описанные тобой тоже были на том моторе, так вот товарищ полученную инфу с форума(мотолодка) воплотил в жизнь и сейчас все работает как надо.

Vadim N

Активный участник

Очень геморойный моторчик. Было штук шесть и все нормально не работали, что я только с ними не делал, у одного твои симптомы, у второго на сухое заводится, в воде не заводится, у третьего искра слабая из за размагниченого маховика и т.д. Но один мотор у знакомого много лет отработал без проблем, бывает и исключения.

mityai

Ветеран

Ребят, всем спасибо за наводку на форум МОТОЛОДКА, вроде понял в чем причина, правда не до конца но думаю додумаю, а так на том форуме толком не говорят все больше хают моторчег.И еще спошу в этой теме, у бывшего инспектора ГИМС катер есть ВОСТОК водометный не на ходу, просит он за него 60 тыр.Как думаете реальная цена?

Denver

Активный участник

Мотор ты этот лучше выкини, он тебе мозги все съёст, гиморойный это мягко сказано. У меня был такой лет семь назад, отдал хорошим людям, они теперь с ним мучаются.

Малюта Скуратов

Старожил

mityai написал(а):

Алекс22, всё на месте ,все герметично, я тут вот что подумал, а може быть причина в прокладке головки ? Я когда в бочку ставлю газу много не даю и мотор работает нормально, а на лодке газ полный, мож газы в рубашку давит вот и завоздушивает как бы.

Очень даже может быть. Прокладка пробита и газы шуруют в рубашку охлаждения. У меня было так.

Читайте также:  Как спят на подводной лодке

mityai

Ветеран

Denver написал(а):

Мотор ты этот лучше выкини, он тебе мозги все съёст, гиморойный это мягко сказано. У меня был такой лет семь назад, отдал хорошим людям, они теперь с ним мучаются.

Выкидывать не буду, а вот если он меня заипет, заставлю младшего брата упражнятся с ним, пусть изучает матчасть, хароший полигон будет.

Boris4runner

Активный участник

Denver написал(а):

Мотор ты этот лучше выкини, он тебе мозги все съёст, гиморойный это мягко сказано. У меня был такой лет семь назад, отдал хорошим людям, они теперь с ним мучаются.

Лукавите, наверное? Врагам отомстили.
А вот то, что моторчик проблемный, это я сейчас вспомнил. Каждый выезд на воду сопровождался такой нервотрепкой, что у отца руки опускались.
И вот тогда моя мама подарила отцу подвесной мотор «Ветерок-8».
Не смейтесь — финансовые возможности родителей в конце 60-х годов были весьма ограниченные, а Джонсоны и Эвинруды мы разглядывали только в журнале «Катера и яхты».

Источник: www.snowmobile.ru

Улучшение запуска и работы мотора «Салют»

После непродолжительной эксплуатации у мотора «Салют», приобретенного мною в 1969 г., ухудшился запуск. Мотор заводится только после энергичного рывка шнура стартера при максимальном открытии дроссельной заслонки. Поскольку холостого хода мотор не имеет, лодка при запуске получает резкий (и небезопасный) рывок.

Анализируя причины плохого запуска мотора, я пришел к выводу, что конструкция «Салюта» несовершенна. Так, на пусковых оборотах поршень малого диаметра не обеспечивает получение качественной рабочей смеси, поэтому двигатель не в состоянии преодолеть сопротивление воды на выпуске отработавших газов и тормозной момент гребного винта.

Усовершенствованный «Салют»

Информация об изображении
Усовершенствованный «Салют»

Другая причина плохого запуска — ненадежная работа системы зажигания. Она лишь частично улучшена на модели мотора «Спутник». Кулачок прерывателя смонтирован на консольном конце коленчатого вала, который имеет небольшую базу между опорами.

Уже при незначительном износе подшипников возникает вибрация конца вала, которая вызывает нестабильное нарушение зазора контактов прерывателя выше установленного предела (0,2—0,3). Например, радиальный износ подшипников на 0,05 мм (что само по себе еще не оказывает существенного влияния на работоспособность двигателя) может обусловить отклонение зазора в контактах прерывателя до ±0,2 мм. Естественно, что стабильное образование искры и нормальная работа двигателя также не гарантируется.

Сказывается на запуске и отсутствие системы регулирования опережения зажигания в зависимости от частоты вращения двигателя на ходу.

Золотник в системе газораспределения установлен с большим упреждением перекрытия продувочного окна, рассчитанного на максимальные обороты. Вследствие этого на малых и даже средних оборотах из карбюратора выбрасывается часть рабочей смеси наружу, что также затрудняет запуск двигателя и снижает его экономичность при работе на малых и средних режимах.

Опыт эксплуатации мотора на разных лодках показал, что для плавания по мелководью, в водоемах, поросших водорослями, и при относительно небольших скоростях движения погружение гребного винта в воду целесообразно уменьшить. Поэтому реконструкция мотора была начата с укорочения дейдвудной трубы на 40 мм. Для этого на токарном станке была проточена верхняя часть дейдвудной трубы с таким расчетом, чтобы нижняя составляющая часть этой трубы плотно входила в проточку. Можно выполнить эту операцию еще проще — отрезать трубу ножовкой, а напильником и наждачной бумагой произвести подгонку ее конца по диаметру.

Вместо штатного магнето я установил агрегатное магнето типа М124Б1 —такое же, что применяется на «пускачах» дизелей. Валик магнето пропустил через стартерное устройство и при помощи специального штифта соединил с прорезью втулки, закрепленной в центре маховика двигателя. Магнето установлено таким образом, что поворотом рукоятки можно плавно изменять угол опережения зажигания в пределах 40 градусов.

Конструктивные усовершенствования «Салюта»

Информация об изображении
Конструктивные усовершенствования «Салюта»

Штатный капот «Салюта» был снят, а стартерное устройство переставлено в алюминиевый колпак, закрывающий двигатель сверху. В верхней части — донышке — колпака закрепляется винтами ступица стартера, которая одновременно служит для шарнирного присоединения магнето. Рукоятка стартера выведена наружу колпака.

Читайте также:  Какой лодочный мотор не облагается налогом

В связи с тем, что катушка зажигания в данном случае уже не нужна, она была перемотана проводом диаметром 1,0 мм, чтобы получить энергию для освещения. Вывод обмотки присоединен к штеккерному гнезду, смонтированному на приливе корпуса двигателя.

Для разобщения гребного винта от вала двигателя на период запуска была сделана муфта холостого хода, привод которой осуществляется при помощи рукоятки 10, смонтированной около румпеля. При переводе этой рукоятки из положения «А» в «Б» вилка 12, входящая под буртик бронзовой втулки 13, насаженной на верхнем конце вала 14, поднимает этот вал вверх на некоторое расстояние. При этом храповые полу-муфты 15 и 16 на вертикальном валике редуктора выходят из зацепления.

При обратном переводе рукоятки 10 из положения «Б» в «А» вал 14 опускается в нижнее положение до полного сцепления зубьев полумуфт. Для гашения ударных нагрузок, возникающих при этом, установлена демпферная пружина 19, работающая на скручивание. Эта пружина надета на вал 14, который в середине разрезан и шарнирно соединен при помощи вставной осн. Концы пружины соответственно закреплены на нижней и верхней частях вала. Пружина также предохраняет трансмиссию и двигатель от резких перегрузок и в случае удара гребного винта о дно водоема.

Для прохода хвостовика вилки 12 в дейдвудной трубе сделано отверстие диаметром 8 мм, которое при работе двигателя закрывается конусной бобышкой, наплавленной из олова на хвостовик вилки. При запуске мотора, когда рукоятка 10 опущена вниз — в положение «Б», отверстие открывается и дает выход выхлопным газам непосредственно в атмосферу.

Привод разобщающей муфты

Информация об изображении
Привод разобщающей муфты

Полностью была переделана система питания двигателя. При этом улучшилась компоновка мотора, появился более удобный доступ к свече, снизилась масса, так как взамен стального поддона были установлены две дюралевых пластины. Вместо штатного вентиля на перепуске топлива из бачка в карбюратор был установлен краник с поворотной ручкой (по типу краника, применяемого на бензопиле «Дружба»).

Карбюратор дополнен воздушной заслонкой 22, положение которой регулируется при помощи рукоятки 9. Винт 20, регулирующий предел опускания дроссельной заслонки, был снабжен уширенной головкой для возможности установки оборотов холостого хода рукой — без помощи отвертки.

Для улучшения работы системы газораспределения на золотнике было просверлено дополнительное отверстие (на эскизе — «Б»), а сам золотник повернут на 12°.

Реализация всех этих усовершенствований позволила сделать запуск двигателя надежным и легким на самых малых оборотах. Открыв краник подачи топлива к карбюратору и нажав утопитель поплавка карбюратора, заполняем поплавковую камеру топливной смесью. Затем прикрывается воздушная заслонка, карбюратора, за рукоятку магнето поворачивается в крайнее положение, соответствующее самому позднему зажиганию, соответствующему в. м. т.

С помощью рукоятки 10 производится разобщение гребного винта от вала двигателя и одновременно открывается отверстие в дейдвудной трубе для выпуска отработавших газов в атмосферу, минуя сопротивление воды на выходе из дейдвуда. Пуск осуществляется легким рывком стартера.

Золотник

Информация об изображении
Золотник

Как только двигатель заработает, нужно слегка приоткрыть воздушную заслонку карбюратора, включить сцепление гребного винта (при этом закрывается перепускное отверстие газовыхлопа).

В зависимости от нужного режима работы мотора на ходу возможно регулировать подачу и качество горючей смеси с помощью обеих заслонок — воздушной и дроссельной. Поворотом рукоятки устанавливается оптимальное опережение зажигания (на слух).

Замечу, что несмотря на кажущуюся сложность в обращении с мотором, с его управлением можно освоиться в считанные минуты.

Попутно была изменена и система охлаждения мотора. Взамен крыльчатки ниже разобщительной муфты на вертикальном валу была установлена ведущая шестерня шестеренчатого насоса. Ведомая шестерня закреплена на оси-шпильке в том же проеме, где ранее была крыльчатка. Испытания показали, что даже на самых малых оборотах происходит эффективная подача воды для охлаждения двигателя.

Такой насос, по моему мнению, более надежен и не сложнее в изготовлении и ремонте, чем штатная помпа. Для предохранения попадания в систему вместе с водой песка можно установить съемную сеточку.

Источник: www.barque.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...