Сообщение Professor » 28 июл 2009, 03:38
Зимой, просматривая подшивку журнала » МОТО » , читал рекламную статью про снегоход «YAMAHA» , зацепила одна фишка : для передвижения задним ходом, необходимо нажать на холостых оборотах кнопку на руле и двигатель начинает работать в другую сторону, дальше как обычно, дал газу и поехал. Чтобы ехать вперёд, снова нажал кнопку.
У меня вопрос ? Можно ли такую кнопочку приспособить на ИЖюпитер-5 ( если поменять зажигание на «восходовское») ?
На лёгкий каракат в 99 % ставят вторую коробку именно из-за заднего хода , потому как без него не вездеход , а средство для передвижения получается
P.S. хоч-у-у-у кнопочку
ОПЫТ, как и половое бессилие, приходит с годами .
Professor
Сообщение ztaurus » 28 июл 2009, 09:29
Professor
Сделать то можно даже где то вроде обсуждалось! Но там столько датчиков и прочей фигни надо морока большая!! На снежике то все это комп делает, а тут. ловить надо)))
Вылетает и хрустит задняя передача Yamaha 40X
ztaurus
Сообщение lunatik-1 » 28 июл 2009, 11:00
На ранних Восходах была монетка опережения зажигания.
Приноровившись ей управлять, можно было пустить мотор в обратное вращение.
Professor писал(а): ацепила одна фишка : для передвижения задним ходом, необходимо нажать на холостых оборотах кнопку на руле и двигатель начинает работать в другую сторону,
Там мотор не крутится в обратную сторону, это электродистанционное включение ЗХ в «КПП» (реверсе).
Давай сделаем так, я по чесноку этот номер в глаза не видел, а если и видел, то снеголыжные темы вовсе не смотрел.
Готов поспорить на пузырь, что там установленно именно то, что я предпологаю ,а не обратное вращение коленвала.
Вариант 2. ЗХ работает от стартера. Так на тяжелых мотоциклах бывает.
lunatik-1
Сообщение Professor » 28 июл 2009, 18:30
ztaurus
Давным-давно, ещё в прошлом тысячелетие, когда я был бесстыдно молод, был такой случай : после кап. ремонта мотоцикла «МИНСК» с электронным зажиганием, он почему-то стал заводиться в другую сторону и соответственно ехать назад, как потом оказалось, я перепутал провода ( не помню точно где, толи на катушке, толи на КЭТе ) , потом, поставив всё правильно ( моц стал работать как надо), благополучно забыл об этом. Когда читал статью, вспомнил этот случай и подумал что это был бы идеальный вариант для лёгкого караката
lunatik
Спорить не буду, так как принципиально не люблю этого делать, но номер постараюсь найти,(Журналы были не мои, брал у друга почитать, большая пачка, шт 30)
Сейчас начался сезон: ягоды, грибы, рыбалка, так что извини, быстро найти не смогу
Источник: lunohoda.net
Не включить заднюю скорость (Просматривает: 1)
Не включается задняя передача
Так то да, на его оси же втулка переключающая, просто когда винт крутил часто попадал, что передняя не включалась, а за маховик как то проще найти положение когда обе включаются, бывает шестерни стоят, так что включается только одна передача.
еще кстати задняя включается с хрустом частенько, тогда как передняя крайне редко, это из за конструктивных особенностей включения, переднюю когда включают, пружина толкает втулку переключающую, то есть мы по сути убираем преграду, а вот включая заднюю мы давим на втулку жестко, по этому ее по ресче включать нужно.
geocooler
С нами с 28.02.2015 Сообщения 119 Репутация 45 Откуда tatarstan
Не включить заднюю скорость
Тоже вот достал из коробки, и тоже и задняя не включается, и передняя не включается, и еще стартер тоже не проварачивается
geocooler
С нами с 28.02.2015 Сообщения 119 Репутация 45 Откуда tatarstan
Не включить заднюю скорость
Оказывается он и так на задней скорости,из-за этого и не проворачивался стартер )
Minya81
С нами с 14.07.2013 Сообщения 879 Репутация 402 Возраст 41 Откуда Москва- Касимов
Не включить заднюю скорость
Оказывается он и так на задней скорости,из-за этого и не проворачивался стартер )
Все так и должно быть, на скорости не должен проварачиваться, км ограничительных стоит.
agresssor
С нами с 04.08.2013 Сообщения 290 Репутация 270 Откуда Дальневосточное подмосковье
Не включить заднюю скорость
Нужно. Может кто то и не знает.
В редукторе применен простейший ползунковый механизм переключения передач.
На ведомом (гребном) валу есть две спирально-конические (не гипоидные, как кто-то считает) ведомые шестерни постоянного зацепления — одна переднего хода, другая заднего. Они свободно крутятся на валу. Между ними находится кулачковая подпружиненная муфта типа мотоциклетной от совецких мотиков.
Сила пружины заставляет муфту смещаться в сторону включения передней скорости. Если выдрать из редуктора механизм переключения и утопить его в море, то всегда будет включен передний ход.
Ведомый (гребной) вал внутри полый. В этой дырке есть штырь, как в нажимной авторучке. Этот штырь соединен с муфтой переключения. Если вдавить этот штырь в направлении гребного винта пальцем руки или другим органом, то муфта переместится, преодолевая пружину, и сначала включит нейтраль, а если еще дальше нажать, то включит заднюю скорость.
Вот роль того пальца и выполняет механизм переключения. Он представляет из себя лесенку из трех ступенек, повышающихся снизу вверх. Если лесенка вынута из редуктора, то включена передняя скорость. Если всунута до второй ступеньки — нейтраль. А если всунута полностью, то включается задний ход.
Надо полагать, теперь понятно, почему передняя скорость всегда включается, а задняя почти всегда не включается. Потому что включая передний ход, мы просто свободно вытягиваем лесенку из редуктора. А включая задний ход, обязательно должны попасть кулачками муфты в промежутки между кулачками шестерен. Что, учитывая их размеры, задача малореальная на неподвижном моторе.
Кому удалось три раза подряд — может смело идти в казино ставить на зеро. Шансы велики.
Yuri47
С нами с 23.07.2012 Сообщения 5 643 Репутация 6 269 Откуда Карелия г.Сортавала
Не включить заднюю скорость
Точно весеннее обострение. У всех на всех моторах задняя включается затруднительно, передняя легче. В инструкции на все моторы включать передачи не рекомендуется на незаведенном моторе. В профильных темах по всем маркам моторов это обсуждалось, уже 99,999% знают, что если провернуть винт, передача включается. Нет, нужно открыть новую тему и, что самое прикольное, начать бурное обсуждение.
Источник: www.rusfishing.ru
Yamaha F100: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ
Двигатель не запускается 1. Топливные системы Топливо не поступает в камеру сгорания. 707-091 2 В баке отсутствует топливо . Долейте топливо. 2 Топливо в баке . 9 К р ы ш к а т о п л и в н о г о б а к а ON ручки воздушного фильтра в положение ОТКРЫТО (поверните на 1 поворот против часовой стрелки). 9 Р у ч к а т о п л и в н о г о к р а н а в “ I ” (ВКЛ).
2 Ш л а н г и п о д а ч и т о п л и в а з а г р я з н е н ы . . . . OFF Почистите шланги подачи топлива. 705-072 2 Карбюратор засорен. Почистите карбюратор. 2. Система моторного масла Недостаточно 2 Низки й уровень мото рного масла .. .. Долейте моторное масло. 700-006 3. Электросистемы 2 В ы к л ю ч а т е л ь д в и г а т е л я в п о л о ж е н и е “ 7 ” (ВКЛ) и потяните ручной стартер.
763-223b Плохая искра 2 Свеча зажигания покрыта нагаром или залита т о п л и в о м . . . . О ч и с т и т е н а г а р и л и п р о т р и т е свечу зажигания. 2 Н е и с п р а в н о с т ь с и с т е м ы з а ж и г а н и я . . . . 791-001d Обратитесь к дилеру Yamaha. Генератор не выдает ток 2 У с т р о й с т в о з а щ и т ы ( п р е д о х р а н и т е л ь ц е п и п о с т о я н н о г о т о к а ) в “ 3 ” ( В Ы К Л ) . . . . Нажмите “СБРОС ” для сброса предохраните- ля цепи постоянного тока. – 32 – 7CG-28199-X0.indd 32 2012/05/15 15:11:40
A ДВИГАТЕЛЬ НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ В Поверните выключатель двигателя в положение “ 7 ” (ВКЛ), затем потяните ручной стартер и проверьте, не мигает ли сигнализатор низкого уровня масла. E Проверьте уровень моторного масла. С Не мигает D Мигает. H Потяните ручной стартер и проверьте искру зажигания на свече.
F OK G Низкий уровень (См. “ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ”) Обратитесь к Долейте дилеру Yamaha. моторное масло. W ARNING 9 Д л я Н Е Д О П У Щ Е Н И Я П О Ж А Р А K Проверьте свечу зажигания. следите за тем, чтобы возле свечи 9 Тип: CR4HSB зажигания не было топлива.
9 Зазор: 0,6–0,7 мм (0,024–0,028 дюйма) 9 Д л я Н Е Д О П У Щ Е Н И Я П О Ж А Р А свеча зажиг ания должна распола — гаться как можно дальше от отвер- стия в цилиндре и от карбюратора. 9 ВО ИЗБ ЕЖАН ИЕ ПОРА ЖЕНИ Я ЭЛЕ КТРИ ЧЕСКИ М ТОКОМ пр и пр ов ер ке не де рж ит есь р уко й L Неправильно М OK за провод свечи зажигания. Замените или Почистите свечу отрегулируйте зазор. зажигания. I OK J Не искрит Q Очистка R OK N Проверьте следующее O Засорение или 9 Загрязнение шланга замена S Двигатель не запускается. подачи топлива 9 Засорение P OK воздушного фильтра. Т Обратитесь к дилеру Yamaha. – 33 – 7CG-28199-X0.indd 33 2012/05/15 15:11:40
Оглавление
- ВВЕДЕНИЕ
- ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ РУКОВОДСТВА
Источник: emanuals.org