Подскажите у кого как снимаются обороты с двигателя и какие применяют тахометры и их датчики на двигателе д-240.
yura
Старожил форума
С генератора.Тахометр соответствующий от трактора.
yurik_nsk
Активный участник
Я добавлю.
Если на генераторе нет выхода для тахометра — нужно взять сигнал с любой обмотки статора до выпрямительного диода. обычно там выводы обмоток крепятся к мосту обычными клеммами под винт, и нужно взять подходящую клемму, обжать проводок и прикрутить к выводу обмотки. получится сигнал для тахометра.
Если тахометр врет (а он будет врать т.к. передаточное число к генератору не обязательно совпадает с тем, на которое настроен тахометр) — нужно разобрать тахометр и отрегулировать тонкой отверточкой правильный коэффициент. подстроечник там один, не ошибешься. двигателю нужно выставить известные обороты (например, стробоскопом или акустическим сенсором — используя смартфон и соответствующую программу) и потом подкрутить подстроечник тахометра до нужных показаний.
Подключение тахометра KUS к лодочному мотору
vik
Старожил форума
Я добавлю.
Если на генераторе нет выхода для тахометра — нужно взять сигнал с любой обмотки статора до выпрямительного диода. обычно там выводы обмоток крепятся к мосту обычными клеммами под винт, и нужно взять подходящую клемму, обжать проводок и прикрутить к выводу обмотки. получится сигнал для тахометра.
Если тахометр врет (а он будет врать т.к. передаточное число к генератору не обязательно совпадает с тем, на которое настроен тахометр) — нужно разобрать тахометр и отрегулировать тонкой отверточкой правильный коэффициент. подстроечник там один, не ошибешься. двигателю нужно выставить известные обороты (например, стробоскопом или акустическим сенсором — используя смартфон и соответствующую программу) и потом подкрутить подстроечник тахометра до нужных показаний.
Вот это меня больше и интересует, т к стоит с торца двигателя на шкиве коленвала тахогенератор и соответственно есть прибор на щитке а вот как откалибровать незнаю, врет безбожно т к на холостых показываенпочти полторы тысячи. А вот с помощью каких подручных средств можно определить фактические обороты. Есть механический тахометр еще советских времен, но я им никогда не пользовался, да и с торца тогда надо снять тахогенератор, выставить стабильные обороты и замерить, потом не глуша все собрать на место и сравнить что показывае тахометр. В общем сплошной геморой или мое неумение то же поглядываю в сторону генератора с выводом на тахометр, но опять надо учитывать разницу диаметров шкивов.
Источник: boatclub.ru
Тахометры для ПЛМ (Просматривает: 1)
http://www.**************/item-img/. -cr-crf-cbf-125-xl-xr-250-80/32289014496.html ? Как он в работе ?
Подключение аналогового тахометра на мотор Tohatsu 18
Бродяга-02
С нами с 14.07.2013 Сообщения 10 656 Репутация 7 458 Возраст 62 Откуда Уфа,Башкирия
Тахометры для ПЛМ
Всем д.в.с. ! Есть у кого в пользовании сей девайс :
http://www.**************/item-img/. -cr-crf-cbf-125-xl-xr-250-80/32289014496.html ? Как он в работе ?
Ссылки нужно давать не на страницу с картинками,а на страницу описания товара. Это я к тому что он может быть не универсальным,а только для одного типа моторов.
Ну а по теме-тах как тах.Повезет-будет работать,не повезет-утопишь
kir2926
С нами с 14.11.2013 Сообщения 599 Репутация 380 Возраст 40 Откуда Архангельская обл.
Тахометры для ПЛМ
Я тоже,когда крышку на герметик прилепил глянул только,что батарейка клеем залита. Деньков через пять отпишусь заработал или нет тах.
Сделал,как рекомендовали.Перемкнул контакты Reset и экран потух. Нажал и удерживал обе кнопки,т.е.перезагрузил и настроил на свой мотор.Тах работает отлично. Спасибо за совет.
Albaykov24
С нами с 24.12.2014 Сообщения 374 Репутация 970 Возраст 65 Откуда Клин Московской
Тахометры для ПЛМ
Подскажите какой режим поставить в тахометре ТС-011 для 2Т одноцилиндрового мотора в 5 Л.С.?
— значение 01 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 1 такт работы двигателя, т.е. 2 раза за 1 оборот маховика двигателя (большинство двухтактных двухцилиндровых лодочных моторов с одно канальной системой зажигания; под капотом установлена одна двухискровая катушка зажигания с двумя высоковольтными выводами по одному на каждую свечу зажигания );
— значение 02 переводит прибор в режим для работы с двигателями в которых импульс искрообразования подается на свечу зажигания 1 раз за 2 такта работы двигателя т.е. 1 раз за 1 оборот маховика двигателя (классический двухтактный двигатель; под капотом мотора установлены одна или две раздельные катушки зажигания, каждая на свою свечу зажигания );
Ну это по инструкции и хорошо бы если так всегда, а вот у меня на моторе Yamaha 3 AMHS. Пытался настроить тахометр по инструкции установил режим «для двухтактного одноцилиндрового двигателя и двухтактного двухцилиндрового двигателя с двухканальной системой зажигания. На дисплее отображается «1Р1г»». Обороты были явно завышены примерно в два раза. Холостые показывал около 2500.
При установке по инструкции другого режима: «режим работы тахометра для двухтактного двухцилиндрового двигателя с одноканальной системой зажигания. На дисплее отображается «2Р1г»» тахометр показывал обороты близкие к реальным. Так то вот. Завтра на воде буду пробовать на всем диапазоне.
Источник: www.rusfishing.ru
Не работает тахометр на лодке
Владелец лодки, управляющий лодкой без тахометра, значительно затрудняет себе жизнь. Этот небольшой приборный циферблат, который показывает количество оборотов в минуту сгорания двигателя, обеспечивает критическое представление о работе двигателя лодки. Он может обеспечить раннее предупреждение о потенциальных проблемах с двигателем, а также предоставляет простой для понимания показатель производительности двигателя. Тем не менее, простые ошибки могут испортить тахометр, особенно при его установке.
Запустите двигатель лодки и проверьте тахометр и его способность принимать сигнал. Запустите двигатель на известной скорости в нейтральном положении и сравните с показаниями тахометра. Заглушите двигатель и подготовьтесь к снятию тахометра, если показания отсутствуют или явно не точны.
Отсоедините аккумуляторную батарею от проводки, если лодка работает с ней, используя серповидный ключ, чтобы удалить провода питания от клемм аккумулятора. С помощью отвертки отвинтите тахометр от приборной панели, к которой он прикреплен. Осторожно потяните инструмент вперед рукой и наружу от приборной панели. Осторожно вытяните проводку сзади, чтобы провода были оголены.
Осмотрите каждый провод, прикрепленный к тахометру, и запишите его цвет. Ищите любые изношенные, поврежденные провода или открытую изоляцию. Устраните любые незначительные повреждения, очистив участок и полностью намотав черную электрическую ленту на оголенные провода.
Подберите цветные провода от тахометра к проводке, используемой на вашей лодке. Убедитесь, что каждый провод подключен к правому жгуту проводки лодки через разъемы проводов. Подсоедините вручную красный провод для подачи питания к красному проводу на жгуте лодки. Подсоедините черный провод тахометра к черному заземляющему проводу.
Подключите желтый провод к вашей проводке освещения. Подсоедините оставшийся провод (обычно зеленый) от тахометра к проводке двигателя в соответствии со схемой проводки вашей лодки. Маркируйте каждый провод липкой лентой и постоянным маркером.
Аккуратно переверните тахометр, чтобы задняя сторона была открыта. Убедитесь, что задняя часть тахометра имеет переключатель в положение 12 (стандартно для всех 12-вольтных тахометров), соответствующий 12-полюсной системе лодки. Проверьте ваше руководство по подключению лодки, чтобы подтвердить ваше напряжение, если вы не уверены, что это такое.
Осмотрите каждое из соединений (пластиковые соединители «мама» и «мама» на концах проводки) с задней стороны тахометра, если применимо. Отремонтируйте все поврежденные или ослабленные разъемы. Отрежьте старый разъем с помощью щипцов для проводов, зачистите 1/2 дюйма свежего провода с помощью инструмента для зачистки / обжима проводов и обожмите новый разъем с помощью того же инструмента для зачистки / обжима. Подсоедините отремонтированный проводной разъем к задней стороне тахометра.
Подсоедините жгут проводов лодки к тахометру, если он был отсоединен в процессе ремонта, и вставьте подключенные провода обратно в отверстие в приборной панели тахометра, а затем сам тахометр. Прижмите более широкий лицевой ободок (передний край) открытой стороны тахометра (деталь, которая находится вне приборной панели) к краю отверстия и используйте отвертку, чтобы плотно закрепить его винтами для дерева на лицевой стороне приборной панели.
Подключите аккумуляторную батарею к проводной системе лодки. Включите лодку и проверьте, получает ли тахометр показания оборотов в минуту из проводки двигателя. Дайте лодке немного газа и убедитесь, что тахометр правильно показывает увеличение.
Совет
Используйте тахометр после установки, чтобы почувствовать уровень «полностью открытой дроссельной заслонки» вашей лодки в соответствии с руководством по эксплуатации двигателя вашей лодки. После тренировки вы узнаете верхний предел двигателя лодки, чтобы избежать его превышения, что может привести к дорогостоящему ремонту.
Предупреждение
Не выполняйте электромонтажные работы без предварительного отсоединения аккумулятора лодки. Аккумуляторы для лодок намного больше, чем автомобильные, и могут нанести значительный удар ничего не подозревающему домашнему механику, если металлический инструмент попадет на провод под напряжением.
Источник: ru1.lizcollinshistoryclasses.com