Не работает электромотор лодочный

Новые расцветки! Подробнее.

Не стОит своё суждение выдавать за абсолютную истину и вводить народ в заблуждение!
Сальники без воды и смазки — плохо. Попробуйте провести резиной по сухой и мокрой стали — поймёте.
Перегреть мотор до температуры потери магнитных свойств (температура Кюри называется) вам не удастся — намного раньше расплавится и сгорит пластмасса корпуса!
Удачи!

Корпус на МК моторе не пластмассовый, а сальников (к примеру) на моем авто мильен. И все они сделаны подобно. Без воды работают и не стираются. А если интересно, на моем лодочном моторе сальники дополнительно покрыты заводской густой смазкой. Кто моторы самостоятельно разбирал — смазку наносили или на воду уповали?
Оси и тела вращения в сальниках не просто так полированные, а именно для того, чтоб не ели резину и не пропускали в обе стороны чего не положено.

Вода — смазка для сальников. Смешно. Сальники для того и установлены, чтоб воду и грязь не пропускать в мотор или не выпускать смазку.

Ремонт электромотора minnkota 30. Замена переключателя скоростей minnkota 30. И полезные советы

Лодочный электромотор на воздухе будет работать нормально долго — сколько захотите. Только чуть-чуть нагреется — вентиляции то нет. Ток потребления на воздухе без нагрузки около 2А.

И для информации: есть любители затыкать дейвуд сверху (в корпусе с румпелем) герметично, чтоб мало ли вода не попала. Этого делать нельзя ни в коем случае. Причина: когда мотор отстынет, он засосет воду через сальники.

А вот тупые америкосы при переделке мотора (снимают верхний корпус с румпелем и затыкают дейвуд) несут моторы в ремонт пачками. И у всех в моторе — вода.

P.S. Про магнит шутя написал — неужели не поняли? И это не я придумал — на форумах прочитал 🙂

Читайте также:  Как обкатать лодочный мотор микатсу

Источник: www.rusfishing.ru

HARP

На крайней рыбалке обратил внимание на подозрительные шумы издаваемые мотором. Сегодня решил выяснить причину этого клацающего и «отдающего» в румпель звука.

Изображение

Первым делом меня насторожили грязные болты и вытекающая жидкость в виде суспензии ржавчины масла и воды.

Когда полностью вскрыл корпус оттуда вылилось с литр жидкости. Причем не просто воды, а складывалось впечатление, что эта жидкость накапливалась там не один год. Внутреннее состояние мотора:
Изображение Изображение

Изображение

Плюс ко всему, один из магнитов был сорван с корпуса (скорее всего это он и клацал и бился об корпус).

Ремонт лодочного электромотора WaterSnake.

Все уплотнительные кольца целые. Скорее всего вода попадала через сальник на валу. Там, кстати полностью сгнило обжимное кольцо сальника. Отсюда вопрос: кто-нибудь видел ремкомплекты для электро-моторов? В инете не нашел.

П.С. До сих пор думаю — КАК ОНО РАБОТАЛО.


_________________
Ни хвоста, ни чешуи.
Добавлено: Сб апр 28, 2012 17:14

Самое простое, это поискать замену на базаре, авто-мото запчасти. Например на Героев труда, возле круглого рынка, есть контейнер в котором продаются сальники от хлебопечек и до . Там же можно и коллекторные щётки поискать, если нужны.
Магнит в принципе несложно приклеить, главное правильно расположить полюса.

Источник: kharkiv.fishing

Как устранить проблемы электронного якоря Minn Kota?

Minn Kota i-pilot не работает

Minn Kota i-pilot не работает

Владельцы лодочных электромоторов Minn Коtа согласятся, что электронный якорь, которым оснащаются модели Terrova, PowerDrive и Ulterra очень удобная функция. Достаточно просто нажать одну кнопку и электромотор будет удерживать катер в радиусе полутора метров от выбранной точки. Ему это удается и при сильном ветре, и на течении, скорость которого достигает 6 км/час.

Однако проблемы возникают даже при эксплуатации самого совершенного устройства. В этой статье мы расскажем, о неисправностях электронного якоря и способах их устранения.

Читайте также:  Клей момент для ПВХ лодок характеристики

Нестандартное поведение

При включении электронного якоря на сильном течении или при ветре, через некоторое время символ якоря исчезает с экрана i-pilot, функция SPOT LOCK отключается и перестает удерживать катер в выбранной точке.

Возможные причины этого могут быть следующие:

· Вы включили электронный якорь, а затем случайно нажали другую кнопку на пульте. В этом случае рекомендация проста — не носите пульт i-Pilot на шее, в то время, когда SPOT LOCK активирован.

· Вы интенсивно эксплуатируете электромотор на рыбалке -передвигаетесь между местами лова, стоите на течении, маневрируете. После 3-4 часов такого использования аккумуляторы подсаживаются и электромотор перестает удерживать выбранную позицию.

· Слишком сильный ветер или течение. Если мотор работает на полную мощность и не удерживает лодку на месте, то электронный якорь отключается. Иногда его отключение — это результат воздействия трех причин – ветра, течения и разряженных аккумуляторов.

Электронный якорь работает на основе GPS и поэтому чувствителен даже к небольшим перепадам напряжения. Малейшее изменение напряжения и он перестанет работать. При этом мотор продолжит перемещать катер, и вы ничего подозрительного в его поведении не заметите. Пульт же i-Pilot станет самопроизвольно отключаться и включаться, и будет выглядеть независимым устройством.

Самая очевидная рекомендация в этом случае – проверить батарейки в пульте i-Pilot. Даже слегка разряженные приводят к его отключению. Имейте в катере запасной комплект.

Однако иногда, проблема оказывается глубже, чем севшие батарейки. Чтобы ее обнаружить и устранить придется проверить всю электрическую систему катера. Этим придется заняться, если вы замечаете, что при работе на течении, пульт самопроизвольно отключается, электронный якорь перестает работать, а замена батареек не помогает. При этом на спокойной воде никаких неприятностей не возникает.

Читайте также:  Шторм 240 лодка ПВХ характеристики

Причина такого поведения лодочного электромотора — недостаточно надежные соединения в электрической системе катера. При высокой нагрузке они начинают греться, напряжение падает и самый чувствительный элемент — GPS приемник — отключается. Если при включении большой скорости количество палочек в индикаторе GPS уменьшается до одной, приемник теряет сигнал и электронный якорь перестает работать, но при спокойной погоде, когда потребляемая мощность не велика и потери на нагрев в контактах не возникают GPS работает нормально — проверьте электрические соединения. Замените ненадежные или подвергнувшиеся коррозии контакты.

Потеря GPS сигнала — первый индикатор качества батарей лодочного электромотора. Даже новые батареи могут не давать под нагрузкой напряжения 12 Вольт, а это приведет к перебоям в работе электронного якоря. Аккумуляторы нужно проверить по одному и убедиться в том, что они дают требуемое напряжение.

При прокладке кабелей используйте рекомендованные сечения. Для Minn Kota Terrova 80 нужен кабель сечением 6 AWG (~13 мм2).

Проверьте все, что можно

· Произведите перепривязку пульта i-Pilot к контроллеру

· Проверьте полярность подключения контроллера i-Pilot к электромотору

· Проверьте контакты внутри головки электромотора там, где расположен контроллер i-Pilot

Ели ничего не помогло, проверьте исправен ли контроллер Minn Kota i-Pilot. Для этого поменяйте головки лодочных электромоторов и посмотрите, исчезла ли проблема.

Когда отключается по паспорту

i-Pilot отключается автоматически через тридцать минут после того, как последний раз нажата кнопка на пульте, если пульт находится в зоне приема сигнала и контроллер включен. Если обученный контроллер выключен или пульт находится вне зоны действия сигнала, он выключится через 3 секунды,

Задайте вопрос,

и получите консультацию по лодочным электромоторам, аккумуляторам или зарядным устройствам для катера или яхты

Источник: fisherninja.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...