Вячек верно отметил — подсохла смазка, очевидно шприцанули солидолом или еще какой заразой. Сначала приготовьте коктейль «молотова» — литол или соледол пополам с соляркой или каким жидким маслом, продавить каналы. А уж после что то добропорядочное густое с тефлоном. И все будет ОК! Давить пока не пойдет из втулок чистая смазка, лишнее удалить. и этта, тут тот случай где лучше «перебздеть», то есть смазки побольше чистой что бы вышло.
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский.
Та нэма за щее. Советов у нас есть!
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Простите за тупой вопрос — а масленки обе мазали или (как часто бываает) только верхнюю.
_________________
Некоторые католики хотят быть святее чем Папа Римский.
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:
Если и это не поможет, тогда нужно смотреть подвеску — возможно задиры или стерлась шайба и остатки цепляются.
Лайфхак — как не на*бнуть новый мотор!
Удачи .
_________________
Трудно плыть против течения, особенно когда по течению плывут крокодилы
Заблокировано регистраций: 173393
Источник: www.barkas.net
Лодочные моторы «Parsun» (Просматривает: 1)
Зачем же тогда в инструкции написана эта ах нея с рукояткой? Мол поверните так и так если она не соответствует реальности.
Про эту ахинею я узнал в конце обкатки, когда надо было давать полный газ: ручку кручу со среднего положения до полного, а обороты почти не изменяются. Нагрелся. Но ни чего страшного не случилось — моторчик работает без проблем
Vladlee
С нами с 17.11.2013 Сообщения 1 828 Репутация 1 164 Откуда Алма-Ата
Лодочные моторы «Parsun»
Про эту ахинею я узнал в конце обкатки, когда надо было давать полный газ: ручку кручу со среднего положения до полного, а обороты почти не изменяются. Нагрелся. Но ни чего страшного не случилось — моторчик работает без проблем
Это связано с нагрузкой и винтом — на парсуне 5-ке 2Т когда поставил винт 7-го шага вместо штатного 8, увидел, что на газ реагирует во всем диапазоне, а с 8-м было от 3/4 и до упора никакой реакции.
Скорости правда не прибавилось. Тахометра тогда не было.
fondkohma
С нами с 11.08.2014 Сообщения 64 Репутация 10 Возраст 36 Откуда Иваново
Лодочные моторы «Parsun»
Хм..в том то и дело что у меня от середины и дальше ощутимо обороты растут, прямо ощущение что взлетиш щас..поэтому и слышно что пере крут мотор о начинает реветь а скорости не прибавляется.
Vladlee
С нами с 17.11.2013 Сообщения 1 828 Репутация 1 164 Откуда Алма-Ата
Лодочные моторы «Parsun»
Э. так у вас 6-ка, возможно у вас винт малого шага, поэтому м.б. перекрут.
⚠️Для тех, кто только приобрел лодочный мотор. Краткая информация начинающим водномоторникам
Taras_Tarasych
С нами с 11.04.2013 Сообщения 5 558 Репутация 5 646 Откуда г. Ачинск
Лодочные моторы «Parsun»
Хм..в том то и дело что у меня от середины и дальше ощутимо обороты растут, прямо ощущение что взлетиш щас..поэтому и слышно что пере крут мотор о начинает реветь а скорости не прибавляется.
Не расстраивайся. С мотором твоим всё в порядке, и это очевидно, из видео. Моторчик хороший.
Просто дальше сильно и по долгу не крути его (пока нет тахометра) Прикатай его не насилуя и он послужит верою и правдой долгие годы.
И всё таки главное — это правильно приготовленная смесь. (на 25 литров бензина-1 литр масла, если что )
———- Сообщение добавлено в 15:46 ———- Предыдущее сообщение размещено в 15:45 ———-
Э. так у вас 6-ка, возможно у вас винт малого шага, поэтому м.б. перекрут.
Нет там разницы в винтах с 9.8. Да и вообще, походу, нет там разницы.
fondkohma
С нами с 11.08.2014 Сообщения 64 Репутация 10 Возраст 36 Откуда Иваново
Лодочные моторы «Parsun»
Да винт такой же стоит и на 9.8. Смесь да разбодяжил как положено.
zex
С нами с 12.04.2015 Сообщения 65 Репутация 15 Откуда Пермь
Лодочные моторы «Parsun»
На днях уже пару раз выезжал обкатывать новую «пятерку», приобретенную три месяца назад. Все пучком, заводится раза с 2-3 (нормально), обороты держит, приемистость в норме. Сразу подцепил к нему тахометр, обороты по паспорту (правда холостые чуть-чуть винтом увеличил).
Вот только что заметил — очень туго поворачивается мотор румпелем, аж скрипит. Винт, отвечающий за регулировку сего, выкручен полностью. Мне показали две точки на дейвуде, где есть следы солидола, что сюда надо проспринцевать смазку, чтобы облегчить ход. только вот нету у меня никакого спринцевателя. Кто подскажет, чем можно туда смазку закачать?
BARbar
С нами с 11.02.2012 Сообщения 5 284 Репутация 3 821 Откуда Архангельская обл.
Лодочные моторы «Parsun»
Что, и шоферюг никого знакомых нет, штоле?! ..
Спроси пресс-маслёнку (она же тавотница) у них — ну, у каждого автомана есть в гараже!
И как обращаться покажут , и мазюки какой-нить дадут 😉 ..
Taras_Tarasych
С нами с 11.04.2013 Сообщения 5 558 Репутация 5 646 Откуда г. Ачинск
Лодочные моторы «Parsun»
На днях уже пару раз выезжал обкатывать новую «пятерку», приобретенную три месяца назад. Все пучком, заводится раза с 2-3 (нормально), обороты держит, приемистость в норме. Сразу подцепил к нему тахометр, обороты по паспорту (правда холостые чуть-чуть винтом увеличил).
Вот только что заметил — очень туго поворачивается мотор румпелем, аж скрипит. Винт, отвечающий за регулировку сего, выкручен полностью. Мне показали две точки на дейвуде, где есть следы солидола, что сюда надо проспринцевать смазку, чтобы облегчить ход. только вот нету у меня никакого спринцевателя. Кто подскажет, чем можно туда смазку закачать?
Как-то Хабар подсказал, что можно простым шприцем продавить. Я чёт даже сразу, так скептически отнёсся к его посту, но сам подумал что нужно проверить. Взял 5грамовый шприц, набил его Литолом из тюбика и даванул в маслёнку.
Точно Всё подтвердилось! Площадь поршня то маленькая и получается, что давления вполне достаточно для того, чтобы свободно загнать смазку через прессмаслёнку в поворотный узел.
Так шта, аптека в помощь!
Источник: www.rusfishing.ru
Не поворачивается мотор на лодке
04.10.2015 22:22 — дата обновления страницы
Наши дополнительные сервисы и сайты:
г С аратов
Дистанционное управление подвесным мотором лодки
Существует много конструкций, позволяющих управлять подвесным мотором (переключать реверс, перемещать заслонку карбюратора, осуществлять поворот мотора). Комплект такого устройства для моторов выпускается Ржевским заводом и может быть приобретен в любом магазине спорттоваров. Хорошо зарекомендовало себя дистанционное управление моторами , разработанное Л. П. Зимаковым. Помещать эти или подобные им чертежи в нашей книге не представляется возможным.
Ограничимся рассмотрением простейших конструкций, позволяющих водителю управлять поворотом мотором и газом. Реверс придется переключать с помощью штатного рычага на моторе. Это, конечно, неудобно, но терпимо при условии, что кроме водителя на лодке есть еще, по крайней мере, один человек.
Для управления заслонкой карбюратора вертикальный валик заслонки удлиняется до выхода через поддон (на новых это уже предусмотрено заводской конструкцией). На наружный конец валика (рис. 180, а) надевают и крепят рычаг 2 длиной 130 мм.
С этим рычагом соединяется с одной стороны возвратная пружина 1, а с другой — конец тросика 3 в боуденовской оболочке 4, идущего от ручки 6, установленной с внутренней стороны борта у сиденья рулевого. Пружину диаметром 8-10 мм навивают из миллиметровой проволоки. Длину ее подбирают с таким расчетом, чтобы, сжимаясь, она возвращала рычаг газа в исходное положение (до полного закрытия заслонки карбюратора). Лучше, если на участке от рукоятки управления до транца вместо тросика будет проложена жесткая тяга 5, закрытая трубой. Возвратная пружина недолговечна (она все время смачивается водой и, конечно, корродирует), поэтому нужно всегда иметь под рукой запасную.
Можно вообще обойтись без пружины (рис. 180, б), если провести тросик через возвратный ролик 7, а затем дотянуть его до пульта управления. Рукоятка управления снабжается шкивом 9 с канавкой и двумя прорезями 8, за которые заводятся концы троса.
Дистанционное управление поворотом мотора осуществляется с помощью тросов, выведенных через ролики 10 к барабану 11 штурвала 12 (рис. 180, в). Кормовые концы тросов через талрепы 13, с помощью которых тросы натягиваются, чтобы не было люфта, крепятся к пластине 16, соединенной болтом 14 с ручкой 15 мотора.
Рис. 180. Варианты дистанционного управления подвесным мотором катера
И, наконец, самое примитивное устройство, с помощью которого можно управлять поворотом мотора и газом (рис. 180, г). Оно состоит из длинного штока 18, шарнирносвязанного с румпелем 17 мотора. При движении штока вперед-назад мотор поворачивается влево-вправо. С помощью металлического прутка 19 и гибкого валика 20 (например, от спидометра) можно вынести на носовой конец штока и управление газом.
Это устройство рассчитано на сравнительно тихоходные лодки.
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах
для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов
Источник: www.matrixplus.ru