Для предупреждения ситуаций, когда лодочный мотор сорвался с транца и упал в воду, существуют специальные тросы, которые позволяют избежать этой неприятности. Но как известно, таким средством безопасности пользуются далеко не все. Особенно часто такие ситуации происходят при резком выходе на мель, когда мотор просто срывается с транца. Это может случится при эксплуатации разных по мощности ПЛМ, включая лодочный мотор 3 л.с. различных марок.
Но ситуация может сложиться самым невероятным образом, и предугадать исход можно далеко не всегда. Сильный боковой ветер, неправильное управление лодкой, скоростные суда, проходящие в опасной близости. Что же делать если двигатель всё же попал в воду?
В первую очередь необходимо:
- Открыть колпак и вылить воду из моторного отсека.
- Открыть короб воздушного фильтра и удалить воду.
- Слить остатки воды из карбюратора.
- Вывернуть свечи.
- Максимально широко открыть дроссель и пару раз дернуть шнур стартера.
- Закрыть дроссель и еще несколько раз дернуть шнур ручного стартера.
После этих процедур необходимо дать просохнуть двигателю. Оставлять его в таком виде надолго нельзя, так как это может привести к окислению деталей.
Mercury тоже не ломается
Что делать дальше?
После того как двигатель просох, необходимо произвести следующие действия:
- Выкрутить пробку и прокачать топливную систему до полного удаления влаги.
- Закрутить пробку и создать давление в системе с помощью груши.
- Через свечное отверстие впрыснуть немного топлива в цилиндр.
- Вкрутить свечи обратно.
- Закрыть короб воздушного фильтра.
- Произвести запуск двигателя
Перечень описанных процедур требует неотложного выполнения и должен быть выполнен сразу после подъема двигателя из воды. Чаще всего эти действия способствуют запуску двигателя и позволяют добраться до берега. В дальнейшем требуется смазка узлов и агрегатов двигателя с целью предотвращения коррозии и некорректной работы. Кроме того, четырехтактные двигатели потребуют замену моторного масла и его фильтра. Иногда такую процедуру необходимо повторить дважды.
Конечно, никто не застрахован от опасного мелководья или опрокидывания. И если в ситуации с мелководьем может спасти страховочный трос, при опрокидывании двигатель лодки в любом случае окажется в воде. Если судно сомнительно ведет себя на воде, стоит присмотреться к проверенным производителям, таким, которые выпускает вот такие вот лодки https://lodki-piter.ru/brands/riviera/. Но какой бы по своим особенностям не была лодка, всегда нужно проявлять осторожность и заранее стараться предусмотреть все возможные ситуации.
Post Views: 1 702
Похожие статьи:
- Главная
- Автотема
Источник: motonoob.ru
Не работает подъем мотора на ф115 ямаха
После зимы перестал работать триммер.Нажимаю кнопку гудит а мотор не поднимается.Открутил пробку бачка а оттуда какая то розовая пена лезет.Как правильно долить декстрона и прокачать систему. Пытаюсь залить аон не лезет и вытекает Помогите советом
Ханкай 6 не спешите смазывать.
Sandr
Активный участник
Пена лезет, потому-что не достаточно масла. Нужно вручную поднять мотор, поставить на фиксатор мотор и долить необходимое количество масла.
Valov_ufa
Старожил
Это не масло а щетки трима.
Разбираешь моторчик трима , осматриваешь щетки, им скорее всего п@$https://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/89699/» target=»_blank»]www.snowmobile.ru[/mask_link]
Power Trim не поднимается и не опускается: 6 причин и решения!
Возможно, вы столкнулись с тем, что триммер мощности не работает должным образом. Теперь вы думаете пойти к специалисту. Но почему это поразило конкретное положение. Кроме того, вы запутались в том, как переместить триммер вверх или вниз. Даже если ответ утвердительный, почему триммер Power не поднимается и не опускается?
Да, можно самостоятельно передвинуть триммер, если он не работает. Гидравлическая утечка, неисправные реле и текучесть гидравлики являются основными причинами неправильной работы. Замена реле, проводов и т.д. правильное обслуживание гидравлической жидкости три ключевых шага к решению проблемы.
Не уходи. Мы подробно опишем каждую из этих функций. И самый большой вопрос в том, какие есть решения. Так что найдите время и оставайтесь с нами!
Что такое силовая отделка?
Усиленный триммер — это функция, присутствующая на большинстве современных лодок, которая позволяет оператору регулировать угол наклона подвесного или кормового двигателя лодки во время движения. Эта настройка может быть выполнена дистанционно с руль лодки или панели управления, оператору не нужно вручную регулировать триммеры на транце лодки.
Функция триммирования мощности позволяет оператору регулировать угол дифферента двигателя в зависимости от меняющихся условий на воде, таких как волны или течения. Регулируя угол дифферента, оператор может оптимизировать ходовые качества лодки, эффективность использования топлива и комфорт при движении.
При планировании лодки оператор может использовать силовой дифферент, чтобы увеличить угол дифферента двигателя, чтобы уменьшить лобовое сопротивление и увеличить скорость. И наоборот, когда судно движется по бурной воде, оператор может уменьшить угол дифферента двигателя, чтобы обеспечить большую подъемную силу и улучшить устойчивость.
Силовой триммер обычно приводится в действие электрическим или гидравлическим двигателем, установленным на двигателе или транце. Мотор управляется переключателем или рычагом, расположенным на штурвале лодки или панели управления.
Как это работает?
Силовой триммер работает путем регулировки угла наклона подвесного или кормового двигателя лодки во время движения лодки. Эта регулировка может быть выполнена дистанционно с рулевого колеса или панели управления лодки, без необходимости оператору вручную регулировать триммеры на транце лодки.
Система обычно состоит из электрического или гидравлического двигателя, установленного на двигателе или транце, а также триммерного цилиндра или домкрата, соединенного с кронштейном наклона двигателя. Мотор управляется переключателем или рычагом, расположенным на штурвале лодки или панели управления.
Когда оператор активирует переключатель, двигатель перемещает триммерный цилиндр, который, в свою очередь, регулирует угол наклона кронштейна двигателя. Это изменяет угол наклона двигателя относительно транца лодки, позволяя оператору регулировать угол дифферента лодки в зависимости от меняющихся условий воды.
Систему силового дифферента можно настроить в соответствии с различными водными условиями и скоростью лодки. Например, когда судно глиссирует, оператор может использовать силовой дифферент, чтобы увеличить угол дифферента двигателя, что снижает сопротивление и увеличивает скорость. И наоборот, когда судно движется по бурной воде, оператор может уменьшить угол дифферента двигателя, увеличивая подъемную силу и улучшая устойчивость.
Это ценная функция, которая позволяет операторам лодок регулировать угол наклона двигателя во время движения, обеспечивая улучшенные характеристики, топливную экономичность и комфорт при движении. Благодаря силовому триммеру водители лодок могут оптимизировать характеристики своей лодки в различных водных условиях, улучшая общее впечатление от управления лодкой.
Почему Power Trim не поднимается и не опускается?
Силовая система дифферента и наклона помогает поднимать и опускать лодочную машину. Есть много причин не перемещать триммер вверх и вниз. От Наклон и триммер Mercruiser другим лодкам, Мы перечислили все возможные причины. И дайте решение ниже.
Проблема 1: Гидравлическая жидкость не является свободной жидкостью
Гидравлическая жидкость регулирует скорость потока двигателей и цилиндров. Таким образом, он регулирует скорость лодки и обеспечивает эффективность пробега. Но иногда он может не течь должным образом внутри частей. Следовательно, триммер мощности не поднимается и не опускается, а нажимается в определенном месте.
Решения
Вы должны определить перепускной клапан, чтобы жидкость могла свободно перемещаться. Во-первых, положите доску под доску, чтобы она могла оказывать поддержку. Затем найдите маленькое отверстие под машиной. Откройте его с помощью отвертки. Далее свободно опустите или поднимите двигатель пару раз. Не забудьте подтянуть экипаж.
Наконец, перепроверьте функцию обрезки.
Ниже мы приводим таблицу предложений продуктов для вашего удобства.
Гидравлическая жидкость |
Реле |
Проблема 2: Недостаточно гидравлического масла
Гидравлическое масло является неотъемлемой частью, как мы обсуждали ранее. Иногда двигатель не включается или не выключается из-за нехватки масла.
Решения
Долить масло в двигатель очень просто. Сначала подтяните мотор как можно выше. В целях безопасности используйте палку и придайте вес двигателя детали. Во-вторых, возьмите отвертку и найдите большую желтую гайку перед машиной внизу. Поместите отвертку в правильное положение и отвинтите ее.
Открутив гайку, вы почувствуете давление масла в двигателе. Не паникуйте. Просто используйте любой тип гидравлического масла, чтобы заполнить резервуар. Теперь проверьте отделку и подвигайтесь вверх и вниз. Попробуйте добавить больше жидкости и повторите процесс пару раз.
Если подвесной мотор по-прежнему не работает, ищите проблемы, которые необходимо устранить.
Проблема 3: Проблема с оборванным проводом
Выливаете старую жидкость и заменяете ее новой жидкостью. Но обнаружить, что триммер или наклон вообще не двигаются.
Решения
При нажатии вниз мотор запускается. При нажатии на двигатель ничего не происходит. При нажатии вверх слышно только щелчки реле. Похоже, перегорел провод на реле аккумулятора цепи двигателя. И схема пытается управлять реле.
Вы можете услышать звук «щелчка», но питание может не подаваться на «терминал нагрузки». Поэтому проверьте напряжения и амперы. Найдите точку, где кабели от двигателя соединяются с соленоидами. Проверьте там напряжение. Если у вас есть напряжение, у вас неисправный двигатель.
Синяя линия направлена вверх, а зеленый провод направлен вниз. У вас другая проблема, если двигатель начинает подниматься задним ходом. При самостоятельной замене двигателя убедитесь, что уплотнительное кольцо имеет хорошее уплотнение. И небольшая муфта находится между двигателем и насосом. Чтобы сохранить их на месте, втирайте небольшое количество масла.
Если он все еще работает, то переключатель неисправен. Следовательно, снимите переключатель и проверьте соединения.
Проблема 4: коснитесь триммера
Вы управляете лодкой, но вдруг слышите звук «щелк-щелк» сзади. И запутаться!
Решения
Основное, что вы можете сделать, это постучать по двигателю молотком и обрезать его. Вам нужен приятель, который будет делать эту работу вверх или вниз по мотоциклу. Сначала несколько раз постучите по двигателю триммера молотком. А тем временем попросите вашего друга сделать движение силового триммера. Это может работать временно.
Но в долгосрочной перспективе вы можете заменить двигатель триммера.
Проблема 5: Реле работает неправильно
Вы проверяете все на лодке и не находите существенных проблем. Иногда двигатель триммера может выйти из строя.
Решения
Проверьте, правильно ли работает реле. Если он не поднимается и не опускается, проблема в реле. Покачивайте, покачивайте реле и дергайте каждое из них. Далее поменяйте местами реле друг с другом. Перезапустите двигатель и проверьте, работает он или нет.
Кроме того, обратите внимание на царапины на штоках поршней. Каждый из этих признаков свидетельствует о ржавых торцевых крышках. Они также держат стержень. Так что по возможности меняйте реле. Это займет всего (13-20 долларов) долларов за триммерное реле.
Но помните, если двигатель триммера работает, это не проблема реле.
Проблема 6: Проблемы с утечкой в гидравлике
Теперь рассмотрим гидравлические проблемы, с которыми вы можете столкнуться. Это может стать сложным. Наиболее распространенные проблемы с гидравликой, с которыми вы сталкиваетесь, — это утечки. Электрический насос подает жидкость в систему наклона и дифферента с электроприводом. Если есть утечка, гидравлическая жидкость вытечет.
Это позволит заменить воздух в системе. Когда это происходит, двигатель часто наклоняется вниз и отказывается двигаться вверх или заедает.
Решения
Обращение к профессионалам – лучшее решение. Но если вы хотите сделать это самостоятельно, посмотрите на распространенные проблемы с дифферентом и наклоном.
Часто задаваемые вопросы
1. Как оставить подвесной мотор?
Наклоняйте подвесной двигатель, когда оставляете лодку в воде, чтобы избежать появления морских водорослей и ржавчины.
2. Какая жидкость лучше всего подходит для дифферента?
Убедитесь, что вы используете смазку самого высокого качества, соответствующую морской формуле, чтобы она не вымывалась слишком быстро. Когда они не используются, оставьте ползуны полностью втянутыми, чтобы избежать образования ржавчины.
3. Почему моя система обрезки не работает?
Коррозия, неисправные соленоиды и реле являются наиболее распространенными проблемами трима и система наклона не работает должным образом.
4. В чем разница между силовым наклоном и триммером?
Усиленный наклон и дифферент — это две функции, обычно встречающиеся на лодках и других плавсредствах. Хотя они связаны, они выполняют несколько разные функции. Силовой наклон относится к способности подвесного мотора или кормового привода лодки подниматься или опускаться по отношению к транцу (задней части лодки). Дифферент, с другой стороны, относится к регулировке угла лодки по отношению к поверхности воды.