Не идет вода из контрольного отверстия лодочного мотора

Как правило, перебои в работе подвесного мотора «Москва» начинаются с выхода из строя помпы водяного охлаждения. Причиной этого часто является засорение песком или образование зазора между корпусом и крышкой со стороны всасывающего патрубка, вследствие чего в помпе не создается необходимое разрежение воздуха для подсоса воды. Охлаждение двигателя прекращается со всеми вытекающими последствиями. При увеличении числа оборотов вода все же начинает подаваться, но зачастую бывает уже поздно — крыльчатка подгорела. Приходится разбирать дейдвуд и заменять крыльчатку помпы.

К верхнему патрубку, соединяющему корпус помпы с рубашкой цилиндров, я припаял под углом около 45° медную трубку такого же диаметра. Трубка согнута так, что другим своим концом с резьбой она подходит перпендикулярно боковой стенке дейдвудной трубы, где просверлено отверстие. В это отверстие я вставил шариковый клапан, который соединяется с трубкой латунной муфтой диаметром 15—18 мм и высотой 15 мм. Между муфтой, стенкой дейдвуда и клапаном для уплотнения поставлены паронитовые прокладки.

Почему не идет вода из контрольного отверстия на новом лодочном моторе Mercury 50.

Шариковый клапан препятствует выливанию воды из патрубка и открывается при напоре воды снаружи. Шарик клапана резиновый, пружинка — нихромовая, что предотвращает их коррозию.

Перед запуском мотора вода с помощью обычной резиновой груши вспрыскивается через клапан в систему охлаждения. Смоченная помпа, как правило, начинает после этого безотказно засасывать воду, а крыльчатка не подгорает даже при увеличении оборотов. Вспрыскивать воду можно и после запуска мотора, если из контрольного отверстия почему-либо не идет вода. Обычно это помогает, кроме случаев засорения системы.

В случав’ полного выхода из строя помпы^в походе можно подсоединить к -клапану водозаборник из медной трубки с раструбом, направленным про,тив хода лодки. Раструб можно держать в воде рукой у борта, либо закрепить на дейдвуде. Даже при небольшой скорости лодки напора воды в трубке вполне достаточно для охлаждения мотора.

В морской воде корпус помпы быстро корродирует изнутри. В этом случае нужно вставить внутрь корпуса помпы вкладыш (чашку), выточенный из нержавеющей стали. Вкладыш предохраняет корпус также от быстрого повреждения частицами грунта и песка, попадающими с водой между ним и крыльчаткой.

Источник: www.barque.ru

Не идет вода из контрольного отверстия лодочного мотора

serga

Просмотр профиля

30.3.2012, 20:24

Группа: Пользователи
Сообщений: 784

⚙️ Почему пропадает охлаждение при добавлении газа? При глиссировании? На примере HANGKAI 9.9


Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация: 7

Ага и лед в том году первые полтора дня:)

Липтон, будь другом посмотри — для человека на лодке толком никогда не плававшего но имеющего желание попробовать — что лучше купить для «попробовать» — Илексу или Легор?
Все таки я думаю надо каркасную — ибо совсем медленно плавать тоже не охота)))

Читайте также:  Сузуки лодочный мотор настройка карбюратора

ЗЫ Рост 185, Вес 90

Разберу любой мотоцикл.

Rem

Просмотр профиля

30.3.2012, 20:26

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация: 28

Зато круто было: днем лед, ложился спать — лед, проснулся льда нет вообще!
А в этом году Серж точно договориться, так что даже не увидим!

Липтон

Просмотр профиля

30.3.2012, 20:43

Группа: Свои
Сообщений: 1135
Регистрация: 24.4.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: Электровел и другие велы

Репутация: 23

«Липтон, будь другом посмотри » .

Из этих двух , имхо , Илекса посисястей . Тут ещё глянь http://www.baydarki.ru/bayda.html , я бы всё же посоветовал одноместную чисто надувную на все случаи жизни , в т.ч. для рыбалки и удобства перевозки , эта интересна http://www.baydarki.ru/bayda-112.html , а каркасную или КНБ 2-3 местную под нормальный некатегорийный водный поход . Чем длинней , тем ход лучше . С верхней декой умучаешься , шмотки будешь сверху вязать , что чревато .
Да , и Ильмень ни-ни , хрен соберёшь ) .

serg

Просмотр профиля

30.3.2012, 21:22

Группа: Администраторы
Сообщений: 52442
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 344

посисястей
О, Серёге понравится

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.

Maroz

Просмотр профиля

30.3.2012, 21:42

Группа: Эндуристы
Сообщений: 350
Регистрация: 17.3.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва — черноземье
Мотоцикл: Djebel 250XC 2000г

Репутация: 6

serga
На попробовать возьми лучше в прокат, в Москве много контор теже Щуки предлагают — для начала нормуль. Бери лучше 2-ку и плыть веселей
На однушку плоскодонку лучше сразу стабилизатор колхозить — курсовой устойчивости нет в помине.

serga

Просмотр профиля

30.3.2012, 22:26

Группа: Пользователи
Сообщений: 784
Регистрация: 14.11.2009
Вставить ник Цитата Из: Москва
Мотоцикл: XRV RD07, WR400, XR400, Днепр МВ-650, Урал-Самодел

Репутация: 7

serga
На попробовать возьми лучше в прокат, в Москве много контор теже Щуки предлагают — для начала нормуль. Бери лучше 2-ку и плыть веселей
На однушку плоскодонку лучше сразу стабилизатор колхозить — курсовой устойчивости нет в помине.

Про прокат я не подумал. Посмотрю спасибо.

А надувные с килем бывают?

Как вот эта? Как думаете у нее черная окантовка это молния?

Разберу любой мотоцикл.

serg

Просмотр профиля

30.3.2012, 22:33

Читайте также:  Как закрепить даунриггер на лодку ПВХ

Группа: Администраторы
Сообщений: 52442
Регистрация: 18.4.2008
Вставить ник Цитата Из: В. Новгород
Мотоцикл: Suzuki Djebel 250 GPSver 98 г., был.

Репутация: 344

Молнии на резинках не применяют. Думаю, просто проклейка такого цвета.

Каждый участник форума обязан прочитать Правила и FAQ
Нежелание читать Правила не освобождает от их выполнения.

Wert

Просмотр профиля

30.3.2012, 23:24

Группа: Свои
Сообщений: 3112
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник Цитата Из: Нерезиновая
Мотоцикл: DR-z400S

Репутация: 31

Всё serga уха с тебя, лодку ко мне если что положишь.
Cogito ergo sum

Rem

Просмотр профиля

31.3.2012, 1:43

Группа: Свои
Сообщений: 2712
Регистрация: 13.9.2010
Вставить ник Цитата Из: Москва, Зеленоград
Мотоцикл: Kawasaki KDX220SR 1999
Honda XR100 2004
Honda Giorno 50 1991

Репутация: 28

в мае запрет на ловлю с лодки, но мы не скажем!

OttoFrija

Просмотр профиля

31.3.2012, 11:56

Группа: Свои
Сообщений: 4591
Регистрация: 11.2.2009
Вставить ник Цитата Из: Дон — Москва
Мотоцикл: Djebel 250xc 1997г.

Репутация: 47

.. Просто имеет смысл вообще то лодку к моту присматривать и мудрить с размерами или лучше взять побольше -получше и ездить на электричке))

Да еще, оно рулится только веслами или бывают с рулями сзади?

Лодку к моту — суперизвращение. Тут кое-кто видел лодку к Октавии-сараю, так втроём еле втиснулись, и это со скромным движком на 5 л.с.
Теперь по сабжу — если Вы, батенька, хотя бы километров по 15 туда и 15 сюда на весельной не плавали — сначала попробуйте, и, думаю, как и у меня в своё время возникнет здравая мысля, что мопед имеет куда больший радиус действия, чем велосипед, а значит, здравствуй, лодочный мотор. Далее начинается гонка длины лайбы и мощности мотора, в 95% случаев бодро упирающаяся в финансовые возможности юзера.
Короче. Свою лодку и один из трёх моторов я уже утащщил на Дон, в мае буду заплывы устраивать среди цветущей скаур. то есть блин, вишни, абрикосов и персиков, а к лету к началу водномоторного сезона — вэлкам, на моих агрегатах можно попробовать как оно таскается, собирается/разбирается и ходит.
Если прыгать через промежуточные этапы, то итог обычно РИБ о 4+ метрах и мотор 20-55 л.с. или что-то вроде Прогресс-4 или Казанка 5М4 с двиглом 40-55 л.с. + прицеп ес-сно.

Источник: djebel-club.ru

Рыбалка и Охота в Татарстане

Всем привет.
Есть мотор Вихрь30.
Мотор капиталил друг для себя.

Есть у него одна проблемка.
Друг как человек дотошный решил сделать очень хорошую компрессию, и оставил между поршнями и цилиндрами минимальные зазоры.
Таким образом тяга очень хорошая, мотор работает идеально, но на больших оборотах начинает подклинивать. Остынет и опять заводиться и идет.
А если не давать больших оборотов то нифига не клинит.
После своей суперкапиталки он откатал на нем максимум два — три бака.
Как думаете это пройдет или лучше все же поршня поменять.

Читайте также:  Сумки для лодок материал

Изображение

Re: Вопрос по Лодочному мотору

Сообщение Tixon » 03 май 2011 16:53

табе с этим делом в мотолодку.ру

Re: Вопрос по Лодочному мотору

Сообщение белый собак » 03 май 2011 20:33

Причиной может быть перегрев на больших оборотах. Такое бывает у Вихрей из-за неисправностей системы охлаждения. Её хватает на малых,а на больших начинает перегреваться.При этом вода из контрольного отверстия выходит вроде бы как положено
Возможные причины:
1.-Усохла за зиму(или состарилась) крыльчатка помпы.
2.Сгнила шпонка Крыльчатки (на малых нормально -на больших прокручивается и не гонит воду в нужном количестве)
3.Не герметичность водяной магистрали охлаждения(от помпы к «Башке»мотора). Такое бывает при «кривой» сборке после «капиталки».
4.Разрушение спец. резинки (на выходе из помпы к водяной магистрали дейвуда) Есть там такая маленькая, противная. Её,кстати очень легко перекосить при самостоятельной сборке-итог половина воды от помпы выливается в сапог и в «башку» не поступает.
5.Изношено выходное отверстие в корпусе помпы(где вал-шестерня выходит).Помпа в этом случае гонит воду в «сапог»,а не в магистраль.Лечится заменой корпуса помпы и подшипника под ней в редукторе.
Ну если не перегревается мотор,то я не знаю,остается только » по колёсам попинать и стекло тряпочкой протереть»
А если серьёзно- постарайся купить импортный мотор-оно того стоит. Пусть даже меньшей мощности.

Re: Вопрос по Лодочному мотору

Сообщение all » 03 май 2011 23:03

Про лодочный мотор сказать ничего не могу, но в двигателях внутреннего сгорания зазоры взяты не с потолка, при прогреве до рабочей температуры зазоры практически уходят из-за разности расширений металлов, может случиться так что охлаждение то работает как надо тоесть гильза охлаждаясь не нагревается — а значит и не расширяется, а вот поршень нагревается неплохо выбирает и без того маленький зазор и начинает подклинивать. На небольших оборотах он успевает отдать тепло через кольца на цилиндр. Мое мнение — если зазор меньше рекомендованного производителем, то поршень лучше поменять.

Re: Вопрос по Лодочному мотору

Сообщение Docent » 04 май 2011 07:51

Попробуем поездим а там посмотрим, а емпортный мотор это обязательно, но только не меньшей мощьности а большей, но это зимой чтоб со скидками взять.

Изображение

Re: Вопрос по Лодочному мотору

Сообщение Docent » 04 май 2011 09:50

Источник: forum.tatfish.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...