Нднд лодки риф отзывы владельцев

REEF 335 НД — отзывы которым можно доверять. REEF 335 НД имеет множество отрицательных и положительных отзывов владельцев.

Средняя оценка — 4
Написать отзыв без регистрации
► Показать только: плохие отзывы о REEF 335 НД

— REEF 335 НД — можно купить на много дешевле если использовать кэшбэк. Обычно магазины не афишируют возможность получения кэшбэка, а он может достигать 17% от цены товара, и это не баллы и бонусы, а настоящие деньги которые поступят на вашу карту или баланс телефона. Для этого сначала выберите магазин где вас устраивает цена. Магазинов огромное количество, больше 700. Затем нажмите кнопку «Активировать кэшбэк», совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт

— 5 , Ко Олег

Плюсы: Легкая, большой баллон, надувное дно.
Минусы: Не обнаружил.
Отзыв: Быстро накачал и поплыл. Лодка для тех, кто устал от деревянных полов.
https://www.youtube.com/watch?v=yzToCPN6F0U

Тест лодки Риф 325 НДНД

— 1 , Иван Ж.

Плюсы: Для своих размеров легкая, легко выходит на глиссер
Минусы: качество швов. через чуть более 2х лет (как раз когда гарантия кончилась) при незначительной эксплуатации (менее 10 выездов в год), 2 шва на носу между дном и баллоном начали травить, так что за 2 часа дно сдувается. Добраться к ним для ремонта весьма затруднительно. Какой талантливый человек там швы так непродуманно сделал? При осмотре был в шоке — руки оочень ровные у производителя. При более интенсивной эксплуатации этот косяк раньше бы вылез — можно было бы по гарантии предъявить претензию. Да и помпа для накачивания пришла в негодность — лопнула возвратная пружина внутри.
Отзыв: Больше на лодки данного производителя я в жизни не гляну, и не кому не советую. И при покупке любой пвх лодки осматривайте на надутой каждый квадратный сантиметр — стабильность качества у отечественных производителей оставляет желать лучшего.

— 5 , Мурашкин Стас

Плюсы: 1. Вес всего 31кг
2.пол нднд ,легкая сборка
3. Диаметр балона 44
4.ширина 170
5.страливающий клапан в полу
6.удобные ручки для переноса лодки на концевиках баллонов и в носу лоди
7.сиденья лик трос лик паз
8.все помещается в удобную конверт сумку
Минусы: Минусов нет ,есть одно пожелание сделайте носовой рым на новых сериях лодки если можете!
Отзыв: Лодка пришла мне в течение месяца ,еле дождался).Хотел уж было забирать предоплату и брать в другом магазине Флагман 330u,но менеджер отговорил сказав подожди чуть чуть зачем тебе этот узкий Флагман ведь Риф шире на 20 см и дешевле,мне он обошелся в 31т.р. со скидкой ,еще и выставочный вариант бело -синий. Вобщем склеен добротно несколько раз уже сварачивал и надувал ,ни где ни чего не оторвалось и не отклеилось.Порадовало как легко перемещаются сидушки по лик тросу ,без усилий одной рукой,чего не скажешь о моей предидущей лодке badger 330fl,на ней приходилось двумя руками толкать ,мочить лик трос чтоб лучше скользила и т.д.
Отдельно скажу про насос ,который идет с лодкой не проверял ,у меня куплен двухпоршневой электро так вот этим насосом качать такую лодку просто сказка ,вытащил развернул лодку -насос все сделает сам) создаст давление вам только придется снять шланг.На веслах лодочка управляется замечательно ,на глиссер выйти не могу так как мотор слаб 2л.с.В будущем куплю 9.9 .
По ремкомплекту не хватает ножниц ,доукомплектуйте пожалуйста ,а то заплатки клей есть а ножниц нет как вырезать заплатку в походе? Отдельно порадовала ручка для шкипера и леер по борту лодки.На пол сразу купил ковролин дабы не попортить надувной пол сразу стало уютнее ,как в квартире.
В дальнейшем думаю лучше забронировать дно лодки мне кажется что этой защиты маловато ,хотя на предидущих лодках у меня и такой небыло .Ну вот вроде бы и все.
P.s. забыл написать про пол ,ходить в полне можно ,мое мнение такое это золотая середина так как:у меня была лодка с фанерным полом и была с полом высокого давления ,так вот на фанере лучше всех ,дальше сейчашный мой НДНД,ну а хуже всех пол высокого давления!
Всё ,спасибо что прочитали!Лодке reef 335 рад как слон.
Читайте также:  Лодки bestway или intex что лучше

Новый интерцептор на лодки REEF

REEF 335 НД отзывы:

Хотите купить REEF 335 НД? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта. Администрация сайта не несет отвественность за возможно жесткое содержимое отзывов о REEF 335 НД.

Источник: 24review.ru

Лодки REEF нднд и не только (Просматривает: 1)

Новые расцветки! Подробнее.

Ну производителю видимо до лампчоки, качество его продукции, а вот вам и фото в режиме макросъёмка . и за это мы платим денюжку
может вам найти другого поставщика ? а то нафиг такие лодки жизнь дороже
Так глупый вопрос к молчащему производителю (почему GLADIATOR как новый, а ваш пришлось аж перешить, у вас что принцип доделай сам ? как выдумаете во сколько обощелся мне разрыв днища (поэтому ТОХИ 9,8 нет в подписи, очень не хочется что б это было у других.

Вложения

164.5 КБ · Просмотры: 176

Дмитрий31rus

С нами с 18.03.2015 Сообщения 22 Репутация 28 Откуда Белгород
Лодки REEF нднд и не только

Всем привет. Прочитал несколько страниц данной ветки и честно сказать стало как-то тоскливо от зачастую нелестных отзывов. На днях сам стал обладателем лодки reef skat 370. До этого был гладиатор 330 с алюминиевым пайолами. От гладиатора остались хорошие впечатления, но для двоих она маловата, да и складывать пол как-то надоело.

Теперь про риф: распаковали, накачали. Да, времени на сборку минут 10-15 максимум. Первый осмотр: швы ровные, фурнитура приклеена тоже ровно, транец вклеен вроде тоже без косяков. Но на швах кое-где попадаются остатки клея и надо заметить клеем воняет при спускании балконов даже после 3-х сборок-разборок(у гладиатора был только запах нового ПВХ).

Так же не прошли испытание лавки, так как ширина кокпита 1000мм, лавки тоже длинные и сделаны из тонкой фанеры с усилителем в виде ригеля из такой же фанеры. Так вот, после первого же приземления пятой точки на банку( вес седока 93 кг) она значительно прогнулась и ригель прикрученный на 32мм саморез предательски начал отрываться. Пришлось сразу же додумывать конструкцию(см. Фото).
Места в кокпите много, широко, 2 рыбака + вещи, ещё остаётся много места для улова)))

Испытания на воде.
Мотор Сузуки дф 9,9 4-тактный, разрушен до 15 лошадей. 2 человека в лодке + рыболовные причиндалы, общий вес кг 200-220.
Уверенный выход на глиссер. Скорость 36 км/ч, с одним человеком и пустой лодкой 42 км/ч. Устойчивость хорошая,никаких кренов при маневрировании, но очень острая реакция на повороты румпеля. На дне можно спокойно стоять и ловить при небольшой волне. Хотя в то же время, при выходе на глиссер, дно как-то прогибается туда-сюда, при проходе волны тоже чувствую её ногами.

Читайте также:  Прицеп с лодкой какая категория прав нужна

Может не докачали дно(нет пока манометра), а может так и должно быть, подскажите кто в курсе.
Банки даже с хорошо укрепленным ригелем все равно сильно прогибаются и очень неприятно скрипят, я думаю хорошей волны не выдержат. Уже решил поставить на место штатного ригеля профильную трубу 20х40 на ребро, тогда будет гуд!

Я надеюсь эти маленькие косяки не перерастут в большие неприятности и лодка будет радовать. Всем удачи на воде!

Вложения

51.7 КБ · Просмотры: 161
IMG_5653.jpg
33.2 КБ · Просмотры: 159
IMG_5650.jpg
89.6 КБ · Просмотры: 170

IMG_5649.jpg

Обломов 74

С нами с 08.02.2017 Сообщения 1 355 Репутация 1 100 Возраст 42 Откуда Челябинск-Балхаш
Лодки REEF нднд и не только
. Уже решил поставить на место штатного ригеля профильную трубу 20х40 на ребро, тогда будет гуд!

Товарищ ставил трубу 20х20, банка гнулась, но мой вес (105кг) держала, правда было ощущение, что вот вот лопнет труба по отверстиям.
Трубу крепил на болты с круглой головкой, банка сверлилась насквозь.

DrongoVRN

С нами с 23.11.2015 Сообщения 67 Репутация 14 Откуда Воронеж
Лодки REEF нднд и не только

Всем привет. Прочитал несколько страниц данной ветки и честно сказать стало как-то тоскливо от зачастую нелестных отзывов. На днях сам стал обладателем лодки reef skat 370. До этого был гладиатор 330 с алюминиевым пайолами. От гладиатора остались хорошие впечатления, но для двоих она маловата, да и складывать пол как-то надоело.

Теперь про риф: распаковали, накачали. Да, времени на сборку минут 10-15 максимум. Первый осмотр: швы ровные, фурнитура приклеена тоже ровно, транец вклеен вроде тоже без косяков. Но на швах кое-где попадаются остатки клея и надо заметить клеем воняет при спускании балконов даже после 3-х сборок-разборок(у гладиатора был только запах нового ПВХ).

Так же не прошли испытание лавки, так как ширина кокпита 1000мм, лавки тоже длинные и сделаны из тонкой фанеры с усилителем в виде ригеля из такой же фанеры. Так вот, после первого же приземления пятой точки на банку( вес седока 93 кг) она значительно прогнулась и ригель прикрученный на 32мм саморез предательски начал отрываться. Пришлось сразу же додумывать конструкцию(см. Фото).
Места в кокпите много, широко, 2 рыбака + вещи, ещё остаётся много места для улова)))

Испытания на воде.
Мотор Сузуки дф 9,9 4-тактный, разрушен до 15 лошадей. 2 человека в лодке + рыболовные причиндалы, общий вес кг 200-220.
Уверенный выход на глиссер. Скорость 36 км/ч, с одним человеком и пустой лодкой 42 км/ч. Устойчивость хорошая,никаких кренов при маневрировании, но очень острая реакция на повороты румпеля. На дне можно спокойно стоять и ловить при небольшой волне. Хотя в то же время, при выходе на глиссер, дно как-то прогибается туда-сюда, при проходе волны тоже чувствую её ногами.

Может не докачали дно(нет пока манометра), а может так и должно быть, подскажите кто в курсе.
Банки даже с хорошо укрепленным ригелем все равно сильно прогибаются и очень неприятно скрипят, я думаю хорошей волны не выдержат. Уже решил поставить на место штатного ригеля профильную трубу 20х40 на ребро, тогда будет гуд!

Читайте также:  Подводная лодка список погибших

Я надеюсь эти маленькие косяки не перерастут в большие неприятности и лодка будет радовать. Всем удачи на воде!

По ходовым качествам лодки у них норм, думаю и за качество изготовления возьмутся. На днях ставил колеса на транец, и немного обалдел обычное дсп с покрытием изображающим влагостойкую фанеру , интересно производитель ответит. даже готов подарить ему транец, купил фанеру и вклеил, господа производители ну вы делаете лодки с классными ходовыми качествами. ИСПРАВТЕ КАЧЕСТВО, понимаю стараетесь сегмент в дешевом классе удержать, да сделайте прем и стандарт. И даже при этом говорю ходовые качества супер

Источник: www.rusfishing.ru

Специфика лодки НДНД.

Приветствую всех водномоторников, да и просто любителей отдыха на воде и природе!
Решил написать в блог и поделиться некоторыми своими впечатлениями о своей лодке Риф 390 НДНД. До этой лодки опыт с ПВХашками у меня у меня был небольшой — была пайольная лодка Смарт 310, а также плавал на пайолках приятелей.

Но, как и многим захотелось лодку побольше, да и надоело мучится со сборкой разборкой, (особенно когда они намокнут и подразбухнут) пайолов и решил купить лодку с нднд. Выбор пал на Reef 390 килевую нашего питерского производства. Длина лодки, как понятно из названия, 390 см, ширина кокпита — 92 см, диаметр баллона — 50 см. Вес «шкуры» лодки около 42 кг., что позволяет, хоть и не без труда, грузить ее в машину.

И все бы неплохо в лодке и много плюсов в лодке с надувным дном, о которых много уже говорилось их владельцами — это конечно удобство сборки и другие, если бы не один существенный минус, с которым я столкнулся уже в результате использования. И он, лично для меня, перевешивает ее многие достоинства. Перевешивает, потому что речь идет о безопасности.

А безопасность на воде, надеюсь все согласятся, важный фактор. Расскажу о чем идет речь, но сначала о нескольких субъективных впечатлениях о лодке по сравнению с пайольными. Во первых — сразу отметил, что достаточно тяжелая лодка, в сложенном и упакованном виде, становится относительно легкой после ее накачки.

То есть, несмотря на ее немаленькие размеры один человек может легко ее перевернуть (на суше), передвинуть и тем более прокатить на транцевых колесах. Вторая особенность- на воде лодка «сидит» гораздо выше своих пайольных «одноклассников». Особенно нос лодки. Получается это за счет формы киля и дна. Вот фото похожей лодки.

И вот эти две особенности лодки — высота носовой части и относительная легкость складываются в тот самый минус. Что получается? При ходе лодке на волне и против ветра если идти одному и без большой загрузки нос лодки поднимает так, что вполне может сделать «кобру» и опрокинуться. Субъективно, что ты плывешь на каком-то надувном шарике)).

Конечно вдвоем уже такого резкого эффекта нет, но не всегда же с пассажиром). А поскольку я расчитывал плавать в том числе и на Ладоге и на Сайме для меня это серьезный минус. Ну и как следствие — большая парусность — заглушил мотор скажем, около камыша или травы, чтобы покидать снасть, так если ветер лодку так несет, что даже якорь не помогает))

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...