Название тростниковой лодки тура хейердала

Спасибо, что посетили нашу страницу, чтобы найти ответ на кодикросс Тростниковая лодка Тура Хейердала. Эта игра представляет собой увлекательную и захватывающую словесную головоломку, которая предлагает игрокам исследовать различные тематические миры.

Благодаря увлекательной сюжетной линии игроки отправляются в межгалактическое приключение, чтобы помочь очаровательному инопланетному персонажу по имени Коди найти дорогу домой. В игре есть сетка, заполненная буквами, и игроки должны использовать свои знания и словарный запас, чтобы составлять слова, которые вписываются в сетку. На каждом уровне представлена уникальная тема, например, история, наука или поп-культура, и игроки должны найти скрытые слова, связанные с этой темой. По мере прохождения игроки открывают новые уровни, сталкиваются с головоломными головоломками и получают награды.
Пожалуйста, проверьте все уровни ниже и постарайтесь соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, оставьте комментарий ниже, и мы постараемся вам помочь.

Клуб путешественников. Экспедиция Тура Хейердала (1977)

Sponsored Links

Источник: gameanswers.net

Какое название было у лодки Хейердала?

Вообще у Тура Хейердала было три лодки и один бальсовый плот. Плот назывался «Кон-Тики». Первые две лодки носили имя Древнеегипетского бога солнца Амона Ра. Первая лодка называлась просто «Ра», а вторая «Ра-2». Третья же лодка называлась «Тигрис».

Все три лодки являли собой реконструкции камышовых лодок древности. И если обе «Ра» были репликами Древнеегипетских судов, то «Тигрис» была репликой камышового судна Древнего Шумера.

система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
[поль­ зоват­ ель забло­ киров­ ан] [111K]
4 года назад

Вообще-то, у Тура Хейердала была не одна лодка.Кстати,на обоих, с ним плавал и наш русский доктор Сенкевич.

Сначала Хейердал пересек Атлантику на плоту Кон Тики — доказывая, что викинги вполне могли пересечь Атлантический океан не только на своих кнорах, но, даже, на плотах.

Затем, он пересек Атлантику на папирусной лодке Ра, доказывая, что древние египтяне могли пересечь Атлантический океан на папирусных судах и ему это удалось.

Потом,Тур Хейердал решил доказать, что между шумерской и египетской цивилизациями были связи и он на тростниковой лодке Тигрис хотел доплыть из Персидского залива до Египта, что ему не удалось только из-за политической ситуации.

Он принял решение сжечь Тигрис. И сжег.

Так что я не знаю какое название лодки Хейердала вам подойдет -Ра или Тигрис?

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Тур Хейердал — 105 лет

Человек с Кон-Тики. Тростник на ветру. Тур Хейердал: «Экспедиции на „Ра“ и „Ра-II“».

105 лет назад родился Тур Хейердал – знаменитый археолог и путешественник, прославившийся рядом уникальных экспедиций и смелых экспериментов. Наибольшую известность норвежцу принесли попытки пересечь Атлантику на примитивных парусных лодках из папируса: целью затеи было доказать возможность совершения плавания из Африки в Новый Свет древними мореплавателями. Если первый проект в 1969 году потерпел неудачу, то во втором случае Хейердал осуществил свою мечту на судне «Ра-II», подтвердив актуальность указанной исторической концепции. Вместе с руководителем экспедиции в плавании принимали участие представители разных стран, в том числе советский путешественник и врач Юрий Сенкевич.

Тур Хейердал родился в небольшом городке Ларвик на юге Норвегии в семье Тура и Алисон Люнг Хейердал. Отец владел пивоварней. Мать работала в антропологическом музее, и юный Тур довольно рано познакомился с дарвиновской теорией эволюции. С детских лет Хейердал интересовался зоологией. В доме, где Тур проживал в те годы, он создал небольшой музей, в котором главным экспонатом была гадюка.

В детстве Тур страшно боялся воды, потому что дважды чуть не утонул. Как он сам вспоминал впоследствии, если бы лет в 17 ему кто-нибудь сказал, что он будет плавать по океану на утлой лодчонке по нескольку месяцев, он счёл бы того человека безумным. Расстаться с этой боязнью он смог только в 22 года, когда, случайно упав в реку, нашёл в себе силы выплыть самостоятельно.

Читайте также:  Поставить на учет лодочный прицеп через Госуслуги

В 1933 году 19-летний Тур Хейердал поступил в университет Осло на естественно-географический факультет. Там он изучал зоологию и географию. В то же время Тур познакомился в Бергене с Бьёрном Крепелином, норвежским путешественником, жившим в период Первой мировой войны в Полинезии, на Таити. Эта встреча оказала большое влияние на молодого студента, во многом определив выбор им карьеры исследователя и путешественника.

В декабре 1936 года, в сочельник, Хейердал женился на Лив Кушерон-Торп, с которой он познакомился незадолго до поступления в университет (она изучала там экономику).

Фату-Хива
В начале 1937 года, сразу после женитьбы, Хейердал и Лив покинули Осло и отправились поездом в Марсель. Отплыв из Марселя, они пересекли Атлантический океан, прошли через Панамский канал и, пройдя по Тихому океану, прибыли на Таити. Один месяц Тур и Лив провели в доме таитянского вождя, где постигали науку выживания в естественных условиях. Затем они переехали на изолированный остров Фату-Хива (один из группы Маркизских островов), где провели целый год в отрыве от цивилизации. Старый вождь Теи Тетуа впервые сообщил Туру местные предания о далекой восточной прародине островитян Те Фити, которую путешественник позже отождествил с Южной Америкой, а также познакомил с местными обычаями, в частности, не до конца ещё изжитым к тому времени каннибализмом.

Любознательным молодоженам казалось, что они смогут прожить в условиях девственно нетронутой природы, подобно Адаму и Еве, без особых сложностей. Однако со временем у Лив и у Тура стали появляться на ногах кровоточащие язвы, им необходимо было срочно показаться врачу, который, к счастью, нашелся на соседнем острове. Вылечившись, молодые люди возвратились на Фату-Хива, но через некоторое время, чувствуя растущую неприязнь со стороны местного населения, были вынуждены вернуться на родину.

О событиях, происходивших с Туром Хейердалом во время стоянки на Маркизских островах, рассказывает его первая книга «В поисках рая» (1938). Она была опубликована в Норвегии, но из-за разразившейся Второй мировой войны оказалась почти забытой. Несколько позже, уже прославившись своими другими путешествиями и работами в иных областях, Хейердал опубликовал новый вариант книги под названием «Фату-Хива».

Вторая мировая война
С целью найти следы морских путешественников, приплывших из Юго-Восточной Азии в начале каменного века, но так и не достигших Полинезии ранее начала второго тысячелетия нашей эры, Тур Хейердал отправился в Канаду, где стал знакомиться с жизнью местных индейцев. Там его застала Вторая мировая война.

Как истинный патриот, он желал сражаться с врагом и, в конце концов перебравшись в США, завербовался в армию. После окончания диверсионной радиошколы в Англии Хейердала и его товарищей из так называемой «I Group» подготовили к заброске в оккупированную немецкой армией Норвегию.

В звании лейтенанта в сентябре — октябре 1944 года он отправился на американском лайнере в составе конвоя в Мурманск. В конце похода конвой подвергся атаке немецких подводных лодок, которая была отбита с помощью советских кораблей. Участник Петсамо-Киркенесской десантной операции и освобождения Северной Норвегии. По прибытии в Киркенес группа Хейердала должна была поддерживать радиосвязь штаба норвежского отряда с Лондоном. Здесь он и встретил окончание войны.

Экспедиция «Кон-Тики»
К плаванию на плоту через Тихий океан Хейердала подтолкнули старинные летописи и рисунки испанских конкистадоров с изображением плотов инков, а также местные легенды и археологические свидетельства, позволявшие предполагать, что между Южной Америкой и Полинезией могли быть контакты.
В 1947 году Хейердал и ещё пятеро путешественников — Кнут Хаугланд, Бенгт Даниельссон, Эрик Хессельберг, Турстейн Робю и Герман Ватцингер — прибыли в Перу, где из бальсового дерева и других природных материалов построили плот паэ-паэ, который они назвали «Кон-Тики».

Читайте также:  Лодочный мотор меркурий 60 4 х тактный расход топлива

Они вышли в Тихий океан 28 апреля, а 7 августа, на 102-й день мореплавания, их плот, преодолевший 4300 морских миль (8000 км), прибило к рифам атолла Рароиа островов Туамоту.

Экипаж экспедиции «Кон-Тики»: Тур Хейердал, Бенгт Даниельссон, Эрик Хессельберг, Турстейн Робю, Герман Ватцингер и Кнут Хаугланд, 1947 год

«Кон-Тики» продемонстрировал, что примитивный плот, используя течение Гумбольдта и попутный ветер, действительно мог относительно просто и безопасно переплыть Тихий океан в западном направлении. Благодаря системе килей и парусу плот доказал свою высокую манёвренность.

Кроме того, между бальсовых брёвен в довольно большом количестве скапливалась вода, а это позволяет предполагать, что древние мореплаватели могли использовать её для утоления жажды в отсутствие других источников пресной воды. Вдохновлённые плаванием «Кон-Тики», и другие повторили это путешествие на своих плотах. Книга Тура Хейердала «Кон-Тики» переведена на 66 языков мира. Документальный фильм об экспедиции, снятый Хейердалом во время плавания, получил в 1952 году премию «Оскар» за лучший документальный полнометражный фильм.

Плот «Кон-Тики», раскрашенная фотография 1950 года

Экспедиция на остров Пасхи
В 1955—1956 годах Хейердал организовал Норвежскую археологическую экспедицию на остров Пасхи. В научный штат экспедиции были включены Арне Шёльсвольд, Карлайл Смит, Эдвин Фердон и Уильям Маллой. Хейердал вместе с профессиональными археологами провели на острове Пасхи несколько месяцев, исследуя ряд важных археологических объектов.

Основными в проекте были эксперименты по высеканию, перетаскиванию и установлению знаменитых статуй моаи, а также раскопки на возвышенностях Оронго и Поике. Экспедиция опубликовала два больших тома научных отчётов («Отчёты Норвежской археологической экспедиции на остров Пасхи и в Восточную часть Тихого океана»); позже Хейердал дополнил их третьим — «Искусство острова Пасхи». Эта экспедиция заложила фундамент для многих археологических изысканий, которые продолжаются на острове и поныне. Популярная книга Т. Хейердала на эту тему «Аку-Аку» стала очередным международным бестселлером.

В книге «Остров Пасхи: разгаданная тайна» (Random House, 1989) Хейердал предложил более детализированную теорию истории острова. Основываясь на местных свидетельствах и археологических исследованиях, он высказал утверждение о том, что остров в самом начале был заселён «длинноухими» из Южной Америки, а «короткоухие» прибыли туда из Полинезии лишь в середине XVI века; они могли попасть на остров самостоятельно, или, возможно, были привезены в качестве рабочей силы. Согласно теории Хейердала, что-то произошло на острове в период между его открытием голландским адмиралом Якобом Роггевеном в 1722 году и визитом сюда Джеймса Кука в 1774 году. Если Роггевен встретил на острове и «совсем белых», и индейцев, и полинезийцев, проживавших в относительной гармонии и благополучии, то к прибытию Кука численность населения уже значительно сократилась, и состояло оно в основном из живших в нужде полинезийцев.

На основании устных преданий местных жителей и результатов раскопок Хейердал выдвинул предположение, что на острове произошло восстание «короткоухих» против правивших «длинноухих». «Длинноухие» выкопали оборонительный ров в восточной части острова и заполнили его горючими материалами. В ходе восстания, предполагает Хейердал, «длинноухие» подожгли ров и отошли за него, однако «короткоухие» нашли обходной путь, зашли с тыла и сбросили всех «длинноухих», кроме двух человек, в огонь. Радиоуглеродная датировка древесного угля, найденного при раскопках «земляной печи длинноухих», показала, что это было около трёхсот лет назад.

Читайте также:  Сколько в мире затонувших атомных подводных лодок

Лодки «Ра» и «Ра-II»
В 1969 и 1970 годах Тур Хейердал построил две лодки из папируса и попытался пересечь Атлантический океан, выбрав отправной точкой своего плавания берег Марокко в Африке. Целью эксперимента была демонстрация того, что древние мореплаватели могли совершать трансатлантические переходы на парусных судах, используя при этом Канарское течение.

Первая лодка, названная «Ра», спроектированная по рисункам и макетам лодок Древнего Египта, была построена специалистами с озера Чад (Республика Чад) из папируса, добытого на озере Тана в Эфиопии, и вышла в Атлантический океан с побережья Марокко. По прошествии нескольких недель «Ра» стал сгибаться из-за конструктивных недостатков, погружаться кормой в воду и, в конце концов, разломился на части. Команда была вынуждена оставить судно.

На следующий год другая лодка, «Ра-II», доработанная с учётом опыта предыдущего плавания, была построена мастерами с озера Титикака в Боливии и также из Марокко отправилась в плавание, на этот раз увенчавшееся полным успехом — лодка достигла Барбадоса, продемонстрировав тем самым, что древние мореплаватели могли совершать трансатлантические переходы. Несмотря на то что целью плавания «Ра» было всего лишь подтвердить мореходные качества древних судов, построенных из лёгкого камыша, успех экспедиции «Ра-II» был расценён как свидетельство того, что ещё в доисторические времена египетские мореплаватели, намеренно или случайно, могли совершать путешествия в Новый Свет.
Об этих экспедициях Туром Хейердалом была написана книга «Экспедиции на „Ра“» и создан документальный фильм.

Помимо основных аспектов экспедиции, Хейердал намеренно подобрал экипаж, в котором собрал представителей разных рас, национальностей, религий и политических убеждений, с тем чтобы продемонстрировать, как на таком маленьком плавучем островке люди могут плодотворно сотрудничать и жить в мире. Кроме этого, экспедиция собрала образцы загрязнения океана и представила свой доклад в Организацию Объединённых Наций.

Тур Хейердал с экипажем экспедиции Ра на борту 15-метровой лодки из папируса в старом финикийском порту Сафи, 1969 год. Команда из семи человек из разных стран отправилась под флагом ООН, чтобы пересечь Атлантику. Слева направо: Жорж Суриал, Сантьяго Хеновес, Норман Бейкер, Карло Маурии и сам Тур Хейрдал. На переднем плане ученый, путешественник и врач из СССР — Юрий Сенкевич



Лодка «Тигрис»
В 1977 году Тур Хейердал построил ещё одну тростниковую лодку, «Тигрис» (так на латыни звучит название Тигра), задачей которой было продемонстрировать, что между Месопотамией и Индской цивилизацией в лице современного Пакистана могли существовать торговые и миграционные контакты. «Тигрис» был построен в Ираке и отправился в плавание с международным экипажем из 11 человек на борту через Персидский залив в Пакистан, а оттуда к Красному морю. По прошествии примерно пяти месяцев плавания «Тигрис», сохранявший свои мореходные качества, был сожжён в Джибути 3 апреля 1978 года в знак протеста против войн, разгоревшихся в районе Красного моря и Африканского Рога.

В последующие годы Хейердал был занят многими экспедициями и археологическими проектами. Однако он остался наиболее известен своими морскими путешествиями на лодках и особенным вниманием к вопросам культурного диффузионизма.

Несмотря на то, что большинство его работ вызывали полемику в научных кругах, Хейердал поднял общественный интерес к древней истории и достижениям различных культур и народов во всём мире. Он также показал, что дальние путешествия через океан были технически возможными для человека эпохи неолита. По сути дела, он был великим практиком экспериментальной археологии. Книги Хейердала служили источником вдохновения для нескольких поколений читателей.

Источник: tverdyi-znak.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...