Входная контрольная работа по математике 6 класс с ответами. Работа состоит из 2 вариантов в каждом варианте 2 части (всего 10 заданий).
1 вариант
1. Вычислите:
16,44 + 7,583.
2. Выполните умножение:
22,7 ∙ 3,5
3. Решите уравнение:
1,7 ∙ у = 1,53
4. Найдите значение выражения:
2 ∙ а + 1,5 ∙ с,
если а = 1,4 и с = 0,8
5. Найдите 35% от 900.
6. Площадь прямоугольника равна 14,5 см 2 , длина одной из его сторон равна 2,5 см. Чему равна длина другой стороны?
7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
8. Решите уравнение:
4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47
9. Найдите значение выражения:
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)
10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50% — яблони, 20% — груши, остальные — вишни. Сколько вишен в саду?
2 вариант
1. Вычислите:
4,39 + 23,7
2. Выполните умножение:
Нахождение скорости движения
4,15 ∙ 8,6
3. Решите уравнение:
5,4 ∙ х = 3,78
4. Найдите значение выражения:
3 ∙ р + 2,5 ∙ у,
если р = 2,4 и у = 0,6
5. Найдите 45% от 600.
6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5 см, площадь прямоугольника равна 7,84 см 2 . Найдите другую сторону прямоугольника.
7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
8. Решите уравнение:
(4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7
9. Найдите значение выражения:
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9
10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй — 40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?
Ответы на Входную контрольную работу по математике 6 класс
1 вариант
1. 24,023
2. 79,45
3. 0,9
4. 4
5. 315
6. 5,8
7.
скорость по течению — 15,7 км/ч
скорость против течения — 8,3 км/ч
8. 0,1
9. 34,839
10. 36 вишен
2 вариант
1. 28,09
2. 35,69
3. 0,7
4. 8,7
5. 252
6. 2,24
7.
скорость по течению — 33,3 км/ч
скорость против течения — 27,7 км/ч
8. 3
9. 28,539
10. 96 страниц
Входная контрольная работа по математике 6 класс
Входная контрольная работа
по математике в 6 классе
№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.
№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5
№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53
№4. Найдите значение выражения:
2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8
№5. Найдите 35% от 900.
№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см 2 , длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?
№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47
№8. Найдите значение выражения:
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)
№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из
них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-
вишни. Сколько вишен в саду?
Входная контрольная работа
по математике в 6 классе
№1. Вычислите: 4,39+ 23,7
№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6
№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78
№4. Найдите значение выражения:
3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6
№5. Найдите 45% от 600.
№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см 2 . Найдите другую сторону прямоугольника.
№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7
№8. Найдите значение выражения:
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9
№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?
Входная контрольная работа для 6 класса
Входная контрольная работа по математике в 6 классе
№1. Вычислите: 16,44 — 7,583.
№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5
№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53
№4. Найдите значение выражения:
2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8
№5. Найдите 35% от 900.
№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?
№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47
№8. Найдите значение выражения:
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)
№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из них 50% яблони, 20%- груши, остальные — вишни. Сколько вишен в саду?
Входная контрольная работа по математике в 6 классе
№1. Вычислите: 23,7 — 4,39.
№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6
№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78
№4. Найдите значение выражения:
3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6
№5. Найдите 45% от 600.
№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.
№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7
№8. Найдите значение выражения:
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9
№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?
Материал по математике (6 класс) на тему: входная контрольная работа по математике, 6 класс
Входная контрольная работа
по математике в 6 классе
№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.
№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5
№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53
№4. Найдите значение выражения:
2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8
№5. Найдите 35% от 900.
№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см2, длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?
№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
№8. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47
№9. Найдите значение выражения:
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)
№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из
них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-
вишни. Сколько вишен в саду?
Входная контрольная работа
по математике в 6 классе
№1. Вычислите: 4,39+ 23,7
№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6
№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78
№4. Найдите значение выражения:
3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6
№5. Найдите 45% от 600.
№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см2. Найдите другую сторону прямоугольника.
№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
№8. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7
№9. Найдите значение выражения:
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9
№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?
Входная контрольная работа по математике 6 класс
Входная контрольная работа
по математике в 6 классе
№1. Вычислите: 16,44 + 7,583.
№2. Выполните умножение: 22,7 ∙ 3,5
№3. Решите уравнение: 1,7 ∙ у = 1,53
№4. Найдите значение выражения:
2∙а + 1,5∙с, если а=1,4 и с=0,8
№5. Найдите 35% от 900.
№6. Площадь прямоугольника равна 14,5см 2 , длина одной из его сторон равна 2,5см. Чему равна длина другой стороны?
№7. Скорость течения 3,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и его скорость против течения, если собственная скорость катера 12 км/ч.
№7. Решите уравнение: 4,2 ∙ (0,25 + х) = 1,47
№8. Найдите значение выражения:
0,351 : 2,7 + 3,05 ∙ (13,1 – 1,72)
№10. В саду 120 фруктовых деревьев. Из
них 50%- яблони, 20%- груши, остальные-
вишни. Сколько вишен в саду?
Входная контрольная работа
по математике в 6 классе
№1. Вычислите: 4,39+ 23,7
№2. Выполните умножение: 4,15∙ 8,6
№3. Решите уравнение: 5,4 ∙ х= 3,78
№4. Найдите значение выражения:
3∙р +2,5∙у, если р =2,4 и у = 0,6
№5. Найдите 45% от 600.
№6. Одна сторона прямоугольника равна 3,5см, площадь прямоугольника равна 7,84см 2 . Найдите другую сторону прямоугольника.
№7. Собственная скорость теплохода 30,5 км/ч. Скорость течения 2,8 км/ч. Найдите скорость теплохода против течения и его скорость по течению.
№7. Решите уравнение: (4,5 – у) ∙ 5,8 = 8,7
№8. Найдите значение выражения:
(12,3 + 1,68) ∙ 2,05 – 0,348 : 2,9
№10. В книге 240 страниц. Первый рассказ занимает 20% книги, второй-40%, остальное — третий рассказ. Сколько страниц занимает третий рассказ?
Входная контрольная работа по математике, 6 класс
а)23,7; б)23 700; в)237; г)2370
Источник: schoolgreen.ru
Моторная лодка проплыла 28,64 км по течению реки и 52,16 км против течения.сколько времени плыла лодка ,если ее собственная скорость равна 34,2 км/ч, а скорость течения-1,6км/ч? !
Выражение: 28,64 : (34,2 + 1,6) + 52,16 : (34,2 — 1,6) = 2,4.
1) 34,2 + 1,6 = 35,8 (км/ч) — скорость лодки по течению реки;
2) 28,64 : 35,8 = 0,8 (ч) — время движения лодки по течению;
3) 34,2 — 1,6 = 32,6 (км/ч) — скорость лодки против течения реки;
4) 52,16 : 32,6 = 1,6 (ч) — время движения лодки против течения;
5) 0,8 + 1,6 = 2,4 (ч) — столько времени плыла лодка.
ответ: 2,4 ч (2 часа 24 минуты).
4,5(81 оценок)
1) 34,2 + 1,6 = 35,8 (км / ч) — скорость лодки по течению реки.
2) 34,2 — 1,6 = 32,6 (км / ч) — скорость лодки против течения реки.
3) 28,64: 35,8 = 0,8 (ч) — плыл лодка по течению реки.
4) 52,16: 32,6 = 1,6 (ч) — плыл лодку против течения реки,
5) 0,8 + 1,6 = 2,4 (ч) — всего плыл лодку.
Ответ. Лодка плыла 2,4 ч.
4,5(11 оценок)
Формула для нахождения времени — S:V
Расстояние, делённое на скорость
4,8(33 оценок)
<> [ • ответное Объяснение числа — это числа, которые не могут быть разделены на другие числа, кроме 1 и самого себя. Если это множитель, мы находим первые множители или делители числа. Наши числа, которые являются среди этих множителей, являются множителями.
<> [ • Какие числа включают в группу чисел числа включают: 2, 3, 5, 7, 11, 13, 17, 19, 23, 29, 31, 37, 41, 43, 47, 53, 59, 61, 67, 71, 73, 79, 83, 89 и это 97. ] <>
<> [ • Дополнительная информация к задаче: ] <>
<> [ Решение данной задачи можно найти в приложении. А вот теперь, насчёт фотографии, которую я выставила ниже. Зелёные в красном поле являются их множителями, а желтые — их множителями. ] <>
<> [ С уважением, Hekady! ] <>
4,8(91 оценок)
1) Пусть количество джипов=х, тогда после обмена количество джипов сократилось на 10% , т.е. стало 100%-10%=90% =0,9х (90%:100%=0,9) джипов.
2) Количество джипов и спорткаров вначале было поровну, т.е. х.
После обмена количество спорткаров увеличилось на 25 %, т.е. стало 100%+25%=125%=1,25х (125%:100%=1,25) спорткаров.
3) Спорткаров стало больше, чем джипов на 14 штук:
1,25х-0,9х=14
0,35х=14
х=40 (спорткаров и 40 джипов было изначально).
4) Посчитаем количество спорткаров после обмена:
1,25х=1,25*40=50
ответ: после обмена у Сидорова стало 50 спорткаров.
Источник: mozgotvet.com
Р ешить задачу
Введите текст одной задачи по математике (без ошибок, сокращений и с сохранением всех знаков препинания, как в учебнике) и нажмите кнопку “Решить задачу” . Или выберите задачу из учебника.
Можно задать текст голосом по одному предложению, нажимая на
Робот не уверен в правильности решения этой задачи.
Р ешение
Ответ
? Разность 3-х величин: 7 км/ч
В ариант решения (Универсальный)
Универсальный способ состоит в том, чтобы читать условие задачи, выделять все известные и неизвестные числовые величины, относящиеся к вычислениям, обозначать неизвестные значками x, y, z . (можно любыми другими, но традиционно используют такие). Составлять простые уравнения вида a=b+c или a=b-c там, где это возможно, но не пытаться составлять более сложные уравнения — пусть лучше будет много простых уравнений, чем мало сложных. Давайте внимательно читать условие задачи:
Туристы на байдарке плыли 2, 4 ч по течению реки | 4 ←вел.1 | Величина №1 известна и равна 4 ч. | |
и 0,8 ч против течения. | 8 ←вел.2 x ←вел.3 |
x = 4 + 8 x = 2 + 3 + y |
Величина №2 известна и равна 8 ч. Величина №3 пока неизвестна, обозначим её как «x», она есть сумма величин №1 и №2. есть сумма величины №4, величины №5 (равный) и результата (стоячий). |
По течению реки туристы проплыли на 19, 2 км больше, чем против течения. | 2 ←вел.4 | Величина №4 известна и равна 2 км. | |
Найдите скорость байдарки в стоячей воде, | y ←стоячий | Результат (стоячий, км/ч) пока неизвестен, обозначим его как «y» ( это будет ответ ). | |
если скорость течения равна 3 км/ч. | 3 ←равный | Величина №5 (равный) известна и равна 3 км/ч. |
- x = 4 + 8
- x = 2 + 3 + y
Уравнения решаются путём простых и известных вам операций. Нужно, чтобы во всех уравнениях слева оказались неизвестные (корни уравнений), а справа от них — выражения без неизвестных (числа или переменные). То есть все уравнения приняли бы вид x = число. Не надо сразу пытаться решить всё за один раз, а лучше двигаться постепенно, выполняя простые операции и каждый раз улучшая систему в целом, приближаясь к конечному виду. Например, вот как их решает робот (возможно, у вас получится решить короче):
0 шаг | x = 4 + 8 | x = 2 + 3 + y | Исходная система уравнений |
1 шаг | x = 12 | x = 5 + y | |
2 шаг | x = 12 | 12 = 5 + y | Заменили x на 12. |
3 шаг | x = 12 | 12 – 5 = y | Переносим 5 из правой в левую часть с заменой знака. |
4 шаг | x = 12 | y = 7 км/ч | Переставили левую и правую части. |
Источник: www.reshi.ru