Настройка зажигания на лодочном моторе ямаха 40

2х-тактный лодочный мотор HIDEA HD40FES-T — Характеристики

Мощность (л.с.): 40
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 703
Максимальные обороты: 2500-5500
Тип топлива: АИ92-95
Расход топлива: 3
Объём бака: 24
Запуск: Ручной стартер
Охлаждение: Водяное
Количество тактов: 2
Система смазки: Pre-Mixing
Дейдвуд: 381 (S)

Объем трансмиссионного масла: 0
Количество цилиндров: 2
Система подачи топлива: Карбюратор
Система подъёма: Ручная
Мощность (кВт): 29.4
Дополнительная гарантия: Нет
Управление: Дистанционное
Страна производства: Китай
Генератор: 12V 40A
Зажигание: CDI
Передачи: F-N-R
Вращение винта: Правое

Страна бренда: Китай
Гарантия: 2 года

2х-тактный лодочный мотор HIDEA HD40FES-T — Описание

  • — самый крупный производитель лодочных моторов в Китае, постоянно расширяющийся модельный ряд,
  • — завод оснащен современным технологичным оборудованием,
  • — лодочные моторы Hidea сертифицированы более чем в 20 странах мира,
  • — моторы Hidea проходят несколько уровней проверок качества на заводе,
  • — отказы и брак по продукции Hidea одни из самых низких на рынке среди китайских моторов.

2х-тактный лодочный мотор HIDEA HD40FES-T — Способы получения товара

Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании Лодка-мотор, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по всей стране. Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего менеджера.

Как настроить зажигание на лодочном моторе Ямаха 20СМ.

2х-тактный лодочный мотор HIDEA HD40FES-T — Комплектация

тех. паспорт
ремкомплект
топливный бак

2х-тактный лодочный мотор HIDEA HD40FES-T — Сервис от Lodka-motor

Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать? (Просматривают: 4)

Новые расцветки! Подробнее.

Ещё поигрался с зажиганием со стробоскопом вчера. С завода было выставлено -15 -38. После сдвига планки влево и выпрямления ограничителей на планке под прямой угол получил -10-35. После этого стали вдвоем на глисс на моей лодке выскакивать без проблем на грузовом винте. Вчера вернул заводское зажигание — обороты упали на 300 примерно, переставил опять на -10.

Читайте также:  Вес ПВХ лодки 3600

Lv129

С нами с 17.05.2019 Сообщения 80 Репутация 37 Возраст 39 Откуда Екатеринбург
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
Нашел инфу в инете, что у е8д зажигание должно быть -2 -25

Вложения

74.2 КБ · Просмотры: 68
Screenshot_20200622-003813_Samsung Internet.jpg

Lv129

С нами с 17.05.2019 Сообщения 80 Репутация 37 Возраст 39 Откуда Екатеринбург
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?

Винт переделанный 8.5х8.5 раскручивается максимум до 5300 оборотов. Считаю, это не нормально, с учётом одинаковой редукции с обычной 8кой.
Думаю -2 -25 близко к правде. Но железо, которым регулируется зажигание, не позволяет его выставить в такие параметры. Для этого надо переделать ограничитель и пластину, которая давит на ролик открытия дросселя.

Ямаха-40 Ендуро (видео работы)


И ещё хочу посмотреть как будет время зазор ограничителей лепестков, очень мне кажется, что там 3мм как у Штурман77. У обычной 8ки там 4.5 мм.
С учётом одинакового количества лошадей винт от 8ки должен нормально крутиться, а не 5300 в штиль. Редукция ведь одинаковая. Очень подозреваю, что 8 лошадей не развивает мотор, либо идёт резкое падение мощности после 4800-5000 оборотов. При этом родной грузовой уходит в перекрут до 6240.
Думаю, дело все-таки в зазоре клапанов, т.к. , насколько я понял из интернета, наличие самого лепестков ого клапана и в т.ч. меньшие зазоры лучше влияют на работу двигателя на небольших и средних оборотах — вот и тяга отсюда у эндуры.
Ну и зажигание попробовать более позднее ещё сделать.

Svatt1

С нами с 10.12.2019 Сообщения 18 Репутация 1 Возраст 45 Откуда Кемерово
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?

Не шло охлаждение. Разобрал помпу. В нижней части какая то непонятка, похоже на лиший кусок металла. Подскажите, это норма или действительно что то лишнее? Крыльчатка как новая.

Читайте также:  Лодка кайман 280 отзывы

Вместо воды из контольки шел пар.

Источник: www.rusfishing.ru

+7 (495) 730-5332
+7 (909) 900-9007

Четырехтактный подвесной лодочный мотор YAMAHA F9.9JMHS является улучшенной версией мотора 9.9 FMHS. Новая модель имеет более экономичные показатели расхода топлива и повышенные эксплуатационные характеристики.

Новый мотор почти идентичен по размеру двухтактному предшественнику, что делает F9.9JMHS очень легким и при этом обладающим поразительной мощностью. Прибавьте к этому тихою работу двигателя,электронную систему зажигания, удобную ручку газа с переключением передач и надежность, долговечность любого мотора Yamaha, и вы получите прекрасного товарища, который будет верно служить вам в любой ситуации

ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ
Тактность Четырехтактный
Мощность, л.с. 9.9
Высота транца, мм 381
Количество цилиндров 2
Объем двигателя, куб.см 212
Система подачи топлива Карбюратор
Система смазки мокрый картер
Оптимальные обороты 5000 — 6000
Управление Румпельное
Запуск Ручной
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм 56 х 43
Передаточное отношение 2.08 / (27/13)
Вращение винта Правое
Подъем Ручной
Топливный бак 12 л
Задний ход есть
Комплектация Руководство пользователя, гребной винт, шнур аварийной остановки, набор инструментов, запасные свечи зажигания, топливный бак 12 л
Гарантия 2 года
Вес: 40.0кг
Размеры (Д x Ш x В): 128.6см x 82.0см x 52.0см

Лодочный мотор YAMAHA F9.9JMHS

  • Производитель: Yamaha
  • Модель: YAMAHA F9.9JMHS
  • Наличие: Предзаказ

Источник: force-marine.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...