2х-тактный лодочный мотор HIDEA HD40FES-T — Характеристики
Мощность (л.с.): 40
Тип двигателя: Бензиновый
Объём двигателя: 703
Максимальные обороты: 2500-5500
Тип топлива: АИ92-95
Расход топлива: 3
Объём бака: 24
Запуск: Ручной стартер
Охлаждение: Водяное
Количество тактов: 2
Система смазки: Pre-Mixing
Дейдвуд: 381 (S)
Объем трансмиссионного масла: 0
Количество цилиндров: 2
Система подачи топлива: Карбюратор
Система подъёма: Ручная
Мощность (кВт): 29.4
Дополнительная гарантия: Нет
Управление: Дистанционное
Страна производства: Китай
Генератор: 12V 40A
Зажигание: CDI
Передачи: F-N-R
Вращение винта: Правое
Страна бренда: Китай
Гарантия: 2 года
2х-тактный лодочный мотор HIDEA HD40FES-T — Описание
- — самый крупный производитель лодочных моторов в Китае, постоянно расширяющийся модельный ряд,
- — завод оснащен современным технологичным оборудованием,
- — лодочные моторы Hidea сертифицированы более чем в 20 странах мира,
- — моторы Hidea проходят несколько уровней проверок качества на заводе,
- — отказы и брак по продукции Hidea одни из самых низких на рынке среди китайских моторов.
2х-тактный лодочный мотор HIDEA HD40FES-T — Способы получения товара
Купленные Вами товары можно получить как в фирменных магазинах компании Лодка-мотор, так и в специализированных пунктах выдачи, расположенных по всей стране. Сроки, способ доставки и стоимость Вы можете уточнить у Вашего ведущего менеджера.
Как настроить зажигание на лодочном моторе Ямаха 20СМ.
2х-тактный лодочный мотор HIDEA HD40FES-T — Комплектация
тех. паспорт
ремкомплект
топливный бак
2х-тактный лодочный мотор HIDEA HD40FES-T — Сервис от Lodka-motor
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать? (Просматривают: 4)
Ещё поигрался с зажиганием со стробоскопом вчера. С завода было выставлено -15 -38. После сдвига планки влево и выпрямления ограничителей на планке под прямой угол получил -10-35. После этого стали вдвоем на глисс на моей лодке выскакивать без проблем на грузовом винте. Вчера вернул заводское зажигание — обороты упали на 300 примерно, переставил опять на -10.
Lv129
С нами с 17.05.2019 Сообщения 80 Репутация 37 Возраст 39 Откуда Екатеринбург
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
Нашел инфу в инете, что у е8д зажигание должно быть -2 -25
Вложения
74.2 КБ · Просмотры: 68
Screenshot_20200622-003813_Samsung Internet.jpg
Lv129
С нами с 17.05.2019 Сообщения 80 Репутация 37 Возраст 39 Откуда Екатеринбург
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
Винт переделанный 8.5х8.5 раскручивается максимум до 5300 оборотов. Считаю, это не нормально, с учётом одинаковой редукции с обычной 8кой.
Думаю -2 -25 близко к правде. Но железо, которым регулируется зажигание, не позволяет его выставить в такие параметры. Для этого надо переделать ограничитель и пластину, которая давит на ролик открытия дросселя.
Ямаха-40 Ендуро (видео работы)
И ещё хочу посмотреть как будет время зазор ограничителей лепестков, очень мне кажется, что там 3мм как у Штурман77. У обычной 8ки там 4.5 мм.
С учётом одинакового количества лошадей винт от 8ки должен нормально крутиться, а не 5300 в штиль. Редукция ведь одинаковая. Очень подозреваю, что 8 лошадей не развивает мотор, либо идёт резкое падение мощности после 4800-5000 оборотов. При этом родной грузовой уходит в перекрут до 6240.
Думаю, дело все-таки в зазоре клапанов, т.к. , насколько я понял из интернета, наличие самого лепестков ого клапана и в т.ч. меньшие зазоры лучше влияют на работу двигателя на небольших и средних оборотах — вот и тяга отсюда у эндуры.
Ну и зажигание попробовать более позднее ещё сделать.
Svatt1
С нами с 10.12.2019 Сообщения 18 Репутация 1 Возраст 45 Откуда Кемерово
Ямаха-8 ЭНДУРО, что можем сказать?
Не шло охлаждение. Разобрал помпу. В нижней части какая то непонятка, похоже на лиший кусок металла. Подскажите, это норма или действительно что то лишнее? Крыльчатка как новая.
Вместо воды из контольки шел пар.
Источник: www.rusfishing.ru
+7 (495) 730-5332
+7 (909) 900-9007
Четырехтактный подвесной лодочный мотор YAMAHA F9.9JMHS является улучшенной версией мотора 9.9 FMHS. Новая модель имеет более экономичные показатели расхода топлива и повышенные эксплуатационные характеристики.
Новый мотор почти идентичен по размеру двухтактному предшественнику, что делает F9.9JMHS очень легким и при этом обладающим поразительной мощностью. Прибавьте к этому тихою работу двигателя,электронную систему зажигания, удобную ручку газа с переключением передач и надежность, долговечность любого мотора Yamaha, и вы получите прекрасного товарища, который будет верно служить вам в любой ситуации
ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ | |
Тактность | Четырехтактный |
Мощность, л.с. | 9.9 |
Высота транца, мм | 381 |
Количество цилиндров | 2 |
Объем двигателя, куб.см | 212 |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Система смазки | мокрый картер |
Оптимальные обороты | 5000 — 6000 |
Управление | Румпельное |
Запуск | Ручной |
Диаметр цилиндра х Ход поршня, мм | 56 х 43 |
Передаточное отношение | 2.08 / (27/13) |
Вращение винта | Правое |
Подъем | Ручной |
Топливный бак | 12 л |
Задний ход | есть |
Комплектация | Руководство пользователя, гребной винт, шнур аварийной остановки, набор инструментов, запасные свечи зажигания, топливный бак 12 л |
Гарантия | 2 года |
Вес: | 40.0кг |
Размеры (Д x Ш x В): | 128.6см x 82.0см x 52.0см |
Лодочный мотор YAMAHA F9.9JMHS
- Производитель: Yamaha
- Модель: YAMAHA F9.9JMHS
- Наличие: Предзаказ
Источник: force-marine.com