Настройка карбюратора лодочного мотора тохатсу

Есть и тот и другой, пока без нареканий. Правда на Y40 попался видать бракованный шланг топливный, через год эксплуатации перестал работать обратный клапан, точнее пропускает по малой. А может кто по пьянке его «помял» , короче менять будем к следующему сезону.

Неопытный умник

Почетный Форумчанин

Вроде тоже японское качество да чета достают мелкие непонятки
с 30 Ямахой сколько эксплуатирую столько и мучаюсь

Видать, чудес не бывает, хоть оно и японское. Железо — есть железо. Буду пытаться найти и устранить проблему.
Спасибо всем за отзывы!

Кир

Почетный Форумчанин

У меня Вихрь 30ый был,который заводился только холодным.А 20ый Вихрь заводился если сапог не в воде находился. Корму лодки к берегу—завёл,столкнул лодку в воду и нормально поехал.Так и работал пару лет пока не сгорел вместе с сарайкой.Загадка однако.

Это не загадка, это неисправность помоему лепесткового клапана

Одиночка

Почетный Форумчанин

Это не загадка, это неисправность помоему лепесткового клапана
Лепестковый клапан? Откуда он там? Насколько помню,там вроде клапана из фибры.

⚙️🔩🔧Регулировка угла опережения зажигания на YAMAHA 9.9-15F(G) и на китайских аналогах.

Сергей Хребтов

Администратор Портала

Команда форума

лепестковый клапан стоит под карбом, могут лепестки неплотно прилегать, а еще сальники могут пропускать, хотя у япов резино-технические изделия на высоте, но есть вероятность.

Одиночка

Почетный Форумчанин

У *Ветерков* да,лепестковые клапана стоят за карбюратором,а у *Вихря -20*ого что то другое,но только не лепестки.otvet.mail.ru/question/28247940 Вот добавлю ссылку,нашёл в инете.Впуск свежей смеси в картер — через золотниковое устройство с дисковыми текстолитовыми золотниками.

Сергей Хребтов

Администратор Портала

Команда форума

Евгений — учите матчасть. Обратите внимание на позицию № 5.
Не используют на буржуях возвратно — петлевую продувку.

тоха.png

Ramuil

Почетный Форумчанин

взял мерка 25 водомет.мозги с заводкой тожа попудривает.чуть перельет надо маслать.компрессия вроде в норме. б.у. оно и в африке б.у

Одиночка

Почетный Форумчанин

Евгений — учите матчасть. Обратите внимание на позицию № 5.
Не используют на буржуях возвратно — петлевую продувку.

Сергей,мы говорим об одном и том же лодочном моторе? Мне выше Кир написал,что возможная причина того что мой Вихрь 20 не заводился в неисправности лепесткового клапана. Я утверждаю,что нет там никакого лепесткового клапана. Там текстолитовые шайбы на коленвалу стоят,которые при вращении выполняют роль клапанов.

Кому матчасть учить? *В средней части картера имеется канал, по которому рабочая смесь из карбюратора поступает в кривошипные камеры. Открытие канала в период впуска и закрытие его в период сжатия осуществляется золотниками (29) – текстолитовыми шайбами с секторными вырезами, которые вращаются совместно с коленчатым валом и прижимаются к картеру пружинными шайбами. Секторные вырезы на шайбах обеспечивают необходимые фазы впуска.*http://parohodoff.ru/motors/vihr-instruction.htm#5.1.

Читайте также:  Ветерок 8 не тянет лодку ПВХ

Лодочный мотор -ДВА ВАРИАНТА- Регулировка настройка карбюратора на воде своими руками все просто

Сергей Хребтов

Администратор Портала

Команда форума

Жень, я думал, что речь по Тоху идет. Не поняли друг друга, извини.
Вихрь разбирал много раз до винтика, ставил текстолитовые шайбы без отверстий на прижимной части, отдельно в Куйбышеве делали. Если плохо прилегают, то хотя бы чихать должен( можно снять карб и покачать — будет понятно, как прилегают), а вот если верхний сальник свистит, то может и не завестись. Компрессия какая хоть примерно? Магниты не размагнитились ? Топливо брызгали через свечные отверстия ?

Одиночка

Почетный Форумчанин

Да,я так и понял,что мы про разное говорим,иначе бы я с тобой ( ГУРУ мотолодочной техники) не стал бы спорить.

PeAl

Почетный Форумчанин

У меня тоха 18 с 2006 года (брал новой), у кентов подобный мотор что у тебя, до этого была 30-ка тоха. Вроде тоже японское качество да чета достают мелкие непонятки (я до сих пор проблему плавающих оборотов на полном газу не решил, хотя пол мотора перебрал, осталось менять электронику тупо, начиная с комутатора). С 2010 года паралельно эксплуатировал Y30, теперь перешол на Y40. C ними небыло вообще никаких недоразумений. 18-й канешно продавать не стану, сколько прослужит столько его, но больше я Тохи покупать не стану

18- тоху брал в 2008 не новую но чисто японской сборки (не Китай который все сейчас продают) проблем никаких заводится всегда с пол-оборота даже после полугода стояния на морозе на старом бензине

Multik

Почетный Форумчанин

заводится всегда с пол-оборота даже после полугода стояния на морозе на старом бензине
Моя тоже заводится с пол оборота.

Неопытный умник

Почетный Форумчанин

Освежу тему.
Плохой мотор Tohatsu-M40C. Очень.
Вчера вышли с 14-ой лодочной, только Амур перевалили — заглох. Прямо на ходу. Волна была, низовик, мать его, приходилось газом играть. А он вдруг начал работать только на полном газу, чуть сбавишь — пытается заглохнуть. Потом все-таки заглох.
Блииин, я уж думал, устранил все проблемы, теперь только езди. ХрЕнушки!
Затащил меня брат в Талгу, там потише. И мы начали искать причины.
Одну причину быстро нашли —

шланг слетел с бака

— один в один. Видимо, плохо защелкнул штуцер. Прицепил на место, и вдруг смотрю — из воздухана бензин льется. Ручьем. Снимаю с него резиновую заглушку, а там море бензина. Снимаю карб, потом поплавковую камеру — иглу заклинило. Видать, песчинка попала.

Пошевелил аккуратненько поплавок — расклинило, на продувку работает, закрывает четко. Снимаю отстойник — а там песок! Целая куча.
Промыл, продул, протер, собрал все на место, завел с полпинка, работает отлично. Накатали после этого за два дня еще километров 25 — никаких проблем.
Плохой мотор. Не работает, сцуко, на песке вместо бензина!

Читайте также:  Размеры гребного винта для лодочного мотора салют

yrij123

Почетный Форумчанин

Вывод не нужно брать б/у моторы ,а взять новый хороший обкатать под себя и наслаждатьса ездой , а не бегать вокруг с бубнами.

Lexxxa

Почетный Форумчанин

. а еще в бак бензин через воронку заливать+периодически бак промывать+проверять чистоту емкостей,где бензин до попадания в бак хранится+на нормальной заправке заливаться и т.д.

Дмитрий-27

Почетный Форумчанин

Вывод не нужно брать б/у моторы ,а взять новый хороший обкатать под себя и наслаждатьса ездой , а не бегать вокруг с бубнами.

У этого мотора было всего две проблемы: первая — мусор в баке, ииии. первая — мусор в баке.
Всего делов — фильтрик тонкой очистки врезать. малюсенький такой.

1298576671_klassifikaciya_filtrov_tonkoj_ochistki.jpg


В Универсале сегодня видел в два раза меньше диаметром. самое то.

ml197474

Почетный Форумчанин

Родной сетки на соске внутри бака и родного отстойника хватает за глаза , главное штуцер шланга в песок не ронять и воронку с сеткой . так то конечно жёстко парни мот эксплуатируют . Песок в отстойник попал ОДНИМ вариантом . Уронили штуцер в песок , и походу не раз и подключали на мотор ,песок минуя заборную сетку оседал в отстойнике . От такого песка не спасёт ни воронка , ни фильтр на заборнике . Тоже лепил эти ВАЗовские фильтра везде . в итоге понял что нужно просто аккуратно обращаться с баком и лить бенз воронкой с сеткой которая держит воду . вообще конечно не увидеть что штуцер слез с бака . ну как бы с опытом придёт , обычно одним махом глянешь и сразу видно . У самого такое бывало , мотор глох , тут же подключил и дальше полетел . Слабые у них эти разъёмы . На Ямахе такого вроде нет .

Источник: amur-bereg.ru

Tohatsu m40c регулировка карбюратора

⚙️🔩🔧Настройка карбюратора. Некоторые моменты и особенности.

Проверить правильность регулировки карбюратора можно по работе двигателя и ряду признаков, в том числе по состоянию свечи зажигания. ЗАПЧАСТИ: ⚙️Водник — интернет-магазин запчастей, аксессуаров для лодочных моторов, лодок и катеров. Все.

Мотор Тохатсу 40 и прогресс 2

Мотор Тохатсу 40 и прогресс 2

Регулировку рассмотрим не примере карбюратора фирмы KEIHIN как часто устанавливаемого на 4Т мопедах китайского производства с двигателем 139FMB и аналогичными. Следует отметить, что данная методика подходит для регулировки большинства карбюраторов используемых на скутерах и мопедах.

⚙️🔩🔧Слабое место моторов TOHATSU 9.9 - 15 - 18 - 25 - 30 - 40

⚙️Слабое место моторов TOHATSU 9.9 — 15 — 18 — 25 — 30 — 40

Перед регулировкой необходимо убедится, что карбюратор исправен, не засорен, уровень топлива в поплавковой камере соответствует допустимому. Топливную иглу, как правило, выставляют на среднее деление.

Как Раздушить* MERCURY,TOHATSU 25 до 30 коней?

Как Раздушить* MERCURY,TOHATSU 25 до 30 коней?

На работу двигателя в диапазоне высоких оборотов данная регулировка не влияет. Регулировка карбюратора в диапазоне высоких оборотов производится только подбором размера главного топливного жиклера. Простой момент-купил 30 по цене 25 отвернув 2 гайки-раздушил.

Читайте также:  12 вольт в лодку своими руками

Tohatsu M40C после замены крыльчатки, стакана и пластины помпы.

Tohatsu M40C после замены крыльчатки, стакана и пластины помпы.

Регулировку карбюратора выполняют на полностью прогретом двигателе. Проводить регулировку следует либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении.

Работа мотора тохатсу м 40 с

Работа мотора тохатсу м 40 с

Регулировку карбюратора можно отрегулировать самому, но не по слуху, а на специальном приборе. Прибор стоит примерно 5000-6000 рублей в зависимости от модели. Он показывает нормальное разряжение при подаче смеси в цилиндр. Для этого еще надо иметь несколько приборов и подключать их последовательно.

Tohatsu 40

Tohatsu 40

В инструкции про регулировку карба написано в том смысле, что после обкатки, возможно, изменятся холостые обороты, которые нужно установить так, как рекомендует производитель. Это важно для редуктора — предотвратить включение реверса на повышенных оборотах, например.

Nissan/Tohatsu 18hp 2-stroke pilot jet clearing

Nissan/Tohatsu 18hp 2-stroke pilot jet clearing

This is a short instructional video to quickly and easily fix a clogged pilot jet. There were no other instructional videos on this particular outboard at the time I .

шиверы на Выдре 480 Тоха 40 С

шиверы на Выдре 480 Тоха 40 С

Подвесной лодочный мотор TOHATSU M 40 на воде

Подвесной лодочный мотор TOHATSU M 40 на воде

Тест подвесного лодочного мотора TOHATSU (Тохацу) M 40 Купить мотор TOHATSU (Тохацу) M 40 можно в нашем магазине. Магази.

Источник: lm55.ru

ЧП в море: Лодку с двумя рыбаками унесло в районе бухты Подосенова

ЧП в море: Лодку с двумя рыбаками унесло в районе бухты Подосенова

Спасатели МЧС России спасли двух рыбаков в Находке, сообщают «Вести:Приморье». В ведомстве пояснили, 19 июля в 16:20 на телефон дежурного ПСО (г. Находка) Главного управления МЧС России по Приморскому краю поступило сообщение о том, что в заливе Восток в районе бухты Подосёнова у резиновой лодки с двумя рыбаками на борту вышел из строя подвесной лодочный мотор, лодку уносит в море.

Оперативно прибыв к месту происшествия, спасатели МЧС России отбуксировали аварийное плавсредства в безопасное место. Люди в лодке находились в удовлетворительном состоянии, в медицинской помощи не нуждались. Всего к реагированию привлекались 3 человека, 2 единицы техники, в том числе 1 плавсредство.

Источник: «Вести:Приморье» [ www.vestiprim.ru ]
Вести: Приморье в социальных сетях:

Программы

  • «Вести: Приморье»
  • «Местное время. Воскресенье»
  • «Местное время. Суббота»
  • «Вести. Дальний Восток»
  • «Восток 24: Наши вести»
  • «Вести: Приморье. Интервью»
  • «Вести: Приморье. Дежурная часть»
  • «Вести: Приморье. Новости культуры»
  • «Вести: Приморье. Новости спорта»
  • «Азия за неделю»
  • «Пульс»
  • «Территория Приморья»
  • «Приморье — территория дружбы»
  • Фестиваль «Человек и Море»
  • «Слово прокурору»
  • Музыкальный проект «Ледокол»

На сайте функционирует система коррекции ошибок. Обнаружив неточность в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: vestiprim.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...