Есть проблема — это воздушный карман во время глиссирования на лодочном моторе Меркури 3.3 и лодка Флинк 290 AirDeck и кажется в этот раз удалось все наладить. Сделал своими руками гидролыжу, подложил деревяшку под мотор изменив его угол и лодка понеслась как ракета. А также потестил другую лодку ПВХ и китайский лодочный мотор тарпон. Приятного просмотра!
Первая часть: youtu.be/xM1P-9-BxkQ Вторая часть: youtu.be/ehK8lZile6E ✅ Поддержать канал монетой — Юмани: yoomoney.ru/to/410014728921406 Спасибо за поддержку✌️ Ловлю рыбу разными снастями на разных водоёмаХ. Канал о рыбалке, здесь ловят рыбу на фидер, матчевая удочка, поплавок и спиннинг, подпишись будет интересно! Приветствую Вас! На канале «Рыбалка с TVB-ЛовиТ» смотрите видео, в которых, я буду делиться с Вами своим опытом ловле рыбы и рассказывать о разных водоемах. Так же буду рассказывать о своих снастях и делать интересные обзоры. Приятного просмотра. _ Email: tvb1972mail.ru VK: vk.com/id276099484?m=116 TikTok: vm.tiktok.com/4U3EoX/ #рыбалка #рыбалкаслодки #лодкаПВХ #гидролыжаналодкуПВХ
MERCURY (TOHATSU) F6. Чистим карбюратор, ремонтируем редуктор
Источник: dodloo.ru
Регулировка карбюратора 4Т мопеда
В статье рассматривается порядок регулировки карбюратора 4Т мопеда.
Регулировку рассмотрим не примере карбюратора фирмы KEIHIN как часто устанавливаемого на 4Т мопедах китайского производства с двигателем 139FMB и аналогичными. Следует отметить, что данная методика подходит для регулировки большинства карбюраторов используемых на скутерах и мопедах.
Немного теории перед началом
Топливная смесь — это смесь бензина и воздуха составленная в определенной пропорции. Топливную смесь подразделяют на нормальную, обогащенную, богатую, обедненную и бедную. Приведенные типы смеси, как было сказано, определяются пропорциями (весовым соотношением) бензина и воздуха. Бедной и богатой топливной смесью называют такой состав, в котором соотношение компонентов таково, что данная смесь является не работоспособной.
Нормальной называют смесь в которой бензин и воздух связаны весовым соотношением 1:15. При работе двигателя на такой смеси мощность на 4-5% ниже максимальной, а расход топлива примерно настолько же выше минимально возможного.
Регулировка карбюратора
Перейдем непосредственно к регулировке карбюратора.
Регулировку карбюратора выполняют на полностью прогретом двигателе. Проводить регулировку следует либо на открытом воздухе, либо в хорошо проветриваемом помещении.
Перед регулировкой необходимо убедится, что карбюратор исправен, не засорен, уровень топлива в поплавковой камере соответствует допустимому. Топливную иглу, как правило, выставляют на среднее деление.
Карбюратор, на примере которого мы будем проводить регулировку, имеет два регулировочных винта — «Винт качества» и «Винт количества». Первым регулируется состав смеси, вторым обороты двигателя на холостом ходу.
Меркурий(Тохатсу) 4-5-6. Регулировка карбюратора на 4 тактном моторе
1. Винт «качества смеси» заворачивается по часовой стрелке полностью до упора и затем выворачивается на 1/2 или 1 оборот против часовой стрелки.
2. Винтом «количества» (винт холостого хода) добиваемся минимальных оборотов двигателя, на которых он работает устойчиво.
3. Вращая винт «качества» против часовой стрелки находим положение при котором двигатель начинает работать с перебоями.
4. Винтом «холостого хода» опять добиваемся минимальных оборотов при которых двигатель работает устойчиво.
Операции 3,4 следует повторить несколько раз.
Определить правильность регулировки можно резким открытием и закрытием дросселя (вращая ручку «газа»). Если при резком выкручивании ручки двигатель глохнет, то винт «качества» следует завернуть по часовой стрелке на 1/4 — 1/2 оборота обогащая смесь. Если двигатель глохнет при резком закрытии дросселя, то винт «качества» стоит вывернуть против часовой стрелки на 1/4 — 1/2 оборота обедняя смесь.
Проверка правильности настройки карбюратора
Проверить правильность регулировки карбюратора можно по работе двигателя и ряду признаков, в том числе по состоянию свечи зажигания.
Керамическая часть свечи белая
Примечание: настройка карбюратора в низком и среднем диапазоне оборотов производится винтами «качества» и «количества», а также положением иглы. На работу двигателя в диапазоне высоких оборотов данная регулировка не влияет. Регулировка карбюратора в диапазоне высоких оборотов производится только подбором размера главного топливного жиклера.
Источник: www.hobbymods.ru
Настройка карбюратора лодочного мотора 4 такта
Информация
Личные данные
Информация
Личные данные
Информация
Личные данные
Квадроциклы
Лодки и моторы
- Главная
- Лодочные моторы
- Маломощные лодочные моторы
У товара цена 0 руб?
Данные товары под заказ, цену нужно узнать у менеджера, она в любом случаи ниже конкурентов.
Срок выполнение заказа — 2 дня.
Сроки доставки
В среднем доставка занимает 3-5 дней.
Есть ли рассрочка?
Есть, с 50% начальным взносом без переплат
Товар в наличии?
Большинство товар имеется в наличии, более точную информации узнавайте у менеджера.
Не можете выбрать между моделями?
В карточке товара добавьте товар в сравнение и посмотрите разницу характеристик между выбранными моделями
Гольфстрим F9.8BMS – лодочный мотор китайского производства. Изготовлен на легендарном заводе Parsun. Данный 4-тактный лодочный мотор 9.8 л.с. имеет рабочий объем 209 куб.см. Оснащен системой водяного охлаждения, за счет чего контролируется температура мотора.
Мотор комплектуется алюминиевым гребным винтом, а также выносным баком для топлива 12 литров. Производитель предусмотрел регулировку подъема двигателя, за счет чего мотор Гольфстрим F9.8BMS может использоваться в режиме мелководья. Двигатель комплектуется чекой аварийной остановки и защитой от запуска мотора при включенной передаче. Golfstream F9.8BMS не требует ни регистрации в ГИМС. Для управления этим мотором права не требуются!
Источник: motorscentr.ru