1. Электрические соединения.
Периодически, не реже одного раза в сезон, проверяйте электрические контакты. При необходимости, их следует зачищать и вновь наносить диэлектрическую пасту для защиты контактов от коррозии.
2. Эксплуатация в соленой воде.
Подъемник изготовлен из высококачественного алюминиевого сплава с крепежом из нержавеющей стали, что позволяет использовать его практически на любых водоемах. Однако, именно при пользовании в соленой воде для борьбы с коррозией следует установить цинковый анод. Чтобы предотвратить преждевременное обесцвечивание и коррозию деталей, прежде всего, в соленой и грязной воде, следует периодически промывать подъемник пресной водой.
3. Пополнение смазки.
Редуктор толкателя заполнен смазкой на заводе. В начале каждого сезона следует смазать толкатель качественной смазкой для морской воды. Верхний штуцер для смазки находится на креплениях корпуса редуктора. В зависимости от интенсивности пользования, в середине сезона может потребоваться добавить 3-4 качка шприца смазки.
Насос электрический для лодок ПВХ Stermay/Sea Novo
ЕДИНОВРЕМЕННО НЕ СЛЕДУЕТ ВВОДИТЬ БОЛЕЕ 4 КАЧКОВ ШПРИЦА.
Еще один штуцер для ввода смазки расположен на длинном внешнем цилиндре. Удалить винт-заглушку и добавить смазку при необходимости. НЕ СЛЕДУЕТ в этот штуцер вводить слишком много смазки. Рекомендуется смазка «Texaco Starplex Grade 2».
4. Подготовка к длительному хранению или к зиме.
Собираясь поставить лодку на длительное хранение или на зимний период, важно подготовить к длительному хранению и подъемник, для чего следует выполнить несколько несложных операций.
1. Снять винт-заглушку на длинном внешнем цилиндре подъемника и впрыснуть в цилиндр аэрозольную смазку для работы в морской воде.
2. Установить заглушку на место.
3. Перед началом сезона снять винт-заглушку и добавить качественную смазку для работы в морской воде. Затем нанести на резьбу винта-заглушки отверждаемый на воздухе силиконовый герметик и аккуратно затянуть.
Источник: mexhuka.ru
Лодки и моторы Sea-Pro – обзор и отзывы
Надувные ПВХ лодки SEA-PRO представлены с полным описанием технических характеристик и комплектации поставки. Для удобства выбора все модели разделены по ключевым особенностям: габаритам, вместимости и возможности установки мотора, используемым материалам и типу дна. Также вы найдете множество отзывов пользователей, рекомендации по использованию, уходу и перевозке. После приобретения лодки не забудьте поделиться своим мнением и опытом эксплуатации. Если вы используете лодку с мотором – расскажите о комплекте.
Особенности лодочных моторов Сеа Про, популярные модели и отзывы рыбаков
Насколько не была бы красива лодка, мужчины оценивают каждый агрегат по мощности и качеству его мотора. Сеа Про изготавливают в Китае и этот факт уже говорит о его хорошем качестве. В сочетании с европейскими стандартами, этот мотор положительно зарекомендовал себя на лодочном рынке на сегодняшний день.
аква 3200 скк, насос двухконтурный сиа про
Чтобы эти заявления не были голословными, проанализируем особенности конструкции. Нужно сравнить показатели с другими моделями и оценить эксплуатацию. Рассмотрим преимущества и расход бензина. Пропишем теорию обкатки и отзывы потребителей, которые уже приобрели этот мотор.
Лодочные моторы Sea Pro: особенности конструкции
Разновидности моторов серии Sea Pro много, поэтому стоит дать общую характеристику и обсудить конструкцию детально. В своем сегменте этот модельный ряд пользуется особой популярностью.
Читать еще: Отзывы о снастях Shii Saido
Сначала стоит отметить стоимость моторов и проверенные технические решения. В случае сбоев или поломок, его легко ремонтировать без обращения к механику. Модели отличаются легким обслуживанием и европейкой сборкой гарантийного качества.
Моторы разработаны дипломированными технологами и опытными западными инженерами, а китайские механики быстро переняли их методику сборки и конструкции и воплотили в жизнь мощные модели для моторных лодок.
Преимущества моторов
Сеа Про производит моторы подвесной конструкции. Они подходят для небольших лодок среднего класса.
Рассмотрим преимущества данного сегмента и выделим яркие моменты сборки:
- Бюджетная цена.
- Двигательная мощность.
- Ездовые характеристики на уровне.
- Крутящий момент.
- Разгонные качества на 5 баллов.
- Динамичность.
- Способность держать высокие обороты.
- Минимальный износ деталей.
- Низкий уровень перегрева.
- Удобство обслуживания и ремонта.
- Один цилиндр и два такта конструкции.
- Румпель.
- Легкая настройка.
- Облегченное управление силовой установкой.
- Два топливных бака.
- Объем внутреннего бака 3 литра
- Объем выносного бака 12 литров.
- Удобство охлаждение с помощью простой воды.
- Современная система зажигания.
- Запускается вручную.
В базовую составляющую мотора входит трехлопастный винт, который изготавливают из высокопрочного пластика. Модели очень прочные и наравне с этим компактные. Они весят немного, поэтому их легко можно переносить: снимать и ставить. Корпус разработан с учетом энергопоглащения. Мотор можно легко и удобно разместить в лодке, и он не займет много места.
Потребление топлива
Если говорить о потреблении топлива, то любая из моделей марки Сеа Про экономичная. Заправив моторную лодку 3 литрами бензина, можно беспрерывно кататься на судке более часа. Двигательная система прекрасно реагирует на бензин с низким октановым числом, но специалисты рекомендуют заливать 92 бензин.
Моторы марки Сеа Про производит двухтактные и четырехтактные серии двигателей, но для каждого обкатка происходит по стандартной схеме.
Рассмотрим пошаговый алгоритм:
- Сначала нужно запустить мотор вручную.
- Затем подогреть его на холостых оборотах в течение 45 минут.
- Потом можно уже повышать обороты.
- В зависимости от стабильности можно увеличивать тягу.
- Можно без опаски повышать обороты до 80% от основной мощности конструкции.
- На все предыдущие операции уйдет около 6 часов.
- Опускайте и повышайте обороты, тогда произойдет максимальная притирка и адаптация деталей.
- Иногда двигайтесь с переменной интенсивностью.
- Когда скорость высокая, нужно немного снижать обороты, а потом опять добавлять. Это позволит задействовать весь диапазон оборотов мотора.
- За несколько минут до остановки двигателя, пусть мотор поработает на холостых оборотах.
Популярные модели моторов Sea Pro
Рассмотрим самые популярные модели компании Сеа Про:
- Болотоходный SWF
- Двухтактный лодочный T3S.
- Лодочный F 2.5 S.
- Лодочный F 4 S.
- Двухтактный лодочный T5S.
Отзывы владельцев
Светлана, 45 лет
Николай, 23 года
Где купить моторы, их стоимость
Лучше приобретать данный товар на официальном сайте компании. Там они гарантируют доставку в любую точку России. Гарантия на каждое устройство идет 2 года. На сайте имеется подробное описание.
Читать еще: Лодка ПВХ Admiral 340sl — обзор и отзывы
Проанализируем ценовую политику:
- Болотоходный SWF 6 от 35 000 рублей.
- Двухтактный лодочный T3S от 25 000 рублей.
- Лодочный F 5 S от 31 000 рублей.
- Лодочный F 4 S от 42 000 рублей.
- Двухтактный лодочный T8 S от 65 000 рублей.
Здесь указаны средние цены по всем магазинам, которые торгуют данным товаром. На официальном сайте компании регулярно проводят акции и делают скидки на определенный ряд продукции.
Теперь клюет только у меня!
Эту щуку поймал с помощью активатора клева. Раньше никогда таких не ловил, теперь же каждый раз привожу с рыбалки трофейные экземпляры! Настало время и вам гарантировать свой улов.
Лодочные моторы Сиа Про (SEA PRO) — модели и отзывы
Всё больше и больше рыболовов покупают себе желанную лодку, с помощью которой они бы хотели добраться до наиболее рыбных мест. Если вы планируете передвижения на достаточно большие расстояния, то вам ни как не обойтись без установки мотора. Он поможет намного быстрее добраться в точку ловли.
Информация о лодочных моторах Сиа Про
Данные агрегаты очень хорошо зарекомендовали себя. По своей конструкции модели напоминают Yamaha. Стоит так же сказать и о широком выборе. Для тех, кто желает неспешно передвигаться на не очень большие расстояния, есть варианты с мощностью от 2,5 л.с. до 5 л.с. Если же вы планируете ходить под мотором на большие расстояния, то вам стоит приглядеться к вариантам более мощным.
Особенности и преимущества этих лодочных моторов
Конструкция всех моделей очень надёжна, да же после множества моточасов работы, двигатель сохраняет свои изначальные характеристики.
Стоит отметить и винт, который выполнен из надёжного сплава металлов, что позволяет ему служить очень долго. Несмотря на свою надёжность, винт по толщине далеко не самый толстый. Это сделано для того, что бы винт мог развивать как можно большие обороты.
Модельный ряд
2-тактные моторы
Данные варианты чаще всего приобретают для поездок по небольшим водоёмам. Большим плюсом такого двигателя является его отличная отзывчивость на ручку газа. Это позволит вам наиболее эффективно маневрировать на воде, делать быстрые ускорения и прочее.
Так же 2-тактные моторы гораздо легче. Это будет очень удобно, если вы в основном планируете рыбачить в одиночку, а установить огромный двигатель одному достаточно сложно. Так этот вариант более экономичен в плане расхода топлива.
В отличие от первого варианта, этот мотор более сбалансирован в своей работе. Двигатель достаточно тихо работает даже на высоких оборотах. Имеет отличную тягу, как на низких, так и на высоких оборотах. Большим преимуществом также является возможность ловить троллингом, при этом двигатель будет работать исключительно на низких оборотах, что позволит ему поддерживать оптимальную скорость для ловли.
Читать еще: Отзывы о снастях Скаут
Минусами данной конструкции является то, что двигатель достаточно тяжёлый. В основном подобные экземпляры устанавливают на достаточно большие лодки, или даже катера. Так же двигатель необходимо транспортировать в вертикальном положении, что можно осуществить далеко не в каждой машине.
Как поймать больше рыбы?
Водометные насадки
Это приспособление направленно на увеличение максимальной скорости при передвижении. Она не занимает много места, при этом пользы от неё очень много. Будет полезно использовать эту вещь, если вы часто плаваете на дальние дистанции по большим водоёмам. Вещь достаточно полезная, при этом далеко не самая сложная в установке.
Болотоходный мотор
Электромотор Sea Pro 65L GPS
Мотор имеет возможность сохранения 16-ти точек и 16-ти маршрутов. Мотор в морском исполнении предназначен для установки в носовую часть лодки и во время длительных переходов мотор складывается в горизонтальное положение.
Управление цифровое с беспроводного брелка.
Напряжение питания (в): | 12 |
Максимальная тяга (Lb/кг): | 65/29 |
Максимальные обороты (об/мин): | 1650 |
Регулировка скорости: | Плавно |
Длина дейдвуда (in/см): | 54/137 |
Среднее потребление тока (Ачас): | 25 |
Максимальное потребление тока (Ачас): | 55 |
Максимальная электрическая мощность (Вт): | 420 |
Гребной винт: | 3 – лопастной, шаг 94 мм |
Дистанционное управление: | Цифровой, беспроводной брелок |
Диаметр проводов питания (мм): | 2,6 |
Требуемый аккумулятор: | 12 в, глубокого разряда, морское исполнение |
Минимальная рекомендуемая емкость АКБ (Ачас): | 80 – 120* |
Водоизмещение лодки (кг): | До 500 |
Вес мотора (кг): | 15 |
Источник: alligator-boat.ru