Покупка надувного резинового плавательного средства требует дополнительного приобретения насоса для лодки ПВХ высокой производительности. В комплект с таким плавсредством, как правило, входит стандартный ножной насос «лягушка», которым приходится очень долго его накачивать. Многие отдают предпочтение электрическому насосу, источником питания для которого служит аккумулятор автомобиля. Но не каждый может себе позволить дорогое изделие.
Разновидности насосов
Для обычных электронасосов центробежного типа используются аккумуляторные батареи на 12 В. Более мощные варианты подсоединяются напрямую к автомобильному аккумулятору или через прикуриватель.
В зависимости от давления компрессоры для лодок ПВХ 12 вольт классифицируются таким образом:
Насос для лодки 12В. Двигатель с Али.. 12В 85Вт. Делаем сами и качаем лодку.
Важно понимать, что лодочным насосом низкого давления качественно накачать поливинилхлоридную лодку не удастся, а слегка спущенное плавсредство будет представлять опасность на воде. Поэтому такие агрегаты применять не целесообразно.
Зависимо от используемого источника питания насосы для накачивания ПВХ лодки подразделяются на две категории:
- Аккумуляторные. Эта группа делится также на модели, которые работают от внешних (съемных) АКБ и внутренних (автомобильных аккумуляторов). Для съемных моделей предусмотрена запасная батарея.
- Сетевые. К этой группе относятся электрические насосы, функционирующие от сетевого напряжения. Преимущество: не нужно следить за зарядкой АКБ. Недостаток: обязательное наличие электросети.
Рекомендуется покупать воздушные электронасосы от востребованных производителей на современном рынке. А также стоит идти за такой покупкой только в специализированный магазин, так как здесь предоставляется гарантия на изделие.
Рейтинг электронасосов
Чтобы подобрать оптимальный вариант воздушного нагнетателя, предварительно стоит определиться с его предназначением и материальными возможностями. На современном рынке представлены как недорогие, но практичные модели электрических насосов, так и дорогостоящие многофункциональные варианты. Даже существует рейтинг лучших электрических насосов для лодок ПВХ, среди которых огромной популярностью пользуются изделия марки Браво.
Электронасос Bravo 12
В насос браво 12 встроен регулятор мощности, который значительно расширяет функциональные возможности нагнетателя воздуха. При помощи такого насоса можно накачивать как резиновые плавсредства, так и прочие ПВХ изделия. Агрегат позволяет всего за 8 минут накачать до необходимого давления четырехметровую лодку.
Технические характеристики:
- Масса — 1,1 кг.
- Потребляемый электроток — 9 А.
- Напряжение — 12 В.
- Рабочее давление — 300 мБар.
- Производительность — 150 л/мин.
Рабочее давление можно выставлять самостоятельно. После накачивания ПВХ изделия до установленного давления агрегат отключается самостоятельно. Это позволяет не допускать перекачивание конструкции. А также насосом вр12 можно выкачать воздух из резинового изделия.
Комплект разных переходников предоставляет возможность подсоединять агрегат к разным конструкциям клапанов.
Bravo BST 12 HPP
Эта модель предназначена для накачки воздухом крупных ПВХ лодок. Конструкция агрегата состоит из двух отдельных модулей. Сначала включается в работу первый модуль. Когда он выходит на предельное значение рабочего давления в работу включается более мощный второй модуль.
Технические показатели:
С помощью аппарата bravo можно также откачивать воздух из поливинилхлоридного водного средства. Для этого нужно подсоединить к патрубку откачки воздушный шланг. Этот процесс требует контроля владельцем, так как автономный аппарат в этом случае автоматически не отключается.
Преимущества и недостатки
Как любые другие электротехнические средства воздушные нагнетатели с турбинкой имеют свои достоинства и минусы в эксплуатации. К положительным чертам аппаратов можно отнести:
Исходя из достоинств электронасоса, стоит задуматься о его приобретении при наличии резиновой лодки. Но также необходимо учитывать и негативные стороны изделия:
- Необходимость контролировать достаточный заряд АКБ.
- Высокая стоимость оборудования.
При выборе электрического нагнетателя воздуха для ПВХ лодки рекомендуется обращать внимание на известных производителей, например, интекс или браво. На современном рынке достаточно большой ассортимент такой продукции, поэтому можно приобрести качественный аппарат вполне по приемлемой цене.
Внимание, только СЕГОДНЯ!
Источник: ribalka.guru
Самодельный насос для лодки ПВХ своими руками
Первые 2 типа – это наиболее простые варианты, но существенный их недостаток – длительное время накачивания и немалые физические затраты рыбака. Для решения этой проблемы используется более практичный тип насоса – электрический.
Внешне, электрический насос схож со стандартным механическим насосом. Главным отличием, является наличие внутри агрегата электромотора с турбиной (нагнетатель воздуха). Он приводится в действие за счёт питания от электросети.
Комплектующими элементами механизма являются:
- Электрический шнур с вилкой, для подключения к сети 220V.
- Гофрированная трубка, через которую подаётся напор воздуха.
- Отдельный комплект переходников, с помощью которых можно стыковать трубку и входной клапан лодки для закачки воздуха.
- Сумка для переноса насоса.
- Манометр, для измерения точного давления воздуха.
Накачать лодку, используя самодельные устройства
Творческая натура с умными руками предпочитает полезные приспособления делать самостоятельно. Если вы автомобилист, почему бы не использовать выхлопные газы автомобиля? Насос для лодки ПВХ своими руками будет выглядеть просто:
- На глушитель с помощью хомута крепится резиновая трубка.
- Другой конец трубы через переходник соединяется с обычным шлангом от насоса, который крепится к ниппелю лодки.
- заполнение камеры происходит за 1-2 минуты, контролировать тактильно, нажатием.
Затраты копеечные, эффект превосходный. Практика многих лет показывает, отложения внутри камеры незначительны, на плавучести не отражаются.
В статье представлен обзор направлений техники. Выбор насоса зависит от условий эксплуатации и размера лодки из ПВХ.
Принцип работы, плюсы и минусы
Электронасос подключается к сети питания, от чего начинает работать электромотор.
С помощью прикреплённой к ротору мотора турбины, начинается интенсивный процесс подачи воздуха в выводное отверстие агрегата.
Через отводную трубку, воздух попадает в закрытое воздушное пространство лодки, отчего лодка приобретает необходимую форму и готова к эксплуатации.
Преимущества:
- Высокий уровень производительности.
- Минимальное человеческое вмешательство в ходе процесса.
- Создание в отсеках лотки необходимого давления.
- Небольшие габариты.
- Долгий срок службы.
Некоторые нюансы электронасосов:
- Для подключения насоса потребуется электросеть.
- Высокая цена агрегата.
- Ремонт оборудования – дорогостоящий.
Критерии выбора
Современный рынок рыболовного направления предоставляет как большой выбор лодок ПВХ, так и электронасосов. Каждый вид подразумевает свои особенности, на которые следует обратить внимание при покупке, ведь от этого зависит срок службы устройства и его возможности.
На что обратить внимание при покупке:
- Производительность насоса. В большинстве случаев, для полного заполнения воздухом камерных отсеков лодки, необходимо внутреннее давление в 250 mbar. Если насос недостаточно мощный и не может нагнетать такое давление – его необходимо будет добавлять с помощью ножных или ручных типов насосов.
- Время непрерывной работы. Этот нюанс необходимо учитывать, дабы при накачивании не произошло перегревание. Как правило, электронасосы рассчитаны на непрерывную работу около 15 минут. Лучше выбирать модели с встроенным регулятором, который в определённое время сам отключит насос для охлаждения, а после, его же снова и запустит в работу.
- В агрегате должен быть встроен датчик показаний внутреннего давления (манометр). Без него велика вероятность недостаточного или излишнего накачивания воздуха.
- Желательно выбирать модель, которая не только нагнетает воздух в лодку, но и способна откачивать его.
- Лучше приобретать электронасосы у проверенных фирм-производителей, которые дают гарантию на продукцию.
Электрические насосы
Накачать лодку с использование электрической энергии легко, главное, чтобы источник был доступен. Поэтому электрические насосы для лодки ПВХ приобретают пользователи, имеющие возможность накачать лодку и транспортировать ее на берег. Насосы подразделяют по питанию от сети 220 V и от бортовой сети автомобиля 12 V. Насосы отличаются по характеристикам, но все модели имеют функцию откачивания воздуха и блокировку по максимальному давлению в камере. Выбор производительности насоса зависит от размера лодки. На цену влияют:
- авторитет производителя;
- вид рабочего органа – мембранный, турбинный, поршневой или гибридный;
- наличие блокировок и приборов контроля.
Насос со встроенной батареей заряжается только от сети. Насос не накачивает камеру до нужного параметра 0,25 кг/м2, придется подкачивать вручную.
Достоинства и недостатки электрического насоса для лодки ПВХ:
- не требуется прилагать физические усилия;
- обеспечение автоматического контроля процесса;
- быстрое выполнение операции.
Недостатком считают невозможность использования насоса при отсутствии сети. Высокая стоимость аппарата.
Большую популярность получили модели, работающие от автомобильного или собственного аккумулятора. Переносное питание позволяет пользователю лодки быть мобильным, подготовку лодки и снастей вести на месте. При этом насос для лодки ПВХ электрический с аккумулятором выполняет тот же функционал, что и сетевой аппарат. Насосы со встроенным аккумулятором еще более мобильны, их можно взять с собой в путешествие и использовать вдали от цивилизации.
Выбирая насос, нужно знать, что непрерывная работа двигателя ограничена 15 минутами. Если выбрать модель малой производительности, накачивать придется в несколько приемов.
Какие бывают?
Электронасосы, работающие от сети в 220V
Они отличаются высокой стабильностью работы и долгим сроком службы, но существует один недостаток – не всегда на водоёме может оказаться розетка с нужным напряжением. Этот факт существенно затрудняет их использование.
Автомобильные электронасосы
Работающие от напряжения в 12V. Данный вид более востребован у потребителей, ведь может работать как от аккумулятора автомобиля напрямую, так и с помощью переходника предназначено для совмещения с «прикуривателем».
Насосы бывают 2 видов, предназначенных для предварительной подкачки и полной.
Насосы маломощные для предварительной подкачки лодки, могут нагнетать давление около 50 mbar, а недостающее давление рыбаку придётся добавлять с помощью механического насоса.
Электронасосы с встроенным аккумулятором
Этот вид насосов в большей степени используется для накачивания малых лодок ПВХ, ведь они не отличаются большой мощностью. Срок работы незначителен, а сам аккумулятор требует частых подзарядок.
Обзор лучших моделей
BRAVO TURBO MAX
Характеристики:
- Производительность – 1000л за 1 минуту.
- Обеспечениемаксимального давления – 250 mbar.
- Работает от 12V.
- Возможность подключения агрегата от аккумулятора и от «прикуривателя».
- Полная закачка воздуха осуществляется за 3-4 минуты работы.
- Количество переходных насадок разное – от 3 до 12 штук.
- Оснащён ручным регулятором давления.
- Есть функция – обратной откачки воздуха.
- Вес – около 5кг.
Цена – около 6000 рублей.
ТУРБИНКА АС-041
Характеристики:
- Производительность 530л за минуту.
- Работаеттолько от «прикуривателя» в авто.
- Предназначен насос, для накачки малогабаритных лодок.
- Количество насадок – 3 шт.
- Время предварительной накачки – 4-5 минут.
Электронасос для лодки ПВХ своими руками
Что необходимо:
- небольшой электромотор, работающий от аккумулятора;
- турбина, с «лепестками», направленными на выдув воздуха;
- муфты;
- электрический кабель (около 5 метров);
- зажимы для клемм;
- гофрированная трубка;
- силиконовые переходники;
- пластиковая колба с выходом для воздуха;
- термостойкий герметик;
Как сделать:
- Для начала, к мотору присоединяется электрический кабель, по которому будет подаваться напряжение.
- К одному из проводов кабеля присоединяется зажимная клемма для подсоединения в дальнейшем к аккумулятору. Ко второму концу – иная клемма.
- На роторную часть одевается турбина и зажимается гайкой или иным приспособлением.
- После проверки надёжности стыкования ротора и турбины, к передним крепёжным местам мотора прикрепляется пластиковая колба с выводным отверстием. Это можно сделать с помощью болтов или скрепить две поверхности термоустойчивым герметиком.
- К выходному отверстию колбы присоединяется гофрированная трубка, которую необходимо зажать обжимной муфтой. Она будет гарантировать не отсоединение комплектующих элементов во время подачи воздуха к камерам в лодке.
- К концу трубки присоединяется переходник, который необходим для состыковки с клапаном лодки.
Всё что останется – это подключить самодельный насос к электропитанию и ожидать полной накачки воздушных камер лотки.
Метки: насос, лодка, резинка
Нельзя быть чуть-чуть беременным. Для лодки есть свои насосы. Из которых оптимальный вариант — Интекс с аккумулятором 66622 и Браво 4 кайт.
Я под большие колёса в своё время брал беркут 24й. Насадка была, но какая то своя… Доработал её. Где то в бж у пикапа былы вроде доработка
Продаються у меня в БЖ глянь. Но лучше купи лодочный-литров на 160 и будет счастье
Браво 80 купил и забыл
Браво 80, за 10 мин качает флагман 350. Цена от 1100руб.
intex66622 соотношение цена качество!
Что бы не задавать тут таких вопросов, зашел в инет и посмотрел — вариантов море.
Много лет использую как основной электронасос для накачки матрасов. Удлинил кабель, выточил переходник что бы не надо было держать рукой. Пока собираешься — лодка качается. А в лодку — лягушку(безопасность прежде всего)
Обычная лодочная лягушка стоит копейки. Да и надежнее еще не изобрели ничего.
Обычный насос для лодки 500-700р стоит .Помните скупой платит дважды.
У меня Агрессор-75 лодку махом накачивает, насадки в комплекте были.
рублей 500 стоит насос от прикуривателя. Накачивал им НЛ-8 за минут 20.
Эл насос от прикуривателя
Купи лодочную лягушку и не парься. А твой автомобильный насос, даже если и замутишь переходник, может помереть на полпути, т.к. в лодке очень большой объём воздуха.
У меня кола валяется, приезжай забирай за насос)))
И компрессоры продаются, но самый бюджетный вариант — это что то типа Intex 66622. Он аккумуляторный, на основную накачку хватает, а докачать можно и “лягушкой”.
Струйный насос для лодки на РУ или водного скутера (775 мотор)
Приветствую всех любителей помастерить, сегодня мы рассмотрим, как изготовить небольшой струйный насос. При помощи такого устройства можно приводить в действие модели лодок, а если использовать мотор помощнее, то вполне можно сделать и водный скутер. Конечно же, при определенной доработке таким насосом можно качать и воду.
В качестве основы автор использовал моторчик 775, его вал развивает огромные обороты, и он как нельзя лучше подходит для подобных целей. Передача движения от вала двигателя к рабочему валу происходит под углом, эту проблему автор решил путем установки миниатюрной карданной передачи. Если вас заинтересовал проект, предлагаю изучить его более детально!
Материалы и инструменты, которые использовал автор:
Список материалов:
— двигатель 775; — регулятор оборотов для двигателя; — железные сантехнические хомуты; — латунный стержень на 5 мм (для вала); — муфта для соединения валов (5 мм); — небольшой пластиковый гребной винт; — эпоксидный клей; — карданная передача; — сантехнические детали (для корпуса).
Список инструментов:
— отвертка; — паяльник; — ножовка по металлу; — дрель; — ножницы по металлу; — маркер. Процесс изготовления самоделки:
Шаг первый. Корпус
Первым делом сделаем корпус для самоделки, здесь нам понадобятся сантехнические детали. В качестве основных деталей понадобится конусообразная деталь, а также уголок, а для их соединения будет еще нужен кусок трубы соответствующего диаметра.
В полученном корпусе нужно просверлить отверстие под рабочий вал. В качестве вала автор использует латунный стержень на 5 мм, латунь устойчива к окислению, поэтому отлично подходит для подобных целей.
Также нам нужно будет сделать еще одну часть корпуса из трубы, в ней будет закреплен двигатель. Для крепления моторчика автор использует железный хомут.
Шаг второй. Втулка
В корпусе нужно установить втулку, в которой будет вращаться рабочий вал устройства. Для таких целей нам понадобится латунная соединительная муфта для валов на 5 мм. Вклеиваем муфту в корпус при помощи эпоксидного клея, это и будет втулка, в которую будет заходить рабочий вал с минимальным зазором. Благодаря маленькому зазору вода не будет просачиваться через втулку. Конечно, для надежности изнутри хорошо бы установить сальник из резины от велосипедной камеры.
Шаг третий. Карданная передача
Крутящий момент от вала двигателя нам нужно передавать под углом. Для решения такой задачи автор прикупил миниатюрную карданную передачу. Для надежного и долговечного функционирования карданной передачи, смазываем ее густой смазкой.
Шаг четвертый. Сборка
Помпу можно собирать, обе части корпуса соединяются между собой при помощи болта с гайкой, а чтобы узел не двигался, склеиваем его при помощи суперклея. Дополнительно все стыки можно промазать эпоксидным клеем, тогда конструкция будет цельной, но недостаток в том, что не будет доступа к карданной передаче.
Вот и все, после этого наш струйный насос готов, можно испытывать. Включать самоделку лучше через регулятор оборотов, так как моторчики 775 довольно мощные. Напор воды самоделка образует довольно сильный, его вполне хватит для катера на пульте управления. При желании на насос можно установить защитную решетку, в итоге катер сможет плавать по водоемам с умеренным уровнем растительности.
На этом проект окончен, надеюсь, вам самоделка понравилась, и вы нашли для себя полезные мысли. Удачи и творческих вдохновений, если решите повторить подобное. Не забывайте делиться с нами своими идеями и самоделками!
Источник (Source)
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Обзор насосов применяемых для надувных лодок
Новые технологии, что применяют в производстве надувных лодок, помогли им выйти на первые места среди судов. Но, среди преимуществ, лодки имеют один недостаток – изделие надо собрать, надуть и разобрать своими руками.
Каждый владелец такого изделия хочет пользоваться насосом для надувных лодок, который может за минимальное время надуть баллоны водного транспорта даже больших размеров. На сегодняшний день на рынке представлен немалый ассортимент лодочных насосов: ручные, ножные, электрические. Какой же насос для лодок лучше выбрать?
Механические насосы
Насосы, работающие от мускульной силы делятся на ножные и ручные. Ножные – это те, что среди пользователей называют «лягушками». Ими производители снабжают надувную мебель и малогабаритные лодки. Накачивать камеру ногой удобно. Весят приспособления немного, ремонтируются легко.
Отличаются устройства по объему мехов. Важно, чтобы изначально насос был выполнен из качественных материалов – меха из армированного пластика, переходники с металлическими соединителями. Стоимость импортного насоса 30 – 65$.
Ручной насос для лодки ПВХ – поршень одинарного или двойного действия с рабочей камерой 5-6 литров. Важно, чтобы прокладки и уплотнительные элементы были выполнены из каучука. Шток лучше всего металлический. Для пеших прогулок насос тяжеловат. Стоит в среднем 80 – 100$.
Источник: rybalkarybaka.ru
Электронасос для лодки ПВХ — ТОП-5 лучших моделей
После приобретения надувной лодки каждый рыбак задумывается о том, как можно скорее выйти на воду. Чтобы не терять время на долгое накачивание ножным насосом – «лягушкой», предпочтительней будет покупка электрического насоса.
Как выбрать электронасос для лодки ПВХ?
Для того чтоб выбрать какой именно электронасос нужен, нужно определиться с функциями, которые он должен выполнять, его стоимостью. Для практичности использования нужно обратить внимание на такие показатели и функции электронного прибора:
- Возможность подключения к аккумулятору либо прикуривателю транспортного средства.
Обычные центробежные электронасосы работают от питания в 12 Вольт. Модели с большей мощностью подключаются, как к прикуривателю, так и к аккумуляторной батареи.
- Для лодки, не превышающей 4 метра, достаточно электронасоса с минимальной производительностью в 300 – 400 литров в минуту. Лодки больших габаритов, длиной до 7 метров более требовательны. Им понадобится насос с мощностью в 1000 литров в минуту. Насос должен выдавать давление минимум 300 – 400 мБар, во избежание последующей докачки лодки механическим насосом.
- Наличие обратного клапана, позволяет выкачивать воздух из лодки. Данное действие предоставляет возможность компактно сложить плавсредство, при этом экономя место в автомобиле, автобусе, мотоцикле и ином транспорте.
- Встроенный манометр с системой управления накачивания. Позволяет работать насосу в режиме автономии, а это значит, что можно спокойно пойти и заниматься подготовкой снастей.
- Присутствие интегрированного аккумулятора.
Топ 5 лучших моделей электрических насосов для лодок ПВХ
Электронасос Bravo 12
Имеет регулятор мощности, что расширяет диапазон его действий. Им можно накачивать, как надувные лодки, так и другие конструкции. За 8 минут он способен накачать лодку до ее рабочего давления (время указано с расчетом на размер четырехметровой лодки).
После того как насос надувает до выбранного пользователем давления, срабатывает авто выключатель, что убережет плавсредство от перекачивания. С помощью Bravo12 возможно не только накачать, но и выкачать воздух. В комплект входят переходники для клапанов.
Технические характеристики:
- Требуемое напряжение питания 12 вольт.
- Потребляемый ток 9 А.
- Производительность 150 л/мин.
- Максимальное давление 300 мБар.
- Масса 1100г.
Bravo Turbo MAX
Его предназначение – накачка избыточного давления в баллонах.
Комплектация данного насоса включает в себя:
- Шланг для подачи воздуха.
- Электропровод с зажимами типа крокодил.
- Комплект переходников для клапанов.
- Штуцера для соединения шланга подачи воздуха к самому компрессору.
- Встроен регулятор контроля давления.
- Сумка для транспортировки с отдельным отсеком.
Для того чтоб накачать лодку необходимо:
- Подключить шланг для подачи воздуха при помощи переходника (штуцера) к патрубку с надписью «OUT».
- Подключить кабель питания к аккумулятору при помощи зажимов (красного цвета – к плюсу, черного – к минусу).
- Перевести клавишу с положения OFF в положение ON.
- При помощи регулятора контроля давления выставляем нужное значение.
- После всего нажимаем клавишу «START».
Чтобы выкачать воздух с плавсредства, необходимо придерживаться выше перечисленных рекомендаций за исключением пункта 1. В этом случае шланг подачи воздуха подключается к патрубку с надписью «IN». Корпус насоса не защищен от попадания воды, поэтому нужно быть предельно внимательным вблизи водоема.
Технические характеристики Bravo Turbo MAX:
- Максимальное давление 250мБар
- Производительность 1000 л/мин
- Потребляемый ток 45-60А
- Напряжение питания 12В
- Масса 3,5 кг
Bravo BST 12 HPP
Этот тип предназначен для нагнетания воздуха в крупногабаритном плавсредстве.
Комплектация состоит из таких компонентов:
- Трубка для подачи воздуха.
- Кабель с зажимами типа крокодил.
- Комплекта переходников для клапанов.
- Интегрирован в корпус регулятор контроля давления.
- Клавиши запуска и выключения насоса.
- Сумка для транспортировки с дополнительным карманом, чтобы отдельно размещать трубку и кабель.
Данная модель состоит из двух блоков. Когда первый блок достигает максимума, то отключается. При его отключении сразу же запускается второй — поршневой. При переключении на второй режим, насос начинает работать громче.
Если через определенное время переключение не произошло, убедитесь, полностью ли заряжена аккумуляторная батарея, либо не окислены контакты. При слабом заряде необходимо завести автомобиль для заряда батареи.
Чтобы накачать лодку необходимо придерживаться пошаговых действий:
- Присоединить трубку к патрубку находящегося на фронтальной панели, с указателем направления потока воздуха.
- Подключить кабель питания с 12В батареей. Убедитесь, что подключение правильное и не перепутана полярность (красный – плюс, черный – минус).
- Стыковать трубку с нужным переходником для клапана. Также проверьте и убедитесь, что переходник открыл клапан, нет ли изгибов шланга препятствующему ходу воздуха.
- Регулятор давления выставить в нужное положение и включить, нажав на клавишу «ON».
Для откачки воздуха нужно:
- Соединить трубку с патрубком для откачки. Патрубок можно определить по указателям направления воздуха.
- При реверсном откачивании нет автовыключения, поэтому нужно присутствовать до окончания работы.
Технические характеристики:
- Максимальное нагнетаемое давление 800 мБар
- Напряжение питания 12В
- Потребляемый ток 15-20 А
- Масса 1,9 кг
Bravo BST12
Такой тип подходит для плавсредств, у которых давление в болонах не превышает 300мБар. Технические характеристики можно просмотреть в паспорте наводного транспорта. Насос Bravo BST12 состоит из двухступенчатого компрессора с электроприводом.
В комплектацию входит:
- Кабель длиной 3м, с зажимами типа крокодил и возможностью подключения к прикуривателю.
- Набор переходников на различные виды клапанов.
- Встроенный регулятор давления.
- Воздухопроводный шланг.
Характеристика:
- Напряжение 12В
- Употребляемый ток 15А
- Максимальное давление 300мБар
- Производительность 500 л/мин
- Масса 1,5 кг
Насос Intex 68609
Помогает накачать и спустить воздух за очень короткое время. Работает от двух источников питания, как от сети 220В, так и аккумулятора 12В.
Комплектация:
- Насос.
- Воздухопроводная трубка с переходниками.
- Преобразователь (адаптер) от сети 220В и 12В, с штекером к авто прикуривателю.
- Эксплуатационный лист.
Характеристика:
- Производитель: Intex (Китай)
- Электропитание 220/12 вольт
- Производительность до 600 л/мин
- Максимальное давление 800 мБар
- Вес 3,5 кг
- Размер 260/160/110
Эксплуатация насосов – правила использования
Для долгой и уверенной работы электронасоса нужно выполнять такие рекомендации:
- Насос включать только после плотного подключения к клапану баллона лодки.
- Подключать к хорошо заряженному аккумулятору, в лучшем случае при рабочем двигателе автомобиля.
- Насос должен находиться на одной плоскости с накачиваемым объектом.
- Рекомендуется не оставлять изделие на долгое время под солнцем либо минусовой температуре.
- Избегать механических повреждений корпуса и попадания воды.
- Хранить в чистом виде, не давать пыли попадать в клапана.
- Предотвращать перегиб шланга.
- При работе свыше 20 мин выключить и дать остыть.
- Для транспортировки использовать чехол, который идет в комплекте, либо можно приобрести отдельно.
Придерживаясь этих простых правил, плюс регулярная профилактическая чистка, позволит продлить срок службы на долгое время.
Частные вопросы по выбору электронасоса для лодки
Вопрос на тему Intex68609
Хочу приобрести насос Intex68609. Облазил все форумы, отзывы разные. Кто говорит, что качает медленно, другие – что нормально. Советуют брать Браво.
Ответ
Я уже два сезона пользуюсь, и меня устраивает. Шланг конечно не шик, насчет браво не знаю, купил то, что дешевле.
Вопрос на тему Intex68609
Скажите пожалуйста, в эксплуатационном листе указано, что нет авто переключения. Это получается из турбинного режима самому нужно переключать в поршневой?
Ответ
Все так и есть. Когда при накачивании борта подымутся, переключайте на поршневой режим.
Еще совет при накачивании будьте рядом, так как нет авто выключения, можете перекачать.
Какой электронасос выбрать в зависимости от длины лодки?
Электронасосы делятся на три категории выдаваемого давления:
- Низкого (40 мБар). Применяются для лодок небольших размеров, для первичного накачивания, после чего нужно докачать механическим насосом (лягушкой).
- Среднего (до 500 мБар). Таким насосом можно свободно, без дополнительных усилий, накачивать лодки размером до 4-х метров.
- Высокого (от 800 мБар). Применяются для больших надувных лодок, а также для лодок с днищем Air deck.
Нужен ли электронасос высокого давления (до 800-1000 мБар)?
Такой тип насоса используется для габаритных лодок и имеет значительную стоимость. Поэтому прочитав данную статью, можно определиться с выбором конкретного насоса подходящего именно под имеющееся плавсредство.
Достоинства и недостатки
Самые главные достоинства – это скорость и экономия времени. Чтобы накачать плавсредство средних размеров, понадобится от 10 до 17 минут, затратив минимум усилий.
Иные достоинства:
- Наличие манометра, который позволит контролировать накачиваемое давление.
- Функция реверса позволит не только накачать быстро плавсредство, но и спустить воздух за короткое время.
- В моделях с адаптером есть возможность сохранить аккумулятор, используя питание сети.
Как и у всех механизмов присутствуют недостатки:
- Потребность в источнике питания.
- Стоимость такого прибора достаточно высокая.
Советы от опытных рыбаков по выбору насоса
Опытные рыболовы советуют новичкам и тем, кто только задумался о приобретении электрического насоса:
- Для уверенности покупать прибор от проверенных и известных производителей.
- Выбирать насос нужно по производительности, характерной размеру судна.
- Очень удобен турбинно/поршневой нагнетатель.
Отзывы
У меня насос Браво12. Пользуюсь третий сезон. Все устраивает. Качает быстро и не сильно гудит. Очень компактный, место в багажнике занимает мало.
Покупаю уже второй насос от Браво в подарок другу. Первый был куплен моему отцу, работает безотказно уже четвертый год. Качество электронасоса осталось на том же высоком уровне, что и четыре года назад. Это очень радует, да и цена, если переводить в валюту, осталась такая же, даже немного ниже. Покупкой остался очень доволен.
По простоте и стоимости выбрал модель Браво 12. В деле проверил только раз, пока доволен. Накачивал 380 лодку, по времени заняло минут двадцать, насос компактный длины шнура и шланга хватает.
Пользуюсь насосом фирмы bravo BST 12 уже сезон восьмой. Восторг от владения этого аппарата переполнял меня, особенно наблюдая за другими прыгающими на лягушках коллегами, притом, что моя лодочка наполнялась на глазах, но эйфория прошла на второй год.
За все остальное время пришлось:
- Поменять большую шестеренку,
- потом сломался шатун (ломался 3 раза),
- через период времени развалилось гнездо шатуна на поршне.
Ну вот, что знаю, то и рассказал.
Достоинством Bravo BST 12 HP является отличное механическое исполнение моторов и насосов.
К недостаткам отнесу постоянные поломки электропривода и автоматики. Возможно, к выходу из строя реле и платы управления причинило то, что качал лодку всегда при работающем двигателе автомобиля, но факт остается фактом.
Из всего вышесказанного следует общий вывод, что выбор электронасоса зависит в большей степени от длины плавсредства и объема баллонов. Перед тем, как осуществить покупку, необходимо не только рассматривать положительные стороны прибора, но уделить внимание недостаткам и нюансам при работе с ним.
Обязательно нужно приобретать насос, соответствующий параметрам лодки. Если возникли вопросы или сомнения, можно проконсультироваться, как с опытными рыбаками, так и с продавцами-консультантами.
Теперь клюет только у меня!
Этого карпа поймал с помощью активатора клева. Теперь домой без рыбы никогда не возвращаюсь! Настало время и вам гарантировать свой улов. Лучший активатор клева года! Сделано в Италии.
Источник: bolshoyulov.ru