Надувные лодки бюджетный вариант

Преимущества одноместных гребных лодок очевидны, и заключаются в их легкости. Такое судно не требует долгой подготовки – небольшой объем ПВХ-баллонов можно накачать ножным насосом в считанные минуты. Модели с надувным дном пользуются большей популярностью – они более устойчивы на воде и даже позволяют вести ловлю стоя.

В нашем обзоре представлены самые легкие одноместные лодки для рыбалки. Рейтинг был составлен не только на основании характеристик моделей, но и учитывает отзывы владельцев, на практике знакомых с сильными и слабыми сторонами участников.

Технические характеристики и размеры лодок

Габариты легких надувных лодок:

• длина – до 3 метров; • ширина – до 1,6 метра; • грузоподъемность – до 250 кг; • вес в сложенном виде – с комплектацией максимально 50 кг.

Общие технические характеристики:

• материалом изготовления может быть армированный многослойный ПВХ или прорезиненная ткань. Лодки армированного типа тяжелее, чем из прорезиненного материала, но служат дольше и надежнее на сплаве.

Есть дешевые лодки из неармированного ПВХ, но они подходят только для прогулок рядом с берегом, поскольку ненадежны, не выдерживают большие нагрузки и даже поверхностные механические повреждения; • дно – надувное низкого давления или жесткий пайол. Первое: изготавливается из ПВХ, может быть съемного или интегрированного типа.

Такое дно подходит для одноместных лодок, статические нагрузки выдерживает плохо, порыбачить стоя на нем не получится. Пайол – изготавливается из фанеры, стеклопластики, есть с алюминиевыми профилями. Пайол лучше, чем НДНД, так как делает лодку устойчивой на воде, даже при нескольких пассажирах, которые рыбачат стоя; • тип хода – есть гребные модели, моторно-гребные.

Моторно-гребные имеют стационарный транец, который вклеен в кормовой части плавсредства, рассчитаны на двигатели большой мощности – до 35 лошадиных сил. Легкие одноместные надувные лодки могут быть без стационарного транца, но на них можно установить навесной. Навесной транец не рассчитывает установку двигателей большой мощности, максимум 10 лошадиных сил.

Лодка ПВХ Таймень LX 3400 НДНД Лодка ПВХ Ривьера 3200 НДНД Комби светло-серый/графит Лодка ПВХ Хантер 365 ЛКА Лодка ПВХ Ривьера 3200 СК Лодка ПВХ Альтаир Sirius 335 Stringer

Недостатки

пластиковые лодки

При всех своих достоинствах имеются у пластиковых лодок и свои недостатки:

  • Пластиковые лодки, особенно их боковые части, не обладают высокой устойчивостью к боковым ударам и требуют осторожного отношения.
  • При активной эксплуатации лодки, со временем на продольных реданах, острых кромках скул, киле, на транце и форштевне образуются залысины. Для предотвращения таких повреждений опытные владельцы наносят на эти места накладки из устойчивых к истиранию материалов.
  • Пластиковые лодки не любят резких перепадов температуры и холода, на морозе пластик становится хрупким.
  • Пластиковые лодки не любят длительного воздействия ультрафиолета, со временем материал корпуса лодки постепенно теряет свои свойства. При длительном хранении лодки под солнечными лучами, лучше укрыть тканью или тентом.
  • В случае получения повреждений и необходимости ремонта, пластиковые лодки сложно ремонтировать самостоятельно, при отсутствии необходимых материалов и опыта проведения подобных работ.

Популярные производители

Есть рейтинг производителей надувных лодок, он основывается на отзывах покупателей. Для того чтобы оценить изделие, необходимо опробовать его в работе, а также иметь возможность сравнить с изделиями другого производителя.

В России есть немало фирм, производящих подобную продукцию, еще больше их за рубежом. Покупателю, особенно новичку, бывает сложно сделать правильный выбор. Между продукцией всех производителей есть определенная степень сходства, особенно это касается качества изделий. Отличительные черты, присущие какой-то конкретной фирме, есть, но отметить их может только профессионал, знакомый с разными производителями.

Общие советы

Основные рекомендации по эксплуатации ПВХ лодки:

  • В магазине полностью надуйте лодку, проверьте её швы. Складок быть не должно.
  • Если грузоподъемность лодки более 225 кг необходима её регистрация в ГИМС.
  • Для накачки используйте компрессор. Насос «лягушка» не может накачать лодку до приемлемого на воде давления.
  • Переносите лодку только на руках или колесиках крепящихся к транцу. ПВХ может проколоться, если его волочить по земле. Если собираете лодку на природе, делайте это на специально взятой с собой поверхности.
  • ПВХ не любит холода. Храните лодку исключительно в отапливаемых помещениях.
  • На дне судна может остаться рыбный налет и прочие выделения с запахом рыб. Их очень любят грызуны.

Чтобы не обнаружить лодку дырявой, в конце сезона обязательно хорошо её промойте с чистящими веществами, устраняющими запах. Храните лодку в чехле. А еще лучше на потолке, предварительно надув её. Это полезно для материала.

Выбирая цвет, помните, что ПВХ помимо прочего не любит и солнечные лучи. Чтобы ультрафиолет не испортил лодку раньше положенного, цвет выбирайте светлый. Он наименее поглощает солнечный свет.

Используйте дополнительные приспособления, помогающие облегчить вам жизнь:

  • Клапан сброса давления. Во время жары, давление увеличивается и очень может случиться, так, что лодка попросту взорвется. Автоматический клапан поможет выпустить лишнее образовавшееся давление.
  • Дополнительные страховочные кольца для мотора. Всегда лучше позаботиться о форс-мажоре заранее.
  • Для дополнительной защиты дна и баллонов клеятся PVC накладки.
  • Рым для якорного каната, чтобы он не перетирал ткань.

Тип конструкции

пластиковые лодки

Лодки из стеклопластика изготавливаются по нескольким сильно различающимся между собой технологиям:

  • Безнаборная технология — у лодки отсутствуют шпангоуты и стрингеры, жесткость лодки обеспечивается кривизной обшивки и конструкционными элементами: ящиками и банками плавучести, выпуклостями и высадками корпуса.
  • Двухслойная технология — лодка состоит из двух оболочек с наборными элементами между ними.
  • Трехслойная технология – лодка состоит из двух оболочек, а между ними находится заполнитель из базальта, сотоблока или пенополистирола.

Существуют лодки, изготовленные из фанеры, которая используется как каркас, сверху покрытый полимером.

Что влияет на вес лодки

Безусловно, вес лодки играет важную роль при выборе модели для достижения той или иной цели ее применения. Масса плавсредства зависит от нескольких моментов. В частности, это размеры. Чем больше лодка по габаритам, тем она больше будет весить. Однако характеристика размеров не всегда оказывается определяющей.

В одном сегменте габаритов лодки могут весить по-разному. Причиной тому являются конструктивные особенности моделей. Каждая дополнительная деталь или особенности материала, из которого сделаны те или иные элементы, способны влиять на общий вес лодки.
Кроме того, следует понимать, что вес лодки в разборном и сборном состоянии – это разные параметры. Особенно, если говорить о комплекте вместе с установленным мотором. Да, есть достаточно нетяжелые модели лодочных двигателей, но даже их наличие значительно увеличивает общую массу лодки.

В любом случае перед тем, как купить лодку для той или иной цели, следует понять, для чего, как и где она будет использоваться. Выбор только по массе – это не совсем правильный вариант. При покупке следует учитывать все важные характеристики и моменты дальнейшей эксплуатации.

Легкая, мобильная транцевая лодка НДНД под мотор до 5 сил (Просматривает: 1)

Leonid50

Привет всем! Несколько раз пытался поднять эту тему в не профильных темах. Как оказалось, это не правильно. Поэтому, предлагаю обсудить в этой теме какой, по-вашему, должна быть мобильная надувная транцевая лодочка, предназначенная для рыбалки в относительно небольших озерах и реках.

Главные критерии: 1. Вес — не более 20-22 кг. 2. Легкость и быстрота сборки — разборки. 3. Возможность быстрого перемещения по воде под малосильными моторами до 5 л/с. 4. Не большие габариты в сложенном состоянии.

5. Не слишком высокая цена.

Такая лодка, на мой взгляд и опыт, будет прекрасным дополнением к имеющейся в семье большой лодке, или тем рыбакам, кому нет необходимости в дальних перемещениях по воде в одного. На мой взгляд, лучшим вариантом такой лодочки была бы НДНД размером до 300 см. Из имеющихся сейчас в продаже выбор таких невелик, и они не отвечают полностью выдвинутым требованиям. Но это мое мнение. Интересно Ваше

. Такая тема будет интересна и производителям, отчего, мы — потребители, должны только выиграть.

Комплектация и дополнительные оборудование

пластиковые лодки

Большинство лодок оснащаются различным дополнительным оборудованием, которое значительно повышает удобство пользования лодкой. Сюда относятся: рым-болты, алюминиевые весла, уключины, защитная накладка на транец, тент. Некоторые элементы дополнительного оснащения могут входить в базовую стоимость лодки, другие можно заказать и установить на лодку за дополнительную плату.

Какую лодку выбрать

Плавсредство должно подбираться, исходя от поставленных целей. Если плавать планируется только на маленьких водоемах, лучше отдать предпочтение гребным изделиям, например, STREAM Дельфин-М или Intex Seahawk-400. При передвижении по крупным водоемам желательно отдать предпочтение тем моделям, на которые можно установить мощный двигатель. К ним относятся HDX HELIUM-370 AM и HUNTERBOAT Хантер 320).

Помимо этого, не стоит исключать комфорт лодки и вместимость, вполне вероятно, что в лодке будут присутствовать несколько человек.

Достоинства

пластиковые лодки

Пластиковые лодки имеют целый ряд существенных достоинств, за которые и ценятся своими владельцами:

  • Пластиковые лодки значительно легче алюминиевых и деревянных лодок, что делает их более удобными в транспортировке и спуске на воду. Многие пластиковые лодки (картопы) можно перевозить на багажнике на крыше легкового автомобиля.
  • Технология производства пластиковых лодок дает возможность производить лодки с любой формой дна и корпуса, поэтому пластиковые лодки выходят на глиссирование на более низких скоростях, развивают большую скорость, имеют лучшую курсовую устойчивость.
  • Пластиковые лодки имеют длительный срок службы, который достигает 20-25 лет. Лодки ПВХ и тем более резиновые лодки имеют значительно меньший срок службы.
  • Пластиковые лодки непотопляемы, даже в случае пробоя корпуса или переворачивания, пластиковая лодка благодаря легкому корпусу и блокам плавучести остается на поверхности воды.
  • Пластиковые лодки не имею швов, которые являются больным местом всех других типов лодок.
  • Пластиковые лодки не нуждаются в регулярной подкраске корпуса как алюминиевые или деревянные лодки.
  • Пластиковые лодки не нуждаются в особых условиях хранения. В межсезонье лодку можно хранить в гараже, разместив ее вертикально в торце гаража или подвесив над автомобилем. Можно хранить лодку даже на улице, укрыв водонепроницаемой тканью.
  • Для рыболовов и охотников важным качеством пластиковых лодок является возможность ловить рыбу стоя в полный рост и стрелять в любом направлении не беспокоясь о том, что лодка может перевернутся.
  • Уход за пластиковой лодкой заключается в ее мытье мягкой щеткой и мыльной водой.
  • Пластиковые лодки не нагреваются под солнечными лучами так сильно, как лодки из алюминия.
  • Пластиковые лодки в отличии от лодок из ПВХ и резиновых лодок не боятся острых рыболовных крючков, острых веток деревьев и зажженных сигарет.
  • Пластиковые лодки стоят дешевле алюминиевых и деревянных.

Бюджетная лодка ПВХ «Фрегат 320 ЕК»

Лодка для рыбалки Фрегат 320 ЕК

Вторая надувная лодка, о которой я хочу рассказать сегодня — это надувная фирмы Фрегат. Это килевая лодка из прочного материала.

Одним их плюсов такой лодки является то, что не нужно регистрировать эту лодку в ГИМСе и сдавать на права при моторе мощностью до 10,88 л.с.

Эта скоростная лодка вмещает до 4-ех человек. Имеет жесткое складное дно — пайол, с которого удобно ловить рыбу стоя, даже при волне.

Характеристики надувной лодки ПВХ Фрегат 320 ЕК для рыбалки

Советую глянуть: Все штрафы ГИМС для тех, кто в лодке!

Длина

пластиковые лодки

Длина пластиковой лодки может варьироваться от 240 до 600 см. Лодки большой длины лучше подходят для плавания вдали от берега, так как лучше сопротивляются встречной волне. Короткие лодки удобнее для плавания по небольшим речкам, где ограничено пространство для маневрирования. Длина лодки влияет на ее пассажировместимость, грузоподъемность, прочность и управляемость. При выборе длины лодки следует учитывать как вы будите ее транспортировать и хранить.

Вам может быть интересно: Jackall Tiny Fry – фраер не простой

Разрешенная мощность двигателя

пластиковые лодки

Большинство владельцев пластиковых лодок устанавливает на них подвесной лодочный мотор. Производители лодок указывают максимальную мощность мотора, который можно безопасно установить на лодку. Пренебрегать этими данными не стоит. При превышении максимальной рекомендуемой мощности мотора лодка будет вести себя непредсказуемо, кроме этого транец лодки может не выдержать нагрузки и сломаться.

С жестким дном

Лодка с жестким дном, выполненная из водоотталкивающей фанеры или алюминия больше подойдет для тех, кто предпочитает комфорт.

Все-таки жесткий пайол позволяет:

  • стоять на судне более уверенно, в отличии от аирдэка, когда пол лодки все же может быть несколько рыхлым, жесткое дно менее подвержено трясу и лучше держит курс;
  • существенно увеличивает грузоподъемность;
  • позволяет не сильно беспокоиться при каждом сорванном забросе, когда блесна с тяжелым крюком вполне могут покалечить судно;
  • возможность глиссирования.
Читайте также:  Способы крепления тента к лодке

Недостатком таких лодок является:

  • Вес. От 20 до 50 кг. Одному её будет тяжело дотащить даже до машины.
  • Раскладка. Необходимы минимум двое.
  • Более тщательный уход. Дерево лучше держать в сухих и прогреваемых помещаниях.

Также стоит отметить, что твердое дно может быть раскладным. Такие лодки весят чуть тяжелее и занимают больше пространства.

Материал

пластиковые лодки

При производстве пластиковых лодок могут использоваться несколько видов материала: стеклопластик, углепластик и полиэтилен.

  • Стеклопластик — наиболее часто используемый материал для изготовления лодок. Стеклопластиковые лодки изготавливаются из стеклоткани, пропитанной эпоксидными смолами. За счет многослойной конструкции достигается высокая прочность и устойчивость к нагрузкам.
  • Лодки из углепластика стоят очень дорого. Углепластик используется только для изготовлении спортивных гоночных лодок.
  • Лодки из полиэтилена появились на рынке достаточно недавно. Материалом для лодок из полиэтилена служит трехслойный сэндвич-полиэтилен из LLDPE (линейный полиэтилен низкой плотности), материал отличается прочностью, упругостью, имеет положительную плавучесть.

Бюджетная лёгкая лодка ПВХ для рыбалки «Дельта» 320 СК

Бюджетная лодка для рыбалки ПВХашка Дельта 320 СК

Надежная бюджетная лёгкая лодка российского производителя Патриот.

В лодке «Дельта» устойчивость достигается расположением баллонов, которые устроены по типу катамарана, то есть они находятся ниже днища. Получается, что баллоны играют роль двух килей.

Характеристики лодки ПВХ для рыбалки Дельта 320 СК

В заключении, повторюсь, что это моё сугубо личное мнение. А ваше мнение можете рассказать в комментариях.

Источник: boosterstories.ru

Выбор и покупка легкой лодки из ПВХ

Техно-ТВ

легкая надувная лодка

Вес и первой, и второй лодки не превышает 14 кг. Обе модели отличаются плавностью, обтекаемостью силуэта. Выпускаются они в традиционной зеленой расцветке. Приятно радует грузоподъемность при скромной массе – 220 кг. Обе изготовлены одним и тем же производителем, известном в мире надувных маломерных судов.

Лодки сделаны из качественного ПВХ, причем компания-изготовитель дает гарантию на сохранность качеств своей продукции. Время сборки составляет примерно 5-6 минут. Небольшие лодочки с достойными характеристиками, несмотря на их небольшой вес, компактность.

Среди трехместных моделей самые легкие надувные лодки ПВХ:

• Аква Мастер 300 TP • Hunter (Хантер) 280 ТН

Аква Мастер весит 21 кг. Относится к категории моторно-гребных. Может использоваться для рыбалки на закрытых водоемах возле берега. Подойдет для утиной охоты в качестве плавсредства для сбора добычи. Имеет баллоны, каждый из которых состоит

легкая лодка пвх

из 2 независимых отсеков. Отличается достойным качеством, причем не только самого ПВХ. Все детали плавсредства изготовлены на совесть. Есть навесной транец, то есть на лодку можно поставить мотор, но небольшой мощности – до 2,5 кг.

Вес лодки Хантер 280 TH составляет 23,5 кг. Достойное высокой оценки плавсредство. Выпускается в светло-сером и зеленом вариантах. Имеет впечатляющий параметр грузоподъемности – 220 кг. На эту лодку можно поставить двигатель мощностью до 3,6 л.с., так как есть транец.

Тип днища модели – НДНД вкладное. Хорошая плотность ПВХ обеспечивает лодке прочность.

Хантер 280 TH – продукция производителя, который способен порадовать качественными надувными лодками.

Поэтому стоит обратить внимание на эту лодку при желании купить одну из самых нетяжелых трехместных лодок ПВХ.

Выбор и покупка легкой лодки из ПВХ

Выбор и покупка легкой лодки из ПВХ

Если вы увлекаетесь рыбалкой, профессионально занимаетесь речным сплавом или просто любите водные прогулки, вам стоит купить легкую лодку, которая может быть гребной или моторной. С помощью такого плавсредства можно устраивать путешествия по воде на крупных реках и в замкнутых водоемах, ловить рыбу на большой глубине и стремнине. На сайте компании TimeTrial вы сможете изучить большой ассортимент лодок из поливинилхлорида, которые предлагаются на выгодных условиях. Этот материал отличается высоким качеством и неприхотливостью в сочетании с доступной ценой, поэтому большинство спортсменов и рыболовов выбирает изделия именно из ПВХ.

Легкие надувные лодки из ПВХ: разновидности

Сегодня на рынке можно найти разнообразные модели таких товаров, которые отличаются следующими особенностями конструкции:

  • Тип управления. В гребных лодках весла служат основным средством для приведения в движение и управления, а на моторных моделях используются только для корректировки курса. Большинство гребных изделий может оснащаться навесным оборудованием.
  • Разновидность ПВХ: он может быть стандартным или армированным, и во втором случае легкая лодка не будет повреждена при столкновении с подводной корягой или каменистым дном на отмели.
  • Вид дна: оно может быть надувным, складным или жестким усиленным. Первый вариант достаточно прочен, обеспечивает устойчивость и позволяет с комфортом рыбачить стоя или сидя, однако лодку с таким дном тяжелее транспортировать. Модели с усиленным дном более устойчивы, имеют улучшенные характеристики хода, но имеют больший вес, а лодки со складным днищем более легкие, но не обеспечивают хорошей устойчивости, особенно при положении стоя.
  • Размеры. Тем, кто занимается рыбалкой в одиночку, подойдет легкая одноместная лодка, любителям совместного отдыха или сплава по реке стоит выбрать двух- или трехместную модель.
  • Конструкция транца (стационарный или мобильный вариант).

Какими преимуществами обладает легкая лодка ПВХ?

К достоинствам изделий, представленных в нашем каталоге, относятся следующие качества:

  • Высокая эластичность и устойчивость к воздействию химических веществ, в том числе агрессивных средств.
  • Возможность долгой эксплуатации как в морской, так и пресной воде, которая не вредит поливинилхлоридному материалу.
  • Легкость в эксплуатации и удобство перевозки: легкая лодка может быть перевезена в багажном отсеке или в специальной сумке, а для хранения плавсредства потребуется минимум места.
  • Высокое качество швов и проклейки элементов, за счет чего срок службы изделий очень высок.
  • Лодки из ПВХ, которые мы продаем, показывают отличные результаты хода и маневренности в любых условиях, будь то мелководье, стремнина или крупное озеро.

Где купить лодку ПВХ легкую?

Если вы собираетесь обзавестись таким средством, обязательно изучите наш каталог. Мы предлагаем богатый выбор изделий собственного производства, на которые действует официальная гарантия. У нас принимаются различные виды оплаты, заказ может быть отправлен в любой населенный пункт, а невысокие расценки позволят вам приобрести удобную и надежную лодку с максимальной выгодой!

Легкие лодки ПВХ под мотор – рейтинг самых нетяжелых/надежных

Помимо перечисленных выше моделей, на которые можно устанавливать мотор, можно дополнительно выделить еще несколько нетяжелых вариантов. Они, кстати, привлекают не только своим весом, но и множеством других своих преимущественных особенностей.
Лодка Аква 2600

Простая надувная лодка. Приятно радует достойным функционалом. Не менее приятна ее цена – очень низкая при всех качествах плавсредства. Ее длина составляет 260 см. Вес равняется 20 кг.

При всей своей компактности имеет важное достоинство – встроенный транец. На него можно поставить ПЛМ, мощность которого может достигать 4 л.с. Сиденья не стационарные, а передвигающиеся. Имеет практичный вариант расцветки. Качественный ПВХ отличается хорошей плотностью.

Модель можно дооснастить с использованием пола-книжки или реечной слани.

легкая лодка пвх

Лодка Аква 2800 L

Несмотря на немаленькие размеры, эта лодка весит 21 кг. Один из предпочтительных вариантов в плане оценки по характеристике «цена-качество». Имеет встроенный транец, позволяющий установить мотор мощностью 5 л.с. Отличается прочностью швов. Имеет на носу ручку для переноски. Достаточно длинные баллоны способствуют устойчивости.

Модель можно купить для рыбалки, а также для разных видов активности на воде, начиная от охоты, заканчивая семейным отдыхом. Лодка легко берет на борт 2 человека. При необходимости в нее может загрузиться еще 1 пассажир небольшого веса. Так, если лодку хочет купить семья, состоящая из родителей и ребенка, то эта модель позволяет ее использовать для перемещения по воде всей семьи.

Какую лодку выбрать

Плавсредство должно подбираться, исходя от поставленных целей. Если плавать планируется только на маленьких водоемах, лучше отдать предпочтение гребным изделиям, например, STREAM Дельфин-М или Intex Seahawk-400. При передвижении по крупным водоемам желательно отдать предпочтение тем моделям, на которые можно установить мощный двигатель. К ним относятся HDX HELIUM-370 AM и HUNTERBOAT Хантер 320).

Помимо этого, не стоит исключать комфорт лодки и вместимость, вполне вероятно, что в лодке будут присутствовать несколько человек.

Что влияет на вес лодки

Безусловно, вес лодки играет важную роль при выборе модели для достижения той или иной цели ее применения. Масса плавсредства зависит от нескольких моментов. В частности, это размеры. Чем больше лодка по габаритам, тем она больше будет весить. Однако характеристика размеров не всегда оказывается определяющей.

В одном сегменте габаритов лодки могут весить по-разному. Причиной тому являются конструктивные особенности моделей. Каждая дополнительная деталь или особенности материала, из которого сделаны те или иные элементы, способны влиять на общий вес лодки.
Кроме того, следует понимать, что вес лодки в разборном и сборном состоянии – это разные параметры. Особенно, если говорить о комплекте вместе с установленным мотором. Да, есть достаточно нетяжелые модели лодочных двигателей, но даже их наличие значительно увеличивает общую массу лодки.

В любом случае перед тем, как купить лодку для той или иной цели, следует понять, для чего, как и где она будет использоваться. Выбор только по массе – это не совсем правильный вариант. При покупке следует учитывать все важные характеристики и моменты дальнейшей эксплуатации.

На что обращать внимание при выборе лодки ПВХ?

В первую очередь, мы рассмотрим самые важные критерии выбора хорошей лодки из ПВХ. Итак, первое, на что стоит обратить внимание — это:

    Габариты лодки. Размер будущего маломерного надувного судна лучше всего определять по количеству рыбаков. Для одного рыбака оптимальным вариантом будет 2.6-3 метра, для двух человек от 3 метров. Также не стоит забывать про перевозимые вещи, которые тоже будут занимать немало места. В целом, оптимальный размер лодки считается 3.2 метра.

Тип днища. Если вы собираетесь серьезно заниматься рыбалкой, тогда наличие жесткого пола обязательно. Жесткий пол позволит вам ловить рыбу стоя, класть тяжелые предметы, улучшает ходовые качества и является более комфортным для передвижения. Различают 3 вида днищ: надувной, реечный настил и пайол. Самым распространенным и надежным видом является пайол, поскольку полностью захватывает дно судна и обеспечивает хорошую жесткость.

Наличие транца. Если вы собираетесь ставить мотор на лодку, тогда наличие транца необходимо. Желательно выбирать модели с вклеенным транцем, толщиной не менее 2.5 см и с пластиковыми накладками. Если вы не собираетесь устанавливать мотор, то транец может быть полезным для использования вспомогательных девайсов.

Плотность ткани. В теории, чем плотнее ткань, тем лучше лодка будет противостоять повреждениям от коряг, камышей и камней. Но на практике, если вы напоритесь на острый камень, то скорее всего порвется любая ткань. При этом, вес более плотной ткани будет больше на 30%.

Мощность двигателя. Определить данный параметр не сложно, каждая лодка имеет ограничение на максимальную мощность устанавливаемого двигателя. 4-5 л.с. — наиболее распространенный вариант, такого двигателя будет достаточно для охоты и рыбалки. Мотор с 10 л.с. и более необходим для передвижения на расстояния от 10 км.

Небольшое видео про особенности выбора лодки ПВХ:

9 лучших ПВХ лодок, предназначенных для установки мотора

К подобной покупке нужно отнестись со всей ответственностью, так как стоит она недешево, и владельцу предстоит использовать ее длительное время. Рыбаку или туристу не обязательно вникать в технические характеристики большого количества моделей. Можно пойти простым путем и выбрать надувную лодку из списка популярных вариантов.

HUNTERBOAT Хантер 320 ЛКА

HUNTERBOAT Хантер 320 ЛКА

Если человек планирует подолгу находиться в надувной лодке, например, используя ее для рыбалки, то эта модель ему точно понравится. Ее главной особенностью является удобное расположение сидений относительно дна.

Дно представляет собой герметичный отсек, расположенный между баллонами. Преимуществом такой конструкции является сочетание скромного веса и компактности в собранном состоянии. Чтобы приготовить лодку к плаванию, владельцу не придется тратить время на монтаж пола. Нужно лишь накачать отсеки и снабдить ее сиденьями.

Читайте также:  Типы клапанов для надувных лодок

HUNTERBOAT Хантер 320 ЛКА

  • Отлично проклеенные швы.
  • Легко собирается.
  • Малый вес.
  • Низкая цена.
  • Отсутствие ручки шкипера.

Bestway Caspian 65046

Получить максимум удовольствия от путешествия по воде можно благодаря этой ПВХ лодке под мотор с надувным дном. Модель сделана из прочного трехслойного ПВХ, поэтому обладает высокой надежностью.

Материал устойчив к механическим воздействиям и не деформируется со временем. Она обладает двумя отсеками, между которыми расположена перегородка. В собранном состоянии лодку можно будет разместить в багажнике автотранспорта.

Bestway Caspian 65046

  • Надежный трехслойный ПВХ.
  • Высокая устойчивость к повреждениям.
  • В собранном виде помещается в багажник.
  • Доступная цена.
  • Малая грузоподъемность (260 кг).

Румб РМ-340 ЖС/KL

Румб РМ-340 ЖС/KL

Модель снабжена жестким транцем для установки мотора. ПВХ Лодка имеет жесткое дно и комплектуется прочной сланью, которая сделана из морской фанеры.

Безопасность пассажиров повышается благодаря наличию леерного пояса. Модель легко сворачивается и упаковывается в сумку, что упрощает ее транспортировку до воды. Она достаточно большая и в ней хватит места для 3 человек.

Румб РМ-340 ЖС/KL

  • Солидные размеры.
  • Жесткое дно, поэтому пассажир может спокойно ходить по нему.
  • Качественная склейка.
  • Надежная слань.
  • В ремкомплекте только одна заплатка.

Leader Тайга Nova – 340

Leader Тайга Nova – 340

Надувная ПВХ лодка с возможностью установки мотора, имеет современный крой баллона, который произведен при помощи качественного сварочного оборудования. Специальные обводы уменьшают трение воды, поэтому она сможет развить большую скорость.

Жесткое дно обладает удобными соединениями. Если поднимется сильный ветер, то высокие борта не дадут воде попасть внутрь. В стандартном комплекте имеется удобная рым-ручка.

Leader Тайга Nova – 340

  • Наличие стравливающего клапана.
  • Обводы для снижения трения воды.
  • Есть рым-ручка.
  • Высокие борта.
  • Ненадежный шланг на насосе.

Адмирал 340S

Адмирал 340S

При создании этой надувной лодки использовалась высококачественная ткань ПВХ, произведенная европейскими фирмами. Именно благодаря этому модель устойчива к проколам и другим повреждениям. Все швы аккуратно проклеены лентами ткани ПВХ с использованием клея «Bostic», что гарантирует полную водонепроницаемость.

Банка сделана из устойчивой к влаге фанеры и легко присоединяется к корме. Комплект пайол представлен пятью секциями, которые соединяются друг с другом при помощи профиля шип-паз. За счет малой осадки и отличных гидродинамических характеристик ей очень легко управлять.

  • Хорошо идет по волне.
  • Превосходная управляемость.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Прочные швы.
  • Небронированное днище.

Yukona 300 НДНД

Yukona 300 НДНД

Подготовка модели к спуску на воду потребует немного времени. Владельцу надо просто накачать отсеки до нужного давления. V-образное надувное дно ПВХ лодки состоит из продольных переборок и обладает оптимальной жесткостью.

Она удобна в управлении и устойчива на поворотах. Это повышает безопасность находящихся пассажиров. Пол ровный, а материал покрытия не имеет «рифленки».

Yukona 300 НДНД

  • Быстрая подготовка к спуску на воду.
  • Армированная ткань ПВХ, не портящаяся под воздействием морской воды и солнечных лучей.
  • Ровный пол палубы.
  • Отличная устойчивость на поворотах.
  • Рыбаки будут огорчены отсутствием держателя для удочки.

Ривьера Компакт 3200 НДНД

Ривьера Компакт 3200 НДНД

Плюсом модели являются превосходные ходовые качества. Установив на эту надувную лодку мотор, она легко наберет нужную скорость, и ей можно быстро научиться управлять. Владелец будет защищен от брызг обводами баллонов.

Килевая форма надувного дна позволяет ей уверенно идти по волне и небольшой ряби. Стильный внешний вид придают скругленные обводы баллонов.

Ривьера Компакт 3200 НДНД

  • На сборку одному человеку понадобится примерно 15 минут.
  • Качественный материал изготовления.
  • Отличная маневренность.
  • Стильный дизайн.
  • Низковатый транец.

Пилот Макс М-340 НД НД

Пилот Макс М-340 НД НД

Реданы данной ПВХ лодки обладают отличными эксплуатационными свойствами, что исключает вероятность разрыва перегородки. Такое дно позволяет развить хорошую скорость.

Днище дополнительно укреплено ПВХ профилем. Внутри расположены фанерные сиденья, которые можно легко передвигать. Пол ровный и способен выдержать высокие нагрузки.

Пилот Макс М-340 НД НД

  • Качественно проклеенные швы.
  • Ровный пол.
  • Баллоны сделаны из плотной и прочной ткани.
  • Ручки для удобного спуска на воду.
  • Необработанное отверстие под страховочный рым-болт.

Лоцман М-350

Лоцман М-350

Киль и баллоны сконструированы так, чтобы снизить сопротивление воды при движении надувной лодки с мотором. Это не только позволяет быстрее набирать скорость, и способствует экономии топлива.

Дно жесткое, сделано из ламинированной фанеры и покрыто антискользящим составом. Оно легко собирается и закрепляется при помощи стрингеров из алюминия. При создании применялась надежная пятислойная ткань.

  • Особая форма ободов позволяет легче выходить на глиссер.
  • Прочная пятислойная ткань.
  • Пол с антискользящим покрытием.
  • Наличие брызгозащитных косынок.
  • Высокая цена.

Как правильно накачивать лодку ПВХ?

Наиболее удобны в использовании электронасосы. Желательно приобретать модели, которые накачивают лодку до нужного давления и затем прекращают работу. Накачка при помощи электронасоса состоит из следующих этапов:

  • Насос включаем в розетку и подсоединяем к лодочному клапану.
  • Активируем подходящий режим.
  • Запускаем насос и ожидаем окончания процесса.

Если же автоматики нет, то за давлением нужно следить при помощи манометра. Точный уровень указан в техническом паспорте изделия, но в среднем оптимальное давление для большинства современных моделей составляет 0,25-0,3 атм.

Рейтинг лучших моделей лодок ПВХ 2018-2019 года

10 Intex Seahawk-400

Intex Seahawk-400 — довольно вместительная надувная лодка, рассчитанная на 4 пассажиров. Для их удобства предусмотрены надувные сиденья, хотя они не обеспечивают нужную жесткость.Конструкция дна тут также надувная, поэтому порыбачить стоя не получится. Тем не менее производитель предусмотрел наличие держателей для удочек. В целом, данная модель отлично подойдет для рыбалки или прогулки по небольшим водоёмам.

    Высокое качество материала Широкая и вместительная Низкая цена Грузоподъемность 400 кг
    Короткие весла Не очень хорошие клапана, тяжело надувать и сдувать Мягкое дно

9 HUNTERBOAT Хантер 240

HUNTERBOAT Хантер 240 — компактная моторно-гребная лодка эконом класса, которая рассчитана максимум на 2 пассажиров. Масса полного комплекта составляет всего 16 кг, поэтому, ее можно без проблем донести до водоема даже без машины.

Что касается технических моментов, то инженерам удалось улучшить жесткость и мореходность, что в совокупности облегчает выход на глиссирование. Материал, из которого сделан HUNTERBOAT Хантер 240, очень прочный (армированный ПВХ с плотностью 750 г/кв.м). На стационарный транец можно устанавливать мотор мощностью до 5 л.с.

    Низкая цена Прочный материал Комплект весит всего 15 кг Хорошая маневренность
    Надувное дно Небольшая грузоподъемность

8 SEA-PRO 200С

Самая дешевая и самая компактная модель в нашем рейтинге лучших лодок ПВХ. Длина SEA-PRO 200С составляет всего лишь 200 см, а ширина 116 см. Настолько ограниченного пространства хватит максимум для 2 пассажиров, но лучше ее использовать всё-таки для одиночной рыбалки.

Источник: pristavkatv.ru

Помощь в выборе лодки

Прошу посоветовать хорошие варианты ПВХ лодки. Размер такой, чтобы было комфортно вдвоем ловить на спиннинг. Перемещаться буду на легковом авто без прицепа, то есть в собранном виде должна помещаться в багажник, либо на заднее сиденье.

Можно ли что-то приемлимое найти в бюджете 25-30т.р?

24 мая 2019
Поделиться:

Если не планируешь Мотор больше чем 2,5 то бери мурену.не дорогая, под веслами норм. Если планируешь Мотор(я думаю ты его купишь) то под описанные условия попадает Флагман 330У (у мня такая) мотор до 15. кидать спиннинг как одному так и в двоем. (одному не со всех лодок кидать удобно) Лёгкая! 29кг всего. Нднд(фанеру проклянете) Лодку лучше не сдувать. Возите ее на крыше .

Хантер 330а, я за нднд, удобство обслуживания (сборка, разборка, мойка) на высоте. Цена, качество тоже в балансе.

Я езжу на Volkswagen Polo Sedan

xn—-ctbhqhcdc1a.xn--p1ai/
Может пригодится, выбор большой, на любой вкус и цены просто смешные.

У меня минимальный размер. Гладиатор 330AL алюминий пайолы(на порядок легче фанерных). Таскать две сумки по одной легче чем одну дндн однозначно. Собирать это дело нет никаких проблем. Мотор взял Ямаха 9,9(максимальный для того чтобы не регистрировать и разрушил до 15). Вдвоём помещаемся для спининговой рыбалки без проблем.

360-370 конечно ещё удобнее но и цена другая.

3500 размер. НДНД, и мотор можно до 9.9 ставить

не меньше 350, мотор не меньше 5

Бери Только НДНД, дровяные полы моветон.

Когда человек наслушается ужасов про нднд он строго берет фанеру)) ив первом же заплыве! Наблюдая как рядом собрали(разгрузили) нднд он поймет какой он контрабас)))))но будет поздно))) в тот же день он увидит как его собрат вытащит нднд, помоет и закинет на крышу или прицеп(соберёт это край) а он все это время будет дрова вытаскивать, и грязь из под них выгребать…вот тогда он вспомнит слова БЕРИ НДНД))мне хватило одного раза собрать АКВУ2800 с фанерой и разобрать .что бы я НАВСЕГДА забыл про дрова))))

Что за бред? Я в мае лодку собираю, в октябре разбираю. Вожу или на прицепе или на крыше (очень редко). Зато когда вижу любителей матрасов со спиннингом в руках, сидящих на банке и с коленками возле ушей, мне становится их жаль

на сколько пол с фанерой глубже чем НДНД( тут тоже все от лодки зависит, у всех величина разная) ? Вот сколько? 50мм? У меня был такой недостаток, устранил бесплатно проставками бод банки. На флагмане 350 такой проблемы уже нет, борт толще…

На сколько удобнее стоять на фанере чем на неровном матрасе, ещё и с задранным носом. У нднд одно преимущество, и то спорное, лучшая мореходность по сравнению с пайолкой. На этом преимущества заканчиваются

Я остановил свой выбор на РБ 370НДНД(белая), до этого была РБ 370 пайолка(красная), и перед ними Хантер 320 ЛК(зелёная). Но гонка вооружений у тебя всеравно будет. Сейчас и рыбачить вдвоём без проблем, и покататься с семьёй и понырять с лодки.

Вдвоем на спиннинг с комфортом — это 360-370.
У меня пайолка RiverBoats RB-370, даже втроем со спинингами ловили, помещается на заднее сиденье калины. Мотор 9.9 с баком 24л и прочим барахлом влазит в багажник, так что при желании, можно вдвоем на рыбалку уехать на одном легковом авто. Вот такая у меня: zavod-spb.ru/lodki-pvh/riverboats-rb-370 Если представиться форумцем русфишинга — дают скидку 10%. Ну и ништяков можно выклянчить.

Я выклянчил отличные мягкие сидушки и увеличенный фанерный насос. На веслах тоже ходили на этой лодке, в принципе нормально.

С НДНД я бы в таком бюджете не рассматривал, ибо будет или очень маленькая или Б/У. Не так страшны пайолы — сезон еще толком не начался, а я с ними уже вполне уверенно обращаюсь.

Сначала напиши где рыбачить собрался, на рыбинку и на речку совершенно разные лодки нужны. У меня ПВХ только 4 лодки, плюс надувнуха самарская, да катер ещё. Моторов 4 штуки. За 25-30 можно купить приличную лодку, а ща 40 и комплект лодка+мотор.
Вот например взял бу Меркьюри 5 сил и лодку баджер.

Дайте мне адрес где за 40 можно купить комплект, я прям завтра его куплю.

Вот тот что на фото я купил за 40 перед закрытием сезона, на русфишинге. Естественно б/у, но в отличном состоянии.

Комплект или только мотор?

Комплект или только мотор?

spchupakabra

Сначала напиши где рыбачить собрался, на рыбинку и на речку совершенно разные лодки нужны. У меня ПВХ только 4 лодки, плюс надувнуха самарская, да катер ещё. Моторов 4 штуки. За 25-30 можно купить приличную лодку, а ща 40 и комплект лодка+мотор.
Вот например взял бу Меркьюри 5 сил и лодку баджер.

На открытую воду в Рыбинское наврят ли соберусь на лодке, хотя кто его знает))
А так планировал на озерах, небольших реках.

Тогда любую нднд или пайлку без стрингеров 3-3,6

Есть вероятность войти во вкус и перейти на более крупные водоемы и чтобы не продавать/покупать заново надо брать с запасом, лодка берется не на один сезон все-таки.

Смотри тут такая проблема — под большую воду нужен большой балкон, у него огромная парусность. И на вёслах с ним будет очень некомфортно, меня например ветром уносило в тросту метров на 150 легко. А некоторых уносило в Ладогу и гораздо дальше.
Лодка в размере 340-360 позволяет включив голову рыбачить в прибрежной полосе крупных водоемов с мелким мотором. На более крупных размерах та же ямаха двойка может и не справиться. Но на мелких реках и озёрах лучше что-то узкое и длинное
Вот например эта лодка уже под тройкой идёт на уверенном глиссе, а под пятеркой просто летит. И лодка и мотор помещаются на тележку которую можно достаточно далеко утащить.

Читайте также:  Когда можно рыбачить с лодки на Волге

Этим меня не напугать. Выгребал на прогрессе-2 на веслах в сильный ветер против волн пару км открытой воды))
Парусит он ого-го!)

Я езжу на Hyundai Creta (1G)

spchupakabra

Смотри тут такая проблема — под большую воду нужен большой балкон, у него огромная парусность. И на вёслах с ним будет очень некомфортно, меня например ветром уносило в тросту метров на 150 легко. А некоторых уносило в Ладогу и гораздо дальше.
Лодка в размере 340-360 позволяет включив голову рыбачить в прибрежной полосе крупных водоемов с мелким мотором. На более крупных размерах та же ямаха двойка может и не справиться. Но на мелких реках и озёрах лучше что-то узкое и длинное
Вот например эта лодка уже под тройкой идёт на уверенном глиссе, а под пятеркой просто летит. И лодка и мотор помещаются на тележку которую можно достаточно далеко утащить.

Что же это за чудо? Индийская пирога?

Типа того

Без машины

Не меньше 3,3
Лучше с вклееным транцем.
Я взял ракету.

Сколько людей столько мнений.
Начни с 3,30 или 3,40. Это минимум для двоих. Если надумаешь то не бери Китай.
Не совершай мои ошибки.
Я тоже сночало купил просто весельную лодку 2,80 примерно. Через сезон захотелось с мотором. Купил эту. Через сезон понел что маленькая. Мотор не покупай 5 лошадей. Это тоже мало.

Нужно 9.8 л/с. Это идеальное сочетание веса и скорости.

Согласен. Не хочется брать Китай конечно же, безопасность превыше всего! Бюджет могу и увеличить. Хочу послушать мнения, потом сравнить и выбрать =)

Последний комплект очень долго выбирал. Остановил на этом.

Выбачить планируете под мотором или только весла ? Вопрос просто приницпиален, поскольку всегда будет работать гонка вооружений, хоть чуток но в перед. Если начать с чисто гребной, потом встанет задача прикрутить туда транец, что бы повесить 2-3 силы и не грести веслами. Следующий этап перейдет в покупку надувной моторки и т.д и т.п.

Посему лучше сразу брать под мотор судя по ТТХ лодка где то 3,5 метра длинной будет. Тут снова вариантов 2. Сланцевое дно или надувное. Сланцевое дно чуток уменьшает вес при переноске, так как можно тащить сначала лодку, затем дно. Надувное в свою очередь не отделимо от самой лодки и вес таки прибавляет в плюс.

Но опять же свои бонусы, 2-х контурный компрессор собирает такую лодку за 5 минут и Вы на воде. Сланцевое дно требует навыков по сборке и хороший набор матерных выражений для сборки.

Я думаю брать с возможностью в дальнейшем использования небольшого мотора. Первый сезон на веслах. А по практичности на воде какое дно лучше?

тут вопрос вкуса, как говорится о фломастерах. Были у меня и сланцевые и и НДНД. Остановился на 350 флагмане НДНД. Стоять точно так же можно как и на сланце, сборка-разборка, чистка -мойка, не в пример проще. Ведро воды вылил, щеткой прошелся, поставил лодку вертикально к машине, при хорошей погоде все быстро стекло-высохло и готово к погрузке в обратный путь.

Что за флагман у вас?

флангман 350-L НДНД, если память сильно не изменяет. Рыбачим в основном с женой на пару, иногда втроем с ребенком, тогда уже чуток тесновато становится

Я побольшей части буду один, иногда вдвоем. На НДНД если положить лист фанеры — будет устойчивей или такое не практикуется?

Тогда выбирайте лодку по массе, самый главный критерий для ловли в одиночку. На НДНД лучше бросить пенку или коврик. При накачке до 2,5 атмосфер, пол особо от фанеры не отличается по жесткости, стоять только чуток мягче

Тогда выбирайте лодку по массе, самый главный критерий для ловли в одиночку. На НДНД лучше бросить пенку или коврик. При накачке до 2,5 атмосфер, пол особо от фанеры не отличается по жесткости, стоять только чуток мягче

нднд даже при большом давлении отличается от фанеры, когда стоишь не всей ступней, а носком или пяткой в состоянии неустойчивого равновесия (при качке или забросе или …) не сковырнуться бы )))

Да как то за 3 года ни разу не кувыркался. Все условно опять же. Мне достаточно жесткости, кому то мало ( вспоминаем фломастеры)

SergeyTomskiy

нднд даже при большом давлении отличается от фанеры, когда стоишь не всей ступней, а носком или пяткой в состоянии неустойчивого равновесия (при качке или забросе или …) не сковырнуться бы )))

Все там нормально стоять …качать надо нормально

Тогда выбирайте лодку по массе, самый главный критерий для ловли в одиночку. На НДНД лучше бросить пенку или коврик. При накачке до 2,5 атмосфер, пол особо от фанеры не отличается по жесткости, стоять только чуток мягче

Вы забыли рассказать о высоком киле нднд, который задирает нос и о том, что стоять всей ступней не так уж и удобно. А так же о том, что сидя на банке, колени будут возле ушей из-за высокого дна, а так же о проблемах с транцевыми колесами, вернее их стоимостью по сравнению со стоимостью с колесами для фанерной.

Вот совсем не согласен, Вам очевидно неудачный экземпляр лодки попался. На своей сижу прекрастно, ноги как на табуретке, спинки только нехватает. Транцевые колеса самые обычные покупал даже не задумывался, встали без каких либо проблем и перекосов.

Вам просто стыдно признаться что купили нднд зря

НДНД я покупал осознанно, после 4-х лодок с пайольными днищами. Купите себе пачку фломастеров для проверки

все правильно. Купили и поняли преимущества фанеры, а признаться в своей ошибке стыдно. Это вечный спор любителей матрасов и пайол. Он бесполезен

Это сугубо Ваша точка зрения, которая не совпадает с моей. И доказать полезность фанеры никак не получится. Я с ней уже давно попрощался и на зад как то не тянет

Я никоим образом не пытаюсь вас убедить продать матрас и курить пайолку

Судя по Вашим комментариям у меня создается прямо противоположное впечатление.
Еще раз повторю, лодка была выбрана осознанно и спор тут о кто лучше или хуже считаю бессмысленным.

Кстати. В случае прокола дна, на пайолке безопаснее.

В случае прокола дна, обе лодки буду плыть дальше, а вот в случае прокола переднего баллона, матрас будет держать уровень, тогда как пайолка сложится пополам

ну это смотря что за лодка, у меня вот 4 гермоотсека на пайолке ))

Это сугубо Ваша точка зрения, которая не совпадает с моей. И доказать полезность фанеры никак не получится. Я с ней уже давно попрощался и на зад как то не тянет

Я пытаюсь предостеречь человека от совершения ошибки — покупки матраса

Что покупать он выберет Сам, тут лишь описывались свои впечатления от владения плавсредствами

Это сугубо Ваша точка зрения, которая не совпадает с моей. И доказать полезность фанеры никак не получится. Я с ней уже давно попрощался и на зад как то не тянет

Верно. Фанеру прошли все и перешли на НДНД кто попробовал. Главный плюс идет мягче по воде .

Тогда выбирайте лодку по массе, самый главный критерий для ловли в одиночку. На НДНД лучше бросить пенку или коврик. При накачке до 2,5 атмосфер, пол особо от фанеры не отличается по жесткости, стоять только чуток мягче

А если ещё и коврик постелить, то вообще атас.

Вы сколько сезонов владели лодкой с НДНД ? Коврик упрощает чистку не более того, аккуратно вытащил, стряхнул и не нужно саму лодку мыть и чистить

Да как же саму лодку не мыть то? Вы видимо не ловили с лодки сазана на донку, когда сутки сидишь в лодке

Я принципиально ловлю только спиннингом, причем сверхлегкими весами, сазана и прочих карповых даже не стараюсь ловить.

Я тоже ловлю спиннингом, я беспринципная сволочь. Только я спиннинг забрасываю стоя, а такие как вы, на надувных матрасах сидя, потому что килеватось высокая, лодку мотыляет, стоять не возможно

Тогда выбирайте лодку по массе, самый главный критерий для ловли в одиночку. На НДНД лучше бросить пенку или коврик. При накачке до 2,5 атмосфер, пол особо от фанеры не отличается по жесткости, стоять только чуток мягче

0.25 атмосферы))) 0.4 предел .при 0.45 лодка ПВХ лопается)))) это вам не эйрдек… Там да .давление высокое

Я побольшей части буду один, иногда вдвоем. На НДНД если положить лист фанеры — будет устойчивей или такое не практикуется?

Там и без фанеры все жостко.

Я побольшей части буду один, иногда вдвоем. На НДНД если положить лист фанеры — будет устойчивей или такое не практикуется?

На сайте Флагман, к их лодкам, продается специальная слань полимерная, у меня на фото видно ее, белая, и ни надо ни какой фанеры городить. Тонкая, примерно 4мм, нож упавший с высоты человеческого роста не пробивает, якорь, тройники .все без проблем. Легче воды…на 330у колеса не нужны, положил на плече и понес ее …3500 в одного грузить, спускать в неудобных местах практически не реально…320флагман не очень…(есть опыт пользования)

тут вопрос вкуса, как говорится о фломастерах. Были у меня и сланцевые и и НДНД. Остановился на 350 флагмане НДНД. Стоять точно так же можно как и на сланце, сборка-разборка, чистка -мойка, не в пример проще. Ведро воды вылил, щеткой прошелся, поставил лодку вертикально к машине, при хорошей погоде все быстро стекло-высохло и готово к погрузке в обратный путь.

350флагман классная лодка! Дёшево и сердито …но Человеку большая будет.

Для двоих норм будет. Судя по условиям задачи

Я думаю брать с возможностью в дальнейшем использования небольшого мотора. Первый сезон на веслах. А по практичности на воде какое дно лучше?

На 340 лодку мотор минимум 9,8 нужен, при меньшей мощности будете тошнить в водоизмещенном режиме

Выбачить планируете под мотором или только весла ? Вопрос просто приницпиален, поскольку всегда будет работать гонка вооружений, хоть чуток но в перед. Если начать с чисто гребной, потом встанет задача прикрутить туда транец, что бы повесить 2-3 силы и не грести веслами. Следующий этап перейдет в покупку надувной моторки и т.д и т.п.

Посему лучше сразу брать под мотор судя по ТТХ лодка где то 3,5 метра длинной будет. Тут снова вариантов 2. Сланцевое дно или надувное. Сланцевое дно чуток уменьшает вес при переноске, так как можно тащить сначала лодку, затем дно. Надувное в свою очередь не отделимо от самой лодки и вес таки прибавляет в плюс.

Но опять же свои бонусы, 2-х контурный компрессор собирает такую лодку за 5 минут и Вы на воде. Сланцевое дно требует навыков по сборке и хороший набор матерных выражений для сборки.

При должной сноровке на сборку фанерного дна уходит 15 минут максимум. У коллеги река 310 нднд, мы одновременно моторы вешаем.

Через 15 минут я уже уплываю далеко, пока Вы свой пайол собираете в стыковке со стрингерами

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...