Резиновые лодки «Вега» используются для рыбалки и охоты. Серия отличается большой грузоподъёмностью. Существует 2 основных категории лодок: «Вега 2» – это двухместные модели и «Вега 3» предназначены для 3 человек. Данные лодки покупатели предпочитают благодаря высокой устойчивости к повреждениям, соответственно они выдерживают суровые условия эксплуатации. Важным преимуществом является невысокая стоимость.
Общее описание ПВХ лодок «Вега»
В категориях 2- и 3-местных моделей существуют различные варианты исполнения дна, в некоторых оно надувное, а в других однослойное или решётчатое днище. Могут также отличаться сидения, выпускаются лодки «Вега» как с надувными платформами, так и жёсткими.
Все варианты предназначены для ходьбы на вёслах. Может также устанавливаться маломощный мотор, для этого в конструкции предусмотрен навесной транец. По периметру лодок укладывается привальный брус, его основная задача – защита борта от трения и разрушения.
Видео от подписчика — Мотолодка Вега
Надувная резиновая лодка Вега 2
Спереди в конструкции присутствует защитный фартук, который удерживает все брызги на носу и предотвращает их проникновение в кокпит. В фартук можно укладывать багаж, чтобы сохранить его сухим.
Отличить надувные лодки «Вега» от аналогов можно по диаметру баллонов, в конструкции предусмотрены необычно большие борта. Это позволяет лодке иметь высокие показатели остойчивости, обеспечить перевозку тяжёлого груза, снизить осадку и предотвратить переворачивание при движении. Благодаря большому кокпиту и вместимости конструкции в 2-местной модели легко помещается 2 рыбака или охотника с полным обмундированием, не мешая друг другу.
Производитель рекомендует свои лодки людям, собирающимся в длительные путешествия, и им необходимо иметь при себе много груза. Суда «Вега» полюбились также благодаря большому количеству свободного места и комфорту.
На вёслах лодка имеет отличные динамические качества благодаря снижению сопротивления воды. При установке мотора судно позволяет перемещаться на большие расстояния. Маломощные моторы развивают скорость до 8 км/час, подобными показателями обладает и движение на вёслах.
Технические характеристики лодки «Вега 2»
Надувная лодка «Вега 2» предназначена для нахождения в ней 2 пассажиров. Максимальная грузоподъёмность составляет 220 кг. Изготавливается из ПВХ. Преимущественно используется для гребли.
Надувная лодка «Вега-2»
Стандартные характеристики лодки «Вега 2ПМ»:
- габаритная длина – 2,5 м,
- наибольшая ширина – 1,15 м,
- диаметр баллонов – 0,32 м,
- вес лодки со снаряжением – 25 кг,
- полезная грузоподъёмность – 220 кг,
- количество пассажиров – 2 человека,
- герметичных отсеков – 2,
- тип дна – слань решетчатая,
- количество сидений – 2,
- тип сидений – жёсткий.
В комплектации присутствует навесной транец, который при установке позволяет использовать мотор до 3 л. с. Его мощности будет достаточно для выхода на глиссирование. Вместе с лодкой продаются также поворотные уключины, насос и вёсла разборного типа из дюралюминия.
Надувная лодка Вега 2 исполнение 03
В ассортименте производителя есть надувная лодка «Вега 2П-01» – это самая лёгкая конструкция из всех, её вес составляет всего 13 кг. Снижение массы достигается за счёт использования однослойного покрытия днища. Благодаря снижению себестоимости, такая лодка стоит несколько дешевле, сумма экономии достигает 1,5 тыс. рублей. Ещё одним важным отличием является увеличение длины на 10 см.
Лодка «Вега 2» выпускается в ещё одной модификации – «Вега 2П-03». Это также двухместная гребная лодка, она отличается типом дна. Днище модели надувное. Длина конструкции составляет 2,6 м. При остальных равных параметрах вес достигает 17 кг.
Технические характеристики лодки «Вега 3»
Надувные лодки «Вега 3» – это серия ПВХ плавательных суден вместимостью 3 пассажира. Основная цель использования остаётся рыбалка и охота. В отдельных случаях можно устраивать прогулки, но для переправы не подходит из-за небольшого количества пассажиров.
Технические характеристики:
- габаритная длина – 3 м,
- наибольшая ширина – 1,35 м,
- диаметр баллонов – 0,4 м,
- вес лодки со снаряжением – 32 кг,
- полезная грузоподъёмность – 400 кг,
- количество пассажиров – 3 человека,
Надувная лодка «Вега 3»
- герметичных отсеков – 2,
- тип дна – слань решетчатая,
- количество сидений – 2,
- тип сидений – жёсткий.
Альтернативная модель – «Вега 3П-02», она имеет идентичные параметры предыдущей модели, кроме грузоподъёмности, которая снижена до 340 кг за счёт введения дополнительной герметичной секции. В этой лодке количество отсеков увеличено до 3. Негативное влияние на грузоподъёмность компенсируется большей безопасностью передвижения. Снижен также на 2 кг вес конструкции. Стоимость обеих моделей практически одинакова (разница составляет 90 рублей).
ПВХ лодка «Вега 3П-03» отличается из-за использования надувного пола. При количестве отсеков 2+1 судно способно взять на борт 340 кг полезного веса. Благодаря надувному типу днища вес составляет 30 кг (на 2 кг меньше). Изготовление надувного пола повлекло удорожание конструкции на 2 350 рублей.
В ассортименте имеются и резиновые лодки «Вега 3», их технические параметры приблизительно соответствуют ПВХ, но снижен уровень грузоподъёмности при одинаковых показателях веса. Сегодня в продаже преимущественно ПВХ модели из-за большей прочности материала, меньшего риска повреждения, устойчивости к внешним негативным явлениям и простоте обслуживания.
Трехместная лодка Вега 3 исп 06 с надувным дном
Цена
Самая дешёвая модель лодки «Вега 2» имеет цену 15 000 рублей, экономия достигается за счёт однослойного покрытия. С решетчатой сланью стоимость составляет 16 400 рублей, а с надувным дном – 20 000 рублей.
Цена на лодки «Вега 3» отличается также по причине разного типа днища. С решетчатым настилом можно приобрести за 21 тыс. рублей, а надувной вариант стоит 23 400 рублей.
Также на нашем сайте можно прочитать и о моторных лодках Вега.
Отзывы
Частые негативные отзывы в отношении резиновых моделей лодок привели к переходу на более качественные – ПВХ. «Вега» – это отличный вариант для рыбаков и охотников-любителей, для которых качество, лёгкость и стоимость на первом месте.
Отзывы владельцев:
Сергей:
«Из-за ограниченного бюджета предпочёл резиновую лодку, но понял, что я не настолько богат, чтобы покупать её ежегодно. После приобретения ПВХ появились позитивные впечатления: материал не тянется, не подвержен гниению, прочный. Покупкой полностью доволен».
Александр:
«В основном ходил по Волге в одиночку на лодке «Вега 2», мне было полностью комфортно как с мотором, так и на вёслах. С появлением семьи стало тесно и пришлось покупать большую. Для рыбалки вдвоём прошлой моей лодки было вполне достаточно».
Роман:
«Остались положительные впечатления после первого сезона на «Веге 3»: небольшие габариты в упаковке, можно использовать до самых морозов, относительно лёгкий ремонт, низкая стоимость. Ещё бы мотор можно было устанавливать мощнее, и стала бы идеальной лодкой».
Источник: poseidonboat.ru
Надувная лодка Solar Maxima-380K Вега
Лодка СОЛАР МАКСИМА-380К Вега — удлиненная версия СОЛАР 310, отличающаяся от классической 380-й меньшей шириной корпуса и меньшим диаметром баллонов. За счет этих изменений значительно улучшились мореходные качества модели, возросла скорость за счет уменьшения площади трения по воде, уменьшилось время выхода на режим глиссирования.
Благодаря конструкции и оригинальным обводам отсутствует эффект заливания носовой части при ходьбе галсами или при сильном встречном ветре и волнении. Solar Maxima-380K ВЕГА принадлежит к классу килевых (К) лодок НДНД (надувное дно низкого давления) комплектации «МАКСИМА». Модель имеет полностью надувное килевое днище (кильсон), дополнительно усиленное надувным настилом из ПВХ-ткани по всей поверхности. Пол внутри лодки Solar-Maxima-380 K проклеен защитным слоем нескользящей ткани по всей площадке. Лодка легко преодолевает мелководные затоны, прекрасно подойдет для троллинга вдоль бровки камышей, барожирует по закоряженным прудам.
Дополнительно лодки Солар Максима-K Вега комплектуются мягкими накладками на сиденья с багажными сумками и транспортировочной накидкой-тентом. Лодка легко спускается на воду и поднимается одним человеком, проста в обслуживании и транспортировке. Поставляется упакованной в одну сумку с габаритами 1.15х0.55х0.45 м.
Комплектация моторной лодки ПВХ Солар Максима-380К Вега:
1. Лодка — 1 шт.;
2. Весло разборное — 2 шт.;
3. Держатели весел — 2 шт.;
4. Сиденье жесткое — 2 шт.;
5. Мягкая накладка на сиденье с сумкой (опция) — 2 шт. ;
6. Тент носовой брызгозащитный (опция) — 1 шт. ;
7. Транспортировочный тент (опция) — 1 шт. ;
8. Ножной насос (6 л) — 1 шт.;
9. Манометр — 1 шт.;
10. Ремкомплект (клей, ПВХ-ткань, инструкция) — 1 комп.;
11. Сумка упаковочная для переноски — 1 шт. ;
12. Руководство по эксплуатации (паспорт) — 1 шт.
Производитель предоставляет 2 года гарантии на материал, швы, комплектующие и фурнитуру.
Технические характеристики лодки ПВХ Solar Maxima-380 K Вега:
Характеристика | Значение |
Тип лодки | Килевая моторно-гребная лодка ПВХ с надувным дном |
Брэнд | СОЛАР |
Модель | Solar Maxima 380K Вега |
Длина, см | 380 |
Ширина, см | 155 |
Высота транца, мм | 381 (S) |
Размер кокпита ДхШхВ, м | 2.65х0.73х0.30 |
Чистый вес, кг | 46 |
Снаряженный вес, кг | 54 |
Грузоподъёмность, кг | 600 |
Диаметр баллона, см | 42 |
Количество отсеков 4: | 3+1 (надувной кильсон) |
Пассажировместимость, чел. | 4 |
Мощность двигателя мин./рекомендуемая/макс., л.с. |
9.8/15/20 |
Максимальный вес двигателя, кг | 60 |
Удельная плотность ПВХ баллона, г/м² MEHLER (Чехия)/HEYTEX (Германия) |
900 |
Толщина ПВХ-ткани баллона, мм | 0.9 |
Удельная плотность ПВХ днища, г/м² MEHLER (Чехия) *-внутренние переборки |
950*+900+640 |
Удельная плотность ПВХ палубы, г/м² MEHLER (Чехия) *-внутренние переборки |
950*х900х800 |
Толщина материала днища, мм | 1.8 — 2.6 |
Пол | надувной, многобаллонный |
Крепление банок (сидений) | ликтрос/ликпаз |
Цвет* (6 модификаций) | Светло-серый, Синий, Оранжевый, Камуфляж**, Красно-черный, Пиксель*** |
Страна производитель | Россия |
Гарантия, лет | 2 |
Возможно изменение комплектации лодки под заказ |
* Наличие необходимого цвета уточняйте у менеджера.
** Модель цвета «Камуфляж» изготовлена из полеуретановой ткани, гораздо более эластичной и морозоустойчивой, чем традиционная ПВХ. Благодаря этому, модели лодок Солар «Камуфляж» более подходят для эксплуатации при низких (от +5°С и ниже) температурах. Цену на модель Solar-Maxima-380K Вега камуфляжной (Камыш) расцветки уточняйте у менеджера.
*** Надувная лодка SOLAR Максима-380 K Вега цвета Пиксель — NEW 2018! Наличие и цену уточняйте у менеджера.
У нас можно заказать и купить надувную лодку ПВХ Solar Maxima-380 K Вега по цене:
Товара нет в продаже
Источник: www.motocontinent.ru
Лодка; Vega: основные технические данные (ТТХ), описание, назначение, конструктивные особенности, ходовые качества и рекомендации
Лодка Вега идеально подойдет для охоты, рыбалки и длительных походов. Она вместительна, можно перевозить большой груз, благодаря большему диаметру баллонов, чем у обыкновенной лодки, устойчива на воде. Очень удобно такие лодки использовать для спуска по рекам с сильным течением и волной до 30 см. Для передвижения используют весла.
Борта защищены от трения и повреждения привальным брусом. Резиновая лодка Вега очень легкая с ней справится даже один человек. Обладает повышенной проходимостью за счет весел, скользит легко по зарослям рек и водоемов благодаря плоскому дну и малой осадки. Легко и просто хранить такую лодку у себя дома в кладовой.
Недостатки
- Пассажировместимость
- Скорость
Фото лодки Вега:
История и цель создания
Концепцию будущей мотолодки заложил Г.С. Малиновский в 1965 году. Суть ее заключалась в 4 факторах:
- хорошие ходовые качества
- удобство транспортировки
- небольшие габариты
- простота самой конструкции
Автор разработал проект «Москвичка». Спустя три года данную модель построила группа досаафовцев, внеся существенное изменение — материалом послужил стеклоплатик. Матрицу в точности сформировали по образцу Малиновского. Обзор лодочного мотора «Москва» показал, что один водитель мог разогнаться до 36 км/час, с двумя пассажирами — до 25 км/час.
К концу 1970-х моторные плавсредства были преимущественно однотипны. Стеклопластик был еще мало изучен. В целях наладить более дешевое и усовершенствованное лодочное производство, некоторые предприятия стали использовать алюминий, взяв за основу фанерные конструкции.
Так прототипом мотолодки стала «Москвичка». Клепаный корпус был из дюралюминия, представляющего собой алюминиевый сплав высокой прочности с примесью марганца, меди и магния. Легкий, прочный, максимально простой в управлении и по своему строению, мотобот массово расходился с прилавков магазинов.
Однако, в то же время, появились изделия из алюминиево-магниевого сплава. Они уже не были клепаными, а изготавливались сварным способом. Прочность увеличивалась, а вес, несмотря на большую толщину металлического листа (2 мм), возрастал незначительно.
Прогресс поставил производителей перед выбором: либо убирать с конвейера эту серию, либо срочно подстраивать конструкцию под новые технологии. В 1970-х появилось «Янтарь«, в точности копирующее своего предка. Единственная разница — цельносварной корпус из АМГ сплава, усиленная жесткость транца и большее количество связей поперечного набора.
Внешний вид и особенности конструкции
Главное отличие «Веги» от «Янтаря» и «Янтаря-2» — корпус из дюралюминия, изготовленный клепаным способом. Протекание предотвращают тиоколовые прокладки. Толщина обшивки борта 1 мм, а днища — 1,5 мм.Корпус небольшой по размерам, но оснащен сложным набором:
- семь шпангоутов
- транец
- шесть продольных ребер из угольников по днищу
Нос запалублен, на нем есть люк для осмотра отсека непотопляемости. Под панелью расположена ниша, которая запирается на замок. Ее, как правило, используют в качестве багажника.Дно выходит за транец. Вдоль обоих сторон борта имеются невысокие уступы. Угол обшивки при приближении к корме стремительный, что повышает гидродинамические свойства судна.
В 1971 году В.А. Мосолов создал индивидуальный проект микромотолодки «Вега». Тримаран был сконструирован из сосновых реек, внешняя оболочка обшита 4-миллиметровой фанерой. Показатель высокой остойчивости позволял использовать мотобот в качестве буксировщика водных спортсменов. Транспортировка легких моторно-спортивных средств была легкой — перевозка на крыше автомобиля.
С движком в 20 л.с. агрегат совершал движение от 45 до 50 км/час.
Таблица плазовых ординат мини-тримарана «Вега»
Линии | № шпангоута | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | |
Высоты от ОЛ, мм | ||||||
Киль | 96 | 19 | — | — | — | — |
Тоннель — Т | 364 | 215 | 135 | 105 | 90 | 90 |
Киль спонсона — К. сп | 260 | 150 | 110 | 95 | 90 | 90 |
Слом — Сл | 387 | 265 | 210 | 182 | 175 | 175 |
Палуба при борте — Б | 527 | 510 | 505 | 500 | 500 | 510 |
Полушироты от ДП, мм | ||||||
Редан — Р | 130 | 190 | 215 | 220 | 220 | — |
Тоннель — Т | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 | 330 |
Киль спонсона — К. сп | 510 | 523 | 529 | 529 | 529 | 529 |
Слом — Сл | 557 | 590 | 595 | 595 | 595 | 595 |
Борт — Б | 592 | 631 | 640 | 642 | 637 | 635 |
Обитаемость
На мотосудне созданы условия средней комфортности для рыбалки на различных водоемах, транспортировки грузов и пассажиров, поездок для отдыха на природе.
Положительный нюанс — много места во внутреннем пространстве. Есть багажник для личных вещей и мелких инструментов. Его дверца запирается на ключ. Два сиденья в носовой и кормовой частях могут передвигаться. Они сделаны из дерева, без мягких накидок.
Это становится недостатком, если появляется необходимость ехать длительное время или остаться где-либо с ночевкой.
Универсальная надувная байдарка «Вега-1»
Отличительные особенности надувной байдарки «Вега-1»:
- Скорость: штевневая конструкция и обводы байдарки позволяют достичь наивысшей скорости среди надувных байдарок.
- Лёгкость сборки: как любая лодка без сборных элементов каркаса, она собирается простым накачиванием баллонов и дна.
- Управляемость: жёсткие штевни обеспечивают отличную курсовую устойчивость байдарки.
- Вместительность: специальная технология уменьшения ширины баллона при сохранении его высоты позволила сделать более широкий кокпит относительно общей ширины байдарки.
- Надёжность: 3 независимые надувные секции. Штевни выполнены из лёгкого и ударопрочного композитного материала. Автоматические клапаны, срабатывающие при превышении давления в баллонах.
- Комфорт: сливной клапан, позволяющий быстро удалить воду из кокпита после эксплуатации лодки, надувное сиденье со спинкой, бедренные упоры.
- Внешний вид: стремительные формы и продуманный двухцветный дизайн. Комбинации цветов можно выбрать при заказе.
Надувная одноместная байдарка Вега-1представляет собой комфортную байдарку для прогулок, сплавов и автономных походов.
Важные характеристики байдарки:
- Легкость и быстрота сборки. Надувная лодка Вега очень проста в сборке: ее необходимо только надуть, никаких дополнительных установок и креплений.
- Быстроходность. Надувная байдарка Вега-1 – одна из самых быстроходных надувных одноместных байдарок за счет острого штевня и формы дна. Общая ширина лодки гораздо уже, чем у других аналогичных моделей, поэтому, у Веги выше скорость.
- Вместительность. На лодке Вега большой объем кокпита, что позволяет разместить вещи и удобно расположиться гребцу.
- Надежность и прочность. Установленный штевень выполнен из надежного вспененного ПВХ, что придает лодке отменную курсовую устойчивость, гарантирует безопасность при наезде на препятствия и причаливании к берегу.
- Универсальность. Надувная лодка Вега заинтересует любого путешественника, рыбака и охотника.
- Возможность установки съёмного фартука. При установке фартука высота бортов позволяет удобно сидеть в байдарке – колени не упираются в фартук. Внимание! Оттенок цвета ткани может отличаться от цвета лодки.
- Безопасность. Установлены стравливающие клапаны на бортах и дне лодки.
- Комфорт. Установлен сливной клапан в корме. Также для комфорта и удобства в стандартную комплектацию входят бедренные упоры.
На надувной байдарке Вега установлены:
- леер по бортам,
- ручки шитые (на носу и корме),
- надувное сидение с удобной спинкой,
- бедренные упоры,
- прочные полудеки с резинками и отбойниками.
Конструкция байдарки не допускает возможность использования её в самоотливном варианте. Поскольку кокпит имеет сравнительно большой объём свободного пространства расположенный при загрузке лодки ниже ватерлинии.
Возможна установка фартука – его можно использовать для защиты от попадания воды в кокпит байдарки. (ВНИМАНИЕ! Оттенок цвета ткани фартука может отличаться от цвета лодки)
Для изготовления используется высококачественная европейская ПВХ ткань.
Больше фото и видео о товарах смотри в нашей галерее!
Аксессуары и комплектацию товара смотри в разделе аксессуаров.
Непотопляемость
В вопросе непотопляемости следует обратить внимание на два фактора.
- Слабое днище: как все клепаные дюралевые моторки, данная имеет один недостаток — заклепки. От ударов дна по воде при выходе в режим глиссирования они разбалтываются и могут спровоцировать течь. Единственно верное решение — доклепывать их по мере необходимости. Если пытаться приварить латки посредством термообработки, на нем появляются трещины и коррозия. Чтоб снизить ударное воздействие на низ, не стоит использовать двигатель больше 15 л.с.
- Гермоотсек расположен в носовой части, вверху находится люк для проверки отсека. Иногда крышка теряет герметичность. В таких случаях необходимо слить воду и уложить под крышку гидроизоляционную прокладку.
Лодка Дракон: описание модели, технические характеристики, отзывы
Light – более легкая версия, из ткани 850 г / м2. Сама лодка весит всего 23 кг.
Pro – усиленная версия из ткани плотностью 1100 г / м2 более прочный и долговечный.
Технические данные Длина: 3350 мм Ширина: 1580 мм Диаметр фланца: 430 мм Внутренняя длина: 2345 мм Внутренняя ширина: 685 мм Грузоподъёмность: 580 кг Максимальная мощность двигателя: 15 л. с. Скорость с мотором: 45 км / ч
Материал Плотность цилиндра (г / м2): 850 Light / 1100 PRO Нижняя плотность (г / м2): 850 Light / 1100 PRO Тип шва: Сварной
Нижний Тип доски: фанера на стрингерах Толщина плиты: 12 мм Киль
Размеры и вес Вес лодки (кг): 39,5 Light / 44,5 PRO Размеры в упаковке: 100x60x40 см.
Технические данные Длина: 3350 мм Ширина: 1580 мм Диаметр створки: 430 мм Внутренняя длина: 2345 мм Ширина внутри: 685 мм Грузоподъёмность: 580 кг Максимальная мощность двигателя: 15 л. с. Скорость с мотором: 45 км / ч
Материал Плотность цилиндра (г / м2): 850 Light / 1100 PRO Нижняя плотность (г / м2): 850 Light / 1100 PRO Тип шва: Сварной
Нижний Тип доски: фанера на стрингерах Толщина плиты: 12 мм Киль
Размеры и вес Вес лодки (кг): 39,5 Light / 44,5 PRO Размеры в упаковке: 100x60x40 см.
Швы в лодках DRAGON свариваются на специальных приспособлениях. Такие швы устойчивы к перегреву и никогда не разойдутся.
Сварные швы имеют гораздо более высокую прочность на разрыв.
Низ транца заподлицо на 9,5 градусов. В результате поток воды во время движения нарушается без завихрений.
Источник: divebay.ru