Надувная лодка снл 8 характеристики

— со шлюпки – встать в середине так, чтобы средняя банка была между ног, лодку развернуть кормой или носом к тонущему, затем бросить круг.

При подаче спасательного конца Александрова надеть малую петлю на левую руку, а в правую взять большую петлю с поплавком и набрать 4 — 5 шлагов троса и, приняв положение устойчивого равновесия, сделать 2 — 3 круговых размаха, бросить его поплавками вверх, по направлению к тонущему.

При снятии людей с затопленных зданий, сооружений, деревьев с использованием плавсредств необходимо:

— подходить к зданию (дереву) на малой скорости. против течения, с безопасной стороны;

— замерить глубину воды на подходе и непосредственно у здания, убедиться в отсутствии подводных препятствий;

— надежно закрепить плавающее средство;

— закрепить страховочный трос для страховки спасаемых при посадке;

— при невозможности подойти к дому (дереву) вплотную для посадки могут быть использованы плавающий мостик (канаты), или посадка производится вплавь, женщины и дети страхуются спасателями;

Лодка нл-8

— посадка осуществляется по одному;

— поднимать пострадавших на борт плавсредства в условиях сильного ветра со стороны подветренного борта, в месте, укрытом от действия ветра и волн;

— запрещается перегружать плавающее средство сверх установленной грузоподъемности, садиться на борта, ходить и меняться местами во время движения; размещение спасенных осуществляется в строгом соответствии с указаниями старшего;

— всем спасенным по мере посадки немедленно одеть индивидуальные спасательные средства, разъяснить требования безопасности, поддерживать строгую дисциплину; спасатели размещаются вдоль бортов и на корме;

— при высадке пострадавших отметить время прибытия;

— при движении в зоне затопления вести наблюдение в целях исключения столкновений с затопленными местными предметами, плывущими льдинами, бревнами, деревьями, предупреждения повреждения и переворачивания плавсредств.

При спасении пострадавших, находящихся на поверхности воды, из-под воды вплавь необходимо:

— перед прыжком в воду снять с себя лишнюю одежду, вывернуть карманы, выбрать кратчайшее расстояние до тонущего с учетом направления течения, сделать глубокий вдох, совершить прыжок в воду, не производя глубокого погружения;

— подплыть к тонущему сзади и взять его за голову или под мышки. Если тонущий схватил спасателя за руки, препятствуя буксировке, сжать кисти рук и резким движением повернуть их в сторону больших пальцев тонущего. Чтобы освободиться от захвата за туловище спереди, упереться коленом в живот тонущего, ладонью нажать ему на подбородок и резким толчком ноги оттолкнуть от себя. Для освобождения от захвата за шею сзади — толкнуть тонущего под локоть и повернуть его руку назад за спину;

— если тонущий скрылся под водой – определить место поиска по последнему появлению тонущего на поверхности с учетом течения. Если утонувший лежит на грунте лицом вниз, подплывать к нему следует со стороны ног, если он лежит вверх лицом, подплывать следует со стороны головы. В обоих случаях следует брать пострадавшего под мышки, удерживая над собой. Для всплытия — оттолкнуться от грунта и вынести спасаемого на поверхность, затем осмотреться и кратчайшим путем доставить его к берегу или плавсредству;

Читайте также:  Руководство по эксплуатации к лодочному джонсон

Лодка СНЛ-8 с мотором Тохатсу 25 ;

— при спасении вплавь спасатель должен быть прикреплен к плавсредству страховочным фалом;

— плавая против волны при спасении пострадавших, следует спокойно подниматься на волну и скатываться с нее. Можно набрать воздуха при большой волне и нырнуть под нее. Попав на волну, необходимо следить за тем, чтобы вдох приходился в промежутках между ударами волн;

— в случае попадания в быстрое течение не следует с ним бороться (это приведет к потере сил), а спокойно плыть по течению и, выбрав время и место, приблизиться к берегу, плавсредству;

— для предупреждения переохлаждения не превышать допустимо безопасное время пребывания в воде, периодически проводить перерыв между спусками (табл. 7.2);

— спасение пострадавших вплавь производить при глубине потока до 1,5 м и скорости течения до 2 м/с.

При спасении пострадавших с использованием легководолазного снаряжения перед спуском в воду необходимо:

— изучить характер работы и условия, в которых предстоит ее выполнять;

— измерить глубину, скорость течения и температуру воды, ознакомиться с прогнозом погоды;

— определить необходимое легководолазное снаряжение, средства обеспечения спуска и воздухоснабжения, инструмент и оборудование;

— рассчитать требуемое количество воздуха и материалов;

— проверить исправность и комплектность основного и страхующего снаряжения, средств спуска.

Таблица 7.2

Безопасное время пребывания в воде

Температура воды, 0 С Без изолирующей одежды В изолирующей одежде с одним комплектом шерстяного белья
время пребывания, ч необходимый перерыв между спусками, ч время пребывания, ч необходимый перерыв между спусками, ч
Более 24 0,5 один раз в сутки
18-24 4-7 2-0,5 то же
16-18 3,5 более 2 то же
13-15 до полного согревания то же
10-12 то же 3,5
7-9 0,5-1 то же
4-6 0,5-0,25 то же 1,5
До 3 0,07 то же

В ходе выполнения спасательных работ спасатель — водолаз обязан:

— не превышать допустимо безопасное время пребывания в воде, периодически производить перерыв между спусками;

— погрузившись в воду, не отходя от трапа или беседки, убедиться в исправности телефонной (УКВ) связи и в хорошем воздухоснабжении, проверить герметичность снаряжения и только после этого начать погружение на глубину;

— спускаться с борта плавсредства в воду на сигнальном или каком-либо другом конце, а также прыгать с борта (трапа) в воду запрещается;

Читайте также:  Как называется боязнь лодок

— обеспечивающий (страхующий) должен потравливать сигнальный конец, не выпуская его из руки и не давая слабины. Если сигнальный конец получил сильное натяжение, погружение следует прекратить и запросить пловца о самочувствии;

— достигнув заданной глубины, дать сигнал наверх «чувствую себя хорошо». Выполняя спасательные работы постоянно контролировать свое самочувствие, снаряжение, изменения окружающей обстановки и время пребывания под водой. При срабатывании указателя минимального давления прекратить работу, дать сигнал на поверхность и начать подъем. Периодически проверять, свободны ли сигнальный конец и шланг;

— при возникновении неисправностей снаряжения или плохом самочувствии прекратить работу, доложить командиру спуска и, проявляя хладнокровие, действовать в соответствии с его указаниями.

При спасении пострадавших, провалившихся под лед, необходимо:

— прежде чем сойти с берега на лед внимательно осмотреться, наметить маршрут движения. Опасно выходить на лед с крутых берегов, в тех местах, где река имеет быстрое течение, вблизи выступающих на поверхность кустов, тростников, где ручьи впадают в водоем или около берега бьют ключи, в местах стока в водоем теплых промышленных сбросов;

— при оказании помощи провалившимся под лед приближаться к нему лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами, опираясь на шест или доску; при использовании лыж они должны быть отстегнуты, петли палок на руки не наматывать;

— для оказания помощи пострадавшему используют доски, лестницы, шесты, веревки, багры. Если этих средств под руками нет, то два — три спасателя ложатся на лед и цепочкой передвигаются к тонущему, удерживая друг друга за ноги, а первый подает ему ремень, одежду и т.п.

При спасении пострадавших из-под воды зимой с использованием аквалангистского снаряжения необходимо:

— принять меры, предупреждающие образование в шланговых соединениях ледяных пробок, обмерзание дыхательных и травящих клапанов снаряжения (их необходимо поливать горячей водой и продувать воздухом);

— водолазные шланги продуть сжатым воздухом;

— воздух в баллоны накачать заранее;

— принимать меры к сохранению прочности ледяного покрова у места спуска;

— быть внимательным при работе под водой к шумам воздуха (при образовании ледяных пробок шум изменяется); если подача воздуха прекратилась, работу следует приостановить и доложить об этом командиру спуска для принятия срочных мер [7].

Источник: studopedya.ru

Лодка снл-8 в Туране

Лодка снл-8 — 27500 руб. — Надувные лодки — Туран

НЕПОТОПЛЯЕМАЯ надувная моторная лодка назначения: река, море — 5 надувных отсеков дна (дно полностью надувается) + фальшборт 2 отсека + огромный закрывающийся багажник в носовой части (5 ящиков пива). БОЛЬШАЯ ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ: 8 ЧЕЛ. и ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬ 800кг. (по документам) — реально показатели выше. Время подготовки к плаванию 10 — 15 мин.

Читайте также:  Трое в одной лодке не считая собаки сколько страниц

Данная модель лодки выпускается по заказу министерства обороны РФ и используется на морских военных короблях для высадки десантаМасса без мотора 120кг. Длина 6, 00м. Ширина 1, 8м. Высота борта 0, 8м. Мощность подвесного мотора: рекомендуемая 25л/с, максимальная 30л/с

Продажа надувных лодок в Туране

Авто в хорошем состаянии. двс контрактный. обмен на навигатор. экспедишн. Усилитель руля гидроусилитель Управление климатом Кондиционер Салон ткань Обогрев.

-АКЦИЯ! АКЦИЯ! АКЦИЯ! АКЦИЯ! АКЦИЯ!

ДОСТАВКА по РФ до конца месяца В ПОДАРОК! -Отправляем любой товар в течении одних суток! -Червяк 66-02. 02. 024 напрямую.

Цвет серый, двигатель бензиновый- АИ-92, мощность двигателя 149, 5. Поцарапан правый бок. Есть кофр. 2 шлема в подарок. Цена договорная

Обмен мрс на двигатель ВАЗ 2109 в рабочем состоянии тел. 89233880437

Нужен движок от 6 ки в Отс 9233888469

ОТС! реальный пробег подтвержден сервисной книгой, чеками, наряд заданиями. Очень бережная эксплуатация! Машина выходного дня! Все обслужено и заменено.

Продам автокран «Клинцы» КС-55713-3К-1 на шасси Урал-5557 (колесная формула 6х6 с односкатной ршиновкой). Двигатель ЕВРО-4. Максимальная грузоподъемность.

Технология аква иммерсионной печати, известна также как «Imeris» (имерис), впервые нашла применение в автомобильной промышленности еще в 80-х годах в.

Источник: mirkupit.ru

Инженерный разведывательный амфибийный катер на воздушной подушке ИРК — фотообзор и фотодетализация

Очередной новинкой на II Международном военно-техническом форуме «Армия-2016», проходившем с 6 по 11 сентября в парке «Патриот» в подмосковной Кубинке, стал инженерный разведывательный амфибийный катер на воздушной подушке ИРК, показанный публично впервые. Катер ИРК предназначен для ведения круглосуточной инженерной разведки местности и водных преград.

Разрабатывается с 2014 года специалистами ОАО ЦКБ «Нептун», причем разработка такого судна ведется впервые и не имеет аналогов в мире. Ранее в наших войсках для выполнения подобных задач использовалась надувная лодка СНЛ-8 с комплектом разведки водных преград. Принципиальным отличием разрабатываемого катера ИРК будет возможность движения его по воде и суше, ведения инженерной разведки, как самой водной преграды, так и подступов к ней, а также береговых участков и ледяных переправ. Разведка осуществляется с помощью встроенного современного гидроакустического комплекса и новейшего комплекта переносных средств инженерной разведки.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Габаритная длина с надутыми бортами, м

Габаритная ширина с надутыми бортами, м

Высота на воздушной подушке, м

Ширина при спущенной воздушной подушке, м

Высота подъема над поверхностью, м

Максимальная скорость на суше и на воде, км/ч

Запас хода по топливу, км

Время непрерывной работы аппаратуры, ч

Вооружение: 7,62-мм пулемет на шкворневой установке

Источник: otvaga2004.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...