По правилам РЖД в расписании для станций внутри России указано московское время.
Для станций вне России указано местное время.
В столбце «Время в пути» отображено время следования поезда от начальной станции отправления поезда до станции, указанной на соответствующей строке.
Основной маршрут
Мурманск | 19:35 | |||
Кола | 19:51 | 1 м | 19:52 | 16 м |
Оленегорск | 21:46 | 10 м | 21:56 | 2 ч 11 м |
Апатиты 1 | 23:03 | 15 м | 23:18 | 3 ч 28 м |
Полярные Зори | 00:05 | 2 м | 00:07 | 4 ч 30 м |
Кандалакша | 00:34 | 25 м | 00:59 | 4 ч 59 м |
Княжая | 01:50 | 2 м | 01:52 | 6 ч 15 м |
Чупа | 03:04 | 2 м | 03:06 | 7 ч 29 м |
Лоухи | 03:32 | 5 м | 03:37 | 7 ч 57 м |
Амбарный | 04:08 | 3 м | 04:11 | 8 ч 33 м |
Энгозеро | 04:26 | 3 м | 04:29 | 8 ч 51 м |
Кузема | 05:15 | 1 м | 05:16 | 9 ч 40 м |
Кемь | 06:02 | 15 м | 06:17 | 10 ч 27 м |
Беломорск | 07:20 | 3 м | 07:23 | 11 ч 45 м |
Идель | 08:30 | 1 м | 08:31 | 12 ч 55 м |
Кочкома | 08:44 | 1 м | 08:45 | 13 ч 9 м |
Надвоицы | 09:04 | 12 м | 09:16 | 13 ч 29 м |
Сегежа | 09:36 | 25 м | 10:01 | 14 ч 1 м |
Медвежья Гора | 11:40 | 15 м | 11:55 | 16 ч 5 м |
Кяппесельга | 12:38 | 1 м | 12:39 | 17 ч 3 м |
Кондопога | 13:43 | 10 м | 13:53 | 18 ч 8 м |
Петрозаводск-Пасс | 14:45 | 27 м | 15:12 | 19 ч 10 м |
Свирь | 16:47 | 34 м | 17:21 | 21 ч 12 м |
Подпорожье | 17:36 | 2 м | 17:38 | 22 ч 1 м |
Лодейное Поле | 18:11 | 2 м | 18:13 | 22 ч 36 м |
Волховстрой 1 | 19:47 | 3 м | 19:50 | 1 д 12 м |
Санкт-Петербург Ладож. | 21:49 | 54 м | 22:43 | 1 д 2 ч 14 м |
Чудово-Московское | 00:20 | 11 м | 00:31 | 1 д 4 ч 45 м |
Малая Вишера | 00:58 | 1 м | 00:59 | 1 д 5 ч 23 м |
Окуловка | 01:48 | 1 м | 01:49 | 1 д 6 ч 13 м |
Бологое-Московское | 02:31 | 40 м | 03:11 | 1 д 6 ч 56 м |
Вышний Волочек | 03:45 | 1 м | 03:46 | 1 д 8 ч 10 м |
Тверь | 04:57 | 1 м | 04:58 | 1 д 9 ч 22 м |
Москва Октябрьская | 07:19 | 1 д 11 ч 44 м |
Беспересадочные вагоны
Виленкин, Математика, 6 класс, задача 917
Упражнение 27 Вариант 4 Часть 2 (Задание 917 Вариант 4) – Математика 6 класс – Виленкин Н.Я.
Бологое-Московское | 02:31 | 1 ч 59 м | 04:30 | |
Вышний Волочек | 05:05 | 2 м | 05:07 | 2 ч 34 м |
Спирово | 05:31 | 1 м | 05:32 | 3 ч |
Лихославль | 06:01 | 2 м | 06:03 | 3 ч 30 м |
Тверь | 06:31 | 1 м | 06:32 | 4 ч |
Москва Вк Восточный | 09:53 | 14 м | 10:07 | 7 ч 22 м |
Тула 1 Курская | 13:25 | 46 м | 14:11 | 10 ч 54 м |
Ясная Поляна | 14:26 | 2 м | 14:28 | 11 ч 55 м |
Мценск | 15:51 | 5 м | 15:56 | 13 ч 20 м |
Орел | 16:36 | 12 м | 16:48 | 14 ч 5 м |
Змиевка | 17:19 | 2 м | 17:21 | 14 ч 48 м |
Поныри | 17:52 | 2 м | 17:54 | 15 ч 21 м |
Золотухино | 18:14 | 2 м | 18:16 | 15 ч 43 м |
Курск | 18:44 | 1 ч 29 м | 20:13 | 16 ч 13 м |
Солнцево | 21:00 | 2 м | 21:02 | 18 ч 29 м |
Ржава | 21:24 | 2 м | 21:26 | 18 ч 53 м |
Прохоровка | 21:47 | 2 м | 21:49 | 19 ч 16 м |
Белгород | 22:35 | 20 ч 4 м |
Беспересадочные вагоны
Бологое-Московское | 02:31 | 2 ч 17 м | 04:48 | |
Вышний Волочек | 05:22 | 1 м | 05:23 | 2 ч 51 м |
Тверь | 07:18 | 3 м | 07:21 | 4 ч 47 м |
Москва Вк Восточный | 11:00 | 15 м | 11:15 | 8 ч 29 м |
Тула 1 Курская | 14:14 | 43 м | 14:57 | 11 ч 43 м |
Узловая 1 | 15:59 | 4 м | 16:03 | 13 ч 28 м |
Ефремов | 17:44 | 2 м | 17:46 | 15 ч 13 м |
Елец | 19:03 | 31 м | 19:34 | 16 ч 32 м |
Липецк | 20:43 | 7 м | 20:50 | 18 ч 12 м |
Воронеж 1 | 00:07 | 48 м | 00:55 | 21 ч 36 м |
Лиски | 02:20 | 15 м | 02:35 | 23 ч 49 м |
Россошь | 04:13 | 31 м | 04:44 | 1 д 1 ч 42 м |
Кутейниково | 06:26 | 2 м | 06:28 | 1 д 3 ч 55 м |
Миллерово | 07:16 | 2 м | 07:18 | 1 д 4 ч 45 м |
Каменская | 08:09 | 2 м | 08:11 | 1 д 5 ч 38 м |
Лихая | 08:36 | 15 м | 08:51 | 1 д 6 ч 5 м |
Зверево | 09:22 | 2 м | 09:24 | 1 д 6 ч 51 м |
Сулин | 09:44 | 2 м | 09:46 | 1 д 7 ч 13 м |
Шахтная | 10:21 | 2 м | 10:23 | 1 д 7 ч 50 м |
Новочеркасск | 11:06 | 2 м | 11:08 | 1 д 8 ч 35 м |
Ростов-Главный | 12:11 | 38 м | 12:49 | 1 д 9 ч 40 м |
Кущевка | 13:58 | 2 м | 14:00 | 1 д 11 ч 27 м |
Тихорецкая | 15:20 | 3 м | 15:23 | 1 д 12 ч 49 м |
Кавказская | 16:20 | 32 м | 16:52 | 1 д 13 ч 49 м |
Армавир Туапсинский | 17:56 | 2 м | 17:58 | 1 д 15 ч 25 м |
Курганная | 18:31 | 3 м | 18:34 | 1 д 16 ч |
Белореченская | 19:32 | 45 м | 20:17 | 1 д 17 ч 1 м |
Хадыженская | 22:26 | 2 м | 22:28 | 1 д 19 ч 55 м |
Туапсе-Пасс | 00:14 | 10 м | 00:24 | 1 д 21 ч 43 м |
Лазаревская | 01:06 | 1 ч 4 м | 02:10 | 1 д 22 ч 35 м |
Лоо | 02:52 | 3 м | 02:55 | 2 д 21 м |
Сочи | 03:20 | 10 м | 03:30 | 2 д 49 м |
Хоста | 03:49 | 2 м | 03:51 | 2 д 1 ч 18 м |
Адлер | 04:02 | 31 м | 04:33 | 2 д 1 ч 31 м |
Имеретинский Курорт | 04:47 | 2 м | 04:49 | 2 д 2 ч 16 м |
Веселое | 04:55 | 1 ч | 05:55 | 2 д 2 ч 24 м |
Цандрыпш | 06:21 | 30 м | 06:51 | 2 д 3 ч 50 м |
Гагра | 07:23 | 10 м | 07:33 | 2 д 4 ч 52 м |
Бзыбь | 07:47 | 2 м | 07:49 | 2 д 5 ч 16 м |
Гудаута | 08:46 | 2 м | 08:48 | 2 д 6 ч 15 м |
Новый Афон | 09:19 | 8 м | 09:27 | 2 д 6 ч 48 м |
Сухум | 09:55 | 2 д 7 ч 24 м |
Напечатать расписание Купить билет на поезд
Источник: www.ufs-online.ru
Решение №2599 Юля летом отдыхает у дедушки и бабушки в деревне Царёво. Юля с дедушкой собираются съездить на машине на железнодорожную станцию Таировку.
Юля летом отдыхает у дедушки и бабушки в деревне Царёво. Юля с дедушкой собираются съездить на машине на железнодорожную станцию Таировку. Из Царёво в Таировку можно проехать по шоссе до деревни Ключи, где нужно свернуть под прямым углом налево на другое шоссе, ведущее в Таировку через посёлок Демидово. Из Царёво в Таировку можно проехать через посёлок Демидово и не заезжая в Ключи, но тогда первую часть пути надо будет ехать по прямой лесной дороге. Есть и третий маршрут: доехать по прямой грунтовой дороге мимо озера до села Федяево и там, повернув направо, по шоссе добраться до Таировки.
По шоссе Юля с дедушкой едут со скоростью 60 км/ч, а по лесной и грунтовой дорогам – 45 км/ч. Расстояние по шоссе от Царёво до Ключей равно 72 км, от Таировки до Ключей – 60 км, от Таировки до Демидово – 30 км, а от Таировки до Федяево – 27 км.
Задание 1
Пользуясь описанием, определите, какими цифрами на плане обозначены населённые пункты. В ответ запишите полученную последовательность пяти цифр.
Решение
Из Царёво в Таировку можно проехать по шоссе до деревни Ключи (4) , где нужно свернуть под прямым углом налево на другое шоссе, ведущее в Таировку через посёлок Демидово (3) . Из Царёво (5) в Таировку (1) можно проехать через посёлок Демидово и не заезжая в Ключи , но тогда первую часть пути надо будет ехать по прямой лесной дороге. Есть и третий маршрут: доехать по прямой грунтовой дороге мимо озера до села Федяево (2) и там, повернув направо, по шоссе добраться до Таировки (1) .
Ответ: 34125.
Задание 2
Найдите расстояние от деревни Царёво до посёлка Демидово по лесной дороге. Ответ дайте в километрах.
Решение
Найдём расстояние от Ключи до Демидово :
60 – 30 = 30 км
Из прямоугольного треугольника по теореме Пифагора, найдём искомое расстояние от Царёво до Демидово по лесной дороге ( х ):
х 2 = 72 2 + 30 2 = 5184 + 900 = 6084
х = √6084 = 78
Ответ: 78.
Задание 3
Сколько минут затратят на дорогу Юля с дедушкой, если поедут на станцию через Ключи?
Решение
Юля с дедушкой едут с Царёво до Таировка , через Ключи , значит они едут по шоссе. Найдём расстояние:
72 + 60 = 132 км
По шоссе они едут со скоростью 60 км/ч. Найдём время в часах:
Переведём в минуты (1 час = 60 минут):
2·60 + 12 = 132 минуты
Ответ: 132.
Задание 4
Определите, на какой маршрут до станции потребуется меньше всего времени. В ответе укажите, сколько минут потратят на дорогу Юля с дедушкой, если поедут этим маршрутом.
Решение:
1-й маршрут: проверили в задании 3, получили 132 минуты.
2-й маршрут: Царёво – Демидово 78 км (задание 2) по грунтовой дороге со скоростью 45 км/ч, + Демидово – Таировка по шоссе 30 км со скоростью 60 км/ч, найдём общее время пути в часах:
В минутах (1 час = 60 минут):
fraccdot 60=134 минуты
3-маршрут: Царёво – Федяево по грунтовой дороге ( у ), найдём из прямоугольного треугольника по теореме Пифагора:
у 2 = 60 2 + 45 2 = 3600 + 2025 = 5625
y = √5625 = 75 км со скоростью 45 км/ч
И Федяево – Таировка 27 км по шоссе со скоростью 60 км/ч. Найдём общее время:
В минутах получаем 127 минут и это наименьшее время.
Ответ: 127.
Задание 5
На шоссе машина дедушки расходует 6,5 литра бензина на 100 км. Известно, что на путь из Царёво до Таировки через Ключи и на путь через Федяево ей необходим один и тот же объём бензина. Сколько литров бензина на 100 км машина дедушки расходует на грунтовых дорогах?
Решение:
Дорога по шоссе из Царёво до Таировки через Ключи составляет 132 км (задание 2). Расход на 100 км по такой дороге 6,5 литра. Найдём сколько было потрачено бензина:
fraccdot 6,5 = 1,32cdot 6,5=8,58 литра
Часть пути через Федяево проходит по шоссе Федяево – Таировка 27 км, бензина было затрачено:
fraccdot 6,5 = 0,27cdot 6,5=1,755 литра
Тогда бензина по грунтовой дороге было затрачено (на весь пути затрачено столько же бензина как и через Ключи ):
8,58 – 1,755 = 6,825 литра
По грунтовой дороге ехали 75 км ( Царёво – Федяево задание 4), тогда расход бензина на 100 км равен:
Ответ: 9,1.
Источник: ege314.ru
Розетки приравняют к пистолетам
Правительство предлагает обязать АЗС заряжать электромобили
Как выяснил “Ъ”, правительство предложило в обязательном порядке устанавливать зарядные станции для электромобилей на АЗС. Такое требование уже существовало с 2016 по 2021 год, однако так и не заработало на практике из-за отсутствия рынка и четких критериев, на каких автозаправках нужны зарядные станции. В Минэкономики прорабатывают возможность установки зарядных станций на АЗС на ключевых федеральных трассах, но точные критерии выбора мест пока не сформулированы. Пока лишь на 15% АЗС в стране можно технически установить быстрые зарядки, а стоимость их подключения слишком высокая, говорят участники рынка.
Выйти из полноэкранного режима
Развернуть на весь экран
Фото: Александр Миридонов, Коммерсантъ
Минэкономики по поручению правительства готовит предложения по обязательной установке зарядных станций для электромобилей (ЭЗС) на АЗС. Министерство должно установить критерии, по которым будут выбирать места установки ЭЗС, включая протяженность транспортных сетей, их категорию, экономическую целесообразность и др. Вопрос обсуждался 5 июля на совещании у главы департамента секторов экономики Минэкономики (“Ъ” видел протокол совещания).
В Минэкономики пояснили “Ъ”, что сейчас прорабатывается возможность установки ЭЗС на заправках на ключевых федеральных трассах, охватывающих наибольший трафик автомобильного транспорта. Точные критерии отбора АЗС пока не определены.
Летом 2022 года правительство запустило программу субсидирования установки быстрых ЭЗС. В 2022 году по программе поддержки установили 493 ЭЗС, а в текущем году планируется установить 872 станции. Максимальная субсидия — 60% от стоимости станции, но не более 1,86 млн руб. Субсидия на технологическое присоединение (ТП) к электросетям — 30%, но до 900 тыс. руб.
Советник президента Sitronics Group Армен Сафарян положительно оценивает инициативу, отмечая важность равномерного распределения ЭЗС: «К примеру, на автомагистралях на определенных участках есть сразу две-три заправочные станции — не очевидно, по какому принципу государство отдаст предпочтение той или иной локации». По его оценке, ЭЗС на заправках нужны хотя бы каждые 100 км, «при этом установка ЭЗС на АЗС должна быть субсидируемой, так же как и для остальных локаций».
Однако лишь 10–15% автозаправок в России имеют свободные электросетевые мощности (не менее 60 кВт), необходимые для установки быстрых ЭЗС, предупреждают в Green Drive.
При отсутствии доступных сетей стоимость техприсоединения станции может составлять от 1,5 млн до 7 млн руб. за 150 кВт, уточнили в компании.
В Punkt E говорят, что при имеющейся технической возможности подключения стоимость ТП на трассе составляет минимум 5 млн руб. за 150 кВт, тогда как коммерчески приемлемая цена — меньше 2 млн руб.: «Если же возможности ТП ограниченны, то стоимость становится запретительной и может доходить до 30 млн руб. и выше».
«Никто не будет проводить часы на АЗС, чтобы нормально зарядить электромобиль, это должно быть сопоставимо со временем обычной заправки, измеряемой минутами»,— говорит акционер ПАО «Евротранс» (бренд «Трасса», имеет 11 ЭЗС на АЗС, планирует до 2032 года установить быстрые ЭЗС на 63 автозаправочных комплексах) Сергей Алексеенков. На АЗС, как правило, общая мощность не превышает 150 кВт, из которых отдать на ЭЗС можно 20–30 кВт, подтверждает он, «это медленная зарядка, которую можно использовать только для подзарядки на 30–40 км пути». По мнению господина Алексеенкова, на АЗС нужно ставить модули быстрой ЭЗС с несколькими зарядками по 150 кВт и помещениями отдыха: «Это 1 МВт дополнительной мощности и вся инфраструктура комфорта, сами зарядки составят менее 5% цены, но тогда это полноценный бизнес, а не точка «подскока»».
55 процентов
составил рост парка электромобилей в России за период с августа 2022 года.
В «Газпром нефти» говорят, что решение по оснащению и типу ЭЗС зависит от ряда факторов: месторасположения АЗС, спроса в регионе, возможности выделения парковочных мест для электромобилей, а также кафе на время ожидания зарядки. Компания рассматривает возможность развития такого сервиса — в декабре 2022 года на ряде АЗС сети в Ленобласти установлены быстрые ЭЗС.
Ольга Никитина о платном предзаказе на будущий российский электромобиль «Атом»
В России уже пытались реализовать похожий проект: с ноября 2016 года, согласно постановлению правительства от 27 апреля №890, АЗС должны были оснащаться зарядными станциями. Но в 2021 году требование отменили. Армен Сафарян отмечает, что проблема была в отсутствии четких технических требований — «в итоге на большинстве АЗС выведены или однофазная, или трехфазная розетки, подходящие только для медленных ЭЗС со временем заряда от семи-восьми часов, которые применимы в городе, но не подходят для трасс». Нужны полноценная программа, требования и методология отбора АЗС для равномерного покрытия трасс станциями, считает он, предлагая реализовывать это посредством механизма концессий, так как сейчас инфраструктура ЭЗС на трассах нерентабельна.
В Punkt E уточняют, что до 2021 года рынок электромобилей в РФ был в зачаточном состоянии: с 2015 по 2020 год было продано совокупно 1,5 тыс. новых электромобилей. Рост продаж начался с 2021 года, а «сейчас только за июль 2023 года было продано 1,1 тыс. электромобилей». Всего, по данным «Автостата», на начало 2023 года парк электромобилей насчитывал 20,7 тыс. машин. В Минэкономики подтверждают, что с августа 2022 по август 2023 года, по данным МВД, парк электромобилей вырос на 55% и, «соответственно, потребность в ЭЗС тоже выросла, что требует расширения инфраструктуры».
Ольга Никитина, Полина Смертина, Дмитрий Козлов
- Газета «Коммерсантъ» №157/П от 28.08.2023, стр. 1
- Дмитрий Козлов подписаться отписаться
- Ольга Никитина подписаться отписаться
- Полина Смертина подписаться отписаться
Источник: www.kommersant.ru