Привет собратья! вчера получилась такая беда. включил заднюю а он не едет, трещит что то там как будто недовклчил передачу и не едет. вперед едет, я не разбира еще, может кто сталкивался и подскажет что с ним?
Валери
Активный участник
Снимаешь крышку с двигателя и ищешь с левой стороны тросик реверса. На нем есть регулировочная бобышечка. Выкрути ее по резьбе на 5-6 оборотов, поставь все в обратной последовательности на место и будет тебе счстье. У меня мерки 75 и 115, на них лечил так. Не думаю, что шестидесятый несильно отличается.
Удачи!
ВИНТ
Ветеран
metall
а до этого все работало.
metall
Активный участник
да до этого все работало. резко началось. бобышечку вывернул до конца, сам переключатель упирается в блок уже. крутить некуда.
metall
Активный участник
пробовал включить заднюю и вручную винт покрутить, такое ощущение, что как будто проскальзывает что то, или срывается что ли, махоыик даже не колышеться.
⚙️ Mikatsu 8. Перестали переключаться передачи и перелив карбюратора
denzell
Ветеран
Походу шандец зубьям на шестернях 11 и 15
Не знаю какой точно у тебя мерк, но принцип понятен
Вложения
98 KB Просмотры: 209
ВИНТ
Ветеран
а может в машинке чёт подрегулировать надо..
metall
Активный участник
denzell написал(а):
Походу шандец зубьям на шестернях 11 и 15
Не знаю какой точно у тебя мерк, но принцип понятен
Думаю ты прав, сегодня буду узнавать по запчастям.
metall
Активный участник
но опять же вперед то едет.
denzell
Ветеран
но опять же вперед то едет.
Правильно. Он и будет ехать. Шестерня на валу имеет зубья с двух сторон. С одной убились вот и не едет назад. Там просто все.
Малая шестерня (конусная на рисунке не показана) крутит постоянно обе шестерни большие. Пока шестерня 11 не находится в зацеплении с любой из этих (больших) вал винта не вращается. При этом эта шестерня 11 находится в постоянном зацеплении с валом винта и перемещается по валу при помощи штифта 7. Разберешь все сам увидишь.
metall
Активный участник
не скажешь геморроя много самомому все делать?
есть какие нибудь советы чеб не сломать ничего? подскажи.
denzell
Ветеран
Скажи какой точно мотор и год выпуска. Можно в личку. Скину картинки, посмотришь.
metall
Активный участник
denzell написал(а):
Скажи какой точно мотор и год выпуска. Можно в личку. Скину картинки, посмотришь.
лады к вечеру скину скатаюсь на лодочную сфотаю номер.
metall
Активный участник
еще вопрос очень туго переключается машинка, очень туго, на ямахе такого не было, как отрегулировать кто нить подскажет?
denzell
Ветеран
Может трос подкис, может фрикцион сильно затянут, может изгиб троса в каком то месте сильный.
vitos
Старожил
metall написал(а):
еще вопрос очень туго переключается машинка, очень туго, на ямахе такого не было, как отрегулировать кто нить подскажет?
⚙️ Пропала нейтраль, не регулируются передачи на лодочном моторе
У меня такая же хрень, ставил не сам, до этого опыта с иномоторами не было, думал так и должно быть. Реально тугой газ! Где и что подкрутить?
Пы.сы. Троса новые, изгибов нет.
metall
Активный участник
Вообщем мужики снял я редуктор, ситуация такая, уши которые крепят вал (кронштейн ан 2 болтах) были отломлены. звездочки и краповик в отличном состоянии, есть выработка на преключаемом кулачке, но это думаю не значительно, т.к. он влияет толко на передний ход. вопрос может ли при сломанных ушах при включении назад вал просто сдвигался и храповик «недостовал» чуть чуть до звездочки?
INVENTOR
Старожил
vitos написал(а):
metall написал(а):
еще вопрос очень туго переключается машинка, очень туго, на ямахе такого не было, как отрегулировать кто нить подскажет?
У меня такая же хрень, ставил не сам, до этого опыта с иномоторами не было, думал так и должно быть. Реально тугой газ! Где и что подкрутить?
Пы.сы. Троса новые, изгибов нет.
На пульте есть «крутилка» отпусти её немнонго и фрикцион ослабнет. У меня на Меркури так было. Если не поможет смотри как уложены троса.
denzell
Ветеран
Вообщем мужики снял я редуктор, ситуация такая, уши которые крепят вал (кронштейн ан 2 болтах) были отломлены. звездочки и краповик в отличном состоянии, есть выработка на преключаемом кулачке, но это думаю не значительно, т.к. он влияет толко на передний ход. вопрос может ли при сломанных ушах при включении назад вал просто сдвигался и храповик «недостовал» чуть чуть до звездочки?
Может и даже вполне вероятно что из-за этого весь гимор. Получается что у тебя винтом при включении задней центральную опору сдвигает назад. Привари уши обязательно чтоб опора вообще не вылезла. А то в редуктор еще и воды нахлебаешь.
Источник: www.snowmobile.ru
Почему на автомобиле с МКПП иногда не включается задняя передача
Комментарии: 1 31.10.2020 Трансмиссия — один из самых загадочных элементов в автомобиле. Особенно странной и необычной она кажется тем людям, которые имеют малый опыт работы с транспортными средствами. Кажется, что все так просто — выжимаешь сцепление, толкаешь ручку и автомобиль едет. А что делать, если два шага пройдены успешно, а машина не поехала?
Именно поэтому, когда с коробкой передач что-то случается, например, перестает работать задняя скорость, можно сломать голову перед тем, как отыщешь причину. Представим ситуацию — автомобилист сел в машину и обнаружил, что у него не работает задняя передача, что тогда предпринимать. Первым делом нужно определить, насколько серьезная неисправность.
Для этого нужно проанализировать поведение трансмиссии в последнюю неделю. Если до этого не возникало никаких проблем, есть надежда, что вопрос можно решить. Рассмотрим самые частые причины отказа задней передачи.
Износилась втулка кулисы. Как правило, такая неисправность дополняется разболтанным рычагом. Однако, если износ шел равномерно, то водитель может просто не заметить, что втулка кулисы начала ходить свободнее. Проблема решается просто — нужно заменить втулку. Для этого необходимо снять чехол с рычага, после чего демонтировать саму кулису и заменить пластиковую втулку на новую.
Сбои в электронике. Сегодня в некоторых автомобилях предусмотрена электромагнитная блокировка во время включения задней передачи. При такой конструкции провода в свободном плавании болтаются прямо под днищем автомобиля. В условиях России это непростительное отношение — провода могут намокать и повреждаться. В результате, теряется смычка, это приводит к невозможности включения задней передачи.
Механические повреждения. В некоторых авто расположение трансмиссии предполагает применение наружных тяг для переключения передач. Если на улице плохая погода, может налипать лег и снег, в результате ход значительно затрудняется.
Старое масло в КПП. Специалисты не просто так советуют своевременно заменять масло в коробке передач. Если имеется утечка, даже одной капли в день хватит, чтобы через какое-то время вытекло все вещество. Как правило, коробка при таком явлении больше шумит. Но водитель может и не заметить этого.
В результате, в один день можно просто не включить заднюю передачу на коробке.
Износился выжимной подшипник, пружины, вилки, шестерни, валы. Все эти неисправности всегда дополняются шумом при работе автомобиля. Чтобы устранить проблему, потребуется проведение ремонта со снятием коробки передач. Кроме того, процедуру можно провести только с участием специалистов. Итог.
Некоторые автомобилисты сталкиваются с ситуацией, когда на МКПП не включается задняя передача. Возникать это может по самым разным причинам. Главное — вовремя установить неисправность и провести ремонт.
Источник: car.ru
Причины неисправности и что делать если пропала задняя передача на АКПП
Надеюсь, что ни у кого не пропадала задняя передача на АКПП, когда на вас движется самосвал задним ходом в маленьком переулке. А вот со мной это случилось. Хорошо хоть он шел на медленной скорости. Я успел выбежать из автомобиля, и вместе мы оттолкнули мою машину назад. Но передача так и не включилась.
Я начал разбираться в чем же дело. И расскажу сегодня вам, из-за чего перестает работать задняя передача АКПП и как исправить поломку.
Устройство и принцип действия задней передачи
Вначале рассмотрим принцип действия задней передачи на АКПП. В современные автоматические коробки производителями внедрена специальная блокировка. Ее выполняет тормозная лента. Благодаря ей, водитель не чувствует резких толчков автомата при переключении с режима «Движение вперед» на «Reverse» или движение назад.