Под моторами Сузуки 30 и Ямаха 30 со штатными гребными винтами с полной полезной нагрузкой в почти 400 кг. максимальная скорость по GPS составила 43 км/ч. С одним лишь шкипером удалось разогнаться до 54 км/ч.
Оборудование
Аудиоподготовка | от 10 000 руб. |
В комплект установки входит: магнитола, 2 или 4 динамика морских акустических, крышка влагозащищенная. Цена комплекта зависит от производителя и марки. | |
Выключатель массы | от 900 руб. |
Предназначен для включения/выключения питания от аккумуляторной батареи. Цена зависит от производителя, размера, функциональности. | |
Гидрокрыло (тримплен) | от 1 300 руб. |
Можно отнести к тюнингу вашего ПЛМ. Служит для устранения режима дельфинирования, помогает более быстрому выходу на глиссер (экономия топлива). Минус, небольшая потеря скорости. Цена зависит от производителя, материала, мощности двигателя. | |
Горн сигнальный | от 1 900 руб. |
Для подачи предупреждающих, оповещающих, тревожных сигналов. Для ГИМС, любой наряд может проверить. Цена зависит от производителя, материала. | |
Дополнительный бак (переносной) | от 1 900 руб. |
Цена зависит от производителя, материала, емкости. | |
Дополнительный бак (стационарный) | от 12 000 руб. |
В комплект установки входит: бак, комплект ремней для крепления бака к корпусу, палубная вентиляционная горловина, заливная топливная горловина, заливной топливный патрубок, заливной топливный шланг, датчик измерения уровня топлива, указатель уровня топлива. Цена комплекта зависит от производителя, материала, емкости. | |
Кнопка включения электрического горна | от 750 руб. |
Выключатель кнопочный без фиксации. | |
Комплект клемм аккумулятора | от 500 руб. |
Цена зависит от производителя, материала, функциональности. | |
Комплект рулевого управления (штурвал, рулевой редуктор, штуртрос) | от 10 000 руб. |
Служит для управления судном. Цена зависит от производителя, мощности мотора, длины и марки троса, а так же большую роль будет иметь цена штурвала (рулевого колеса). | |
Коробка для аккумуляторной батареи (бокс аккумуляторный) | от 1 000 руб. |
Предназначена для хранения и эксплуатации аккумулятора. Цена зависит от производителя, материала, размера, функциональности. | |
Навигационное оборудование | от 5 000 руб. |
Эхолоты, навигаторы, картплоттеры. | |
Огонь топовый (стояночный) | от 1 100 руб. |
Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителя, материала и цвета. | |
Панель управления (электроподготовка) | от 1 600 руб. |
Предназначена для управления электрическими устройствами судна. Цена зависит от производителя, материала, цвета, функциональности. | |
Помпа осушительная электрическая | от 1 400 руб. |
Предназначена для удаления воды из трюмного пространства судна. Цена зависит от производителя, производительности (литры в минуту) и запуска насоса (вручную или автоматически). | |
Стакан дренажный | от 160 руб. |
Предназначен для перепуска воды из помещений катера за борт. Цена зависит от производителя и материала. | |
Топливный фильтр, фильтр-сепаратор для топливных систем 2-х и 4-х тактных двигателей | от 3 200 руб. |
Зачем, объяснять не надо — все знают наше топливо. Цена зависит от производителя и марки двигателя. | |
Тросы управления газом/реверсом | от 600 руб. |
Обычно в комплект поставки моторов не входят. Марка тросов выбирается исходя из марки лодочного мотора, а их длина определяется длиной судна. Троса: С2, С8, MachZero предназначены для моторов Yamaha, Tohatsu, Suzuki, Honda, Nissan, Selva, Force. Троса: С5, Mach5 — для Mercury, Mariner. Троса: С14, Mach14 — для Johnson, Evinrude. Цена зависит от марки, длины, производителя. | |
Ходовые огни (комбинированные или раздельные) | от 1 200 руб. |
Обязательная опция для регистрации в ГИМС. Цена зависит от производителей, комплектации и цвета. | |
Чехол на мотор | от 1 500 руб. |
Для транспортировки и хранения лодочного мотора. Цена зависит от производителя, материала, размера и цвета. |
Доставка
Доставка катеров и лодок осуществляется либо в кузове грузового автомобиля, либо на лодочном прицепе в любой город на территории России.
Японская Ямаха против советского Салюта
Лодка ПВХ + мотор салют !
Стоимость доставки катеров складывается из расчета 15 руб за 1 км в оба конца.
Для расчета расстояния до вашего населенного пункта, воспользуйтесь формой ниже.
Салют Э-2.5 [1/18] Подвесной лодочный мотор салют э
любых во доемах г лубиной не менее 0,5 м. Эк сплуа т ация мот ора в соленой морск ой во де запрещена.
Для предо хранения транца лодки и мо тора от поло мок при у даре о по дво дные препят ствия предусмо трено
откидыв ание мо тора.
Запуск мо тора произво дит ся с помощью ме ханизм а з апуск а с с амо убирающимся пуск овым кана то м.
Ме ханизм за пуска крепится па раме при помощи 4 ст оек. Предусмотрен ручной за п уск при помощи
пуск овог о кана т а.
У правление пов орото м ло дки и режимом рабо ты двига теля производится р ук оятк ой — ру мпелем.
Охлаждение мот ора производится во дяной помпой забор тной водой. Для устранения попадания в оды в
карбюра тор и на све чу зажигания, а также придания мот ору хорошег о внешнег о вида двигатель и топл ивный
бак закрыты к о жухо м.
Т опливный бак крепит ся непосредственно на мот оре. Вме стимость топливног о бака обеспе чи ва ет
непрерывную работ у мотора на мак симальном режиме в те чение 1,5 часов.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
Т ип двига т еля — дв ух тактный, карбюра торный, бензиновый
М ощно сть макс имальная при 5000
Число цилиндров — 1
Диаметр цилиндра, мм — 38
Х о д поршня, мм — 40
Рабо чий объем цилиндра,к уб.см. — 45
Сте пе нь сжа тия (гео мет риче ская) — 7,8
Про дувка цилиндра — пет левая
У прав ление всасыванием — зо лотник овое, диск ово е
Направ ление вращения мах овика
(если смотреть со ст ороны
— по часовой стрелк е
от э лектронног о магнето МБ-1 беск онт актног о
мах овичног о типа
Све ча зажигания — А-10Н Г ОСТ 2043—74
Опережение зажигания — 3,5 мм, не до х о дя до ВМТ
Зазор между э лектрода ми в све че,
Карбюра т ор — поплавк овый
Смесь т опливная —
бенз ин авт о мобильный А -72 или А-76 Г ОСТ 2084 — 77
и масло М-8В или М-8А Г ОСТ 10541—78 в
соот ношении по об ъему 25 : 1
ПОДВЕСНОЙ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР САЛЮТ Э РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ОБЩИЕ УКАЗАНИЯ Подвесной лодочный мотор предназначен для лодок используемых для отдыха туризма рыбной ловли охоты с высотой транца 380 мм На лодке при загрузке 240 кг мотор обеспечивает скорость 3 10 км ч Мотор может эксплуатироваться в любых водоемах глубиной не менее 0 5 м Эксплуатация мотора в соленой морской воде запрещена Для предохранения транца лодки и мотора от поломок при ударе о подводные препятствия предусмотрено откидывание мотора Запуск мотора производится с помощью механизма запуска с самоубирающимся пусковым канатом Механизм запуска крепится па раме при помощи 4 стоек Предусмотрен ручной запуск при помощи пускового каната Управление поворотом лодки и режимом работы двигателя производится рукояткой румпелем Охлаждение мотора производится водяной помпой забортной водой Для устранения попадания воды в карбюратор и на свечу зажигания а также придания мотору хорошего внешнего вида двигатель и топливный бак закрыты кожухом Топливный бак крепится непосредственно на моторе Вместимость топливного бака обеспечивает непрерывную работу мотора на максимальном режиме в течение 1 5 часов ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ Тип двигателя двухтактный карбюраторный бензиновый Мощность максимальная при 5000 об мин л с 2 Число цилиндров 1 Диаметр цилиндра мм 38 Ход поршня мм 40 Рабочий объем цилиндра куб см 45 Степень сжатия геометрическая 7 8 Продувка цилиндра петлевая Управление всасыванием золотниковое дисковое Направление вращения маховика если смотреть со стороны магнето по часовой стрелке Зажигание от электронного магнето МБ 1 бесконтактного маховичного типа Свеча зажигания А 10Н ГОСТ 2043 74 Опережение зажигания 3 5 мм не доходя до ВМТ Зазор между электродами в свече мм 0 5 0 6 Карбюратор поплавковый Смесь топливная бензин автомобильный А 72 или А 76 ГОСТ 2084 77 и масло М 8В или М 8А ГОСТ 10541 78 в соотношении по объему 25 1
Содержание
- 1 Подвесной лодочный мотор салют э
- 1 Руководство по эксплуатации
- 3 Рис 1 лодочный мотор салют э продольный разрез
- 5 Рис 2 система зажигания лодочного мотора салют э
- 6 Рис 3 система питания лодочного мотора салют э
- 8 Рис 4 механизм запуска лодочного мотора салют э
Источник: mcgrp.ru
Катер Салют: характеристики, комплектация, отзывы владельцев
Моторные лодки “Салют 430” выполнены в классической палубной конструкции. Дизайн банта интересен дизайном. Большинство разновидностей современных лодок имеют носовое покрытие, хотя размер у всех моделей разный. Корпус «Салютов», начиная с модели «460», имеет 3 вида использования носовой части: с крышкой, с носовой кабиной и полностью открывающейся ступенькой. Благодаря необычному дизайнерскому решению катер удобен как для прогулок, так и для рыбалки.
Общее описание
Материал катера – алюминий. Большинство моделей имеют нижнюю подкладку толщиной 3 мм. Вся конструкция состоит из сваренных между собой кованых листов. Технология производства обеспечивает прочность и герметичность всех швов.
Благодаря необычному дизайнерскому решению катер удобен как для прогулок, так и для рыбалки.
-
Материал AMG5; Лодка предназначалась для передвижения по сложной местности в открытых морских водах, что потребовало увеличения жесткости корпуса. Для увеличения жесткости без увеличения веса лодки используется прочный продольный комплект. Конструкторы следят за тем, чтобы лодка могла двигаться по рекам с камбалами, развивать высокую скорость даже на волне и легко работать в водах со скалистыми берегами; имеет надежную систему непотопляемости за счет смещения блоков. Лодка сохранит положительную плавучесть в случае разлива жидкости.
В целом моторные лодки идеально сочетают в себе долговечность, прочность, комфорт и универсальность.
Геометрия и гидродинамика
Обводы корпуса отвечают за устойчивость лодки и набор скорости. Эти лодки имеют переменный угол наклона. Угол киля в корме минимален (11 °), что снижает гидростатическое сопротивление лодки и помогает быстрее и легче набирать скорость. Кормовой угол наклона киля помогает сохранять устойчивость на волнах и обеспечивает достаточный комфорт при рыбалке и охоте. Ближе к носу угол киля подтягивается.
Благодаря такому решению лодки «Салют» могут развивать высокие скорости при относительно небольшой мощности двигателя. Большинство моделей оснащено двигателем мощностью 40-70 л. с. Даже двигатель мощностью 40 л. с. заставляет лодку с грузом плыть по струнам. С подбором двигателей проблем не возникнет, доступны лодки с коротким и длинным кормовым валом.
Конструкция кормового киля обеспечивает устойчивость лодки на волнах.
Кокпит
Лобовое стекло разделено на 3 части: пассажирское, водительское и откидывающееся. Средняя часть поднимается вверх, обеспечивая доступ к носовой части. Лодка «Салют 430» не имеет двери внутри, доступ к носу ограничен. Кроме того, перегородка под средним стеклом откидывается, что позволяет получить доступ к носовой части пола без дополнительных ступенек и т. Д.
Сами создатели называют лодку «мини-трансформером», ведь все ее элементы многофункциональны:
-
две откидные крышки на носовой части; два или три откидных стационарных сиденья в зависимости от модели. На корме находится диван, который завершает идею превращения лодки в комфортное место для отдыха 2-3 человек. Спинки сидений съемные, поэтому среднее сиденье можно снять для облегчения передвижения и мобильности пассажиров; под сиденьями передних пассажиров есть вместительные вещевые отсеки; на приборной панели есть полочки и вещевой отсек; лодка спроектирована так, чтобы быть жесткой, конструкция максимально легкая и не создает ненужного сопротивления. Крючки входят в стандартную комплектацию; В центральной части кабины находится перчаточный ящик, интегрированный с бортом.
Корма и ее опции
В корме – кушетка для пассажиров. Сиденье откидывается, а под ним находится большое вещевое отделение и топливный бак. Стандартный объем топливного бака составляет 55 литров. Весь отсек разделен на три части: левую (аккумулятор, вес и свободное место), среднюю (бакканистры с горючим и горючим) и нужную (бесплатную, для хранения инструмента). В боку имеется длинный боковой рундук для хранения весел и подставка для габаритных огней, съемного типа.
Откидная металлическая лестница обеспечивает доступ к лодке с воды.
В конце кормы – бортовые полки с ручками по всему периметру. Чтобы попасть в лодку с воды, есть навесная металлическая лестница.
Заводская комплектация
Базовая конфигурация лодки, без дополнительных опций:
-
корпус из закаленного стекла; поручни с двух сторон; сиденья, есть 3 планировки; консоли пассажира и водителя; настил из влагостойкой фанеры; панель управления; связанный; навигационные огни; электрическая проводка.
Доп. оборудование
Вместе с лодкой «Салют 480» или любой другой моделью легко заказать дополнительные предметы декора на официальном сайте salut-boats. ru.
-
набор мягких подушек; подголовники, выдвижные спальные места; тент для стоянки и перевозки лодок; Тент удобно разместить за спинкой дивана. Имеет гибкое стекло по бокам; покраска досок и навесов внутри и снаружи; дополнительная зажигалка; освещение кабины;
Дополнительные компоненты системы можно легко заказать вместе с лодкой.
-
Москитная сетка; конусы из нержавеющей стали; солнцезащитные кремы; Клапан с ползунками в центральной части маркизы облегчает доступ к арке через окно; электрические стеклоочистители водительского стекла; стационарный бак емкостью 50 или 80 л.
Модельный ряд и его характеристики
Компания представляет лодки Салют в четырех основных сериях:
-
Классический; Новая линия (Нидерланды); Настоящее мастерство; PRO.
Салют Realcraft
470 BowRider и BowDeck
-
длина: 5,12 м; ширина: 1,93 м; вес лодки: от 290 кг; толщина металла: 3 мм; восход солнца: 14 °; высота сбоку: 0,91 м; грузоподъемность: 500 кг; количество пассажиров: 5 человек; максимальная мощность двигателя: 60 л. с.
Салют Реалкрафт
470 Fish PRO
-
длина: 5,12 м; ширина: 1,93 м; вес лодки: от 350 кг; толщина металла: 3 мм; восход солнца: 14 °; высота сбоку: 0,91 м; грузоподъемность: 500 кг; количество пассажиров: 5 человек; максимальная мощность двигателя: 60 л. с.
NewLine
Характеристики моторной лодки “Салют 430 NewLine”:
-
длина: 4,5 м; ширина: 1,75 м; вес лодки: от 200 кг; толщина металла: 3 мм; килеватость киля: 6 °; высота сбоку: 0,73 м; грузоподъемность: 400 кг; количество пассажиров: 5 человек; максимальная мощность двигателя: 40 л. с.
«Салют 430 NewLine».
Характеристики катера “Салют НЛ460”:
-
длина: 4,83 м; ширина: 1,79 м; вес лодки: от 300 кг; толщина металла: 3 мм; угол наклона киля: 9 °; высота сбоку: 0,735 м; грузоподъемность: 500 кг; количество пассажиров: 5 человек; максимальная мощность двигателя: 60 л. с.
Характеристики теплохода «Салют 490»:
-
длина: 5,1 м; ширина: 1,9 м; вес лодки: от 390 кг; толщина металла: 4 мм; угол наклона киля: 13 °; высота сбоку: 0,83 м; грузоподъемность: 500 кг; количество пассажиров: 5 человек; максимальная мощность двигателя: 90 л. с.
«Салют 490».
Салют ПРО
PRO 430/430 JET
Характеристики катера “Салют 430 ПРО”:
-
длина: 4,52 м; ширина: 1,75 м; вес лодки: от 200 кг; толщина металла: 3 мм толщина металлического водоструйного туннеля: 4 мм; восход солнца: 6 °; высота сбоку: 0,68 м; грузоподъемность: 400 кг; количество пассажиров: 5 человек; Максимальная мощность двигателя: 40 л. с., с установкой реактивного винта – 60 л. с.
PRO 480
-
длина: 5,05 м; ширина: 1,75 м; вес лодки: от 325 кг; толщина металла: 3 мм; угол наклона киля: 11 °; высота сбоку: 0,74 м; грузоподъемность: 500 кг; количество пассажиров: 5 человек; максимальная мощность двигателя: 70 л. с.
«Салют 430 ПРО».
PRO Mirage
Технические особенности конструкции:
-
длина: 5,15 м; ширина: 1,75 м; вес лодки: от 325 кг; толщина металла: 3 мм; угол наклона киля: 11 °; высота сбоку: 0,77 м; грузоподъемность: 500 кг; количество пассажиров: 5 человек; максимальная мощность двигателя: 70 л. с.
PRO 510/525
Характеристики обеих лодок:
-
длина: 5,4 м; ширина: 1,95 м; вес лодки: от 480 кг; толщина металла: 4 мм; килеватость киля: 15 °; высота сбоку: 0,85 м; грузоподъемность: 500 кг; количество пассажиров: 5 человек; максимальная мощность двигателя: 100/115 л. с.
Салют ПРО навигатор
PRO Navigator
-
длина: 5,45 м; ширина: 1,95 м; массаŁóóź: от 500 кг; Толщина металла: 4 мм; Восход солнца: 15 °; Боковая высота: 0,9 м; Грузоподъемность: 500 кг; Количество пассажиров: 5 человек; Максимальная мощность двигателя: 115 л. с.
Салют Классик
Classic 480
Łódź “Salut 480 Explorer” – самая большая модель из классической серии.
Характеристики ЛОДó “Salute 480”:
-
Длина: 5,05 м; Ширина: 1,75 м; ЛОДź Вес: от 320 кг; Толщина металла: 3 мм; Углы резонала: 11 °; Боковая высота: 0,74 м; Грузоподъемность: 500 кг; Количество пассажиров: 5 человек; Максимальная мощность двигателя: 70 км.
“Салют 480”.
Classic 430
Маленькая лодка “Salut 430” имеет характеристики:
-
Длина: 4,52 м; Ширина: 1,75 м; Łódź вес: от 200 кг; Толщина металла: 3 мм; Восход солнца: 6 °; Боковая высота: 0,68 м; Грузоподъемность: 400 кг; Количество пассажиров: 5 человек; Максимальная мощность двигателя: 40 км.
Classic 430P
Классические параметры лодочного лодка 430P аналогичны стандартной модификации, но он имеет открытый тип:
-
Длина: 4,52 м; Ширина: 1,75 м; Łóóź Вес: от 170 кг; Толщина металла: 3 мм; Восход солнца: 6 °; Боковая высота: 0,68 м; Грузоподъемность: 400 кг; Количество пассажиров: 5 человек; Максимальная мощность двигателя: 30 км.
Отзывы
Благодаря лодке «Salut 430», легче определить наличие дефектов и преимуществ структуры.
Мнения владельцев ódź “Salut 430”:
«Благодаря сочетанию изменения переменной и моногедра, лодка хорошо течет на волне, имеет стабильность и простоту контроля. Лодка протекает на доске даже до сорока, но лучше использовать двигатель 50 км, потому что с Двигатель 40 км трудно добиться необходимой скорости при полной нагрузке.
«Низкий Килли приводит к ощутимому удару на волнах, что делает лодку, отражающую, хотя на спокойной воде течет легко. В нормальных условиях кабина довольно удобная и просторная, хотя свободное пространство иногда не хватает».
Мнения о łóóź “Salut 480”:
«Надежная лодка с чувствительным руководством, легко ориентироваться на реке с достаточным количеством подводных препятствий. Он попал в середину один раз, зажечь крючки, и только маленькие крючки были на фюзеляже».
«Концепция трансформатора действительно полезна. Собираясь на рыбу, я снимаю спины пассажирских сидений, я бросаю флип в клюве, мы получаем полноценную рыбацкую лодку. Я полностью поставил лодку в путешествие Я предполагаю, что маркетт, и трое из нас могут комфортно спать на борту.
Фото и видео
Фотографии яхты “Salut 430” можно найти на форуме и официальном сайте. На веб-сайте производителя есть подробные рисунки лодки. Lodz Video Test «Salut 430» поможет вам ознакомиться с гидродинамическими характеристиками.
Салют-480. Итоги 4-хлетней эксплуатации
Материал корпуса: ноль
Время летает – мой салют 4 года.
Вы знаете, какие проблемы говорят владельцы о своих лодках? Они не объективны. Мы смотрим на наши лодки через розовые очки. И именно поэтому мы совершенствуем их.
Могу ли я написать о моей лодке без предрассудков? Почему нет? У меня есть опыт работы, я собираюсь быть объективным.
Много было написано о Allute-480. Если вы заинтересованы, вы можете прочитать о моих первых впечатлениях от лодок и статей о моем опыте работы в работе Salute-480 с двигателями 40 и 60 л. с.
Если, дорогой друг, вы читаете литературу в области гидродинамики и судостроения, вы, вероятно, знаете, что каждая маленькая лодка является компромиссом. Вы не можете сделать это хорошо во всем. Каждое преимущество в чем-то составляет почти 100 процентов, вызванные потерей любых других характеристик.
Это постарается проиллюстрировать на примере яхты Salut-480 с классическим или так называемым макетом. Маска и в опции «Трансформатор».
Из плюса — в минус, из минуса — в плюс
Давайте начнем с корпуса.
Геометрия и гидродинамика
Яхта имеет умеренное меру вокруг – 11 °, немного растущее в среднее время, где он достигает 14 °. Благодаря этому в случае размахивания или расстроенного моря оно должно быть сохранено к переходному двигателю и понизить клюв, чтобы вырезать чуть более «острый» волновую часть корпуса, что снижает удар. Но 11 или 14 градусов не так много, и удары все еще.
Разница в ошеломлении от трансема в среднее значение только 3 градуса считается достаточно маленькой в судостроении. Поэтому C-480 корпусэто что-то среднее между версией изменяемой килеватости и моногедроном. Моноэдр (т. е. корпус с равным подъемом носа и транца) является преимуществом с точки зрения маневренности и плавности хода.
Перейдем к теме килеватости. Чем плох низкая, ниже 8 °, киля короткой лодки? Это нехорошо, потому что дно с большой скоростью бьет волну. Лодка начинает «взлетать». Халл напрягается. Вы знаете, сколько градусов килеватости должно хватить, чтобы небольшая лодка могла комфортно кататься по волне?
20, лучше 24 градуса! Но если сделать такой угол дна на лодке длиной 4,7 м, то для комфортного плавания ей потребуется около 70 л. с. двигателя. У лодки будет 50 км, но она будет очень медленной при подходе к посадке. Ведь чем больше килей, тем больше плавучесть корпуса.
Для Салюта-480 выбран средний мертвый угол 11 градусов. На хорошей волне так и трескается, хотя по сравнению с «Прогрессом» движение более мягкое. Но с другой стороны, благодаря этой компромиссной килевая мощность лодка обычно работает ниже 40 л. с., что я могу лично подтвердить (см. Ссылки на мои статьи выше).
Салон-кокпит
Пассажировместимость лодки 5 человек. На лодке отлично и комфортно разместятся 4 человека в конфигурации 100+ :). Наверняка 5 и 6 исчезнут, но для 3 человек на диванах тесновато. Да-да, друзья, в салоне «Салют-480», выполненном в варианте «трансформер», места не так много. Позвольте мне объяснить, почему это так.
Во-первых, у лодки полностью прошитые борта – там есть поролон, чтобы она была непотопляемой. Как известно, в «Прогрессе» этого не сделали с буфетами, что дало дополнительное пространство в салоне. Зато многие «Прогрессы» затонули….
Во-вторых, сундук по бортам, являющимся несущими элементами спальных мест в кабине. Если ящик по левому борту также является рундуком для удочек, спиннинга, весел и других длинномерных предметов, то в правом ящике находятся только тросы рулевого управления, газа и реверса. Веревкам не нужно столько места!
Поэтому в правильном ящике нет необходимости, учитывая, что в гостиной небольшой лодки на счету каждый квадратный сантиметр. А левый сундук можно было бы сделать как вариант, если нужно, или хотя бы как-то оптимизировать, потому что на самом деле, если там лежат весла, хранить там остальные не очень удобно.
Я так понимаю, что ящики – это часть базовой конструкции, и так как без них никуда и нет других решений, то ничего страшного, пусть будут ящики . Ну, если серьезно, вопрос, кажется, до конца не продуман.
Кабина «Салют-480» на 25 см короче «Прогресс-4». Сам замерял. Где сантиметры?
Дело в том, что «Салют-480» – безусловно, единственная (отечественная) обычная яхта с таким большим (для своих размеров) носовым пространством. Закрытый сверху откидной крышкой, он создает впечатляющий передний перчаточный ящик большой емкости. Клюв «Прогресы-4» короче, следовательно, кабина длиннее.
Как говорится, это зависит от того, что вам нужно. Моя лодка в основном используется для семейного отдыха и пеших прогулок, поэтому я бы предпочел иметь большой шкафчик, где постоянно хранится все необходимое для кемпинга – от ложек до палаток и палаток.
Из-за длинного носа продольный центр тяжести расположен ближе к корме, чем у большинства других лодок с капюшоном. Поэтому Салют-480 более чувствителен к нагрузке на корму, и клиновидная накладка на транце, увеличивающая его угол, не помешает (см. Вторую статью). Клин немного залечит склонность к дельфинам при значительной нагрузке на корму. На своей лодке я вынул батарею за нос, что вызвало значительный сдвиг центра тяжести вперед (20 кг с кормы «перекатились» в нос – для маленькой лодки это не шутка). Но у меня были на это свои причины, связанные с переделкой транца с S на L.
Кстати, я узнал, что у новых Салютов производитель увеличил угол транца.
Спальник
Спальный отсек – большое преимущество этой лодки: его нужно за минуту-две сложить, а потомКогда тент разложен, можно просто полежать в салоне и днем отдохнуть от жары.
Мощность мотора
Оборудованная лодка с 5 туристами (т. е. людьми, готовыми к общению с природой) на борту весит 850-950 кг в зависимости от набора туристов. Это критически ограниченный вес, который можно снять на строгальном станке 40. И бедному двигателю понадобится помощь (винты на ступеньке меньше, на подводных крыльях, полностью прижат к транцу сухостой). Отсюда напрашивается очевидный вывод, что для подобных лодок вам понадобится минимум 50 л. с.
Мои рекомендации (основанные на собственном опыте) по выбору подходящей мощности PLM для Салют-480 следующие:
Пассажиры (в том числе матрос), чел. | Тактические возможности PLM | |
2т | 4т | |
1 | 40 КМ. | 40 КМ |
2 | 40 КМ. | 50 КМ. |
3 | 50 КМ. | 50-60 л. с. |
4 | 50-60 л. с. | 60 КМ. |
5 | 60 КМ. | 60-70 л. с. |
Из таблицы видно, что мощность 60 л. с. покрывает весь диапазон возможных нагрузок. При этом 40 км вполне достаточно для поездок «селфи» и «дуэт». (желательно 2т).
Выводы
Кроме вышеперечисленных минусов, придраться к этой лодке больше не к чему.
Лодка очень универсальная. Мореходность не идеальна, но достаточна, по уровню чуть выше, чем у большинства сопоставимых советских катеров. В салоне Transformer немного тесновато для пяти взрослых, но идеально подходит для 3-4 человек. При этом на лодке можно разместить, как говорится, в стесненных, но не обиженных условиях 6 человек (по 3 на каждый диван).
Однако напомню, что по паспорту – 5 человек. Но напоминаем, что паспортная вместимость – 5 человек, или 6 человек для иллюстрации, теории, так сказать.
Кабина короче, чем у Progresowa, но есть огромное носовое отделение, в котором, благодаря откидной крышке (вместо небольшого люка), все хранящиеся предметы сразу доступны.
В «Салют-480-трансформере» комфортно ловить рыбу только парами (или закинуть третью на носовую палубу). Кстати, носовая дека абсолютно плоская, что тоже является плюсом.
Динамика «Салют-480» за счет компромиссной килеватости идеальна. Однако из-за того же слабины при средней загрузке (1-3 человека) лодка будет вести себя адекватно на 40 км.
Так что, что бы ни говорили об этой лодке, она все же особенная и своеобразная. Если вы одновременно турист и рыболов и вам нужна небольшая вместительная лодка, в которой можно разместить до двух человек, то «Салют-480» – лучшая лодка для вас. Но в любом случае помните: идеальных лодок не бывает.
Похожие записи:
- Тент на Неман-2, ходовая модель “Стандарт”
- Windwoat Windbooth: Производитель, Гама Модели и характеристики
- Лодка Grand ELF E210 – цена и отзывы | Купить Grand ELF E210 в Киеве, Харькове, Днепре и Одессе – ДомСпорта
- Silver Eagle Star Cabin 650: обзор, характеристики, комплектация, отзывы
Источник: alyuminievye-lodki.ru