На какой глубине плавают подводные лодки в океане

Атомная подводная лодка может погружаться на глубину около 300м. Это больше, чем исследовательское судно Atlantis, и имеет экипаж из 134 человек. Средняя глубина Карибского моря составляет 2200 метров, или около 1,3 мили.

Какая минимальная глубина для подводной лодки?

Сейчас рабочая глубина большинства современных подводных лодок составляет от 300 до 450 метров. Чтобы подводная лодка всплыла с такой глубины, она сначала использует свои гидросамолеты, чтобы уменьшить глубину до 3-4 метров ниже ватерлинии.

Какова глубина разрушения корпуса атомной подводной лодки?

Как и у всех атомных подводных лодок США, ее реальная глубина поражения засекречена, но по оценкам от 2400 до 3000 футов прежде чем его время истечет.

На какую глубину может погружаться подводная лодка?

Принято считать, что максимальная глубина (глубина имплозии или коллапса) примерно в 1,5-2 раза больше. В последней открытой литературе говорится, что глубина испытаний класса Лос-Анджелес в США составляет 450 м (1500 футов), что предполагает максимальную глубину 675–900 м (2250–3000 футов).

Батискаф ушел на дно к «Титанику» | Туристы-миллиардеры потерялись в Атлантике | Кислорода на 3 дня

Как глубоко погружались подводные лодки Второй мировой войны?

Немецкие подводные лодки времен Второй мировой войны обычно имели глубину обрушения в диапазоне от 200 до 280 метров (от 660 до 920 футов). По оценкам, современные атомные ударные подводные лодки, такие как американский класс Seawolf, имеют испытательную глубину 490 м (1600 футов), что предполагает (см. Выше) глубину обрушения 730 м (2400 футов).

10 оперативных подводных лодок с самым глубоким погружением в мире | Подводные лодки с максимальной глубиной испытаний (2020 г.)

Что произойдет, если подводная лодка уйдет слишком глубоко?

Название зловещее и говорит само за себя; это когда подводная лодка идет так глубоко давление воды сокрушает его, вызывая взрыв. . Капитан ВМС в отставке Джеймс Х. Паттон-младший сказал, что подводная лодка, достигшая глубины сокрушения, «для любого подслушивающего устройства будет звучать как очень, очень сильный взрыв».

Насколько толстый корпус подводной лодки?

Изготовление корпуса. 4 стальные пластины, примерно 2-3 дюйма (5,1-7,6 см) толщиной, получены от производителей стали. Эти пластины вырезаются до нужного размера с помощью ацетиленовых горелок.

Какова глубина раздавливания для человека?

Человеческая кость сминается примерно 11159 кг на квадратный дюйм. Это означает, что нам придется нырнуть на глубину около 35,5 км, прежде чем кость сломается. Это в три раза больше, чем самая глубокая точка нашего океана.

Может ли подводная лодка уйти на дно океана?

Подводная система стоимостью 48 миллионов долларов будет погружена в глубочайший точку в океане, где до этого побывало всего 3 человека. Только три человека ранее побывали в Бездне Челленджера, самой глубокой точке океана. Новый подводный аппарат от Triton Submarines позволит гораздо большему количеству людей достичь глубины 36 000 футов .

У ТИТАНИКА пропал батискаф с миллиардером на борту

Какая самая большая глубина океана?

Затем объясните учащимся, что Марианская впадина — это самая глубокая часть океана и самое глубокое место на Земле. это 11 034 метра (36 201 фут) глубина, которая составляет почти 7 миль.

Почему на подводных лодках нет иллюминаторов?

Как правило, подводные лодки не имеют окон и следовательно, экипаж не может видеть снаружи. Когда подводная лодка находится у поверхности, она использует перископ для обзора снаружи. Большинство подводных лодок путешествуют намного глубже, чем перископная глубина, а навигация осуществляется с помощью компьютеров.

Почему подводные лодки не могут уйти на дно океана?

На километре ниже уровня моря давление равно 1500 фунтов на квадратный дюйм. . Таким образом, вы можете видеть, насколько даже машины должны быть невероятно прочными, чтобы выдерживать такое давление, не смявшись, как старая консервная банка. Глубоководные подводные лодки — те, которые идут глубже, чем что-либо еще — должны иметь очень толстый корпус.

Как долго подводные лодки могут оставаться под водой?

Ограничения на то, как долго они могут оставаться под водой, — это еда и припасы. Подводные лодки обычно запасаются едой на 90 дней, поэтому они могут тратить три месяца под водой. Дизельные подводные лодки (в настоящее время не используемые ВМС США) находились под водой не более нескольких дней.

Как подводные лодки получают воздух?

Кислород на борту подводной лодки выделяется либо через компрессионные баки, генератор кислорода, или какой-либо формой «кислородного баллона», который работает за счет электролиза. Кислород высвобождается либо периодически в течение дня в определенные промежутки времени, либо всякий раз, когда компьютеризированная система обнаруживает снижение уровня кислорода.

Насколько большой может быть подводная лодка?

К 1997 году по всему миру действовало 45 туристических подводных лодок. Подводные лодки с глубиной поражения в пределах 400–500 футов (120–150 м) эксплуатируются в нескольких районах по всему миру, обычно с глубиной дна от 100 до 120 футов (от 30 до 37 м) и грузоподъемностью от 50 до 100 пассажиров.

Как подводная лодка меняет глубину?

Балластные цистерны подводных лодок теперь заполнены морской водой, плотность которой больше, чем у окружающей воды. Точную глубину можно контролируется путем регулировки соотношения воды и воздуха в балластных цистернах. В подводном положении подводная лодка может получить нейтральную плавучесть. Это означает, что вес подводной лодки равен количеству воды, которую она вытесняет.

Может ли подводная лодка приземлиться на дно океана?

Прежде чем углубляться в детали, дайте знать, что Американские атомные подводные лодки могут остановиться на дне океана. . Как и у всех атомных подводных лодок США, ее реальная глубина разрушения засекречена, но, по оценкам, до истечения срока она имеет глубину от 2400 до 3000 футов.

Бьют ли подводные лодки китов?

Британский флот принял китов за подводные лодки и торпедировал их, убив троих, во время Фолклендской войны. . Один член экипажа написал о «небольшом сонарном контакте», который вызвал запуск двух торпед, каждая из которых попала в кита.

На какую глубину могли уйти первые подводные лодки?

Первая практическая подводная лодка была построена в 1620 году Корнелисом Дреббелем по заказу короля Якова I. Обтянутая кожей 12-весельная гребная лодка Дреббеля была усилена железом, чтобы выдерживать давление воды, и функционировала, погружаясь на глубину до пятнадцать футов под рекой Темзой.

Можно ли пердеть во время ныряния?

Пукать во время подводного плавания можно, но не рекомендуется потому что: Гидрокостюмы для дайвинга очень дорогие, а взрывная сила подводного пука прорвет дыру в вашем гидрокостюме. Подводный пердёж подбросит вас на поверхность, как ракету, которая может вызвать декомпрессионную болезнь.

Может ли человек выжить под водой на глубине 47 метров?

Согласно таблицам декомпрессии при погружении ВМС США, дайвер может потратить до пять минут на высоте 160 футов (47 метров) без необходимости декомпрессии во время подъема. . На самом деле потребуется более четырех часов, чтобы безопасно всплыть после 60-минутного погружения на глубину 160 футов.

Читайте также:  Лодка качается на волнах которые распространяются со скоростью 2

На какую глубину может нырнуть человек, не будучи раздавленным?

Это означает, что большинство людей могут нырять максимум на 60 футов безопасно. Для большинства пловцов глубина 20 футов (6,09 метра) — это максимальная глубина, на которую они могут нырять. Опытные дайверы могут безопасно погружаться на глубину до 40 футов (12,19 метра) при исследовании подводных рифов.

Сможет ли подводная лодка пережить ураган?

Во время чрезвычайно сильных штормов, таких как ураганы и циклоны, движение волн может достигать 400 футов и более от поверхности. Хотя эти большие волны не такие сильные, как на поверхности, они могут заставить подводную лодку крениться под углом от 5 до 10 градусов.

У какой страны лучшая подводная лодка?

  • Nr.1 класс Seawolf (США) .
  • Nr.2 класс Вирджиния (США) .
  • Nr.3 Astute class (Великобритания) .
  • Nr.4 Graney класс (Россия) .
  • Nr.5 Sierra II класс (Россия) .
  • Nr.6 Улучшенный класс Лос-Анджелеса (США) .
  • Nr.7 Класс Акула (Россия) .
  • №8 Сорю класс (Япония)

Какова самая большая глубина, на которую когда-либо опускалась подводная лодка?

«Триест» — глубоководный исследовательский батискаф, спроектированный в Швейцарии и построенный в Италии, достигший рекордной глубины. около 10 911 метров (35 797 футов) в Бездне Челленджера Марианской впадины недалеко от Гуама в Тихом океане.

  • Недавние Посты
  • Кто такая мама Амари Бейли?
  • Когда появляется Армин в 4 сезоне?
  • Что такое мягкие локи?
  • Откуда родом Дженни Ривера?
  • Сколько стоит 80000 копеек?
  • Изменился ли att net на current com?
  • У какого динозавра 500 зубов?
  • Кто шон во всем американском?
  • Можно ли загорать с УФ-индексом 3?
  • Где чудесная божья коровка 4 сезон?
  • Кто жена Уильяма Афтона?
  • Кто умер от ink master?
  • Сколько стоит катящийся громкий Майами?
  • Где бункер телестанции?
  • Кто катит луч?
  • Что стало причиной смерти Расса Мартина?
  • Милия Чарли умерла?
  • Как Крис Бушинг упал?
  • Реальна ли семья Афтон в реальной жизни?
  • Кто влажный критический?

Copyright ru.projectunderstood.com 2023

Источник: ru.projectunderstood.com

Жизнь под водой

О подводных лодках я узнал будучи в возрасте младшего школьника. Не то в фильме увидел, не то в книжке прочитал. Тогда подводная лодка показалась мне жутко интересной военной машиной, но при этом какой-то нежилой, будто автоматической. Став школьником, я размышлял: а как подводники живут на лодке? Как едят, спят, ходят в туалет?

А совсем недавно меня, уже взрослого, поразил тот факт, что автономка (так на морском сленге называется боевая служба экипажа корабля) может продлиться до шести месяцев без всплытия! Да и, оказывается, всплывать современным подводным лодкам необходимо только для того, чтобы пополнить запасы продовольствия и сменить уставший экипаж.

Подумайте, насколько матросам непросто в замкнутом пространстве прожить полгода! Ведь практически все современные лодки снабжены арсеналом, способным легко уничтожить Великобританию, а каюты матросов находятся всего в нескольких десятках метров от ядерного реактора. Курсы следования, естественно, простыми тоже не бывают.

Плавают и подо льдами Северного Ледовитого океана, и по мелководью. Есть риск при встречах с боевыми кораблями других государств. Одним словом, опасностей хватает.

Вот так, по нескольку месяцев не всплывая, и бороздит подводная лодка моря и океаны. А как же обустроен быт экипажа из 100 (а иногда и 160-ти) человек этого железного зверя? Нас, конечно же, в первую очередь интересует решение инженерных вопросов, связанных с водоснабжением, канализацией и вентиляцией. Как устроен туалет или по-морскому — гальюн?

Как восполняются немалые резервы воды и воздуха в замкнутом пространстве подводной лодки? Вообще, какими санитарно-техническими приборами оборудованы современные подводные лодки?

Гальюн

Поразмышляв над тем, куда деваются отходы жизнедеятельности от ста человек экипажа, накопленные не за один месяц, быстро приходишь к выводу, что возить их с собой трудно (это какие ж должны быть ёмкости!). Так что конечный пункт их прибытия или, точнее сказать — выбытия, понятен — синее море. Вопрос: каким способом?

Гальюнов на подводных лодках два: надводный и подводный. Надводным пользуются, когда лодка идет в надводном положении или стоит на якоре. Потребность в подводном гальюне возникает, как правило, в подводном положении.

Выглядит гальюн подводной лодки как туалет вагона поезда. Его стенки обшиты стальными листами, имеется унитаз и педаль смыва. Но за борт содержимое унитаза выбросить не так просто, как, например, в поезде, где нажал на педаль — и содержимое на шпалах или же в баках, как в биотуалетах. Сперва нужно создать внутри лодки давление большее, чем за бортом.

Ведь в море на глубине нескольких сотен метров давление за бортом такое, что при использовании системы, применяемой в поезде, лодка немедленно пойдет ко дну. Соль же в том, что отходы жизнедеятельности собираются в специальный баллон, который периодически продувается воздухом под давлением прямо в море. И если по недосмотру нажать на смыв в тот момент, когда давление в системе будет выше, чем в помещении, то содержимое унитаза с большим ускорением полетит совсем в неожиданную сторону.

Поэтому отличие подводного туалета от туалета поезда в том, что в гальюне много различных вентилей, захлопок и манометров. Поэтому же поход туда напоминает подготовку пилота самолёта к полёту. Не выполнишь ряд необходимых технических действий — и простой поход в туалет может привести, как это ни абсурдно звучит, к локальной санитарной катастрофе! К тому же, лодка ведь не просто чудо военной техники, а чудо, призванное действовать скрытно, и, конечно, гальюн работает абсолютно бесшумно на любой глубине погружения, вплоть до предельной.

А как же мыться?

На современных подводных лодках для экипажа созданы поистине комфортные условия. Возьмём, к примеру, тяжёлые ракетные подводные крейсеры стратегического назначения проекта 941 «Акула». Здесь есть и душевые кабины, и спортзал с сауной, обшитой дубовыми досками, и солярий, и даже маленький бассейн для плавания размером 2х4 метра, который наполняется солёной или пресной водой. В каютах для командного состава установлены системы кондиционирования и телевизоры. Плавучий «Хилтон» — так шутливо-горделиво моряки прозвали этот тип лодок.

Стирка на подводной лодке, как правило, не предусмотрена. После душа морякам выдают комплекты чистой одежды.

Чем дышать?

Теперь о воздухе. Человек за час в среднем потребляет 25-28 литров кислорода, а выдыхает 20-25 литров углекислого газа. Естественно, что на подводной лодке никак не обойтись без специальных систем регенерации воздуха. На подлодках запасы кислорода пополняют, производя реакцию электролиза морской воды. Образующийся при этом водород безопасно удаляют.

Читайте также:  Чем очистить белый налет на лодочном моторе

С углекислым газом справляются специальными газоочистителями СО2. Существуют еще несколько фильтров, которые служат препятствием для прочих ядовитых газов, летающих в воздухе частиц, масляного тумана, запахов и пр.

Прочие системы

На подводных лодках имеются системы пресной воды, мытьевой воды и мусоровыброс.

Пресная вода на субмаринах используется и для питья, и для умывания, и для приготовления пищи. Хранится пресная вода в специальных ёмкостях, а пополняется опреснительной установкой. Как правило, умывальники подлодок имеют два вентиля: один открывает холодную пресную воду, другой — горячую солёную (мытьевую). На камбуз (кухню) вода подаётся через фильтры, очищающие её от случайных примесей и придающие ей хорошие вкусовые качества. Если подаётся дистиллированная вода с опреснительных установок, то в фильтре она обогащается необходимыми солями.

Система мытьевой воды подаёт нагретую морскую воду из систем водяного охлаждения к умывальникам, душу и на камбуз для первичной мойки посуды. Забортная вода подогревается до 30-40°С. Трубопровод для мытьевой воды обычно выполняется из медных цельнотянутых труб.

Среда жизнедеятельности экипажа подлодок максимально приближена к условиям на суше. Соответственно, копится различный мусор. Подводная же лодка не может позволить себе роскошь таскать кучи отбросов до окончания плавания. Да и санитарно-гигиенические нормы нельзя нарушать. Как вы уже догадались, мусор выбросить на подводной лодке тоже не так-то просто.

Поэтому мусоровыбрасывающее устройство для избавления от камбузных отходов и прочих остатков тоже должно надёжно срабатывать на глубине. Устройство представляет собой прочный бункер, работающий как шлюзовая камера на космическом корабле. Сначала в него закладывается измельченный мусор, затем он закрывается, заполняется забортной водой и продувается сильной струёй воздуха. Естественно, моряки не сбрасывают в море консервные банки и бутылки.

Смотря на великолепные технические решения в подводных лодках, восхищаясь инженерной мыслью, понимаешь, что для человека ничего невозможного на свете нет. Какую только среду обитания человек не покорил: и подводный мир, и поверхность океана, и воздушное и орбитальное пространства! Что на очереди? Открытый космос? Другие планеты?

Поживем — увидим!

Источник: santehprospekt.ru

Тайны океана. Жуткие, необычные встречи под водой

Океан – это целая вселенная! Как говорит наука, Мировой океан исследован намного хуже, чем космос. Можно лишь догадываться о том, какие монстры и какие подводные цивилизации, могут скрываться на самом дне. Многие столетия человечество пытается разгадать тайны океана, но зачастую, происходящее в глубине, объяснить возможно только мистикой или вмешательством иного, не подвластного для человека разума.
[more]

1982 год, лето — начальником водолазной службы войск МО СССР генерал-майором В. Демьяненко на окружном сборе разбирались действия коллег. Немногим ранее, на западном берегу Байкала водолазами-разведчиками в ходе учебно-боевых погружений в студеной воде озера неоднократно встречались неизвестные подводные пловцы в облегающих серебристых комбинезонах, во всем походивших на людей, но громадного роса, около 3-х метров.

На глубине около 50-ти метров они не пользовались ни аквалангами, ни какими бы то ни было другими аппаратами, на голове был только шаровидный шлем. Двигались на больших скоростях, ведя наблюдение за районом спусков. Обеспокоенное начальство приняло решение задержать «неопознанных ныряльщиков», для чего 7 водолазов под командованием офицера попытались набросить сеть на одного из них. В результате чего — всех нападавших выбросило на поверхность воды каким-то мощным импульсом. Из-за резкого перепада давления и кесонной болезни вся группа серьезно пострадала: 4 водолаза стали инвалидами, 3 погибли.

Мистика подлодки «Дакар»

Экипаж подводной лодки «Дакар» готовился к своему первому плаванию на новой субмарине, купленной Израилем у Британии, и собирался отчаливать к новому порту приписки. 69 израильских подводников под командой опытного капитана Яакова Ранаана покинули английский Портсмут, чтобы по прошествии 20-ти дней причалить в Хайфе. Но больше этих людей никто никогда не увидит ни живыми, ни мертвыми…

1968 год, 9 января — лодка вышла из Портсмута. Торжественная встреча «Дакара» с участием премьер-министра Израиля планировалась на 29 января.

Тайны океанов-1

24 января капитан подлодки Яаков Ранаан доложил на базу, что прошли Крит. Последующий сеанс состоялся 25 января в 00 ч 02 мин – капитан доложил руководству, что следует с опережением графика и возможно придет в Хайфу на сутки раньше. Очередной сеанс планировался спустя 6 часов. Однако больше лодка на связь не выходила…

Поиски субмарины продолжались больше 30-ти лет. Лишь в 1999 г. между Кипром и Критом, на глубине 3 тыс. метров, американская поисковая компания обнаружила странный подводный объект, которым и оказался пропавший «Дакар».

Тщательные подводные исследования субмарины не дали ответа на основной вопрос: по какой причине мог затонуть «Дакар»? Следов нападения на подлодку не обнаружили – корпус не был поврежден. А самым странным было то что – останков экипажа на борту не оказалось.

Версий гибели субмарины за 30 лет накопилось большое количество – от нападения вражеских судов до неисправности подлодки и халатности экипажа. Однако в 2013 г. всплыл любопытный факт – из рассекреченных документов ВМФ Великобритании стало известным, что в районе исчезновения израильской подлодки 26 января 1968 г. с рыболовецкого судна был замечен странный подводный объект громадных размеров. Как свидетельствовали очевидцы, объект двигался абсолютно бесшумно и при этом ярко светился.

Исчезновение «Минервы»

1968 год, 2 февраля — в том же Средиземном море, неподалеку от Тулона, проходил этап поисковой операции – ВМС Франции пытались обнаружить подлодку «Минерва». Французская подводная лодка с 59 членами экипажа на борту бесследно исчезла во время учений 27 января 1968 г. В последней радиограмме капитан субмарины доложил о неопознанном подводном объекте (НПО), который приследовавал «Минерву». После чего связь с лодкой прервалась.

Длительные поиски «Минервы» оказались напрасными – подлодка пропала бесследно…

«Скорпион» в погоне за призраком

Подводная лодка «Скорпион» (США) бесследно исчезла в Атлантике в 250 милях от Азорских островов в мае того же самого 1968 г.

21 мая субмарина в последний раз выходила на связь. Спустя два месяца активных поисков подлодку признали пропавшей без вести. Однако в скором времени в СМИ появились статьи, в которых сообщалось, что в руках руководства ВМФ США якобы находятся секретные пленки переговоров военно-морской базы с субмариной. Капитан «Скорпиона» Фрэнсис Этвуд Слэттери незадолго до исчезновения подводной лодки сообщал руководству, что подлодка преследует необыкновенную цель – неопознанный подводный объект, который двигается на громадной скорости! Американский флот отказался от объяснений, однако общественность и журналистов насторожил тот факт, что большинство материалов расследования было строго засекречено.

Читайте также:  Прогресс hals2000 характеристики лодка

Французские подводные лодки «Эридис», «V-2326» и «Сибиль» в разное время мистическим образом исчезли в том же самом районе Средиземного моря, где пропала «Минерва».

И это лишь самые громкие случаи расследования пропавших судов и только за один 1968 г. Что же могло произойти с субмаринами? Кто или что стало причиной их гибели?

Некоторые из исследователей считают, что, возможно, подлодки были атакованы неизвестными подводными объектами. То, что они бороздят океанские просторы, уже не вызывает сомнений – существует множество документальных свидетельств встречи с ними. Но вот кто они – таинственные обитатели глубин? Есть даже такая фантастическая версия, что высокоразвитая подводная цивилизация – потомки жителей легендарной Атлантиды!

Тайны океанов-2

Старт из подольда

1966 год — в Северной Атлантике проходили военные маневры, кодовое название «Дин Фриз». Они проводились в сложной ледовой обстановке, поэтому были привлечены ледоколы. На борту одного из них находился знаменитый полярный исследователь Рубенс Дж. Виллела. Вместе с вахтенным офицером и рулевым он стал свидетелем невероятного зрелища — старта подводного НЛО.

Ученый так это описал: «Внезапно, пробив почти 3-х метровую толщу льда, из глубин вылетело серебристое шаровидное тело и на огромной скорости исчезло в небе. Объект имел в диаметре не менее 12 ярдов, но пробитая им полынья была в значительной степени больше. При этом холодную воду в ней покрывали клубы пара, возможно, от раскаленной обшивки этого шара».

Мало того, что НЛО пробил 3-х метровый лед, громадные глыбы льда, выброшенные на большую высоту, с грохотом обрушились на торосы. В общем, зрелище было не для слабонервных.

Исчезнувший экипаж

12-ти метровый катамаран, найденный 18 апреля 2007 г. в районе Большого Барьерного рифа у северных берегов Австралии, удалось обнаружить с вертолета – он явно дрейфовал сам по себе, без каких либо признаков управления.

Спасатели спустились на борт и не нашли ни одного человека. Однако при этом создавалось впечатление, что экипаж находится на борту – двигатель работал, все вещи команды – на своих местах, ноутбук включен, столовые приборы расставлены, словно экипаж прямо сейчас собрался сесть за стол, все аварийные системы, включая GPS, в рабочем состоянии.

Как удалось выяснить, в море на яхте вышли Дерек Баттен, яхтсмен с 25-ти летним стажем, и его друзья, братья Петер и Джеймс Танстеды. Ни расследования властей Австралии, ни поиски тел ничего не дали – экипаж яхты «KAZ II» пропал бесследно…

Сумасшедший капитан

Легендарный «Летучий голландец» не надо представлять, зато о 3-х мачтовом судне «Эбий Эсс Харт» известно значительно меньше, хотя его история леденила кровь морякам XIX столетия! 1894 год, сентябрь — в Индийском океане немецкий пароход Pikhuben («Пиккубен») спешит на помощь паруснику «Эбий Эсс Харт», на мачте которого развевается сигнал бедствия.

Однако когда моряки поднялись на борт, они онемели от ужаса – единственным живым человеком на барке был сумасшедший капитан, а вся команда – 38 человек – была мертва.

Исчезновение утонувших кораблей

Еще одно мрачное и необъяснимое явление – это исчезновение уже утонувших кораблей со дна морского! 2016 год — министр обороны Нидерландов шокировала мировое собощество сообщив о том, что со дна Яванского моря странным образом исчезли 3 нидерландских и 3 британских военных корабля, которые затонули во время Второй мировой войны. Сравнительно не так давно их нашли дайверы, но теперь международная экспедиция, которая отправилась обследовать находку, сообщила, что суда, лежавшие на 70-ти метровой глубине еще два года назад, мистическим образом пропали.

Тайны океанов-3

НПО

1977 год, сентябрь — советским подводникам был отдан приказ: скрытно проследить маршрут американских подлодок и немедленно доложить об этом в штаб ВМФ. На задание вышла субмарина К-133. Спустя несколько часов она подошла к острову Гуам, на котором находится американская база «Апра-Харбор». Когда до базы оставалось всего 500 км, гидроакустик подводной лодки зафиксировал на бортовом эхолокаторе странные радиосигналы.

Они были такой мощности, что создалось впечатление, будто какое-то судно преследует советскую подлодку. И расстояние до этого судна – не более километра. Командование Главного штаба ВМФ отдало новый приказ: развернуться и постараться исследовать область, откуда исходили странные радиосигналы.

Получив разрешение, субмарина К-133 взяла обратный курс и пошла на сближение с неопознанным подводным объектом. Однако менее чем через четверть часа, произошло невероятное.

Странный объект стал набирать скорость и, разогнавшись до 400 км/час, исчез с радаров. Когда подлодка К-133 подошла в тот квадрат, откуда поступал мощнейший сигнал, там никого не оказалось.

Какой НПО могла преследовать советская лодка? Ответ на этот вопрос по сей день остается загадкой.

Странности на учениях

1963 год, 28 февраля — на северном побережье Пуэрто-Рико, в 100 км от острова проходят учения ВМС США. Задача – отработка поиска и уничтожения советских подлодок. В операции принимали участие атомные субмарины второго поколения, авианосец «Уосп» и самолеты-бомбардировщики Б-52. Ровно в 9 часов утра подводники отправились на задание.

Все подводные лодки маневрировали в режиме «бесшумного хода». Однако уже спустя 15 мин техник-гидроакустик авианосца передает командиру корабля: справа по борту обнаружен неопознанный объект. Он приближается с невероятной скоростью – около 300 км/час!

Такую скорость под водой развить нереально. Но для этого странного объекта законы физики будто не существовали! Более того, за считанные минуты объект погрузился на глубину 6 км, а потом снова поднялся к самой поверхности… С каким НПО довелось столкнуться американским морякам у побережья Пуэрто-Рико?

Волна-убийцаПараллельный мирМорские монстры

Подводные НЛО

«1965 год — авианосец «Банкер Хилл» наблюдал подводные НЛО. При этом их заметили вначале на радарах, потом визуально. И были вызваны перехватчики, которые находились на авианосце, с целью определить скорость. Скорость передвижения объектов под водой составила 300 км/час».

«Банкер Хилл» был заперт и не мог продолжать движение. Тогда командование авианосца решило: уничтожить подводные объекты! В воздух поднялись три палубных штурмовика «Трекер», оборудованные не только системой обнаружения, но и средствами уничтожения подлодок противника. Крейсерская скорость таких самолетов составляет около 240 км/час. Максимальная – 450.

Однако как только «Трекеры» достигали границ зоны поражения противника, неопознанные объекты делали резкий маневр, погружаясь или уходя в сторону.

Бой так и не начался. Через 14 мин бешеной погони произошло абсолютно невероятное! Один из объектов выскочил из воды и на огромной скорости ушел по воздуху. Два других будто растворились в океанской глубине – радары их потеряли…

Источник: terrao.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...