Радио Форумы о радиостанциях: портативные, автомобильные, стационарные радиостанции. Описания, отзывы, тесты раций.
- Выбрать рацию по назначению
- Законодательство
- Статьи
- Регистрация
- Вход
- ‹Обсуждение радиостанций‹Автомобильные радиостанции диапазона 27 МГц
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
Рация для такси. подскажите новичку
Сообщений: 5 • Страница 1 из 1
Рация для такси. подскажите новичку
Murat » 15 апр 2012, 05:46
Всем привет. Хотел бы продавать рации для таксистов. вопрос такой есть ли универсальные рации которые можно будет подстраивать под любые таксопарки? т.е. к примеру купил одну рацию, работаешь на одной волне с одним таксопарком, не понравилось взял переключился на другую фирму. Или рации должны быть одинаковыми на обоих концах связи?
вопрос может быть и глупый но я в этом не шарю.
Re: Рация для такси. подскажите новичку
Serg » 16 апр 2012, 11:59
ПИТЕРСКАЯ ОПГ ТАКСИСТОВ на прибыльных местаХ? СМОЖЕТ ЛИ простой МУЖИК ТАКСОВАТЬ? БОрода фит БОрямба!
Рации могут быть разных моделей и производителей, главное, чтобы совпадали по частотам. Бывают в диапазоне 27МГц 40-канальные, бывают 900-канальные.
Если работают на 900-канальной рации на канале, отсутствующем в 40-канальной — не совместимы.
С уважением, Сергей
Re: Рация для такси. подскажите новичку
Egorka29 » 17 апр 2012, 18:14
Murat писал(а): Всем привет. Хотел бы продавать рации для таксистов. вопрос такой есть ли универсальные рации которые можно будет подстраивать под любые таксопарки? т.е. к примеру купил одну рацию, работаешь на одной волне с одним таксопарком, не понравилось взял переключился на другую фирму. Или рации должны быть одинаковыми на обоих концах связи?
вопрос может быть и глупый но я в этом не шарю.
1. Murat надо определится с диапазоном ,например у нас таксисты сидят на 27 МГц (Си-Би, иногда называют любительские тут легко выбирают между службами такси каналов может быть от 80 до 240 вопрос задан по идее некорректено так как любая станция сиби может работать на любом из 80 каналом минимум )
на VHF (в диапазоне частот приблизительно 157-165 МГц каналов вообще куча ) , и на UHF (в районе 403 МГц у нас чтото не сильно прижился ).
уточните диапазоны в которых работают службы такси у Вас.
2. универсальных аппаратов на то что я перечислил нет выбор встанет либо СиБи аппараты (учитывая что регистрацию отменили они набирают популярность ещё большую) либо универсальных двухдиапазонных раций (VHF/UHF)
3. у нас также службы такси работают через java приложение на телефонах это тема отдельного рассказа
лучше почитать в интернете информации предостаточно
Самая короткая дорога — дорога ДОМОЙ!
Источник: xn--80aimqjajf1ah.xn--p1ai
Есть кто в канале ? (рации)
CITY CAR DRIVING НОВАЯ ВЕРСИЯ — РАБОТА ТАКСИСТОМ в CITY CAR DRIVING
У многих знакомых на грузовиках,установлены радиостанции.Я понимаю когда эксплуотация авто происходит в маленьком городке и так можно поддерживать связь с диспечером(брать заказы) или сколегами,сигнал накрывает весь город(посёлок).Но насколько актуальна в москве?Врятли можно связаться более чем на 5 км,узнать о пробки на дороге можно и по авторадио,а не тогда когда в неё попал.
Прошу выскажите своё мнение.И ещё просьба указывайте название рации и выходную мощьность,заранее всем спасибо.
27.08.2007 08:59 #2
Адрес: Петропавловск Сообщений 1,498
За городом водители предупреждают друг друга о засадах ГАИ, о наличии и отсутствии солярки на определённых заправках, когда в колонне едут договариваются где обедать и тд. Считаю весчь полезная. У меня стоит Yaesu FT7800R брал в Мск за 350$ год назад. Пока доволен.
27.08.2007 15:32 #3
Адрес: Peredelkino Cyty Сообщений 27,280
Я без рации не езжу. Без рации всёравно , что очкарику без очков — ОООчень куёво !
Купить соляр подешёвке. Спросить как куда то проехать и главное просто отвелчься от дороги и побалтать с тем кто есть в канале.
27.08.2007 16:27 #4
Адрес: Новосибирск Сообщений 5,181
Yaesu FT7800R работает на частоте 144/430 МГц, а я думал автоканал на 27 МГц.
27.08.2007 19:57 #5
Адрес: Peredelkino Cyty Сообщений 27,280
Я тоже думаю рацию купить. Какую лучше взять, чтоб нормально работала?
Любую автомобильную на 10 Ватт и на две сетки : Российскую и Европейскую. Антену на 1,5 метра тебе хватит. И преобразователь напряжения 24 — 12 вольт на 15 — 20 Ампер
27.08.2007 21:02 #6
Сообщений 592
У меня сосед на бычке с рацией. По межгороду катает редко все по городу собирает часы. Говорит что хватает.
Я же наоборот. По городу раз в пятилетку. Большей частью километраж накручиваю.
30.08.2007 08:13 #7
Сообщений 2,757
Прошу конкретнее(нравится не нравится это для девочек)каковы плюсы в москве,кнкретно радиус связи в москве.
31.08.2007 08:52 #8
Адрес: Новосибирск Сообщений 5,181
Что я знаю про рации, я узнал вот отсюда:
http://www.radiograd.ru/stuff/
31.08.2007 08:54 #9
Адрес: Новосибирск Сообщений 5,181
Знакомые это люди имена которых я знаю,а они знают моё имя и это всё.Кстати Новосибирск город тоже не маленький как там дела со связью,небось больше двух-трёх км не берёт.
Таксисты гоняют по рации, наверное хватает
31.08.2007 09:25 #10
Сообщений 2,757
Таксисты гоняют по рации, наверное хватает
У таксистов другие частоты и другие станции.И они работают на диспечера,а там антена стационар ого-го какая,меж собой они особо не болтают.
31.08.2007 09:38 #11
Адрес: Новосибирск Сообщений 5,181
Между собой по пробкам, засадам гаи и т.д.-они всегда в курсе, станции теже, каналы разные.
01.09.2007 14:01 #12
Сообщений 1,207
Установил вчера на Рябиновой. С подачи Дизеля. По Мск — коллеги консультируют о пробках (типа, «туда не ходи, сюда ходи!»:). Если не понял, переспросить можно. Авторадио помогает слабо. Пока дождешься следующего выпуска новостей, непременно уже воткнешься. Можно посмотреть пробки в «Яндекс-картах», но для этого остановиться нужно.
На трассе — предупреждения о засадах. Ну, и просто — потрепаться дорОгой можно, чтоб не так монотонно было.
01.09.2007 14:23 #13
Адрес: Peredelkino Cyty Сообщений 27,280
У таксистов другие частоты и другие станции.И они работают на диспечера,а там антена стационар ого-го какая,меж собой они особо не болтают.
у меня 4 ватта МегаДжет 2701 корея Дальность 5-7 км на МКАДе Этого достаточно. Но рекорд был по дальности от Мудищенской Ярмарки до Левобережноя ярмарки, обе на МКАДЕ — дальность связи в ясную погоду составила 12км. а приём взаимный тоже с 4ваткой такой как будто друг с другом на расстоянии вытянутой руки болтаем.
С усилителями и на 10 ватках максимум связи 20 км. Больше линия горизонто ( естественный изгиб земли) не позволяют.
Про таксёров : у них теже рации , тот же диапазон. только они на другом канале работают. Хотя последнее время часто наМКАДе их слышу на Дальнобойном канале. Но у них антены 2 м , а не полтора как у нас и этоувеличивает радиус связи. антена — это тот же усилитель. И антены их диспетчеров стоят на высоченных домах или трубах и потому покрываемость связи у них с диспетчером и в 40 км может быть.
Майор курский поставил себе тоже 4х ватку алан 100+ сертифицированную на Россию с Росс и евро сетками
Источник: forums.drom.ru
Тема: «Какие радиостанции используют в такси?» (для ekaterina28)
«Какие радиостанции используют в такси?» (для ekaterina28)
Уважаемая Екатерина!
Понимая проблему, которая заставила Вас посетить
наш адрес, предлагаю свою короткую информацию на
эту тему:
Для организации связи с авто-такси пригодны любые
ультракоротковолновые (УКВ) автомобильные радиостанции.
Схема связи представляет собой сеть автомобильных
радиостанций оперативно работающих с дежурным
оператором базовой станции, расположенной в центре
радиозоны обслуживания. В комплект базовой станции
входят: радиостанция, (усилитель мощности для варианта
СВ, т.н. гражданского диапазона), блок сетевого питания
базовой радиостанции, стационарная антенна расположенная
высоко над землёй, т.к. от этого зависит дальность радиосвязи.
В комплект автомобильной радиостанции входят: радиостанция,
питаемая от бортовой сети автомобиля, (усилитель мощности для
варианта СВ), авто-антенна крепящаяся на магнитном основании
либо на кронштейне.
Рассмотрим варианты использования радиостанций различных
типов и частот:
Вариант1. Радиостанции серии «Лён». Диапазон частот от
33 до 48,5МГц и от 57 до 57,5МГц. Рабочая частота
фиксированная (кварцованная), т.е. все станции сети должны
иметь одну рабочую волну. Простые в обслуживании,
надёжные, ремонтно-пригодны «своими силами». Цена новой —
до $500. Б/у в сельской местности скупается за $30. В связи с
низкими рабочими радиочастотами применяемые антенны
достаточно габаритны, автомобильные нормально работают
только настроенные. Дальность связи в городе до 15км и зависит
от высоты установки антенны базовой станции. На этих частотах
в весенний и осенний период имеет место т.н. дальнее прохождение
радиоволн, что является помехой работе радиосети. Нет проблем
при регистрации рабочей частоты в Инспекции электросвязи.
Оплачивается юридическим лицом одна частота использования
радиостанциями n-количества авто, плюс базовая радиостанция.
Необходимо иметь специалиста по тех. обслуживанию.
Вариант2. Радиостанции т.н. гражданского диапазона (СВ).
Диапазон рабочих частот: от 26,965 до 27,405МГц в виде
40 радиоканалов прямого доступа. Новые радиостанции в любом
количестве и, специальные авто-антенны к ним, приобретаются
без проблем в магазине. В г.Москве без посредников — дешевле.
Средняя цена комплекта — $120. Моделей и фирм-производителей
— множество. Приемлемы самые дешёвые модели. Вид модуляции –
частотная (как наиболее устойчивая к помехам от автомобильного
зажигания)! К рекомендациям специалистов магазинов
прислушиваться нежелательно. В связи со стандартным значением
выходной мощности всех моделей 4ватта, для обеспечения
уверенного радиуса действия в городе свыше 5км,
необходима установка в авто дополнительно к радиостанции
усилителя мощности 25, 50 или 100Ватт для расстояний 20, 40 и 60км
соответственно. Усилители приобретаются в магазине. Оборудовать
базовую станцию любым усилителем мощности в любом варианте
расстояний необходимо обязательно. Это обеспечит стопроцентную
слышимость дежурного оператора, что очень важно при любых
ситуациях. Для питания усилителя базовой станции необходим сетевой
блок питания достаточного выходного тока. От него в этом случае
запитывается и сама базовая радиостанция. В связи с тем, что
частотный диапазон используемый в СВ-радиостанциях достаточно
низкий, этому сопутствуют периоды дальнего прохождения радиоволн
создающих помеху в канале как работа «чужых» радиостанций, а также
помехи от местных операторов вынуждают часто менять номера
рабочих радио-каналов или занижать чувствительность приёмников
корректируя порог срабатывания шумоподавителя. Тем не менее этот
вариант широко используется на постсоветском пространстве по
причине дешевизны не только самой СВ-аппаратуры, но самое главное
символической платой за использование радиочастотой, т.к. это частоты
(каналы) общего пользования. Оплачивается годовой сбор за каждую
радиостанцию $2-$10 (в зависимости от региона). Радиостанции
надёжны, просты. Специалист по их обслуживанию не требуется.
Вариант3. Фирменные радиостанции. Здесь УКВ диапазон условно
разбит на участки: VHF и UHF с частотами работы: от 136 до 174МГц
и от 406 до 470МГц соответственно. В связи с этим выпускаются
радиостанции с частотами работы этих двух групп, а также
совмещённый вариант, как не приемлемый в нашем случае из-за
высокой стоимости и неполного их использования. Модельный ряд –
разнообразен. Цены в магазинах варьируют от $180 до $400.
По-видимому в нашем применении оптимален нижний ценовой уровень.
Модель «Alinco DR-135» является одним из вариантов. На базовой
станции необходимо установит дополнительно вентилятор
принудительного охлаждения радиатора радиостанции,
т.к. цикл работы передатчика нагружен.
В большинстве фирменных автомобильных радиостанций имеется
возможность оперативно, в зависимости от условий связи, изменять
выходную мощность (5, 10, 30Ватт), что позволяет уменьшать
потре***емый радиостанцией ток от аккумулятора автомобиля.
Выпускаются радиостанции с полным ручным, автоматическим
сканированием частот (каналов), либо с одним или несколькими
заранее (например в магазине) запрограммированными частотами
(каналами). Первые удобны из-за свободы выбора, вторые проще в
управлении, но дешевле. Дальность связи в городе с такой
же базовой радиостанцией может достигать 30км. Радиостанции с
диапазоном UHF выгоднее по размерам антенн, радиопрозрачности
городской застройки, а так же применяются в районах отсутствия
свободных каналов на VHF участке, однако технология их
производства обходится дороже, соответственно и цена. К советам
продавцов таких радиостанций следует прислушиваться. Специалист
по тех. обслуживанию не требуется. Регистрация осуществляется
юридическим лицом с оплатой использования одной частоты,
n-радиостанций в автомобилях плюс базовая станция.
Главный смысл использования радиостанций этих
диапазонов частот, помимо стильного дизайна и высокой надёжности,
заключается в большой дальность радиосвязи без усилителей,
малые физические размеры авто-антенн с отличными электрическими
характеристиками, отсутствие помех из-за дальнего прохождения
радиоволн, что в условиях больших городов, с значительной
протяжённостью расстояний и уровнем промышленных помех,
городской застройкой с металлом строений, позволяет радиофицировать
современное городское такси.
Последний раз редактировалось UN7CI; 24.08.2005 в 18:46 .
Источник: forum.qrz.ru
«Клиент так спешил, что дал 5000 рублей чаевых». Московский таксист рассказал, сколько зарабатывает в месяц
Станислав Лебедев раньше был водителем автобуса, а потом перешел в такси, где работает уже четыре года. Он рассказал MSK1.RU, как зарабатывать в этой профессии в непростые времена, в какие поездки выгоднее ездить, как получить лицензию и подключиться к агрегаторам и многое другое.
Начинал с автобуса
Это была моя мечта детства — работать водителем автобуса. Я получил права и работал в третьем автобусном парке — на 93-м маршруте. Работа интересная, но довольно тяжелая. На отдых практически не оставалось времени. После рабочей смены надо вернуться в парк, заправиться, съездить на мойку.
На всё это уходило много времени, и рабочий день растягивался до 14–15 часов. В таком графике я проработал полтора года.
Я тогда отработал 12 рабочих смен без перерыва, водителей не хватало, нагрузка была огромной. В итоге я уволился, у меня была небольшая финансовая подушка, и мы съездили с супругой в отпуск. Ближе к весне я решил попробовать себя в такси. Главная причина — свободный график. Я семейный человек, у меня маленький ребенок, которого надо возить в сад.
Плюс удобно, когда выходной можно сделать в любой удобный день на неделе.
С «эконома» на «комфорт плюс»
Я начинал работу на собственном автомобиле — в тарифе «эконом». Мне требовалось разрешение на перевозку — лицензия. Для этого недостаточно быть физлицом, нужно быть индивидуальным предпринимателем. Не вопрос. Понадобилось десять дней, чтобы открыть ИП и стать самозанятым.
Оформил всё дистанционно через приложение «Яндекса» для водителей, после чего начал выполнять заказы.
Через какое-то время я решил перейти на класс «комфорт плюс». Покупать свою машину я не рискнул и решил попробовать аренду. Хотя боялся попасть в «арендное рабство» и много об этом читал. В итоге понял, что для меня это самый комфортный вариант: свобода, ты не привязан к рискам, оплачиваешь аренду посуточно. В любой момент можно вернуть авто в парк и сменить тариф.
Думаю, что сейчас таксовать на своей машине не намного выгоднее арендованной. От заработка я отдаю около 30 процентов за аренду. Оплачиваю раз в неделю, мне так удобнее.
Источник: msk1.ru
На каком канале работают таксисты
АвтоРадиоКанал Волгоград / Волжский
Частота нашего автоканала:
Основной — СВ — 11 канал общей сетки /27.085/ вид модуляции FM
Резервный — LPD /434.575/ субтон RX-TX 82.5
Группа: Администраторы
Сообщений: 58
Статус: Оффлайн
Всем, у кого антенны длиннее 1200 мм хорошо известны дальние прохождения. И стали они хорошо известны благодаря таксистам, которые используют гражданские частоты в коммерческих целях. Насколько я понимаю, для использования радиосвязи в коммерческих целях, нужно обратиться в компетентный орган и получить от него разрешение на работу и выделенную частоту в другой сетке. Но это платная процедура, поэтому они засоряют эфир в нашей сетке.
Это не правильно. Это ущемляет наши права и с этим надо бороться. Писать письма в контроллирующие инстанции бессмысленно: радисвязью пользуются в маленьких населенных пунктах, где все друг-друга знают и наблюдается повышенный уровень коррупции. Но если мы будем бороться с ними их же методами, то есть радиохулиганством, то не факт что они не напишут бумагу на нас.
И тогда к официально зарегистрированным радиолюбителям могут наведаться нежданные гости. А это тоже не айс.
Но ничего не делать тоже не вариант. Я вижу выход в аккуратном троллинге. Сирена или музыка в канале — это эффективно, но они могут не понять намека и только разозлиться. Я считаю что имеет смысл сформулировать юридически грамотную речь, разъясняющую нарушителям суть их нарушения и требование перейти на другие частоты.
И вот такую речь, записанную каким-либо диктором, включать в эфир в момент прохода. Но это лишь полумера. Они переключатся на другой канал. Я думаю, имеет смысл объединиться тем, у кого есть базовые станции, и включать эту речь каждый на каком-то заранее выбранном канале, чтобы им было некуда бежать.
Источник: ark34.ru