На что влияет джамп патрона

Для начала разъясним, что представляет из себя Jumpthrow, как он работает и для чего нужен?

Это комбинация клавиш, которая помогает раскинуть гранаты любой сложности, при этом сохраняя стабильность и скорость раскида. В отличии от обычного броска гранаты в прыжке, с Jumpthrow в кс го ваш раскид всегда будет иметь единую траекторию и практически стопроцентную вероятность попадания вашей гранаты. Сразу стоит отметить, что этот бинд “легален”, он разрешен Valve, его можно использовать во всех матчах, будь то Matchmaking, Faceit, Esea, или же на официальных турнирах Тир-1 команд.

Установка бинда

Так как же сделать этот бинд в ксго? Все очень просто. Для этого нам понадобится всего одна консольная команда, которую можно ввести как в самой игре, включив консоль разработчика, так и добавить его напрямую в свой конфиг.
Консоль разработчика активируется пунктом соответствующего меню настроек игры:

активация console cs go

Влияние глубины посадки пули на кучность стрельбы.


Затем, открыв консоль нажатием клавиши “~” (по умолчанию), вводим:
bind «ваша кнопка» «+jump;-attack;-attack2;-jump»

Где в кавычках указываете клавишу, которая и будет отвечать за наш бинд джамп троу в ксго. Установить можно любую неназначенную клавишу, на ваше усмотрение и удобство.

bind Jumpthrow

Теперь, при удерживании клавиши броска гранаты нужно только нажать клавишу, отвечающую за jumpthrow и ваша граната полетит стабильно по единой траектории. Это обновленный бинд, с ним вы можете бросать гранаты как с левой кнопкой мыши, так и с правой.

бинд джамп троу на альт

данная кнопка не используется в игре:
bind «alt» «+jump;-attack;-attack2;-jump»

Бинд для броска гранат с двух клавиш мыши

Теперь рассмотрим бинд джамп троу в кс го, который позволяет бросать стабильные гранаты с двумя зажатыми клавишами мыши. Для этого нам нужен еще один простой бинд:

bind «ваша кнопка» «-attack;-attack2»

Где в кавычках снова указываете клавишу, удобную вам.

Бинд для гранат с двух клавиш мыши

В игре, по аналогии с предыдущим биндом, нужно зажать уже обе клавиши мыши и нажать клавишу бинда для броска гранаты.

Теперь, вне зависимости от того, какую клавишу вы зажали первой и прошла ли анимация после зажатия двух клавиш, граната полетит всегда по одной стабильной траектории, что позволяет нам сильно расширить свой пул раскида.

Стоит отметить, что jumpthrow в cs go работает как на серверах 128 тикрейт, так и 64, но движения модели игрока на этих серверах устроено немного по-разному, поэтому на серверах 64 тикрейт те же самые гранаты нужно бросать немного иначе.

Кстати, можете посмотреть и другие бинды которые помогут вам в игре — Лучшие бинды кс го.

Источник: csgosettings.ru

Настройка матчевого патрона для нарезного карабина от КВС «Цель»

ЛЕГКИЕ И ТЯЖЕЛЫЕ ПУЛИ. ПОПЕРЕЧНАЯ НАГРУЗКА ПУЛИ

Поперечной нагрузкой пули называется отношение веса пули к площади поперечного сечения ее цилиндрической части.

где q — вес пули в граммах;

Sn — площадь поперечного сечения пули в см 2 .

Чем больше вес пули при том же калибре, тем больше и ее поперечная нагрузка. В зависимости от величины поперечной нагрузки различают легкие и тяжелые пули. Обыкновенные пули, имеющие при нормальном калибре (см. далее) поперечную нагрузку более 25 г/см 2 и вес более 10 г, называются тяжелыми, а пули нормального калибра, имеющие вес менее 10 г и поперечную нагрузку менее 22 г/см 2 , называются легкими (табл. 39).

Основные данные легкой пули образца 1908 г. и тяжелой пули образца 1930 г.

ЛЕГКИЕ И ТЯЖЕЛЫЕ ПУЛИ. ПОПЕРЕЧНАЯ НАГРУЗКА ПУЛИ

Пули с большой поперечной нагрузкой имеют меньшую начальную скорость, чем легкие пули, при одном и том же максимальном давлении в стволе. Поэтому на малых дальностях стрельбы легкая пуля дает более настильную траекторию, чем тяжелая пуля (схема 118). Однако с увеличением поперечной нагрузки уменьшается ускорение силы сопротивления воздуха. А так как ускорение силы сопротивления воздуха действует в направлении, обратном скорости пули, то пули с большей поперечной нагрузкой медленно теряют скорость под влиянием сопротивления воздуха. Так, например, отечественная тяжелая пуля на дальности более 400 м имеет более настильную траекторию, чем легкая пуля (см. схему 118).

ЛЕГКИЕ И ТЯЖЕЛЫЕ ПУЛИ. ПОПЕРЕЧНАЯ НАГРУЗКА ПУЛИ

Схема 118. Траектории легкой и тяжелой пуль при стрельбе на различные дальности

Немалое значение имеет и то, что тяжелая пуля имеет конический хвостовик и ее аэродинамика на низких скоростях более совершенна, чем аэродинамика пули легкой (см. ранее).

По всем этим причинам при достижении дистанции 500 м легкая пуля образца 1908 г. начинает притормаживаться, а тяжелая — нет (табл. 40).

Время полета пули, с

ЛЕГКИЕ И ТЯЖЕЛЫЕ ПУЛИ. ПОПЕРЕЧНАЯ НАГРУЗКА ПУЛИ

Практикой установлено, что тяжелые пули на дистанциях 400 м обеспечивают более кучный бой и сильнее действуют по цели, чем легкие пули. Из винтовок и пулеметов максимальная дальность полета тяжелой пули составляет 5000 м, а легкой — 3800.

Для обычных пехотных винтовок, из которых стрельба мало подготовленными стрелками, как правило, ведется на дистанциях до 400 м, стрельба легкими пулями будет практичной, ибо на этой дистанции траектория легкой пули будет более настильной, а следовательно, более результативной. Но для снайперов и пулеметчиков, которым надо достать цель на 800 м (а пулеметчикам и дальше), более целесообразна и результативна стрельба именно тяжелыми пулями.

Для лучшего уяснения процесса приведем баллистическое толкование схемы 118. Чтобы при стрельбе на дистанции 200 м тяжелая пуля попала в ту же точку, что и легкая, ей надо придать при выстреле больший угол возвышения, то есть «приподнять» траекторию практически на один-два сантиметра.

Если винтовка пристреляна легкими пулями на дистанции 200 м, тяжелые пули в конце дистанции пойдут сантиметра на полтора-два ниже (если прицел установлен для стрельбы легкими пулями). Но на дистанции 400 м скорость легкой пули уже падает быстрее, чем скорость пули тяжелой, которая имеет более совершенную аэродинамическую форму.

Поэтому на дистанции 400-500 м траектории и точки попадания обеими пулями совпадают. На более дальних дистанциях легкая пуля еще более теряет скорость по сравнению с тяжелой. На дистанции стрельбы 600 м легкая пуля попадает в ту же точку, что и тяжелая, если ей при выстреле придать больший угол возвышения. То есть теперь надо поднимать траекторию уже при стрельбе легкой пулей.

Поэтому при стрельбе из винтовки, пристреляной тяжелыми пулями, на дистанции 600 м легкие пули пойдут ниже (реально на 5-7 см). Тяжелые пули на дальностях стрельбы свыше 400-500 м имеют более настильную траекторию и большую кучность, поэтому они более предпочтительны для стрельбы по отдаленным целям.

Читайте также:  Сколько весит урал 4320 бортовой

Легкая пуля образца 1908 г. имеет поперечную нагрузку 21.2 г/см 2 . тяжелая пуля образца 1930 г. — 25,9 г/см 2 (табл. 39).

Утяжеление пули образца 1930 г. выполнено за счет удлиненного носика и конусообразной хвостовой части (б на схеме 119). Легкая пуля образца 1908-1930 гг. имеет в хвостовой части коническое углубление- Наличие этого внутреннего конуса (а на схеме 119) создает выгодные условия для обтюрации пороховых газов, так как хвостовая часть пули от давления газов расширяется по диаметру и плотно прижимается к стенкам канала ствола.

ЛЕГКИЕ И ТЯЖЕЛЫЕ ПУЛИ. ПОПЕРЕЧНАЯ НАГРУЗКА ПУЛИ

Схема 119. Легкая и тяжелая пули:

а — легкая пуля; б — тяжелая пуля:

1 — оболочка: 2 — сердечник

Это обстоятельство позволяет увеличить срок службы ствола, потому что легкая пуля хорошо врезается в нарезы, прижимается к ним и получает вращательное движение даже при очень незначительной высоте нарезов. Таким образом, внутренний полый конус легкой пули при ее меньшей массе и инертности повышает живучесть стволов.

По этой же причине стрельба легкой пулей из старых винтовок с изношенными стволами получается точнее и результативнее, чем стрельба тяжелыми пулями. Тяжелая пуля при прохождении старого ствола «счесывается» неровностями раковин от ржавчины и разгара, как напильником, уменьшается в диаметре и при выходе из ствола начинает «гулять» в нем. Легкая пуля постоянно расширена в стороны своей конусной юбкой и во время работы в стволе прижата к его внутренним стенкам.

Запомните: стрельба легкой пулей повышает живучесть стволов вдвое. Из новых стволов качество стрельбы (кучность боя) получается лучше при стрельбе тяжелой пулей. Из старых, изношенных стволов качество стрельбы получается лучшим при стрельбе легкой пулей с внутренним конусом хвостовой части.

Легкие пули имеют преимущество настильной траектории до дальности 400-500 м. Начиная с дальности 400-500 м и больше тяжелая пуля имеет преимущества во всех отношениях (энергия пули больше, рассеивание меньше и настильнее траектория). Тяжелые пули меньше отклоняются деривацией и ветром, настолько меньше, насколько больше они весят по сравнению с легкой пулей (примерно на 1/4). На дистанциях свыше 400 м вероятность попадания при стрельбе тяжелой пулей втрое больше, чем при стрельбе легкой пулей.

При пристрелке на дистанции 100 м тяжелые пули идут на 1-2 см ниже, чем легкие.

Носик (вершина) тяжелой пули образца 1930 года окрашивается в желтый цвет. Легкая пуля образца 1908 г. особых отличительных знаков не имеет.

Источник: arsenal-info.ru

Пусковые устройства: пользуемся бустерами правильно!

Карманный аккумуляторный «пускач» в последние годы стал хорошо известным почти каждому автолюбителю гаджетом. А чтобы он всегда был готов к бою и не подвел в нужный момент, желательно понимать принципы его работы, а также знать и соблюдать ряд несложных правил использования и хранения.

Как устроено портативное пусковое устройство?

В принципе, начинка портативного пускового устройства, в простонародье именуемого «джамп-стартером», «бустером» или «пускачом», не слишком отличается от начинки пауэрбанка, который сегодня, в эпоху быстроразряжающихся смартфонов, лежит в кармане у каждого второго.

accum

Главное отличие «пускачей» от телефонных пауэрбанков – чрезвычайно высокая токоотдача батареи, позволяющая кратковременно выдавать в пике ток в несколько сотен ампер, а также наличие защит от переполюсовки и короткого замыкания. Эти устройства выпускаются сегодня самыми разными брендами и неплохо себя зарекомендовали в автомобильной среде, реально выручая в ситуациях, когда аккумулятор сел, а ехать нужно срочно.

Для всестороннего рассказа о «джамп-стартерах» как о классе устройств мы взяли две литий-полимерные модели (Li-Po) от известной своими компрессорами марки BERKUT — более компактный JSL-12000 и более мощный JSL-20000:

003 — копия (3) 003 — копия (4)

003

003 — копия

Ток потребления стартера

Для начала немного познавательной информации – для многочисленной категории автовладельцев, которые до сих пор сомневаются в возможности гаджетов размером с пару пачек сигарет крутить автомобильный двигатель вместо привычной батареи массой 15-17 килограммов. «Как карманный «пускач» выдаст ток в 300-400 ампер, которые потребляет стартер?!» — возмущаются они, подозревая лукавство. Но на деле все достаточно просто и легко объяснимо.

Во-первых, начнем с тех самых пресловутых «сотен ампер» среднестатистического стартера. На такую величину ток подскакивает чрезвычайно коротким импульсом, лишь при страгивании ротора стартера с места. Сразу после того, как началось вращение, и шестерня бендикса придала движение коленвалу, средний ток потребления стартера среднестатистического легкового автомобиля падает до значений в несколько раз меньше пускового. Обычно исправный современный двигатель пускается секунды за полторы, а то и быстрее – после щелчка втягивающего реле аккумулятор отдает 250-300 ампер не более 0,1-0,2 секунды, после чего этот ток падает вдвое, а при начале устойчивого вращения якоря стартера – до 60-70 ампер.

Не все сегодня помнят выключатель массы под названием «ВК-318» — а ведь это популярнейшее устройство стояло в советские времена под капотом в каждой второй машине. И, к сведению, рассчитан тот выключатель был всего лишь на 50 ампер! Как же через него шли 200-300 ампер пускового тока? Да очень легко – именно потому, что реальный высокотоковый импульс крайне непродолжителен и не успевает перегреть даже контакты 50-амперного выключателя. Если представить процесс запуска мотора как токово-временную зависимость, в очень упрощенном виде получится подобный график:

Во-вторых, стандартный свинцово-кислотный аккумулятор автомобиля весит под два десятка кило вовсе не с целью отдать все ресурсы своей массы стартеру! После запуска мотора в батарее остаётся, упрощенно говоря, 95% ее энергии.

Поэтому из любого автомобиля можно вынуть его штатный АКБ, поставить на его место батарею в 2-3 раза меньшей емкости, и двигатель, скорее всего, без особенных затруднений заведется. Избыточный запас емкости нужен для беспроблемной работы электросистемы авто при частых запусках и «минусовом» электробалансе, который возникает в холода и при постоянных коротких поездках, типичных для города. Если все эти нюансы убрать, то для «сферически-вакуумного» пуска почти любого мотора было бы достаточно батарей размером с два кулака. И в подтверждение этого возможности «джамп-стартера» весьма наглядно показывает нагрузочная вилка. Берем «пускач» BERKUT JSL-12000 и подключаем к вилке, спираль которой имеет сопротивление 0,05 ома:

005

При напряжении 12 вольт разрядный ток составит 12/0,05=240 ампер. Вольтметр, подключенный параллельно нагрузке, показывает падение напряжения с 12 вольт до 11, что является нормой для пуска мотора от традиционного свинцового АКБ!

Читайте также:  Как одеваться по погоде

007

Примеров проверок «бустеров» на реальных двигателях в интернете немало, но в большинстве из них «пускач» является вспомогательным, поскольку часть тока все же обеспечивает подсевший аккумулятор. В этой ситуации трудно оценить реальную эффективность портативного гаджета – особенно сомневающимся. Поэтому лучше всего способности карманного «пускача» демонстрирует полное отсутствие аккумулятора – если подключить устройство не параллельно штатной батарее, а ВМЕСТО нее. Эксперимент в целом неопасный, но все же не слишком корректный, поэтому для забавы проводить его не стоит – тем более, что мы все за вас уже сделали!

Снимаем минусовую клемму с батареи и подключаем к ней минусовой контакт «пускача». Холодный двигатель уверенно заводится раз за разом. BERKUT JSL-12000 с батареей емкостью 12 А/ч сделал 17 запусков подряд, BERKUT JSL-20000 с батареей 20 А/ч — 26 запусков. При том, что, собственно, пуск обычно нужен всего один!

008

Следи за контактом!

Многие владельцы «джамп-статеров» сталкивались при первых использованиях с неприятным казусом – гаджет новенький, свежезаряженный, а стартер почему-то не крутит…Все дело в плохом контакте «крокодилов» с клеммами. У стандартной клеммы автомобильного аккумулятора площадь контакта составляет не менее 500 квадратных миллиметров. А наброшенный на клемму «крокодил» касается ее лишь точечно, на площади в несколько квадратных миллиметров. Потери энергии слишком велики…

Вот как выглядят клеммы простой конфигурации, к которым подключиться легко:

009 — копия 009

А вот так выглядят клеммы сложной конфигурации, состоящие сплошь из углов и граней и частично закрытые пластиком:

010 — копия 010

Если исправный двигатель не крутится от «пускача», проблема, скорее всего, лишь в плохом подключении «крокодилов». Нужно шевелить их, меняя положение снова и снова, проверяя пуском и отыскивая точку хорошего контакта. В конечном итоге она будет обнаружена – главное, чтобы после этих поисков в «джамп-стартере» осталась энергия. Поэтому суперкомпактные «пускачи» с батареями емкостью 6 000-8 000 миллиампер-часов – не лучший выбор для сложных условий, когда совпадают и неудачные клеммы, и зимние холода.

Также не забывайте про выжим сцепления при повороте ключа, если у вас автомобиль с ручной КП (хотя у некоторых моделей непременный выжим обязателен в любой ситуации, поскольку через кнопку под педалью сцепления штатно идет разрешающий запуск сигнал). Выжим облегчит работу «джамп-стартера».

Держи в тепле!

Литиевые батареи чувствительны к температуре окружающей среды – это знает каждый, кто хоть раз забывал свой мобильник на морозе. Через пару часов вы найдете его либо разряженным почти в ноль, либо даже выключенным. Однако на «пускачи» этот факт в понимании многих почему-то не распространяется, хотя батареи в них, как правило, имеют ту же технологию… Увесистый брикетик «пускача» многим лень таскать с собой из дома в машину и обратно в ожидании, когда он понадобится, и его просто оставляют в бардачке или багажнике. В результате, полежав на морозе, гаджет разряжается, а его батарея частенько вздувается и приходит в частичную негодность. Ну и самое главное – устройство в критическую минуту просто не сможет выполнить ту задачу, ради которой и приобреталось…

Пусковые «бустеры» на основе литиевых батарей хранить зимой в автомобиле нельзя! Категорически! В теплое и условно теплое время года – можно, однако все же стоит контролировать степень заряженности – хотя бы раз в пару недель устройство нужно подзаряжать, даже если оно не использовалось. При соблюдении этих простых правил гаджет вас не подведет и выручит.

Для наглядности же мы провели несложный, но убедительный эксперимент – полностью заряженный BERKUT JSL-12000 сутки провел в морозилке при температуре -17 градусов, после чего подключен к нашей нагрузочной вилке с сопротивлением 0,05 ома. Устройство, которое прежде выдавало ток более двухсот ампер с просадкой лишь на один вольт, подкачало – напряжение просело до 6-7 вольт. Запуск мотора «джамп-стартером», который полежал в машине на морозе, невозможен, это надо знать!

011

Заряжаем гаджеты!

Большинство «джамп-стартеров» помимо основной функции пуска двигателя включают в себя еще и USB-гнездо и фонарик для подсветки подключения к АКБ в темноте. Но у современных «пускачей» коммуникационные возможности гораздо шире — не зря они поставляются в приличного размера «кейсах», ибо в комплекте с множеством аксессуаров являются еще и многофункциональными мобильными зарядными станциями для практически любых гаджетов.

Ведь заряжать разные портативные устройства от гнезда прикуривателя очень часто неудобно, поскольку на большинстве машин питание на прикуриватель или 12-вольтовую розетку подается лишь после поворота ключа зажигания. А порой бывает, что нужно оставить устройство зарядиться, вынув ключ и заперев двери. При использовании «пускача» гаджеты можно заряжать мощно, быстро и в любом месте. Например, если вы оставляете машину без присмотра, заряжающийся ноутбук можно пристроить в багажник!

013

BERKUT JSL-12000 имеет на корпусе два гнезда USB на 1 и 2 ампера, а также два гнезда под штыревой разъем – 12 вольт/10 ампер и 19 вольт/3,5 ампера. Шнуры и переходники, идущие в комплекте, позволяют заряжать практически любые современные ноутбуки с 19-вольтовым аккумулятором (самое распространенное напряжение), а также смартфоны и планшеты с коннекторами microUSB, USB Type C и Apple Lightning.

016

014 015

BERKUT JSL-20000 имеет иной зарядный потенциал и иную комплектацию. Он интересен поддержкой стандартов быстрой зарядки Quick Charge и USB Type C. На его корпусе имеется два гнезда USB Quick Charge на 5/9 вольт, а также гнездо USB Type C, способное выдать совместимым устройствам напряжение 5/9/12/15/20 вольт, после того, как заряжаемый гаджет через зарядный шнур обменяется с «пускачом» информацией о поддерживаемых им стандартах напряжения.

019

017 018

Также у BERKUT JSL-20000 есть и штыревой разъем 12 вольт/10 ампер, в который вставляется переходник с розеткой, а-ля прикуриватель. С его помощью можно питать любые автомобильные гаджеты с соответствующим штекером. Например, использовать видеорегистратор в качестве камеры вне машины – вдруг потребуется!

020

Езжай за новой батареей!

Вернемся к автомобильному аккумулятору. Свинцово-кислотные АКБ очень плохо переживают глубокий разряд. А если он вдобавок еще и зимний, и длительный – то пиши пропало. Приехать вечером, забыть в машине включенный потребитель энергии и столкнуться с разряженным АКБ наутро – в такой ситуации шанс у батареи на восстановление после отогрева и заряда еще есть.

Но если вы зимой оставили машину припаркованной на дальней стоянке или в неотапливаемом гараже с включенными габаритами на недельку и, вернувшись, не увидели даже тусклого свечения ламп на приборной панели – батарея практически гарантированно не жилец! Сульфатация и замерзание электролита повреждают АКБ настолько, что она безвозвратно теряет от половины своей емкости. Переживший подобное аккумулятор очень плохо принимает и держит заряд и подведет в любой момент – после запуска двигателя «пускачом» вам, в общем-то, нужно отправляться в магазин за новой батареей.

Читайте также:  Как закрепить палатку к дереву

2

«Джамп-стартер» поможет вам «не остаться без колес», успеть туда, куда вы спешили, и гарантированно завестись для обратной поездки. В принципе, таким макаром даже можно несколько дней покататься на убитом аккумуляторе, заводясь при необходимости от «пускача», которого легко хватает на полтора-два десятка пусков … Но по-хорошему, чем скорее вы замените батарею на новую – тем лучше.

Источник: www.kolesa.ru

Фитнес на батуте: от детской забавы к эффективным упражнениям

Джампинг как новое спортивное направление появился в 2000 году. И с тех пор пользуется большой популярностью по всему миру. Фитнес на батуте представляет собой комплекс силовых и аэробных упражнений, выполняемых на специальной конструкции с неустойчивым, пружинистым дном и опорными рукоятками по бокам.

Секрет успеха

Регулярные занятия фитнесом на батуте позволяют укрепить мышечный корсет, избавиться от лишнего веса, нормализовать психоэмоциональное состояние, повысить выносливость организма и наладить координацию движений.

Джампинг в несколько раз эффективнее для похудения, чем силовые тренировки со свободными весами, пешие прогулки и занятия гимнастикой вместе взятые. Всего 8 минут прыжковых упражнений равноценны трехкилометровой интенсивной пробежке.

Секрет успеха данного направления кроется в его простоте, высокой результативности и развлекательной манере проведения тренингов. Для того чтобы обрести фигуру мечты, не нужно часами усиленно заниматься в тренажерном зале: достаточно нескольких прыжковых тренировок в неделю, которые проходят в легкой и непринужденной атмосфере.

Такие занятия оказывают благоприятное воздействие на психологическое состояние человека: способствуют снятию стресса и накопившейся усталости, помогают выплеснуть негативные эмоции.

Рабочий снаряд

Для физических упражнений используется специальный батут круглой или восьмигранной формы на устойчивых ножках. Его диаметр составляет 120-130 см. Вес такого снаряда достаточно небольшой: около 10 кг.

Конструкция изготавливается из высокопрочного, износоустойчивого материала, способного выдерживать повышенные нагрузки (до 120 кг). Снаряд надежно закрепляется на поверхности пола за счет резиновых наконечников, предупреждающих его возможное смещение во время выполнения прыжковых элементов.

Полезное воздействие на организм

Фитнес на батуте — активная кардиотренировка, которая нормализует работу сердца и сосудов, улучшает кровообращение и лимфоток, ускоряет кислородный обмен между тканями и органами, способствует увеличению объёма легких.

Такие физические упражнения активизируют обменные и метаболические процессы, помогает очищению организма от продуктов распада, улучшает эластичность кожных покровов, способствует выработке коллагена, эластина и целой группы гормонов, предупреждая тем самым процессы старения.

С помощью джампинг-фитнеса можно привести мышечные волокна в тонус, избавиться от проблемных зон и дряблости кожных покровов, снизить вес. За час активных прыжков на батуте сжигается более 600 калорий.

Преимущества джампинг-фитнеса

Преимущества джампинг-фитнеса

К основным достоинствам занятий на батуте можно отнести:

  • видимый результат в короткие сроки: изменения заметны уже через несколько тренировок;
  • успешная комбинация аэробной и анаэробной нагрузок;
  • улучшение самочувствия — как физического, так и психологического (джампинг поднимает настроение, помогает в борьбе с негативными эмоциями и стрессом, способствует нахождению внутренней гармонии);
  • оздоравливающее, общеукрепляющее действие на организм: тренинг нормализует состояние позвоночника и избавляет от болевых ощущений, способствует корректировке осанки, предотвращает развитие плоскостопия, усиливает мышечный корсет;
  • безопасность: риск получения травм минимален, так как нагрузка на суставы и позвоночник снижена за счет амортизирующей поверхности батута;
  • качественная тренировка вестибулярного аппарата;
  • универсальность применения: подходит для взрослых и детей любого уровня физической подготовки;
  • профилактика развития заболеваний сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного и суставно-связочного аппаратов.

Противопоказания к физическим упражнениям

Джампинг-фитнес имеет и ряд ограничений. Им не следует заниматься беременным женщинам, людям с серьезными заболеваниями сердечно-сосудистой системы, имеющим патологии органов дыхания и офтальмологические проблемы. Воздержаться от фитнес-тренировки стоит в период обострения хронических заболеваний и во время протекания респираторно-вирусных инфекций.

Эффективный тренировочный комплекс упражнений

Эффективный тренировочный комплекс упражнений

Классическая тренировка на батуте длится около 50-60 минут. Комплекс выполняемых упражнений направлен на проработку всех основных мышечных групп.

Примерная схема тренировочного процесса выглядит так:

  • легкая разогревающая разминка в течение 7-10 минут для плавной подготовки организма к нагрузкам;
  • 20 минут блока силовых упражнений;
  • 20 минут аэробной нагрузки;
  • заминка, состоящая из элементов на растяжку для снятия напряжения с мышц и суставов.

Для начинающих исполнителей с минимальным опытом спортивных занятий продолжительность тренинга может быть сокращена до 10-20 минут. По мере роста физической силы и выносливости время активных занятий можно постепенно увеличивать.

Рекомендуемая частота тренировок — 3 раза в неделю с обязательными промежуточными днями отдыха.

Базовые упражнения для начинающих любителей фитнеса на батуте может состоять из следующих элементов:

  • ритмичные подпрыгивания на месте без отрыва ступней от батутной поверхности: тренируют способность находить и удерживать баланс;
  • поочередные подъемы ног или марширование: для тренировки координации движений;
  • невысокие прыжки с отрывом ног от поверхности — руки при этом следует выпрямить в локтевых суставах, развести в стороны и стараться описывать кистями круги против часовой стрелки;
  • вариативные прыжковые физические упражнения со сменой ног;
  • прыжки в технике «Джампинг Джек»;
  • бег на месте с высоким поднятием колен;
  • упражнение «Твист»: интенсивные прыжки на двух ногах с поочередными поворотами таза в разные стороны — элемент эффективно воздействует на мышцы пресса и нижних конечностей;
  • упражнения «Сед»: прыжки из положения сидя с опорой на руки — данный элемент способствует укреплению брюшного пресса, проработке плечевого пояса и рук;
  • интенсивные приседания с выпрыгиванием — для стройности ног;
  • прыжки с разведением ног в стороны — направлены на растяжение мышечных волокон бедер.

Во время выполнения элементов программы следите за положением корпуса, старайтесь удерживать равновесие. Мышцы пресса всегда должны находиться в напряжении.

Фитнес-тренировки на батуте — активные, динамичные занятия, позволяющие скорректировать фигуру, усилить мышечный корсет, укрепить суставы, значительно улучшить самочувствие и поддерживать оптимальную физическую форму. Помимо этого скай-джампинг дарит ощутимый заряд бодрости, сил и поднимает настроение.

Пройдите тест
Ваша фитнес-мотивация

Не знаете, как мотивировать себя заняться фитнесом? Пройдите этот тест и выясните, что нужно для того чтобы полюбить его.

Источник: medaboutme.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...