Если да то на какой? Как они без ошибочно ловят тех, кто с ножами ходят?
Хочу себе в сумку из похожего материала что не будь положить, скажем петлю дверную и что-бы меня на каждой станции тормозили. А я буду в бочку лезть, требовать понятых. А когда уже начнут с понятыми в моих вещах рыться и обнаружит вместо ножика, петлю дверную ржавую, будет весело)))) Хочу посмотреть на рожи охранников и полицаев))))
Голосование за лучший ответ
Поэкспериментируй с болтами, подковами, сверлами.
Сергей Знаток (341) 6 лет назад
Пробовал пассатижи класть, не хрена не останавливают. Ключ пробовал разводной, тоже не канает.
Сехмет Искусственный Интеллект (392056) так может с ножом тоже не останавливают?
они реагируют на металл больше некоторого размера.
давай давай, поэкспериментируй, полы хоть помоют.
Сергей Знаток (341) 6 лет назад
А зачем им так часто полы мыть?
Андрей Искусственный Интеллект (112650) ну каждого кто пикнет надо уложить и протереть небольшую площадь.
Сергей Знаток (341) 6 лет назад
Не надо преувеличивать. Я имею права не показывать, то что находиться в моей сумке.
Альтернативный вход в метро – НЕ через рамки. Против вредных облучений
Андрей Искусственный Интеллект (112650) если там находятся сотрудники полиции а не только охрана, то не имеешь.
Они реагируют на любой металл, начиная с определённой массы. И начинают моргать.
А вот стоящие рядом охранники на это моргание не реагируют. Потому что если начнут реагировать, до останавливать и досматривать придётся каждого второго, и на вход в метро образуются очереди покруче, чем при Горбачёве за водкой.
Все верно, говоришь. Но обыскивать тебя не там будут, а — в отделении. Перед этим посидишь часа три в обезьяннике вместе с бомжами и алкашами, подумаешь над своими правами. Потом отпустят, конечно. А если и там будешь права качать — найдут у тебя в сумке пакетик «с порошком растительного происхождения» — не знаю, когда маму увидишь.
Удачи!
Рамочные металодетекторы не так тупы как вы думаете. На предметы из разных металлов, разной формы рамки реагируют по разному и они с легкостью отличают пистолет или нож из специальной стали от дверной петли сделанной из «пластилина».
Кстати, провозить оружие и ножи в метро не запрещено.
А с придурками и шутниками они сталкиваются каждый день и не по одному разу.
При подозрении на наличие у вас оружия досмотр имеют право проводить на месте и без понятых. Т. е. по сути имеют право уложить вас тут же мордой в пол и обыскать. Вы конечно имеете право после этого подать жалобу на неправомерные действия сотрудников но думаю что они легко отмажутся.
Источник: otvet.mail.ru
На что реагируют рамки в магазинах, в метро, на вокзалах, почему пищат?
Металлодетекторы, или металлические рамки, очень чувствительны к металлу. Причем, на сколько я понимаю, эта чувствительность настраивается.
Как-то в одном строительном магазине я встретил своего одноклассника, который работал там охранником. Так вот, он стоял на входе с ручным портативным металлодетектором. Постояли, пообщались пару минут. За это время он обыскал детектором несколько человек, которые выходили из магазина.
АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ПРОХОД МИМО РАМКИ В МЕТРО
Я в шутку предложил ему попробовать поднести металлодетектор к пачке сигарет, в которой была тонюсенькая металлическая фольга. К моему удивлению детектор запищал. Так что такие штуки очень чувствительны.
система выбрала этот ответ лучшим
комментировать
в избранное ссылка отблагодарить
jar-ohty [125K]
4 года назад
Рамки в метро, на вокзалах и в аэропортах реагируют исключительно на металл и представляют собой один из вариантов индукционного металлоискателя. Вопреки расхожим представлениям, эти рамки не реагируют на взрывчатые и другие опасные вещества, и в большинстве случаев эти рамки даже не способны отличить один металл от другого (существует миф, что такие рамки «по-особому» реагируют на патроны, но это не более чем миф). В метро они настроены обычно на большие количества металла, около 300 грамм, чтобы не выдавать тревогу на мелочь в карманах, пряжки ремней, мобильные телефоны.
Во многих местах (включая московское метро и вокзалы) рядом с этими рамками или непосредственно на входе установлены детекторы радиации. В московском метро эти детекторы очень чувствительны и могут зафиксировать, например, пятикилограммовый мешок калийного удобрения. От данных детекторов много неприятностей людям, которые проходили ПЭТ или лечились радиойодтерапией.
Источник: www.bolshoyvopros.ru
Как работают рамочные детекторы в метро и на вокзалах
Металлоискатели, проще говоря, рамки, которые мы видим в аэропортах, на вокзалах и в метро, способны уловить любые опасные металлосдержащие вещества и предметы. Но все равно главным остается человеческий фактор — только грамотные специалисты смогут в большом потоке выявить преступника. Эксперты рассказали о принципах работы металлодетекторов и задачах сотрудников общественной безопасности.
В метро Санкт-Петербурга днём 3 апреля смертник взорвал самодельную бомбу. Погибли 14 человек, более 50 пострадали. По предварительным данным, движущийся вагон взорвал уроженец Киргизии, он же заложил ещё одну бомбу на «Площади Восстания», которую успели обезвредить.
После теракта на транспорте по всей стране усилены меры безопасности. Где-то это привело к очередям в часы пик, когда пропускной способности одного-двух арочных металлоискателей оказалось недостаточно. При этом соцсети наполнились недовольными и недоумёнными комментариями о том, что «всё равно все пищат», «если надо, пронесёт» и так далее. В частности, такие отзывы пишут жители столиц, Новосибирска и ряда других городов, где есть метро.
Ловит металл
На большинстве объектов общественного транспорта и в зданиях крупных учреждений имеются металлоискатели двух типов: рамочные (арочные), через которые проходит поток людей, и ручные для личного досмотра. Сам принцип работы арочных и ручных детекторов идентичен. Отличаются они только уровнем чувствительности. И, например, при сомнительном результате прохождения через рамку представитель охраны может дополнительно просканировать ручным прибором.
Использование таких металлоискателей регламентируется, в частности, законом «О транспортной безопасности».
«При проведении досмотра, дополнительного досмотра и повторного досмотра в целях обеспечения транспортной безопасности используются рентгенотелевизионные, радиоскопические установки, стационарные, переносные и ручные металлодетекторы, газоаналитическая и химическая аппаратура, а также другие устройства, обеспечивающие обнаружение оружия, взрывчатых веществ или других устройств, предметов и веществ, в отношении которых установлены запрет или ограничение на перемещение в зону транспортной безопасности», — говорится в законе.
ФАКТ: Ученые ряда стран не оставляют затею воспитать сапёров из крыс. Сначала грызунов учат определять взрывчатку по запаху (давая за каждое обнаружение лакомство), а затем переводят к полевым тренировкам. Крыс, прикрепленных к специальной легкой решетке (на малый вес мины не срабатывают), катят по минному полю. Учуяв мину, животные начинают пищать, царапаться, вырываться.
Здесь в дело вступает сапер, который обезвреживает находку. Пока такая методика не получила широкого распространения. Несмотря на плюсы, есть и минусы — крыса способна обследовать в сутки совсем небольшие участки территории.
Как сообщается на сайте новосибирского метрополитена, на всех станциях определен регламент выборочного досмотра пассажиров с использованием сертифицированных стационарных металлодетекторов общего назначения «Рубикон» и ручных селекторных микропроцессорных металлодетекторов «Обертон».
Рамочный «Рубикон», как говорится на сайте производителя, предназначен для обнаружения металлических предметов, а именно оружия, скрытого под одеждой человека.
«Принцип действия стационарного многозонового металлодетектора основан на изменении пространственного распределения низкочастотного электромагнитного поля при внесении металлических предметов в область поля. Электромагнитное поле создается с помощью двух катушек, расположенных в боковых стенках рамки», — описывается устройство.
Рамка имеет высокую помехоустойчивость, то есть на неё не влияют смартфоны и другие электронные устройства. А настройка режимов работы и параметров детектора осуществляется с помощью встроенной панели управления, доступ к которой закрыт для посторонних.
Устройство имеет два основных режима работы: непрерывный – для досмотра массового потока, и дискретный – инфракрасные датчики прохода переводят детектор в активное состояние и анализ осуществляется только при проходе через рамку. От первого лица: мы выжили в вагоне со смертником
Когда устройство обнаруживает металлический предмет, оно подает звуковой сигнал и с помощью световых индикаторов оповещает о том, в какой части рамки находится обнаруженный предмет. Всего «Рубикон» имеет около 100 уровней чувствительности и способен пропускать около 50 человек в минуту. Но бывают рамки и с другими параметрами.
Как рассказала руководитель салона охранного агентства «СТБ» Татьяна Левченко, рамочные металодетекторы имеют изначально разные уровни чувствительности, либо могут настраиваться на разный объем металла, который будут улавливать. Сегодня крупные учреждения предпочитают устанавливать самую высокую чувствительность — на минимальные объемы.
Относительно частых упреков посетителей, что рамка «пищит на все подряд, только задерживает» или «не работает», собеседница пояснила, что есть модели устройств без звуковых сигналов: «Часто металлодетекторы сообщают не звуковым, а вибросигналом, чтобы человек не знал, что он сработал». Также и с ручными детекторами.
Ручной селективный микропроцессорный металлодетектор «Обертон», который часто используют на объектах транспорта, оснащен аудио-визуальной индикацией обнаружения, различающейся по тону и цвету для черных и цветных металлов. Он также имеет возможность установки вибросигнализации для обеспечения скрытности индикации или для работы в местах с повышенной шумовой обстановкой.
«Обертон» в зависимости от установленного уровня чувствительности может обнаружить предметы из черного металла, такие как пистолет Макарова на расстоянии 22-30 сантиметров, гранату РГД — 13-26 сантиметров, нож — 10-20 сантиметров. Из цветного металла он может выявить, например, пулю калибром 7.62 мм на расстоянии 5-8 сантиметров, золотое кольцо — 3-5 сантиметров.
Досмотр багажа осуществляется иначе — с помощью ренгеновского сканера. Основной частью таких сканеров является генератор рентгеновских лучей, блок обработки данных для преобразования сигналов, полученных с детекторной линейки в изображение, и конвейер, который используется для проведения багажа через сканер.
Полученные изображения выводятся на компьютерном терминале, обычно установленном вблизи сканера. Дальше все зависит от оператора, который оценивает увиденное на экране.
Главное — люди
«На металл они (детекторы) реагируют прекрасно. Другое дело, что каждый металлодетектор должен управляться человеком, который при получении сигнала как-то реагирует: досматривает дополнительно. или нет», — прокомментировал бывший сотрудник органов государственной безопасности (ФСБ), полковник запаса, эксперт в области частной охранной деятельности Владимир Черников.
При этом он добавил, что на личный досмотр у представителя безопасности должны быть полномочия. Например, частный охранник не имеет права досматривать людей, только сотрудник полиции.
По словам собеседника, рамки срабатывают часто, но досматривают, разумеется, не всех. «Сотрудники обращают внимание на внешний вид человека, поведение, другие факторы. Например, у того, кто что-то несет, глазки бегают, и это сразу вызывает подозрение. Без людей оборудование не работает, а люди — это такая тонкость, все очень субъективно, зависит от мастерства и профессионализма», — сказал Черников.
По данным эксперта, на сегодня наиболее совершенная досмотровая техника стоит в Израиле, а ситуация там существенно не улучшается. Конечно, оборудование будет меняться. Но меняются и профессиональные преступники, они действуют нестандартно и находят все новые способы обойти технологии.
«Есть еще один метод надежный. Я служил в органах госбезопасности, эти вещи решались через агентуру. Это люди, которые пронизывают все общество и постукивают, подсказывают, и вовремя можно включиться. Если такой контрразведывательной работы не ведется, то технические средства и люди, которые с ними стоят, не очень эффективны.
Массу людей невозможно досмотреть, а непрофессиональных жуликов это отпугивают. До профессионалов можно добраться только с помощью агентуры. Здесь роль ФСБ очень значительная, это их главное дело», — отметил эксперт.
ФАКТ: Обоняние у пчел и ос лучше, чем у собак. А потому специалиста DARPA (США) и ряд других решили воспитать из них саперов. Научить насекомых обнаруживать взрывчатку оказалось несложно — к подслащенной воде подмешивали динитротолуол (один из главных компонентов взрывчаток) и постепенно пчелы стали ассоциировать этот компонент с лакомством. Пчелиный детектор кое-где реально работает — помещенные в специальные устройства пчелы, если слышат запах взрывчатки, тут же активируются.
Источник: info.sibnet.ru
С пистолетом без очереди. Как (не) работают рамки в метро и на вокзалах
Министерству предстоит заняться корректировкой правительственного постановления по обеспечению транспортной безопасности. Оно было подписано премьером Дмитрием Медведевым в апреле – сразу после теракта в петербургской подземке – и предусматривает тотальный досмотр пассажиров. В июле на нескольких станциях в Санкт-Петербурге был проведен эксперимент по тщательному досмотру. Однако его признали неудачным из-за возникновения огромных очередей. Людям приходилось тратить до получаса для того, чтобы попасть на станцию.
Корреспондент Sobesednik.ru тоже устроил свой эксперимент в Москве по проникновению в подземку и на железнодорожные вокзалы с большим рюкзаком, на содержимое которого должны были срабатывать детекторы. Также мы выяснили, во сколько обходится налогоплательщикам техника, которую устанавливают для выявления террористов.
«Чей пистолет?!»
Захожу в здание Казанского вокзала, ставлю на ленту интроскопа свою поклажу, в которой запрятан пневматический пистолет – копия пистолета Макарова. Людей перед рамками толпится очень много, очередь растянулась до самого выхода из метро. Сутолока, сумки на ленту укладываются буквально одна на другую.
Уже беру свой багаж, как вдруг женщина в форме, сидящая за экраном «рентгена», кричит: – У кого в сумке пистолет?! Не обращаю внимания, поворачиваюсь и ухожу. Никто меня не останавливает.
За шесть лет проверки на вокзалах как были, так и остались пустой формальностью
Металлодетекторы на вокзалах начали устанавливать в 2011 году по требованию тогда еще президента Дмитрия Медведева. За шесть лет проверки на вокзалах как были, так и остались пустой формальностью. На территорию того же Казанского без всякого сканирования можно попасть, просто, к примеру, приехав на экспрессе Рязань – Москва. В Рязани, как и во многих других провинциальных городах, посадка в поезд осуществляется с улицы, минуя рамки. А в Москве сразу попадаешь в здание вокзала.
Понимают это, судя по всему, и те ответственные лица, которые призваны осуществлять досмотр пассажиров. Во время часов пик интроскопы вообще отключают и запускают пассажиров внутрь вокзала в Москве без досмотра – в противном случае очередь окажется непреодолимой.
Зато денег на видимость безопасности тратится немало. Как удалось выяснить Sobesednik.ru, только годовое техническое обслуживание металлодетекторов и интроскопов в столице обходится РЖД в 1,5 млн руб. Стоимость же самих рентгенотелевизионных систем еще существеннее: приобретение одного аппарата встает примерно в 2 млн руб.
Сканирование багажа, которое вызывает лишь раздражение у пассажиров, требует и оплаты труда круглосуточно работающих охранников. Вряд ли случайность, что выручка обслуживающего вокзалы ЧОПа с 2011 года, когда начали внедрять рамки, выросла более чем в два раза. Согласно бухгалтерской отчетности ООО «РЖД-Охрана» – с 854 тыс. до 1 820 тыс. руб.
Подозрительная борода
Вопреки правительственному постановлению и к счастью москвичей, в столичной подземке тотального досмотра сейчас не производят. Долгое время на меня с большим рюкзаком за плечами люди в форменных жилетах вообще не реагировали. Тогда я прочитал, что сотрудников службы безопасности на специальных психологических курсах обучают распознавать потенциальных террористов и отсекать тех, кто не представляет угрозы.
Видимо, я попадал в последнюю категорию. Но несбриваемой трехнедельной бороды и снятия перед заходом в вестибюль станции интеллигентских очков хватило, чтобы сразу попасть в подозреваемые. Теперь меня уже постоянно вылавливали из толпы и просили поставить сумку в специальный ящик для сканирования содержимого.
Однажды мне удалось обмануть доблестного антитеррориста. Воткнув в уши наушники, сделал вид, что не услышал его и не заметил приглашающего к рентгену движения руки. За мной сотрудник не погнался, и я благополучно спустился к поездам. Но повторить этот фокус, правда, не удалось: в следующий раз проход перед турникетами мне преградил другой охранник.
С низкой эффективностью сталкиваются метрополитены и других российских городов.
– Толку от рамок нет. Пронести в метро что-то запрещенное проще простого, – уверен Сергей Матвеев из Новосибирска. – По роду деятельности часто вожу с собой ножи, кинжалы, топоры, иногда даже мечи и катаны. Но ничего у меня ни разу не нашли. Достаточно показать, что рамка запищала на камеру, а что лежит под ней, уже не интересует.
Всего власти потратили на систему безопасности в петербургском метро более 2 миллиардов рублей. Это и системы видеонаблюдения, и рентгеновские установки Фото: Андрей Струнин / «Собеседник»
Не помогли рамки в метрополитене Санкт-Петербурга остановить и террористов, которые устроили 3 апреля взрыв между станциями «Сенная площадь» и «Технологический институт». В городе два года назад было установлено 325 арочных металлодетекторов. Стоимость одного аппарата – 183 тыс. руб. Всего же за последние годы власти потратили на систему безопасности в петербургском метро более 2 миллиардов рублей. Это и системы видеонаблюдения, и рентгеновские установки.
Под контролем ФСБ
Основным поставщиком оборудования как для петербургского, так и для московского метро является АО «Современные наукоемкие технологии». Аукционы компания выигрывает без проблем, конкуренты отсекаются благодаря тому, что заказчик прописывает в техническом задании необходимость одобрения металлодетекторов со стороны ФСБ. И ФАС в таком ограничении конкуренции, ввиду антитеррористических приоритетов, нарушения законодательства не видит. Другие компании – ООО «Сетевые решения» и ООО «Локаторная техника» – хотели тоже участвовать в конкурсе на право поставок рамок и могли предложить более низкую цену, но не смогли по причине отсутствия протекции в спецслужбах.
По этой причине закупка рамок для метро у АО «СНТ» происходит на безальтернативной основе. Среди клиентов компании значатся и другие крупные организации: Сбербанк, Почта России, а также суды Москвы, Санкт-Петербурга, Омска и Пензы.
Несмотря на колоссальные средства, которые государство выделяет на досмотр граждан по всей стране, еще ни одного террористического акта за счет этого предотвратить не удалось. Зато, судя по всему, срабатывают предупредительные методы.
14 августа стало известно, что ФСБ задержала террористов, приехавших в Россию из Средней Азии.
«В результате проведения оперативно-разыскных мероприятий пресечена деятельность террористической группы, намеревавшейся совершить серию терактов в местах массового скопления людей, в том числе на объектах транспорта и крупных торговых площадках Москвы с использованием «террористов-смертников» и взрывных устройств большой мощности», – говорится в распространенном спецслужбой сообщении.
Может, правы те специалисты, которые предлагают вместо бесполезных трат на иллюзию безопасности сосредоточиться на более эффективных методах противодействия террористам? В том числе и на усилении агентурной работы. Ведь если бы ФСБ не раскрыла вышеупомянутую группировку заранее, то рамки в метро вряд ли остановили бы смертников.
Кстати
В прошлом году в столичном метрополитене прошла серия тайных проверок на антитеррористическую безопасность. Сотрудникам ФСБ удалось пронести в подземку 50 копий самодельного взрывного устройства, и только в 4 случаях работники службы безопасности обнаружили муляж «пояса шахида».
Источник: guardinfo.online
Рамки в метро подают «сигнал тревоги», почувствовав большое количество металла
После теракта в питерском метро меры безопасности усилили и в московской подземке. Однако многие пассажиры посчитали, что от рамок на входе нет толку, стали писать в соцсетях, что с большими рюкзаками их не останавливали. О том, как работают рамки и какой вообще должна быть система безопасности на объектах транспорта, мы поговорили с руководителем центра, который и занимается их разработкой.
— Юрий Иосифович, рамки на входах в метро действительно такие бесполезные? Ведь все, кто идет через них, «пищат», у всех ключи, монеты, телефоны.
— Рамки — это металлодетекторы, которые контролируют количество металла, проносимого человеком. Это могут быть ключи, мелочь, а может быть и полкилограмма металла. Рамки подают световой и звуковой сигнал в зависимости от его количества. Здесь также важно, какие настройки в самом металлодетекторе. Он определяет 50 граммов веществ или 300, 500 граммов?
Есть отличия и в самих рамках — какие-то определяют, что находится у человека на уровне пояса, карманов, а другие и выше — на уровне груди. Эффективность рамок зависит и от качества — насколько они помехоустойчивые.
«КП» вместе с директором научно-технического центра «РАТЭК» Юрием Ольшанским разбиралась, какие системы безопасности самые эффективные
— Какой максимальный вес металла можно пронести в метро и не «зазвенеть»?
— Опять же, это зависит от того, какие настройки установлены в метро. Но это информация секретная. Сигнал будет сильнее, если у вас при себе металла выше нормы. И понятно, что на 10 копеек — сигнал будет очень слабый.
— Рамка дала сильный сигнал, что дальше?
— Личный досмотр. Конечно, в аэропортах абсолютно все еще до прохода через рамку выкладывают телефоны, мелочь, снимают ремень. Если в метро так каждого проверять, то огромные очереди из пассажиров соберутся. Важно, чтобы рамки срабатывали точно на угрозу — на большой вес металла, а не на мелочь и ключи. Опять же, если взрывчатка без металлических объектов, то некоторые рамки могут не сработать.
— Выходит, на террориста в питерском метро не среагировала рамка, ведь во взрывном устройстве были металлические шарики.
— Здесь сложно понять, как именно он зашел в метро. Возможно, он обошел рамку или его кто-то пропустил. А, может, взрывчатка была внесена через депо.
— Взрывчатку могли пронести не под одеждой, а в сумке. Насколько эффективны аппараты рентгеновского сканирования?
— Это довольно простые установки, которые даже шоколад и пластину со взрывчаткой покажут на экране одинаково. Конечно, у сотрудников метро объект должен вызвать подозрение — попросят открыть сумку или чемодан. Опять же — определит система, например, что у вас в сумке металлический термос, а, может, в нем совсем не чай. Кто это будет нюхать?
— Но ведь при входе на стадионы и крупные мероприятия просят выливать содержимое, не уточняя что именно там…
— Правильно. Нужно идти на опережение. Отрабатывать реальные случаи. Запускать, например, в качестве эксперимента человек 10-15, у которых при себе будет условная взрывчатка. И потом анализировать, на что система сработала, а на что — нет. Делать соответсвующие выводы.
А не только усиливать контроль после теракта.
— Сейчас говорят об единой установке, которая определяла бы подозрительные элементы у всех, кто проходит через турникет.
— Это просто невозможно. Американцы уже пробовали — ставили 1800 установок по 150 тысяч долларов каждая, но 100% эффекта система не дала. Именно поэтому используются различные установки, чтобы было сложнее утаить взрывчатку.
Московский метрополитен: «Досматривать каждого нереально»
— Рамки действительно срабатывают только на металл, но на входных группах есть еще газоанализаторы (измерительные приборы для определения качественного и количественного состава смесей газов — Прим. Авт.).
Если сигнал на рамках был минимальный, то значит вес металла в норме. Именно поэтому человека могут не остановить — нет подозрений. Если же сигнал был выше, то остановят и проведут личный досмотр. Почему не проводим личный досмотр каждого?
Это нереально. Μы уже однажды сделали эксперимент: досматривали всех поголовно на станции «Арбатская» — так очередь людей на вход тянулась до кинотеатра «Художественный». Стоит отметить, что в законе о транспортной безопасности не указано, что нужно проводить личный досмотр каждого человека, — рассказал пресс-секретарь метрополитена Андрей Кружалин.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Как работают «умные» камеры?
На перронах, в вестибюлях и вагонах Московского метро идет круглосуточная «слежка» — за каждым движением пассажиров наблюдают 17 000 интеллектуальных камер. Если кто-то оставит пакет или сумку, попытается проникнуть в служебные помещения или вовсе начнет драку с пассажирами метро, то сигналы тревоги поступят с «умных» камер (они обладают машинным зрением с функциями автоматического распознавания ситуации) в новый Центр управления обеспечения транспортной безопасности, который был открыт два месяца назад.
— Камера выделит опасный объект, находящийся долгое время в одном месте, в красный квадрат, — объяснили «Комсомольской правде» в Московском метрополитене.
Дальше работает не техника, а живые люди. Они увидят сигнал на огромном мониторе, им нужно сообщить о ЧП непосредственно начальнику станции, в экстренные службы или МВД на метрополитене.
СПРАВКА «КП»
Научно-технический центр «РАТЭК» ведет постоянные исследования в области технологий обнаружения взрывчатых и радиоактивных веществ на основе метода нейтронного радиационного анализа. Специалисты разрабатывают и производят оборудование для обнаружения несанкционированного перемещения взрывчатых и радиоактивных веществ, которым оснащают, в том числе, пункты досмотра ручной клади и багажа авиапассажиров, таможенные и пограничные пункты, банки и государственные учреждения.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Не знаю, как избежать терактов, но нереально проверить сумки у 8 миллионов людей
После теракта в Санкт-Петербурге, где в вагоне метро погибло 11 и ранено почти 50 человек, в соцсетях многие стали высказываться, что во всем виноваты «бестолковые» полицейские (подробности)
В ТЕМУ
Рюкзаки и сумки — под рентгеном: корреспондент «КП» не смог без досмотра пройти через турникеты московского метро
После трагедии в Петербурге в столичной подземке усилили меры безопасности
Станция метро «Динамо». На часах 18.20. Именно в это время люди возвращаются с работы домой. Час пик, одним словом. На моих плечах — здоровенный черный фоторюкзак.
Не успел я достать единый билет, как меня кто-то похлопал по руке. Это был мужчина в синем жилете, сотрудник безопасности. (подробности)
Возрастная категория сайта 18 +
Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.
ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.
И.О. ШЕФ-РЕДАКТОРА САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.
АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.
Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.
Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.
Источник: www.msk.kp.ru